Покраска кресла
Кресло — очень удобный и практичный предмет интерьера. С одной стороны, кресло, в отличие от дивана, легко вместить, переместить даже в маленьком помещении, с другой — кресло всегда выглядит дорого и презентабельно, если за ним ухаживать.
Но время ничего щадить не собирается. И даже если обивка вашего кресла и наполнение в полном порядке, возможно следует обновить деревянные элементы вашего кресла. Порой, устранив даже одну неприятную мелочь, которая все же раздражает, можно значительно омолодить мебель.
Наша мастерская «Барокко» неоднократно проводила покраску кресла в Москве. Наша команда перекрашивала кресла в другие эпохи, проводила декупаж, кракелюр, резьбу, золочение сусальным золотом и поталью. Обращайтесь к нам, мы не подведем.
Покраска буфета
Буфет для кухни — лучший вариант для тех, кто ценит удобство и комфорт, но в то же время хочет внести в свой интерьер нечто особенное. Существует множество видов буфетов, но каждый из них требует постаянного ухода, регулярной реставрации и покраски.
Ниже представлены некоторые виды буфетов, с которыми мастерская «Барокко» уже работала:
— классический;
— буфет-горка;
— буфет-витрина.
Если для вас главное — отличный результат, умеренная цена и быстрые сроки, мастерская «Барокко» — проверенный вариант.
Покраска серванта
Иметь сервант в доме достойно, презентабельно и необычно. Однако все мы знаем, что красота требует жертв, а в нашем случае, не столько жертв, сколько правильного ухода, покраски и реставрации.
Со временем старая краска на серванте тускнеет, появляются царапины, вид когда-то роскошного серванта становится жалким, а состояние плачевным. В таких случаях вы можете обратиться за полной реставрации серванта, а можете заказать услугу только по покраске мебели.
Компания «Барокко» с удовольствием проведет покраску вашего серванта, используя высококачественные материалы и технологии, давно зарекомендовавшие себя на реставрационном рынке мастеров.
Покраска стенки
Стенка присутствует во многих гостинных российских домов. В отличие от других предметов мебели, стенка служит своим хозяивам много десятков лет, а иногда передается следующим поколениям.
Высокая прочность материалов стенки не освобождает ее от своевременной реставрации. Где-нибудь появляются царапины, тускнеет лаковое покрытие, ломаются ручки или полочки, а иногда просто хочется сменить оттенок дерева или кардинально поменять цвет.
В таких случаях обращайтесь в нашу мастерскую «Барокко». Наша команда подберет подходящий оттенок, сменит лаковое покрытие, уберет царапины, и все это только с помощью самых качественных материалов.
Практически в каждом доме имеются стулья, которые достались нам от бабушек и дедушек. Со временем они теряют свой первичный облик, и требуют обновлений, чтобы гармонично вписаться в интерьер квартиры. Очень часто стулья теряют свою красоту, и хозяева квартиры убирают их подальше, чтобы не портить дизайн помещения. Прочитав данный материал можно узнать, как правильно покрасить стулку и вернуть ему прежнюю красоту и изящество, чтобы он не портил интерьер помещения, а его дополнял.
Содержание статьи
Для того чтобы приступить к покраске стулки, нужно правильно подготовить его поверхность к покраске. Это делается для того, чтобы красящееся вещество ровно легко, и не отслоилась от мебели с течением времени.
Для того чтобы стул подготовить к покраске:
Для того чтобы краска на стулке легла хорошо и держалась долгое время, необходимо выбирать красящееся вещество в соответствии с материалом, из которого сделана такая мебель. Например, ножки могут быть сделаны из металла, а сидушка из дерева.
Если вы хотите покрасить деревянное изделие, то вам потребуется приобретать акриловую краску. Для металлического стула идеальным вариантом будет аэрозольная краска. А, алкидная краска может подойти абсолютно к любому материалу.
Внимание! Не стоит покупать краску, сделанную на водной основе. Так как стул время от времени будет подвержен влаги, тем более если он находится на кухне.
Если вы хотите не поменять цвет мебели, а сохранить исходный, то вам необходимо приобрести прозрачную краску. Она придаст исходному материалу свежесть. Также можно использовать лак. Он поможет вашему столу сохранить внешний вид в течение некоторого времени, и защитит его от воздействия негативных факторов.
Для того чтобы стулка засверкал новыми красками, его необходимо покрасить в нужный вам цвет. Для того чтобы приступить к данному процессу, нужно:
Для того чтобы покрасить стулку , необходимо:
Покрашенная мебель вновь вернет свою былую красоту и дизайн, и может долго радовать своих хозяев. Покрашенный стул хорошо впишется в интерьер квартиры, изящно его дополнит и подчеркнёт.
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Две картины со стульями Винсента и Поля Гогена входят в число наиболее часто анализируемых работ Ван Гога. Доктор Ян Халскер комментирует: «Есть несколько фотографий Винсента, о которых так много было написано в последующие годы». 1 . Эти сопутствующие картины привлекли большое внимание из-за символических интерпретаций, лежащих в основе предмета. Сам Ван Гог обсуждал эти работы в ряде своих писем, но не включал каких-либо подробных интерпретаций основного смысла картин. В письме 626а (10 или 11 февраля 189 г.0), написанном критику Г.-Альберу Орье, Винсент описал стул Гогена как «мрачное красновато-коричневое дерево, сиденье из зеленоватой соломы, а на месте отсутствующего зажженный факел и современные романы».
В дополнение к символическим скрытым течениям работы (обсуждаемым ниже) эти две картины также уникальны с точки зрения того, как они показаны вместе — будь то на редких выставках, на которых они были показаны вместе (Лондон, 1968, например) или просто рядом в книге. Как правило, работы представлены в обратном порядке, как показано выше. Другими словами, если стул Гогена изображен слева, то кажется, что стулья обращены друг к другу, что ясно символизирует часто конфликтующие характеры Ван Гога и Гогена.
Обычно именно так показаны работы, учитывая нестабильные отношения между двумя художниками. Однако, если картины выставлены так, как указано выше, предлагается иная интерпретация — интерпретация взаимного уважения между художниками; а скупое, но искреннее восхищение, несмотря на неудачный исход их отношений в «Желтом доме» в Арле.Техника
Цветовая гамма двух кресел, если можно так выразиться, так же различна, как день и ночь. Стул Ван Гога выполнен в более светлых тонах, напоминающих дневной свет, тогда как стул Гогена представлен в более темных и мрачных тонах. Сам Ван Гог описывает эти две работы и пишет: «Я пытался добиться эффекта света с помощью чистого цвета» (Письмо 571: ок. 23 ноября 1888 г.). Книга Уильяма Харди Ван Гог: История и техника великих мастеров дает подробное описание техники, использованной в
Цветовая композиция этой работы основана на вариациях вокруг пар первичных дополнительных цветов — синего и оранжевого, красного и зеленого. Они появляются в чистом виде только в отдельных отрывках, чтобы установить основные ноты композиции. Таким образом, область чистейшего красного цвета на тротуаре под стулом уравновешивается зелеными штрихами над ним и еще одним зеленым штрихом на ближайшей ножке стула. Ван Гог подчеркивает структуру с помощью четких контуров, добавленных позже, которые служат для выделения областей чистой живописи. Их сила увеличивает воздействие изображения, но также создает определенное напряжение между линией и цветом. Искажая перспективу пола и ножки стула, Ван Гог навязывал произведению свою индивидуальность, подчеркивая субъективность своего взгляда.В дополнение к подробному комментарию техники Винсент Используемый в этой картине, Харди также указывает на одну интересную деталь: Винсент написал работуТрубка, носовой платок и табак делают акцент на изображении как в повествовательном, так и в изобразительном плане, создавая ноту нейтрального белого цвета в центре игры холодных и теплых оттенков. Использование синего цвета для обводки частей стула усиливает ощущение холодного мастерства рисования, сдерживающего чувственное обращение с картиной.
Напольная плитка расписана волнистыми мазками, которые Ван Гог часто использовал в качестве фона своих работ в то время. Короткие горизонтальные и вертикальные штрихи чередуются в рыхлой сетке красных, коричневых и зеленых тонов. Толщина используемой краски определяется по густому мазку со стороны кисти, который остается рядом с каждым мазком.
(стр. 43-44)
Символические интерпретации
Как упоминалось выше, из всех работ Ван Гога эти две картины вдохновили на самые сложные комментарии с точки зрения их символического значения. Символические интерпретации творчества Ван Гога охватывают широкий спектр. Например, еще одна картина, получившая широкое символическое толкование, — это Натюрморт с Библией . Эта картина была написана в октябре 1885 года, вскоре после смерти отца Винсента, священника. Винсент и его отец становились все более отчужденными в течение месяцев, предшествовавших смерти его отца — конфликт, отчасти вызванный столкновением личностей, а также растущим пренебрежением Винсента к религиозным убеждениям, которых придерживался его отец. Следовательно, эта картина имеет четкую символическую подоплеку: Библия представляет отца Ван Гога и религию в целом, а маленькая желтая книга Золя La Joie de Vivre передает тонкое заявление о том, что Винсент предпочитает темы Золя библейским.
Точно так же символическая интерпретация рисунков со стульями также кажется довольно простой. Собственное кресло Ван Гога показано простым и незатейливым — простое соломенное кресло на полу, выложенном красной плиткой. Стул Гогена, с другой стороны, гораздо более богато украшен. Поэтому вполне разумно интерпретировать стулья как отражение собственного восприятия Ван Гогом самого себя, а не Гогена. На протяжении всей своей жизни Ван Гог предпочитал компания более бедных рабочих по сравнению с людьми аристократического происхождения. Отношения Винсента с Полем Гогеном были чрезвычайно бурными и закончились катастрофически инцидентом с увечьем уха (хотя Ван Гог и Гоген продолжали время от времени переписываться до самой смерти Винсента). Стул Гогена гораздо более роскошный и богато украшенный. Возможно, Ван Гог воспринимал себя гораздо больше в духе трудолюбивых крестьян, которых он так часто рисовал, и гораздо менее мирских (и, возможно, эгоистичных) жизнелюбов, таких как Гоген.
Если символическая интерпретация двух стульев остается на этом уровне, то комментарий опирается на устойчивую основу. Иногда, однако, символический смысл этих двух произведений выталкивается за пределы конверта в область чистых (и, по мнению некоторых, ошибочных) спекуляций. Например, Альберт Любин исследует жизнь и творчество Ван Гога с психоаналитической точки зрения в своей книге « Незнакомец на Земле: психологическая биография Винсента Ван Гога» . Любин представляет сложный символический анализ этих двух картин и фокусируется на кресле Гогена:
И женское материнство аспект и мужественный аспект Гогена представлены в Стул Гогена , символическом изображении Винсента своего товарища. Широкое изогнутое дно кресла похоже на кресло из набора «Колыбель» , на котором изображена изогнутая женская фигура мадам с широким дном. Рулен. Но есть противоречие. В передней части сиденья Гогена прямо стоит зажженная свеча, рядом с ней два современных романа. Если мы будем следовать гипотезе о том, что эти картины представляют собой образы тела (конечно, у них есть и другие аспекты), женственность Гогена, выраженная в линиях стула, становится плащом для исключительно мощного мужественность, а Гоген становится женщиной с пенисом — обычная фантазия мальчишек, заметивших, что у некоторых людей их нет, боящихся, что с ними может случиться то же самое ужасное. себе, а потом в отчаянии вообразить, что он есть у всех. Чтобы продвинуть эту идею еще на один шаг, Гоген в этой бисексуальной роли, возможно, изобразил свою любимую-страшную-ненавидимую мать — опасную фаллическую мать, которую во время психоанализа часто обнаруживают в скрытых фантазиях пациентов-мужчин, чьи страхи перед женщинами и их гениталии порождают сильная гомосексуальная предрасположенность. (страницы 167-68)Другими словами, в предмете стула Гогена Альбер Любен видит как ненависть Винсента к своей матери (нет никаких биографических подтверждений этому крайнему утверждению), так и скрытое гомосексуальное влечение Ван Гога к Гогену — вывод, который Лабин представляет в другом месте своей книги как кажущийся факт. Опять же, Любен находится в безопасности, когда цитирует стул Гогена как «символическое изображение своего товарища», но помимо этого его интерпретации основаны на фундаменте зыбучих песков. Как однажды сказал сам Зигмунд Фрейд: «Иногда сигара [или в данном случае свеча] — это просто сигара».