Школьная столовая, как впрочем и столовая в детском саду требует оформления. Плакат с меню, рассадка детей за столами, график дежурств по столовой все это требует детского творчества. Схема сервировки стола в детском саду отличается от школьной, ведь малышам еще предстоит столько узнать о культуре питания в общественном месте. Детские картинки о столовой, расскажут зрителям об этом замечательном месте.
Посадка детей за столами в детском саду.
Дежурный по столовой. Обязанности дежурного.
Картинка для школы.
Школьное меню в столовую.
Рисунок школьной столовой.
Схема рассаживания за столами.
Алгоритм сервировки стола.
Схема сервировки стола.
Картинка питания в школе.
Список детей за столами.
Школьное питание здоровое питание.
Картинка для столовой.
Значок дежурный по столовой.
Для оформления.
Раскраска сервировка стола к обеду.
Примерный вариант сервировки стола к завтраку.
Меню.
Рисунок столовой в детском саду.
Рисунок школьной столовой.
Рисунок цветными карандашами.
Эмблема на одежду дежурный по столовой.
pickimage.ru
Школьная столовая непременно ассоциируется с чаем на столах, пышным омлетом и пирожками. Подборка картинок про школьные столовые ниже.
Чай
Школьная столовая
Вилки и ложки
Школьные повара
Приготовление еды
Школьники в столовой
Обед школьников
Столовая
Чай в столовой
Булочки
Обед
Столы в столовой
Повара
Полдник
Ребята обедают
Школьная столовая
Столы и стулья
Школьный обед
Ваша оценка очень важна: Загрузка…Поделиться на Facebook
Поделиться в ВК
Поделиться в ОК
Поделиться в Twitter
zabavnik.club
Приглашаем принять участие в конкурсе сценариев! Призы для каждого участника!
Разработала: Косарева Ираида Викторовна, учитель обществознания.
МБОУ-ООШ с. Чиганак, Саратовской области, Аркадакского района.
Школьная столовая также должна быть эстетически привлекательной и иметь информационный материал для детей.
Прежде всего, необходима информация о здоровой пище и правильном питании и о важности гигиены.
В школьной библиотеке имеются в достаточном количестве виниловые пластики, которые можно использовать как основу для информационных стендов.
Этапы проекта
Работа над проектом проводилась в три основных этапа.
I этап
Подготовительный (поисковый): ищем необходимую информацию.
Вариант 1. За основу берем стихотворение В.Маяковского и подбираем ассоциативный визуальный ряд под текст.
Вариант 2. Подборка иллюстративного ряда осуществляем, используя каталог садовых и огородных культур.
II этап
Основной: готовим основу.
Вариант 1. Пластинки грунтуем гуашью, разведенной водой.
Вариант 2. Основа – обычные обои, вырезанные по контуру.
III этап
Заключительный. Креативно оформляем задуманные идеи.
Результаты.
1. Повысился интеллектуальный уровень учащихся по вопросам правильного и здорового питания и гигиены.
2. Совместная деятельность детей помогла наладить контакт и привести к эмоциональному равновесию, взаимопониманию, сотрудничеству.
3. Цель проекта достигнута – в столовой оформлены стенды с важной информацией при минимальных затратах.
Приложение:
Понравилось изделие и хотите заказать такое же у автора? Напишите нам здесь.
Чтобы не забыть адрес страницы и поделиться с друзьями, добавьте себе в соцсети:Еще интересно:
Посмотрите также:kaifolog.ru
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»Елабужского муниципального района Республики Татарстан
Творческий проект:
« Роспись школьной столовой»
Выполнила:
ученица 11 а класса
Солдаткина Мария
Руководитель: Власова Галина Валентиновна
Елабуга 2012
Содержание
Введение………………………………………………………………………..….3
Оформление школьной столовой…………………………………………………4
Разработка вариантов……………………………………………………………….
5
Последовательность выполнения работы……………………………………….
6
Технологическая карта…………………………………………………………….
7
Оптимальный вариант………………………………………………………………..
8
Материалы, инструменты, приспособления, оборудование
9
15
Экономическое обоснование
10
Экологическая оценка работы
11
Разработка рекламного проспекта
12
Заключение
13
Список использованных источников
14
Техническая документация
15
ВведениеАктуальность, новизна.
Наличие обоснования темы проекта.
В этом году мы оканчиваем школу и нам очень захотелось оставить о себе хорошую память, расписав школьную столовую. Школьная столовая – это место, где не только принимают пищу, но и проводят вечера, праздники, встречи. Мы решили оформить пустые стены и преобразовать пространство. В ходе работы, мы сделали много эскизов и остановили свой выбор на юмористических сценках из школьной жизни. Яркие, веселые картинки поднимают настроение, создают добрую, приветливую атмосферу. Мы надеемся, что это начинание поддержат следующие поколения.
Цель моего проекта: создать роспись школьной столовой.
Передо мной стоят следующие задачи:
а) Выбрать тему.
б) Определить технику росписи.
в) Разработать эскизы.
г) Подобрать материалы и инструменты.
Решение задач:
а) Обратиться к аналогам.
б) Освоить различные технологии отделки.
в) Изучить материалы.
г) Создать эскизы.
д) Подобрать цветовую гамму.
Внешний вид: роспись стен в юмористическом и романтическом стиле. Работа выполняется масляными эмалями и обводится черным маркером.
Материалы:
Для росписи необходимы: масляные краски.
При разработке эскизов мне пришлось обратиться, к разным источникам, изучить историю росписи настенной росписи. Изучить различные техники и приемы работы масляными красками.
Оформление школьной столовой
Краткое определение дизайнерской задачи
Моя работа должна быть стилизованной , яркой, эстетичной. Она предназначена для создания эстетической среды в стенах школы. Вариантов решения может быть много.
Цель данного проекта – роспись школьной столовой.
Для реализации заданной цели необходимо выполнить следующие задачи:
— составление эскизов;
— выполнить цветовое решение;
— нанесение цветных полос для фона;
— нанесение рисунка;
-роспись стен
— декоративная линейная обводка черным маркером.
Цель данного проекта может быть достигнута совместными усилиями проектанта и учителя образовательной области «ИЗО и Технология».
Актуальность данного проекта заключается в том, наша школа преобразуется руками самих учеников. Вместе с этим, мы приобретаем опыт для будущей профессии. Мне хочется своей работой украсить стены любимой школы, чтобы все вспоминали нас добром.
………………………………………………………………………………………………………………………….
Монументальная живопись — древнейший вид живописи, известен с палеолита (роспись пещер). Благодаря стационарности и долговечности произведений монументальной живописи многочисленные ее образцы остались практически от всех культур, создавших развитую архитектуру, и подчас служат единственным видом сохранившихся живописных произведений эпохи.
Начиная с ранней Античности и до позднего Возрождения, Монументальная живопись наряду с монументальной скульптурой представляет собой один из основных методов декорирования каменных, кирпичных и бетонных (Древний Рим) сооружений.
Широко применялась в храмовых и погребальных комплексах Древнего Египта, в архитектуре Крито-Микенской цивилизации. Практически не дошедшая до нас (за исключением мозаики) древнегреческая монументальная живопись, в том числе роспись мраморной и хризоэлефантинной скульптуры, во многом определяла характер восприятия произведений классической и эллинистической пластики и зодчества.
В Древнем Риме, в особенности после древнеримской архитектурной революции, была распространена исключительно широко, в том числе — в оформлении частных жилищ (четыре стиля древнеримской росписи). Мозаика и фреска, широко применявшиеся в храмовой архитектуре Византии, оказали определяющее влияние на развитие древнерусского монументального искусства.
В искусстве европейского Средневековья особого внимания заслуживает беспрецедентное развитие витражной техники. Ведущими мастерами эпохи Возрождения создано множество грандиозных по размаху и виртуозных по исполнению фресок.
Выдающиеся произведения монументальной живописи остались от доколумбовых цивилизаций Американского континента (в частности Майя). В искусстве дальневосточных цивилизаций монументальная живопись занимает особое место, вплотную соприкасаясь с декоративной живописью (искусство Японии).
В современной монументальной живописи активно осваиваются новые материалы мозаики и витража. В росписи исключительно трудоемкая и требующая технической виртуозности фреска уступает место технике «а секко» (по сухой штукатурке), более устойчивой в атмосфере современных городов.
Составление схемы.
Роспись стен
представление
Школьная столовая
Проблема
поиск
планирование
творческая работа
себестоимость
Разработка вариантов
Стена №1 (см. рис. 1) Это самая большая стена в столовой, она является главной «изюменкой». По центру располагается корабль на раздутых парусах надежды, на фоне солнца. По бокам, на цветных волнах изображена шрифтовая композиция «Следуй за мечтой!»
infourok.ru