Реставрация венских стульев своими руками мастер классы: пошаговое описание и рекомендации :: SYL.ru

Содержание

Реставрация венских стульев своими руками: инструкции, советы

Стул венский является самым простым и надежным предметом мебели. С его изобретением начала использоваться технология выгибания дерева под действием пара.

Такие стулья широко распространены. Теперь их можно обнаружить практически в любом хозяйстве. Время и условия неправильного хранения пагубно влияют как на внешний вид изделия, так и на прочность соединений элементов. Если возникло желание подарить мебели новую жизнь, реставрация венских стульев в этом поможет.

Осмотр и поиск дефектов

В первую очередь обнаруженный на чердаке или в сарае старый стул необходимо очистить от грязи и пыли, а затем внимательно осмотреть на предмет дефектов.

Первое, что бросается в глаза – потрепанный внешний вид, стертая краска и лак. Часто можно найти расколовшуюся в местах изгибов древесину. Иногда мастера, которые пытались укрепить конструкцию, забивали в ножки или царгу гвозди, чем наносили вред цельности деревянных деталей.

При осмотре следует пошатать стул, присесть на него. Такие манипуляции позволят определить, ослаблены ли соединения, какие действия привели к тому, что он начал шататься и скрипеть.

Если на стуле есть мягкая обивка, то она могла полностью прийти в негодность: ткань истрепалась, порвалась или полностью отсутствует, наполнитель рассыпался и выпал.

Твердое сиденье делали из фанеры, которая могла со временем расслоиться и местами отколоться. В этом случае вторая жизнь стулу возвращается путем ремонта, полной замены элемента или обивки тканью с наполнителем из поролона.

После того как предмет мебели тщательно осмотрен, нужно разобраться, как отреставрировать венский стул своими руками в том или ином случае.

Процесс восстановления венского стула поэтапно

Реставрация венских стульев своими руками подразумевает несколько основных этапов, в числе которых:

  • полная или частичная разборка;
  • реставрация деталей каркаса, восстановление прочности соединений;
  • ремонт сиденья;
  • шлифовка и покраска изделия;
  • сборка стула.

Разборка конструкции

Разбирать старый стул необходимо в такой последовательности: сначала снимается сиденье и спинка, затем отсоединяются ножки от царги и поперечных деталей.

Способ, которым будет разбираться стул венского типа, зависит от метода креплений:

  1. Чтобы отсоединить детали, которые скреплены по принципу шип-паз, смежные элементы нужно аккуратно расшатать и вытащить первый из второго.
  2. Крепление шурупами достаточно просто выкрутить отверткой, смазав предварительно специальным маслом.
  3. Клеевое соединение нужно сначала прогреть феном или смоченной горячей водой ветошью, пока клей не размягчится, после чего детали легко отойдут друг от друга.

Реставрация каркаса

Венские стулья реставрируют, начиная со снятия старого слоя лака и краски, устранения видимых дефектов и сколов на каркасе.

Если в древесине обнаружены расколы в целостности деталей (особенно часто это происходит в местах изгибов или вбивания гвоздей), в трещины необходимо залить любой строительный клей, притянуть части друг к другу и зафиксировать струбциной.

Глубокие сколы и трещины прячут, замазав их смесью из мелких опилок и клея. Мелкие дефекты устраняют при помощи шпаклевки для дерева.

Если ножки внизу сильно повреждены, можно рассмотреть ремонт с обрезанием самых крайних частей. Это немного уменьшит высоту стула, но вернет ножкам красивый вид.

Ремонт креплений венского стула

Чтобы вернуть прочность креплениям старого стула в домашних условиях, нужно прибегнуть к следующим манипуляциям:

  • Если ножки скрепляются с царгой путем вхождения верхней утонченной части в круглое или квадратное отверстие, то между ними нужно вбить клин, а затем вдавить ножку до конца. Для большего скрепления можно смазать детали клеем.
  • Поломка элемента шипа устраняется путем его замены небольшим клинышком из щепки, который вставляется в процессе соединения.
  • Отверстия под болты, которые со временем стали намного большего диаметра, следует уплотнить дюбелем. Не рекомендуется использовать слишком крупные болты, т. к. это может привести к расколу дерева.
  • Для обеспечения большей прочности всей конструкции можно установить по углам царги трапециевидные деревянные вставки, смазав торцы клеем и прикрутив их саморезами.

Ремонт сидения

В зависимости от того, твердое или мягкое сиденье, восстанавливать его нужно следующим образом:

  1. Хорошо сохранившийся кусок фанеры необходимо отшлифовать, чтобы избавиться от старого лака. Затем установить на место.
  2. Деталь с частично сколотыми верхними слоями можно зашпаклевать, а затем покрасить или задекорировать любым удобным способом.
  3. Если сиденье отсутствует или расколото на части, его следует снять и заменить новым элементом, вырезанным по размеру и форме царги из фанеры такой же толщины.

Перетяжка сиденья новой обивкой происходит в такой последовательности:

  • Старая ткань и поролон снимаются.
  • Поролон 2-5 см толщиной располагают на ровной поверхности. На него укладывают сиденье и вырезают заготовку точно по краю детали.
  • Таким же образом вырезается заготовка из любого подходящего материала, но с учетом загибов. Деталь увеличивают со всех сторон на 5-7 см.
  • Поверхность сиденья смазывается небольшим количеством клея, на который крепится поролон.
  • На изнаночную сторону материи кладут сиденье наполнителем вниз. По всему периметру пришивают степлером.

По такому же принципу устраняются недостатки в элементах спинки стула с одним отличием – при замене обивки заднюю стенку нужно задрапировать тканью или лентой, приклеив ее так, чтобы спрятать скобы.

Шлифовка деталей

Реставрация венского стула своими руками подразумевает шлифовку, которая поможет полностью снять старое покрытие до дерева. Вначале работают шлифовальной машинкой или вручную, используя грубую шлифовку крупнозернистой наждачной бумагой. Затем выравнивают поверхность шкуркой с мелким зерном.

Повторная шлифовка и полировка может понадобиться после того, как применялась шпатлевка или замазывались сколы смесью с клеем. Она поможет сделать поверхность полностью ровной.

Покраска каркаса, декорирование

После устранения всех дефектов детали стула можно пропитать морилкой, покрасить или покрыть лаком. Кроме того, применяют такие методы декорирования, как декупаж тканью, салфетками, обоями, нанесение различных рисунков и орнаментов, создание мозаики из кусочков стекла, заливка лаком или эпоксидной смолой.

Сборка венского стула

Отремонтировав все детали и устранив недостатки, стул нужно собрать. Для этого требуется установить на место сиденье и спинку, используя для крепления металлические уголки, шурупы или саморезы. Если сиденье располагается в пазе царги, место соединения рекомендуется обработать клеем.

Ремонт стульев из дерева своими руками

  • Замена обивки
  • Удаление старого покрытия
  • Окрашивание, вощение, тонирование
  • Видеоматериал

Умело проведенный ремонт стульев из дерева своими руками не просто позволяет сэкономить некоторую денежную сумму, но и дает вполне добротной вещи новую жизнь. Затратив минимум денег, вы можете полностью изменить внешний вид мебели. Все зависит от того, какие материалы вы выберете, и от вашей фантазии. Перед тем, как приняться за работу, не мешает ознакомиться с технологией ведения работы. Это позволит не допустить серьезных ошибок и делать все правильно. Об этом мы и расскажем в этой статье.

к содержанию ↑

Замена обивки

Чтобы работа по реставрации была успешной, вам понадобятся:

  1. Плоскогубцы.
  2. Гвоздодер.
  3. Ткань для обивки.
  4. Мешковина.
  5. Мебельный степлер.
  6. Молоток, маленькие гвозди.
  7. Широкая плотная лента.
  8. Синтепон (его можно заменить ватином).
  9. Прочный текстиль: брезент или холст.
  10. Волокно кокоса.

Если стул выглядит вполне прилично, только обивка изношена, ремонт стульев своими руками заключается в смене этой самой обивки. Для начала выньте сиденье, затем удалите старые гвозди, снимите обивочную ткань, пружины и обивку.

Важно! При замене обивки запомните, а еще лучше — сфотографируйте весь рабочий процесс. Так будет проще производить сборку.

Итак, мастер-класс по реставрации стула своими руками:

  • Обязательно оцените имеющиеся материалы на прочность. Возможно, часть из них можно будет оставить, а изношенные элементы заменить.

Важно! Нельзя оставлять старые гвозди, поскольку работать со степлером будет затруднительно.

  • Первый этап ремонта — это крепление плотной ленты к раме сиденья. Лучше всего это делать, воспользовавшись мебельным степлером. Ленту прибивают “плетенкой”. Максимальный интервал между полосами составляет 50 мм. Оптимальный вариант как по горизонтали, так и по вертикали составляет от 3 до 4 лент.

Важно! Если степлера нет, подойдут и мелкие гвоздики.

  • Поверх получившейся плетенки набейте мешковину, расставьте пружины, пришейте их шпагатом.

Важно! Используйте при этом большую “цыганскую” иглу — обычные иглы для этого не годятся. Надо сделать так, чтобы пружины были неподвижными.

  • Забейте гвоздь (не до конца) напротив каждой из пружин. Завяжите на нем льняной шпагат или бельевую веревку, после этого вбейте гвозди до конца. Выполните вязки по горизонтали, вертикали и по диагонали.
    В конце каждого из рядов завязывайте веревку на гвоздь.

Важно! Подберите прочный шпагат, поскольку от этого зависит то, сколько вам прослужит обновленное изделие.

  • Закрепите поверх пружин плотный текстиль или брезент. Следующий слой — это кокосовое волокно. Накройте его слоем синтепона, мебельного поролона или ватина, закрепите сверху еще один слой ткани.
  • Раскроите обивочный материал. Лекало можно изготовить, обернув сиденье обычной оберточной бумагой или газетой. Сначала прибейте обивочную ткань по центру одной стороны, а затем — с противоположной.

Важно! Следите, чтобы нити ткани не перекосились.

  • Углы закрепите в последнюю очередь, можно собрать обивку складками. Отделайте края обивки тесьмой или шнуром. Приклейте декор специальным пистолетом.
  • После того, как сиденье будет возвращено на место, реставрационные работы можно считать законченными.

к содержанию ↑

Удаление старого покрытия

Если надо отремонтировать старый деревянный стул, у которого пострадало покрытие, нужно снять его. Чтобы избавиться от старого лакового покрытия, вам пригодятся:

  • Цикля.
  • Наждачка.
  • Шпатель.
  • Шпаклевка по дереву.

Вот несколько полезных советов по выполнению работы:

  • Лучше всего справляется со старым лаком шлифовальная губка или наждачная бумага со средней зернистостью, смоченная в воде. В процессе работы не забывайте смывать водой частицы лака с губки или наждачной бумаги.

Важно! Обратите внимание на то, какого качества абразивный материал. Если он оставляет при работе темную полосу, то пользоваться им не следует.

  • Можно воспользоваться для снятия лака и шлифовальной машинкой. Поставьте ее на минимальное число оборотов, в противном случае — древесина может быть повреждена.
  • Воспользоваться специальным растворителем для лаков и красок можно лишь в том случае, когда снять старый лак другим способом не представляется возможным.

Важно! Действуйте строго в соответствии с инструкцией, чтобы остатки средства не впитались в древесину (это осложнит ее обработку).

  • Хорошо помогают справиться со старым лаком цикля или осколок битого стекла. По окончании работы отшлифуйте изделие мелкозернистой наждачкой, затем удалите пыль при помощи сухой тряпки.
  • Если поверхность древесины изъедена жучком, ее нужно отреставрировать. Обработайте ее специальным средством от насекомых, затем нанесите шпаклевку по дереву. После полного высыхания шпаклевки отшлифуйте ее мелкозернистой наждачкой.

Каким именно способом снятия старого покрытия воспользоваться — решать вам. Все зависит от того, насколько крепко держится лак, и от того, какие инструменты имеются у вас в наличии.

к содержанию ↑

Окрашивание, вощение, тонирование

Важный момент мастер-класса по реставрации венских стульев своими руками — это нанесение краски, тонировка или вощение. Вам понадобятся:

  1. Специальный воск для мебели.
  2. Шерстяная ткань.
  3. Широкая кисть.
  4. Акриловый краситель или морилка.

Важно! Привычное тонирование или лакирование можно заменить вощением. Надо только правильно подобрать мебельный воск, который придаст древесине благородный оттенок, подчеркнет естественную текстуру древесины.

Вот какие моменты надо здесь учесть:

  • Нанесите воск на небольшую поверхность с помощью шерстяной ткани. Возвращаться несколько раз на одно и то же место не следует, поскольку при этом образуются трудноудаляемые пятна. Если предстоит нанести воск на большую поверхность, то предварительно растопите его на водяной бане, а поверхность обрабатывайте с помощью широкой кисти.
  • Хорошо подчеркивает фактуру древесины и морилка. По сравнению с водной, спиртовая морилка дает более насыщенный оттенок. Помимо этого, возможно смешивать несколько оттенков. После нанесения спиртовой морилки удалите излишки (произведите отмывку изделия). Для этого пройдитесь кистью, смоченной в растворителе, по поверхности изделия. Если древесные волокна при этом поднялись, отшлифуйте их наждачкой. Полученный результат закрепите воском или покройте мебельным лаком.
  • Сильно изношенную древесину желательно окрасить. Сначала загрунтуйте стул, а затем покройте акриловым красителем. Наносите краску тонкими слоями, с промежуточной шлифовкой. Можно воспользоваться высококачественными аэрозольными красками.

к содержанию ↑

Видеоматериал

Как видите, советы довольно незатейливые, но, воспользовавшись ими, вы сможете сделать изношенные стулья совершенно новыми. Надеемся, что мастер-класс по реставрации старого стула своими руками окажется полезным.

Опубликовано 24.11.2017 Обновлено 14.09.2018 Пользователем

Silver River Центр изготовления стульев » Классы механических тросов

250,00 $

Большинство сидений стульев имеют примерно такой размер. Спинки большинства стульев крупнее. Если панель трости вашего стула больше или имеет много углов вокруг паза, это может занять у вас больше времени, чем у других учеников.

Научитесь восстанавливать тканое/прессованное сиденье стула из тростника.

Занятие включает в себя углубленный взгляд на материалы, историю и процесс прессованной палки, также известной как машинная/ткацкая ткань стула или листовая палка.

Процесс состоит из двух частей:

  1. Удаление
  2. Установка

Снятие: Если кресло себя ведет, удаление может занять всего несколько минут. Если стул более зловонный, это может занять час или больше с большим количеством ударов молотком, долблением и удалением мусора. После того, как материал удален из канавки, перед установкой проводится небольшая подготовительная работа.

Установка: Как только вы начнете, вы не сможете остановиться! Это один из наиболее чувствительных ко времени процессов обшивки стула палкой. Есть изрядное количество молотков, но это довольно прямолинейно. Если ваш стул себя ведет, вы можете сделать это за час или два, в зависимости от размера/формы/элементов конструкции вашего конкретного кресла.

 

4 в наличии

Установка сиденья из прессованной трости ЧЕТВЕРГ, 4 МАЯ 2023 10:00–16:00 количество

Артикул: МС 201 Категория: Семинары Теги: стул, обшивка стула, реставрация стула, стулья, классы, ремесло, ремесленное образование, сделай сам, реставрация мебели, ткацкий станок, машинная трость, прессованная трость, район речных искусств, плетение сидений, листовая трость, ремесленная гильдия южного нагорья, мастерские

  • Описание
  • Отзывы (0)

Научитесь восстанавливать сиденье стула из прессованного тростника:

Размер класса: 1–5 человек

Продолжительность занятия: Приблизительно 5 часов в зависимости от вашего кресла. Вам может понадобиться больше времени, и вы можете остаться до 17:00.

После занятий:  В канале сиденья или спинки вашего стула будет клей. Ему нужно будет постоять (желательно ночь), чтобы клей не растекся. Что касается кресел, то, если вы можете перевозить кресло в машине в вертикальном положении, вы сразу же сможете забрать его домой. Что касается спинок стульев, если вы можете транспортировать стул на спине, вы можете сразу забрать его домой. Лучше оставить кресло на ночь.

Стоимость:  Включает трость машинного плетения, сплайн, пять часов обучения и все инструменты и материалы, необходимые для выполнения проекта. За спинки некоторых стульев может взиматься дополнительная плата в размере 10 долларов за больший лист тростниковой тесьмы.

BYOC: принесите свой стул или мы можем предоставить его вам за 20-40 долларов США, в зависимости от стула


ВАЖНО: Пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами нашей мастерской.

Выбор стула для урока прессованного тростника

Makers 1-on-1: Ричард Грелль, мастер по изготовлению стульев Windsor

Makers 1-on-1 — это наша оригинальная серия интервью с участием современных мастеров и мастеров-любителей. Каждую неделю мы встречаемся с новыми производителями, чтобы узнать больше об их проектах, о том, как они получают информацию, о своих процессах покупки и об их увлечениях.

На этой неделе мы берем интервью у столяра и мебельщика Ричарда Грелля из Гудзона, штат Огайо. Ричард занимается изготовлением традиционных виндзорских стульев из различных пород дерева уже более 45 лет. В своей мастерской он использует ручные инструменты, дрели, напильники и токарный станок для создания своих проектов. Если ваш бренд продается столярам, ​​это интервью один на один с Ричардом даст вам некоторые важные идеи, которые помогут вам установить контакт с такими производителями, как он.

Как тебя зовут и чем ты занимаешься?

Меня зовут Ричард Грелль, и я занимаюсь изготовлением виндзорских стульев.

Как и когда вы начали делать стулья?

Я начал работать в 1972 году. Я был самоучкой и решил зарабатывать этим на жизнь, и последние 45 лет. В детстве я всегда работал с деревом и всегда работал с ручными инструментами. Дед научил меня работать с деревом, и я всегда думал об этом, но в 19В 60-е все думали, что аэрокосмическая промышленность — это место для тех, кто разбирается в технике. Я окончил Питтсбургский институт аэронавтики и некоторое время работал в этой области, но в начале 70-х решил, что это то, чем я хочу заниматься [вместо этого], и никогда не оглядывался назад.

Что помогло вам приобрести навыки, необходимые для изготовления стульев?

Навыки, необходимые для работы с ручными инструментами, — это осязание, способность предвидеть древесину, то, что она будет делать, и различное содержание влаги, потому что я работаю прямо с деревьев, а не покупаю древесину в магазине пиломатериалов. Понимание самого фактического дерева в его диком, растущем состоянии, а затем того, как превратить его в мебель, требует совершенно другого набора навыков. Вы должны понимать это, чтобы делать изделия прочными, очень долговечными и красивыми.

Для меня лучший способ учиться — быть наблюдателем. Я всегда очень зорко наблюдал, когда мой отец или дед что-то делал с инструментами или машинами, и я как губка; Я бы впитал это. Поэтому, когда дело доходит до изучения чего-то нового, я провел так много исследований оригинальных стульев, которые были сделаны в 1700-х годах, глядя на следы инструментов и понимая, как можно получить предмет, который вы пытаетесь создать, только из бревен. Навыки много наблюдения и возможность научить себя, как это сделать.

Какие этапы процесса изготовления одного стула?

Когда вы строите стул, важно иметь возможность определить древесину прямо по деревьям: в какое время года она была собрана и срублена, находится ли сок в дереве вверх или вниз — все это имеет решающее значение для начните с того, чтобы изгиб был удачным, ножки повернуты вправо, сиденье вырезано таким образом, чтобы оно было устойчивым. Все эти элементы должны войти в расчет еще до того, как вы возьмете в руки свой первый инструмент. Затем, когда вы начинаете, вам нужно использовать ручные инструменты — бритвенный станок, складной нож, сверла и различные инструменты, которые просты и лежат у меня на верстаке. Вам нужно очень мало электроинструментов; используется токарный станок, но он очень органичен и прост в том, что вы делаете.

Я стараюсь делать детали максимально эффективно. Так что, если я точу на токарном станке и попадаю в эту канавку токарной обработки, я буду продолжать вращать и вытачивать целое ведро, полное ножек, носилок или деталей для стульев. Я попадаю в свою зону. Когда я буду гнуть и пароварка пойдет и все прогреет, я постараюсь согнуть столько штук, сколько у меня есть форм для сгибания. Вырезание сиденья — хорошее упражнение, потому что оно требует большой тяги и силы, и опять же, вы просто входите в ритм. Поэтому я склонен делать детали для стульев немного заранее, но поскольку они всегда заказные, часто бывают вариации, поэтому я не могу делать их слишком далеко вперед.

Почему вы тяготеете к ручным инструментам?

Я начал использовать ручные инструменты и следил за процессами, потому что на оригинальных стульях были четкие отметки инструментов, и они давали вам дорожную карту того, как они были сделаны. Люди, которые коллекционируют антиквариат и хорошо осведомлены, идентифицируют старые стулья по следам инструментов. Несмотря на то, что они были достаточно утонченными, чтобы на них было приятно смотреть и они были гладкими, все же оставались отчетливые следы, в отличие от чего-то, что производилось серийно. Это всегда двигало мной, плюс тот факт, что мне нравится безмятежность работы с ручными инструментами и контроль над древесиной, чтобы я мог придать ей форму. Вы не можете добиться такого же эффекта с помощью электроинструментов. Когда вы пользуетесь ручными инструментами и слышите шум лезвия, идущего по дереву, вы получаете большую терапию.

Вырастая среди ремесленников — художников, ремесленников, фермеров — вы учитесь быть невероятно самодостаточными. Ты делаешь вещи сам, когда они ломаются, ты их чинишь. Некоторые из моих инструментов — это те, которые мы производим сами и которые доступны для покупки. Это уникальные инструменты, но они высочайшего качества во всем мире, и я отправляю их всем и избранным людям, которые действительно ценят качество прекрасного ручного инструмента. И на них мое имя и год, и они говорят, что сделано в Америке, Хадсон, Огайо.

Что самое важное в продукте, который вы бы использовали?

Очень важно, чтобы мои инструменты работали. Им нужно работать. Кто-то, кто профессионально оценивал мои инструменты, однажды сказал, что инструменты, созданные кем-то, кто использует их все время, являются лучшими, потому что они действительно понимают, что нужно от инструмента. Углы кромки, тип кромки, тип металла, форма ручек — чтоб подходили. Также приятно иметь элегантное произведение искусства для работы. Кроме того, самое главное при выборе дерева для стульев — идеальная ровная текстура без каких-либо ветвей, сучков или отклонений. Эти отклонения становятся слабыми местами.

Как вы пользуетесь Интернетом в связи с изготовлением изделий из дерева?

Я использую Интернет для большего, чем я когда-либо мог себе представить, просто для быстрого поиска информации. Если меня интересует какой-то продукт или инструмент, я быстро нахожу его в Google и просто собираю информацию, читаю любые обзоры или тех, кто использовал его раньше. Что помогает. Я не очень хорошо разбираюсь в соцсетях, но думаю, что наберусь там кое-какой информации. Я отношусь к этому с долей скептицизма, потому что обычно у людей есть некоторая предвзятость, но вы воспринимаете это как совокупность, и это часть вашей информации. Я все еще люблю рукотворные вещи. Мне нравится иметь возможность их видеть. Это наша старая школьная часть, которую трудно купить исключительно в Интернете, но я становлюсь лучше в этом, потому что могу читать и исследовать это, так что мне очень повезло.

У нас есть сайт. Вероятно, это снова немного отстало, но это хороший инструмент для людей, чтобы узнать, что я делаю и кто я. Я пытался узнать о социальных сетях и о том, как использовать их, чтобы донести информацию. Иногда у меня возникает вопрос, что если что-то публикуется в Instagram, кто скажет, кого это на самом деле бьет, но я буду продолжать пытаться.

Я всегда учусь. Это было в значительной степени моей мантрой — никогда не переставать учиться. Не бывает ни дня, ни дня, когда я встаю и не узнаю что-то от кого-то. Это может быть кто-то, не имеющий отношения к тому, что вы делаете, но вы учитесь, и эти уроки применимы, когда вы пытаетесь применить их в своей работе, своей работе, своей жизни.

Полезны ли веб-сайты производителей для ваших исследований?

Так и есть. Важно, чтобы они предоставили техническую информацию о своем продукте. Они могут подумать, что это потеряно для кого-то, кто не интересуется техническими вопросами, но как человек, потенциально заинтересованный в покупке чего-либо, я действительно хотел бы иметь как можно больше информации об этом продукте, чтобы помочь мне сделать оценку.

Кроме того, здорово видеть, как инструменты используются в видео. Я думаю, это полезно. Я думаю, что чем больше продуктов может демонстрировать тот, кто знаком с ними и использует их для жизни, — это впечатляет, в отличие от того, кто использует их просто для заполнения пространства.

Сколько времени уходит на изготовление одного стула?

Когда я начинаю процесс по чьему-то заказу, обычно это занимает неделю или около того, пока я фактически работаю над этим креслом. Иногда я работаю на нескольких стульях одновременно, но если мы на самом деле смотрим на часы, то 40-50-60 часов легко умещаются на одном стуле. Я трачу время на старые отделки, которыми я известен, так что если вы поместите их с историческими или старинными предметами, они будут выглядеть так, как будто они принадлежат им. Конечно, мое имя и год указаны внизу, и я не пытаюсь никого обмануть или обмануть. Эта картина действительно занимает много времени, и у меня были занятия только по покраске и получению старого вида с помощью множества техник. Так что иногда я трачу почти столько же времени на отделку стула, сколько и на его сборку, так что неделя или две — это не редкость, когда я трачу на одну деталь. Некоторые части даже занимают пару месяцев.

Что самое полезное в вашей работе?

Я думаю, что самое приятное, с чем я сталкиваюсь, это люди, которых я встретил, которые доверились мне, поручив мне что-то построить. Куски, которые я делаю своими руками, просто взятые из бревна, становятся частью их дома, их семьи, их наследия, передавая мою работу. Мои работы передавались из поколения в поколение или попадали на распродажи и аукционы. Всегда интересно следить. Как только вы сделали что-то с вашим именем, оно там, за исключением огня или чего-то еще. И то, как я делаю стулья, они никогда не разваливаются, поэтому люди будут использовать их как стулья еще долго после того, как я стану пылью.

Я люблю в одиночестве собирать стулья и работать с ручными инструментами, особенно зимой, когда я могу смотреть в окно. Я в теплом цеху и творю. Это замечательно и вознаграждает, но я думаю, что просто возможность встретить разных людей в мире, которые ценят свою работу достаточно, чтобы платить деньги и хотят иметь ее в своих домах, трудно оценить.

Как вы общаетесь с другими столярами?

В последние пять лет я немного преподавал, в основном на мастер-классах. Они один на один, и, как правило, с людьми, которые уже являются опытными столярами, но они никогда не сталкивались с чем-то вроде изготовления виндзорского стула. Многие из этих людей — профессионалы, всю жизнь рассказывавшие другим людям, что делать, или обучающие других, а теперь они заняли другое место, и мы хорошо проводим время. Так приятно наблюдать, как у кого-то есть шанс попробовать что-то новое, победить это и достичь чего-то, о чем, возможно, они даже не думали, что смогут.

Через несколько месяцев мне здесь исполнится 70, и моя жена дала мне понять, что я занимаюсь этим долгое время и имею тысячи и тысячи часов опыта, и мне, вероятно, следует скачать некоторые из них раньше мой экран гаснет [смеется]. Вот где преподавание стало своего рода фактором. Я думал, что смогу поделиться некоторыми знаниями и методами. Многое из того, что я делаю, это традиционная обработка дерева, но также и мои собственные техники. Они представляют собой сочетание моего технического образования, моего опыта работы в аэрокосмической отрасли, работы с моим дедом в начале работы с деревом, металлом и камнем. Я думаю, что многие из тех, кто посещал курсы, говорят, что это гораздо больше, чем уроки деревообработки; это было что-то, что действительно изменило их взгляд на то, как они смотрят на свой следующий проект. Я даю им инструменты, в прямом и переносном смысле, когда они уходят отсюда. Это становится очень аккуратно.

Какие еще проекты вы выполняли за эти годы?

Сарай — это моя мастерская и место, где я создаю стулья, но стулья всегда выставлены на обозрение людям, они были представлены в журналах, книгах и так далее вместе с домом, потому что мы построили дом в качестве фона. для стульев много лет назад. Моя жена создает красивый дизайн, и я всегда говорил, что, вероятно, то, что отличает мою работу, так это то, как она представлена ​​и показана. Что я отдаю 100% кредита моей жене; у нее отличный глаз, и она отличный дизайнер, и эстетика, позволяющая показать стулья в различных условиях, а не только в традиционной обстановке того времени. Стул можно рассматривать как современный, неоклассический и с разным внешним видом. Виндзор, в отличие от других тяжелых предметов мебели, очень визуально открыт. Вы видите сквозь него, и он не загромождает вид, когда вы смотрите в окно или если там много стекла. Интересную комнату не скрывает тяжелая мебель, а получается вполне удобное и функциональное, отличное кресло.

Что нас ждет дальше в турне?

Сейчас я работаю над комплектами стульев для клиентов по всей стране. У меня есть несколько классов, которые находятся в работе. Иногда я могу проводить несколько мастер-классов для нескольких человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *