С взрослением ребенка родители сталкиваются с новыми проблемами. И самая актуальная – школьный период. В это время появляются новые заботы, которые касаются переоборудования детской комнаты, приобретения принадлежностей и, конечно же, специальной мебели. В настоящее время обустройству уголка школьника родители придают особое значение. Ведь от правильности выбора будет зависеть не только удобство во время занятий, но и здоровье ребенка. Ортопедические столы и стулья для школьников являются наиболее подходящим вариантом по всем техническим характеристикам. Выбирая такие предметы мебели, необходимо учитывать основные нюансы: размер, форму, регулировку высоты и другие. Если со столом все предельно ясно, то для приобретения стула понадобится подробно изучить его характеристику и особенности конструкции.
Стул ортопедический для школьника должен соответствовать определенным критериям:
Дети до 6 лет ведут достаточно подвижный образ жизни, поэтому в специализированной мебели они не нуждаются. Однако с началом школьного периода, стоит отметить, достаточно длительного, могут возникать определенные проблемы со здоровьем, в частности, искривление позвоночника, снижение зрения. Мало кто задумывается, что письменный стол и ортопедические стулья школьные имеют к этому прямое отношение. Для того чтобы постараться полностью избежать неприятных последствий, необходимо с первых дней обучения правильно обустроить рабочее место ребенка.
Почему рекомендуются ортопедические модели мебели? Ответ прост. Такие конструкции разработаны с учетом всех анатомических особенностей. А именно, нагрузка на позвоночник ребенка распределяется равномерно, что значительно сокращает сжатие дисков и их деформацию. Также правильное положение верхней и нижней части тела способствует нормальному функционированию внутренних органов.
Приобретая стул ортопедический для школьника, необходимо изучить его особенности конструкции.
Некоторые модели оснащены дополнительными функциями. Их наличие значительно влияет на стоимость. Поэтому приобретая ортопедический стул для школьника, отзывы людей, которые уже давно пользуются данными моделями, стоит изучить. Они позволяют судить о важности дополнительных элементов.
Рассмотрим их:
Стул ортопедический для школьника должен всячески обеспечивать правильное положение позвоночника, способствовать хорошему кровообращению и быть максимально удобным и комфортным.
Основные моменты:
Достаточно распространенными являются деревянные модели ортопедических стульев. В последнее время производители их довели практически до совершенства: установили регулятор высоты не только сидения, но и ножек. Данные системы позволяют стульям «расти» вместе со школьником. Для их изготовления используют не фанеру, а массив натурального дерева таких пород, как бук, ольха, береза, сосна и другие. Поверхность обрабатывается специальным гипоаллергенным воском. Корпус изготавливается из металла. Конструкция таких стульев прочная и надежная, выдерживает нагрузку до 65 кг.
Каждый родитель мечтает, чтобы его ребенок рос здоровым и активным. И это во многом зависит именно от них. Первое, с чего надо начать, это приобрести правильную мебель. Стул ортопедический для школьника позволит выработать правильную осанку и сохранит 100% зрение. А это, в свою очередь, избавит ребенка от разных комплексов, связанных с дефектами внешности.
Выбирая ортопедический стул для школьника, изучив вышеописанные советы, достаточно просто приобрести идеальную модель, которая подойдет ребенку по всем параметрам и техническим характеристикам. Главное, чтобы ему было удобно и комфортно проводить время за занятиями.
13 500
Старая цена:
15 000
В рассрочку: 1 125
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Наличие: нет в наличии
В корзину
Купить в 1 клик
Доставим ваш заказ завтра, 6 февраля
Забрать со склада сегодня, 5 февраля
Варианты расцветки:
Видео о US MEDICA Zero Mini
Все видео (2)
Еще фотографии
Описание модели
Устали постоянно поправлять ребёнка, чтобы он не сутулился? Обеспокоены здоровьем его спины? – Без паники: перестать сутулиться ребёнок может, просто сидя на стуле. Дело в том, что на US MEDICA Zero Mini невозможно находиться в физиологически неправильном положении (например, сидеть нога на ногу, откинувшись назад и т. п.) – на нём ваш ребёнок «вынужден» постоянно держать спину прямо. Причем для этого не потребуется дополнительных усилий — отрегулировав нужную высоту, на таком стуле ему всегда будет удобно. Тело постепенно «запомнит» правильное положение, и вы сможете больше не волноваться за осанку ребёнка.
Когда ваш ребёнок сидит на классическом стуле, ¾ массы его тела давят на межпозвоночный диск в области поясницы и седалищные бугры. Такое воздействие вредно для растущего организма и нередко приводит к развитию патологий. В отличие от обычного стула конструкция стула для идеальной осанки US MEDICA Zero Mini позволяет перенести значительную часть нагрузки с поясницы и тазобедренных суставов на ноги благодаря специальному упору для коленей.
Читать подробнее
Технические характеристики
Максимальная нагрузка | 100 кг |
Регулируется под рост ребенка | от 110 до 150 см |
Регулируемая высота | 51 — 58 см |
Вес нетто | 6 кг |
Вес брутто | 7,25 кг |
Габариты упаковки | 64.5x41x16.5 см |
Ширина | 38 см |
Длина | 55 см |
Категории | Ортопедические и массажные стулья, Здоровый позвоночник, Товары для здоровья, Ортопедические и массажные стулья US Medica, Стулья, Ортопедические стулья для школьников |
Читать подробнее
Видео(2 )
youtube.com/embed/ViM32L5-AWA» allowfullscreen=»»>Похожие товары
Общество Саутвика было основано осенью 2022 года для поддержки дальнейшего развития скелетно-мышечного образования для студентов-медиков, и его преподают преподаватели и резиденты отделения. Студенты, которые присоединятся, получат возможности наставничества, клиническое образование и тактильные упражнения, чтобы подготовить их к будущей карьере в области ортопедической хирургии.
«Я хотела помочь создать группу по интересам, которую мне хотелось бы иметь, когда я была студенткой-медиком», — сказала координатор-резидент Алана Мунгер, доктор медицинских наук PGY5. «Студенты-медики обычно не узнают о заживлении костей или типах фиксации пластин до своего интернатуры. Большинство медицинских школ не имеют серьезной программы обучения опорно-двигательному аппарату в своих учебных планах. Те немногие, кто это делает, еще меньше имеют специальное ортопедическое образование».
Для Мангера и других, стоявших за созданием Общества Саутвика, в этих испытаниях можно было найти возможности. «Благодаря этим усилиям мы сможем работать с заинтересованными студентами-медиками на первом и втором курсах. Это даст им достаточно времени, чтобы подготовить свои заявления для ординатуры по ортопедии, которая, возможно, является одной из самых конкурентоспособных специальностей в медицине».
Студенческий координатор и нынешний студент-медик Ариэль Ричи Левин, магистр медицины, соглашается. «Как человеку, стремящемуся стать ортопедом, временами это может казаться очень пугающим. Это чрезвычайно конкурентоспособная, сложная и увлекательная специальность», — сказал Ричи Левин. «Создавая The Southwick Society, мы стремимся сделать его более доступным для студентов, чтобы они могли работать вместе с преподавателями и резидентами кафедры, строить отношения и начинать изучать базовые ортопедические знания на раннем этапе обучения в медицинской школе».
Я хотел помочь создать группу по интересам, которую я хотел бы иметь, будучи студентом-медиком. Студенты-медики обычно не узнают о заживлении костей или типах фиксации пластин до своего интернатуры. Большинство медицинских школ не имеют серьезной программы обучения опорно-двигательному аппарату в своих учебных планах. Те немногие, кто это делает, еще меньше имеют специальное ортопедическое образование.
Alana Munger, MD PGY5
Студенты, присоединившиеся к программе, получат доступ к ряду ортопедических возможностей, включая знакомство с восемью различными узкими специальностями, обзор научных публикаций и знакомство с миром глобального здравоохранения. При этом участники получат ощутимые наборы навыков, которые можно применить в исследовательской деятельности, клинической ротации и своей будущей медицинской практике, независимо от того, занимаются они ортопедией или нет. Скелетно-мышечные жалобы также все чаще входят в число наиболее распространенных причин, по которым пациенты обращаются к своим врачам, поэтому любая возможность узнать больше об этой специальности принесет клиническую пользу врачам завтрашнего дня.
Члены Общества Саутвика совместно работают над объединением образовательных и технических возможностей, которыми руководят резиденты и преподаватели факультета, чтобы способствовать развитию опорно-двигательного аппарата студентов-медиков Йельского университета, а также студентов, проходящих программу помощника врача. Группа надеется в конечном итоге помочь студентам пройти весь процесс поступления в ортопедию с первого года обучения в медицинской школе до первого года ординатуры и далее.
По словам Мангера, жители будут главным образцом для подражания в Обществе. «Мы не только проводим для студентов-медиков семинары, но и связываем их с возможностями слежки, исследовательскими проектами и многим другим», — сказала она. «Медицина требует междисциплинарного сотрудничества и командной работы на всех уровнях. Я не был бы в том положении, в котором я сейчас, без советов и наставничества многих других жителей. Я считаю, что мы обязаны платить вперед и наставлять будущие поколения хирургов-ортопедов на общее благо нашей области».
«Я бы посоветовал другим студентам-медикам, изучающим ортопедию, изучить все возможности, которые может предложить Йельская школа медицины, в которую входит Общество Саутвика. Студенты-медики должны исследовать возможности клинической слежки, участвовать в исследованиях, а также налаживать связи с другими студентами, резидентами, стипендиатами и посетителями», — добавил Ричи Левин. «Мы надеемся, что это будет естественная эволюция традиционной группы интересов студентов-медиков, которая создает коллегиальные, инклюзивные и совместные возможности, которые являются уникальными и обширными».
Дополнительную информацию об Обществе Саутвика можно посмотреть здесь.
Представлено Джоном Риди 14 декабря 2022 г.
От нашего редактора, Лизы Каннада, доктора медицины
Медицинская школа — это очень важный опыт в формировании будущего врача. Но студентов-медиков часто считают нижней частью «тотемного столба». Требования к обслуживающему и постоянному персоналу могут быть огромными, и у студента-медика может не быть внимания и ресурсов, которые они ищут при выборе специальности. Найти практический совет, полезный для соответствия конкурентной специальности, такой как ортопедическая хирургия, может быть сложно.
По моему опыту, общение со студентами-медиками приносит пользу. Они любознательны и ищут руководства. За прошедшие годы я заметил, что не все учащиеся имеют равный доступ к ресурсам, которые помогут им добиться успеха в сопоставлении. Ортопедическое общество Рут Джексон и Инициатива Перри поддерживают и поощряют разнообразие и наставничество в ортопедической хирургии. Что может быть лучше, чтобы сотрудничать с ними, чтобы выпустить первое издание «Руководства для студентов-медиков по ортопедической хирургии». Авторы хорошо известны в этой области своим интересом к образованию и руководству следующим поколением хирургов-ортопедов.
Информация, содержащаяся в этом руководстве, полезна для всех студентов-медиков независимо от специальности, но особенно предназначена для поступления на нашу конкурсную специальность. В этой столь необходимой книге рассматриваются различные темы, чтобы заложить успешную основу для медицинской школы и не только. Эта книга содержит 4 раздела с 35 главами и более 260 страниц полезной информации.
Чтобы заказать книгу:
Руководство для студентов-медиков по ортопедической хирургии доступно в печатной и электронной версиях. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы разместить заказ.
Отзыв о Руководстве для студентов-медиков
«Я считаю «Руководство для студентов-медиков по ортопедической хирургии» обязательным и обязательным для каждого студента-медика на пути к карьере в области ортопедии. операция. Авторы хорошо разбираются. Главы практические. Я очень рекомендую эту книгу»
Энн Ван Хест, доктор медицинских наук, программный директор отделения ортопедической хирургии Миннесотского университета, заместитель директора по образованию, отделение ортопедической хирургии Миннесотского университета
практически не имеет контакта с полем. Эта книга является первой в своем роде, в которой представлены экспертные советы о процессе, подходе и результатах для тех, кто интересуется ортопедической хирургией».
Раджив Раджани, доцент, заместитель директора по образованию, заведующий отделением ортопедической онкологии. Директор программы резидентуры, UT Health, Сан-Антонио, отделение ортопедической хирургии
«Эта книга знакомит читателя с ортопедией от начала до конца. Он проведет вас в поле и даст совет, когда вы приедете. Он предложит способы преуспеть в этой области и подтвердит, что есть много путей к успеху в ортопедии. Используя это руководство, читатели с легкостью справятся с трудным выбором ортопедических приспособлений. Эта книга — путеводитель по жизни в ортопедической хирургии».0003
«Для всех, кому необходимо заглянуть за кулисы жизни ортопедической хирургии, эта книга поможет читателю пройти через все важные решения и опыт.»
«Эта книга написана хирургами в окопах.
Джим Макфадден, доктор медицинских наук, программный директор, отделение ортопедической хирургии, Университет Центральной Флориды, Окала, Флорида, США
«Поскольку ортопедическая хирургия лишь частично охвачена учебными программами медицинских вузов, изучение, соответствие и подготовка к жизни в этой области могут быть пугающими. Информация и стратегии для успешного начала карьеры в ортопедии часто основаны только на личном опыте, и может плохо соответствовать вашим собственным потребностям. Этот текст разработан и отредактирован опытными преподавателями, которые «были там» со многими, многими абитуриентами-ортопедами. Их понимание общих вопросов, проблем и препятствий может иметь решающее значение для принятия правильного решения. принять решение о своем собственном интересе к ортопедии, исследовать способы сделать эту область «вашей» и, в конечном итоге, начать с правильной ноги в одной из самых сложных и полезных областей медицины».