Светильники и люстры фото: Купить современные люстры недорого – интернет-магазин с фото в Москве

Содержание

Светильники в интерьере квартиры фото

Освещение квартиры – неотъемлемая часть любого интерьера, свет придает комнате законченный и аккуратный вид. Необходимо правильно подойти к выбору бытового светильника для того, чтобы превратить ваш дом в романтический оазис или в старинный замок.

Мы – интернет-магазин люстр российского производителя светильников ПЕТРАСВЕТ. На сайте компании Вы можете посмотреть множество примеров использования качественных светильников российского производства ПЕТРАСВЕТ в самых разных интерьерах и исполнениях. Например, люстра в спальню потолочная (фото в интерьере покажем) будет хорошо смотреться, вне зависимости от стилевого решения комнаты.

Многие люди говорят, что люстры уже давно вышли из моды, сейчас все пользуются современными светильниками. Но, мы спешим развеять этот миф, так как такие светильники до сих пор активно используются в самых разных интерьерах. Люстра отечественного производства — аксессуар, она завершает образ комнаты, как украшение завершает женский наряд.

Главное, вам необходимо научиться грамотно выбирать светильник, мы дадим несколько рекомендаций и наглядно покажем примеры использования люстр российского производителя ПЕТРАСВЕТ.

Как вписать люстру в любой интерьер

Перед покупкой люстры от российского производителя ПЕТРАСВЕТ, Вам необходимо заранее определиться, какая вам нужна. Как только Вы посетите наш интернет-магазин светильников, у Вас начнут разбегаться глаза. Но, благодаря нашим советам, можно определиться с выбором, купить подходящий вариант светильника для интерьера.

Рекомендация №1. Люстра потолочная российского производства или подвесной светильник на цепи с креплением на крючок? Подвесная люстра в классическом стиле отлично подчеркнет классический стиль интерьера, такой светильник сможет преобразить помещение, правильно акцентировать светом зональность.  Подвесной цепной светильник крепится к потолку с помощью крючка, цепь можно регулировать по высоте, на которой будет висеть светильник. Подвесные люстры в интерьере (фото можно посмотреть на нашем сайте в разделе Светильники в интерьере квартиры фото) — прекрасный вариант.

Потолочная люстра закрепляется под самим потолком, он изготавливается в самых разных исполнениях: от классического стиля, до хай-тэка. Не знаете, как выглядят светильники такого плана? Здесь вы сможете посмотреть люстры потолочные современные недорогие (фото в интерьере помогут сделать хороший выбор).

Рекомендация №2. Размер светильника. Габариты должны зависеть не только от размера помещения. Необходимо также обращать внимание и на общую композицию интерьера, если в комнату с небольшой мебелью установить огромное помпезное изделие, то это будет выглядеть крайне неудачно.

Главное, чтобы все предметы были пропорциональны, а качественные люстры российского производства ПЕТРАСВЕТ можно приобрести на нашем сайте интернет-магазина люстр российского производителя ПЕТРАСВЕТ. Также у нас Вы сможете посмотреть пример светодиодных люстр потолочные в интерьере фото их.

Рекомендация №3. Материал, из которого сделана люстра. Большинство людей в первую очередь смотрят на материал, из которого изготовлен светильник. Это правильная стратегия так, как именно он задает срок эксплуатации и стиль интерьера помещения.

Хрустальные люстры российского производства — идеальное стилевое решение. Хрустальные подвесные люстры в интерьере фото можно посмотреть на сайте интернет-магазина светильников российского производителя ПЕТРАСВЕТ.

Металлические – самые популярные, их легко установить, они не требуют специального ухода. Также, есть огромное множество исполнений металлических светильников.

Деревянные светильники – необычный вариант, он сможет внести в комнату изюминку, но с течением времени может понадобиться специальное покрытие средствами, которое не дает дереву воспламеняться.

Рекомендация №4. Соответствие стилю комнаты. Чтобы идеально вписать светильник в интерьер, вам необходимо подобрать нужный стиль. Мы облегчаем вам задачу и производим коллекции определенного стиля (качественные российские люстры – это к нам).

В каталоге светильников интернет магазина светильников, Вы сможете найти классические, современные, люстры в стиле лофт, многие другие типы светильников. Использование люстры в стиле лофт в интерьере фото можно посмотреть в галерее интернет-магазине светильников российского производителя ПЕТРАСВЕТ.

Рекомендация №5. Тип помещения. Наравне с материалами и размерами, необходимо учитывать и то, в какое помещение будет устанавливаться светильник. Не сложно догадаться, что люстра в спальню и в зал будет отличаться друг от друга.

Люстра в зал должна быть достаточно массивной, чтобы подходить по стилю к помещению. Универсальный вариант для многих стилей – подвесной светильник в классическом стиле. Среди потолочных изделий можно подобрать достойный вариант. Люстра потолочная на кухню и гостиную (фото в интерьере) можно посмотреть на этой странице сайта.

Светильник, установленный в спальне, должен давать мягкий и рассеянный свет, поэтому обращайте внимание на материал, из которого сделаны плафоны. Отлично подойдут светодиодные изделия, светодиодные люстры потолочные в интерьере фото также есть на нашем сайте.

Для прихожей или коридора лучше всего выбирать небольшие потолочные модели.   Люстры потолочные для коридора и прихожей в интерьере фото всегда можно посмотреть у нас на сайте.

Выбор светильника зависит от многих факторов, но пользуясь нашими рекомендациями, вы сможете подобрать идеальную модель светильника российского производства (гораздо качественнее китайских) для каждого помещения.

Цветовое оформление светильника в интерьере фото

Качественные люстры российского производства, которые есть на нашем сайте, представлены в разных цветовых исполнениях. Поэтому вы сможете подобрать светильник, исходя из цветовой гаммы интерьера помещения.

Минималистичные варианты в синих оттенках станут отличным решением для спальни. У нас есть целый каталог примеров использования наших светильников в интерьере различных комнат. Люстра в спальню потолочная фото в интерьере также есть на нашем сайте.

Золотое исполнение светильника станет хорошим вариантом для зала или гостиной. Золотистые современные люстры фото в интерьере есть в каталоге примеров.

Люстры в белых тонах. Белый цвет – универсальный, такое цветовое решение подойдет абсолютно любой комнате. В последнее время популярны светодиодные светильники белого цвета. Светодиодные люстры потолочные в интерьере фото представлены в каталоге примеров наших работ.

Качественные люстры российского производства светильников ПЕТРАСВЕТ придают Вашему дому завершающий штрих, поэтому к выбору изделия необходимо подходить ответственно. Люстры российского производства можно купить по доступной цене, именно у нас!

СМОТРЕТЬ!

Потолочный светильник: фото в интерьере, как расположить светильники на натяжном потолке, сколько их нужно

Один потолочный светильник в комнате типовой квартиры — это нормально? Или одного категорически мало

Одинокую люстру на потолке дизайнеры ругают на все лады. Единственного источника света даже в крошечной комнате маловато — непременно нужны дополнительные: бра, настольные лампы, торшеры, подсветка. Предположим, в вашей квартире с торшерами все в порядке, вы их активно используете. Как в этом случае поступить с потолочным светом при ремонте: оставить все как прежде (одну люстру) или все же потратиться на размещение здесь и там точечных светильников, а может и второго потолочного? — Узнали у архитекторов и интерьерных дизайнеров.

Entrance Fastighetsmäkleri

«Идея единственного потолочного светильника в комнаты ничем не плоха», — рассуждает дизайнер Ольга Ульянова. — «Все зависит от количества зон в комнате, планировки и расстановки мебели. Просто разнообразное освещение позволяет увеличить функциональность, да и эстетически обычно более привлекательно. Однако я против правила “обязательно больше одного»». Чаще всего одиночный потолочный светильник (на фото) оставляют в спальне и реже всего — в гостиной.

Студия Enjoy Home

Когда один светильник допустим?
1. Если единственная люстра висит не по центру потолка, а над функциональной зоной. «Здесь все зависит от того, какова площадь и конфигурация помещения, — рассказывает дизайнер Алексей Иванов. — Скажем, в квадратной комнате люстра по центру может быть, но от этого многие уходят как от стереотипа. Люстра, смещенная от геометрического центра помещения к функциональной зоне, уже задаст новый ритм пространству».

2. Если небольшая комната имеет форму квадрата или близкую к ней. А вот когда «комната — вытянутый прямоугольник, то приходится использовать и две люстры», — поясняет дизайнер Ольга Бахарева.

3. Если светильник красивый. «Это очень индивидуально, — соглашается дизайнер Мария Алекаева. — Конечно, люстра посередине потолка оживляет в памяти определенные стереотипы советского быта, но даже один потолочный светильник (как на фото) можно выбрать и повесить так, что это будет выглядеть ультрасовременно». При этом важно правильно рассчитать расположение светильника на потолке.

Dusty Deco

4. Если светильник — достаточно мощный и дает нужную освещенность. «Иногда на площадь комнаты одной люстры вполне хватает — если она большая, с 8-ю (минимум) лампочками по 60 Ватт, — считает интерьерный дизайнер Олеся Винникова. — Но зачастую мы выбираем красивенькие люстры, которые созданы таким замысловато-чудным образом, что создатели сначала придумали люстру, а потом вспомнили о том, что она еще и светить должна. И от таких люстр просто-напросто мало света. Как следствие — мы должны добавить на потолок и люстру, и встроенные потолочные светильники».

Как рассчитать сколько лампочек и какой мощности требуется
Количество лампочек и их мощность — величины расчетные. Они зависят от объема комнаты. Строительные нормы и правила рекомендуют для жилых помещений освещенность в 300 Люкс. Напомним, что 1 Люкс = 1 Люмен/м², а количество люменов — мощность светового потока, указывается на маркировке ламп. В теории подсчитать необходимую мощность и количество светильников на кв. метр просто, но на практике — есть нюансы. Как правильно рассчитать количество лампочек и светильников?

Во-первых, освещенность измеряется для каждой точки пространства, и света от потолочной люстры на уровне глаз будет больше, чем на уровне рабочих поверхностей. Именно поэтому дизайнеры считают свет «не на глазок» или по простенькой формуле, а специальными программами.

Во-вторых, важна конструкция люстры — направление пучка света из плафонов, степень прозрачности абажуров, длина подвеса влияют на характер и интенсивность освещения. Так, центральный свет лучше делать отраженным, то есть выбрать люстру, плафоны которой «смотрят» в потолок.

В-третьих, надо учитывать и субъективное восприятие: одному человеку необходимо много света, а другому нравится полумрак, и нормы тут ни при чем.

Настасья Ростова

Не нужно привязываться именно к люстре
«Люстра вовсе не плоха, но в последнее время все чаще дизайнеры отказываются от люстр в пользу настенного, настольного и напольного освещения — используют закарнизные светодиодные ленты, которые не столько освещают помещение, сколько играют декоративную роль, зрительно делая выше потолок, — замечает Ольга Бахарева.

Helaina Bernstein Design

«В типовой квартире необязательны изыски с вариациями верхнего освещения, вполне достаточно предусмотреть принципиально верхнее и нижнее освещение, — разъясняет дизайнер Виктория Макарова. — Верхнее освещение — это, прежде всего, функция: оно нужно для чисто житейских целей — уборка, прием гостей, работа. Нижнее освещение — это интим, уют, отдых. Бра, настольные лампы и торшеры вполне могут выполнить эту задачу. Американцы, скажем, практически не используют верхний свет: только нижний и всевозможные местные подсветки, которыми легче расставить акценты».

Gommez-Vaëz Architecte

Именно типовая и маленькая квартира — повод переосмыслить свет
«Когда люстра висит в центре комнаты, вокруг нее и строится вся планировка и, как правило, пропадает много полезного места», — отмечает дизайнер Юлия Арсланова. Поэтому важно тщательно продумать, как расположить светильники на потолке.

«Именно в типовой квартире, на мой взгляд, необходимо несколько источников света. Ведь обычно из-за недостатка места одна и та же комната используется и как спальня, и как кабинет, и как детская, а иногда и как столовая. А что, если не освещение, может легко и быстро создать необходимую атмосферу и изменить интерьер, особенно если грамотно и правильно использовать разного рода световые сценарии, в том числе потолочного света», — отмечает Татьяна Ильина.

«Ограниченность площади в совокупности с ограниченностью освещения делают комнату монотонной и скучной. Добавьте бра или хотя бы торшер для фонового освещения во время просмотра телевизора или отдыха», — советует дизайнер Михаил Калинин.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ…
В закладки: Дизайн квартиры-студии 25 кв.м на примере 6 стран

Роман Спиридонов

На фото: потолочные светильники в интерьере проекта из Самары — по сути это единственный прибор с двумя дополнительными точками крепления. Необходимо было запланировать три отверстия для фиксации подвесов светильников на натяжном потолке

Как расположить светильники на натяжном потолке
Расположение люстры (да и любых потолочных светильников) придется продумать заранее. Конструкция натяжного потолка не предполагает, что вы будете подвешивать что-то на него — люстра крепится к основанию чернового потолка. И для этого в нужном месте чистового (подвесного) оставляют монтажные отверстия. Потому сколько светильников (и каких именно) нужно разместить на натяжном потолке, вы должны знать заранее, до начала ремонта. Изменить расположение люстры или повесить пару-тройку дополнительных светильников после монтажа натяжного потолка — невозможно.

Проектное бюро «АРХИ ТЕ КТО»

Люстра по центру делает комнату меньше
«Одиночное центральное освещение — это визуальное уменьшение комнаты. На первый взгляд это не очень заметно, но из-за того, что углы гораздо темнее центра, такая комната кажется меньше, оформление стен — приглушенней и грустнее. Равномерно освещенная комната ощущается просторней, чище и светлее, — считает архитектор Роман Носенко. — Хороший интерьер “цепляет” глаз. При помощи света можно управлять этим самым “глазом”, определяя наиболее эффектные зоны и обходя проблемные. Плюс, используя различные сценарии освещения (группы отдельно включающихся светильников), можно отлично разнообразить интерьер. Он наскучит гораздо позже».

ЧИТАЙТЕ О ПРОЕКТЕ С ФОТО…
Houzz тур: Парящие парашютисты в пентхаусе из Москва-сити

Line Design Studio

Вместо выводов
1. При ремонте единственную люстру оставить вполне допустимо — при соблюдении ряда требований к этой люстре и самому помещению.

2. Один или несколько светильников на потолке — это не декоративная «догма», а вопрос качества жизни. «Разные сценарии дают возможность разнообразить времяпрепровождение», — отмечает дизайнер Иван Толмачев.

3. Все сказанное верно только для ситуации, когда единственная люстра на потолке — не единственный источник света в комнате.

8 советов по лучшему освещению при съемке недвижимости

Джованни Костаглиола

А- А+

Скачать как PDF

Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

Основы бизнеса

Шпаргалки

Детская фотография

Красочные городские пейзажи

Состав

Творческая фотография

Креативные концепции портрета

Цифровые фотоколлажи

Сказочная портретная фотография

Фотография еды

Интерьерная фотография

Редактирование ландшафта

Пейзажная фотография

Обработка Lightroom

Пресеты Lightroom

Длинная выдержка

Макрофотография

Фотография Млечного Пути

Моя камера и фотография

Органический маркетинг

Домашние животные

Фотография товара

Фотография неба

Социальные сети

Натюрморт

Интервальная съемка

Туристическая фотография

Городская фотография

Фотография дикой природы

Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.

Хорошее освещение необходимо для любого типа фотографии, но особенно важно при съемке недвижимости. Правильный свет может сделать комнату теплой и привлекательной, а неправильный свет может сделать ее холодной и непривлекательной. Вот восемь советов по улучшению освещения для фотосъемки недвижимости.

2. Используйте отраженную вспышку, чтобы выявить детали в тенях

Одним из недостатков естественного света является то, что он может давать сильные тени, требующие тщательной обработки.

Решение исходит от одной вспышки. Это можно разумно использовать в сочетании с самыми большими доступными отражателями: стенами и потолком.

Никогда не направляйте вспышку вперед, иначе будут четкие тени. Вы можете держать его на камере, наклонив лампочку к потолку и немного назад. Или используйте его с радиотриггером для более точного позиционирования.

Когда вы используете вспышку, вы должны быть в состоянии создать изображение, которое не выглядит как «вспышка».

Во-первых, вам нужно отрегулировать настройки камеры, чтобы получить правильную экспозицию. Далее вы можете отрегулировать мощность вспышки так, чтобы затрагивались только тени. Таким образом, основной свет будет исходить из окна, и изображение будет выглядеть естественно.

С помощью нашей электронной книги вы можете научиться делать потрясающие снимки интерьеров – Picture Perfect Properties!

3. Используйте вспышку для имитации естественного освещения

Как фотограф недвижимости, ваша цель состоит в том, чтобы подчеркнуть естественную красоту любого пространства, не изменяя реальное восприятие.

Иногда свет в комнате может быть тусклым и тусклым. Вы можете улучшить это, имитируя естественный свет.

Принцип заключается в имитации естественного света, исходящего с определенного направления. Если в комнате недостаточно яркое окно, направьте вспышку на ту же стену, чтобы получить мягкий рассеянный свет, идущий с этого направления.

Убедитесь, что в кадре нет вспышки и яркого пятна на стене. Если не можете этого избежать, сделайте второй такой же снимок без вспышки и замаскируйте ненужные элементы в фотошопе.

4. Включите свет, если он придает помещению ценность и характер

Иногда осветительные приборы могут быть частью собственности. Вам нужно включить свет, чтобы оценить их.

В этих случаях простого снимка будет недостаточно, чтобы запечатлеть все детали в тенях и светах. Есть два способа получить правильную экспозицию, какой из них выбрать, зависит от личного вкуса и стиля.

Первый — использовать естественный свет и отраженную вспышку, чтобы заполнить тени в комнате. Самое сложное — сбалансировать три источника света: осветительные приборы, свет из окон и вспышку.

Вы можете закрыть шторы, если свет из окна слишком яркий. Затем вы можете установить экспозицию, глядя на гистограмму на камере. Блики должны едва касаться правой стороны, чтобы избежать полного засвета области вокруг ламп.

Вы можете добавить фонарик, чтобы заполнить тени и уменьшить общий динамический диапазон сцены.

Второй метод заключается в съемке нескольких экспозиций и объединении их в одно HDR-изображение, в котором сохраняются все детали светлых и темных участков. Вы можете восстановить все детали в Lightroom или Photoshop.

Фото Vecislavas Popa из Pexels

5. Используйте HDR, сохраняя естественный вид

Хорошей практикой является захват каждого изображения с брекетингом. Это становится все более и более распространенным с момента последних обновлений Lightroom, которые позволяют автоматически обрабатывать в пакетном режиме все снимки с брекетингом в папке.

Но почему HDR так полезен? Когда мы находимся в комнате, наши глаза постоянно адаптируются к окружающей среде, чтобы ощущать блики и тени. Даже самая совершенная матрица камеры не способна зафиксировать такой широкий диапазон за один кадр. Поэтому фотографу необходимо снимать разные экспозиции и комбинировать их при постобработке.

Но есть ловушка, которая соблазняет большинство фотографов. Это преувеличение постобработки, которое создает неестественные изображения.

Когда вы открываете HDR-изображение в Lightroom, вы можете заметить, как легко двигать ползунки бликов и теней до конца. Делая это, вы портите среднюю часть гистограммы, теряя детали и красивые цвета.

Лучший способ — использовать локальные корректировки для восстановления светлых участков и теней только там, где это необходимо, оставляя правильно экспонированные части изображения нетронутыми.

6. Покажите вид из окна в естественной манере

Вот одна из самых распространенных задач для фотографов недвижимости: показать интерьер и экстерьер так, как мы видим своими глазами. Это означает идеально открытый экстерьер и яркий интерьер.

Первым шагом является брекетинг экспозиции, обращая внимание на то, чтобы самый быстрый снимок был правильно экспонирован для экстерьера. Затем объедините снимки в одно HDR-изображение и используйте инструменты локальной корректировки, чтобы восстановить блики в окне.

Результаты не всегда чистые; в большинстве случаев вы можете потерять некоторые детали внешнего вида. Переход от оконной рамы к экстерьеру может выглядеть смазанным. На этом этапе вы можете добавить еще один шаг.

В Photoshop можно открыть два изображения как слои; отредактированный HDR и одиночный снимок с правильной экспозицией на окне. Теперь вы можете легко замаскировать окно и заменить вид. Небольшой бленд в конце помогает добиться идеального плавного объединения двух изображений.

7. Избегайте смешанного освещения, чтобы устранить цветовые оттенки

Идеальное освещение всегда должно иметь нейтральный цвет.

Некоторые источники света имеют разную температуру. Свет из окна разный в зависимости от часа и направления здания. Светильники могут быть холодными или теплыми, а вспышка дневного света.

Если эти источники света не совпадают, вы получите красно-синий оттенок на фотографии. Это должно быть исправлено на постпродакшне.

Первый способ избежать цветового оттенка — выключить все источники света. Таким образом, вы можете быть уверены, что на ваших фотографиях будет красивый равномерный свет.

Если ваша вспышка не сочетается с осветительными приборами или с оконным светом, вам следует использовать гелевые фильтры для согласования цветовой температуры. Предпочтительно сочетать вспышку с внутренним освещением, так как исправить синий оттенок из окна обычно проще на постобработке.

8. Всегда используйте одно и то же освещение для получения стабильных результатов

Последний совет — один из самых важных. Это будет иметь значение.

Будьте последовательны в своих съемках от начала до конца каждого свойства. Вы можете изучить множество приемов и приемов, чтобы добиться наилучшего освещения, но вы должны использовать один и тот же подход для каждой комнаты в доме.

Если начать с естественного освещения, затем снять еще одну комнату со вспышкой, а еще одну с включенными светильниками, то получится неправильная галерея. Это будет не так приятно, как если бы вы снимали все при естественном освещении.

Хорошей практикой является осмотреть объект перед съемкой и решить, какой метод освещения будет более подходящим.

Это правило также может применяться к небольшой серии работ, например, к небольшой группе домов для агентства, которые будут размещены на веб-сайте.

Общие вопросы

Какая вспышка лучше всего подходит для съемки недвижимости?

Фотографу недвижимости нужна простая ручная вспышка с ведущим числом 58 или выше. Обычные вспышки Neewer или Godox отлично справятся с этой задачей. Некоторые также поставляются со встроенным беспроводным триггером. Если вам нужно больше мощности, Godox AD200 — отличный вариант.

Заключение

Всегда нужно искать возможность применять новые техники и совершенствовать свой стиль. Однако не забывайте, что ваши изображения должны быть последовательными!

Таким образом, вы быстро станете мастером освещения для фотосъемки недвижимости.

Как осветить ваши фото и видео как эксперт

Независимо от того, являетесь ли вы энтузиастом, стремящимся отточить свои творческие инструменты, или профессионалом, расширяющим свои навыки, чтобы получить больше концертов, освещение вне камеры, то есть вспышки или непрерывный свет, не установленный на вашей камере, может быть таким же сложным в освоении, как музыкальный инструмент или язык. Даже для профессионалов это процесс на всю жизнь. Но с базовыми понятиями и несколькими недорогими инструментами начать можно на удивление просто.

Рекомендации по конкретным продуктам см. в нашем сопровождающем руководстве по покупке фото- и видеосвета .

Написание светом

Первым шагом является осознание того, что освещение лежит в основе этого вида искусства. «Фотография

буквально означает письмо светом», — говорит фотограф и инструктор по освещению Дэвид Хобби, который провел 15 лет, создавая онлайн-ресурс обучения освещению Strobist, чтобы помочь фотографам во всем мире. «Научиться создавать свой собственный свет — это важнейший базовый навык для того, чтобы стать способным и универсальным фотографом», — говорит Хобби. Он добавляет, что освещение позволяет решать технические проблемы, создавать совершенно новую среду для вашего объекта и заставлять камеру интерпретировать сцену именно так, как ее видит ваш глаз. «Возможно, освещение — ваш самый эффективный инструмент для изменения образа мыслей вашего зрителя», — говорит он.

Но это путешествие больше, чем пункт назначения. «Я все еще изучаю свет, все еще пробую новые техники и все еще экспериментирую», — говорит Арт Стрейбер, культовый фотограф из Лос-Анджелеса, чьи портреты и редакционные работы отражают поразительное владение светом. Стрейбер говорит, что вам не нужно учиться на помощника фотографа или даже ходить в фотошколу. «Но вы должны быть непредубежденными и постоянно стремиться к знаниям и опыту», — говорит он. «Я еще не закончил учиться, и я не думаю, что кто-либо из нас в творческом искусстве закончил или должен быть».

Желтый фон играет с плотными тенями и объединяет красную тень с более холодным синим светом в затененной области куртки.

Фотография: Карл Тейлор

Наши эмоциональные реакции на свет основаны на наших пожизненных отношениях с солнечным светом. «Мы работаем с запрограммированными эмоциями», — говорит Карл Тейлор, британский фотограф и преподаватель фотографии, а также основатель Karl Taylor Education, глобальной онлайн-платформы для фотографии. Низкий угол света в сочетании с цветом и интенсивностью, напоминающими закат, вызывает одну эмоцию, а свет, напоминающий восход солнца, вызывает другую — будь то ностальгия, меланхолия или надежда. Тени могут создавать ощущение тайны и быть зловещими или манящими. Тейлор приводит пример ребенка, который кладет фонарик себе под подбородок: поскольку свет исходит не из того направления, к которому привык наш мозг, это кажется сверхъестественным.

Самые популярные

Мы уже чувствуем это на глубоком уровне, поэтому ключ в том, чтобы распознать связь между нашим укоренившимся человеческим пониманием света и нашими эмоциональными реакциями на него. «Фотография — это форма искусства, но большая часть нашего отношения к ней основана на науке», — говорит Тейлор, который учит, что фотография — это «использование научной части для усиления эмоциональной части» фотографии.

Использование света для композиции

Вначале большинство фотографов строят свои кадры на основе объекта в кадре, но оказывается, что композиция освещения — это то, что больше всего привлекает зрителя на научном уровне. По словам Тейлора, когда мы смотрим на изображение, нас сначала привлекает самая контрастная и самая яркая точка изображения; затем различные значения яркости направляют взгляд по изображению, как будто наши глаза управляются светом. «Композиция гораздо менее важна, чем композиция, которую вы создаете с помощью света», — говорит Тейлор.

Бывший генеральный директор Disney Боб Айгер. Три источника света: окружающий; жесткий источник снаружи; и один софт-источник, скрытый справа от камеры.

Фотография: Art Streiber

Создавая кадры, Стрейбер всегда спрашивает себя: «Как лучше всего привлечь внимание читателя и удержать его на странице?» Он признает, что термин «страница» может звучать как анахронизм, но он говорит, что вовлеченность зрителей напрямую переводится с бумаги на алгоритмы цифровых платформ.

«Вы [удерживаете их на странице], давая зрителю первичное, вторичное и третичное прочтение фотографии», — говорит Стрейбер, чья цель всегда состоит в том, чтобы заставить зрителя остановиться на своем изображении, а затем заставить его взгляд перемещаться по фотографии. кадра, создав в нем несколько слоев, чтобы они могли их исследовать. «Этот нюанс задевает вас за живое и привлекает», — говорит он.

Навыки выходят за рамки Gear

Легко скатиться в кроличью нору, зациклившись на камерах, сравнивая характеристики новейших корпусов камер или пуская слюни на дорогие объективы. Но Тейлор отмечает, что такая одержимость обычно упускает из виду то, что делает изображение интересным. Освещение, по его словам, является аспектом фотографии, который чаще всего неправильно понимают те, кто одержим аппаратурой. «Они помешаны на гаджетах и ​​начинают ценить искусство композиции, но не понимают композиции, которую вы создаете с помощью света», — говорит Тейлор. Качественное оборудование, безусловно, важно, но, возможно, проще зациклиться на количестве кадров в секунду и размерах диафрагмы, чем освоить совершенно новый навык.

«Фотография — это не оборудование, как писательство — не клавиатура», — говорит он.

Состав Самый счастливый сезон . Два источника света: окружающий дневной свет и один большой мягкий источник справа от камеры.

Фотография: Art Streiber

Самые популярные

Еще одна важная причина начать свое образование в области освещения заключается в том, что оно может помочь вам получить больше и более крупную работу. «Люди, которые хотят заняться кинопроизводством, должны быть разносторонними», — говорит коммерческий режиссер Остин Пол. «Понимание освещения в кинопроизводстве откроет множество возможностей для трудоустройства — интервью, кинопроизводство, рекламные ролики и короткометражные фильмы», — говорит он.

Изучайте мир

Первый практический шаг — начать обращать внимание на различные типы света, которые вы видите в своей повседневной жизни. Хобби рекомендует приучить себя осознанно наблюдать за окружающим миром. «Откуда исходит свет? Это жесткий свет? Мягкий свет? Какого цвета это? Есть несколько источников света? Как они взаимодействуют?»

Хобби также рекомендует обращать внимание на виды света, которые заставляют вас остановиться и рассмотреть сцену: «И затем в каждом из этих обстоятельств сразу следует вопрос: как вы могли создать такой свет?» он говорит. Делая эти наблюдения и задавая эти вопросы, вы начинаете путь «фотографа, который может интуитивно вызвать в воображении любой тип окружающей среды и эмоциональное состояние, которое вы хотите для своих изображений». Именно этот процесс поможет вам понять, какие виды освещения вам подходят, и сформировать свой собственный стиль освещения.

«Каждый фотограф должен найти свою собственную эстетику света», — говорит Стрейбер. Но для этого нужно понимать основы. Стрейбер сравнивает основы освещения с музыкой или кулинарией: «Вы можете играть на пианино, но знаете ли вы гаммы? Вы умеете рубить? Ты умеешь жарить?» Независимо от того, использует ли он постоянный источник света или стробоскоп (также известный как вспышка), Штрайбер всегда начинает с рассмотрения трех вещей: качества света , 0005 положение источника света и интенсивность света . «Сначала я начинаю с качества, затем занимаюсь позицией, а затем набираю [интенсивность]», — говорит он. «Я на месте на три-четыре часа раньше своего таланта. Я проверяю свет, прибиваю его, и у меня есть час или меньше с моим объектом, и это нормально для нас».

Качество света относится к цвету света и тому, насколько свет мягкий или жесткий.

Второй свет рассеивает тени. Это делает фотографию более сочной, реалистичной и (по иронии судьбы) менее «освещенной».

Фото: Дэвид Хобби

Наиболее популярные

. В ясный день свет исходит из одного небольшого источника — солнца — и поэтому создает жесткую тень. В пасмурный день свет падает со всех сторон, потому что он рассеивается облаками, поэтому тени практически нет. В мире фотографии и видеосъемки жесткий свет — это то, что исходит от небольшого источника, такого как простая вспышка, тогда как мягкий свет — это то, что вы получите, если поместите перед вспышкой большой рассеиватель (или софтбокс).

Положение источника света может изменить фотографию разными способами, будь то создание силуэта, отделение объекта от фона или даже освещение самого фона. Чтобы проиллюстрировать, как положение источника света может повлиять на впечатление от изображения, Стрейбер использует пример вспышки на камере, которая сразу же вызывает ощущение пойманного момента на мероприятии или кадра папарацци. Если бы эта вспышка была отодвинута от камеры, может быть, удерживалась бы в вашей руке на конце вытянутой руки, тот же самый кадр производит совершенно другое впечатление.

Интенсивность света относится к тому, насколько ярким является свет, что на изображениях отражается на том, хотите ли вы создать естественный вид или сделать сцену намеренно освещенной. Хобби применяет кулинарную метафору к настройке интенсивности света: «Вы пробуете суп на вкус. Вы думаете: «Ему нужно немного больше соли». Вы добавляете немного соли. Единственная реальная разница в том, что с освещением, если вы добавите слишком много соли, вы можете легко убрать ее обратно».

Этот пример от Карла Тейлора демонстрирует использование теней и цвета для создания эмоций. «Этот свет проникает через щель в занавесках? — спрашивает он. — Что это такое, что улучшает атмосферу? Это сочетание теплого золотого света сквозь щель и голубых теней создает ощущение меланхолии? Достаточно ли деталей видно в тенях?»

Фотография: Карл Тейлор

Тейлор говорит, что большинство наших зрительных систем основаны не на цвете, а на яркости и тени. «Мы видим черно-белое, не осознавая этого». Тейлор приводит пример пятен на олене или полос на тигре, которые не кажутся очень незаметными, если смотреть на них в цвете, но с точки зрения яркости для других животных, которые видят в черно-белых тонах, это блестящий камуфляж. Тейлор предупреждает, что цвет может обмануть глаз, заставив его думать, что изображение ярче, чем оно есть на самом деле, поэтому он часто сначала редактирует яркость изображения в черно-белом, а затем , затем редактирует цвет, чтобы цвет не обманывал глаз, создавая ложное ощущение яркости.

Сборка осветительных приборов

Полка для осветительных приборов может быстро загромождаться, поэтому профессионалы строят свое освещение шаг за шагом. «Первый источник света — это так называемый «ключевой свет», — говорит Пол. После того, как вы определите, где вы хотите поместить свой первый свет, вы поместите «заполняющий свет» на противоположной стороне. В большинстве случаев заполняющий свет не такой яркий, как ключевой. Пол говорит, что это делает объект более трехмерным, и с заполняющим светом, немного более темным, чем ваш ключевой свет, вы создаете градиент от более светлого к более темному.

Просто добавив заполняющий свет, вы можете легко создавать фотографии, которые будут более выразительными и более трехмерными.

Фотография: Дэвид Хобби

Самый популярный

Хобби объясняет, что с помощью комбинации этих двух источников света вы можете настроить «четкость» теней на изображении по своему усмотрению. «Вот что мы имеем в виду, когда говорим, что вы можете сделать так, чтобы ваша камера увидела сцену так, как ее видит ваш глаз», — говорит Хобби.

После размещения основного и заполняющего света вы можете добавить еще больше объемности с помощью третьего источника света. «Ваш третий источник света может быть подсветкой продукта, он может показывать ваш фон или просто отделять ваш объект от фона», — говорит Пол. Свет, который отделяет ваш объект от фона, называется «свет для волос» или «краевой свет», потому что он создает обод света вокруг волос объекта или всего его тела, который выделяет их. «Три источника света — это то, что действительно становится интересным», — говорит Тейлор.

Настройте настроение и эмоции

В той мере, в какой качество, положение и интенсивность света способствуют техническому балансу и визуальному воздействию вашего снимка, эти три элемента объединяются, чтобы обеспечить четвертый, менее ощутимый компонент: эмоции. «В студии мы очень тщательно контролируем свет, уходящий в тень, чтобы создать нужное настроение», — говорит Тейлор. «Мы можем добавить немного синего света в тени, мы можем добавить немного красного света в тени, мы можем добавить немного нейтрального света в тени. Или мы попытаемся высосать свет из теней с помощью того, что мы называем негативной заливкой, чтобы на самом деле намеренно сделать тени темнее». Углубление теней придает изображению более драматичный и загадочный характер.

Низкие тени от пасты напоминают раннее утро или вечер из-за цвета света и угла наклона теней. Привнесение меланхолического чувства в изображение через плотность теней придает кадру абстрактный характер, граничащий со зловещим, в сочетании с очень графическим размещением этих довольно обыденных продуктов питания.

Фотография: Karl Taylor

Элементы для создания желаемого эмоционального эффекта уходят своими корнями в науку и физику, но в конечном итоге все сводится к личному вкусу создателя. Тейлор снимает своей камерой, привязанной к монитору 4K. Детали, которые это дает, сразу же дают ему понять, правильно ли он настроен и эмоция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *