Определившись при помощи эскиза с фоном для коллажа, следует подготовить соответствующие материалы для него, поскольку любая флористическая композиция нуждается в хороших, правильно подобранных материалах для основы и фона. Для этой цели подойдут многие материалы, зачастую они во многом определяют, каким именно будет флористический коллаж. Картины из сухих цветков и листьев можно даже собирать на больших полотнах из капроновых сеток.
Не менее важен и цвет фона – белый или цветной. Кстати, бумага черного цвета может послужить отличным контрастным фоном, тогда как белый ватман позволяет очень явственно разглядеть все детали растений.
В числе ранее перечисленных материалов для основы имеются как мягкие, так и более прочные, твердые материалы. Используя мягкие (ткани, кожу или бумагу), их нужно закрепить (натянуть) на более прочный материал – пластик или прочный картон. Кстати, красивая флористическая упаковочная бумага или ткани с оригинальным рисунком могут послужить превосходным фоном для коллажа и интересным декоративным элементом в композиции.
Очень интересный фон можно сделать с помощью красок в технике рисования, называемой монотипией. Эта техника чем-то напоминает игру. Для нее нужны краски (гуашь, масло или акрил), вода, бумага и лист стекла или прозрачного пластика. Акварельные краски не годятся – они слишком быстро сохнут и дают жесткий эффект. Техника состоит в том, что на куске стекла надо быстро (чтобы краска не успела высохнуть) нарисовать желаемые детали фона. Кисти следует брать достаточно жесткие, чтобы хорошо держали краску и меньше скользили. Когда нужное изображение готово, перевернуть стекло и плотно прижать его к поверхности бумажного листа. Если еще нет уверенности в своих силах, можно сделать по-другому: наложить белый лист на расписанную поверхность стекла и осторожно прижимать его руками, чтобы на нем отпечаталось задуманное.
Интересный фон можно создать, используя отпечатки листьев. Для этого нужно нанести ровный слой краски на нижнюю часть листа с выступающими жилками, прижать лист к бумаге, а затем осторожно поднять его – на бумаге останется красочный рисунок.
После того как краска высохнет, продолжить работу.Оригинальный фон получают методом набрызга краски поверх осенних листьев красивой формы. Способ очень прост: выложить на лист белой бумаги листья, старую зубную щетку опустить в краску, затем над листом провести по щетке металлической линейкой. Меняя цвета краски, на бумаге вокруг листьев получают брызги разного цвета. Затем убрать листья, под ними будет чистая поверхность, которую надо оформить в соответствии с эскизом.
Впервые приступая к засушиванию цветов, проще всего начать с растений, окрашенных в розовый, желтый, оранжевый или белый цвет. Для начала можно попробовать засушить ноготки, фиалки, а также анютины глазки.
Фоном могут служить и сами листья. Для фона в серых тонах надо взять обратную сторону листьев серебристого тополя, нижняя сторона которых имеет серую или серо-голубоватую окраску. Для белого фона взять листья девясила, остролистного клена, мать-и-мачехи и осенней малины – обратная сторона у них беловатого цвета. Цветочный фон можно создать с помощью сухих листьев клена, вяза, дуба или сахалинской гречихи, обертки кукурузы или покрывного листа тростника. Листья клена обыкновенного бывают самых разных цветов и оттенков, это разнообразие позволяет создавать превосходные фоны для флористических композиций. Растительный фон из сухих листьев после прессования обычно используют для художественных картин из цветочных лепестков.
Основание под фон из листьев можно собрать из газетных листов в восемь слоев. Для первого (нижнего) слоя положить большой лист по контуру картона, все последующие листы нужно брать меньше на 2 см в каждом слое. При накладывании слоев один на другой, по углам проклеивать газетные листы каплей клея ПВА. Затем покрыть чистым листом бумаги газеты и уже на нем собрать фон из сухих листьев.
Листья для создания фона нужно наклеивать, чуть надвигая один на другой и закрывая черешок листа. Для их скрепления вполне достаточно капли клея. Листья накладывают в вертикальном, горизонтальном или диагональном направлении – все зависит от сюжета будущей картины. Если на готовом рисунке должно быть изображено дуновение ветра, то и листья положено класть с учетом его направления.
Конспект занятия «Коллаж из листьев»
Цель : Научить приему выполнения аппликации из засушенных листьев.
Задачи: развивать навык работы с клеем; учить работать по плану, соблюдать последовательность технологических операций; развивать коммуникативные качества, усидчивость, терпение, аккуратность, сосредоточенность; создать творческую атмосферу занятия.
Ход занятия
I . Введение в тему.
Мотивация к учебной деятельности.
Педагог : Поставили розочки в банку,
Чтоб пахли они и цвели,
И жизнь нашу чтоб украшали,
Но, что-то завяли они.
А выбросить — тоже мне жалко,
Такая была красота!
Педагог : О чем это стихотворение?
Педагог: Что можно сделать, чтобы продлить жизнь засохшим цветам?
Педагог: Назовите свойства сухих цветочных листьев.
(Дети отмечают хрупкость сухих листьев, ломкость, поэтому брать их нужно очень осторожно, аккуратно, что сухие листья шуршат под ногами осенью, если по ним ходить)
Педагог: Что это за звук. К нам на компьютер пришло сообщение. Давайте посмотрим от кого оно.
Вывод: У листьев разная не только форма, но и рисунки внутри листьев.
Педагог: Что можно сделать из сухих цветочных листьев?
(Ответы: букет, гербарий, аппликацию)
II. Актуализация знаний.
1.Сообщение темы
2. Педагог: как вы считаете, если тема урока » Аппликация из цветочных лепестков», то какие задачи можно поставить для работы на сегодняшнем уроке?
(Дети дают ответы)
А чтобы легче было работать, проведем физкультминутку.
Педагог: Что такое аппликация?
(Дети своими словами объясняют лексическое значение слова)
АППЛИКАЦИЯ — изготовление рисунка, картины из наклеенных или нашитых на что-нибудь кусков цветной бумаги, материи.
III. Подготовка к самостоятельной работе .
Педагог: какие материалы и инструменты понадобятся нам для работы на занятии?
(Дети перечисляют и одновременно проверяют наличие материалов)
Повторение техники безопасности при работе с клеем:
а) работать нужно на подкладном листе или клеёнке;
б) клей брать небольшими порциями;
в) излишки клея вытирать тряпочкой;
г) в случае попадания клея в глаза необходимо промыть их водой.
VI. Обсуждение этапов работы.
(Дети называют, после чего появляется слайд с правильным описанием этапов работы)
а) подготовить рабочее место;
б) располагаем листья цветов по центру основы, приклеиваем;
в) берем приготовленную вазочку, наносим неокрашенную сторону клеем и аккуратно накладываем ее на контур основы композиции;
г) прижимаем салфеткой.
План работы остается на доске, чтобы дети, нуждающиеся в помощи, могли им воспользоваться.
V. Самостоятельная работа учащихся.
Работа проходит под музыкальное сопровождение.
Педагог: где могут пригодиться ваши сегодняшние работы?
(В качестве подарка друзьям и близким, можно, купив рамочку, оформить в виде картинки)
VII. Итог занятия.
Педагог: благодарит детей за работу, предлагает желающим продемонстрировать свои работы, сообщает, что в классе будет организована выставка, которую смогут посмотреть не только дети, но и их родители.
VI. Рефлексия.
2
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
( 945 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Вы когда-нибудь пробовали коллаж из сухих листьев в своем художественном журнале? Сухие листья могут быть трудным материалом для использования, потому что они могут треснуть и распасться в вашем проекте. Но, используя несколько простых приемов, вы можете сохранить свои листья и создать красивый, многослойный проект осеннего художественного журнала.
Самое сложное в использовании сухих листьев в своем художественном журнале — не дать им развалиться. Особенно в случае с коллажем, если вы используете густую гелевую среду для добавления сухих листьев на страницу, вы можете разорвать, разорвать или раскрошить лист.
На прошлой неделе я подробно рассказал о том, как сушить и защищать ваши листья для использования в художественном журнале. Прежде чем добавлять сушеные листья в какой-либо проект, высушите их и покройте слоем матового медиума, чтобы сделать их прочными и гибкими. Для получения более подробной информации о том, как это сделать, ознакомьтесь с этой статьей: Как прессовать и сохранять осенние листья.
Защита сухих листьев — простой процесс, но я также хотел показать вам, как вы можете включить их с помощью коллажа в свои журнальные проекты. Листья прекрасны из-за разнообразия цвета, формы и текстуры. Все, что вам нужно сделать, это поднять их с земли, как только они упадут!
День Благодарения в Канаде был несколько недель назад, и я люблю записывать и запоминать свои благословения. Есть так много вещей, за которые можно быть благодарным! В выходные, посвященные Дню Благодарения, я поехал кататься за город. Менялись листья и светило солнце. Использование листьев на странице для благодарности казалось идеальным фокусным изображением!
Благодарность не всегда дается легко. В нашей жизни и в окружающем нас мире многое не так. Но я чувствую, что у нас всегда есть выбор, на чем сосредоточиться. Мы можем сосредоточиться на том, чего у нас нет, или на многих благословениях, которые у нас есть в жизни. Я читал «Атлас сердца» Брене Браун, и у нее есть очень важные слова о благодарности. Она процитировала Роберта Эммонса, ведущего научного эксперта по благодарности.
Благодарность заставляет нас оценить ценность чего-либо, а когда мы ценим ценность чего-либо, мы извлекаем из этого больше пользы; мы с меньшей вероятностью примем это как должное.
В сущности, я думаю, что благодарность позволяет нам больше участвовать в жизни. Мы больше замечаем положительные стороны, и это увеличивает удовольствие, которое вы получаете от жизни. Вместо того, чтобы приспосабливаться к добру, мы прославляем добро. Мы тратим так много времени на просмотр вещей — фильмы, экраны компьютеров, спорт — но с благодарностью мы становимся более активными участниками нашей жизни, а не зрителями.
Роберт Эммонс
Я нахожу это очень глубоким. Мне нравится идея, что мы больше участвуем в жизни, когда выбираем благодарность. Это позволяет нам отмечать хорошее в нашей жизни. Что касается меня, то чем больше я сосредотачиваюсь на том, за что я благодарен, тем больше я доволен своей жизнью и тем, что у меня есть. Эта страница дает мне возможность записать то, за что я благодарен.
За что вы благодарны? Что находит отклик у вас в этом отрывке? Я хотел бы услышать ваши мысли и посмотреть, как вы исследуете тему благодарности в своей жизни.
Материалы для коллажа, которые вы выберете, будут определять внешний вид страницы вашего художественного журнала. Для этого проекта коллажа я использую бумагу для скрапбукинга с другими бумагами, которые я нашла у себя дома.
Недавно я приобрел коллекцию 49 и Market Curators Meadow для использования в этом проекте. Сочетание изображений на этих бумагах идеально подходит для коллажа. На каждой странице есть птицы, рукописный текст и множество изображений. Эти бумаги представляют собой коллажи изображений. Нейтральные цвета этой бумаги действительно великолепны, и есть большое разнообразие изображений для работы.
Найденные бумаги, которыми я пользуюсь, из набора цветов, которые мне подарил муж. Цветочная пластиковая и бумажная упаковка оформлены в осенней тематике. Я держался за эту бумагу, зная, что она будет так хорошо работать с этим макетом. Я также нашел несколько старых словарных статей для своего коллажа.
Чтобы создать фон для коллажа, используйте ваш любимый гель-носитель. Мне нравится использовать Golden Regular Gel для большинства моих коллажных проектов. Как правило, он достаточно тяжелый, чтобы запечатать бумагу, которую я хочу использовать. Для этого проекта я использовал полуглянцевый гель.
Для большинства художественных журналов попробуйте использовать матовые или полуглянцевые листы, чтобы листы в вашем журнале не слипались. Гелевый блеск иногда может склеивать страницы даже после полного высыхания.
Начните с того, что разорвите бумагу на кусочки, которые вы можете произвольно добавить на страницу своего журнала. Нанесите кистью гелевую среду на страницу вашего журнала и добавьте ее на обратную сторону порванной бумаги. Прижмите бумагу к поверхности. Добавьте еще один слой гелевой среды поверх разорванной бумаги.
Добавив гелевую среду в журнал и рваную бумагу, вы получите хорошую адгезию. Это также предотвращает пузыри и рябь в вашем изделии.
Продолжайте накладывать листы бумаги друг на друга, пока не будете довольны общим дизайном. Это будет случайным образом и на данный момент может показаться не очень связным, но не волнуйтесь, это только первый слой!
Чтобы создать единое целое на странице художественного журнала, добавьте заливку, используя краску вашего любимого цвета. Для этого осеннего проекта я хотел использовать приглушенные коричневые тона, чтобы придать ему ощущение осени.
Начните с добавления нескольких капель жидкой краски или высокорастекающегося акрила на палитру и смешайте с большим количеством воды. Так как эти акриловые краски сильно пигментированы, требуется всего несколько капель, чтобы сделать красивый и интенсивный оттенок.
Нанесите слой умбры необработанной и сиены жженой и покройте всю страницу мягкой проливкой. Если вы находите его слишком серым и хотите придать странице более яркий тон, попробуйте нанести слой смывки Quinacridone Azo Gold.
В любой момент, если вы почувствуете, что нанесли на поверхность слишком много краски, сотрите немного краски детской салфеткой или бумажным полотенцем. Дайте акриловой краске полностью высохнуть.
Чтобы сделать вашу страницу более объемной, добавьте слой матового или гелеобразного носителя по всему проекту. Это называется изоляционным слоем. Это запечатывает смывку внизу и придает тонкое измерение изделию. Теперь все, что вы добавите сверху, не потянет добавленную вами стирку. Он запечатан гелевой средой.
Если вы ищете какой-нибудь песчаный блеск, чтобы добавить его на страницу журнала, попробуйте золотой слюдяной оксид железа в своем проекте. Эта жидкая краска имеет темный оттенок и много слюды в составе краски.
Добавьте слюдяной оксид железа на поверхность журнала. Используйте бумажное полотенце, чтобы втереть его в трещины и щели на странице коллажа. Любые грубые следы от кисти, края или текстура теперь будут отображаться. Если вы обнаружите, что слой оксида железа слишком толстый или темный, опрыскайте поверхность из пульверизатора. Это поможет вам разбавить цвет и получить более тонкий эффект.
Обязательно втирайте слюдяной оксид железа вместо кисти. Это позволяет ему проникать в трещины и щели, создавая текстуру и контраст. Вы даже можете использовать свой палец, чтобы нанести краску на все трещины и щели. Дайте краске полностью высохнуть.
Перед добавлением следующего слоя коллажа я предпочитаю тестировать изображения, чтобы получить лучшее представление о том, как они работают на странице. Эта страница в итоге стала немного более монохромной, чем мне хотелось бы. Листья исчезали на странице.
Чтобы создать контраст, в области, где вы будете добавлять листья, добавьте тонкий слой белого гипса. Это помогает отделить листья от фона и создает контраст, не скрывая все детали.
Так как листья были слишком похожи по цвету на смывку, я хотел добавить к ним немного краски, чтобы сделать их ярче. Используя жидкую краску Golden Iridescent Gold Fine, я создал размытие, которое нужно добавить к листьям.
Эти листья уже были обработаны матовым медиумом, поэтому они не стали ломкими и не сломались от нанесенной сверху краски. После того, как смывка высохла, я нанесла восковую пастель Caran d’Ache Neocolor 1 Wax Pastel на листья, чтобы показать контраст прожилок и краев листьев.
Для второго слоя я выбрал пластиковую пленку для цветов с листьями и желудями. Используя ножницы, я аккуратно вырезал изображения, которые хотел использовать.
Я поэкспериментировал с углом, так как это изображение определяет, как ваш взгляд будет перемещаться по странице журнала.
Перед нанесением пластика я хотел подвернуть часть осеннего листа под пластик. Я разобрался с размещением и с помощью гелевой среды добавил щедрый слой среды на лист и добавил его на поверхность.
Поскольку пластик не пористый, я добавил в журнал только гелевую среду и поместил сверху пластик. Он будет двигаться и немного скользить по скользкой поверхности. Поместите пластик на место и добавьте сверху слой гелевой среды. Это не только запечатывает пластик, но и блестящий пластик теперь имеет такое же полуглянцевое покрытие, как и остальная часть проекта.
Используя гелевую среду, добавьте в проект коллаж из остальных сухих листьев.
Поскольку эта страница посвящена благодарности, отштампуйте слово «благодарность» вашим любимым набором марок и чернилами Jet Black Archival Ink. Вы также можете использовать наклейки для этого шага. Под штампованным словом я добавил две мои любимые цитаты из этого отрывка о благодарности.
Заставляет нас оценить ценность чего-либо.
Позволяет нам участвовать в нашей жизни, вместо того, чтобы быть зрителем.
Роберт Эммонс
Обычно, когда я веду дневник, я часто прячу его на странице. Для этого проекта я хотел, чтобы ведение дневника было в центре внимания. Черной акриловой ручкой Posca я написала на листьях то, за что я благодарна. Это напоминание мне всегда помнить о хороших вещах в моей жизни.
Есть вопросы о том, как сделать коллаж из сухих листьев? На одной странице есть много слоев коллажей и заливок, но именно эти слои могут придать вашему произведению большую глубину.
Я хотел бы услышать ваше мнение об этом проекте и отрывке, который я включил в Атлас Сердца. Хотелось бы узнать, за что вы благодарны! Оставьте комментарий ниже, и я хотел бы начать разговор с вами.
49 and Market – Curators Meadow Collection – 12 x 12 Collection Pack
от: Scrapbook.