Инструкция сборки: примеры — статья компании Иторум

примеры — статья компании Иторум

За время существования компании Иторум, нашим специалистам удалось успешно реализовать множество проектов по разработке различных видов документации, среди которых инструкции по сборке занимают не последнее место.

Основной целью инструкции по сборке является обозначение порядка сборки, а также описание правил эксплуатации. Наличие подобной информации требуется для оптимизации и упрощения процесса сборки и работы конечного пользователя с изделиями.  Благодаря качественной инструкции по сборке можно свести к нулю шанс неправильного использования или повреждения изделия конечным пользователем. Помимо этого, качественная инструкция является также одним из способов повышения конкурентоспособности продукции в глазах потребителей.

В большинстве случаев, процесс разработки любой инструкции начинается с разработки 3D модели изделия. Это даёт возможность специалистам спроектировать оптимальную последовательность сборки изделия, сделав максимальный акцент на детальной проработке и информативности инструкции, а также удобстве её использования.

Для документов подобного типа разработка трёхмерных моделей осуществляется не только с на основе готовых чертежей, но и на основе фото-, видео- материалов и/или эскизов заказчика. Далее 3D модель будет служить основой для дальнейшей разработки графических материалов, которые иллюстрируют порядок сборки изделия. В оформлении этапов сборки могут использоваться иллюстрации с указанием всех деталей и описанием процесса самой сборки. Помимо этого, в качестве иллюстративного материала могут использоваться фотографии. Также инструкция может выполняться в виде схем с применением упрощённых эскизов изделия и его составных частей.

Как правило, разрабатываемые инструкции, включают следующие разделы:
  1. Титульный лист. На титульном листе представлены внешний вид изделия, его наименование.  Чаще всего внешний вид изделия может быть представлен в виде изображения уже готового изделия, его чертежа или рисунка.
  1. Перечень инструмента и принадлежностей. В данном разделе инструкции содержится базовая информация об инструментах, необходимых для успешной сборки изделия.
  1. Содержание инструкции. Оно включает в себя полный разделов инструкции с указанием страниц. Содержание инструкции позволяет пользователю быстро ориентироваться в документе.  
  1. Состав изделия. В этом разделе содержится полная информация о всех комплектующих изделия, описание внешнего вида комплектующих, а также их точное количество.
  1. Шаги по порядку сборки изделия. Данный раздел является основной составляющей инструкции. В нём содержится вся необходимая информация касательно процесса сборки изделия. В подавляющем большинстве случаев порядок сборки изделия проиллюстрирован схемами или изображениями, демонстрирующими процесс. Каждая описываемая в данном разделе операция содержит информацию о взаимном расположении элементов и инструменте, который необходим для проведения данной операции. Помимо этого, в разделе находятся различные примечания, которые помогут пользователю избежать ошибок в процессе сборки.

Согласно отзывам наших заказчиков, использование подобных инструкций позволяет существенно упростить использование готовых изделий их клиентами. Процедура сборки изделия становится намного проще для понимания пользователями, следовательно, удаётся избежать возможных ошибок, повреждений и даже полной поломки изделия.  С помощью качественной и подробной инструкции удаётся сэкономить время, средства и время заказчиков и их клиентов.

На примере представленных выше фрагментов инструкций можно заметить, что каждая без исключения операция, описываемая в инструкции, содержит всю информацию необходимую для успешной сборки изделия. Подобное качество документации достигается благодаря работе наших специалистов, которые тщательно прорабатывают различные виды информации и занимаются её последующей рациональной компоновкой.

Помимо всего прочего, инструкция по сборке изделия – это одна из наиболее важных точек взаимодействия между продавцом и покупателем, между производителем и пользователем. Довольно часто возникают ситуации, когда качественное и дорогостоящее изделие получит негативные отзывы со стороны покупателя по причине некачественной инструкции или же отсутствия данного документа вовсе. Отсутствие адекватной, качественной и подробной документации приводит к усложнению процесса использования даже простых, на первый взгляд, изделий.

Используемое нами программное обеспечение:

Для разработки технической документации различного вида, в том числе инструкций по сборке, мы используем только лицензионное программное обеспечение, позволяющее гарантировать качество конечного результата и полную совместимость с ПО заказчика.

Technical Guide Builder – программа, позволяющая проводить разработку, сопровождение и публикацию различной документации как в бумажном, так и в интерактивном формате;

Seamatica – с помощью Seamatica наши специалисты разрабатывают различные виды эксплуатационной документации, инструкций и других документов в интерактивном электронном формате;

Servigistics Arbortext Editor – используется для автоматизированной генерации и сопровождения изменяемой технической документации, в том числе инструкций по сборке;

CorelDRAW Technical Suite – пакет программного обеспечения, используемого для создания технических иллюстраций, в том числе на основе 3D моделей, подходящих для инструкций по сборке;

XVL Studio – программа используется для создания различной технической 2D и 3D графики;

Servigistics Arbortext IsoDraw –решение для разработки технических иллюстраций;

Мы считаем, что разработка качественной инструкции по сборке изделий – это одно из наиболее эффективных маркетинговых решений, которые может принять заказчик.  Сопровождая свои изделия подробной документацией, производитель заметно повышает уровень взаимодействия со своими клиентами, что положительно сказывается на впечатлении о продукции.

Компания «Иторум» разрабатывает инструкции по сборке изделий различного уровня сложности. От небольшой домашней мебели и заканчивая крупными конструкциями и сложнейшими техническими устройствами – специалисты нашей компании готовы успешно реализовать любой проект.  Наши специалисты помогут вам подобрать необходимую степень детализации инструкции по сборке вашего изделия, выбрать формат инструкции, её содержание и объём. Выполняемые нами инструкции производятся индивидуально для каждого заказчика с полным соблюдением их пожеланий и требований. Итоговый результат полностью готов к печати и сопровождению вашего изделия, а также к отправке клиентам в электронном виде.

ПРАКТИК: инструкции по сборке мебели

  Название 
1

 Инструкция по эксплуатации электронного кодового замка 3751

2

 Инструкция по эксплуатации замков PLS-1 для шкафов SL

3

 Инструкция по эксплуатации замков PLS-1 для шкафов AM, M

Инструкция по сборке картотек
4 Инструкция по сборке картотек серии А
5 Инструкция AFC — 02,03,04,05
6 Инструкция AFC-06, 07, 09
7 Инструкция по монтажу картотек А1,А0
Инструкция по сборке локеров
8 Инструкция по сборке AL R
9 Инструкция по сборке AL01-40 (усы)
10 Инструкция по сборке локеров 47
11 Инструкция по сборке локеров AL
12 Схема установки замка EURO-LOCKS 0805 (Локер)
13 Инструкция по сборке шкафа LS-01, LS-01-40
14 Инструкция по сборке шкафа LS-001, LS-001-40
15 Инструкция по сборке шкафа LS-21
16 Инструкция по сборке шкафа LS-11
17 Инструкция по сборке шкафа LS-22
18 Инструкция по сборке шкафа LS-24
19 Инструкция по сборке шкафа LS-31
20 Инструкция по сборке шкафа LS-34
21 Инструкция по сборке шкафа LS-41
22 Инструкция по сборке шкафа LS21-80
23 Инструкция по сборке шкафа LS-11-40D
24 Инструкция по сборке подставок LS-1-40, LS-2-40
25 Инструкция по сборке подставок LE-1, LE-2, LE-2-80
26 Инструкция по сборке шкафа LE-21F
27 Инструкция по сборке шкафа LE-22
28 Инструкция по сборке шкафа LE-23F
29 Инструкция по сборке шкафа LE-24
30 Инструкция по сборке шкафа LE-41
31 Инструкция по сборке шкафа LL-21
32 Инструкция по сборке шкафа LE-11, LE11-40
33 Инструкция по сборке шкафа LE-21
34 Инструкция по сборке шкафа LE-21-80
35 Наклонная крыша дополнение инструкции по сборке шкафа LE 21-80
36 Наклонная крыша дополнение инструкции по сборке шкафа LE
37 Дополнение к инструкции LE — установка крючка для одежды
38 Инструкция по сборке медлокера
39 Инструкция по сборке Мехе 02. МФ
40 Инструкция по сборке мед шкафов MD
41 Инструкция по сборке шкафа MD LS 11-50, LS 11-50
42 Инструкция по сборке аптечки AMD 39G (MDA 39G)
43 Инструкция по сборке кушетки
Инструкция по сборке подкатных тумб
44 Инструкция по сборке Тумба медицинская ТП-3 (большая дверца, полка)
45 Инструкция по сборке Тумба медицинская ТП-2 (ящик, дверца большая, полка)
46 Инструкция по сборке Тумба медицинская ТП-1 (ящик, дверца, ниша для обуви)
47 Инструкция по сборке тумбы AP-1. Формат А3
48 Инструкция по сборке тумбы AP-2
49 Инструкция по сборке тумбы BA4-65
Инструкция по сборке шкафов
50 Инструкция по сборке пенала АМ 1845 + схема уст. замка
51 Инструкция по сборке шкафов серии АМ и М
52 Схема установки замка в шкафы АМ
53 Инструкция по сборке шкафа АМ-ST 1806
54 Схема установки полок — АМ-ST
55 Инструкция по сборке AMT 0812, 1812 — А3_1
56 Инструкция по сборке AMT 0891
57 Инструкция по сборке AMT 1891-3, 1891-40 ФОРМАТ А3
58 Инструкция по сборке NMT-1912
59 Инструкция по сборке шкафов  CB-12 и CB-14
60 Инструкция по сборке шкафов  CB-11 и CB-13
61 Инструкция по сборке шкафов серии TC
62 Инструкция по установке ящика большого в шкаф серии TC
63 Инструкция по установке экрана перфорированного в шкафы серии TC
64 Инструкция по установке ящика малого в шкаф TC-1995
65 Инструкция по установке перегородки TCD в инструментальный шкаф TC-1995
66 Инструкция по установке полок TCSh (большие и малые)
67 Инструкция по сборке верстака серии W
68 Инструкция по сборке верстака серии WS
69 Инструкция по сборке комплекта освещения W
70 Инструкция по сборке тележки WDS-0
71 Инструкция по сборке тележки WDS-5,6,7
Инструкция по сборке стеллажей
72 Руководство по сборке стеллажа MS и MS strong
73 Инструкция по сборке стеллажей MS с Т-усилителями
74 Инструкция по установке регулируемого подпятника MS
75 Инструкция по сборке задних и боковых стенок стеллажа MS
76 Инструкция по установке дополнительных элементов на стеллажи MS
77 Инструкция по сборке стеллажей SB
78 Инструкция по сборке стеллажей ES
79 Руководство по эксплуатации и сборке Архивные мобильные стеллажи
80 Руководство по сборке стеллажей MS Pro

Используя высокотехнологичное оборудование по производству металлической мебели Практик, удалось создать мебель не только прочную, но и удобную для работы с документами. Так, например, шкафы серии АМ – самые вместительные архивные шкафы в России. Вместимость 5 рядов по 12 папок типа КОРОНА. Шкафы для раздевалок серии AL – имеют глубину 590 мм, что позволяет размещать в них одежду на плечиках. В картотеках используются телескопические направляющие, позволяющие выдвигать ящик на всю длину и использовать 100 % пространства ящика. Все размеры шкафов и картотек, выпускаемых на заводе, под торговой маркой ПРАКТИК подобраны таким образом, что из них, как из элементов конструктора, можно комплектовать наборы необходимого размера и функций. Металлическая мебель ПРАКТИК проходит промышленные испытания и отвечает российским стандартам ГОСТ 16371-93 и ГОСТ 17452-86, применяемым при сертификации мебели, а также BS 476 (Великобритания). Картотеки ПРАКТИК прошли промышленные испытания: не менее 50000 открываний при нагрузке 30 кг на ящик.

побитовых операторов. Что делает инструкция «и» с операндами на ассемблере?

спросил

Изменено 2 месяца назад

Просмотрено 24к раз

Что делает инструкция «и» на ассемблере? Мне сказали, что он проверяет порядок битов операндов и устанавливает 1 в true, а все остальное в false, но я не знаю, что он на самом деле делает и какое влияние он оказывает на код.

  • сборка
  • побитовые операторы
  • инструкции
  • побитовые и

2

Команда AND сравнивает биты в двух операндах следующим образом:

 Позиция бита 1234 5678
Операнд А -- 1101 1001
Операнд B -- 1001 0111
             _________
Результат ----- 1001 0001
 

Биты в позициях 1, 4 и 8 являются истинными в обоих байтах, поэтому позиции 1, 4 и 8 результирующего байта будут истинными. Результат будет сохранен в первом операнде.

Для 32-битных регистров он выполняет 32 отдельных/независимых логических операции и , по одной для каждой битовой позиции. (истина, если оба входа истинны, иначе ложь.)

Подобно output[4] = a[4] & b[4] , где этот синтаксис псевдокода описывает входы/выходы как массивы битов.

Это точно такая же операция, как побитовый оператор C & или &= .

(Не оператор && логического И, который проверяет !=0 ).

2

Инструкция и выполняет побитовую операцию И над своими операндами. Например, инструкция

и al, bl должна вычислить операцию И над регистром al и bl (как показано @Serkratos121) и сохранить результат в регистре al .

Может использоваться для удаления битов из регистра. Популярным примером этого является преобразование символа нижнего регистра в верхний регистр. Чтобы преобразовать м до М . Можно написать:

 mov al, 'm' ; это перемещает код ascii m, т.е. 109, в регистр al
 

Теперь, чтобы преобразовать этот регистр в верхний регистр, вычтите 32 из и . Но вместо использования sub al, 32d можно написать:

 и al, 11011111b; это очищает 5-й бит (младший бит равен 0-му биту)
 

Итак, al теперь содержит 77, что является кодом ascii для M .

1

Инструкции и выполняют побитовое И для каждого бита числа.

Побитовое И

Побитовое И, не путать с логическим И в C, проверяет позицию каждого бита. Если он обнаружит, что оба операндо имеют бит 1 в одной и той же позиции, выходной бит в этой позиции будет 1. Если он обнаружит, что оба бита равны 0 или что 1 бит равен 0, а другой равен 1, выходной бит в этой позиции позиция с be 0.

 Позиция бита — 1234 5678
Операнд 1 ———— 0111 0101
Операнд 2 ———— 1101 1111
               ————————-
Выход ——————- 0101 0101
 

Функциональный пример

Команды и имеют множество применений. Распространенным является преобразование символов ASCII нижнего регистра в символы верхнего регистра. Это можно сделать, вычитая 32 , но это также повлияет на заглавные буквы.

 мов дх, «а»
и дх, 11011111b
 

Регистр

dx теперь будет содержать A . Это работает так:

 Битовая позиция - 1234 5678
Операнд 1 ———- 0110 0001
Операнд 2 ———- 1101 1111
               ————————-
Выход ——————- 0100 0001
 

2

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Сборка

.

Для чего используются инструкции IN и OUT в x86?

С такими названиями, как «сигнал ввода-вывода» и «отображение памяти», все становится намного сложнее, чем оно есть на самом деле, и, следовательно, у человека создается впечатление, что это гораздо больше, и оно охватывает сложную тему. Тенденция сейчас такова, что люди рассматривают это как что-то новое. Но это очень далеко не так. Даже Бэббидж в 1830-х годах управлял своим принтером, для этого требовался сигнал ввода-вывода, хотя и с помощью оси и зубчатого колеса. Например. в машинах Героя Александрийского 2000 лет назад или в театрах аж с греческих времен всегда тянули веревку из набора разных веревок для управления светом или декорациями, каждая веревка как входная и выходная линия, это же просто таким образом, адрес — это «какая строка», то есть какую вещь, память или устройство мы выбираем, данные — это информация, которую вы передаете или считываете из этой памяти или устройства.

Несмотря на то, что большие мейнфреймы, которые заполняли здания шкафами, использовали такие вещи, как 64-битные, еще в 40-х годах, и, следовательно, имели дело с отображением ввода-вывода точно так же, как тогда, когда-то давно, например, Конрад Цузе и его компьютер размером с комнату использовал числа с плавающей запятой, которые имели около 20 десятичных знаков в 1930-х годах, и ему приходилось управлять такими вещами, как его принтер, его различные индикаторы-лампочки и его переключатели. Но с крошечными микропроцессорами дело обстоит иначе, их не придумали до 60-х, а построили до 19.71. Все эти методы, использующие 8-битную логику в 80-х, использовались для микропроцессоров в 4-битных в 70-х, 2-битных в 60-х и использовались в 16-битных в 90-х, когда все начали приобретать компьютеры, и, следовательно, потому, что теперь они были впереди. из них начали обсуждать эту тему ввода-вывода и распределения памяти впервые, и это казалось чем-то новым, пришедшим с появлением интернета; затем у нас были 32-битные компьютеры в 00-х и 64-битные компьютеры в 10-х, что вызывало бесконечные дискуссии о памяти по линиям передачи данных. Чтобы ответить на ваш вопрос, я буду говорить о чипах, которые любители электроники покупали 30-40 лет назад, как и я в то время, поскольку позже все стало настолько продвинутым, что я не мог построить с более поздними чипами, но Принципы теперь те же самые, вентили просто спрятаны внутри более крупных микросхем в черном ящике, которые включают в себя другие выводы, которые имеют дело с этими операциями, выполняемыми гораздо более параллельно (например, включение множества восьмеричных защелок, одновременное включение множества микросхем в ряды) и шины данных и адресов имеют больше линий, это единственная разница.

Ну, я ничего не знаю обо всех новых языках или о том, как они работают на современных компьютерах сейчас, но я могу рассказать вам, как это было в старые времена, когда я собирал компьютеры с чипами.

Все сопоставления ввода-вывода и сопоставления памяти означают, говоря простыми словами, если вы натянули кучу лампочек, например, для какого-то праздника, и к каждой из них были подключены провода, которые называются лампочками. , либо включено, либо выключено, и если вы выберете местоположение 0, вы получите провод 0, местоположение 1, провод 1, loc 2 провод 2 и т. д.), если вы добавили еще несколько проводов, например. один провод — это звонок, это конкретное место не является памятью, это устройство, на которое вы выводите, используя команду OUT, чтобы он звонил. Но с точки зрения компьютера он рассматривается как место в памяти, потому что он все равно входит как провод к MPU. Если был добавлен еще один провод, который был переключателем, которым вы управляли извне, то это устройство ввода-вывода, которое будет инструкцией IN ДЛЯ ПК.

Таким образом, это называется вводом-выводом с отображением ввода-вывода. 930=1073741824 (1 гиг) возможностей при 30 линиях. Вот почему это называется MAPPED, а не просто ввод-вывод и память, они говорят, что ввод-вывод отображен и память отображена, потому что вы отображаете провода КАК КОМБИНАЦИЮ y двоичное кодирование их. Итак, если у вас есть 2 провода, 4 комбинации, они не могут быть просто подключены к лампочкам (не говоря уже об усилении тока, требуемом от крошечных напряжений от MPU, и предотвращении тока обратной связи), но 2 провода имеют для прохождения через декодер (мы использовали 138 для декодирования 3 строк в 8 строк, 164 для декодирования 4 двоичных строк в 16 строк). Однажды через декодер эти 2 строки, например. A0 и A1 (адрес 0 и адрес 1 (ЛИНИИ)), становятся 4 линиями (вкл. или выкл.) для конкретной лампочки, которой вы управляете (в случае с компьютером, ПАМЯТЬ), но в некоторых случаях вместо этого вместо этого выберите какой-либо вход. / устройство вывода и вместо этого скажите «используй меня», т.
Е. Как память, однажды обнаруженная, данные затем передаются либо в одну, либо в другую сторону (используя умную логику с тремя состояниями для отключения напряжения в пути каждый раз) по линиям шины данных D0 ..7 или D0..31 или любой другой размер данных на компьютере (у вас есть 2-битный, 4-битный, 8-битный, 16-битный, 32-битный, 64-битный, 128-битный, 256-битный компьютер, какой бы компьютер вы ни собирали). Таким образом, данные естественным образом передаются в или из строк данных в память или на устройство ввода-вывода (ЕСЛИ оно отображается в память), но ЭТО НЕ СЛЕДУЕТ ПУТАТЬ С инструкциями IN/OUT, ЭТО IN и OUT означают из некоторых ДРУГОЙ блок памяти ввода-вывода, специальный блок памяти ввода-вывода внутри MPU, назначенный специально только для ввода-вывода, то есть (не отображаемый в память), это пространство ввода-вывода, которое вы не всегда получаете на некоторых микропроцессорах, например. Не думаю, что у нас было такое на 6502, но было на z80. Более художественные чипы использовали только отображение памяти, например.
в игровых консолях и т. д. более разумные, но неинтересные (оставшиеся в книге) чипы также используются для пространства ввода-вывода. Ввод-вывод с отображением памяти имеет молниеносную скорость, поскольку он включает в себя адресацию памяти (что очень быстро для ОЗУ), поэтому компьютер графического типа использует только отображение памяти для ввода-вывода, чтобы получить скорость. Отображенный ввод-вывод ввода-вывода назначается для медленных портов, например. rs232 или параллельный порт и использует команды IN OUT.

Теперь, если вместо добавления двух проводов вы фактически заменили два провода, которые изначально шли к лампочкам, и взяли некоторые из этих лампочек и заменили их другими вещами, например, звонком на одном и выключателем на другом, они теперь не упоминаются (выбраны) с помощью инструкций IN и OUT соответственно, на них ссылаются, обращаясь к той конкретной ячейке памяти, которая выбирает эти провода (которые изначально были лампочками). Итак, это ввод-вывод с отображением памяти.

Memory Mapped I/O означает, что реальная адресная шина, которая обычно идет к памяти (RAM), подключена также к ДРУГИМ декодерам (логическим декодерам), и когда она воспринимает конкретную двоичную комбинацию адресных сигналов, она производит выходной высокий уровень (например, если у вас была нагрузка и и не вентили, и вы сказали, если это, а не это и т. д., используя контакты A0..A20 или любой другой размер вашей адресной шины), то этот высокий сигнал ВКЛЮЧАЕТ защелка (для конкретного устройства, такого как последовательный порт, параллельный порт), эта защелка затем ПЕРЕДАЕТ данные по шине данных на устройство ввода-вывода. Это для записи на устройство ввода-вывода. Чтение работает наоборот, устройство ввода-вывода передает данные обратно, и, если я правильно помню, оно отправляет точно такую ​​же комбинацию кода адреса в адресные строки.

Полагаю, сегодня это должно работать так же, за исключением того, что строк данных и адресов будет намного больше.

Вы буквально ПОДКЛЮЧАЕТЕ ввод/вывод к адресным линиям. Следовательно, ввод-вывод эффективно ОТОБРАЖАЕТСЯ в пространство памяти, как если бы это была память. Но другая защелка отключает одновременный доступ адресных контактов к оперативной памяти, чтобы вы не получали напряжения двух адресов или источников данных на одной линии, что могло бы повредить микросхемы.

С инструкцией IN и OUT у нас было такое 40 лет назад, на чипе z80. Это для особых случаев, когда микросхема на самом деле работает с вводом-выводом по-другому, т. е. не отображается в памяти. (т. е. с отображенной памятью вы просто читаете или записываете в ячейку памяти, но с IN и OUT вы уже сообщаете ЦП, что это сигнал ввода-вывода, а не память). Таким образом, с инструкцией IN/OUT у нее есть собственное адресное пространство ввода-вывода (которое является дополнительным к памяти оперативной памяти), эта оперативная память ввода-вывода, как кажется, имеет точно такой же набор адресов, за исключением того, что вы напрямую получаете доступ к устройству через декодер, подключенный к этим адресам ввода-вывода, и вы не получаете доступ к устройству ввода-вывода со стандартных контактов адреса, это для инструкции IN / OUT.

Когда вы ВХОДИТЕ и ВЫВОДИТЕ СТРОКУ Я не знаю x86, но предположительно это означает, что вы отправляете или получаете данные по шине данных (используя все контакты данных D0..D15 или любой другой размер шины данных) МНОГО РАЗ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с максимальной скоростью передачи данных, возможной для этого конкретного устройства ввода-вывода (возможно, для этого он использует какой-то сигнал квитирования, который вам придется искать). Итак, данные на линиях D0..63 (или D0..31 на старых компьютерах или D0..15 на компьютерах конца 80-х — начала 90-х годов, или D0..7 или компьютеров 80-х и до 80-х годов находятся в СЕРИИ один за другим, а не только один раз с IN и OUT. INSTR и OUTSTR — это просто несколько входов и выходов с определенной скоростью передачи данных. Например, если вы подключаетесь к Интернету, вам нужно каждый раз вводить и выводить много информации, поэтому вы будете использовать входящие и исходящие байты данных. , которые в этом случае лучше всего передавать как строки кодов ASCII для букв и цифр. Эти команды точно такие же, как если бы вы использовали инструкции IN и OUT в цикле, где счетчик е длина строки.

Если вы получаете доступ, например. через динамик ПК вы просто будете передавать по одному фрагменту данных за раз, используя OUT.

Если бы вы читали из параллельного порта, вы бы делали IN и использовали код для адреса ввода-вывода порта. Запись на него, например. чтобы управлять старыми принтерами или робототехникой с помощью электронных сигналов, вы должны использовать команду OUT. Параллельный порт и последовательный порт (старый RS232) являются типичными портами, которые использовались. RS232 — это последовательные данные, разрешен только один бит ввода или вывода, поэтому, если вы читаете из rs232, у вас будет только 1 бит байта, который имеет значение, то же самое с выводом. Скорость передачи составляет около 17 кГц максимум для rs232, но они часто использовались для управления электроникой, в те дни, когда я строил схемы rs232, например. для чтения напряжений или управления микроконтроллерами PIC. Каждый порт называется, например. COM1 COM2 COM3 COM4 и у них есть адреса ввода/вывода. Я не уверен, что здесь под рукой, но они похожи, например, на. 3F8h 378h (h=шестнадцатеричный адрес)

Я не уверен насчет современных портов, но если вы записываете на USB, скорее всего, это будет ввод-вывод с отображением памяти для большей скорости.

Порт клавиатуры PS/2, я думаю, что он использует инструкцию IN для чтения данных с клавиатуры. Он заменяет старый RS232, но, как мне кажется, имеет несколько иные характеристики.

Дисковод обычно отображался в память, предположительно, и сейчас, т.е. вы не ведете диск с инструкциями IN/OUT, они были бы слишком медленными. Но порты в любом случае медленные, так что это не имеет значения, например, принтер медленнее, чем требуется скорость передачи данных по сравнению с потрясающим, например. 200 мегабайт в секунду требуется от жесткого диска. Динамик, ему нужна только частота звука, умноженная на 10 или 20, скажем, 20 кГц будет достаточно для зуммера, следовательно, это ввод-вывод. Медленные вещи используют ввод-вывод, инструкции IN/OUT. Следовательно, USB, вероятно, теперь отображается в памяти, вам придется проверить это.

Вот как это лучше понять. На старых компьютерах еще в 80-х иногда вы хотели управлять каким-то устройством, которое вы создали, и не имели спецификаций для выходных портов (так как в те дни производители скрывали это, чтобы некоторые компании, например, производители джойстиков и картриджей), могли продвинуться в рынке по какой-то коммерческой сделке). Что вам нужно было сделать, так это открыть компьютер и буквально припаять провода к некоторым точкам на адресной шине, например. вы припаяли три провода к некоторым точкам схемы на безопасном расстоянии (чтобы не повредить микросхему теплом), те точки, которые разводились разводкой печатной платы, к, например, контакты A15 A7 и A1 на микропроцессоре. И вам также обычно нужно было бы подключить линию MREQ (линию запроса памяти и / или линию RD / WR, чтобы сделать более аккуратный сигнал, и добавить это в логику и или нет, но если вы были умны, вы могли бы просто сделать это с адресными линиями) И затем вы соединили эти три провода + этот дополнительный сигнал типа Ready (например, линия MREQ RD или WR, чтобы дать некоторый активный низкий или высокий уровень (для чего здесь может потребоваться дополнительный вентиль НЕ), чтобы сказать, что ДАННЫЕ готовы на линия СЕЙЧАС) через 4 входа И вентиль, который давал выход на светодиод через резистор 200 Ом, у вас есть собственная память, сопоставленная высокоскоростному вводу-выводу со светодиодом, который вы могли защелкнуть через защелку SR или защелка типа D для хранения в 1-битной внешней памяти на какой-либо печатной плате. 15), поэтому, если вы адресуемое местоположение 32768+64+2=32834 = F041 в шестнадцатеричном формате, используя LDA или STA или LD на старых MPU в ассемблере, вы бы выводили на этот светодиод, он ярко загорался бы, если бы резистор был, скажем, около 100 Ом. Итак, вы выполнили ввод-вывод с отображением памяти, и, как бы просто это ни было, вы могли бы сделать это сегодня, припаяв к адресным линиям вашего процессора то же самое. Но вы бы не стали этого делать сейчас из-за деликатности схем. Но вы также можете соединить линии данных D0..7 (в старые времена) или сказать d0..31 сейчас для 32-битного на старом ПК 486. Затем, если вы обратились к этому местоположению в машинном коде, выполнив загрузку аккумулятора со значением 8 (mov ax, 8 в настоящее время) или сохранили это значение аккумулятора в ячейке адреса (mov F041h, ax accumulator), вы ДАЖЕ сегодня получили бы, что это привело к приходу Обратите внимание, что 8 в примере — это то, что находится на шине данных, в данном конкретном случае мы не передаем данные, мы просто включаем конкретное устройство (светодиод горит, если мы выбрали ЭТО устройство ввода-вывода, здесь просто светодиод), поэтому в этом примере не имеет значения, какой номер у нас есть с этой инструкцией MOV ax,8, это может быть, например, mov ax,243, и мы по-прежнему будем включать светодиод на линии F041h, когда Затем мы делаем mov F041h,так как мы используем один и тот же адрес. Понимаете, есть строки адреса и линии данных.Так что, когда вы адресуете 3F8 в COM1 или любой другой адрес, карта памяти ввода-вывода просто отправляет сигнал выходит на порт, например, ps/2, и гейт и проверяет, есть ли у вас 1110000100 на линиях, т. е. 11 — это 3, 1000 — это F, а 0100 — это 8, см. bi nary в шестнадцатеричное преобразование. Если в тех битовых позициях, где стоит 1, появляются высокие напряжения, то порт, например. rs232 или ps/2 установлен в активное состояние, т. е. он включен, это включает защелки сигналом включения чипа CE или простым выбором чипа CS.

На защелке это контакт E Enable или активный низкий выход OE. т.е. в описанном выше примере мы используем адреса для выбора (посредством декодирования), КАКОЕ устройство ввода-вывода мы хотим использовать (т. е. в примере загорается светодиод, если это устройство ввода-вывода выбрано. Так что это строка включения. ТОГДА, как только устройство ввода-вывода выбрано, ТОГДА данные передаются из шины данных (D0..7 в старые времена или, например, D0. .63 сейчас для 64-битного компьютера), через восьмеричные защелки 373 в старые времена. , это схемы триггеров D-типа, которые хранят данные внутри триггеров. При активном высоком фронте тактовых импульсов данные проходят и сохраняются. Этот фронт тактовых импульсов будет поступать от сигнала «DATA RDY» в сигнале данных, у этого есть разные имена, я не знаю, какое имя сейчас. Итак, для 64-битной у нас есть 8 восьмеричных защелок. И они используют двунаправленные защелки для управления данными в любом направлении или в трех состояниях, так что, когда Устройство O не используется, линии данных находятся в состоянии высокого импеданса, поэтому вы выбираете устройство ввода-вывода с комбинацией на адресных линиях, это число, например, 3f8h в OU T 3F8h, 7, а данные здесь, в примере 7, — это то, что передается по линиям данных, в команде OUT данные передаются на OUT в защелку данных и на устройство ввода-вывода. Если бы у вас был IN, вы бы выполняли команду, например. IN 3f8h,800h, (я ожидаю, но я не знаю синтаксиса ассемблера x86), я имею в виду, что для IN вы вводите данные из строк данных (после выбора адреса, например, здесь 3f7h, который выбирает ЭТО устройство ввода-вывода), эти данные поступают от устройства ввода-вывода через триггеры D-типа в защелке данных (по одному на каждый бит линий шины данных) и вводятся в D0. . 7 или (D0..63 на современных компьютерах) контакты на микропроцессорном блоке MPU). В этом примере я поставил IN 3f8h, 800h, чтобы показать, что как только данные поступают, они сохраняются по адресу 800h. Синтаксис x86, я думаю, другой, вам нужно будет сделать, вероятно, IN 3f8h, ах или что-то подобное, т.е. сначала в регистр с входящими данными, затем вы должны MOV 800h, ах, т.е. переместить данные в память расположение в ОЗУ (если вы хотите сохранить его) или сделать что-то еще с ah и т. д. ah — это пример регистра, это может быть любой, al, bh, bl и т. д., но проверьте синтаксис, каждая система на ассемблере немного другое, я не специалист по x86. Опять же, я использую 3f8h в качестве примера адреса ввода/вывода, существуют сотни, возможно, тысячи таких адресов, например. 378h.. Полные списки см. в картах памяти ввода-вывода для IBM PC.

Принимая во внимание, что при доступе к памяти (ОЗУ, например, 64-байтные статические ОЗУ и динамические ОЗУ в 70-х, 8 КБ SRAM и DRAM в 80-х, ряды SIMMS, каждый из которых имеет несколько мегабайт каждый (однострочный модуль памяти) в 90-х и теперь в виде модулей DDR, содержащих DIMM, двухрядные модули памяти, я не проверял, но последние, вероятно, без сомнения, имеют несколько гигабайт на каждом маленьком чипе), если это не адрес ввода-вывода (очень немногие адреса являются адресами ввода-вывода, в настоящее время память в миллионы раз или более вероятно находится в адресном пространстве, чем ввод-вывод на современном ПК), вы все еще используете те же инструкции чтения и записи данных в память, но вы не не управляет некоторыми внешними логическими схемами, которые ищут эти биты, вместо этого эти контакты адреса и данных подключены непосредственно к микросхемам ОЗУ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *