Для того, чтобы постановка была успешной, важно не только правильно подобрать актеров. Атмосферу на сцене создают также декорации. Можно сказать, что декорациям столько же лет, сколько и театральному искусству, потому что даже при первых постановка использовали различный реквизит.
Декорации бывают двух видов:
мягкие;
Жесткие конструкции условно делят на плоские и объемные, однако на самом деле разновидностей намного больше. Декорации могут быть обыгрываемыми и использоваться актерами во время выступления. Например, различные лестницы, заборы, столы могут использоваться во время постановки. Не обыгрываемые декорации просто служат статичным фоном и создают атмосферу, антураж.
Жесткие декорации производят в основном из дерева и дюралюминия. Для деревянных конструкций выбирают недорогую, но прочную древесину хвойных пород.
Мягкие декорации выпускают из тканей, они могут быть гладкими, драпированными, живописными или содержать аппликации. Бархат, холст и тюль — самые популярные материалы на сцене. Также сегодня для производства изделий используют синтетику и нетканые материалы. Они практичны и создают нужный эффект.
Существует множество способов создания театральных декораций, они разрабатывались веками. Сегодня в сценографии не создается ничего принципиально нового — все уже было придумано заранее. Однако в искусстве декорирования появляются новые материалы и технологии.
Декорации на сцене, как правило, многослойные. Это не только фон позади актеров, но и весь необходимый инвентарь. К декорациям относят даже занавес и кулисы.
Качественные декорации соответствуют нескольким важным требованиям. Важно, чтобы их можно было легко собрать и разобрать без потери свойств материалов.
Существуют сложные в изготовлении изделия, однако в идеале декорации должны быть просты в производстве. Тогда при поломке изделие можно будет быстро восстановить.Декорации нужно хранить, и желательно, чтобы они не занимали слишком много места. Поэтому среди важных качеств конструкций — портативность и мобильность. Также декорации должны быть легкими и прочными. Это не всегда возможно при производстве жесткого реквизита. Однако мягкие декорации соответствуют этим требованиям на 100%. Чтобы сделать их еще легче, для декораций стали использовать современные материалы.
Декорации используются на сцене в течение многих лет. Кроме того, их могут временно размещать на складе и даже перевозить в другие города. Поэтому к изделиям предъявляются такие строгие требования.
Если конструкция не отличается практичностью, то ее эксплуатация потребует регулярных расходов. Декорации придется ремонтировать, разбирать, заказывать перевозку в особых условиях. Не исключено, что такой инвентарь в театрах используют, но в редких случаях, когда альтернативы нет.
Практичные декорации не требуют лишних затрат и не теряют своих свойств в течение многих лет. В некоторых случаях при производстве изделия стоит переплатить и заказать конструкцию из более дорогих материалов, если это продлит срок его службы. Однако с появлением синтетики и нетканых материалов театры могут уже не переплачивать при изготовлении декораций.
Декорации создают по предварительному эскизу. Эскизы делают, детально прорабатывая каждую из сцен. При этом учитывают все детали. Главная декорация в сценах — фон, после нее идут предметы для антуража, окружающие участников действа. Сценограф начинает работать с готовыми эскизами, он создает предварительный макет. Макет — еще не декорация, это только модель.
Создав макет, можно определить, насколько точно определен размер изделия. В некоторых случаях приходится вносить коррективы. Именно поэтому декорации создают только после изготовления пробного макета. Рисунок на конструкцию наносит художник, за действиями которого следит режиссер.
После подготовки макета изделие отправляется в специализированный цех, где производят декорации. Здесь создают конечный товар — изделие, которое будет украшать сцену. Макет, который отправляют для производства, обычно является уменьшенной копией декорации. Перед мастерами стоит задача воспроизвести конструкцию в увеличенном размере. Мягкие театральные декорации порой создавать не легче, чем твердые — все зависит от особенностей изделия. Некоторые декорации имеют множество сложных элементов.
23 августа 2017
Поделиться с друзьями:
Театральная постановка создаётся из огромного количества важных элементов, среди которых не только пьеса и актёрская игра артистов. Не менее важны для успеха спектакля и декорации, основная роль которых – создание пространства для происходящего на сцене действия. Театральные декорации – незаменимый атрибут любой постановки, который придаёт ей особый шарм.
Какую роль играют театральные декорации в театрально-декорационном искусствеТеатрально-декорационное искусство, иначе называемое сценографией, является одним из специфических видов изобразительного творчества. Его главное назначение – визуализация той среды, в которой происходят события в спектакле, и внешнего вида действующих лиц. Для этой цели создаются театральные декорации и костюмы героев. Не менее важны и такие оформительские элементы, как правильное освещение и реквизит. Все эти средства объединяются в единое целое, передавая характер действия и замысел всего спектакля. Можно сказать, что создание театральных декораций имеет такую же древнюю историю, как и сам театр. Художественное оформление очень быстро стало постоянным атрибутом театральных представлений, и сейчас мы практически не можем представить себе спектакль на пустой сцене.
Декорация должна создать образ того места и времени, к которым относится действие в спектакле. Композиция театральных декораций, их цветовое решение и другие характеристики зависят от многих факторов. Помимо содержания к ним относятся скорость смены места действия, особенности восприятия предметов на сцене с точки зрителей, возможности и особенности освещения и многое другое.
Прежде чем пространство сцены будет оформлено, необходимо создать эскизы театральных декораций. Именно на этом этапе прорабатываются все детали будущих декораций с целью достижения наибольшей выразительности и целостности. Что касается мастеров сценографии, их эскизы рассматриваются не только как база для оформления сцены, но и как самостоятельное художественное произведение, отличающееся авторским стилем и своеобразием.
Театральная декорация состоит из множества частей. Это и обрамляющие элементы, и занавес, и объекты, находящиеся на сцене, а также кулисы, фон и т. д. Театральные декорации создаются несколькими способами, в частности с помощью изображений и объёмных деталей. В русском реализме живописные элементы являются преобладающими. Очень важно, чтобы плоскостные элементы и объёмные объекты вместе создавали целостную и живую картину места действия. Помимо основных, традиционных способов изображения среды, появляются новые и современные. Среди них – проекции, ширмы, драпировки и многое другое. Впрочем, современные способы оформления сцены не вытеснили живопись, которая так или иначе присутствует практически в любых декорациях. Разнообразие форм создания реальности лишь позволяет специалистам выбрать наиболее подходящие согласно содержанию и стилю спектакля.
Не менее важны и костюмы, благодаря которым создаются образы действующих лиц. Возможности костюма очень широки: он может рассказать о социальной принадлежности героя, его национальности, профессии и некоторых чертах характера. По стилевому и цветовому оформлению костюмы должны перекликаться с театральными декорациями. В балетных постановках они подчиняются также практической задаче, должны быть удобными и подходящими для танцевальных движений.
Основные виды театральных декорацийВыделяют два вида декораций для театральных постановок: жесткие и мягкие.
Жесткие декорации также делятся на огромное количество разновидностей. В первую очередь, они бывают объёмными, полуобъёмными и плоскими. Также выделяют обыгрываемые декорации, с которыми актёры взаимодействуют во время спектакля (предметы мебели, лестницы, деревья и т.д.), и не обыгрываемые, которые лишь служат фоном.
Театральные декорации этого типа изготавливают в основном из древесины хвойных пород. Этот материал отличается достаточно низкой ценой, а также широкими возможностями в плане обработки для создания тех или иных предметов (окраска, оклейка и т.д.). Также при необходимости используются металлические конструкции. Например, широко применяются стальные и дюралюминиевые трубы. Они позволяют создавать контуры сложных рисунков (как плоскостные, так и объёмные), лестницы и декорационные станки. В этом случае использование металла является практически единственной возможностью создания декорации. Помимо прочего, металлические объекты отличаются меньшим весом.
Мягкие декорации делят на живописные, аппликационные, драпированные и гладкие.
Разнообразие используемых материалов очень широко: применяют практически все виды тканей. Театральные декорации делают из холста, бархата и тюля. Активно применяются также синтетические и нетканые материалы.
Основные приёмы и правила, согласно которым создаются театральные декорации, были разработаны ещё на заре этого искусства. В наши дни до сих пор основой большинства жёстких декораций является декорационная рама, придуманная более века назад. С её помощью создаётся огромное количество оформительских элементов, в частности стены и потолки. Мало изменились также и принципы пошивки задников и кулис.
Способов создания театральных декораций существует множество, и дать описание каждому из них не представляется возможным. Поиск всё новых приёмов оформления сцены не прекращается и по сей день. Хотя, безусловно, все нововведения базируются на тех принципах и схемах, которые были разработаны и введены в практику многолетней историей театра.
Какие бывают театральные декорации в зависимости от содержанияТакие театральные декорации подразумевают создание художником реального пространства для действий героев. Благодаря ему сцена становятся тем местом, где живут и действуют персонажи спектакля.
Этот вид декораций не включает конкретных предметов мебели или окружающего героев пространства, однако помогает передать дух и характер постановки. К этой цели стремится специалист, создавая пластические метафоры. Существуют разные способы создания метафорических декораций и возможности для их взаимодействия с персонажами.
Под этим названием подразумевается не визуальная характеристика театральных декораций, а то, что основным способом их создания выступает именно живопись. В большинстве своём это будут плоскостные декорации, на которые художник наносит разные изображения. Во-первых, это может быть попытка изобразить реальное пространство (пейзаж или интерьер) без использования трёхмерных элементов. Во-вторых, это может быть какой-то условный фон, так или иначе подходящий под смысл и идею спектакля. Изобразительное искусство может помочь минимальными средствами, но при этом максимально точно передать дух происходящего на сцене с помощью фоновых изображений.
Некоторым современным спектаклям очень подойдут театральные декорации конструктивистского типа. Они не изображают пространство действия в традиционном понимании, а лишь предоставляют для актёров некую конструкцию. Например, это могут быть несколько площадок разной высоты, между которыми персонажи будут перемещаться с помощью лестниц.
В таких декорациях важнейшим элементом является пространство сцены. Конструкция, устанавливаемая на сцене, относится к нему как к нейтральному фону. При этом действие сосредотачивается на самой конструкции, которая при этом максимально использует глубину сцены.
Во многом динамические театральные декорации похожи на архитектурно-пространственные, поскольку в обоих случаях основой является движение. Однако выделяют отдельный вид оформления пространства сцены, называемый динамическим, на основании такого критерия как функция движения. В предыдущем виде декораций движение призвано развернуть перед зрителем единую установку, а в данном виде подразумевается, что движение является центральным средством выразительности, на котором основывается весь спектакль.
Вообще, свет преображает любые театральные декорации, поэтому владение этим инструментом в сценографии очень важно. Однако профессионалы понимают, что свет может выступать не только вспомогательным средством, помогающим правильно подать дизайн сцены. В некоторых случаях он может играть одну из ведущих ролей наравне с другими способами оформления. Так можно говорить о «декорациях», средствами создания которых служит световое оборудование.
В современных театрах используются театральные декорации, создаваемые с помощью специального оборудования. В этом случае на первый план выходит не мастерство художника и архитектора, а качество проекционной аппаратуры и экрана. Их преимуществом является возможность полностью заменить собой объёмную декорацию.
Этот вид театральных декораций возник очень давно, когда театр как вид искусства переживал стадию становления. Героями того времени были бродячие актёры, которые показывали свои спектакли на разных городских площадках. Естественно, они не могли создать полноценное и цельное оформление сцены. Основой декораций были предметы, являющиеся частью сюжетного действия. Актёры сами приносили их на сцену, меняли, импровизировали с предметами и т.д.
Это своеобразный подвид игровой декорации, предназначенный для внерамповых спектаклей. Подразумевается, что сценическое пространство находится в зрительном зале. В чистом виде эта форма декораций применяется не часто. Различные виды сценического оформления пересекаются между собой и взаимодействуют, каждый раз создавая нечто оригинальное, поэтому первичные свойства различных средств бывает трудно проанализировать. Однако стоит выделять различные формы театральных декораций, чтобы показать разнообразие приёмов оформления сцены.
Каким требованиям должны соответствовать современные театральные декорацииСреди основных характеристик, которыми должны обладать качественные театральные декорации, выделяют:
Элементы оформления сцены используются в театре в течение длительного времени. При этом они не просто стоят на сцене, но и переносятся на склад, перевозятся на различные площадки на автомобиле и по железной дороге. Иными словами, театральные декорации подвергаются постоянному воздействию внешних факторов. При этом постоянный ремонт требует дополнительных временных и денежных затрат, а также может отрицательно сказаться на внешнем виде. Прочность можно повысить с помощью вспомогательных элементов или больших сечений брусков, но недостатком этого способа является большой вес получаемых конструкций.
Безусловно, крупногабаритные театральные декорации, особенно без возможности их разбора, приводят к трудностям с размещением и перемещением. Но и составлять оформительские элементы из многочисленного количества мелких деталей также не стоит: они прослужат меньше, но будут требовать очень много времени на сборку и разборку. Такой, казалось бы, второстепенный фактор как время сборки декорации имеет большое значение в театре. Период, отведённый на подготовку сцены, всегда жёстко ограничен.
Хотя современные театральные мастерские и могут похвастаться большим количеством многофункционального оборудования для изготовления декораций, такая характеристика, как простота в изготовлении, не теряет своей актуальности как с практической, так и с экономической стороны.
Но определяющим, безусловно, является критерий художественного качества. Театральные декорации должны иметь соответствующий внешний вид, и это требование не может быть поставлено ниже, чем необходимость сделать их более лёгкими и портативными. Таким образом, профессиональное и качественное оформление сцены предполагает сочетание всех приведённых качеств.
Конструкции и технология изготовления театральных декорацийОсновой для создания театральных декораций служит эскиз. Первыми создаются эскизы главных сцен, которые определяют основной тон оформления спектакля. Следующий шаг – разработка внешнего вида каждой из предполагаемых картин. На основании получившихся эскизов сценограф создаёт макет театральных декораций. Необходимо также разработать эскизы и для отдельных оформительских элементов, таких как кулисы, задник и т.д. Макет помогает определить наиболее удачные размеры необходимых элементов, их соотношения и место расположения.
Макет, помогающий создать театральные декорации, создаётся художником при помощи режиссёра. Ведь именно от взглядов последнего во многом зависит, как будет выглядеть сцена. Параллельно идёт процесс создания макета, а также эскиза задника и кулис. Для наиболее точного представления конечного результата создают довольно масштабные копии, в которых соблюдается соотношение частей.
Макеты и эскизы отправляются в декорационный цех, где будут созданы настоящие театральные декорации. Первые на очереди – объёмные конструкции и задник. Художник должен проследить за воплощением своей идеи, для чего некоторые элементы монтируют прямо на сцене. Это помогает оценить точность размеров и соотношений различных деталей. Предварительный просмотр помогает скорректировать некоторые характеристики по ходу монтажа: например цветовое решение или крупность рисунка.
После того как все основные детали готовы, начинается изготовление оформительских элементов. Основой также служат эскизы художника. На этом этапе создаётся мебель, люстры, ковры и многое другое. Кроме того, к работе подключается и костюмер. Важно, чтобы все элементы оформления спектакля соответствовали друг другу по цвету и другим характеристикам. Когда театральные декорации установлены, необходимо участие художника по свету. Он корректирует внешний вид и восприятие полученной картины с помощью света. Осветительные приборы помогают выделить определённые элементы и затемнить другие.
Как правильно создать макет театральной декорацииЧто такое макет декораций к театральному спектаклю? Театральные макеты – это уменьшенные копии всех элементов оформления, которые будут присутствовать на сцене во время представления. Они создаются руками архитекторов при соблюдении требований сценографа. Как правило, макеты изготавливают в масштабе 1:20.
Архитекторы должны с максимальной точностью воплотить идею художника, выраженную в эскизах. Конечно, сценограф строго следит за процессом создания театрального макета.
Качественный театральный макет сам по себе является художественным произведением. При их создании применяются материалы, аналогичные материалам настоящих декораций или максимально близкие к ним. Мастера стараются достичь также как можно более высокой степени детализации макета.
Специалисты в этой области имеют практически безграничные возможности в сфере создания театральных макетов. Они изготавливают не только копии основных конструктивных элементов, но и предметов мебели, деревьев, различных деталей интерьера. В конечном итоге, театральный макет будет представлять собой настоящую копию предполагаемого интерьера. Детализация и максимальная схожесть достигается путём воссоздания даже самых незначительных элементов. И конечно, для макета изготавливаются также фигурки людей, которые заменяют собой актёров.
Театральные декорации создаются на основе нескольких макетов. Ведь по ходу спектакля место действия меняется, а значит, меняется и оформление. Количество макетов соответствует количеству различных сцен.
Польза макетов театральных декораций главным образом состоит в том, что они позволяют представить и оценить итоговый внешний вид сценического пространства. Однако есть и ряд других вопросов:
Безусловно, изготовление театральных макетов – занятие очень дорогостоящее. Это вызвано необходимостью высочайшей детализации. Для изготовления мелких предметов нужны специалисты, обладающие высокими профессиональными качествами.
Как создаются жесткие театральные декорацииПавильонные театральные декорации составляются из отдельных рам. Выделяют несколько разновидностей: глухие, с проёмами, одинарные и складные и т.д.
Для того чтобы изготовить павильон, сначала на полу помещения мелом воспроизводятся его стенки в натуральном размере. Чертёж должен содержать все основные элементы: линии стыков, места предполагаемого расположения окон и дверей и т.д.
Согласно полученному чертежу вырезаются бруски, которые станут основой рамы для павильона.
Бруски соединяются между собой с помощью столярного клея, а также нескольких гвоздей. Нужно иметь в виду обязательное загибание концов с внешней стороны. Для укрепления углов конструкции используется фанерная косынка, закрепляемая аналогичными средствами. Повышению прочности конструкции павильона способствует применение дополнительных брусков.
После предварительной монтировки можно переходить к затяжке рам холстом, которая также проводится в мастерской.
Когда необходимо создать видимость бревенчатых стен, используют такие материалы, как картон, фанера или доски. Ими обшивают рельефный каркас. Также на раму набиваются рейки со скошенным краями, а после она оклеивается холстом. Для имитации конопатки в пазы вклеивается распущенная пеньковая веревка. Дополнительной её функцией является закрытие щелей, через которые может проникать свет, направленный на сцену из-за кулис.
Также театральные декорации с имитацией бревенчатых стен изготавливают с помощью профилированных листов термопласта.
При изготовлении павильонных дверей очень важно, чтобы их вес был как можно меньше. Оформительские элементы располагаются исключительно с лицевой стороны двери. Двери, которые открывались бы внутрь павильона, как правило, не применяются.
Есть также несколько способов включить в театральные декорации окна. Они могут быть навесными, то есть располагаться сзади проёма без опоры на планшет самой сцены. Навесные и вставные окна характеризуются небольшим размером коробки. Понятно, что крупные и тяжелые окна устанавливать нерационально, ведь они сделают стенку менее устойчивой и приведут к трудностям с креплением.
Арки в зависимости от своих характеристик также делятся на три вида: цельные, складные и разборные.
Для создания театральных декораций, изображающих пейзаж на дальнем плане, используют сборки – плоскостные конструкции со специально обработанным верхним краем.
Стоит также сказать о разновидностях павильонных потолков. Их разделяют на мягкие и жёсткие.
Традиционным материалом, который используется для потолков, является плотная белая ткань. На штукатурку достоверно похож отбельный тик, а чтобы поверхность воспринималась более мягкой, применяют ворсовые материалы.
Театральные декорации включают также станки – временные помосты, благодаря которым на сцене появляются разновысотные площадки. Станки бывают игровыми и рабочими. Первый вид располагается непосредственно перед зрителями и является частью общей картины. Второй вид включает те конструкции, которые находятся за кулисами и используются только в служебных целях. Благодаря им артисты поднимаются на нужный уровень, чтобы попасть на игровой станок или, наоборот, сойти с него. Также выделяют два вида станков по критерию их расположения относительно сцены: горизонтальные и наклонные. В зависимости от метода изготовления выделяют станки разборные, неразборные и складные. Как видно из предыдущего описания, существует широкое разнообразие театральных станков. Однако у всех подобных конструкций есть общие принципы изготовления. Основой для них служат рамы, которые покрываются деревянным настилом. Прежде всего, станок выглядит как каркас из деревянных рам, имеющий форму прямоугольника, на который укладывают настил в виде щитов.
Ещё один важный элемент театральных декораций – лестницы. Они бывают приставные, накидные и накладные относительно конструкции, а также игровые и рабочие относительно функционального назначения.
Такие элементы, как перила и балюстрады, выполняют двойную функцию: они являются частью общего оформления сцены, а вместе с тем оградительными деталями.
Для создания ажурных решёток используют такие материалы, как стальные трубы, проволока и фанера. Плоскостные рисунки создаются из проволок, между которыми вклеивается ткань.
Театральные декорации зачастую состоят из подвижных конструкций. Это делается для того, чтобы оформительские элементы были максимально мобильными и простыми по конструкции. Форма, количество и другие основные характеристики площадок выбираются в зависимости от конкретного спектакля.
Тип фурки, наличие направляющих и система привода зависят от того, какое движение площадок предполагается. Фурки также бывают различные: эти элементы бывают прямолинейного, криволинейного и кругового типа движения.
Как создают мягкие театральные декорации
К этому типу театральных декораций относятся те элементы, в которых отсутствует каркас, а основным материалом служат натуральная или синтетическая ткани, тюль, сетка или другой материал, характеризующийся мягкостью и эластичностью. Существует также огромное количество способов создания и оформления таких декораций, в зависимости от того, какой результат необходимо получить. К мягким элементам оформления сцены относят кулисы, занавесы, панорамы, задники, половики и т.д.
Кулисы и падуги обычно изготавливают из холста, мешковины или марли. Также это могут быть рама, обтянутая тканью, сетка или переплетение шнуров. В каждом конкретном случае выбор материала и способов обработки зависит от замысла художника и от того, как должны выглядеть театральные декорации к спектаклю.
Если говорить о занавесе, то этот элемент предпочтительно изготавливать из тяжёлых шёлковых тканей. Чаще всего это бывает плюш или бархат.
Могут применяться и более лёгкие виды тканей, однако в таком случае потребуется плотная подкладка, по цвету соответствующая занавесу.
Интересная технология изготовления транспарантных задников, которые включают полупрозрачные подсвечиваемые части. Материалом здесь служат ткани с разной плотностью. За основу, конечно, берётся более толстая ткань. В ней делают разнообразные вырезы, основываясь на эскизе.
Театральные декорации могу включать элемент плоских или выпуклых аппликаций. Их используют, чтобы создать эффект глубины пространства или объёма деталей. Элементы, оформленные аппликацией из разных тканей, имеют очень интересный внешний вид.
Также основой для создания рельефа может быть поролон, который оклеивают тканью с огнезащитным составом. Для создания орнамента могут быть применены шнуры, верёвки и т.д.
Стоит сказать также о таком элементе как половик. Театральные декорации не обходятся без оформления пола в определённом стиле, которое подспудно выполняет функцию маскировки настила. Традиционные материалы для половиков – сукно, двунитка, палатка и тик. Как правило, выбираются именно такие прочные ткани с плотным плетением. В качестве имитации того или иного покрытия выступают половики из байки, брезента или полубархата.
Если театральные декорации требуют создания покрытия в виде земли или снега, используется нашивка мягкого рельефа. К примеру, чтобы создать впечатление вспаханного поля, можно создать покрытие из марли или холста, полосы которого собираются в жгуты или складки и пришиваются параллельно друг другу. Для оформления театральных декораций зимы можно использовать покрытие из подушек или сшить половик из марли или тюля. Также с помощью подушек можно изобразить тротуарную плитку, а с помощью полушарий из ткани – дорогу из булыжника.
Чтобы половик напоминал траву, на него нашивают или приклеивают волокна, получаемые из нарубленного каната или пучки мочала. Наиболее натурально смотрится покрытие, в котором волокна пришиты частыми рядами и достаточно плотно друг к другу. К тому же такой элемент театральных декораций помогает надёжно скрыть основу.
Как оригинально оформить театральные декорацииТеатральные декорации к сказкам и другим спектаклям можно оформить по-настоящему необычно. Например, для этих целей сейчас используют печать на бумаге или ткани, создание баннеров и другой полиграфической продукции. Театральную сцену можно оформить с помощью интерьерной печати. Так, для проведения корпоративных мероприятий будет уместно использовать для оформления сцены корпоративную символику. Независимо от того, проходит мероприятие в зале или на улице, декорации с символикой станут хорошим стильным и функциональным элементом события. Если речь идёт о мероприятиях под открытым небом, особенно важно, чтобы декорации были изготовлены из достаточно прочных материалов, которые выдержат воздействие различных факторов окружающей среды.
Изготовить в установленный срок качественные театральные декорации вам поможет Принт Студия «Мистер ВОВ».
Сейчас в сценографии становится очень популярной такая технология, как широкоформатная печать. Она используется для создания особого вида театральных декораций. Они отличаются отсутствием швов, что может быть важно в некоторых ситуациях, например, когда необходима подсветка. Хорошо зарекомендовал себя такой материал для изготовления театральных декораций как блэкаут –синтетическая ткань высокой плотности. Блэкаут не пропускает свет, что позволяет создавать изображения с обеих сторон изделия. Также ткань, которая не просвечивает, обеспечивает наиболее точную передачу цвета на готовой продукции.
«Мистер ВОВ» использует для широкоформатной печати декораций сублимационный плоттер марки Mimaki. У вас есть возможность заказать даже очень маленький тираж изделий по приемлемой стоимости. Мы можем изготовить как единичное изделие для домашнего использования, так и крупный тираж элементов театральных декораций, одежды или сувенирной продукции. Таким образом, нашим клиентом может стать как частное лицо, так и крупная организация. Наша компания занимается изготовлением данных изделий от начала и до конца, включая разработку дизайна, раскрой и печать.
Наши преимущества – это заводское качество печати, возможность выбрать любой тип ткани, быстрое изготовление и выгодные цены. Мы открыты к сотрудничеству с любыми компаниями, у которых есть потребность в качественном нанесении изображений на ткань. Если у вас есть предложения по сотрудничеству, воспользуйтесь формой для отправки письма директору на сайте, позвоните по телефонам: (383) 248-90-20 или 8-952-936-94-12 или закажите обратный звонок.
#30 СССР 1927 256A ндп 8 коп на 10 коп лито без вз тип I* (2) .14,5-14 60.00 р. Ростов-на-Дону договорная Окончание торгов: 1 день Продавец: vabong (34785) |
Две вазочки на подставке хрусталь металл СССР 7х9 см комплект 871.00 р. Омск договорная Окончание торгов: 1 день Продавец: tucskan (4611) |
5 центов 1950г. Нидерланды снг-14-9-4 5.00 р. Москва самовывоз Продавец: Сергей 999 (1684) |
B8 — 1 шт. — Манама — CTO — Бабочки — Фауна — б/з — 1972 15.00 р. Рига 250.00 р Окончание торгов: 25/08 23:24 Продавец: удача333 (1244) |
B6 — 1 шт. Аджман — CTO — Джотто — Жизнь Марии 2 — Живопись — б/з -1972 15.00 р. Рига 250.00 р Окончание торгов: 17 часов Продавец: удача333 (1244) |
1 копейка 2009 года м ммд Р-2-3-5 (в наличии все года) 45.00 р. Москва самовывоз Продавец: Сергей 999 (1684) |
От 2-х до 5-ти. Спектакль Ленинградского театра миниатюр. Райкин. 4 LP 300.00 р. Екатеринбург 200.00 р Окончание торгов: 14/08 00:44 Продавец: swift-bat (1115) |
ATLAS USB 2,0 INTERCONNECT ELEMENT USB 2,0 A-B 0,5 M 2990.00 р. Пермь 150.00 р Окончание торгов: 20/09 10:46 Продавец: graff69 (4047) |
Кабель USB ortofon DGI-K2 SILVER USB-2.0 A/B 0.5 метра 8671.00 р. Торг уместен Саппоро бесплатно! Окончание торгов: 2 дня Продавец: kjapan (185) |
ГДР 1 пфенниг 1961A KM# 8. 1 D-9 30.00 р. Мытищи 70.00 р Продавец: MixaLыч (11388) |
США 1 цент 1951D KM# A132 Линкольн VS-81 50.00 р. Мытищи 70.00 р Продавец: MixaLыч (11388) |
Провод эмалированный обмоточный ПЭТВ-2 d=0.16 мм катушка 1.75 кг 1990.00 р. 0 ставок Пятигорск 275.00 р Окончание торгов: 17/08 11:50 Продавец: Вячеслав_79 (5161) |
Blu-ray диск — 8 первых свиданий / Свадьба по обмену (лицензия, Новый диск, 2BD) 150.00 р. Волгоград 270. 00 р Окончание торгов: 22/09 12:24 Продавец: catswantfish (1163) |
Таджикистан 1992 г., Mi 7(a+b)-8** — Музыка — Инструменты (пси 100.00 р. 0 ставок 110.00 р. блиц-цена Москва самовывоз Окончание торгов: 23 часа Продавец: Sems (3709) |
20 коп.1979-2,80-5,81-10 170.00 р. Москва самовывоз Окончание торгов: 22/08 05:15 Продавец: Alois114 (617) |
#20 Таджикистан 1992 музыкальные инструменты надпечатка 7(a+b)-8 180.00 р. Ростов-на-Дону договорная Окончание торгов: 05/09 07:24 Продавец: vabong (34785) |
Таджикистан 1992 г., Mi 7(a+b)+8** — Музыка — Инструменты (коан 150. 00 р. 0 ставок 170.00 р. блиц-цена Москва самовывоз Окончание торгов: 20 минут Продавец: Sems (3709) |
Ранние Советы 1+2+3+5+10+15+20 копеек(1924-1957 гг)-86 монет.Не С РУБЛЯ и очень дёшево!!! 2100.00 р. 0 ставок 2500.00 р. блиц-цена Брянск 200.00 р Окончание торгов: 14/08 18:57 Продавец: annavo1 (2749) |
SONY CberShot DSC-W50 Carl Zeiss Vario Tessar 6.2MPX, 1/2.5, Zoomx3Opt, F2.80 — 5.20, Made in Japan 4800.00 р. 0 ставок 5000.00 р. блиц-цена Москва самовывоз Окончание торгов: 2 дня Продавец: Walker_8888 (119) |
SONY CberShot DSC-W30 Carl Zeiss Vario Tessar 6.2MPX, 1/2.5, Zoom x3Opt, F2.80 — 5. 20, Made in Japan 4800.00 р. 0 ставок 5000.00 р. блиц-цена Москва самовывоз Окончание торгов: 2 дня Продавец: Walker_8888 (119) |
Уточните поиск: 2013 5 копеек CCCP альбом альбом для монет Англия армия винтаж война Война Германия города животные значки СССР золото империя коллекционирование коллекция КПД масштабные модели металл набор набор монет новый нумизматика оригинал Оригинал персоналии подарок Почтовые марки президент птицы раритет Редкая монета редкие редкость Российская Империя серебро Серебро состояние СПБ СССР фауна филателия Царская медь Царская Россия чистые марки экзотика эмаль юбилейные Еще… |
MEN AT WORK.81+ 83.BUSINESS AS USUAL + CARGO.2 CD.ORIGINAL. 1000.00 р. Нижний Новгород 70. 00 р Окончание торгов: 13/09 06:30 Продавец: uncle AY (636) |
ГДР 1 пфенниг 1962A KM# 8.1 D-11 30.00 р. Мытищи 70.00 р Продавец: MixaLыч (11388) |
ГДР 1 пфенниг 1963A KM# 8.1 D-12 30.00 р. Мытищи 70.00 р Продавец: MixaLыч (11388) |
ГДР 1 пфенниг 1963A KM# 8.1 D-13 30.00 р. Мытищи 70.00 р Продавец: MixaLыч (11388) |
ГДР 1 пфенниг 1968A KM# 8.1 D-15 30.00 р. Мытищи 70. 00 р Продавец: MixaLыч (11388) |
ГДР 1 пфенниг 1968A KM# 8.1 D-16 30.00 р. Мытищи 70.00 р Продавец: MixaLыч (11388) |
ГДР 1 пфенниг 1975A KM# 8.1 D-17 30.00 р. Мытищи 70.00 р Продавец: MixaLыч (11388) |
ГДР 1 пфенниг 1975A KM# 8.1 D-18 30.00 р. Мытищи 70.00 р Продавец: MixaLыч (11388) |
ГДР 1 пфенниг 1975A KM# 8.1 D-19 30.00 р. Мытищи 70. 00 р Продавец: MixaLыч (11388) |
Венгрия, 1965, Восход-2, Леонов, Спутники,M: Bl.52 A+B, 8е+25e,**,TOP! 469.00 р. 0 ставок 579.00 р. блиц-цена Москва самовывоз Окончание торгов: 12/08 21:15 Продавец: monocarbon (2169) |
Европа_Флаги_Монеты на марках_Эмблемы_Спорт_Шахматы_Босния и Герцеговина Блок 27 A+B ЧБН = 1.200 руб 1200.00 р. Омск 50.00 р Продавец: 19vvs51 (2028) |
Панама 5 бальбоа 1982 ФУТБОЛ Испания-82 9-84 1900.00 р. Мытищи 100.00 р Продавец: MixaLыч (11388) |
значок ОЛИМПИЙСКИЙ МИШКА. Олимпиада-80 Виды спорта. Гребля. /Шахтметалл, алюминий, булавка, с9.4/ 100.00 р. Санкт-Петербург договорная Продавец: Bookinist-SPB (2435) |
Империя, 1 рубль, 1898, Шипов, Стариков, VF+, НА-90 — ДВЕ ЦИФРЫ, ПЕРВЫЕ СЕРИИ, РЕДКАЯ, № 1, W 280.00 р. Москва самовывоз Продавец: Greenskin (8407) |
Германия (ГДР), 1 пфенниг, 1965A г., KM#8.1 200.00 р. Челябинск 75.00 р Окончание торгов: 19/08 09:03 Продавец: Kolikko (90) |
(WG) 5 пенни 1872 Русская Финляндия (Л9-4) 245.00 р. 0 ставок Санкт-Петербург 60. 00 р Окончание торгов: 2 дня Продавец: Woger08 (4856) |
ГДР 1 пфенниг 1975 A KM#8.1 20.00 р. Санкт-Петербург 65.00 р Окончание торгов: 1 день Продавец: iglitsa (2209) |
ГДР 1 пфенниг 1968 A KM#8.1 25.00 р. Санкт-Петербург 65.00 р Окончание торгов: 1 день Продавец: iglitsa (2209) |
ГДР 1 пфенниг 1964 A KM#8.1 50.00 р. Санкт-Петербург 65.00 р Окончание торгов: 1 день Продавец: iglitsa (2209) |
ГДР 1 пфенниг 1963 A KM#8. 1 50.00 р. Санкт-Петербург 65.00 р Окончание торгов: 1 день Продавец: iglitsa (2209) |
ГДР 1 пфенниг 1961 A KM#8.1 40.00 р. Санкт-Петербург 65.00 р Окончание торгов: 1 день Продавец: iglitsa (2209) |
ГДР 1 пфенниг 1962 A KM#8.1 50.00 р. Санкт-Петербург 65.00 р Окончание торгов: 1 день Продавец: iglitsa (2209) |
Германия 1 пфенниг 1944 г. «B» (К8/1) 150.00 р. Екатеринбург 60. 00 р Окончание торгов: 21/08 20:36 Продавец: Sergeenok (5618) |
ГДР 1 ПФЕННИГ 1968 A KM 8.1 алюминий 1-2535 60.00 р. Москва 30.00 р Продавец: GBWorldCoins (3181) |
ГДР 1 ПФЕННИГ 1968 A KM 8.1 алюминий 1-2536 90.00 р. Москва 30.00 р Продавец: GBWorldCoins (3181) |
Венгрия 1915-23 Доплатные марки Sc#J32,O2,O3,O6,O7,O9,O10,O13,O14 Used 40.00 р. Санкт-Петербург 70.00 р Окончание торгов: 27/09 20:07 Продавец: bookman_2008 (565) |
ЛИВАН 50 ЛИВРОВ 1988 РАЗВАЛИНЫ Pick 65d бумага aUNC 25-8-1 100. 00 р. Москва 30.00 р Продавец: GBWorldCoins (3181) |
ГДР 1 пфенниг 1960 A KM#8.1 первый год 50.00 р. Санкт-Петербург 65.00 р Окончание торгов: 1 день Продавец: iglitsa (2209) |
ГДР — 1 пфеннинг 1965 A — KM# 8.1, Холдер, XF 350.00 р. Торг уместен Великие Луки 150.00 р Окончание торгов: 2 дня Продавец: MikeVL (311) |
Германия (ГДР) 1 пфенниг 1968 A km#8.1 ОТЛИЧНАЯ!!! 49.00 р. Киселевск 90. 00 р Окончание торгов: 27/09 13:06 Продавец: real1974X (1693) |
Чижов Сергей Станиславович
Художник-постановщик
1989-1990 х./ф. «Афганский излом». Реж. В. Бортко.
Ассистент художника по костюмам (работал над военным костюмом).
1990-1991 х./ф. «Лох-победитель воды». Реж. А. Тигай.
Художник по костюмам.
1991 х./ф. «Мой друг, генерал Василий, сын Иосифа». Реж. В. Садовский.
Художник по костюмам.
1992 х./ф. «Паром «Анна Каренина»». Реж. А. Яковлева-Айсмяэ.
Художник по костюмам.
1991-92 х./ф. «Хрусталёв, машину!». Реж. А. Герман.
Художник по военному костюму.
1992 х./ф. «Viva Кастро!». Реж. Б. Фрумин.
Художник по костюмам.
1992 Муз.т.в. передача «Частная вечеринка». Реж. Е. Бинов.
Художник-постановщик (декорации)
1994-1998 студия «Арт. Пикчерз Петербург». Руководитель С. Кальварский.
Художник-постановщик (декорации)
все видео клипы и рекламные ролики,
декорации телевизионной версии на ОРТ муз. фестиваля «Песня Года» в Кремлёвском Дворце Съездов с 1996 по 2000 гг.,
сольный концерт И.Алегровой в к/з «Россия»,
декорации к телевизионной версии на РТР «Звуковая дорожка» в Кремлёвском Дворце Съездов (1995-98гг.),
х./ф. «Морцефаль» 1998 г.
1996 г. х./ф. «Жёсткое время». Режиссер Максим Пежемский. Декорации и костюмы.
Небольшое время работы с родоначальником видео клипов Б.Деденёвым
Студия Олега Гусева
Декорации «Старые песни о главном (поскриптум)» для канала ОРТ 2000г
Декорации к клипам Ф.Киркорова («Ты поверишь», «Я за тебя умру»)
Ю.Николаева, С.Ротару и т.д.
Рекламная компания «Продакшен центр». Руководитель В. Шевельков.
Декорации к рекламным роликам и выставочным стендам NW-GSM и МТС
Рекламная студия «Далекс». Руководитель С.Щербин
Декорации для рекламных роликов.
Рекламная студия B&B. Руководитель Д.Хонин
Декорации для рекламных роликов.
2001 г. Х./ф. «1 МАЯ». Реж. М.Баркан и А. Максимков.
Художник-постановщик.
Т./в. Передача «Однажды вечером» для канала СТС. Реж. А. Пармас и А.Балашов. Художник-постановщик.
Тел. Сериал «Камера! Мотор!» для канала СТС. Реж. А. Пармас и А.Балашов. Художник-постановщик.
Декорации для торжественного вручения бронзовых наград «Чемпионата России по футболу в 2001 г.» ФК «Зенит» в СКК.
Декорации для большинства роликов режиссёра видеоклипов А.Игудина.
2003г. реалити-шоу «Последний герой-3» на ОРТ художник-постановщик.
2004г. т./в. ТРК 5 канал (Петербург).
реалити — шоу «Любовь-слепа!»,
оформление студии новостей «Сейчас о главном»,
декорации для шоу «Настоящий герой»,
т./с. «Вэб камера»,
ток-шоу «Женский вечер»,
ток-шоу «Наболевший вопрос»,
«Пять песен на «Пятом»» муз. программа.
т./в. Передача «Про компьютер» телеканал CTC,
т./в. Передача «Новости высоких технологий» телеканал Rambler,
руководитель Е.Бинов.
2005г. Телевизионный сериал «Дорогие мои старики». Реж. А. Максимков. Художник-постановщик.
2005г. телевизионный музыкальный фильм «По волнам моей памяти» на песни Д.Тухманова реж. Е.Дружинин и Ф.Михайлов СТС — Москва (лауреат телевизионной премии Тэффи в номинации «…
10 августа в выставочном зале Музея истории белорусского кино откроется персональная выставка художника национальной киностудии «Беларусьфильм» Ивана Рогатеня, посвященная его 75-летию.
На киностудии «Беларусьфильм» Иван Рогатень работает с 1968 года, после окончания архитектурного факультета Белорусского политехнического института он был включен в творческую группу кинокартины «Мы с Вулканом». С тех пор Рогатень создал декорации более чем для 35 фильмов и сериалов. Особенно дороги художнику те, где приходилось воссоздавать историческую среду: «Я, Франциск Скорина…», «Могила льва», «Венок Сонетов», «Пламя», «Время ее сыновей», «В августе 44-го», «Вольф Мессинг: Видевший сквозь время»,»Угрюм-река» …
Иван Александрович родом из деревни Зарубчики Глубокского района. Был пятым ребенком в семье. Отец, вернувшись с войны, скоро ослеп. Иван учился в школе-интернате в Ошмянах, которую окончил с серебряной медалью.
— После первой картины мне предложили большой исторический проект «Я, Франциск Скорина…» режиссера Бориса Степанова, — вспоминает Иван Александрович. — Я за него уцепился, потому что историческая среда — моя стихия. Скорину играл еще совсем молодой Олег Янковский.
На картине «Облака» Бориса Степанова, которую снимали на лодочно-спортивной станции в Мозыре, Рогатень познакомился с совсем молодым еще Евгением Герасимовым, а также с Ией Саввиной и Львом Дуровым.
В 1979 году в Москве проходила выставка «60 лет советского кино». Художник Евгений Ганкин и Рогатень должны были создать белорусский павильон в виде партизанского лагеря, на сооружение которого привезли две машины леса из Минска.
Картина «Франц + Полина» режиссера Михаила Сегала — его гордость. В ней сыграли: Тамара Миронова из Купаловского театра, Светлана Иванова, Андрей Мерзликин, Андриан Тополь.
Михаил Пташук позвал его в картину «В августе 44-го…» по роману Владимира Богомолова, где снимались Евгений Миронов, Владислав Галкин, Юрий Колокольников, Александр Балуев.
Режиссеры не устают и сегодня ставить перед Иваном Александровичем сложные задачи. Сериал «Чудотворная» с лауреатом премии Союзного государства Владимиром Гостюхиным о староверах, снимали в Смолевичах на натурной площадке «Беларусьфильма».
В экспозиции выставки представлены эскизы декораций, кадры и фрагменты из фильмов, также авторские рисунки и графика: детское увлечение рисованием Рогатень пронес через всю свою жизнь.
За дизайн экспозиции белорусского павильона на выставке «65 лет советского кино» Рогатень удостоен Золотой медали ВДНХ, за работу над сериалом «Вольф Мессинг…» был номинирован на премию «ТЭФИ».
Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.
Ни при жизни, ни после смерти легендарного художника не устраивалось его персональных выставок. Масштабная экспозиция, ставшая плодом сотрудничества Третьяковской галереи, музея Большого театра и Государственного центрального театрального музея им. А.А. Бахрушина, призвана привлечь интерес широкой публики к творчеству мастера, в мире театра отнюдь не забытого. Как известно, в Большом совсем недавно прошла премьера новой редакции «Царской невесты», для которой были заново переосмыслены и реконструированы декорации, созданные по его эскизам.
Из коллекции ГЦТМ им. Бахрушина представлены работы раннего периода творчества Федоровского. В 1907 г. он выиграл конкурс на оформление постановки оперы «Кармен» в Частной опере Зимина. Так он дебютировал в этом знаменитом московском театре, где оформил более десяти спектаклей, в том числе «Демона» А. Рубинштейна (1909 г.), «Чародейку» П. Чайковского (1913 г.), «Жизнь за царя» М. Глинки (1914 г.)
Музей Большого театра представляет работы, созданные начиная с 1913 г., когда художник участвовал в создании спектаклей дягилевской антрепризы в Париже и Лондоне. Из приглашенных Дягилевым художников Федоровский был самым молодым. Ему поручили написать декорации к опере «Хованщина» М. Мусоргского, музыка была сродни могучему художественному темпераменту Федоровского. Превосходный колорист, обладавший композиционно-пластическим образным мышлением, он преподал своим оформлением урок великолепного владения сценической живописью. Эскизы к «Хованщине» были раскуплены французскими музеями.
Особое признание завоевали оформленные художником произведения русской оперной классики, однако в начале своей карьеры в Большом Федоровский успешно оформил восемь балетов и концертных номеров: «Танец Саломеи» и «Воинственный танец» (1921 г.), «Жизель», «Тщетная предосторожность», «Вечно живые цветы» (все — 1922 г.), «Грот Венеры», «Безделушки», «Испанское каприччио» (все — 1923 г.).
Чтобы овладеть новыми приемами планировки трехмерного сценического пространства, усовершенствовать живописно-объемные принципы декорационных решений, художник, оформляя оперу «Борис Годунов» (1927 г.), уходит от реализма, обытовления, исторических подробностей. Федоровский трижды обращался к «Борису Годунову» (1927, 1946 и 1948 гг.), что во многом было определено его интересом к русской истории и желанием ставить оперы композиторов «Могучей кучки». При этом он всегда стремился сделать музыкальный театр эмоционально насыщенным.
С 1918 г. на протяжении тридцати лет Федоровский оформлял главные торжественные мероприятия в Большом театре и на Красной площади. В 1936 г. художник создал рисунки и модели рубиновых звезд, установленных в 1937 г. на вершинах пяти Кремлевских башен. В годы войны руководил работами по маскировке Москвы от воздушных налетов. В 1951 г. ему было присвоено звание «Народный художник СССР». Он является единственным театральным художником, удостоенным пяти Государственных премий. В 1947 г. он стал также первым театральным художником, который удостоился звания академика и был избран вице-президентом Академии художеств СССР.
Избегайте прямых линий при рисовании фона в ваших композициях
При создании фона чертежа соблюдайте следующие правила. Избегайте длинных прямых или изогнутых линий, чтобы в них не попал какой-либо предмет. Они нехудожественные и беспокоят глаз.Прилагаемый эскиз показывает, как можно сделать свой фон интересным.
Правильный и неправильный способ оформления интерьеров и фона гостиной
Я даю вам два вида интерьера, показывающих правильный и неправильный способ группировки вашей мебели и безделушек, чтобы параллельные линии не противоречили друг другу.
Передний план, средний план и задний план: Слои элементов ландшафта создают глубину
Хотя эта статья предназначена для фотографов, она также применима ко всем художникам.Вы когда-нибудь замечали, что некоторые пейзажные фотографии выглядят плоскими? Пейзаж красивый, свет хороший, но само фото выглядит сжатым. Трудно различить разные элементы сцены.
Как нарисовать простую комнату
Узнайте, как нарисовать простую комнату.
Как нарисовать фон
Пошаговая демонстрация того, как нарисовать фон для портрета или натюрморта.
Справочное руководство по манге / аниме
Создать свой собственный фон для аниме-фильма можно на доске для иллюстраций. Тематика вашего фона практически безгранична, потому что аниме-фильмы происходят практически в каждом мыслимом месте, которое только можно вообразить.
Мышление внутри коробки: за пределами двухточечной перспективы
Как использовать двухточечную перспективу при рисовании интерьеров? Представьте себя стоящим внутри гигантской обувной коробки и смотрящим в один из углов.
Как рисовать декорации — Рисование «Пейзажа» — будь то живописный фон для спектакля, танцевального представления или оперы или визуализация знакомого памятника, такого как Гранд-Каньон или водопад Виктория, который нужно обрамить и поставить на стена — ставит перед художником две задачи: масштабная композиция и использование перспективы.
Как нарисовать интерьер комнаты — Хотите ли вы рисовать, спланировать новый дизайн спальни или сделать это для других целей, создание внутренней комнаты — непростая задача.
Стоковые фотографии от Alex Sipetyy / Shutterstock
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, My Modern Met может получать партнерскую комиссию. Пожалуйста, прочтите наше раскрытие для получения дополнительной информации.
В настоящее время почти у каждого в телефоне есть отличная камера. Вы можете подумать, что это отговорило бы нас от рисования жизни с помощью набросков, но на самом деле все происходит наоборот. Возьмем, к примеру, пейзажный рисунок .Съемка фотографии, безусловно, может записать настройку за вас, но, воссоздав ее с помощью наброска, вы можете наполнить местность эмоциями и энергией, которые приходят только от работы вручную.
Пейзажный рисунок может показаться сложным. С чего начать между деревьями, скалами, кактусами и водоемами? Но, как и многое в рисовании, это проще, чем вы думаете. Все, что вам нужно сделать, это проработать процесс, и вы сможете нарисовать любое место, какое захотите.
Фото: Сара Барнс / My Modern Met
Несколько карандашей для рисования . Наличие как минимум трех карандашей внесет в ваш рисунок тональное разнообразие. Графит бывает разных сортов, от мягкого до твердого, поэтому важна посуда, которую вы выбираете.
Чем мягче графит, тем темнее будет отпечаток. Точно так же более твердый графит сделает линии более светлыми и точными.Итак, как определить разницу между ними? Просто поищите метки на своем карандаше. Посуда с маркировкой B обозначает более мягкий графит. Чем выше число, тем темнее будет. (Многие марки карандашей идут до 8 или 9B.) То же самое и с карандашами H , хотя они будут тверже и легче.
Вам нужно иметь как минимум карандаш B и карандаш H в ваших принадлежностях для рисования. Для начального наброска хорошо подойдет середина дороги — карандаш HB.
Хотите наши рекомендации по лучшим карандашам для рисования? Мы сделали для этого руководство.
Хороший блокнот для рисования . Бумага почти так же важна, как и карандаши для рисования. Для набросков, особенно в тех случаях, когда вы будете накладывать графит и много стирать, вам понадобится бумага, способная выдержать давление. Возьмите блокнот или отдельный лист, который рекламирует вес не менее 70 фунтов. (Чем толще бумага, тем больше вес. Тонкая бумага для копий весит 20 фунтов.)
Узнайте больше о типах бумаги для вашего искусства из нашего подробного руководства.
Белый пластиковый ластик . Ластики — ваш друг, особенно когда вы только учитесь рисовать. Возможно, вы привыкли к розовым ластикам на конце карандаша, но они не подходят для стирания эскизов. Иногда они могут оставить след на вашей странице. Белый ластик гарантирует, что этого не произойдет, и они прослужат годами, не становясь ломкими и рассыпчатыми.
Далее: Изучите легкий рисунок пейзажа.В предыдущем посте мы представили наши напечатанные подсказки для рисования пустых рамок и надеемся, что они сыграли важную роль в запуске вашего бездействующего творчества вместе с вашими детьми!
Хотя пустые рамки отлично подходят для неограниченного вдохновения, иногда дети находят полезным иметь шаблон, чтобы дать им некоторое представление о направлении.И это именно то, что у нас есть для вас сегодня — бесплатные подсказки для рисования пейзажей, которые пробуждают творческие способности детей. Благодаря широкому ассортименту подсказок на выбор обязательно найдется что-нибудь, что заинтересует всех!
Благодаря широкому ассортименту подсказок на выбор обязательно найдется что-нибудь, что заинтересует всех!
Полный набор подсказок включает в себя 6 различных пейзажей — Под морем, в кемпинге, на пляже, на ферме, космическом пространстве и городских пейзажах. Теперь, когда пришло время отпуска, это прекрасная возможность воссоздать места, которые вы посетили, будь то пляж или ферма! Они также идеально подходят для детей, которых вдохновила определенная история или телешоу.Недавно мы смотрели документальный фильм о жизни в океане ко Дню океана, и моя девочка не могла дождаться, чтобы опробовать подводную простыню! В каждой подсказке есть основные элементы для установки сцены, и вы можете заполнить детали так, как вам нравится!Теперь, когда пришло время отпуска, это прекрасная возможность воссоздать места, которые вы посетили, будь то пляж или ферма! Они также идеально подходят для детей, которых вдохновила определенная история или телешоу. Недавно мы смотрели документальный фильм о жизни в океане ко Дню океана, и моя девочка не могла дождаться, чтобы опробовать подводную простыню! В каждой подсказке есть основные элементы для установки сцены, и вы можете заполнить детали так, как вам нравится!
Недавно мы смотрели документальный фильм о жизни в океане ко Дню океана, и моя девочка не могла дождаться, чтобы опробовать подводную простыню! В каждой подсказке есть основные элементы для установки сцены, и вы можете заполнить детали так, как вам нравится!
Каждая подсказка содержит основные элементы для установки сцены, и вы можете заполнить детали так, как вам нравится!
Все, что вам нужно сделать, это загрузить и распечатать подсказки для декораций на бумаге формата A4 / Letter, и они будут готовы к использованию.Попросите ребенка выбрать сцену, которая ему нравится, и позвольте ему завершить рисунок, используя свое воображение. Поскольку мисс Пи с нетерпением ждала, чтобы нарисовать жизнь океана, мы использовали подсказку для рисования «Подводный пейзаж»
Попросите ребенка выбрать сцену, которая ему нравится, и позвольте ей завершить рисунок, используя свое воображение. Поскольку мисс Пи с нетерпением ждала, чтобы нарисовать жизнь океана, мы использовали подсказку рисования «Под морским пейзажем»
. Вы можете использовать карандаш или черный маркер, чтобы добавить мелкие элементы в сцену.Мы начали с фона — камней, кустарников и ракушек. Потом добавили медуз и другую рыбу. Немного морских звезд и ракушек, и все выглядело хорошо!
Что мне больше всего нравится в этих подсказках, так это их универсальность! Конечно, самый простой способ использовать их — просто печатать и рисовать, но с ними можно делать гораздо больше.
Ламинирование листов делает их более прочными и идеальными для путешествий или для малышей. Вы также экономите бумагу, а значит, это не вредно для окружающей среды! Попробуйте бесплатные подсказки для рисования пейзажей со своими детьми и сообщите нам, как они вам понравились!
Добро пожаловать в ваш шанс выиграть набор качественных карандашей для рисования от Caran d’Ache! Чтобы отпраздновать это специальное предложение, мы делимся следующим бесплатным отрывком из Drawing for the Absolute Beginne r Марка и Мэри Уилленбринк.Предлагаем вашему вниманию пошаговый урок рисования пейзажа по композиции.
В комментариях ниже расскажите нам: если бы вы могли путешествовать в любую точку мира только для того, чтобы рисовать пейзажи, куда бы вы хотели отправиться? Оставьте комментарий, и вы автоматически попадете в список победителей * набора для рисования Caran d’Ache!
Марк и Мэри Уилленбринк
Новичку полное сочинение может показаться ошеломляющим.Просто помните, что самые сложные рисунки — это просто группа меньших рисунков. Этот конкретный рисунок состоит из трех основных предметов: здание, дерево слева от здания и овца. Подходите к нему с мыслью, что каждый рисунок — это отдельный рисунок, который вносит вклад в единое целое. Не торопитесь, будьте терпеливы и наслаждайтесь процессом.
Необходимые материалы для рисования
• Графитовые карандаши 4H, HB, 4B
• Бумага для рисования со средними зубьями 14 ″ × 11 ″ (36 см × 28 см)
• Доска для рисования
• Ластик для замешивания
• Линейка, треугольник или угловая линейка
• Шкала значений
Необязательно, но не упускать из виду:
• Разделители, пропорциональные разделители или швейный шаблон
• Точилка для карандашей
• Белый виниловый ластик
Шаг 1. Нарисуйте основные формы
Карандашом 4H слегка нарисуйте прямоугольник для основной формы флигеля, затем добавьте линию для края крыши и еще одну линию для переднего угла дома.Возможно, сейчас самое время достать линейку, которая поможет вам рисовать точные линии. Нарисуйте линию травы, ствол дерева, навес из листьев и овалы для тел овец.
Шаг 2. Добавьте линии окон, дверей и крыши
Используя карандаш 4H и линейку, добавьте окно и дверь к флигелю вместе с углами к крыше. Вы можете использовать угловую линейку, чтобы проверить свои углы.
Шаг 3. Добавьте детали к зданию и дереву
Карандашом 4H нарисуйте дополнительные линии, чтобы обозначить флигель, включая дополнительный выступ с правой стороны.Сотрите ненужные указания ластиком. Нарисуйте большую часть структуры дерева, сужая более мелкие ветви, которые растут от ствола.
Шаг 4. Добавьте определение деревьям, листве и овцам
Карандашом 4H нарисуйте больше веток. Нарисуйте основные формы листвы дерева, кистей и кустов вдоль дома. Нарисуйте головы и ноги овцы.
Шаг 5: Улучшите овец и деревья
Карандашом 4H выделите овцу, добавив уши и закрасив основные формы их ног.Начните растушевывать листья дерева карандашом 4H. Создайте текстуру, нанося каракули короткими широкими мазками кончиком карандаша, прилегающим к бумаге, двигаясь вперед и назад. Используйте ту же технику для кустарника. Проверьте свои значения с помощью шкалы значений и при необходимости внесите корректировки.
Шаг 6: Добавьте тени и траву
Добавьте тени на флигель, овец и листву. Используйте карандаш 4H для более светлых штрихов и карандаш HB для более темных штриховок.Обратите внимание, что флигель темнее с левой стороны, потому что он находится в тени.
Карандашами 4H и HB добавьте траву на передний план и затемните овец. Сделайте тело овцы слева темным, а траву вокруг него сделайте светлой для контраста. Тела двух других овец светлые, поэтому затемните траву вокруг них карандашом HB. Поступая так, вам не придется полагаться на очертания, чтобы определить овцу; вместо этого они определяются по контрасту. Проверяйте свою работу по шкале ценностей.
Шаг 7: Добавьте самые темные тени и завершающие детали
Внесите любые корректировки в штриховку и детали с помощью карандашей 4H и HB. Используйте карандаш 4B для самых темных тонов, таких как оконные и дверные проемы и тени на дереве. Проверьте диапазон ваших светлых и темных оттенков с помощью шкалы значений и внесите необходимые изменения. Подпишите свой рисунок и поставьте дату.
ВЫИГРАЙТЕ в этом наборе карандашей Caran d’Ache для рисования пейзажей и многого другого!* Прокомментируйте ниже и расскажите, где вы хотели бы побывать, чтобы рисовать красивые пейзажи.Мы выберем случайного победителя (должен быть резидентом США) 31 марта 2017 года, чтобы получить БЕСПЛАТНЫХ наборов карандашей Caran d’Ache для рисования. Удачи!
Сохранить
В этом уроке мы обсуждаем рисование природы и пейзажа. Сейчас мы учим вас рисовать декорации для детей и уроки рисования для начинающих. Этот урок представляет собой очень простой и легкий рисунок для детей.В этом видео мы покажем нашу естественную красоту в рисовании. После того, как вы посмотрите этот урок, вы сможете нарисовать любой пейзаж природы. Давайте нарисуем декорации и сделаем следующее.
На первом этапе мы рисуем простой карандашный рисунок. Сначала рисуем утку штриховым рисунком. Сначала мы рисуем клюв и голову простой кривой линией.нарисуйте небольшой круг и сделайте легкую штриховку, чтобы получился глаз. Наконец, мы рисуем крылья, чтобы придать форму кривых линий.
На этом шаге мы продолжаем рисовать. Наконец, мы рисуем утку так же, как и мы, и делаем из утки детей. Теперь мы рисуем листья и лодки простыми кривыми линиями.
На этом шаге мы рисуем несколько домиков и деревьев, чтобы они выглядели как пейзаж. Теперь перейдем к раскраске с заданной линией.Сначала мы рисуем светло-зеленый цвет, а не смешанный красный и желтый цвета. Узнать больше про Нарисуйте природу .
На этом шаге мы делаем цвета. Нарисуйте зеленым цветом листья и траву. Теперь мы близки к завершению нашего пейзажа. Нарисуйте больше зеленого цвета, чтобы выглядеть реалистично.
На этом последнем шаге мы пытаемся завершить наш рисунок. Мы рисуем небесно-голубой цвет, чтобы представить воду в пейзаже.В последнюю очередь рисуем солнечное небо. Дать светло-желтый цвет и показать вечер времени. Теперь мы подходим к завершению, и наш природный пейзаж готов.
Мы сделали наши природные декорации. Этот урок был очень простым и легким. Это связано с изучением рисования природы и пейзажа, обучения рисованию для начинающих и рисования для детей. Классный рисунок idea предлагает больше разных категорий для изучения рисования другим и простым способом. Надеюсь, вам понравился этот урок.Изучив этот шаг, вы сможете рисовать природу и пейзаж.
«Искусство и ремесла» теперь является настоящим учебным предметом в рамках национальной учебной программы, так что пришло время серьезно отнестись к рисованию типичного деревенского пейзажа.
Как местный рекордсмен по «наибольшему количеству выпавших грамм эр дриссё в час», я подумал, что могу быть тем человеком, который даст вам несколько простых советов о том, как нарисовать идеальный пейзаж бангладешской деревни.
Река
Река должна проходить через середину села, обеспечивая достаточное водоснабжение только двух семей, живущих по обе стороны от нее.
Река обычно состоит из двух лодок, одна из которых плывет, а другая удобно пришвартована у берега. На парусной лодке два человека — лодочник с веслом и его напарник сидят там, абсолютно ничего не делая.Убедитесь, что они оба улыбаются. В реке должно быть три рыбы, все они улыбаются.
Солнце
Нарисуйте четыре горы перед небом и поместите солнце где-нибудь между горой номер два и три. Нарисуйте несколько прямых линий, выступающих из-под солнца, чтобы раз и навсегда доказать, что свет распространяется по прямым линиям. Однако убедитесь, что лучи попеременно длинные и короткие.
Теперь о самом важном аспекте реки: отражении солнца.Независимо от того, насколько примитивно выглядит остальная часть вашей картины, эта конкретная часть заставит вас поддаться прекрасному заблуждению, которое вы тоже можете нарисовать.
Немного наклоните карандаш и нарисуйте толстые непрерывные линии прямо под солнцем. Когда вы закончите ломать карандаш в процессе, сделайте шаг назад и оцените самое красивое солнце, когда-либо нарисованное. Пожалуйста.
Горизонт
Чтобы небо было красивым, добавьте несколько кусков идеально белых облаков кое-где и самолет в глуши (возможно, даже НЛО, если вы хотите выпустить наружу своего внутреннего Боба Росса).
Проявите творческий подход с птицами. Ваш выбор — птицы в форме буквы V или птицы в форме клещей. Кто знает, как эти клещевидные птицы летают, нарушая законы физики, причем одно крыло у них короче другого? Но они это делают.
Дом
В вашем типичном доме должно быть два окна по обе стороны от двери и ступеньки перед дверью. Хотя это скромный дом с соломенной крышей и одним банановым деревом сзади, у него есть собственная отдельная дорога, ведущая от берега реки прямо к его порогу.Ширина извилистой дороги должна быть точно равна ширине двери.
Народ
У идеально желтого стога сена должны быть дети; мальчик и девушка. Девушка в красном платье с идеально взбитыми волосами прыгает через скакалку, а мальчик жутко смотрит на нее и улыбается. Независимо от того, сколько персонажей вы рисуете, убедитесь, что все они улыбаются как можно шире, основываясь на вашем ошибочном предположении, что бангладешские деревни — это утопии, в которых у людей нет настоящих проблем.
Помните, кто бы ни сказал, что искусство субъективно, не обязательно имел дело с искусством и ремеслами как предметом.
Хасиб Ур Рашид Ифти читает книги, боготворит Осаму Дазая и планирует проверить его электронную почту со дня на день. Присылайте ему предложения по книгам на [email protected]
МАЙК ШНАЙДЕР, Associated Press
ФАЙЛ — 5 апреля 2020 года на фотографии показан конверт с письмом переписи населения 2020 года, отправленным резиденту США в Детройте. После более чем четырехмесячной задержки, вызванной пандемией, Бюро переписи населения США заявило в четверг, 5 августа 2021 года, что на следующей неделе будут опубликованы данные переписи 2020 года, использованные для построения округов Конгресса и законодательных округов. После более чем четырехмесячной задержки, вызванной пандемией, на следующей неделе будут опубликованы данные переписи населения 2020 года, использованные для определения избирательных округов и законодательных округов.Бюро переписи населения С. сообщило в четверг.
Бюро опубликует данные в следующий четверг, 12 августа, за четыре дня до того, как было обещано в судебном соглашении со штатом Огайо.
Информация должна была быть опубликована в конце марта, но была перенесена на август, чтобы у статистиков было больше времени для анализа цифр, которые пришли с опозданием из-за задержек, вызванных пандемией коронавируса. Отсрочка заставила штаты изо всех сил пытаться изменить сроки перераспределения границ.
Алабама и Огайо подали в суд на Бюро переписи населения с целью скорейшего обнародования данных о перераспределении округов. В рамках мирового соглашения с Огайо Бюро переписи пообещало опубликовать данные о перераспределении районов не позднее 16 августа — даты, которую оно ранее выбрало для публикации чисел в более старом формате.
Данные будут выпущены в новом формате к концу сентября.
Цифры перераспределения районов покажут, где выросли общины белых, азиатских, чернокожих и испаноязычных жителей за последнее десятилетие.Он также покажет, какие районы стали старше, и сколько людей живет в общежитиях и домах престарелых. Данные будут охватывать такие маленькие регионы, как районы, и такие большие, как штаты.
___
Следуйте за Майком Шнайдером в Twitter: https://twitter.com/MikeSchneiderAP
.