Школьный стул размеры: Стул школьный ученический — купить оптом, продажа от производителя

НА ЧТО СЛЕДУЕТ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ВЫБОРЕ ШКОЛЬНОЙ МЕБЕЛИ

НА ЧТО СЛЕДУЕТ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ВЫБОРЕ ШКОЛЬНОЙ МЕБЕЛИ

Как подобрать моему ребенку школьную парту или школьный стул – этот вопрос каждый год задают многие родители, когда они отправляют своего ребенка в первый раз в школу. При формировании новых классов и замене старой мебели, после ремонта школы таким же вопросом задаются преподаватели и директора. Естественно рабочее место школьника обязано соответствовать Государственному стандарту, на это нужно обязательно обращать внимание. На школьную мебель или на материалы, из которых она производится должны быть санитарно-гигиенические заключения, сертификаты соответствия. Все это обеспечит сохранность здоровья школьника, поможет сохранить его осанку правильной.


На каких параметрах парт и стульев следует остановиться, чтобы школьнику было удобно учиться, а школа уложилась в имеющийся бюджет.

ГОСТы и сертификаты
Соответствие школьных парт и стульев требованиям ГОСТ, наличие сертификатов качества, в которых имеется ссылка на протоколы лабораторных испытаний по санитарно-эпидемиологическим параметрам.

Формально, наличие таких документов дает право заводу-изготовителю производить и реализовывать школьную мебель. Однако есть много «Но», которые отличают школьные парты и ученические стулья различных производителей.

Надёжность
Немалое значение имеет надежность школьной мебели. Не секрет, что дети пытаются качаться на стуле, а парты приходиться нередко двигать в ходе уборки или специфики учебного процесса. Можно приобрести внешне красивую парту и стул, которые сломаются через 2-3 месяца. Самыми надежными являются парта и стул на металлическом каркасе. Каркасы могут служить многие годы, а если конструкция парты или стула позволяет проводить замену вышедших из строя столешниц, сидения или спинки стула без особых проблем, то будет совсем великолепно.

Размеры
Теперь остановимся на размерах столешниц. Обычно для одноместной парты они равны 600х500/600 мм., для двухместной 1200х500/600мм., для школьников младших (1-4) классов необходимо, чтобы углы столешницы были закругленные с радиусом 30-50 мм. , что убережет детей от возможных травм и ушибов, ведь в возрасте 7-10 лет дети очень подвижны.

Материалы
Теперь остановимся на материале из которых изготавливаются столешницы. Это может быть ламинированное древесно-стружечная плита (ЛДСП), фанера, МДФ (древесно-волокнистая плита средней плотности). Самым ходовым и экономичным материалом является столешницы из ЛДСП толщиной 16 мм. Они могут протираться влажной губкой, на них трудно писать школьной ручкой, что заметно увеличивает их срок службы.

Цвет
Нередко цвет столешницы парты определяется уже имеющееся мебелью в классе или шторами. Это неверно. Цвет столешницы должен быть светлым, рисунок не отвлекать внимания школьника, особенно это относиться к начальным классам. Идеально этим требованиям удовлетворяет ЛДСП цвета «Бук». В старших классах допускается вишня «Оксфорд» и «Ольха».

Надёжность креплений
Теперь рассмотрим крепление столешниц к каркасу парты. Оно может быть сквозное на грибовидный мебельный болт и глухое на винт и втулку с нижней стороны столешницы. Сквозное крепление наиболее популярное из-за своей 100% надежности.

Ученические стулья
Как мы уже отмечали, самая надежная мебель для школы — на металлокаркасе. Особое внимание надо обратить на сиденье и спинке, которые должны быть изготовлены из гнутоклееной фанеры и покрыты прозрачным лаком. Отметим сразу, что чисто плоские сиденья, без загиба под ноги и спинки без изгиба для спины использовать на школьных стульях не допускается. Сиденье может иметь углубление в центре, а спинка изгиб в двух плоскостях по горизонтали и вертикали, что обеспечивает значительное снижение риска неправильного развития позвоночика и обеспечивает сохранность правильной осанки ученика.

Подбор школьной мебели по росту
Последнее и очень важное, на чем остановимся, это подбор парты и стула в зависимости от роста ребенка. Парту и стул можно изготовить на конкретную группу роста (г.р.) 2-6 в зависимости от роста самого школьника, но это не экономично, т.к. никто не знает, какого роста будут первоклассники и как быстро они будут расти ежегодно. Тут нам на помощь приходят регулируемые парты и стулья, которые адаптированы друг к другу в зависимости от ростовой группы.

Обычно для начальных классов используются парты и стулья с регулировкой на 2 — 4 группы роста.
Для старших классов используются парты и стулья с регулировкой 3 — 6 г.р. или 4 -6 г.р., в зависимости от моделей.

Наличие у парт и стульев таких регулировок позволяет наполнять классы удобными по высоте партами и стульями в зависимости от роста каждого конкретного ученика.

ГОСТ 11016-93 — Стулья ученические. Типы и функциональные размеры

ГОСТ 11016-93(ИСО 5970-79)

Группа К25


МКС 97.140
ОКП 56 0000

Дата введения 1995-01-01

1 РАЗРАБОТАН Российской Федерацией

ВНЕСЕН Техническим секретариатом Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации

2 ПРИНЯТ Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации 21 октября 1993 г.

За принятие проголосовали:

Наименование государства

Наименование государственного органа по стандартизации

Республика Беларусь

Белстандарт

Республика Казахстан

Казглавстандарт

Российская Федерация

Госстандарт России

Украина

Госстандарт Украины

3 В настоящем стандарте учтены все показатели и требования международного стандарта ИСО 5970-79 «Мебель. Столы и стулья для учебных заведений. Функциональные размеры» в части требований к ростовым номерам 1-6

4 ВЗАМЕН ГОСТ 11016-86

5 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Январь 2002 г.

ВНЕСЕНЫ: Изменение N 1, утвержденное и введенное в действие Приказом Росстандарта от 04. 04.2012 N 33-ст c 01.07.2012; Изменение N 2, утвержденное и введенное в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2013 N 1875-ст c 01.05.2014

Изменения N 1, 2 внесены изготовителем базы данных по тексту ИУС N 6, 2012 год; ИУС N 3, 2014 год

Настоящий стандарт распространяется на ученические стулья, используемые в комплекте с ученическими столами по ГОСТ 11015-93 для оборудования рабочих мест учащихся в классах и учебных кабинетах, и устанавливает их типы и функциональные размеры.

Обязательные требования, обеспечивающие безопасность для здоровья учащихся, изложены в разделе 2.

1 Типы

1.1 Ученические стулья должны изготовляться двух типов:

I — стулья с постоянными параметрами;

II — стулья с регулируемыми параметрами.

2 Функциональные размеры

2.1 Ученические стулья должны изготовляться семи номеров и иметь цветовую маркировку в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1

мм

Номер стула

Средний рост учащихся

Группа роста

Цвет маркировки

1

1050

Св. 1000 до 1150

Оранжевый

2

1200

» 1150 » 1300

Фиолетовый

3

1350

» 1300 » 1450

Желтый

4

1500

» 1450 » 1600

Красный

5

1650

» 1600 » 1750

Зеленый

6

1800

» 1750

Голубой

7

1900

Св. 1850

Черный

(Измененная редакция, Изм. N 2).

2.2 Функциональные размеры ученических стульев должны соответствовать указанным в таблице 2 и на рисунке 1.

Таблица 2

мм

Наименование размера

Значение для стула, номера

1

2

3

4

5

6

7

Высота сиденья

260

300

340

380

420

460

500

Эффективная глубина сиденья * (допускается отклонение минус 20 мм)

260

290

330

360

380

400

420

Ширина сиденья , не менее

250

270

290

320

340

360

360

Высота линии перегиба спинки , не более

160

170

190

200

210

220

230

Высота нижнего края спинки над сиденьем , не более

120

130

150

160

170

190

200

Высота верхнего края спинки над сиденьем , не более

250

280

310

330

360

400

440

Ширина спинки , не менее

250

250

250

280

300

320

320

Радиус изгиба переднего края сиденья **

20-50

20-50

20-50

20-50

20-50

20-50

20-50

Радиус спинки в плане , не менее***

300

300

300

300

300

300

300

Угол наклона сиденья , град

0-4

0-4

0-4

0-4

0-4

0-4

0-4

Угол наклона спинки , град

95-130

95-130

95-130

95-130

95-130

95-130

95-130

* Эффективная глубина сиденья — размер по горизонтали от передней кромки сиденья до наиболее выпуклой части спинки, измеряемый по оси стула и соответствующий минимальной глубине сиденья.

** Отсутствует при наличии наклона передней половины сиденья .

*** Допускается прямая спинка, не имеющая радиуса в плане.

Допускается угол наклона передней половины сиденья до плюс 8°.


Рисунок 1

(Измененная редакция, Изм. N 1, 2).

2.3 Поверхность сиденья может быть плоской или иметь углубление. Углубление не должно быть более 10 мм и должно занимать задние эффективной глубины сиденья. Самая глубокая часть должна приходиться на точку, расположенную от передней кромки сиденья на его эффективной глубины.

2.4 Высота сиденья в стульях типа II должна регулироваться на три номера: 3-5 и 5-7.

В стульях номеров 1-3 эффективная глубина сиденья , высота линии перегиба спинки , высота нижнего края спинки над сиденьем и высота верхнего края спинки над сиденьем должны соответствовать нормам для стула номера 2. Ширина сиденья , ширина спинки и остальные размеры должны соответствовать значениям, указанным для стула номера 3.

В стульях номеров 3-5 эффективная глубина сиденья , высота линии перегиба спинки , высота нижнего края спинки над сиденьем и высота верхнего края спинки над сиденьем должны соответствовать нормам для стула номера 4. Ширина сиденья , ширина спинки и остальные размеры должны соответствовать нормам для стула номера 5.

В стульях номеров 5-7 эффективная глубина сиденья , высота линии перегиба спинки , высота нижнего края спинки над сиденьем и высота верхнего края спинки над сиденьем должны соответствовать нормам для стула номера 6. Ширина сиденья , ширина спинки и остальные размеры должны соответствовать нормам для стула номера 7.

Значения размеров , , и могут соответствовать нормам для выставляемой группы роста.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

2.5 Расстояние от пола до передней царги или проножки должно быть не менее 0,7 высоты сиденья стула.

2.6 Углы сиденья и спинки стула должны быть притуплены (зашлифованы) или иметь в плане скругление радиусом 10-30 мм.

Школьный стул Точка Роста SHT-S85PB-1 черный/красный/черный муар Sheffilton

ТОВАР ДОСТУПЕН ПОД ЗАКАЗ ОТ 50 ШТУК!

АДАПТИВНОЕ УЧЕБНОЕ МЕСТО ШКОЛЬНИКА ОТ SHEFFILTON

Большую часть времени дети школьного возраста проводят в положении сидя: в школе, дополнительные курсы, дома за уроками, за компьютером. Основная задача — это организовать рабочее место и подобрать удобный стул. Именно он должен правильно поддерживать положение спины, регулироваться по высоте, быть надежным и устойчивым, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно.

1. РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПО ВЫСОТЕ
Функция регулировки по высоте обеспечивает комфортное положение и поможет в выработке правильной осанки. Изменение высоты стула в соответствии с ростовой группой осуществляется путем регулировки нижней части опор каркаса с помощью винтов. Каркас подходит для 4-й (средний рост 150 см), 5-й (средний рост 165 см) и 6-й (средний рост 180 см) ростовой группы.

2. РЕГУЛИРУЕМЫЕ ОПОРЫ
Стул легко подстраивается под неровный пол и всегда имеет устойчивое положение.  

3. ПРЕКРАСНАЯ ЭРГОНОМИКА
Спинка стула с поворотным механизмом подстраивается под каждое движение тела. Спинка поддерживает позвоночник, снижает утомляемость и обеспечивает удобную посадку.

4. НАДЕЖНОСТЬ
Каркас стула выполнен из металла. Надежный металлический каркас окрашен порошковой краской, устойчивой к механическому воздействию.
Сидение и спинка выполнены из полипропилена с армирующими добавками, что обеспечивает долговечность и износостойкость.

5. БЕЗОПАСНОСТЬ
Все стулья проходят производственные испытания по проверке качества на прочность, безопасность и выдерживают продолжительные нагрузки.

Максимальная статическая нагрузка на стул – 200кг.

6. ШТАБЕЛИРУЕТСЯ до 5 шт, что позволяет экономить пространство и удобно хранить во время уборки.

7. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОДПЯТНИКИ каркаса обеспечивают защиту покрытия от царапин и повышают устойчивость стула. К каркасу приложен комплект крепежа и схема сборки.

8. ВНЕШНИЙ ВИД
Перфорация спинки и сидения, металлический каркас  придают легкость всей конструкции стула. А современный стиль позволит создать позитивную учебную атмосферу.

9. СТАНЬТЕ ДИЗАЙНЕРОМ СВОЕГО СТУЛА!
Вы можете выбрать любой цвет сидения, спинки или каркаса в нашем конструкторе.

Школьная мебель

Стол ученический Ф-ДР-25 штабелируемый на колесах   Современное решение обустройства учебной комнаты. Главное преимущество модели-мобильность.  Легко передвигается благодаря колесикам, складывается одним движением. Размер столешницы, мм: 1200х500; Толщина столешн..

26 494.00 р.

Стол аудиторный одноместный Ф-ОР-18 складная столешница,ролики Современное решение обустройства учебной комнаты. Может быть использовано как индивидуальное рабочее место , так и групповое. Главное преимущество модели-мобильность. Легко передвигается благодаря колесикам, складывается одним..

17 990.00 р.

Стол КР18 на роликах Современное решение обустройства учебной комнаты. Стол ученический со столешницей в форме трапеция. Может быть использовано как индивидуальное рабочее место , так и групповое. Шесть столов комбинируются в круг диаметром 2 метра. Размер столешницы, мм: 850х590; ..

17 990.00 р.

Стул ученический Ф-СУ-68П растущий с литым пластиковым сидением Применена технология крытых креплений.

  Стул без острых деталей и углов,что обезопасит ребенка от травм. Сиденье и спинка  стула из высокопрочного полипропилена Ножки Т-образной формы с пластиковыми заглушками и ..

4 169.00 р.

Стул ученический пластиковый Ф-СУ-68ПР регулируемый антивандальный Стул ученический изготовлен из износостойких и ударопрочных материалов. Долговечен и при этом не теряет свой внешний вид. Идеально подойдет для школ и подготовительных курсов для детей. Стул опирается на две опоры с пла..

4 169.00 р.

Стул офисный Ф-СПК с литым пластиковым сидением прочный стул в офис, школьный класс. Эргономичная спинка. Сиденье и спинка — монолитная литая пластиковая деталь из ударопрочного пластика. Опора сиденья стула-цельнометаллическая сварная основа. Концы труб закрыты пластиковыми сидениями..

6 300.00 р.

Стул аудиторный Ф-СА-47ПР литое сидение, подлокотники Стулья такой конструкции набирают популярность в учебных заведениях: школах, университетах. Их приобретают для организации рабочего места персонала в офисах и административных учреждениях. Сиденье и спинка- литая конструкция из сверхп..

10 600.00 р.

Стол ученический Ф-ОНР-18 двухместный с регулировки высоты и столешницы- современная модель школьной парты. Особенность этой модели независимая регулировка каждой столешницы при помощи механизма ростомат. А высота стола регулируется бесступенчато с жесткой фиксацией. Цвет столешницы..

18 400.00 р.

Одноместная школьная парта Ф-ОНР-18 с  многоступенчатой регулировки высоты Новая модель в линейке ученических столов. Отличается надежным механизмом регулировки высоты с жесткой фиксацией. Угол наклона столешницы регулируется от 0 до 30 градусов. Такая модель стола найдет применение ..

13 553.00 р.

Стол ученический двухместный Ф-ДН-25/2 с наклоняемыми столешницами Стол оснащен 4х позиционным механизмом регулировки угла наклона столешницы от 0 до 30 градусов Цвета столешницы: береза Размер стола, мм: 1250х500 Размер каждой столешницы,см:600х500 мм Толщина столешницы — 25 мм . .

18 700.00 р.

Парта ученическая Ф-ДУ25 двухместная на плоскоовальной трубе современная мебель для школ, лицеев, высших учебных заведений. Столешница надежно зафиксирована на металлическом каркасе винтами. Цвета столешницы: береза Размер столешницы, мм: 1200х500×25 Толщина столешницы — 25 мм; ..

14 400.00 р.

Стол ученический Ф-СОН25 с наклоняемой столешницей одноместный- предназначен для занятий в учебных заведениях: школах, колледжах, университетах, офисах. Эта модель создана с учетом эргономики, прошла многолетние испытания. Стол регулируется по высоте и меняет угол регулировки столешницы. ..

10 100.00 р.

Руководство по покупке школьных стульев и часто задаваемые вопросы

Что такое школьный стул?

Взрослые и учащиеся начальных школ, средних и старших классов, университетов и других учебных заведений используют школьные стулья. Они очень прочные и выдерживают жестокое обращение со стороны студентов. Существует много разных типов стульев, от простых металлических стульев до стульев на колесиках для учителей и стульев, используемых в компьютерных классах.

Какова общая высота сиденья школьного стула по возрасту?

Сиденье для детей трех и четырех лет должно быть около 12 дюймов в высоту.Для детсадовцев половина должна быть такого же размера, как дети младшего возраста, а половине — кресло высотой 14 дюймов. Первоклассникам и половине второклассников нужны те же стулья, что и старшим детсадовцам. Другая половина второклассников, все третьеклассники и большинство четвероклассников нуждаются в сиденьях высотой 16 дюймов. Для остальных четвероклассников и всех старше идеальное сиденье школьного стула имеет высоту 18 дюймов.

Таблица размеров школьных стульев

по возрасту учащихся

Высота сиденья стула 12 « 14 « 16 « 18 «
Высота столешницы 22 « 25 « 27 « 29 ‘»
3 года 50%
4 года 75%
Детский сад 50% 50%
Марка 1 100%
Марка 2 50% 50%
Класс 3 100%
Класс 4 75% 25%
5–12 классы и взрослые 100%
Измерьте высоту от пола до самой высокой точки поверхности сиденья стула.

Что такое типовые вариации стиля ножек школьного стула?

Большинство школьных стульев имеют 4-ножные, салазочные или консольные каркасы для ног. У каждого типа рамы могут быть разные варианты соприкосновения с полом: нейлоновые направляющие, войлочные направляющие или колесики. Наиболее распространены скольжения на стуле с четырьмя ножками.

Нейлоновые накладки идеально подходят для снижения шума, а войлочные накладки отлично подходят для защиты полов из твердой древесины или VCT.Колеса рицинуса предлагают мобильность; вы чаще всего находите их на стульях в компьютерных лабораториях и классных комнатах с совместными столами, которые используют гибкую планировку классной комнаты. Стулья с салазками имеют по две сплошные ножки с каждой стороны, а не четыре отдельных ножки. Консольные стулья обеспечивают достаточно места для ног и позволяют легко входить и выходить.

Что такое обычные комбинации школьных стульев?

Чтобы сэкономить деньги и место, многие школы оборудовали классные комнаты комбинациями школьных стульев. Самый распространенный — сочетание стула и стола. Это избавляет школу от необходимости покупать отдельные стулья и отдельные парты и является более удобным вариантом по многим причинам. Стол обычно представляет собой небольшой квадрат, прикрепленный к стулу, с отверстием с одной стороны, чтобы ученик мог в него проскользнуть. Кресла-планшеты также идеально подходят для классных комнат в стиле семинаров, концертных залов или центров тестирования, где иногда требуется лишь небольшая площадь рабочего стола. .

Что такое обычные школьные материалы для стульев?

Производители используют разные материалы для изготовления школьных стульев.Некоторые из наиболее распространенных материалов — металл, дерево, винил, ткань и пластик. Материал кресла является центральным фактором как комфорта, так и долговечности кресла. Например, в классах начальной школы часто можно встретить более прочные стулья из металла или дерева, потому что они могут выдержать жестокое обращение, которому могут случайно подвергнуться дети.

Что такое обычные металлические покрытия для школьных стульев?

Двумя наиболее распространенными типами металлических покрытий для школьных стульев являются хромирование и порошковое покрытие.Есть много причин, по которым школьные стулья могут иметь металлическое покрытие. Одна из причин — эстетика. Металлическое покрытие придает креслу более законченный вид. Однако более важная причина — это функция. Металлическое покрытие может защитить стул от царапин и других повреждений. Порошковые покрытия обычно доступны в различных цветах.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно школьных стульев, продаваемых на веб-сайте Worthington Direct, свяжитесь с нашей опытной службой поддержки клиентов по телефону 800-599-6636, воспользуйтесь чатом или электронной почтой по адресу sales @worthingtondirect.com.

Ведущие бренды офисных стульев:

Virco Smith System Scholar Craft Marco Group KI

Измерения школьных стульев, которые имеют значение

Когда ваши ученики приходят в класс каждое утро, вы не можете не восхищаться потенциалом дня. Вы потратили долгие часы на планы уроков и подготовку материалов в поддержку уроков. Вы надеетесь, что ваши ученики получат много пользы от того, чему вы их учите.

Иногда вашим ученикам не очень комфортно, и вы можете видеть, что это отвлекает их и лишает их способности концентрироваться в течение учебного дня. Вы начали задаваться вопросом, как сделать так, чтобы каждому ученику было комфортно в школе, чтобы он мог извлечь от этого как можно больше.

При рассмотрении вариантов мебели для студентов и размышлении о том, как изменить то, что вы в настоящее время работаете со стульями, должно вызывать особую озабоченность. Если вы наблюдали, как крошечные ученики ступают высоко над землей, а более крупные ученики, кажется, падают со своих слишком маленьких сидений, вы, вероятно, поняли, что ваши стулья не совсем подходят вашим ученикам.

Мы собрали некоторые из наиболее важных параметров, которые помогут вам выбрать места, подходящие по размеру для ваших учеников.

1.

Высота сиденья от пола.

Поддержка ног очень важна, когда дело касается осанки и общего комфорта. Если ступни ученика стоят на полу, а его колени согнуты, и верхняя часть ног отрывается от стула, стул слишком мал. Если ступни ученика болтаются высоко над полом, стул слишком большой. Многие дети среднего роста, поэтому им подойдут стандартные рекомендуемые размеры стульев.Но часто вы получаете ученика большего или меньшего размера, чем обычно. Не бойтесь опробовать стулья для младших или старших возрастных групп, чтобы ученику было удобно.

Вот стандартные размеры стульев и возрастные группы, которые они обычно подходят. Обратите внимание, как размеры совпадают с возрастными группами. Попробуйте разные размеры, чтобы они лучше подошли!

2. Ширина сиденья.

Еще один элемент, который следует учитывать при выборе стульев, — насколько широкое сиденье по сравнению с телом студента. Если их ноги свисают со стула, даже когда они сидят очень уютно, скорее всего, стул слишком узкий для их тела. Попробуйте подобрать размер, чтобы убедиться, что стул в целом слишком мал. Если проблема заключается только в ширине сиденья, подумайте о том, чтобы найти стул особого размера для этого конкретного ученика.

3. Глубина седла.

Еще одна распространенная проблема со стульями — насколько глубоко сиденье, когда ученик сидит на нем. Если оно будет слишком коротким, ребенок не будет чувствовать себя устойчивым и безопасным на сиденье и может легко упасть. Если он слишком длинный, ученика либо заставят сидеть напротив спины, вытянув ноги перед собой, либо ему придется переместиться на переднюю часть стула, чтобы его колени были правильно согнуты, но он откажется от спинки.Оба сценария вредны для осанки ученика и могут вызвать боль в спине и ногах. Убедитесь, что ученики удобно устроились на стуле, чтобы их колени были правильно согнуты (а ступни касались пола), а их спина легко касалась спинки стула.

4. Высота спинки.

Спинка с опорой — важная часть хорошего стула. Убедитесь, что выбранные вами стулья обеспечивают надлежащую поясничную поддержку и поддержку спины верхней части спины учащихся. Внимательно следите за тем, как ученики сидят на стульях, чтобы увидеть, не вызывает ли опора для спины плохую осанку.Будьте готовы найти новый стул, если ваш нынешний не предлагает нужной поддержки и не подходит.

У всех детей разные тела, и они растут такими быстрыми темпами. Будет непросто убедиться, что они всегда подходят к своим стульям. Тем не менее, определенно стоит убедиться, что они удобны! Комфортные ученики — внимательные ученики. Убедитесь, что стулья подходят каждому ученику в классе. Следите за тем, как они вписываются в эти стулья, ищите проблемы и скачки роста, из-за которых им потребуется новый стул.

Если вы ищете отличное место для заказа стульев и мебели для учащихся в классе, не ищите ничего, кроме Classroom Essentials Online. Мы предлагаем широкий выбор вариантов для всех ваших нужд и будем рады помочь вам выбрать подходящую мебель для вашего класса. Вы можете найти нас в Интернете на сайте classroomessentialsonline.com или по телефону 1 (866) 404-7671.

Amazon.com: Flash Furniture 6 Pk. Синий пластиковый штабелируемый школьный стул с высотой сиденья 13,25 дюйма: Офисные товары

ЖИЛОЙ

В современном постоянно меняющемся мире очень важно создать идеальную домашнюю среду, соответствующую вашему образу жизни.Независимо от того, хотите ли вы обустроить домашний офис или переоборудовать свою спальню, Flash Furniture предлагает разнообразную домашнюю мебель, продуманно продуманную так, чтобы вы могли расслабиться и получить удовлетворение.

РЕСТОРАН

От барных стульев до столов и всего, что между ними, мы предлагаем широкий ассортимент товаров, которые позволят вам персонализировать свое пространство. Эти предметы специально разработаны для постоянного использования и изменения конфигурации обстановки ресторана.

СКЛАДНЫЕ СТУЛЬЯ

Огромный выбор складных стульев и столов Flash Furniture обеспечивает качество и комфорт в сочетании с удобством складывания и хранения в плоском виде.Эти элементы предлагают простые портативные решения для самых разных настроек и конфигураций пространства.

ВНУТРЕННИЙ ДВОРИК

Наши варианты уличной мебели обеспечивают стильный комфорт и долговечность для любого типа внешнего пространства. Эти изделия изготовлены из материалов, устойчивых к погодным условиям, и рассчитаны на гибкость в любых условиях на открытом воздухе.

Школьный стул без качелей | Неделя дизайна

Дизайн кресла Max II является ответом на исследования, которые, по-видимому, показывают, что более 7000 школьников ежегодно попадают в больницы из-за несчастных случаев, связанных с креслом.

Выпущена новая линейка школьных стульев с возможностью раскрепления, цель которых — предотвратить опасное опрокидывание учеников на своих сиденьях.

Стул Max, разработанный Миком Нэшем, управляющим директором дизайнерского агентства Sedley Place, был впервые представлен учителем Томом Уотсом в 2007 году.Запуск был произведен после того, как правительственная статистика, по-видимому, показала, что 7000 школьников попадают в больницы каждый год из-за несчастных случаев, связанных с стульями, и 70 процентов опасно раскачивались на стуле.

Уотс, основавший компанию Don’t Lean Back для продажи стула, говорит: «Под« раскачиваемым »мы подразумеваем стулья, которые« не позволяют детям раскачиваться »- откинуться на спинку стула — настоящая проблема, и упасть практически невозможно. выключенный.»

В оригинальной конструкции кресла Max используется специально разработанная рама, предотвращающая опрокидывание, которая не позволяет детям раскачиваться в нем.Нэш обновил свой дизайн и создал кресло Max II.

Max II использует те же размеры рамы, что и его предшественник. Согласно DLB, это не только мешает детям раскачивать стулья, но и «способствует обучению и благополучию учащихся».

В обновленной конструкции используется стеклонаполненный полипропилен и, согласно DLB, «уникальное запатентованное соединение», которое позволяет клиентам выбирать из множества цветовых комбинаций ножек и кожухов.

Уэйтс говорит: «Дизайн школьных стульев не менялся за 40 лет — он всегда был скучным, практичным и основывался на самых« дешевых »стульях, которые можно было купить.

«Стул Max — это стул, который привносит в класс великолепную эстетику, на которую не обращали внимания в школьном дизайне, поскольку окружающая среда никогда не была приоритетом».

Он добавляет: «Max II отвечает всем обычным требованиям, необходимым для отличных учебных сидений, а также имеет дизайн, более соответствующий требованиям ребенка,« заботящегося о дизайне »».

Первая версия кресла Max была продана 150 000 единиц, в то время как DLB заявляет, что планирует продать 100 000 единиц новой конструкции Max II к концу следующего года.

Школьные стулья Max в настоящее время используются примерно в 1800 школах по всей стране.

Начальная школа Фэнси / MINAX Architects

Начальная школа Фэнси / MINAX Architects

Вид с воздуха на внутренний двор. Изображение © Qingshan Wu

+ 38

ПоделитьсяПоделиться
  • Facebook

  • Twitter

  • Pinterest

  • Whatsapp

  • www .archdaily.com/971365/fengxi-primary-school-minax-architects

    • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 23791 м²
    • год Год завершения данного архитектурного проекта Год: 2021 г.
    • ФотографииФотографии: Qingshan Wu
    • ПроизводителиБренды с продуктами, использованными в этом архитектурном проекте

      Производители: North Glass, 凤 铝 铝材, 立 邦 时时 丽

    • Ведущий архитектор: Чжиган Лу

    Двор разделен верандой.Изображение © Qingshan Wu

    Текстовое описание предоставлено архитекторами. В густонаселенном городе существует непроходимая граница между физическими зданиями и свободным пространством. Согласно принципу эффективности во-первых, функция использования часто имеет приоритет над пространственным интересом, и кажется, что они не достигают симбиоза. То же самое и со школьными зданиями, где хозяйственное использование земли строго регламентировано, что приводит к схожести зданий. После того, как основные обучающие элементы и вспомогательные функции изложены, пространство для свободной деятельности больше не может быть полным и непрерывным выражением. Площадка разделена зданиями, в которых масштабы общественного пространства резко контрастируют с концентрированным игровым полем. У зданий мало уникальности и ясного повествования; таким образом, легко попасть в набор парадигм. Исходя из этого, школе срочно нужны новые стратегии для формирования новых выражений и видений.

    Общий вид кампуса с воздуха. Изображение © Qingshan Wu Вид на внутренний двор с воздуха. Image © Qingshan Wu

    Участок расположен в районе новой застройки города, в окружении плотной застройки и крупномасштабной городской инфраструктуры.Вместо традиционной планировки кампуса, здания с разными функциями рассматривались как единый элемент. Периферия сайта была замкнутой, а середина — открытой. Распространяя здания вместе с участком и дорогами и придавая им форму непрерывных ломаных линий, были огорожены относительно независимые дворы.

    Вид на двор с воздуха. Изображение © Qingshan Wu

    Это соответствовало масштабу города всей массой и делило площадку на открытые спортивные площадки и закрытые дворы. Множественные школьные функции были объединены в непрерывный линейный объем, и непрерывные визуальные пространства, расширенные по горизонтали, были сформированы как с внутренней, так и с внешней стороны, что позволило школе с отличительной идентификацией и генеративной логикой. Главный вход находился на юге площадки, а зона распределения трафика была разделена уклоном основного корпуса. Все массы были размещены на сайте в соответствии с взаимосвязью их функций, порождая базовую логику и композицию, а пространство приобретает новый вид связи и формирования посредством пространственной трансформации.

    Главный вход через здание. Изображение © Qingshan Wu Кампус в ночное время. Изображение © Qingshan Wu

    Горизонтальный размер — открытость и замкнутость. Непрерывное здание разделено по горизонтали на первый этаж, среднюю часть и крышу. С точки зрения функциональной организации, общественное обучение и вспомогательные компоненты намеренно размещены на первом этаже, стандартные учебные блоки расположены посередине, а крыша соединяет все непрерывные элементы в школе. Первый этаж здания — это открытое пространство для общественных мероприятий, которое имеет характеристики, отличные от стандартных учебных блоков посередине. В естественно замкнутых зданиях на первом этаже создаются разнотипные и функциональные места, устанавливая различные интерфейсы, позволяющие также интересно изменяться архитектурным формам. Это горизонтальное разделение представляет собой воплощение объединения и использования зданий. Движение и поворот фигур формируют несколько типов публичных коммуникаций и пространств активности между различными зонами школы.Монастыри двора, верхние трибуны и поднятый вход стремятся еще больше прорваться сквозь традиционное децентрализованное здание.

    Схема функционального анализа. Изображение предоставлено MINAX Architects Ночной вид на внутренний двор. Image © Qingshan Wu

    Во-вторых, крыша, которую изначально не видели и которая была отделена, стала самым знаковым элементом школы, создавая уникальный образ школы и позволяя проводить больше учебных занятий. В этом изменении и общении автономно происходит обучение и образование.Открытость и гласность естественным образом распространяются в закрытом здании, либо плавно разворачиваются, либо углубляются. Благодаря вмешательству общественной деятельности здания соответственно изменяются, рождаются естественным образом и изменяют форму.

    Двор кампуса в ночное время. Изображение © Qingshan Wu Декорации на веранде. Изображение © Qingshan Wu

    Вертикальное измерение — интерлюдия и проникновение. Между внутренними дворами, окруженными сплошными зданиями, установлены круглые коридоры, увеличивающие по вертикали пространство для общественных мероприятий, первоначально сосредоточенное на первом этаже.Перекрывающиеся круглые коридоры кардинально меняют здания и дворы. Первоначальное разделение становится сильным взаимопроникновением из-за коридоров. Внутренние дворы построены с изменением масштаба и размеров, а не с традиционной планировкой, что создает сильное чувство удовольствия.

    Веранда и двор. Image © Qingshan Wu Общественное пространство между зданием и верандой. Image © Qingshan Wu

    Веранда во дворе служит не только транспортным средством, но и важным местом активного отдыха для студентов, становясь ярким элементом в строгом порядке.Помимо удобного и полноценного соединения, коридор, естественно, создает больше слоев во дворе. Кольцевой коридор и двор образуют относительное движение и абсолютное изменение. Наблюдение и общение из разных измерений по вертикали образуют трехмерный слой, избавляясь от восприятия людьми единственного внешнего измерения. Поведение всех учеников могло бы быть лучше слито с окружающей средой и зданиями, границы были бы нарушены, и воображение высвободилось.

    Свет и тень между верандой.Image © Qingshan Wu Увеличенное общественное пространство под верандой. Изображение © Qingshan Wu

    Измерение времени — Путешествие и пребывание. Войдя в школу, мы идем вместе со зданиями, что сопровождается сменой измерения времени. Будь то зеленые деревья, солнечный свет от решетки или колеблющаяся крыша, образуется компактное и увеличенное рациональное пространство, и время останавливается и возобновляется. Непрерывная линия обтекаемости интегрирована в регулировку скорости ходьбы в различных точках поворота, с использованием вариаций, заменяющих традиционную простую планировку.Повороты и чередование зданий в сочетании с перекрывающимися кривыми становятся каждый раз точками прогулки. Эти временные точки соединяют разные пространства, заставляя людей встречаться и рассеиваться в пространстве. Многомерное пространство создает больше непредвиденных обстоятельств, которые являются важными воспоминаниями людей. Процесс обучения — это накопление памяти, на основе которой достигается понимание неизвестного опыта. Эта постоянно меняющаяся интеграция архитектуры, пространства и света предоставит студентам мир богатого восприятия и интереса к исследованию и открытию неизведанного.

    Главный вход через здание. Image © Qingshan Wu

    Начальная школа Фэнси — это прорыв в традициях. За счет драматической конструкции пространства достигается изменение разных размеров. Возможности и интересность пространства используются для запуска повседневных непредвиденных обстоятельств, в которых накапливаются опыт и восприятие, чтобы учиться и расти.

    Фасад здания с видом на город. Изображение © Qingshan Wu

    FMOGE Офисный стул Спинка кресла Recl Назад Предложение Поддержка

    FMOGE Офисный стул Спинка кресла Recl Назад Предложение Поддержка

    $ 2934 FMOGE Стул для офиса Поддержка спины офисного стула, Спинка Recl Товары для офиса Офис Школьные принадлежности Образовательные ремесла $ 2934 FMOGE Стул для офиса Поддержка спинки офисного стула, спинка Recl Товары для офиса Офисные школьные принадлежности Поддержка ремесел для образования, $ 2934, fanzeit.de, Стул, Спинка, Офис, Товары для офиса, Офисные школьные принадлежности, Ремесла для образования, Recl, Стол, Стул, Офис, FMOGE, / limply785189.html, Поддержка спины, $ 2934, fanzeit.de, Стул, Спинка, Офис, Офис Товары, Офисные школьные принадлежности, Ремесла для образования, Отдых, Стол, Стул, Офис, FMOGE, / limply785189. html, Назад FMOGE

    $ 2934

    Поддержка спины стула офиса стула офиса

    ФМОГЭ, спинка Рекл