Главная » Коленныe стулья » Коленный стул Баланс
Описание Характеристики Отзывы (0) Сопутствующие товары (2)
Коленный ортопедический стул Баланс (Конёк-Горбунёк)
Данная модель коленного стула позволяет перемещать центр тяжести, совершая небольшие покачивания, выбирая при этом оптимальный вариант посадки. Такая посадка называется динамической. У сидящего на коленном стуле, нагрузка распределяется пропорционально между коленями и ягодицами, а центром тяжести становился позвоночник, поэтому сидящий рефлекторно распрямляет спину.
Коленный стул Баланс можно использовать как дома, так и в офисе. Он подойдет для подростка, взрослого человека, очень удобен в использовании беременным женщинам. Может использоваться детьми с ростом от 130 см и взрослыми с ростом до 180 см, для этого предусмотрено три положения регулировки стула.
Деревянные элементы стула изготовлены из березовой фанеры высшего сорта и покрыты высококачественным безопасным лаком. Материал покрытия подушек — износостойкая и практичная эко кожа. Для подушек используется несколько слоев синтепона, это позволяет коже не растягиваться и убирает складки. Края подушки имеют дополнительный «бампер» из упругого поролона для того, чтобы края подушки не проминаться под коленями.
Основные преимущества коленного балансирующего стула Конек-Горбунек:
Габариты | |
Высота | 45 см |
Ширина | 57 см |
Длина | 69 см |
Масса | 4.5 кг |
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Метки: стульчик, регулируемый стульчик, детский стульчик, стульчик для детей, деревянный стульчик, стул для правильной осанки, детский стул, конёк-горбунёк, конек-горбунок, стул для школьника, стул для подростка, школьная мебель, детская мебель, коленный стул, балансирующий стул, ортопедический стул
Мариинский балет
Конек-Горбунок
★★★★✰
Вашингтон, Оперный театр Кеннеди-центра
31 января 2017
www.mariinsky.ru 900 04 www.kennedy-center.org
« Конек-Горбунок» Алексея Ратманского — блестящая танцевальная комедия, наполненная непреодолимой энергией и искрометным юмором множества причудливых персонажей, подкрепленных оригинальным дизайном и захватывающей хореографией. Балет по одноименной популярной русской сказке был создан Ратманским для труппы в 2009 году.. Знаменитая петербургская труппа привезла эту жемчужину в Вашингтон, округ Колумбия, на ежегодное выступление труппы в Оперном театре Кеннеди-центра. Это был Мариинский балет, как никогда раньше. Кто знал, что танцовщики Мариинского театра – это группа весьма занимательных комиков?
«Конек-Горбунок» был написан в стихах Петром Ершовым в 1834 году. Легенда гласит, что Александр Пушкин не только помогал Ершову в редактировании стихотворения, но и написал первые четыре строки его окончательного варианта. В нем рассказывается о крестьянском сыне Иване (или Иванушке), которого в семье считают дураком. По правде говоря, Иван — умный и находчивый юноша, который с помощью своего волшебного пони (коня титула) перехитрил тупого царя и женился на прекрасной царевне.
Первая балетная версия сказки была создана в 1864 году Артуром Сен-Леоном на музыку Чезаре Пони. Премьера состоялась в Императорском балете в Санкт-Петербурге. Уважаемый Мариус Петипа возродил балет в 1895 году с переработкой музыки Риккардо Дриго. Премьера этого спектакля состоялась под новым названием Царь-девица с Пьериной Леньяни, исполняющей главную роль. Наиболее заметные последующие возрождения были сделаны Александром Горским в 1901 и 1912 годах для Большого балета и Мариинского балета соответственно.
В советское время балет был заново создан Александром Радунским в 1960 году для Большого театра на новую музыку молодого композитора Родиона Щедрина. Именно эту музыку Ратманский использовал в постановке балета 2009 года.
Великолепный рассказчик, Ратманский населяет балет множеством фантастических существ (жар-птицы, морские люди и волшебные кони) и рисует каждого персонажа (Ивана-дурака, Царь-девицу, Царя, Дворянина в Опочивальню, Конька-Горбунка и др.) с мастерским мастерством, так что это цирковое зрелище приобретает человеческое измерение. Даже если вы не знакомы с оригинальной поэмой, хореография Ратманского настолько богата, ясна, образна и увлекательна, что за многочисленными перипетиями действия несложно проследить. И выразительная — и совершенно веселая — пантомима — это все, что делает этот Little Horse поистине театральный балет.
Максим Исаев создал для этого спектакля современные эскизы и костюмы. Декорации минимальны и просты. Дом, в котором живут Иван, его отец и два его старших брата, Данило и Гаврило, представлен двумя прямоугольниками красного и черного цветов. Огромный желтый круг доминирует над сценой, когда ночью Иван охраняет пшеничное поле своей семьи, чтобы поймать злодея, уничтожающего посевы. (Это сцена, в которой он ловит Молодую Кобылу, которая в обмен на свободу дает Ивану двух могучих жеребцов и одного непритязательного коня-горбунка). Рыночная площадь города ограничена гигантской красной площадью, подвешенной сверху. Царский трон — простое Г-образное кресло; а его королевская кровать представляет собой деревянный блок психоделического зеленого цвета.
Однако дизайн костюма — это совсем другая история. Подвиг воображения и прихоти, наряды для актеров выглядят дико богато и часто диковинно. В качестве короны царь носит маленькую копию кремлевского купола; а очаровательная Царевна похожа на принцессу Диснея в своем красиво украшенном серебристом платье. Морские жители носят унисекс голубые прозрачные юбки и топы в тон, с нарисованными отражениями их лиц; жар-птицы сверкают нарядным красно-белым нарядом; и, одетые в зелень, горожане вызывают в памяти березы.
В этом балете артисты Мариинского театра, известные своим утонченным классическим стилем и формальными манерами, раскрыли свою приветливую непосредственность и игривый шарм, а также склонность к комедии.
На премьере Владимир Шкляров был воплощением мальчишеской наивности и любопытства в роли Ивана, представляя своего героя как легкомысленного и неприхотливого молодого человека, который никогда не воспринимает себя слишком серьезно, но который, тем не менее, стремящийся проявить себя. Дружба Ивана с его новообретенным спутником Коньком-Горбунком (которого здесь с комическим ритмом и энергией сыграл Ярослав Байбордин) казалась искренней и трогательной; и его многообещающий роман с царевной Анастасии Матвиенко был наслаждением смотреть. Танец Шклярова, полный сложных прыжков и стремительных поворотов, всегда был жив и чист; и он оказался прирожденным комиком. Его комические способности особенно впечатляли в сценах, когда его герою приходилось иметь дело с коварным камергером (чудесно оживленный Юрий Смекалов), который желал гибели Ивана и посылал его выполнять одно невыполнимое задание за другим, включая путешествие на дно море и прыжок в котел с кипятком.
Матвиенко исполнила роль сорванца-царевны с выигрышным сочетанием милости и уравновешенности. Ее героиня преследовала любовные ухаживания старого влюбленного царя (Дмитрий Пыхачев) с одинаковым весельем и решимостью; и ее влечение к шкляровскому Ивану было вполне искренним. Ратманский дал двум молодым влюбленным одну из самых очаровательных хореографий во всем балете, а Шкляров и Матвиенко наполнили свои соло и дуэты самобытной индивидуальностью и атмосферой юношеского задора.
Пестрая и яркая партитура Родиона Щедрина, полная народных мелодий и бурной динамики, идеально легла в основу развития всей истории и была исполнена с захватывающим, энергичным чутьем оркестром Оперного театра под управлением Алексея Репникова.
ТегиАлександр Горский Александр Пушкин Александр Радунский Алексей Ратманский Алексей Репников Анастасия Матвиенко Артур Сен-Леон Большой балет Чезаре Пони Дмитрий Пыхачев Центр Кеннеди Оперный театр Мариинский балет Максим Исаев Петипа Пьерина Леньяни Петр Ершов Риккардо Дриго Родион Щедрин Конек-Горбунок Царь-девица Владимир Шкляров Вашингтон Ярослав Байбордин Юрий Смекалов
FacebookTwitter
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.