Растущий стул конек горбунок: РАСТУЩИЙ (регулируемый) СТУЛ «Конёк Горбунёк» / Стул регулируемый по высоте

Детский растущий стул Конёк Комфорт (серый металлик)

Главная » Детские стулья » Растущие стулья Конёк-Горбунёк » Растущий стул Конёк Комфорт (серый металлик)

Описание Характеристики Отзывы (0) Сопутствующие товары (8)

Детский растущий стул Конёк-Горбунёк Комфорт (цвет серый металлик)

Детский стул «Конёк Комфорт» «растет» вместе с вашим ребенком, обеспечивает удобную посадку и правильную осанку. Регулируемые сиденье и подножка растущего стула позволяют настроить стульчик для ребенка любой комплекции и роста. Универсальный детский стул используется со стандартным столом высотой от пола до столешницы от 65 до 80 см.

Стульчик-трансформер «Конек Горбунок» предназначен для детей от 2,5-х лет, а при использовании специального ограничителя за него можно сажать малышей с 6 месяцев. Верхней возрастной границы не существует —  взрослым также удобно и комфортно сидеть на нем. Стул очень устойчив, благодаря большой площади опоры, а специальные тефлоновые накладки на ножках обеспечиают скольжение стула по полу, и не дают ему опрокидываться, когда ребенок отталкивается от стола. Эти же скользящие накладки помогают ребенку самостоятельно придвигаться к столу и отодвигаться от него.

У стула Конек Комфорт двойная изогнутая анатомическая спинка. Каждая составляющая спинки стула имеет определенный угол наклона, который повторяет изгиб позвоночника в поясничной отделе. Благодаря большой площади опоры для спины, максимально снижается нагрузка на позвоночник ребенка. В результате стульчик обеспечивает правильную и комфортную посадку ребенка,благодаря чему формируется правильная осанка с малых лет

Деревянные элементы стула изготовлены из березовой фанеры и покрыты высококачественной краской серого цвета с эффектом металлик.

Дополнительно к растущему стулу вы можете приобрести подушки для стула, карман для игрушек, ограничитель или ремни для детей от 6 месяцев и столик.

Для того, чтобы вашему дошкольнику и школьнику занятия и уроки давались легко, а его осанка оставалась безупречной, мы рекомендуем вам регулируемые растущие парты.

Габариты
Высота82 см
Ширина47 см
Длина50 см
Масса7 кг

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Метки: стульчик, стульчик для кормления, регулируемый стульчик, детский стульчик, стульчик для детей, стульчик-трансформер, деревянный стульчик, растущий стул, стул для правильной осанки, детский стул, конёк-горбунёк, конек-горбунок, стул конек-горбунек в Калининграде, растущий стул Калининград, стулья растущие, детская мебель Калининград

растущее регулируемое детское кресло-трансформер, отзывы

  1. Как правильно сидеть?
  2. Особенности
  3. Сравнение с другими производителями
  4. Брать или не брать?

В современном мире нашим детям очень часто приходится сидеть: принимать пищу, заниматься творчеством, в коляске и в транспорте, в школе и в институте, за компьютером.

Поэтому особенно важно создать условия для развития у детей правильной осанки в этом положении. Ассортимент товаров для детей включает в себя класс стульев-трансформеров, которые позволяют занять правильное положение за столом, а также будут расти вместе с вашим ребенком.

В этой статье мы рассмотрим кресло от производителя Котокота (Россия).

Как правильно сидеть?

С медицинской точки зрения правильное положение человека за столом выглядит так:

  • Угол в коленях и локтях должен быть максимально приближен к 90 градусам;
  • Ноги должны поддерживаться;
  • Спина должна иметь необходимую поддержку;
  • Голова и плечи должны находиться в правильном положении относительно столешницы.

Если ребенок 4-6 лет будет сидеть за столом для взрослых (65-75 см от пола) на обычном стуле, то вышеуказанные требования не будут соблюдены (полностью или частично).

А вот если к обычному столу поставить специальный детский стул, который регулируется по высоте в положение сиденья, спинки и подставки для ног, то рекомендации врачей будут учтены.

Особенности

Компания «Котокота» (Россия) специализируется на производстве ортопедической мебели для детей и производит растущие столы и стулья.

Вот что заявляет производитель о своих креслах:

  • Регулировка компонентов: 6 положений сиденья, 11 положений подставки для ног, изменение глубины сиденья.
  • Подходит для любого стола с высотой столешницы от 65 до 85 см.
  • Спинка, подножки и сиденье максимально плоские, что позволяет поддерживать еще неокрепший позвоночник в правильном положении.
  • Сиденье и подножка устанавливаются с помощью прорезей в корпусе, что делает смену положений быстрой и удобной.
  • Может использоваться как стульчик для кормления детей первого года жизни и до окончания школы. Для малышей потребуется приобрести дополнительные аксессуары – удерживающие устройства и столик.
  • Простая и устойчивая конструкция сводит к минимуму возможность опрокидывания или раскачивания.
  • Благодаря тефлоновым накладкам на ножках кресло легко скользит по ровным поверхностям.
  • Выдерживает нагрузку 90-120 кг в зависимости от модели.
  • В производстве используются экологически чистые материалы — дерево и покрытия на водной основе.
  • Разнообразие цветов позволяет стульям Kotokota вписаться в любой интерьер.
  • Имеет необходимые сертификаты качества в соответствии с директивой ЕС EN 71.3 по безопасности игрушек и детской мебели.

Сравнение с другими производителями

На рынке детских товаров много похожих растущих стульчиков. Наиболее известные бренды: «Конек-Горбунок», «Росток», «Бэмби», «Миллвуд», «Хаук», «Стокке Трипп Трапп», «Кеттлер Тип Топ», «Чайлдхоум Лямбда». Внешне все очень похоже, отличия встречаются в материалах изготовления, цветах, дополнительных аксессуарах, формах спинок, расположении подножек, сроках гарантии.

Мы не будем рассматривать в этой статье все такие кресла, а лишь отметим преимущества и недостатки Kotokota перед другими, исходя из изученных отзывов покупателей.

Преимущества:

  • Средняя ценовая категория среди аналогов колеблется в районе 6000-8000 рублей в зависимости от модели (самый дорогой среди всех Stokke — около 13000 рублей, Childhome Lambda — 15000 рублей; самый дешевый — «Бэмби» , цена 3800 руб).
  • Очистить инструкцию.
  • Разнообразие оттенков.
  • Наличие дополнительных аксессуаров (стол и подножка).

Недостатки:

  • Изготовлен из фанеры, поэтому при воздействии жидкости (что неизбежно при использовании маленькими детьми) изделие может высыхать.
  • Экологичные лакокрасочные покрытия не обеспечивают надежной защиты от внешних воздействий.
  • Порезы на фанере, в которые вставляются сиденье и подставка для ног, со временем исчезнут.
  • Из-за недостатков крепления сиденья и подножки их легко выбить легким ударом.
  • Со временем стул начинает скрипеть, приходится подтягивать крепления.
  • Если подставка для ног установлена ​​неправильно, ребенок может опрокинуть кресло.

Дополнительные аксессуары для маленьких детей (стол и подножка) на практике оказались очень ненадежными. Может быть опасен для детей от 6 месяцев из-за того, что ограничитель для ног недостаточно длинный. Некоторые покупатели рекомендуют использовать кресло-трансформер как минимум с годовалого возраста, а лучше с двухлетнего возраста.

Дополнительные аксессуары продаются отдельно, поэтому при покупке внимательно проверяйте комплектацию.

Брать или не брать?

Решение купить кресло-трансформер для растущего ребенка, безусловно, очень правильное. Это отличная инвестиция в здоровое будущее ваших детей. Стулья от Kotokota занимают среднюю позицию по соотношению цена/качество. При этом положительных отзывов о них гораздо больше, чем отрицательных.

Ниже вы можете посмотреть видео обзор стульчика для выращивания от бренда Kotokota.

Комментарий успешно отправлен.

Рекомендуется прочитать

Кит Харингтон, Яра Шахиди Обсуждение климатической драмы Apple – The Hollywood Reporter

Этот материал является частью выпуска журнала The Hollywood Reporter об устойчивом развитии за 2023 год (нажмите здесь, чтобы узнать больше).

Когда Сиенна Миллер приехала на съемочную площадку   в первый день съемок   в октябре 2021 года индейский шаман пришел благословить территорию. Не было ни печатных указателей, куда ей идти, ни стопок бумажных сценариев, которые продюсеры могли бы делать на полях. Вместо этого здесь были вешалки для одежды, заполненные дешевыми и винтажными вещами, полученными из отделов костюмов, станции водоснабжения для наполнения непластиковых бутылок, компостируемые тарелки и посуда, а также услуги ремесленников на основе растений. По словам актрисы, это была самая зеленая съемочная площадка, на которой она когда-либо была.

«Это было действительно экологично, и это было приятно», — говорит Миллер.

«Я был на съемочной площадке с бамбуковыми табуретками, но ничего подобного».

Это различие было преднамеренным со стороны Скотта З. Бернса, сценариста, режиссера и создателя нового сериала Apple TV+, а также исполнительных продюсеров Дороти Фортенберри и Майкла Элленберга из Media Res.

«Дороти и я, а также Media Res и Apple считали, что если мы собираемся сделать это шоу, нам нужно попытаться сделать его так, как того требует от нас тема», — говорит Бернс.

Все съемки проходили в пяти районах Нью-Йорка, что резко сократило углеродный след проекта. Но самым большим успехом производства, в котором использовалась помощь Green Spark Group, консалтинговой фирмы, которая обучает кинематографистов тому, как уменьшить их воздействие на окружающую среду во время производства, была просто демонстрация того, что возможно, когда дело доходит до того, как мы взаимодействуем с Землей и с друг друга.

Именно в этом и состоит суть 90 129 экстраполяций 9.0131 . Вместо того, чтобы зацикливаться на гипотезах о том, какой может быть планета, если люди продолжат свой нынешний путь, или изображать далекую, апокалиптическую вселенную, восьмисерийная драма переносит зрителей в сообщества ближайшего будущего по всему миру, где все отношения ее персонажей друг к другу вращается вокруг проблем климата, многие считают, что мы все еще можем позволить себе роскошь их игнорировать. И это само по себе ужасно, говорит Яра Шахиди, еще одна участница звездного состава.

«Я думаю, что эта серия задает действительно полезный вопрос: как бы вы ни относились к этому как к экстремальному воображению будущего, действительно ли все так экстремально? Неужели все так нереально?»

Дэйвид Диггс в Экстраполяциях Предоставлено Apple TV+

Экстраполяция  начинается в 2037 году, когда климатические активисты протестуют против Alpha Industries, технологической компании, которая заявляет, что экономика потерпит крах, если корпорациям, подобным их, не будет разрешено разрабатывать технологии, которые поднимут среднюю температуру более чем на 1,5 ° C по сравнению с доиндустриальным уровнем. — что, по словам ученых, является пределом для предотвращения климатической катастрофы — в краткосрочной перспективе, чтобы решить экологические проблемы в долгосрочной перспективе. Аргумент подготавливает почву для темы окружающей среды и предприятия, которая разыгрывается в сериале.

Кит Харингтон играет генерального директора Alpha Николаса Билтона. «Очевидно, что прямо сейчас в нашем сознании он сформировался вокруг нескольких разных людей», — говорит Харингтон. «Вы можете выбрать любого из этих технологических миллиардеров и решить, на ком он основан. Но на самом деле он его собственное изобретение. Это идея человека, который является ультракапиталистом и очень мотивирован свободным рынком и верит, что может спасти мир с помощью капитализма и всех проблем, которые с ним связаны».

Также в этом эпизоде ​​зрители знакомятся с двумя персонажами, которые очеловечивают угрозу экологического бедствия: недавно назначенным молодым раввином Маршаллом Цукером (Дэвид Диггс) и морским биологом Ребеккой Ширер (Миллер).

«Слава актерского состава была важна, потому что мы хотели персонажей и актеров, к которым зрители сразу же могли бы прикоснуться и почувствовать», — говорит Элленберг. «Мы хотели сократить расстояние от этой проблемы, и с этими известными актерами вы автоматически там».

Джемма Чан и Кит Харингтон Фото Джая Леннарда

Во втором эпизоде, «Падение кита», действие которого происходит в 2046 году, Ширер в Кали, Колумбия, работает архивариусом видов в компании под названием «Зверинец 2100». найти себе пару после потери всех четверых детей. Это желание она разделяет с Ширером, который может общаться с Евой, присваивая ей голос ее покойной матери, которую играет Мерил Стрип.

«Было необычно наблюдать за ее работой, потому что она может посмеяться в одну минуту, а затем внезапно она дает самое эмоциональное представление, которое вы когда-либо видели, и это так основано на правде», — говорит Миллер о Стрип. «Поскольку она такая открытая и доступная, это просто вдохновляет что-то взамен».

Нить отцовства и потери является личной для Бернса, чья страсть к спасению горбатых китов восходит ко второму классу, когда он впервые помог собрать деньги для дела.

«Я думаю, что тот факт, что мой отец умирал, когда я писал этот эпизод, заставил меня много думать о своем детстве, о прощании и о том, каково это — взять интервью на выходе с последним китом?» он говорит. — Что бы они сказали о нас?

В разгар своего горя Ширер также лечит «летнее сердце» 9-летнего сына Эзры, болезнь, которая требует от него ограничивать свое время на открытом воздухе. Это одно из нескольких в настоящее время вымышленных, но футуристически правдоподобных условий, вызванных глобальным потеплением, наряду с «тепловой яростью» и даже более ранним началом слабоумия, которые появляются в сериале.

Джемма Чан в сериале Экстраполяции Предоставлено Apple TV+

«Мы говорили с разными учеными и экспертами о потенциальных реалиях», — объясняет Фортенберри. «Мы спросили: «Как изменение климата повлияет на сельское хозяйство? Как это повлияет на недвижимость? Как это повлияет на города? Как это повлияет на политику?» Что мы смогли сделать, так это придумать потенциальные миры, которые действительно развернулись таким образом, который нас удивил».

Один из таких миров — это мир взрослого Эзры (Тахар Рахим), живущего сейчас в Лондоне в 2066 году, который исследуется в шестой серии под названием «Лола». Столкнувшись со снижением когнитивных функций, пережив свой летний диагноз сердца, Эзра полагается на технологию, известную как «Кэш-облако», чтобы сохранить свои самые ценные воспоминания. Однако, когда стоимость услуги возрастает после того, как землетрясение вызвало сбой серверов, он вынужден принимать трудные решения о том, какие моменты сохранить.

Благодаря своей работе с кадровым приложением, известным как Pack, он знакомится с Наташей (Джемма Чан), матерью-одиночкой, которая использует платформу, чтобы найти фигуру отца для своей дочери после исчезновения ее биологического отца. Используя технологии и свое владение несколькими языками, Эзра может принимать облик разных людей, которых он нанял, чтобы выдавать себя за различных целей, от человеческих связей до признания в правонарушениях. Для большинства клиентов работа — это просто задача проверить его ежедневный список дел, но он обнаруживает, что устанавливает связь с Наташей.

Тоби Магуайр и Эйса Гонсалес в сериале Экстраполяции Предоставлено Apple TV+

«Они скорбят, они оба потеряли любовь всей своей жизни, они жаждут связи. и, действительно, несмотря ни на что, они влюбляются друг в друга», — говорит Чан. «Я нашел это действительно интересным, эта идея о том, что в обществе в то время все станет настолько разделенным и фрагментированным, что мы соединяемся таким образом».

Однако Эзра приходит в отчаяние, когда ни денег, ни технологий оказывается недостаточно, чтобы сохранить его воспоминания в безопасности, а серверы Cache Cloud продолжают перегреваться, поскольку температура поднимается на 2,32 ° C выше доиндустриального уровня. В конце концов, он вынужден оценить, чем он жертвует, чтобы цепляться за жизнь, которая ему больше не принадлежит.

«Одна из тем эпизода — отпустить и быть в настоящем, а также тот конфликт, который есть у всех нас — смотрим ли мы слишком много в будущее или все еще в ловушке прошлого — как мы можем быть полностью настоящими. и сосредоточился на настоящем?» добавляет Чан. «Я думаю, что это имеет отношение к вашей романтической жизни, а также ко всем сферам вашей жизни».

Помимо изображения того, как изменение климата может изменить жизнь отдельных людей на интимном уровне, сериал также приближает нас к более широкому геополитическому ландшафту. Экоцид — широкомасштабное, долгосрочное и серьезное разрушение природной среды, вызванное либо преднамеренными, либо небрежными действиями человека — это концепция, возникшая в 1970-х годах после войны во Вьетнаме. В то время как 10 стран имеют внутренние законы, криминализирующие экоцид, только одна из которых — Франция — является западной страной, в настоящее время нет международного закона, запрещающего эту практику в мирное время. В Экстраполяция , мировые лидеры больше не могут позволить себе игнорировать то, как опустошение, вызванное повышением глобальной температуры, по-разному влияет на страны.

Слева направо: Яра Шахиди, Скотт З. Бернс и Сиенна Миллер. Фото Джая Леннарда

В первом эпизоде ​​представители Алжира и Палестины умоляют Францию ​​о доступе к воде, что, по их мнению, также замедлит рост миграции беженцев. В пятой серии действие происходит в Мумбаи в 2059 году., общенациональная засуха, вызванная экстремальными температурами, сделала бесполезными украденные товары из глобального семенного хранилища на Шпицбергене в Арктике. Это затруднительное положение ставит под сомнение, будет ли оправдана незаконная практика геоинженерии, предсказанная в предыдущем эпизоде, если она может вернуть дождь, необходимый для прорастания немаркированных семян, даже если она сыграет на руку скандальному изобретателю-миллиардеру Гите Мишре (Индира Варма).

Тем временем Alpha Industries продолжает разрабатывать технологии, которые, по мнению Билтона, удовлетворяют основное человеческое стремление к удобству.

«Поэтому, что касается его, он пытается поступать правильно со всеми», — объясняет Харингтон. «Он считает, что его компания — это компания, которая поможет справиться с возникающим климатическим кризисом. Проблема в том, что, как и у любого, кто проводит свою жизнь на вершине такой компании, у него все искажается в голове, и деньги нездоровым образом влияют на его мотивацию».

Именно эта общепризнанная склонность ставить комфорт выше заботы о климате дает зрителям возможность взглянуть на свой собственный выбор. (В одной из сцен правительственный чиновник признается: «Я чувствую, что променял будущее на настоящее».) Однако цену за это будет решать международный суд, а не собственная совесть отдельных людей.

«Если Бог создал людей по своему образу и подобию, почему они отстой? Или мы просто превратились в сосущих?» — спрашивает не по годам развитый подросток (Неска Роуз) раввина Цукера, когда они стоят посреди синагоги в Майами, одетые в резиновые сапоги из-за постоянного повышения уровня моря в третьем эпизоде, «Пятый вопрос».

Кит Харингтон в сериале Экстраполяции Предоставлено Apple TV+

«Я хотел написать что-то в целом о том, что мы делаем в обществе, когда истории и мифы, которые мы рассказываем друг другу дома, в церкви или в синагоге, начинают трещать по краям. Потому что мир, существующий в этих историях, также изнашивается по краям», — объясняет Бернс.

Эпизод, в котором Диггс и Дэвид Швиммер играют двух практикующих мужчин-евреев с противоречивыми целями в отношении перемещенных лиц, вдохновлен черной комедией братьев Коэн «Серьезный человек» 2009 года и является одним из нескольких способов, которыми Бернс играет с различными жанрами на протяжении всей своей жизни. сериал. Четвертый эпизод, «Лицо Бога» с Эдвардом Нортоном в главной роли, который Бернс написал в соавторстве с писателем Дэйвом Эггерсом, взят из триллера Сидни Люмета 1964 года времен холодной войны « Fail Safe », написанного Уолтером Бернстайном. Бернс сравнивает седьмой эпизод, который он создал с драматургом Бесс Воль, с «19-летием» Эдварда Олби.66 пьес, Кто боится Вирджинии Вулф ?

«Я помню, как сказал Майклу и Дороти: «Вы должны быть в состоянии взять такую ​​фундаментальную историю, как 90 129 «Ромео и Джульетта 90 131», и спросить, как же она меняется в мире с изменившимся климатом?» — потому что все истории, которые мы знаем, были написаны для климата, которого больше не существует».

В предпоследнем эпизоде ​​«The Going Away Party», действие которого происходит в Сан-Франциско в 2068 году, Сильвия (Марион Котийяр) приглашает Ника (Тоби Магуайр) и его гораздо более молодую подругу Элоди (Эйса Гонсалес) на новогоднюю вечеринку с ее муж Огги (Форест Уитакер) стоит им шесть углеродных кредитов. Это больше, чем они могут себе позволить, поэтому Сильви в своем вечернем платье до пола рассказывает Анне о помощнице, которую она наняла на ночь, которая должна носить кислородную маску, когда она идет по улице, чтобы добраться до дома пары. проходная квартира — чаевых не ждите.

Бен Харпер и Эйса Гонсалес Фото Джая Леннарда

Во время ужина Огги рассказывает, что выиграл в лотерею, которая позволяет членам высшего общества загружать себя в цифровое облако, чтобы проснуться позже, когда мир окажется в более счастливом и здоровом состоянии. Он разделяет желание воспользоваться возможностью, не посоветовавшись предварительно с женой — показатель состояния их брака. Далее следует срыв со стороны Сильвии, который настолько стремителен, что вы не можете не смеяться, когда он разворачивается на экране.

«В этом ее сила, — говорит Гонсалес о Николь Холофсенер, снявшей этот эпизод. «Она действительно понимает, как подчеркнуть комедию и абсурдность определенных ситуаций».

Тем не менее, есть такой же уровень реализма в раскрытии того, как на межличностные отношения повлияет индивидуальная реакция на новый образ жизни, вызванный изменением климата.

«Что мне понравилось в этом эпизоде, так это то, что он позволил вести глубокие разговоры на съемочной площадке», — добавляет Гонсалес. «Марион происходит из совершенно другой культуры, выросшей во Франции, а я в Мексике, и с Форестом и Тоби есть все эти разные годы, времена и места в мире, и нам нужно было выяснить, как это переплетается? Эти разговоры действительно ежедневно вливались в нашу жизнь».

Индира Варма в Экстраполяции Предоставлено Apple TV+

Заключительный эпизод первого сезона Extrapolations открывается сценой, в которой блюзовый музыкант Бен Харпер, обладатель премии Грэмми, поет на сцене урезанную версию песни Марвина Гэя «Mercy Mercy Me (The Ecology)». На дворе 2070 год, средняя глобальная температура повысилась на 2,59°C, и реальность, предсказанная в тексте песни 1971 года, полностью сбылась.

Куда делись все голубые небеса?
Яд — это ветер, который дует

«Важно, чтобы люди узнали, что «Mercy Mercy Me» Марвина Гэя — это своего рода первая песня, которая привлекла внимание к этой проблеме», — говорит Бернс. «Как только вы это поймете, вы начнете понимать, что эта проблема проявляется в жизни людей по-разному, и неудивительно, что прифронтовые сообщества часто сталкиваются с этим способами, которые не указаны в прогнозе погоды».

Слова Бернса говорят о персонализации экологических проблем, которая определяет Экстраполяция  и подчеркивает его эффективность. Надежда, говорит Чан, заключается в том, что «люди будут тронуты, развлечены и, возможно, немного напуганы» после просмотра сериала.

Марион Котийяр в Экстраполяции Предоставлено Apple TV+

Создатели также хотят, чтобы зрители были заинтересованы в том, чтобы действовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *