Категории
+-
+-
+-
+-
+-
+-
+-
+-
+-
+-
+-
+-
+-
«Аина» © 2017
Восток (Рост) Прихожая №7
9 360 руб
Визит-1 (SV-Мебель) Вешалка
6 990 руб
Визит-1 (SV-Мебель) Вешалка комбинированная с зеркалом
15 690 руб
Восток (Рост) Шкаф-прихожая комбинированная №8
15 450 руб
KENTAKI Вешалка настенная S132-WIE
12 415 руб
Инна 620 Тумба с вешалкой
11 370 руб
Скидка 30%МЭРИ 39. 09.1 Панель с крючками комбинированная
16 289 руб 23 270 руб
Флоренция Арт. 648 Вешалка
7 010 руб
Флоренция Арт. 649 Вешалка
18 840 руб
Флоренция Арт. 650 Вешалка
4 310 руб
Илона СБ-2634 Вешалка настенная
6 790 руб
Премьера (Рост) Вешалка
1 650 руб
Скидка 30%Тиффани-47.07.1 Панель с крючками комбинированная с зеркалом
73 087 руб 104 410 руб
Скидка 30%Тиффани-47.09.1 Панель с крючками комбинированная
27 328 руб 39 040 руб
Прихожая №2 (SV-Мебель) Вешалка с зеркалом
3 180 руб
Марлен (Яна) 503 Панель — вешалка
19 070 руб
Вешалка XY 019
6 200 руб
Вешалка XY 018
6 200 руб
Вешалка XY 028
6 200 руб
Вешалка XY 029
6 200 руб
Вешалка XY 030
6 400 руб
Гостем будешь (Рост) Вешалка настенная
3 180 руб
Маркиза (Семья МеБелони) Вешалка с тумбой
5 400 руб
Мадрид (Рост) Вешалка
9 840 руб
Лофт-2 Вешалка напольная
25 599 руб
Лофт-3 Вешалка настенная
21 199 руб
Скидка 30%Фреска-48 (Витра) 48. 09 Панель с крючками комбинированная
25 914 руб 37 020 руб
Скидка 5%Фантазия (ОлмеКо) Вешалка
5 850 руб 6 150 руб
Скидка 5%Каролина (ОлмеКо) Вешалка (патина)
3 920 руб 4 120 руб
Скидка 5%Сохо (ОлмеКо) Вешалка
3 580 руб 3 760 руб
Фьюжн (Smart) Вешалка
3 399 руб
Габриэлла (ОлмеКо) Шкаф угловой для прихожей
20 980 – 24 050 руб
Габриэлла (ОлмеКо) Вешалка
7 110 – 8 160 руб
Сакура (BTS) Вешалка со шкафом
10 580 руб
Сакура (BTS) Вешалка
5 710 руб
Визит-1 (SV-Мебель) Вешалка комбинированная с зеркалом (зеркальная)
15 690 руб
Кензо (BTS) Вешалка для прихожей
11 760 руб
Колибри (SV-Мебель) Вешалка 600мм
9 310 руб
Колибри (SV-Мебель) Вешалка 800мм
13 150 руб
Колибри (SV-Мебель) Вешалка
6 590 руб
Колибри (SV-Мебель) Вешалка с полкой
5 240 руб
№4 (SV-Мебель) Прихожая
12 290 руб
Скидка 30%Денвер-401 (DaVita) 401. 07 Мини-прихожая с крючками
39 858 руб 56 940 руб
Скидка 30%Денвер-401 (DaVita) 401.08 Мини-прихожая с крючками
35 875 руб 51 250 руб
Скидка 30%Денвер-401 (DaVita) 401.24 Вешалка
9 170 руб 13 100 руб
Скидка 30%Денвер-401 (DaVita) 401.25 Вешалка
13 356 руб 19 080 руб
Милан (Тэкс) Центральная секция для прихожей
16 190 руб
Трувор (Mobi) 15.04 Вешалка
2 530 руб
Индиана JWIE60 Вешалка
10 595 руб
Норд (Интерьер-Центр) В01-800 Вешалка
3 990 руб
Норд (Интерьер-Центр) В02-600 Вешалка
1 400 руб
Ямайка (Тэкс) Центральная секция
9 250 руб
Ямайка (Тэкс) Вешалка
3 290 руб
Скидка 5%Прованс (ОлмеКо) Вешалка
6 650 руб 6 990 руб
Скидка 15%Лючия (Олмеко) 33. 24 Вешалка
5 080 руб 5 970 руб
Мила (Парус) Прихожая 1000мм
9 790 руб
Вы смотрели
Вы смотрели
Заказ в один клик
Контактное лицо (ФИО):
Контактный телефон:
Получать уведомления о заказе
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином
brownen1 12 комментариев
Джей МакЛауд использовал две группы мальчиков, The Hallways и The Brothers, чтобы дать читателям возможность заглянуть в американское общество. Обе группы выросли в одинаковых условиях жизни, но ожидания и стремления различались из-за их расового происхождения. Братья, в состав которых входили чернокожие мальчики, считали, что общество характеризуется гибкой структурой. Они считали, что трудности, с которыми они столкнулись, были связаны с расизмом, с которым столкнулись их предки во время рабства. По этой причине они пытались демонстрировать социально приемлемое поведение. Их ожидания и стремления были высоки. The Hallways, состоявшие из белых мальчиков, были полной противоположностью The Brothers. Они занимались менее социально приемлемым поведением, таким как употребление алкоголя и наркотиков. Они бросили школу и потеряли надежду в обществе. Несмотря на то, что характеристики этой группы были совершенно противоположными, у них было одно общее: они не выбрались из бедности. Возможной причиной этого были барьеры, которые общество воздвигает таким группам, чтобы не дать им продвинуться в мире.
Образование является одним из барьеров, препятствующих социальной мобильности. С детьми обращаются по-разному в зависимости от их экономического положения. С детьми из малообеспеченных семей обращаются так, как будто они не так хорошо осведомлены, как их сверстники, и поэтому у них нет доступа к возможностям обучения и знакомства, которые позволили бы им приобрести полезные навыки. Это затрудняет для этих детей получение работы более высокого уровня из-за отсутствия обучения и образования, в то время как их сверстники, происходящие из семей с более высоким доходом, берутся за высокооплачиваемую работу.
На мой взгляд, поскольку система образования создала государственные и частные школы, это ставит детей из малообеспеченных семей в невыгодное положение, поскольку они не могут позволить себе ходить в частные школы или жить в районах, где расположены эти школы. Несмотря на то, что обе группы вышли из бедности, Братья считали, что получение образования поможет им добиться успеха в жизни, в то время как Прихожие считали образование бесполезным и сдались.
Раса — еще один барьер, мешающий группам меньшинств продвигаться в обществе. На протяжении всей истории меньшинствам отказывали в равной занятости и образовании из-за цвета их кожи или места происхождения. Братья хотят восстановить свой статус и не позволять расе играть роль фактора их прогресса. Поскольку Коридоры состоят из белых мужчин, можно было бы подумать, что у них были лучшие возможности для получения образования и трудоустройства, но вместо этого они столкнулись с теми же проблемами, что и их черные коллеги. Прихожие считали, что чернокожие получили работу из-за государственной политики, такой как позитивные действия.
Братья упорно трудятся, чтобы преодолеть трудности, с которыми они сталкиваются, живя в нищете. Они хотят лучших оценок в школе, упорно трудятся для достижения своих целей и очень оптимистично смотрят в будущее. Когда Братья не достигают желаемых целей, они винят себя. С другой стороны, Прихожие бросают школу, начинают употреблять наркотики и очень пессимистично смотрят в будущее. Вместо того, чтобы винить себя за свои неудачи, они винят школу, родителей, сообщество и всех окружающих. Они не видят, как их собственные неверные решения сыграли роль в том, что они не добились успеха. На мой взгляд, чтобы будущие поколения могли стать мобильными в обществе, нынешнее поколение должно сосредоточиться на решении проблем, а не только на ошибках прошлого. Только глядя на истоки проблем и возлагая вину, никогда не будет никакого прогресса в направлении изменений.
9. Macleod Образование считается основным правом человека, на которое имеет право каждый американский гражданин. Право американцев на получение образования подкрепляется Всеобщей декларацией прав человека и Конвенцией ООН о правах ребенка. Образование считается лестницей социальной мобильности, по которой каждый гражданин может достичь своих экономических целей. Однако классовое неравенство не смогло реализовать эти права в Соединенных Штатах, как это было продемонстрировано в случае с Hallway Hangers and the Brothers.
СКИДКА 15% на первый заказ
Мы предоставим индивидуальную бумагу Education System с учетом ваших требований и с хорошей скидкой Американская социальная установка. Две группы мальчиков выросли в одинаковых условиях жизни, но с разными ожиданиями и устремлениями, связанными с их расовым происхождением. Братья, которые были афроамериканцами, считали, что проблемы, с которыми они сталкиваются в Америке, исходят от их предков-рабов и вызваны расизмом (ChallengingMedia, 2008). В результате их поведение, казалось, было приемлемым в обществе, и у них были более высокие ожидания и стремления. С другой стороны, в Прихожих были белые мальчики, поведение которых было противоположно поведению Братьев. Поведение мальчиков из коридоров было социально неприемлемым и включало употребление алкоголя и наркотиков. Они перестали ходить в школу из-за потери надежды в обществе; таким образом, их ожидания и стремления никогда не были высокими. Хотя у них были разные характеристики, Вешалки в коридоре и Братья оставались в плохих условиях жизни из-за возложенных на них социальных барьеров, мешающих им добиться успеха.
Соединенные Штаты не выполнили право на образование Коридоров и братьев из-за неравенства в системе образования. Неравенство использовало образование, чтобы заблокировать социальную мобильность этих двух групп (PBS Black Culture Connection, 2013). Хотя право на образование является одним из основных прав, американское общество по-разному относится к детям в зависимости от экономического положения их родителей (Orfield et al., 2012). Учащиеся из малообеспеченных семей считаются менее знающими и поэтому не имеют возможности получить доступ к качественному образованию, необходимому для приобретения полезных навыков. Эти дети часто сталкиваются с проблемами при получении высокооплачиваемой работы, поскольку им не хватает надлежащей подготовки и образования по сравнению с их сверстниками из семей с более высоким доходом.
Согласно Aisch et al. (2017), создание американской системой образования государственных и частных школ подтверждает неравенство в американском обществе. Система государственных и частных школ дискриминирует детей из малообеспеченных семей, которые не могут позволить себе учиться в частных школах или даже жить поблизости от этих школ (Hoffman, 2014). Сохраняющееся неравенство в американском обществе сделало невозможным осуществление Соединенными Штатами этих прав.
Теоретики социальной репродукции также использовали механизм, с помощью которого богатые становятся богаче, чтобы объяснить неспособность Соединенных Штатов реализовать право на образование в стране. Некоторые из этих теоретиков утверждали, что США как капиталистическое общество использовали школы для производства квалифицированной рабочей силы, легитимации меритократии, укрепления стратифицированных статусных групп и обучения богатых управлению бедными (Kozol, 2005). Эти теоретики также связывают властные отношения школ с более широким влиянием в обществе, которого может достичь отдельный человек. Они предполагают, что школы, которые обслуживают сообщества рабочего класса, дисциплинированы и делают упор на поведенческий контроль. Напротив, школы, которые обслуживают сообщества среднего класса, более открыты и ориентированы на независимость учащихся.
Коридоры и братья отражают неравенство в американском обществе и то, как эти различия способствуют неспособности Соединенных Штатов осуществить свою мечту сделать образование основным правом каждого ребенка. У детей Соединенных Штатов все еще есть различия в их ожиданиях и устремлениях из-за различий, навязанных им обществом. Таким образом, Соединенные Штаты не выполнили право на образование для Вешалок в коридоре и братьев.
Своевременная доставка!
Получите индивидуальную работу, полностью свободную от плагиата, всего за 3 часа
Приступим
322 специалиста онлайн
Айш Г.