С взрослением ребенка родители сталкиваются с новыми проблемами. И самая актуальная – школьный период. В это время появляются новые заботы, которые касаются переоборудования детской комнаты, приобретения принадлежностей и, конечно же, специальной мебели. В настоящее время обустройству уголка школьника родители придают особое значение. Ведь от правильности выбора будет зависеть не только удобство во время занятий, но и здоровье ребенка. Ортопедические столы и стулья для школьников являются наиболее подходящим вариантом по всем техническим характеристикам. Выбирая такие предметы мебели, необходимо учитывать основные нюансы: размер, форму, регулировку высоты и другие. Если со столом все предельно ясно, то для приобретения стула понадобится подробно изучить его характеристику и особенности конструкции.
Стул ортопедический для школьника должен соответствовать определенным критериям:
Рекомендуется выбирать модель с определенной спинкой. Предпочтение отдается изогнутой вовнутрь форме. Именно такая конструкция позволит поддерживать в правильном положении позвоночник в районе поясницы.
Она позволяет расположить ноги ребенка под прямым углом. Если в комплектации она отсутствует, то необходимо установить самому какой-то предмет, который будет выполнять ее функции.Дети до 6 лет ведут достаточно подвижный образ жизни, поэтому в специализированной мебели они не нуждаются. Однако с началом школьного периода, стоит отметить, достаточно длительного, могут возникать определенные проблемы со здоровьем, в частности, искривление позвоночника, снижение зрения. Мало кто задумывается, что письменный стол и ортопедические стулья школьные имеют к этому прямое отношение. Для того чтобы постараться полностью избежать неприятных последствий, необходимо с первых дней обучения правильно обустроить рабочее место ребенка.
Почему рекомендуются ортопедические модели мебели? Ответ прост. Такие конструкции разработаны с учетом всех анатомических особенностей.
А именно, нагрузка на позвоночник ребенка распределяется равномерно, что значительно сокращает сжатие дисков и их деформацию. Также правильное положение верхней и нижней части тела способствует нормальному функционированию внутренних органов.
Приобретая стул ортопедический для школьника, необходимо изучить его особенности конструкции.
Благодаря этому происходит плотное облегание спины ребенка. Как результат, внутренний изгиб не позволяет позвоночнику принимать неправильную форму.Некоторые модели оснащены дополнительными функциями. Их наличие значительно влияет на стоимость. Поэтому приобретая ортопедический стул для школьника, отзывы людей, которые уже давно пользуются данными моделями, стоит изучить. Они позволяют судить о важности дополнительных элементов.
Рассмотрим их:
Стул ортопедический для школьника должен всячески обеспечивать правильное положение позвоночника, способствовать хорошему кровообращению и быть максимально удобным и комфортным.
Основные моменты:

Достаточно распространенными являются деревянные модели ортопедических стульев. В последнее время производители их довели практически до совершенства: установили регулятор высоты не только сидения, но и ножек. Данные системы позволяют стульям «расти» вместе со школьником.
Для их изготовления используют не фанеру, а массив натурального дерева таких пород, как бук, ольха, береза, сосна и другие. Поверхность обрабатывается специальным гипоаллергенным воском. Корпус изготавливается из металла. Конструкция таких стульев прочная и надежная, выдерживает нагрузку до 65 кг.
Каждый родитель мечтает, чтобы его ребенок рос здоровым и активным. И это во многом зависит именно от них. Первое, с чего надо начать, это приобрести правильную мебель. Стул ортопедический для школьника позволит выработать правильную осанку и сохранит 100% зрение. А это, в свою очередь, избавит ребенка от разных комплексов, связанных с дефектами внешности.
Выбирая ортопедический стул для школьника, изучив вышеописанные советы, достаточно просто приобрести идеальную модель, которая подойдет ребенку по всем параметрам и техническим характеристикам. Главное, чтобы ему было удобно и комфортно проводить время за занятиями.
Создание грамотных условий для занятий школьника домашними заданиями – залог успешного их выполнения.
Все родители признают, что ключевым моментом для этого является выбор детской атрибутики. Стулья с ортопедическим эффектом для учащегося помогут решить данную проблему.
Покупая ортопедическую мебель, родители делают правильный выбор в сторону здоровья школьника. На то есть очень важные основания. Во-первых, конструкция ортопедического изделия значительно отличается от конструктива обычного стула:
Такой подход производителей позволит ученику проводить намного больше времени на ортопедическом стуле, чем на обычном, при этом школьник даже не успеет устать.
Во-вторых, на жестком стуле ребенку неудобно сидеть, он постоянно ерзает, плохо концентрирует свое внимание на отдельных вещах, устает и переутомляется.
Корректирующая мебель в данном случае избавит от всех этих казусов.
У большинства моделей ортопедических стульев имеются приспособления, с помощью которых регулируется как спинка, так и сидение. Также такие стулья оснащены колесиками для удобства перемещения по квартире. Колесики располагаются на удобной поставке, в большинстве случаев она выполнена в виде звезды, которая не дает опрокинуться стулу назад.
Самые дорогие модели поддаются настройке в трех плоскостях. Во время занятий на таком стуле школьнику ничего не будет мешать, он не будет отвлекаться из-за усталости, у него будет отличное настроение и повысится производительность.
Стоит добавить, что в раннем возрасте большинство школьников имеют неправильную осанку, которая через некоторое время даст о себе знать. Это происходит благодаря неправильной посадке во время занятий. Ученик начинает горбиться, выпячивать одно плечо, поднимать его выше другого, что приводит к нарушению состояния здоровья.
Взрослый человек может самостоятельно контролировать свою осанку во время работы сидя, но для учащегося это довольно проблематично, поэтому помощь детскому организму явно необходима. Ортопедические стулья выполнены таким образом, что они идеально подойдут для детей школьного возраста. Преимущества такой мебели:
Из недостатков стоит отметить довольно высокую стоимость такой мебели.
Но здоровье не купишь, а с учетом того, что некоторые модели могут прослужить годами, такая покупка становится еще и выгоднее, чем приобретение обычного стула.
Многообразие ортопедических детских стульев зачастую приводит в замешательство родителей – они просто не знают, какой стул выбрать для своего ребенка. Ниже приведено несколько моделей таких стульев, из которых родители смогут подобрать наиболее подходящий вариант.
Данный тип мебели пользуется особенной популярностью ввиду того, что все чаще детям задают уроки, которые необходимо выполнять за компьютером.
Из особенностей ортопедических компьютерных кресел стоит выделить его способность к регулировке высоты сидения и наклона спинки. Также можно приобрести вариант стула с подлокотниками. Дополнительно данная мебель подстраивается под растущего ребенка, поэтому экономия денежных средств налицо.
Комплект ортопедического стула и стола. Этот вариант больше похож на стул с партой, поскольку вместе они составляют единую конструкцию. Отличительными особенностями являются следующие аспекты:

Этот вид мебели подойдет для маленьких непосед, концентрация внимания которых стремится к нулю. Преимуществом такой конструкции является то, что вся нагрузка, которая должна ложиться на позвоночник, «падает» на колени. Однако не все врачи рекомендуют покупать такой стул, ведь молодой растущий организм не готов к таким нагрузкам на ноги.
Конструктив стула наделен функцией регулировки наклона и высоты спинки, положения подставки для коленей и высоты сидения. Для удобства перемещения на ножках стульчика имеются ролики. Подставка для ног может иметь несколько положений или только одно – спереди. Круговой вариант подставки дает возможность сгибать ноги под любым углом, тем самым улучшая кровоток в ногах сидящего ученика.
Нагрузка с позвоночного отдела распределяется и почти вся уходит на голени.
Неплохая балансирующая модификация мебели для тренировки вестибулярного аппарата. Представляет собой сидение, прикрепленное к шарниру, который может двигаться.
Выполняется под заказ индивидуально для отдельно взятого ребенка. Здесь учитываются особенности каждого взрослеющего организма благодаря заключениям ортопеда.
Данный стул является «растущим» вариантом детской мебели, так что можно рассчитывать на долгий срок службы. Спинка такого стульчика имеет анатомический рисунок.
Имеются подлокотники.
Регулируемая по высоте модель наделена также функцией контроля угла наклона. Из недостатков стоит отметить высокую цену и немалые размеры.
Еще одно любопытное изобретение, которое позволяет делать разминку сидящему школьнику, не вставая со стула. Дело в том, что такая конструкция работает по принципу кресла-качалки. После продолжительной сидячей работы необходимо выполнять нетрудные упражнения, чтобы не было застоя в мышцах. С этим стулом данная проблема будет решена раз и навсегда.
Эта модель решит проблемы с осанкой не только у ученика, но и даже у взрослого человека. Конструкция представляет собой нечто похожее на седло лошади или велосипеда, и здесь также
Однако встречаются модели и с наличием низкой спинки – она нужна для поддержки верхней части спины.
Изначально ребенку может не понравиться «неудобное» кресло. Однако через некоторое время он привыкнет и просто не захочет пересаживаться на что-либо другое. Период адаптации обычно занимает не более пяти дней.
Положительные эффекты этого эргономичного вида мебели заключаются в следующем:
Таким образом, мышцы спины будут иметь идеальный тонус.

Если нет возможности приобрести ортопедический стул, то выходом из положения станет покупка ортопедической подушки. Такое изобретение бывает нескольких видов:
Удобен тем, что он достаточно мобилен: в сдутом состоянии не занимает много пространства. Легко помещается в сумочку.Помимо подушек на сидения, стоит выделить и подушку на спинку стула. Этот вариант ортопедического изделия легко закрепляется на спинке стула или кресла. Благодаря использованию такой конструкции нагрузка на спину и позвоночный отдел уменьшается, а спина человека, опираясь на мягкий валик, принимает необходимое правильное положение.
Эти приспособления могут быть наделены дополнительными функциями, например, вибромассажером или эффектом «памяти».
Зачастую в таких изделиях применяют поролон, который обладает рядом положительных свойств: он не токсичен, является гипоаллергенным, в нем не размножаются бактерии.
Помимо ортопедических подушек, можно использовать и накладки с теми же свойствами. Только вот жесткость у таких приспособлений бывает разной. Для детей такие накладки обычно выбирают мягкие.
Такие изделия могут оказывать ортопедическое действие как на все отделы позвоночника, так и на отдельные его составляющие.
Для профилактических целей оптимальным вариантом будет приобретение накладки, которая обеспечивает поддержание всего отдела позвоночника, а не только отдельной его части.
В продаже также можно встретить ортопедические сетки, по-другому их еще называют «корректорами осанки».
Они также крепятся к спинке стула. Положительные качества такой находки можно описать несколькими пунктами:
Самыми распространенными вариантами для изготовления детской мебели для сидения являются дерево и металлопластик. Деревянные стулья обычно производятся в России, а новшества из металлопластика зарубежными производителями.
Металлические конструкции имеют больше функций по сравнению с деревянными аналогами. Наполнителем в таких стульях могут выступать как натуральные, так и искусственные материалы.
В основном – это синтетические материалы, облицованные тканью.
Цветовая палитра выпускаемых стульев для ребенка на сегодняшний день достаточно многообразна. Яркие интересные рисунки добавят в детскую комнату незабываемых впечатлений и подарят хорошее настроение школьнику. Но не стоит забывать, что любой светлый оттенок может быстро запачкаться и потерять свой первозданный вид. Чтобы этого не произошло, лучше приобретать стулья темных оттенков, так можно уберечь цвет отделки стула от пятен, да и обработать темную ткань намного проще, чем мучиться со светлым тоном.
Для того чтобы выбрать правильную модель стула для первоклассника или подростка, необходимо учитывать следующие простые правила при покупке:
Мнения врачей на этот счет расходятся: одни говорят, что подлокотники должны отсутствовать, чтобы сидящий на стуле школьник не сутулился, другие, наоборот, уверены, что отдых и расслабление хотя бы на некоторое время для школьника просто необходимы.

Ведь для корректной посадки именно такой угол необходим.
Поэтому нелишним будет почитать в интернете отзывы о будущей покупке.
Интересным вариантом для занятий любимым делом, например, рисованием, станет приобретение коленного табурета. В этих разновидностях детской мебели присутствует опора для колен, которая распределит нагрузку с позвоночника на ноги. Ведь для молодого талантливого ученика важно, чтобы ему ничего не мешало делать привычное для него дело. На фото: правильная осанка ребенка с использованием коленного табурета.
Динамический стул отлично подойдет для тех деток, которые не научились концентрировать свое внимание на определенных вещах.
С таким стулом ребенок сможет долгое время проводить за учебой и любимым занятием. На фото: использование динамического стула ребенком в процессе занятий домашними уроками.
О том, как выбрать столы и стулья для ребенка, расскажет доктор Комаровский в следующем видео.
✅ 95% людей сидят на неудобных стульях и креслах
✅ 91% ортопедических стульев не могут укрепить осанку
✅ 99% стульев являются источником проблем сидячего образа жизни
Нарушение осанки – бич XXI века.
Статистика последних исследований поражает: патология встречается у 28% детей в возрасте 7-9 лет, а к 15-17 годам это значение увеличивается до 41%. И прямо сейчас около 80% населения Земли имеют те или иные нарушения осанки. Если вы в течение дня проводите хотя бы 30 минут непрерывно сидя, велика вероятность, что вы – в числе этих 80%. Даже если используете ортопедический стул.
Как известно, больше всего искривлениям осанки подвержен растущий организм. Дети – в особой зоне риска. 5 дней в неделю на протяжении 5-7 уроков они сидят за неудобными партами на самых обычных стульях. Дома ситуация часто лишь немногим лучше. Как следствие – уже к 8-10 годам у ребенка сильнейшим образом искривленная осанка. Обычный стул для школьника регулируемый по высоте – это не решение.
Родители, следующие вопросы к вам
Правильно ли сидит ваш ребенок? Удобно ли ему? Всегда ли его спина в правильном положении? Да, учителя в школе стараются следить за осанкой учеников во время сидения за партой, как и вы дома.
Но этого недостаточно. Сколько ребенок сможет просидеть ровно на обычном стуле? Пять минут? Десять?.. Уж точно не целый урок.
Правильно подобранный ортопедический стул играет главную роль в формирования правильной осанки ребенка, его правильной посадки, которая напрямую взаимосвязана с эргономикой учебного места школьника. Когда ребенок идет в школу, большинство родителей, стараясь дать ему лучшее, не единожды сталкиваются с вопросами организации рабочего места, что лучше подойдет, какой стол или стул будет более полезен и комфортен.
Сегодня вы узнаете несколько удивительных фактов о самом процессе сидения и о ряде причин, по которым лучшим решением для вашего ребенка и вашей семьи будет покупка и введение в домашний обиход Танцующего Стула для школьника.
Но сначала главное – что такое осанка
Осанка – это привычная поза человека, которую его тело принимает подсознательно, рефлекторно, на основании существующих у него двигательных стереотипов и безусловных рефлексов.
Оказывается, что изучает позы человека, а значит и осанку, раздел современной медицины – постурология (от латинского – postura – поза), занимающийся изучением равновесия человеческого тела.
Способность держать осанку, сохранять оптимально-правильное положения тела в любой момент времени зависит от различных двигательных актов, источником, которых является функция равновесия. Ее основу составляют познотонические и установочные рефлексы, управляемые человеческим мозгом, а именно мозжечком.
Правильная осанка — это не только поза, но и активность мозжечка. При стаической позе человека во время сидения, мозжечок переходит в «пассивный режим», постуральные мышцы перестают сбалансированно работать. Как следствие – осанка тут же искривляется.
Что такое ортопедический стул?
Говоря простым языком, это эргономичный стул, который позволяет человеку сидеть в таком положении, что не противоречит его естественной физиологии.
Таким образом стул не вызывает ортопедических патологий у сидящего, а если они уже есть, оказывает терапевтическое или компенсаторное воздействие. Главная цель такого стула – формировать и поддерживать правильную осанку.
Ортопедические стулья I поколения
Сидение со статическим устойчивым равновесием
Какое же равновесие называется устойчивым? Это то, при котором человеческое тело, что было выведено из состояния равновесия, просто возвращается в исходное положение. А при статическом равновесии наше тело за счет конкретных приложенных сил постоянно находится в состоянии покоя. Более 95% современных стульев и кресел имеют устойчивую и статическую поверхность сидения, благодаря которой человек большую часть времени проводит малоподвижно, с низким уровенем физической активности. Почти всегда статика и устойчивое положение тела приводят к серьёзным проблемам со здоровьем.
Почему же школьникам так некомфортно на самых обыкновенных стульях?
Считается, по каким-то причинам, что дети еще не до конца «понимают» свой организм, однако когда им банально неудобно – это они чувствуют сразу.
Понаблюдайте за детьми: ребенок садится, и спустя несколько минут или секунд начинает менять свое положение и двигаться. Все естественно. Почему это происходит?
Потому что у ребенка начинают затекать различные части тела, и снимая напряжение в одном месте, он усиливает в других его частях.
Люди созданы для движения. Попробуйте перестать двигаться… Отсутствие и ограничение движения приносит дискомфорт. Именно недостаток свободы движения является основной причиной дискомфорта и усталости и, как результат, – формирования неправильной осанки ребенка или взрослого человека при сидячем образе жизни. Мало того, чувство дискомфорта заставляет детей ерзать, вынуждено искать «удобное» положение. Это отвлекает школьников, мешая им концентрировать внимание.
Для того, чтобы снять напряжение от недостатка движения дети любят раскачиваться на ножках стула, переводя стул в безразличное равновесие.
Ортопедические стулья II поколения
Сидение с безразличным равновесием
Безразличным назывантся такой тип равновесия, при котором тело, выведенное из естественного равновесия, своего положения не меняет. Лучшая аналогия – шарик, который лежит на абсолютно плоской поверхности. Важно то, что при безразличном равновесии осанка может быть, как правильной, так и неправильной. И это зависит от ситуации и самого человека, от его сознательности (помнит ли он про осанку) и бессознательных, управляемых мозжечком, процессов.
Ниже показаны стулья, у которых сидение обладает безразличной системой равновесия.
Современные ортопедические стулья от А до Я
Для «активного» сидения и гимнастики в середине прошлого столетия был придуман фитбол. По воздействию фитбол схож с иппотерапией – лечением верховой ездой. Известно, что неустойчивость заставляет задействовать множество мышц спины, живота и позвоночника при минимальной нагрузке на суставы, тренируя вестибулярный аппарат, развивая координацию, и улучшая осанку.![]()
Однако, как отмечают пользователи, сидеть на фитболе не совсем удобно так, как он не регулируется по высоте, сидеть на резине дискомфортно и фитбол занимает много места.
В шестидесятые годы появилась альтернатива – коленные стулья. Их основной задачей было формирование правильного тупого угла между корпусом и бедром. Интересно, что изобретение появилось после наблюдения за тем, как ученики просто раскачивались на самых обыкновенных классных стульях. Решение стало довольно эффективным, но проблему в корне не решало так, как при безразличном равновесии (такой вид равновесия у человека стоя) правильность осанки зависит от случая. Она может быть правильной, а может быть нет.
Ортопедические стулья III поколения
с неустойчивой и динамической поверхностью сидения
Неустойчивое равновесие — это равновесие при котором, при наличии даже малого отклонения и выведения из состояния устойчивости, предмет или тело дальше продолжат отклоняться.
Концепция, реализованная в Танцующем Стуле отличается тем, что закрепленный под сидением шарнир влючает в работу мозг и тело сидящего человека, активация можечка приводит к попреременной работе позвоночных суставов и мышц, снимая напряжение и улучшая осанку.
Что можно сказать о классических ортопедических стульях со статическим равновесием? Они действительно могут быть лучше и удобнее обычных, но ни один из них не может гарантировать улучшение осанки. А вот Танцующий Стул может. И делает это превосходно.
99% стульев, в том числе ортопедических, имеют статичное равновесие. Исключение – стулья-качалки и так называемые динамические коленные стулья. Они дают больше свободы движения для тела, но даже ее недостаточно.
«Пятая точка» остается статичной, а голова, плечи, верхняя часть спины находятся в безразличном равновесии. Таким образом нижняя часть тела «закреплена», а верхняя сдвигается – наклоняется вперед. Итог – искривление осанки, сутулость.
В 2010 году был разработан Танцующий Стул. Мы изучили более двухсот российских и международных патентов и изобретений, рассмотрели популярные модели ортопедических стульев, определили их основные достоинства и недостатки, чтобы создать свой усовершенствованный стул, который позволяет формировать у человека правильную осанку, выпрямлять и исправлять искривления. Независимо от возраста.
Главная особенность Танцующего Стула – подвижное сидение с динамически неустойчивым равновесием. Именно оно и убирает ту самую статичность, из-за которой сидящий начинает сутулиться, плечи подаются вперед, позвоночник искривляется.
Давайте немного упростим понимание. Представьте образ: густое зеленовато-коричневое неподвижное болото и чистый стремительный горный ручей.
Вода есть и там, и там. Но в первом случае стоячая и мертвая, а во втором подвижная, живая. Что вы выберете?
А ведь мы на 70% состоим из воды и до 80% времени при этом заковываем себя в сидячий образ жизни. Так каждый из нас рискует превратиться в то самое «болото».
Что дает конструкция Танцующего Стула?
>
Обычный стул для школьника для дома даже с ортопедической спинкой статичен. И если ребенок сидит на нем непрерывно более получаса в день, этого уже достаточно для деформации позвоночника.
Наш ортопедический детский стул с подставкой для ног подобного просто не допускает. Танцующий Стул на сегодняшний день оптимальная альтернатива не только коленного стула для школьника, но и любому ортопедическому стулу и креслу. Регулировка по высоте также присутствует – можно купить растущую парту и использовать в тандеме с Танцующим Стулом «на вырост». Его же можно использовать как ортопедический стул для работы за компьютером.
Фитбол, коленный стул, французский стул Inactivite с двумя ножками – каждый такой анатомический стул для школьника имеет свои недостатки. В одном затекает нижняя часть тела, в другом из-за наличия спинки «отключается» мозжечок, в третьем просто неудобно сидеть подолгу. Наша разработка – это лучшее, что было в предыдущих поколениях, и ничего лишнего. Удобство, эргономика, эффективность, пролонгированный эффект – все это получает человек, работающий на Танцующем Стуле.
Лучшее доказательство – личный пример
Взгляните на фото сверху!
Перед вами Константин Конин – автор проекта «Танцующий Стул» и патента на изобретение гимнастики для позвоночника, созданной после результата, который показан на фото. Первое фото сделано в 36 лет второе – в 51 год, осанку он исправил в 43-44 года,благодаря танцующему стулу. Спина стала ровнее, мышцы спины – подтянутее. Более того – рост увеличился на 2 см.
Танцующий Стул эффективен в любом возрасте – как для растущего организма (особенно для него), так и для уже сформировавшегося. В то время как ортопедический коленный стул для школьника и другие варианты с возрастом уже не дают должного эффекта.
Наша разработка – это возможность для всех:
Заняться своим здоровьем или позаботиться о здоровье своих детей никогда не поздно. Особенно что касается осанки. Константин Конин на личном примере доказывает, что Танцующий Стул работает. И работает лучше, чем три поколения ортопедических стульев до него.
Если вы заинтересованы получить любую информацию – обратитесь к нам любым удобным способом или оставьте контакт.
✅Важная информация:
если вы не знаете, какую модель стула выбрать, можете оформить заказ на ЛЮБОЙ стул из нашей коллекции, после чего с вами свяжется лично Константин Конин и предоставит исчерпывающую консультацию:
После этого вы вместе подберете оптимальную модель, и она будет отправлена вам в кратчайший срок.
Также можете написать лично Константину Конину в WhatsApp и задать все интересующие вопросы: +7 925 543-65-64.
Танцующий Стул уже сегодня представлен на четырех континентах – в школах, детских кружках, офисах, коворкинг-центрах и, конечно же, дома у тех, кто заботится о своей осанке. Вы тоже можете заказать его с доставкой в свой город.
Будьте здоровы и берегите здоровье с ранних лет!
Кафедра доктора Артура Штайндлера в фонде ортопедической хирургии была основана в 1984 году как фонд Артура Штайндлера для поддержки лекций, проводимых раз в два года на объединенном заседании Общества ортопедических исследований и Американской академии хирургов-ортопедов.
Тем не менее, в 2002 году фонд был преобразован в специальный стул после того, как несколько выпускников и доноров сделали пожертвования в честь доктора Ф.История Штейндлера в отделе. Фонд был создан для поддержки преподавателей кафедры ортопедии и лекции Штейндлера.
Доктор Артур Штайндлер был профессором-основателем ортопедии в Университете Айовы. В 1913 году президент Университета Айовы Джон Боуман назначил доктора Штайндлера инструктором по ортопедии в возрасте 35 лет. Он руководил его развитием более трети века, превратив Университет Айовы в международный центр ортопедические исследования, обучение и клиническая помощь.
Доктор Джозеф Баквалтер в настоящее время возглавляет кафедру ортопедической хирургии доктора Артура Штайндлера.
Кафедра Кэрролла Б. Ларсона была основана в 1978 году для поддержки преподавателя, который разделяет стремление доктора Ларсона к совершенству в ортопедическом образовании, клинической практике, исследованиях, администрировании и лидерстве.
Семья Ларсона выразила особую заинтересованность в использовании средств для поддержки кафедры в отделе или достойных исследовательских проектов, для которых другие средства недоступны.Затем, в 2000 году, профессорская должность была преобразована в специальную кафедру благодаря щедрым пожертвованиям выпускников и друзей.
Доктор Кэрролл Б. Ларсон родился в Каунсил-Блафс, штат Айова, получил степень бакалавра наук. и доктор медицины из Университета Айовы. Он получил ортопедическое образование в Гарвардском университете и вернулся в Айову в 1950 году, чтобы стать вторым заведующим кафедрой ортопедической хирургии в Университете Айовы. Доктор Ларсон был лидером в оказании помощи пациентам с болями в спине и заболеваниями бедра.Он занимал пост председателя до 1972 года. Под его руководством кафедра создала выдающийся преподавательский состав по нескольким специальностям.
Предыдущие преподаватели, занимавшие кафедру Кэрролла Б. Ларсона: д-р Реджинальд Купер 1983-2008 гг.
Доктор Дж. Лоуренс Марш в настоящее время занимает кресло Кэрролла Б. Ларсона.
Кафедра ортопедии им. Игнасио В. Понсети была основана в 1983 году как профессорская кафедра Понсети и переименована в Игнасио В.Кафедра ортопедии Понсети в 2000 году. Эта кафедра поддерживает преподавателя, который разделяет энтузиазм и приверженность доктора Понсети развитию детской ортопедии и уходу за педиатрическими пациентами, страдающими от опорно-двигательного аппарата.
Доктор Понсети приехал в Айова-Сити, штат Айова, в 1941 году и был преподавателем кафедры до 2009 года, когда он скончался. Доктор Понсети провел ряд важных фундаментальных биологических исследований соединительной ткани, а затем критических клинических исследований пороков развития и врожденных деформаций, таких как косолапость, сколиоз и дисплазия тазобедренного сустава.Он, пожалуй, наиболее известен своим вкладом в безопасное и эффективное лечение детей с косолапостью, называемое методом Понсети.
Доктор Стюарт Вайнштейн возглавляет кафедру ортопедии им. Игнасио В. Понсети.
Кафедра спортивной медицины Джона и Кима Каллагана была основана в 2007 году для поддержки штатного преподавателя, имеющего выдающуюся программу в области ортопедии со специальными знаниями в области спортивной медицины, получившего национальное и / или внутреннее признание за свой академический вклад в области спорта. медицина.
Доктор Джон Каллаган — профессор кафедры ортопедии, реабилитации и биомедицинской инженерии Университета штата Айова, заведующий кафедрой реконструкции и исследования тазобедренного сустава имени Лоуренса и Мэрилин Дорр. Он всемирно известный хирург и исследователь по реконструкции суставов, опубликовавший важные исследования по реконструкции тазобедренного сустава и отдаленным результатам.
Предыдущий профессорско-преподавательский состав, занимавший кафедру спортивной медицины Джона и Кима Каллаганов: д-р Аннунциато Амендола 2007-2015 гг.
Доктор.Брайан Вулф в настоящее время возглавляет кафедру спортивной медицины Джона и Ким Каллахан.
Кафедра доктора Лоуренса и Мэрилин Дорр по реконструктивной хирургии у взрослых была основана в 2000 году, она чтит Лоуренса и Мэрилин Дорр и поддерживает академическую деятельность преподавателей, направленную на улучшение ухода и лечения заболеваний, улучшение образования практикующих врачей, а также резиденты и студенты-медики.Признанный во всем мире заведующий кафедрой будет превосходным ученым и клиническим исследователем.
Доктор Лоуренс Дорр вырос в Айове и получил степень магистра наук. Кандидат фармакологии и доктор медицинских наук в Университете Айовы. Он благодарен за свое воспитание в Айове, за укоренившиеся в нем «ценности Айовы» и за возможность внести свой вклад в исследовательскую работу кафедры ортопедии Университета Айовы. Его наследие будет основано на том, что он окончил Медицинскую школу Университета Айовы.
Предыдущие преподаватели, занимавшие кафедру реконструктивной хирургии взрослых доктора Лоуренса и Мэрилин Дорр: доктор Джон Каллаган, 2000-2018 гг.
В настоящее время кафедрой нет ни на одном факультете.
Кафедра Марвина и Роуз Ли Померанц была основана в 2008 году Марвином и Роуз Ли Померанц. Фонд предназначен для поддержки преподавателей и ученых кафедры ортопедии и реабилитации, у которых есть выдающаяся программа в области исследования опорно-двигательного аппарата и физиологии мышц.
Марвин получил степень бакалавра искусств. получил степень доктора гуманитарных наук от Университета Айовы в 1952 году и получил степень доктора гуманитарных наук от Университета Айовы в 2007 году. Доктор Понсети обеспечил отличную заботу и лечение правнуку Марвина и Роуз Ли, что вдохновило на поддержку исследований доктора Область исследований и работы Понсети.
Д-р Хосе Моркуенде в настоящее время занимает пост председателя Марвина и Роуз Ли Померанц.
Ричард и Ян Джонстон Кафедра ортопедической биомеханики была основана в 1977 году Ричардом и Яном Джонстон. Фонд будет использоваться специально для поддержки работы кафедры Джонстон и научной деятельности лаборатории биомеханики в отделении ортопедии.
Доктор Ричард Джонстон родился и вырос в Айове, получил степень доктора медицины и ортопедии в Университете Айовы. В конце 1960-х доктор Джонстон инициировал изучение механики нижних конечностей в лаборатории биомеханики отделения ортопедии.Затем в 1978 году доктор Джонстон изобрел «Iowa Total Hip» — революционный протез тазобедренного сустава, который сделал Айову синонимом биомедицинского совершенства и инноваций среди хирургов-ортопедов во всем мире.
Он признан во всем мире как специалист в области реконструктивной хирургии тазобедренного сустава.
Предыдущие преподаватели, которые возглавляли кафедру Ричарда и Яна Джонстон по ортопедической биомеханике: Томас Браун, доктор философии. 1983-2014
Дональд Андерсон, Ph.D. держит этот стул.
Кафедра доктора медицины Тайрона Д. Арца в области ортопедии была основана в 2014 году доктором Тайроном и Келен Арц из Уичито, штат Канзас. Фонд поддерживает преподавателя, который имеет выдающиеся клинические и исследовательские усилия в области заболеваний тазобедренного сустава у детей и подростков.
Доктор Арц получил степень доктора медицины в Университете Айовы в 1967 году. Он открыл частную ортопедическую практику в 1978 году в Уичито, штат Канзас, и большую часть своей карьеры практиковал в районе Уичито.
В настоящее время кафедрой нет ни на одном факультете.
Эвалина Бургер, MB ChB, MMed, опытный хирург позвоночника и опытный административный руководитель, назначена заведующей кафедрой ортопедии в Медицинской школе Университета Колорадо с ноября.1, 2018.
Эвалина Бургер, М.Б. ЧБ, ММед, заведующая кафедрой ортопедии
Бургер, которая поступила на медицинский факультет CU в 2006 году, является успешным и высокопроизводительным хирургом, которого коллеги часто признавали одним из лучших врачей страны. В дополнение к своей клинической работе, Бургер была активным исследователем и преподавателем, работающим над поиском новых композиций металлических сплавов для улучшения ортопедических имплантатов.
Она написала более 60 рецензируемых публикаций и несколько глав в книгах.Она также входит в состав редакционных коллегий научных журналов и является соавтором двух учебников по хирургии позвоночника. Она активно участвовала в клинических испытаниях имплантатов позвоночника FDA и получила несколько грантов в поддержку своей работы.
«Глобальный пункт назначения»
«Благодаря инновациям, инфраструктуре и инклюзивности, я вижу, что отделение ортопедии становится лидером и неотъемлемой частью здравоохранения на национальном уровне», — сказал Бургер. «Благодаря разнообразному составу преподавателей я надеюсь вырастить кафедру в мировом центре передового опыта в области здравоохранения.”
Burger был выбран в результате национального поиска на место доктора Роберта Д’Амброза, доктора медицины, который поступил в медицинскую школу CU в 2002 году и стал катализатором роста и вдохновляющим поборником усилий университета по обеспечению разнообразия. Когда Д’Амброзия присоединилась к CU, на кафедре было шесть преподавателей, а сейчас их более 110.
Burger также был ключевым административным руководителем отделения ортопедии, занимая должность заместителя председателя по клиническим вопросам с 2008 года.На своей руководящей роли она руководила развитием и реорганизацией клинических услуг, а также стратегическим бизнес-планированием. Она также помогла улучшить рабочие процессы для повышения качества ухода за пациентами в учебной среде.
«Талантливый хирург»
«Доктор. Бургер — талантливый хирург и преданный своему делу коллега, — сказал Джон Дж. Рейли-младший, доктор медицины, декан Медицинской школы CU. «Она сформулировала амбициозное видение отдела, опираясь на фундамент, заложенный доктором Д’Амброзия, и четко осознает важность всех наших миссий.Она успешно лечит пациентов из всех слоев общества, эффективно управляя потребностями в высококачественной и эффективной помощи в академической среде. Нам повезло, что она работает на нашем факультете, и я с нетерпением жду возможности поработать с ней в ее новой роли председателя растущего отдела ».
Бургер получила медицинскую степень MB ChB в Университете Оранжевого Свободного Государства в Южной Африке в 1984 году. Она также получила степень магистра в Университете Претории в 1993 году.В 2000 году она стала первой женщиной-хирургом-ортопедом из Южной Африки и только третьей женщиной, когда-либо получившей американо-британо-канадскую стипендию для путешествий, которая присуждается опытным молодым хирургам из англоязычных стран.
До прихода в CU, Бургер была адъюнкт-профессором Центра медицинских наук Университета Луизианы в Новом Орлеане с 2001 по 2006 год. Находясь там, она помогла основать первую полностью функциональную ортопедическую клинику после урагана Катрина.
Приглашенный участник: Медицинский факультет CU
Сьюзан Буката, доктор медицины, назначена заведующим кафедрой ортопедической хирургии в школе Калифорнийского университета в Сан-Диего медицины и Калифорнийского университета в Сан-Диего. Она четвертая женщина в Соединенных Штатах, возглавляющая отделение ортопедической хирургии системы здравоохранения.
«Доктор. Буката — действительно замечательный руководитель, и я очень рад, что она присоединилась к нашей школе и возглавила кафедру до следующей главы », — сказал Стивен Гарфин, доктор медицины, временный декан Медицинской школы Калифорнийского университета в Сан-Диего и бывший председатель отделения ортопедической хирургии. .
Сьюзан Буката, доктор медицины, была назначена заведующим отделением ортопедической хирургии Медицинской школы Калифорнийского университета в Сан-Диего и Калифорнийского университета в Сан-Диего здравоохранения. Фотография Денниса Трантама
Буката поступает на факультет здравоохранения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, где она работала хирургом-ортопедом, профессором и заместителем председателя клинической ортопедии, ведущим врачом-информатиком для поставщиков услуг опорно-двигательного аппарата и главным координатором по ортопедии с партнерами по общественным практикам.
«Хотя быть одной из первых женщин, занявших такую должность, — это лишь малая часть того, почему я взялась за эту работу, я отношусь к этому очень серьезно», — сказала Буката.«Только 6 процентов хирургов-ортопедов — женщины, и очень мало женщин на руководящих должностях. Мы живем в таком удивительно разнообразном штате Калифорния, и ортопедия не особо разнообразная специальность. Я с нетерпением жду возможности привлекать и обучать студентов, ординаторов, стипендиатов и младших преподавателей, которые представляют пациентов, которых мы обслуживаем, а также взаимодействовать с местным сообществом, чтобы познакомить молодых девушек с карьерой в области опорно-двигательного аппарата ».
Буката сказала, что выбрала Калифорнийский университет в Сан-Диего, отчасти из-за инновационной исследовательской среды, особенно в области иммунологии, микробиома и точной терапии рака.Она получила международное признание за свою работу по проблемам хрупкости костей, которые варьируются от остеопороза до редких генетических заболеваний костей. Ее исследования, финансируемые Национальным институтом здравоохранения, сосредоточены на заживлении переломов — разработке способов, которые помогут пациентам выздороветь быстрее, без дополнительного хирургического вмешательства.
Имеет патент на технологию защиты и восстановления хрящей и мягких тканей опорно-двигательного аппарата. Она опубликовала множество исследовательских работ в рецензируемых научных журналах, в том числе Журнал ортопедических исследований , г. Рак , Позвоночник , Наука Трансляционная медицина и Тканевая инженерия .
Буката и ее партнеры по исследованиям первыми обнаружили, что рецепторы паратироидного гормона активируются, когда у человека начинает развиваться артрит. Ее команда недавно завершила клиническое испытание, в ходе которого проверялись терапевтические препараты на основе паращитовидных желез на их способность восстанавливать кости у людей, и она с нетерпением ждет возможности рассмотреть результаты в Калифорнийском университете в Сан-Диего и перейти к следующему этапу. Она также хочет сотрудничать с экспертами Калифорнийского университета в Сан-Диего по микробиому кишечника — коллекции микробов, обитающих в нашем пищеварительном тракте, — чтобы изучить его роль в сохранении и регенерации костей и тканей.
«Мы собираемся объединить области исследований и клинической медицины, которые обычно не связаны друг с другом», — сказал Буката. «Сан-Диего — это сообщество, которое желает смотреть в будущее, и это очень интересно».
Она была избрана в программу стипендиатов Американской академии хирургов-ортопедов в 2012 году и получила стипендию для путешествий Американской ортопедической ассоциации в 2018 году. Она неоднократно была названа «Лучшим доктором» по версии Castle Connolly America, Los Angeles Magazine и Hollywood Reporter , а также удостоен нескольких наград «Выбор пациентов».
Буката в настоящее время входит в состав Исполнительного совета директоров Общества ортопедических исследований, Полевой рабочей группы по письменным экзаменам Американского совета по ортопедической хирургии и Комитета по образованию общества по онкозаболеваниям опорно-двигательного аппарата.
Она получила степень бакалавра в Гарвардском университете и степень доктора медицины в Колумбийском университете. Она прошла интернатуру по общей хирургии, а также стажировку и ординатуру по ортопедии в Университете Рочестера, а также стажировку в области ортопедической онкологии и метаболических заболеваний костей в онкологическом центре Memorial Sloan Kettering и больнице специальной хирургии.
Буката сказала, что она, ее муж и двое их детей-подростков рады переехать в Сан-Диего и принять активный образ жизни на открытом воздухе, которым известен этот регион. Они планируют посещать музеи и пляжи, а также болеть за San Diego Padres.
Медицинский центр Калифорнийского университета в Сан-Диего признан одним из лучших в стране по ортопедической помощи U.S. News & World Report . Отделение ортопедической хирургии и его программа по спортивной медицине предлагают экспертную диагностику и лечение всех типов мышечных и скелетных заболеваний, состояний и травм, а также специализированный опыт в хирургии, спортивной медицине, онкологии, травмах и реабилитации.UC San Diego Health является официальным поставщиком медицинских услуг в San Diego Padres, UC San Diego Athletics и San Diego Seals Lacrosse.
Буката сменил Рида Абрамса, доктора медицины, который занимал должность временного заведующего кафедрой после того, как Гарфин ушел с должности в 2018 году и стал временным деканом Медицинской школы Калифорнийского университета в Сан-Диего. Гарфин возглавлял отдел 21 год.
Я очень рада присоединиться к Mount Sinai и иметь возможность возглавить отделение ортопедии, действительно выдающееся отделение, известное своей глубиной знаний и индивидуальным подходом к пациентам.Следующие несколько лет открывают перед отделением большие надежды, поскольку мы растем и реализуем наш академический потенциал благодаря исключительной заботе о пациентах и исследовательским инициативам.
Меня особенно радуют возможности, которые предоставляет создание системы здравоохранения Mount Sinai. Система здравоохранения Mount Sinai охватывает всю столичную зону Нью-Йорка с сетями, которые простираются по всему региону. Это представляет собой уникальную перспективу творческого предоставления медицинской помощи мирового класса растущему населению с помощью методов клинической помощи и сбора показателей качества.Я буду поощрять культуру сотрудничества в наших отделениях и больницах. Объединив наши таланты и ресурсы, мы реализуем наше видение передового опыта в клинической, образовательной и исследовательской областях.
В области ортопедии у нас есть уникальная возможность повлиять на жизнь пациентов с помощью наших восстановительных методов лечения. Объединив медицинское обслуживание с целенаправленными исследованиями как в клинической, так и в фундаментальной областях науки, мы улучшим практику ортопедической хирургии. Одна из сильных сторон нашей системы здравоохранения — это возможность собирать данные и информацию о нашей большой группе пациентов.Наше исследование результатов будет иметь большое значение в практике ортопедии. В ближайшие несколько лет мы расширим нашу ортопедическую исследовательскую лабораторию и сосредоточимся на фундаментальных научных достижениях и достижениях в области перевода.
Мне повезло, что я попал в отдел, где свежий взгляд и прилив энергии и ресурсов будут работать синергетически с существующими преподавателями и персоналом, чтобы продолжать улучшать ту великую работу, которую мы делаем. Я с нетерпением жду возможности содействовать академическим устремлениям преподавателей, резидентов, стипендиатов и студентов, а также продолжать и расширять выдающийся уход за пациентами.Я считаю, что это особое время для системы здравоохранения и Департамента, полное потенциала и возможностей, и именно поэтому гора Синай — это то место, где можно побывать.
Я приглашаю вас узнать больше о наших программах, наших преподавателях и нашем стремлении делать все возможное в области медицинского образования, ухода за пациентами и научных исследований.
Лиза Галац, доктор медицины
Профессор Маунт-Синай и заведующий кафедрой
Лени и Питер У. Мэй Отделение ортопедической хирургии
Медицинская школа Икана на горе Синай
Кафедра ортопедической хирургии
Система здравоохранения горы Синай
р.Брюс Шак, доктор медицинских наук, декан Медицинского колледжа UTHSC в Чаттануге, и Кевин М. Шпигель, FACHE, президент и главный исполнительный директор системы здравоохранения Эрлангера, объявляют о назначении Скотта Штайнмана, доктора медицины, председателем и профессором кафедры ортопедии. Операция. Доктор Штайнманн также продолжит свою собственную комплексную медицинскую практику в области плеч и локтей в Ортопедическом институте Эрлангера.
Всемирно признанный хирург-ортопед, доктор Штайнманн присоединился к Медицинскому колледжу UTHSC в Чаттануге и системе здравоохранения Эрлангера после более 20 лет работы в клинике Мэйо, где он был профессором отделения ортопедической хирургии.Он начинает свою роль в UTHSC в октябре.
Скотт Штейнманн, MD«Нам повезло, что мы смогли нанять доктора Штайнманна», — сказал д-р Шак. «Он всемирно известный хирург-ортопед. Отделение находилось под прекрасным руководством под руководством доктора Ричарда Альвареса, который возглавлял его последние десять лет. Роль доктора Штейнманна будет иметь решающее значение для дальнейшего роста ортопедического отделения, которое является одним из самых сильных наших отделений здесь, в Чаттануге.Это также прекрасная возможность для наших резидентов воспользоваться его руководством, познакомиться с другими лидерами в области ортопедии ».
Медицинский колледж в Чаттануге является филиалом Erlanger Health System, который служит его основным центром клинической подготовки.
Делая объявление, генеральный директор Erlanger Кевин Шпигель отметил, что «Отделение ортопедии является одним из« центров передового опыта »Erlanger, а его преподаватели являются одними из лучших во всей нашей системе здравоохранения.Ожидается, что доктор Штайнманн и его репутация в области ортопедии конечностей, а также резидентское и стажировочное медицинское образование выведут нашу ортопедическую программу на новый уровень ».
«Это фантастическая возможность», — сказал д-р Штайнманн. «Эта возможность в Медицинском колледже Чаттануги возглавить выдающуюся группу, которая уже существует, — это работа мечты. UTHSC Chattanooga и Erlanger стремительно развиваются в области ортопедии. С развитием Ортопедического института Эрлангера и огромной клинической помощи, оказываемой в настоящее время, произошли большие успехи и изменения.В настоящее время выполняется весь спектр ортопедической помощи. В ортопедии нет области, в которой пациенту нужно было бы покинуть Чаттанугу для получения медицинской помощи ».
В качестве председателя доктор Штайнманн будет выполнять функции главного академического руководителя и отвечать за образовательные программы, включая выпускников, ординатуру, непрерывное медицинское образование, исследовательские работы, государственную службу и программы ухода за пациентами в рамках отделение ортопедической хирургии.
«Я с нетерпением жду возможности помочь в развитии ортопедического отделения и программы ординатуры, и продолжу развивать сильные стороны отделения», — сказал он.Д-р Штайнманн отмечает, что клиническая клиника UTHSC в Эрлангере признана ведущей больницей по любому аспекту ортопедической помощи в регионе Восточный Теннесси, и он ожидает, что репутация будет продолжать расти в будущем.
Доктор Штайнманн получил степень бакалавра в Колумбийском университете и степень доктора медицины в Медицинской школе Корнелла. Находясь там, он познакомился с хирургами-ортопедами в больнице специальной хирургии, одной из ведущих ортопедических больниц в стране, что пробудило его интерес к этой области.Доктор Штайнманн закончил ординатуру по ортопедической хирургии и стажировку по плечам и локтям в Ортопедической больнице Нью-Йорка / Колумбийском университете. Он прошел стажировку по хирургии кисти в клинике Мэйо в Рочестере.
Доктор Штайнманн служил командующим ВМС США, где он был лечащим хирургом-ортопедом и директором службы верхних конечностей в Национальном военно-морском медицинском центре в Бетесде, штат Мэриленд. За это время у него была возможность позаботиться о многих раненых воинах страны, а также о депутатах в Капитолии и Белом доме.После службы в армии доктор Штайнманн начал свою карьеру в клинике Майо в Рочестере, штат Миннесота.
«Мы ожидаем, что д-р Штайнманн окажет огромное влияние на нашу способность набирать не только студентов-медиков и ординаторов, но и преподавателей, которые приедут в Чаттанугу для развития отделения и разработки новых услуг в отделении ортопедической хирургии», — сказал д-р. — сказал Шак. «Я думаю, что он окажет положительное влияние на весь университетский городок».
СвязанныеВ 1881 году Эдвард А.Бирдж начал преподавать зоологию студентам Университета Висконсина, которые в сочетании с существующими курсами по ботанике, физике и химии стали началом медицинского образования.
В 1907 году законодательный орган штата Висконсин принял закон о создании Медицинского колледжа, переименованного двумя годами позже в Медицинскую школу. Занятия проводились на чердаке исторического Зала науки и старого здания химического машиностроения и включали основы анатомии, физиологии, физиологической химии, патологии и фармакологии.Два десятилетия спустя 19 мужчин и шесть женщин стали первыми выпускниками четырехлетней программы медицинского факультета Университета Висконсина.
В 1919 году была построена больница Мэри Корнелия Брэдли для изучения детских болезней для ухода за детьми с ортопедическими заболеваниями и исследования детских болезней. Доктор Гарольд Брэдли и его жена пожертвовали 50 000 долларов на строительство больницы в честь своей дочери Мэри Корнелии Брэдли, которая заболела спинальным менингитом и пневмонией и умерла в возрасте шести лет.Кроме того, мистер и миссис Крейн пожертвовали 25 000 долларов; с дополнительными 18 000 долларов, предусмотренных законодательным органом.
Закон о государственной поддержке ухода за малообеспеченными инвалидами дал больнице еще одно жизненно важное применение. Сообщалось, что после принятия закона ежедневно в больнице находилось от 20 до 25 детей-инвалидов. Стало ясно, что существует острая необходимость в дополнительных учреждениях для ухода за этими пациентами.
Быстрый прогресс в области ортопедической помощи и необходимость в специализированной детской больнице подтолкнули законодательный орган штата утвердить 261 000 долларов на строительство нового учреждения.Детская ортопедическая больница штата Висконсин открылась 5 июня 1931 года (позже она стала детской больницей). Там врачи могли предоставить медицинское, хирургическое и терапевтическое лечение детям, родители которых не смогли получить лечение. Здание, расположенное на западной стороне кампуса UW, могло вместить около 110 пациентов; кухня, прачечная и бассейн были в подвале, операционная и рентгеновский кабинет на третьем этаже.
Распространенные болезни 1930-40-х годов включали туберкулез суставов и костей, ревматоидный артрит, опухоли костей и врожденные патологии; Также лечили переломы бедра и бурсит.