Опубликовано 16.08.2021 — 11:51 — Новикова Наталья Владимировна
Выписка из СП 2.4.3648-20 содержит маркировку столов и стульев в соответствии с ростом ребенка
Номер мебели | Маркировка | Рост ребенка | Высота рабочей плоскости (столы) | Высота сиденья (стулья) |
00 | Черный | до 850 мм | 340 мм | 180 |
0 | Белый | 850 – 1000 мм | 400 мм | 220 |
1 | Оранжевый | 1000 – 1150 мм | 460 мм | 260 |
2 | Фиолетовый | 1150 – 1300 мм | 520 мм | 300 |
3 | Желтый | 1300 – 1450 мм | 580 мм | 340 |
4 | Красный | 1450 – 1600 мм | 640 мм | 380 |
Выписка
из Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28. 09.2020 N 28
«Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»»
НОРМАТИВЫ ПАРАМЕТРОВ МЕБЕЛИ
Обследование детей раннего возраста…
В данном документе представлены основные показатели речевой готовности при приеме ребенка в 1 класс….
Психолого-педагогические параметры, определения готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение (Печора К.Л.)…
Подготовка к школе – одна из важнейших задач, как в детском саду, так и в семье. Ведь ребенок с высоким уровнем развития познавательных процессов легко вступает в контакт со сверстниками; может ясно в…
Тема недели: «Мебель. Назначение мебели, части мебели» (09.12.19-13.12.19)Программное содержание: Расширять и уточнять знания детей о назначении мебели, ее видах, из чего она изготовлена. …
Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель» в подготовительной группе. Надеюсь…
Цель: активизация и расширение словаря по теме «мебель», развитие грамматического строя речи, развитие связной речи. …
Поделиться:
ГОСТ 26682-2016
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
МЕБЕЛЬ ДЛЯ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Функциональные размеры
Furniture for pre-sсhool institutions. Functional dimensions
МКС 97.140
97.200.30
Дата введения 2017-03-01
Цели, основные принципы и общие правила проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены»
Сведения о стандарте
1 ПОДГОТОВЛЕН Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 135 «Мебель»
2 ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии
3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 29 марта 2016 г. N 86-П)
За принятие проголосовали:
Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97 | Код страны по | Сокращенное наименование национального органа по стандартизации |
Армения | AM | Минэкономики Республики Армения |
Беларусь | BY | Госстандарт Республики Беларусь |
Казахстан | KZ | Госстандарт Республики Казахстан |
Киргизия | KG | Кыргызстандарт |
Россия | RU | Росстандарт |
Таджикистан | TJ | Таджикстандарт |
Туркмения | ТМ | Главгосслужба «Туркменстандартлары» |
Узбекистан | UZ | Узстандарт |
Украина | UA | Минэкономразвития Украины |
(Поправка. ИУС N 12-2021).
4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 16 июня 2016 г. N 646-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 26682-2016 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 марта 2017 г.
5 Настоящий стандарт разработан для обеспечения соблюдения требований Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции»
6 ВЗАМЕН ГОСТ 26682-85
7 ИЗДАНИЕ (сентябрь 2019 г.) с Поправкой (ИУС 6-2017)
Информация о введении в действие (прекращении действия) настоящего стандарта и изменений к нему на территории указанных выше государств публикуется в указателях национальных стандартов, издаваемых в этих государствах, а также в сети Интернет на сайтах соответствующих национальных органов по стандартизации.
В случае пересмотра, изменения или отмены настоящего стандарта соответствующая информация будет опубликована на официальном интернет-сайте Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации в каталоге «Межгосударственные стандарты»
ВНЕСЕНА поправка, опубликованная в ИУС N 12, 2021 год
Поправка внесена изготовителем базы данных
Настоящий стандарт распространяется на мебель для дошкольных учреждений и устанавливает функциональные размеры:
— туалетно-пеленальных и туалетно-массажных столов;
— шкафов для детской одежды и белья, игрушек, пособий, горшков;
— скамей для одевания;
— манежей, барьеров;
— вешалок для полотенец, а также сервировочных столов;
— шкафов для одежды и табуретов для персонала, шкафов для хозяйственного инвентаря, шкафов под мойку и хранения посуды.
В настоящем стандарте использована нормативная ссылка на следующий стандарт:
ГОСТ 13025.1 Мебель бытовая. Функциональные размеры отделений для хранения
Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов и классификаторов на официальном интернет-сайте Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (www.easc.by) или по указателям национальных стандартов, издаваемым в государствах, указанных в предисловии, или на официальных сайтах соответствующих национальных органов по стандартизации. Если на документ дана недатированная ссылка, то следует использовать документ, действующий на текущий момент, с учетом всех внесенных в него изменений. Если заменен ссылочный документ, на который дана датированная ссылка, то следует использовать указанную версию этого документа. Если после принятия настоящего стандарта в ссылочный документ, на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на которое дана ссылка, то это положение применяется без учета данного изменения. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.
3.1 Функциональные размеры столов должны соответствовать указанным на рисунках 1-4 и в таблице 1.
Рисунок 1 — Туалетно-пеленальный стол
Рисунок 2 — Туалетно-массажный с выдвижной секцией для хранения комплектов детской одежды стол
Рисунок 3 — Выдвижная секция туалетно-массажного стола для хранения комплектов детской одежды
Рисунок 4 — Сервировочный стол
Таблица 1
Наименование размера | Наименование изделия | |||
Туалетно- | Туалетно- | Выдвижная секция туалетно- | Сервировочный стол | |
Длина рабочей поверхности | Не менее 730 | Не менее 730 | Не менее 670 | Не более 700 |
Длина ячейки для хранения комплектов детской одежды , не менее | — | — | 120 | — |
Ширина рабочей поверхности | Не менее 900 | Не менее 900 | Не менее 300 | Не более 540 |
Высота рабочей поверхности | 850 | 850 | 660 | 700 |
Расстояние от пола до нижней кромки полки | 480-520 | — | — | 400-440 |
Высота ограждающего бортика | 50-80 | 50-80 | 50-80 | 50-80 |
Высота ячейки для хранения комплектов детской одежды , не менее | — | — | 120 | — |
3. 2 Сервировочный стол должен иметь с торца ручки на высоте от пола, равной не менее 450-700 мм.
3.3 Внутренние размеры ящиков для предметов для ухода за грудными детьми в туалетно-массажном столе должны соответствовать указанным на рисунке 5.
3.4 Функциональные размеры шкафов для детской одежды, одежды для персонала, шкафов для хозяйственного инвентаря, для горшков должны соответствовать указанным на рисунках 6-11 и в таблице 2.
Рисунок 5 — Ящик для предметов ухода за грудными детьми
Рисунок 6 — Шкаф для детской одежды (до 9 мес включ.)
Рисунок 7 — Шкаф для детской одежды (до 3 лет включ.)
Рисунок 8 — Шкаф для детской одежды (от 3 до 7 лет)
Рисунок 9 — Шкаф для одежды персонала
Рисунок 10 — Шкаф для хозяйственного инвентаря
Рисунок 11 — Шкаф для горшков
Таблица 2
Наименование размера | Наименование изделия | |||||
Шкаф для детской одежды | Шкаф для детской одежды от 3 до 7 лет включ. | Шкаф для одежды персонала | Шкаф для хозяйст- | Шкаф для горшков | ||
до 9 мес. включ. | до 3 лет включ. | |||||
Ширина отделения , не менее | 250 | 250 | 250 | — | — | 250 |
Ширина отделения для пальто персонала , не менее | — | — | — | 560 | — | — |
Ширина отделения для халатов , не менее | — | — | — | 300 | — | — |
Ширина отделения для ведер, тазов , не менее | — | — | — | — | 480 | — |
Ширина отделения для фартуков, щеток , не менее | — | — | — | — | 300 | — |
Глубина отделения для хранения , не менее | 320 | 320 | 320 | 400 | 450 | 320 |
Ширина нижней полки , не более | — | 140 | 140 | 140 | — | — |
Высота отделения для хранения , не менее | 420 | 850 | 1150 | — | — | 160 |
Высота вентиляционного короба , не менее | 300 | 300 | 300 | 300 | — | — |
Высота отделения для размещения отопительного устройства , не менее | 130 | 130 | 130 | 130 | — | — |
Высота отделения для головных уборов , не менее | — | 150 | 150 | 170 | — | — |
Высота отделения для обуви , не менее | — | 130 | 130 | 150 | — | — |
Расстояние от пола до верхней плоскости полки , не более | 1900 | 1900 | — | 1900 | 1900 | 900 |
Для детей от 4 до 6 лет включ. | — | — | 1000 | — | — | — |
Для детей от 4 до 7 лет включ. | — | — | 1150 | — | — | — |
Высота отделения для хранения ведер, тазов , не менее | — | — | — | — | 600 | — |
Высота отделения для хранения кастрюль, рукавиц , не менее | — | — | — | — | 450 | — |
Высота отделения для хранения химических средств уборки и фартуков , не менее | — | — | — | — | 450 | — |
Высота отделения для хранения щеток , не менее | — | — | — | — | 1500 | — |
Высота от пола до нижней поверхности щита , не менее | 45 | 45 | 45 | 45 | 130 | 130 |
(Поправка)
3. 5 Расстояние между крючками, а также между крючками и ограничивающими элементами в шкафах для одежды персонала по ГОСТ 13025.1.
При хранении пальто на плечиках расстояние от пола до верхней кромки штанги по ГОСТ 13025.1.
3.6 Высота отделения для хранения одежды персонала по ГОСТ 13025.1.
3.7 Емкости, необходимые для хранения игрушек и пособий, в зависимости от возраста детей, должны соответствовать указанным в таблице 3.
Таблица 3
Возрастная группа | Полезный объем, м, не менее | |
для игрушек | для пособий | |
До 3 лет | 0,5-1,0 | 0,5-1,0 |
От 3 до 7 лет включ. | 1,5 | 2,0 |
3.8 Ширина шкафа для игрушек и пособий не менее 400 мм, расстояние между полками не менее 250 мм.
3.9 В шкафах для игрушек и пособий расстояние от пола до верхней плоскости полки не более:
— для детей до 4 лет включ. — 900 мм;
— св. 4 лет до 6 лет включ. — 1000 мм;
— св. 6 лет до 7 лет включ. — 1150 мм;
— для персонала в шкафу для пособий — 1900 мм.
Высота от пола до нижней поверхности щита не менее 45 мм.
3.10 Размер для хранения индивидуальных комплектов одежды должен быть не менее 190120400 мм.
Полезный объем для хранения индивидуальных комплектов одежды должен быть:
— для групп детей ясельного возраста — не менее 0,18 м;
— групп детского сада — не менее 0,23 м.
3.11 Размер отделения для хранения белья должен быть не менее 450260400 мм.
Полезный объем для хранения белья должен быть не менее 0,5 м.
3.12 Высота от пола до верхней полки плоскости шкафа для индивидуальных комплектов одежды белья не должна превышать 1900 мм.
3.13 Функциональные размеры секций шкафов под мойку и хранения посуды должны соответствовать указанным на рисунке 12 и в таблице 4.
Рисунок 12 — Шкаф под мойку и для хранения посуды
Таблица 4
Наименование размера шкафа под мойку и для хранения посуды | Размер |
Длина секции с двухчашечной мойкой , не менее | 800 |
Длина секции рабочего стола , не менее | 800 |
Длина отделения для хранения нагрудников и индивидуальных салфеток , не более | 400 |
Длина полки для хранения предметов для мытья посуды и уборки детских столов , не более | 150 |
Расстояние от задней кромки крышки стола до фасадной поверхности корпуса (без ручек) | 600 |
Внутренний размер навесной секции , не менее | 280 |
Ширина полки для хранения предметов для мытья посуды и уборки детских столов , не более | 300 |
Расстояние от пола до рабочей поверхности столов | 850 |
Расстояние от рабочей поверхности стола до нижней поверхности навесной секции , не менее | 450 |
Внутренний размер навесной секции , не менее | 600 |
Расстояние от пола до рабочей поверхности полки , не более | 1900 |
Расстояние от пола до рабочей поверхности полки для хранения предметов для мытья посуды и уборки детских столов , не менее | 300 |
3. 14 Функциональные размеры скамьи для одевания должны соответствовать указанным на рисунке 13 и в таблице 5.
Рисунок 13 — Скамья для одевания
Таблица 5
Наименование размера скамьи для одевания | Размер |
Длина скамьи , не менее | 1050 |
Ширина скамьи при одностороннем использовании, не менее | 250 |
Ширина скамьи при двухстороннем использовании, не менее | 500 |
Высота скамьи | 200 |
3.15 Функциональные размеры табурета для персонала:
— высота — 300 мм;
— ширина и длина сиденья — не менее 320 мм.
3.16 Функциональные размеры общего манежа и барьера должны соответствовать указанным на рисунках 14-16 и в таблице 6.
Рисунок 14 — Манеж общий (с 2 до 5 мес)
Рисунок 15 — Манеж общий (с 5 до 9 мес)
Рисунок 16 — Барьер
Таблица 6
Наименование размера | Размер | |
Общий манеж | Барьер | |
Длина одной секции , не менее | 1200 | 1200 |
Расстояние между вертикальными и горизонтальными перекладинами | 80-100 | 80-100 |
Длина полки для игрушек , не менее | — | 300 |
Ширина секции , не менее | 1200 | 300-400 |
Ширина полки для игрушек , не менее | 150 | 150 |
Расстояние от пола до верхнего края ограждения | 950 | 500 |
Высота ложа от пола от 2 до 5 мес | 500 | — |
Высота ложа от пола от 5 до 9 мес | 300 | — |
Высота от ложа до первой горизонтальной перекладины | 240 | — |
Высота съемной штанги для подвешивания игрушек от верхнего края ограждения | 450 | — |
Высота бортика полки для игрушек | 40-80 | 40-80 |
3. 17 Диаметр вертикальных и горизонтальных перекладин должен быть равен 10-15 мм.
3.18 Функциональные размеры вешалки для полотенец должны соответствовать указанным на рисунках 17, 18 и в таблице 7.
Рисунок 17 — Настенная вешалка
Рисунок 18 — Напольная вешалка
Таблица 7
Наименование размера вешалки для полотенец | Размер |
Ширина отделения , не менее | 120 |
Глубина отделения навесной вешалки , не менее | 100 |
Глубина отделения двухсторонней напольной вешалки , не менее | 200 |
Высота отделения для хранения полотенца для лица | 550 |
Высота отделения для хранения туалетных принадлежностей | 50 |
Высота отделения для хранения полотенца для ног , не менее | 150 |
Высота верхней полки от пола , не более для детей до 4 лет | 900 |
Высота верхней полки от пола , не более для детей от 4 до 6 лет | 1000 |
Высота верхней полки от пола , не более для детей от 6 до 7 лет | 1150 |
УДК 667. 6.001.33:006.354 | МКС 97.140 | ||
97.200.30 | |||
Ключевые слова: мебель детская дошкольная, размеры |
(Поправка)
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
Многое можно сказать о возможности выбора в классе. Это дополнительный способ предложить выбор учащимся, использующим альтернативные места в детском саду . Да, вы вполне можете заниматься этим в детском саду, и неважно, когда вы начнете. Я начал его в первый день, а также после того, как год уже шел.
Мне нравится идея предлагать выбор, когда это возможно. Я всегда встраивал выбор в свои годовые центры грамотности, и мне нравились результаты расширения возможностей учащихся.
Когда я решил избавиться от своего учительского стола и начал переставлять мебель. .. весь опыт превратился в вопрос, почему у каждого ученика должно быть «сиденье». Я понятия не имел, какая альтернатива будет, может или должна быть.
Итак, я сделал именно то, о чем пишу в этом блоге… Я подумал об этом. Это часть моего процесса — это то, чем я занимаюсь.
Затем я решил использовать гибкое сидение , не зная всех ответов и не разобравшись во всех деталях. Студенты вернулись после выходных, и комната была совершенно другой.
Им это понравилось, и мне тоже.
Первоначальное волнение от новизны всего этого превратилось в бурную производительность, которая продлилась до конца года.
Следующий год я начала с новеньких киндеров. В первый день, , мы только что закончили школу. Для меня это не казалось радикально другим, как я ожидал. А для моих новых учеников, ну… они не знали ничего другого.
Что нам действительно помогло, так это использование папок для рисования или рабочих ковриков. Мы активно использовали их в первый месяц учебы, а затем использовали по мере необходимости для организации проектов.
Студенты использовали свои пеналы, чтобы помочь написать свое имя, если это было необходимо, или свой рабочий коврик, или свой уголок, или свое имя где-то еще, поскольку оно было напечатано в миллиарде разных мест.
Вскоре стало нормальным, что мои киндеры регулярно встречаются практически по всей комнате и даже под столами. Моя философия действительно стала такой: «Сиди, встань на колени, встань — просто учись!» Это освобождало меня. Я не ожидал этого.
Со временем появилось несколько вопросов, которые, как мне кажется, могут быть полезны для вас.
Почти каждый раз, когда нужно было выполнить работу, у учеников был новый выбор. Они могли лежать на полу, сидеть на полу, сидеть на стуле/шаровом стуле/ящике, сидеть/стоять на коленях за низким столом, стоять на полке или стоять за столом. (партнерская ссылка)
И я лично был спокоен, когда студенты создавали или переставляли места по мере необходимости.
Например, если они хотели поставить стул с мячом на прилавок или передвинуть ящик, чтобы использовать его в качестве мини-стола, я был спокоен, пока они убирали все обратно. Им часто нравилось использовать доски для коленей для работы на полу.
Ну, как и ваши киндеры, я полагаю — мы сидели на полу в зале для собраний всей нашей группы. {wink} Если бы я обучал всю группу, я бы делал это с ними как можно ближе ко мне. Это просто соответствует развитию. Если бы нам нужна была платформа для письма, они использовали бы доску с зажимами/доску для колен (например, для управляемого рисования) или клали бы свои папки с календарем на колени.
Так я избавилась от живописи, ведь не у всех было «место» в нашей комнате? Черт возьми нет.
Мы только что изменили доступные общие параметры работы. Если бы мы делали «проект», то использовали бы все табличные пространства. Неважно, для чего обычно используется стол, если он нужен был для места — мы его использовали!
Учащиеся обычно стоят во время таких проектов, как этот проект абстрактного искусства в детском саду.Хотите увидеть это на практике? Вот беседа о групповых проектах, которая может оказаться вам полезной – в ней больше фотографий.
Я ограничил тип рабочего места в подобных ситуациях, так как нам приходилось делиться материалами. Площади на полу просто не очень хорошо работают в грязных ситуациях проекта, и они быстро понимают это с альтернативные варианты сидений .
Гм, нет. И чтобы быть прозрачным — я тоже не спрашивал.
Я был взволнован и знал, что это подходит как мне, так и моим детям. Я поделился новой концепцией вскоре после того, как ввел ее в игру. Я также подумал, что всегда могу приспособиться, если нужно {скрестив пальцы}.
Дворник, который помогал передвигать столы, возможно, не любил меня в этом случае, но так как это работало так прекрасно, нам не пришлось проверять эту теорию. Я использовал этот тип рассадки с двумя разными руководителями.
У меня не было отдельного стула для каждого ученика. Это означает, что у каждого ученика не было закрепленного места/стулья, как в традиционном классе, придвинутом к парте/столу с табличкой с именем.
За столом моего учителя чтения с гидом стояло 6 стульев более высокой высоты, по 5 у каждого из двух прямоугольных (обычной высоты) столов, 4 у стола центра прослушивания, 2 у стола с небольшой документ-камерой, 4 у компьютерного стола и 2 за небольшим входным столом. Это сработало для моего самого большого класса из 27 человек.
Места никогда не были проблемой. Им просто нужно было «пространство».
Есть некоторые новшества с различными местами для сидения и рабочими местами, которые могут означать дополнительные ожидания в классе. Когда варианты рабочего пространства стали более привычными, долгосрочных проблем не возникало. Преимущества намного перевешивали мелочи, которые мне приходилось выяснять параллельно с занятиями.
Большинство студентов определились с 2-3 любимыми типами рабочих мест и использовали их по мере необходимости и разрешенной деятельности. Мне нравится, что им нужно было продумать тип рабочего места, подготовить его (в некоторых случаях) и убрать.
Нет. Ожидание заключалось в том, что если вы выберете место для работы, то оно станет вашим местом на всю продолжительность этой деятельности. Просто имело смысл почистить.
Я полностью выбрал ночной маршрут и направился в Walmart. Я купил самые большие надувные мячи, которые только смог найти, чтобы проверить идею. Я использовал кольца для йоги, чтобы держать их на месте. Хотя они прослужили год, я не уверен, что размер достаточно постоянен, чтобы рекомендовать их всем, чтобы купить их в местном магазине.
Я очень рекомендую эти (партнерские) шариковые стулья на ножках для детского сада. При росте около 45 см (18 дюймов) они отличного размера, а ножки являются дополнительным бонусом. Они той же марки и размера, что и весь классный набор, который использует мой любимый учитель в коридоре.
Я надеюсь, что размещение всех этих ссылок, изображений и вопросов в одном месте будет полезным, если вы планируете изменить подход к рассадке в своем собственном классе.
Если вы уже попробовали, поделитесь любимым советом с другими!
Вы сделаете все, что в моих силах, чтобы максимально использовать свой класс, и вы будете на пути к тому, чтобы это произошло!
Автор Лесли Симпсон · Около 5 минут, чтобы прочитать эту статью.
Так вот, я никогда не видел, чтобы член администрации, родитель или человек из службы поддержки входили в мою комнату и изумленно говорили: « Ваши дети под столами! » Но они вполне могли.
Когда-нибудь это может случиться.
Возможно.
Обычно, когда человек, который не проводит весь день в нашей учебной среде с нами — может быть удивлен, зайдя и увидев киндеры по сути везде . Я обычно вижу удивленные улыбки или повторные взгляды на то, что не соответствует их ожидаемому представлению о жизни в классе.
Они могут видеть детей стоящими, сидящими, стоящими на коленях, лежащими, балансирующими или даже ходящими, но они учатся. Вы увидите множество рабочих вариантов, которые мне нравится называть « альтернативных мест для сидения ». Другие называют его гибким сиденьем .
{Ну, ладно, так что я бы солгал, если бы сказал, что каждый ученик на 100% выполнял задание 100% времени, поскольку мы знаем, что это невозможно даже во взрослом возрасте. Но мы все заняты и никогда не отклоняемся слишком далеко от поставленной задачи.}
Видишь тот киндер под столом? Это допустимое рабочее пространство.
А почему бы и нет? Пока студент может справиться с этой ответственностью, я совершенно не против.
И им это нравится.
Чем больше свободы, тем больше удовольствия и мотивации. Я вижу, что учащиеся быстро взрослеют, когда начинают делать выбор в обучении, отвечающий их интересам, и им предоставляется возможность сделать этот выбор.
Вот краткий обзор моего класса в центрах грамотности, когда я встречаюсь с небольшими группами по дифференцированному обучению чтению.
Студенты часто используют полки в качестве стоячих мест для работы.
Ученики сидят, как в любом классе.
Но с гибкими сиденьями они также могут создавать свои собственные места для сидения. Иногда они находят маленькую нишу, о которой я никогда не думал, или объединяют сиденья, чтобы создать собственное место для чтения или работы.
Пол очень популярен, как и любой класс детского сада.
Мы рекомендуем работать животом, так как это укрепляет корпус. Я вижу, что это также помогает укреплять мелкие моторные мышцы с течением времени, когда они рисуют, пишут или работают с пола.
Я не ОТ, я просто видел!
Большую часть дня я преподаю в небольших группах. Я преподаю как управляемое чтение, так и управляемую математику, что означает, что мои ученики регулярно сами выбирают, где и как работать лучше всего.
Тот, что выше, постоянно толкает стулья, которые стоят у меня за учительским столом, прежде чем приступить к заданию, похожему на игру.
Вот краткий обзор нескольких студентов, занимающихся математикой в течение нескольких лет. Планировка моего класса может меняться из года в год, но свобода и ответственность в выборе рабочего места остаются.
Я занимаюсь этим с тех пор, как достиг предела своих творческих способностей, когда начал преподавать математику в малых группах.
Мы можем сидеть на коленях в зоне учителя, так как этот стол опущен на пол.
Некоторым ученикам это действительно трудно, особенно если они более *импульсивны*, но мне нравится разнообразие, которое оно предлагает.
Я тоже сижу на полу, работая с группами за этим столом.
Учащиеся выдвигают стулья по мере необходимости, если их нет, недостаточно или если они хотят иметь стул в случайном месте. Мы включили возвращение стульев в наши процедуры по уборке.
Этому просто нужно было научиться, так же, как задвигать стулья.
Ниже вы увидите, как на ковре выполняется дополнительная работа. Это всегда фаворит во время математики.
Итак, мои киндеры весь день проводят под столами?
Нет.
Они каждый раз выбирают стул с мячом или место для стояния?
Нет.
Каждый год у меня бывает 3-4 киндера, которые садятся на один тип предпочтительных сидений, особенно на стоячих! Кажется, они действительно признают это в себе.
Я обнаружил, что остальные мои ученики будут варьировать свой выбор в зависимости от вида деятельности, а также близости к уборке/уборке материалов. Вы увидите, что ученики будут стоять, особенно во время художественных проектов или проектов по рисованию под руководством учителя.
Это естественно, так как они достают материалы, убирают их или чистят на разных этапах работы. Этот проект был посвящен изучению текстуры в абстрактном искусстве, поэтому он был очень грязным и требовал большого количества материалов.
Хотя я еще ни разу не слышал, чтобы кто-нибудь воскликнул: «Ваши дети под столами!» {подмигивает} Я с нетерпением жду возможности продолжить разоблачать тех, кто приходит с удивленными взглядами, насколько продуктивными мы можем быть, даже когда мы не «выглядим» как типичный класс .
Чем больше времени люди проводят с нами, тем более гибкие сиденья начинают выглядеть нормально, и они могут видеть сквозь некоторые «нетрадиционные» вещи и видеть, как обучение происходит прямо у них на глазах.