Схема реализована без формул, в виде простых рисунков, понятных начинающим.
По алгоритмам кубик Рубика 3х3 собирается за 45 минут человеком, который ни разу не держал в руках кубик Рубика.
Скачать и распечатать схему вы можете кликнув на картинку ниже
Скачать схему сборки кубика Рубика 3х3 (формат pdf)
Также мы высылаем схему сборки кубика Рубика 3х3 с любым заказом, просто добавьте её в корзину!
Либо приступайте к обучению сразу на этой странице.
При сборке кубика Рубика 3х3 данным способом очень важно держать правильно кубик:
— до 8-го этапа кубик держим положением желтый центр сверху;
— при выполнении схем кубик не переворачиваем (не перехватываем)!
Желтый цвет всегда сверху — правильно
Желтый справа — не правильно
Желтый спереди — не правильно
Смотреть видео
1.1. Для постановки ребра на место, просто поверните соответствующую грань.
1
2
1
2
Смотреть видео
Если белое ребро сверху «мешает» установке другого белого ребра, отводим первое влево или вправо и выполняем соответствующий пункт 1.1.
1
2
Смотреть видео
При положении белого ребра сверху или снизу как на рисунках, выполняем соответствующие формулы, чтобы привести положение ребра к позиции 1.1.
1
2
Смотреть видео
При положении ребра как в случае на рисунке ниже — выполните соответствующую схему
1
1
Смотреть видео
Повторяем подходящие схемы, пока не соберется «Ромашка».
Ромашка собрана!
Смотреть видео
Для установки ребра на место Поворачивая верхний слой, подводим ребро к своему цвету, и опускаем его вниз, поворачивая правую грань на 180 градусов
1
2
Смотреть видео
Повторяем схему выше для остальных цветов (зеленый, красный, оранжевый). В результате на белой стороне собирается правильный белый крест, а белые ребра креста стоят на своих местах
Белый крест собран!
Смотреть видео
На верхнем слое ищем угол с белым цветом и подоводим его к своему цвету, расположив в правой ближней стороне
Бело-сине-красный угол нужно поставить между красной и синей сторонами
Смотреть видео
Для того чтобы опустить угол на свое место, выполняем схему Пиф-Паф 1, 3, или 5 раз в зависимости от положения белого цвета в уголке. (Схема Пиф-Паф — схема из четырех ходов, которую желательно выучить в первую очередь, так как она часто встречается в сборке кубика Рубика).
1. Белый справа
2. Белый сверху
3. Белый спереди
1
Схема Пиф-Паф 1 раз
2
3
Схема Пиф-Паф 5 раз
Смотреть видео
Если угол с белым цветом находится внизу не на своем месте, “выгоняем” его наверх схемой Пиф-Паф и ставим на место согласно пункта 3
Схема Пиф-Паф 1 раз
Смотреть видео
Повторяем пункт 3 до тех пор, пока не соберем все белые уголки.
Нижний слой собран!
Смотреть видео
В верхнем слое ищем ребра без желтого цвета, одно из них подводим под цвет своей боковой стороны
Смотреть видео
Если ребро должно уйти вправо, применяем схему 1 из 8-ми ходов ниже
Если ребро должно уйти влево, применяем схему 2 из 8-ми ходов ниже
1
2
Смотреть видео
Если какое-либо ребро без желтого цвета стоит в среднем слое не на своем месте, «выгоняем» его на верхний слой одной из предыдущих схем и повторяем п.4
1
2
Смотреть видео
На данном этапе на верхнем слое выпадает один из трех вариантов (палка, бумеранг или площадка):
Палка
Бумеранг
Площадка
Смотреть видео
5.1. Если выпала палка — поворачиваем переднюю грань по часовой стрелке, выполняем схему Пиф-Паф 1 раз, поворачиваем переднюю грань против часовой стрелки — получаем желтый крест
5. 1. Палка5.1.
Пиф-Паф 1 раз
Смотреть видео
5.2. Если выпал бумеранг — поворачиваем переднюю грань по часовой стрелке, выполняем схему Пиф-Паф 2 раза, поворачиваем переднюю грань против часовой стрелки — получаем желтый крест
5.2. Бумеранг
5.2
Пиф-Паф 2 раза
Смотреть видео
5.3. Если выпала площадка — поворачиваем переднюю грань по часовой стрелке, выполняем схему Пиф-Паф 1 раз, поворачиваем переднюю грань против часовой стрелки — получаем бумеранг, переходим к пункту 5.2.
5.3. Площадка
5.3
Пиф-Паф 1 раз
Смотреть видео
6.1. Поворачивая верхний слой вправо или влево, одно из рёбер верхнего слоя ставим на свое место и перехватываем кубик этим ребром к себе
Смотреть видео
Анализируем ситуацию с остальным желтыми ребрами. Может выпасть 3 варианта:
1. Одно ребро совпадает, остальные не совпадают
2. Два соседних ребра совпадают, два других не совпадают
3. Два противоположных ребра совпадают, два других не совпадают.
В первом случае повторяем схему до тех пор, пока все ребра не встанут на свои места.
Во втором случае повторяем предыдущий шаг 6.1., но для совпадения ищем уже ребро другого цвета, чтобы привести положение ребер к варианту 1,
далее выполняем формулу до тех пор пока остальные ребра не встанут на свои места.
В третьем случае, выполняем схему, и переходим на предыдущий шаг 6.1.
Смотреть видео
Желтые ребра стоят на своих местах.
Желтный крест собран!
Смотреть видео
Осматриваем углы.
Углы могут быть развернуты (желтый цвет не сверху), на это не обращаем внимания.
7.1. Если ни один из углов не стоит на своем месте, применяем схему, после чего как минимум один угол должен встать на свое место. Переходим к шагу 7.2.
7.2. Если один из углов стоит на своем месте, а остальные нет, располагаем его в правой верней части перед собой
и применяем формулу сборки остальных углов (1 или 2 раза) до тех пор пока остальные углы не встанут на свои места
1
2
Смотреть видео
8.1. Перехватываем кубик желтой гранью слева
Один из несобранных уголков располагаем слева сзади сверху
1
2
1
Схема Пиф-Паф 2 раза
2
Схема Пиф-Паф 4 раза
Смотреть видео
8. 2. Разворот следующих неразвернутых углов
Не смотря на то, что все другие слои разберуться, кубик держим также и не перехватываем!!!
Поворачиваем левую грань до тех пор пока следующий несобраный угол не встанет в заднюю верхнюю левую часть и повторяем пункт 8.1 (кубик держим также и не перехватываем)
Если желтый собран — доворачиваем левую грань до правильного положения.
Кубик собран!
Инструкции по сборке и другие справочные материалы вы можете найти на этой странице.
Внимание! Для чтения инструкций Вам понадобится программа Adobe Reader.
Инструкции и схемы сборки стеллажей |
Инструкции по сейфам и замкам |
Инструкции и схемы сборки шкафов |
Инструкции и схемы сборки инструментальных тележек |
Инструкции и схемы сборок верстаков и инструментальных шкафов |
Тележки складские |
Мы дорожим Вашим мнением и учитываем все сообщения наших клиентов. После обращения, сотрудник компании ответит на него в ближайшее время (или чуточку позже, если вы написали нам во время выходных или праздничных дней).
Мы обязательно направим копию Вашего обращения и статус его обработки Вам на почту.
Проверьте. Некоторые поля не заполнены или заполнены некорректно!
Сообщение успешно отправлено!
Ваше имя
Мобильный телефон
Сообщение или вопрос
Вы можете приложить к вопросу документы формата (xls, xlsx, doc, docx, pdf, jpg), можно выбрать до 5 файлов размером не более 3 мегабайт
добавить файл
Не устроила цена или нашли где то дешевле? Мы готовы обсудить и предложить более выгодную цену
Ваше имя *
E-Mail *
Мобильный телефон *
event
Понедельник-Пятница 9:00 — 18:00
event
Суббота-Воскресение выходной
local_dining
Обед Работаем без обеда
event
Понедельник-Пятница 10:00 — 17:30
event
Суббота-Воскресение выходной
local_dining
Обед 13:00 — 13:30
в: Рецепты крафта
Страница категории
Эта категория содержит подкатегории и страницы, связанные со схемами сборки .
Схемы сборки можно использовать, находясь в инвентаре игрока, чтобы изучить новые рецепты, которые игрок может создать на Станции сборки.Схемы сборки можно приобрести в ряде магазинов Портии. Схемы сборки, полученные по почте во время миссий или после восстановления диска, используются сразу и не появляются в инвентаре игрока.
Популярные страницы
Все позиции (36)
А
Б
С
Д
Н
я
л
М
Н
Р
С
Т
Вт
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
спросил
Изменено 6 лет, 5 месяцев назад
Просмотрено 3к раз
Мне трудно понять разницу между зависимостью и сборкой (шарик и гнездо) в диаграмме компонентов UML.
Я много гуглил и нашел только этот относительный вопрос: разница диаграммы компонентов uml между сборкой и интерфейсами с зависимостью
Но я не очень понимаю ответ на этот вопрос, я специально хочу спросить:
Обратите внимание, что я не спрашиваю о каком-то конкретном изображении, которое я нашел в Интернете, я спрашиваю здесь в целом. Также я хочу Uml 2 🙂 .
Я предпочитаю примеры, потому что я не понимаю всех слов в UML, а также я предпочитаю, чтобы эти примеры были несколько реалистичными, то есть не «A и B», а, например, «Order and Person».
Моя цель вопроса — нарисовать диаграмму компонентов для нашего дипломного проекта, который мы передадим профессору 🙂 .
Компонент — это часть программного обеспечения. Это уровень класса (уровень определения). Эта часть программного обеспечения может быть установлена на нескольких машинах, или несколько экземпляров могут работать на одной и той же машине. Это уровень экземпляра. Если в вашем случае каждый компонент создается только один раз, вам нужна только одна диаграмма, показывающая экземпляры. В противном случае было бы хорошо иметь одну диаграмму, показывающую уровень класса, и одну диаграмму, показывающую уровень экземпляра.
Например, есть компонент EmployeeProvider, который предоставляет услуги для доступа к базе данных сотрудников.