Реставрация стульев – это, в действительности, очень сложный процесс воссоздания первоначального вида предметов комнатной обстановки, который потребует наличие определенного навыка и опыта работы. Услуга мастеров Элит-Винтаж может быть необходима в двух случаях, когда старый стул уже не может справляться со своими обязанностями, и когда его дизайн не вписывается в интерьер стилистически цельного облика. Этот вид услуги является одним из самых основных видов деятельности нашей мастерской. Этому подтверждение фотоотчет наших работ, с примерами работ Вы можете ознакомится в разделе «НАШИ РАБОТЫ» на сайте мастерской Элит-Винтаж.
Наши услуги:Мы работаем как в Москве, так и в Подмосковье. Реставрация старых стульев начинается с изучения причин повреждения, далее согласовывается цена за работу, и начинается расчистка и разборки изделия. Все расшатанные соединения фрагментарно первоначальных деталей, следует разобрать и очистить от старого клея до дерева. Шканты, которые прикрывают шляпки шурупов, извлекают либо стамеской, либо высверливанием с технической сохранностью мебели.
Сложнее будет разборка подлинных частей старых стульев, у которых под сиденьем имеются царги, а между ножками – перекладины. Цены на ремонт и восстановление разрушенных элементов стульев, кресел, диванов, столов и др. мебели, у нас минимальная на рынке в Москве, так что с точки зрения затрат, лучше воспользоваться услугами Элит-Винтаж, чем идти в магазин за новыми предметами домашнего интерьера.
Декорирование стула и структурное укрепление произведения старины и искусства, это когда ему подпиливают ножки, делают его маленьким и низеньким, и красят в различные цвета. Пружины в раритетных стульях, поддаются натяжке и ремонту, в иных ситуациях уже необходима замена на новые пружинные блоки.
Обшарпанные, рассохшиеся и расшатанные стулья укрепляют, обновляют и возрождают до первозданного, или как минимум до желаемого Заказчиком результата в Элит-Винтаж. Покраска и возведение в прежний вид происходит покрытием дерева акриловой краской, морилкой, маслом, золотом и иными современными материалами. Стоит учитывать, что реставрация деревянных стульев с ножками во всей своей специфики во многом зависит от того периода, к которому и принадлежит предмет.Элит-Винтаж осуществляет реставрацию любой сложности и берет в работу стулья в любом состоянии, любого возраста и ценности.Съемное и не съемное мягкое сиденье стула нередко служит признаком высокого качества, добротности предмета. Но чаще всего подлежат замене обивки. Перетяжка и обивка стульев так же одна из услуг компании Элит-Винтаж.
Реставрация стульев на дому и в ателье – это замена обивки при повреждении, износе или выцветании старого материала. Широкий выбор тканей и богатая палитра цветов позволяет нашим специалистам восстановить первоначальный вид мебели с высокой точностью.
Узнать стоимость
по фото через 15 минут
Узнать стоимость
по фото через
15 минут
Наш специалист ознакомится с фотографией и подготовит 3 варианта расчета под разные материалы уже через 15 минут
Компания «СтилКом» отреставрирует все виды стульев:
Мы ремонтируем предметы интерьера с деревянным, металлическим и пластиковым каркасом. Работаем с мебелью любого года выпуска независимо от ее состояния.
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ
С МЕБЕЛЬЮ
МЫ РЕШАЕМ
Устранение потертостей
Замена механизмов
Замена наполнителя
Удаление пятен
Разрывы обивки
Изменения цвета
Удаление царапин
Устранение трещин
При реставрации мебельных изделий мы используем ткани премиального качества из бюджетного и элитного сегмента. В нашем ассортименте представлены: натуральная и искусственная кожа, замша, жаккард, велюр, флок, шенилл и другие популярные материалы.
Букле
Бархат
Искусственная замша
Жаккард
Велюр
Микровелюр
Искусственная шерсть
Искусственная кожа
Рогожка
Микрожаккард
Микровельвет
Терможаккард
Велюровая замша
Шинилл
Флок
Реставрация стульев выполняется в следующем порядке:
При необходимости также производится замена наполнителя, ремонт каркаса, подтяжка и установка новых крепежей. Все работы выполняются только после согласования с заказчиком.
НАШИ МАСТЕРА
Наши специалисты отремонтируют
вашу мебель качественно и в срок
Александр
Руководитель производства
Опыт работы: 15 лет
Рейтинг: ⭐⭐⭐⭐⭐
Алексей
Начальник производства
Опыт работы: 11 лет
Рейтинг: ⭐⭐⭐⭐⭐
Сергей
Старший мастер производства
Опыт работы: 10 лет
Рейтинг: ⭐⭐⭐⭐⭐
Светлана
Швея производства
Опыт работы: 4 года
Рейтинг:
Оксана
Швея
Опыт работы: 5 лет
Рейтинг: ⭐⭐⭐⭐⭐
Анна
Швея
Опыт работы: 3 года
Рейтинг: ⭐⭐⭐⭐⭐
Присылайте фото мебели с разных ракурсов с описанием характера поломок. Наши специалисты проведут оценку состояния и сообщат приблизительную стоимость работ.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Причины, по которым нас
выбирают наши клиенты
БЕСПЛАТНЫЙ
ВЫЕЗД МАСТЕРА
Возможно выполнение работы как в нашем офисе, так и у вас дома.
Собственная
У нас есть свой цех и команда из опытных специалистов.
Только
качественные
материалы
Мы работаем с проверенными производителями материалов.
Страхование
мебели на время
ремонта
При желании можем застраховать мебель на время выполнения работ.
Гарантия
до 1 года
Мы уверены в качестве услуг, поэтому предоставляем гарантию 1 год на все работы.
Работы по ремонту | Цена (руб) |
Стул кухонный без спинки | От 550 |
Стул кухонный (спинка и сиденье) | От 830 |
Антикварный стул | От 2000 |
Барный стул | От 1600 |
Стулья плетенные | От 3300 |
Стулья детские | От 600 |
Стул-кресло | От 2400 |
От 1600 |
Деревянные стулья
Венские стулья
Примеры выполненных работ:Отправьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения деталей заказа.
Наш мастер проведет осмотр вашей мебели и произведет расчет стоимости ремонта.
Ремонт, реставрация или изготовление вашей мебели в цеху или дома.
Вы принимаете готовое изделие и оплачиваете заказ
+7 (495) 135-92-55+7 (925) 087-47-08
Оформить заявку
Нам очень нравится перетягивать Saarinen Womb Chair и пуфик . Помимо того, что он эстетически красив, он также очень удобен — это такой стул, на который, как только вы сядете, вам никогда не захочется вставать. Нажмите здесь, чтобы начать свой проект по перетяжке мебели!
Ээро Сааринен (фото слева) родился в Финляндии и является одним из пионеров современного дизайна середины века. Он известен своей моделью стула Womb Chair № 70. Он был вдохновлен одной из его начальниц, Флоренс Бассет Нолл, которая попросила Ээро создать стул, в котором она могла бы свернуться калачиком.0003
Кресло Womb представлено в 3 размерах:
Большое кресло Womb: 40″ Ш x 34″ Г x 35 1/2″ В с высотой сиденья 16″ и высотой подлокотника 20 1/2″
Большая оттоманка: 25 1/2″ Ш x 20″ Г x 16″ В с высотой сиденья 16″
Среднее кресло Womb: 35″ Ш x 31″ Г x 31 1/4″ В с высотой сиденья 15 ″ и высотой подлокотника 18″
Средний пуфик: 21″ Ш x 17 1/2″ Г x 14 1/2″ В с высотой сиденья 14″
Малый стул Womb: 31″ Ш x 28″ Г x 27 1/4″ H с высотой сиденья 14 1/2″ и высотой подлокотника 17″
Маленькое кресло не поставляется с маленьким пуфиком.
Из чего сделан стул Womb?
Кресло изготовлено из пенопласта поверх формованной армированной оболочки из стекловолокна, а тахта состоит из пенопластовой подушки на формованной фанерной платформе. Подушки сиденья и спинки съемные.
Кресло эволюционировало из своего первоначального прототипа (фото слева), разработанного в 1946 году. Основное изменение коснулось ножек, когда оно, наконец, было запущено в производство в 19 году.48.
В то время как ранние версии стула имели черную металлическую основу, новые версии поставляются с полированной хромированной отделкой и матовым черным порошковым покрытием.
А как стул получил свое название, спросите вы? Очевидно, однажды к Саариненам приезжала пара, и жена была беременна. Когда Ээро увидел, что она удобно сидит на стуле — живот и все такое — он решил назвать это кресло «Чрево».
Большинство стульев для маток, которые вы купите сегодня, обиты шерстяной букле. Мы обили их букле, а также мягкой текстурированной шерстью, включая Maharam Hallingdal, Tonus & Tonica.
Как узнать, винтажное ли мое кресло Womb?
Основное различие между стулом ранней версии (1970-х годов и ранее) и более новыми версиями заключается в том, как соединяются швы на раме.
Швы на самых ранних версиях были прошиты вручную (да, это 300 дюймов ручного шитья!), а единственная окантовка есть на съемных подушках сиденья и спинки. по всей раме, и в этой версии ручное шитье минимально.0003
Сегодня Knoll производит только этот стул с окантовкой по краю рамы. В MOD мы можем переобить ваш стул в любом случае. Приведенная ниже цитата основана на выполнении трубопровода вдоль границы кадра. Если вы заинтересованы в ручных швах, сообщите нам, и мы предоставим вам предложение.
Сколько стоит перетянуть кресло Womb и пуфик?
Перетяжка кресла Womb и замена поролона составляет 2600 долларов США плюс стоимость ткани
—Чтобы вручную сшить краевые швы на раме, добавьте 350 долларов США
Чтобы перетянуть тахту Womb и заменить поролон, стоимость составит 800 долларов США плюс ткань
—Чтобы вручную сшить краевые швы на раме, добавьте 150 долларов США
Обратите внимание, замена поролона обязательна, даже если он в хорошем состоянии. Это потому, что ткань приклеивается к пене, поэтому мы не можем снять ткань, не сняв пенопласт.
Доставка туда и обратно доступна в Нью-Йорке, Лонг-Айленде, Нью-Джерси и Коннектикуте
Сколько ярдов ткани нужно для новой обивки?
Креслу-матке нужно 7 ярдов, а оттоманке нужно 2 ярда. Всего метров 9.
Поздравляем! Вы теперь полностью образованы в кресле Saarinen Womb. Следующим шагом является запись на консультацию и/или самовывоз. Вы можете сделать это, заполнив форму запроса или позвонив нам по телефону 347 442 1900.
Мы с нетерпением ждем возможности обслужить вас.
Bernacki & Associates, Inc.
Набор шезлонгов Eames Lounge Chair (670/671), который обычно называется Eames Lounge Chair, был представлен в 1956 году и с тех пор является одним из самых значительных образцов мебели 20-го века. Этот набор, созданный американской парой дизайнеров Чарльзом и Рэем Имз, часто называют «креслом века», и его до сих пор встречают с энтузиазмом за красоту дизайна и исключительный комфорт.
Современный комфорт кресла обеспечивается не только эргономичной формой подголовника, спинки и сиденья, но и беспрецедентным сочетанием других компонентов. Мягкие набивные подушки, отделанные черной кожей с пуговицами, и система качания, оснащенная гибкими амортизаторами, дополняют роскошь.
С точки зрения производства, знаменитый стул сочетает в себе современные технологии и сложную традиционную ручную работу. Фирменные гнутые фанерные детали изготовлены из нескольких слоев склеенного шпона и отформованы под высоким давлением на промышленном формовочном прессе. После изготовления основных форм лишняя древесина обрезается до нужной формы, а края сглаживаются. Затем фанерные детали обрабатываются отделкой, которая усиливает глубину текстуры внешнего шпона.
В оригинальной версии, созданной Германом Миллером в середине 1950-х годов, использовался шпон из бразильского палисандра, производство которого было прекращено в начале 1990-х годов. Все еще в производстве Herman Miller использует шпон вишни, ореха, палисандра (экологически выращенная древесина с рисунком волокон, аналогичным оригинальным бразильским версиям) и другие виды отделки. Оригинальные подушки были сделаны из мягкой кожи и плюшевых пуховых перьев, похожих на более традиционные стили мягких кресел, несмотря на их современный дизайн. В 1960 к пуху была добавлена комбинация набивки из пеноматериала. Современные подушки теперь набиты пеной и дакроном.
Знаменитые своим комфортом и дизайном, многие стулья используются до сих пор. Как и в случае любого функционального объекта, компоненты со временем изнашиваются. Несмотря на то, что набор все еще находится в производстве, не все компоненты совместимы, чтобы облегчить частичную замену.
Комплект шезлонгов Eames (670/671) после консервации
Учитывая тонкие изменения в изготовлении за эти годы; обработка, обеспечивающая их постоянную функциональность при сохранении их исторической целостности, приводит к уникальным проблемам и соображениям.
Ниже приведены четыре примера обработки этой культовой модели в прошлом.
#1Кресло Eames Lounge Chair до консервации
Тот же стул после лечения
Кресло прибыло без металлической стойки в основании. Шпон выборочно расслаивался с соответствующими областями утраты как на кресле, так и на оттоманке. Отделка была хорошо потертой, с тусклым блеском. Кожа была сухая и потрескавшаяся, с надрывами, потерями на левом и правом подлокотнике, рантом. Молния была скомпрометирована. Подушка потеряла поддержку и форму. Кожа была сухой и потрескавшейся на подушках сидений.
Панели подушки были сняты с каркаса сиденья и тахты. Все поверхности кресла были очищены. Расслоившийся шпон был консолидирован, а участки с потерями заполнены сопоставимыми породами древесины, подходящими по тону и рисунку. На базе была установлена новая стойка стула Herman Miller Eames.
Дефекты поверхности были устранены локально, а заполнения отретушированы и интегрированы. Поверхность была отполирована и покрыта воском, отшлифована вручную до однородного блеска. Поддержка была восстановлена, во все подушки добавлен пух, чтобы восстановить форму и ощущение. Порванные и/или изношенные участки кожи и рантов были зашиты. Кожа была очищена и обработана.
Деталь стула Имса до обработки с видимыми повреждениями ранта
После обработки ранта, кожи и отделки
#2Металлическое основание прибыло грязным, с царапинами и коррозией. Деревянная рама пострадала от воздействия воды с соответствующими участками обесцвечивания и повреждениями отделки. Декоративный шпон имел участки расслоения и связанные с ним утраты. Внешние края деревянных элементов были зачищены выемками. Кожаная обивка была хорошо изношена с соответствующими разрывами, трещинами, потертостями и грязью. Крепление мягких компонентов было ослаблено из-за коррозии фурнитуры.
Поверхность металлического основания была очищена, коррозия устранена, а царапины на черном покрытии основания заретушированы. Расслоившийся шпон был консолидирован, утраты восполнены породой, совпадающей по зерну и тону. Оксидированная отделка была пропитана, а области отделки были ретушированы и интегрированы там, где это необходимо. Обработка обивки и металлических креплений выполнена производителем. Образцы кожи были предоставлены для утверждения клиентом.
Посмотреть в полном размереПосмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Вверху: Во время обработки фотографии показывают разобранные компоненты обивки в рамках подготовки к сотрудничеству с Herman Miller.
После
До
Через
До
После
До
После
До
После
#3Кресло прибыло в мастерскую в двух частях в связи с полным изломом спинки. Подлокотник был отсоединен от спинки сбоку. Правильное правостороннее гибкое крепление амортизатора было сломано. Сиденье и панель подголовника были в хорошем структурном состоянии. Деревянные элементы имели незначительные дефекты, выемки, сколы шпона, царапины разного размера, а также незначительное изменение цвета. Кожаная обивка (подушки и подлокотники) имела следы износа и растрескивания с небольшими дефектами, такими как отпечатки и царапины. Все металлические детали (основание и задние распорки) имели такие же признаки износа, как и другие компоненты.
Повреждение гнутого фанерного компонента кресла Eames
В отличие от мебели из цельного дерева, сломанные изогнутые фанерные детали не могут быть удовлетворительно обработаны деревянными наполнителями. Для обеспечения стабильности необходимо заменить весь компонент. Любая попытка отремонтировать существующую трещину в панелях кресла сделала бы кресло чрезвычайно хрупким, и использование кресла не рекомендовалось бы. Учитывая историческую отделку палисандра оригинальных панелей, было невозможно заказать только одну новую фанерную панель, чтобы соответствовать остальным панелям. Было решено, что деталь должна быть заказана в другом шпоне, а затем повторно облицована палисандровым деревом и обработана по цвету, чтобы соответствовать остальным панелям. Учитывая связанные с этим затраты, клиент решил приступить к более экономичной обработке, при которой все фанерные элементы были заказаны у Herman Miller и не подвергались повторной облицовке. Клиент остался доволен новым видом деревянных элементов в сочетании с существующей обивкой.
Восстановленное кресло Eames Lounge Chair — новые детали из гнутой фанеры, изготовленные Германом Миллером
#4Следующее кресло было повреждено в результате обрушения потолка. Кресло было сломано на две части, секция сиденья отсоединена от спинки, но не сломалась полностью.
Отсоединение было вызвано отслоением верхнего слоя шпона от изогнутой фанерной подложки, расположенной под подлокотником, при этом часть шпона все еще была прикреплена под рукой. Это был поверхностный и поправимый разрыв; в то время как остальная фанерная оболочка была в хорошем состоянии. Типичный для стульев того времени, шпонированный деревянный каркас стула и оттоманки имел царапины, сколы по краям, видимый предыдущий ремонт и небольшое обесцвечивание. Задняя фанерная рама была темнее, чем рама сиденья, скорее всего, из-за разницы в освещении солнечным светом из соседнего окна. Металлические подступенки стула и оттоманки были поцарапаны и неровно блестели. Мягкие подушки сиденья и спинки немного потеряли свою форму и опору — видно по слегка провисшей коже — что характерно при регулярном использовании.
Поскольку клиент хотел продолжать пользоваться креслом в будущем, просто склеить кресло вместе на подлокотниках было невозможно, так как это не гарантировало бы, что поломка не произойдет снова, так как соединение было ослабленный. Таким образом, кресло было разобрано, а разрозненные детали отправлены производителю для структурной обработки. Затем он был снова собран в Bernacki & Associates с использованием оборудования, заказанного у производителя. Область повреждения была ретуширована и объединена с остальной частью кресла. Металлические стойки были очищены и отполированы. Кожаная обивка была очищена и обработана.
Эти тематические исследования показывают, что даже при в целом согласованном дизайне деталь может выдерживать различные степени повреждения и требовать различных подходов к обработке. В Bernacki & Associates каждое изделие оценивается индивидуально, и назначается обработка, которая наилучшим образом соответствует изделию, а также потребностям клиента.
Чарльз и Рэй Имз решили спроектировать кресло для отдыха, которое имело бы «теплый и восприимчивый вид хорошо поношенной рукавицы первого бейсболиста». Благодаря плюшевым подушкам, мягкой коже, контрастирующей с современной фанерой, металлической основой, а также удобному эргономичному дизайну они не только добились успеха, но и создали икону, которую до сих пор почитают более 60 лет спустя.