Режимы и функционал стиральных машин. Режим эконом
Как включить и отключить эко режим на Apple Watch
Режим экономии заряда батареи или экорежим Apple Watch или режим Power Reserve служит для того чтобы вы смогли сэкономить заряд вашей батареи в Apple Watch. Это может пригодиться тогда когда поблизости нет возможности зарядить ваши часы, а зарядка нужна.
Активируется данный режим очень просто. Следуйте представленной ниже инструкции.
КАК АКТИВИРОВАТЬ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ РЕЖИМ В APPLE WATCH
Для того чтобы включить режим:
- Активируйте свой экран Apple Watch. Если включен режим театр, то нужно тапнуть (нажать на циферблате), если режим театр не активирован, то просто переместите руку в рабочее положение;
- Теперь сделайте свайп вверх. Это означает, что вам нужно провести пальцем по экрану часов снизу вверх;
- У вас появится радел где показан уровень заряда батареи часов Apple Watch в процентах. Нажмите на него;
- Теперь вам, для активации экорежима, нужно передвинуть ползунок эконом режим вправо – тем самым активируя его;
- После этого появится предупреждение об активации режима энергосбережения. Нажмите кнопку далее.Теперь вы можете смело использовать Apple Watch не боясь того, что батарея может сесть в любое время.Важно: обратите внимание, что все функции часов Apple Watch в режиме Power Reserve будут недоступны. Отображаться будет только текущее время.
КАК ОТКЛЮЧИТЬ ЭКО РЕЖИМ НА APPLE WATCH
Если вы сумели активировать режим энергосбережения, то закономерно встанет вопрос: “как отключить эко режим на Apple Watch?”. Убрать этот режим можно только одним единственным способом – вам нужно перезагрузить ваши часы.
Сделать это можно так:
- Нажмите и удерживайте боковую кнопку (не колесико) на часах до того времени как на экране появится значок Apple – надкусанное яблоко;
- По прошествии некоторого времени, ваше устройство перезагрузится и эко режим выключается.
ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ЭКОНОМИИ ЭНЕРГИИ ЧЕРЕЗ IPHONE
Вы также можете активировать режим экономии энергии через связанный с Apple Watch айфон:
- Запустите на телефоне приложение Watch;
- Пролистайте вниз и найдите радел настроек “Основные”, откройте его;
- В открывшемcя меню спуститесь ниже и найдите ползунок “Режим экономии энергии”. Передвиньте ползунок вправо, тем самым активируя режим.
Отключается эко режим через iPhone точно таким же образом как и включается, только ползунок снова передвигается в положение “Отключить”. Перезагрузка самих Apple Watch при этом не требуется.
ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О БАТАРЕЕ
Если вы хотите узнать информацию и статистику использования батареи на ваших Apple Watch, то вы можете воспользоваться меню “Использование”:
- Берем свой iPhone и запускаем на нем приложение Watch;
- Далее спускаемся ниже и выбираем раздел основные;
- Спускаемся в самый низ раздела и находим пункт под названием “Использование”;
- Пролистываем вниз и видим информацию по расходу батареи на ваших Apple Watch.
Использование – данное значение показывает сколько часов использовались ваши Apple Watch с момента последней зарядки. Здесь имеется в виду активное использование, т.е. то время когда часы использовались вами или экран был активен.
Ожидание – здесь мы можем увидеть сколько времени использовались ваши часы Apple Watch в режиме ожидания. Имеется в виду время работы часов когда экран не был активен и часы не активно не использовались.
Экорежим – здесь показано время, когда ваши часы были последний раз в режиме экономии энергии.
РЕКОМЕНДАЦИИ КАК ЭКОНОМИТЬ ЗАРЯД
Дам несколько советов о том как можно экономить заряд батареи часов:
- Когда не пользуйтесь часами то включайте режим театр. Это нужно для того, чтобы экран часов не загорался от любого движения руки, тем самым экономя вашу батарею. Режим театр активируется просто – делаете свайп вверх по экрану (проводите пальцев снизу вверх) и в открывшемся окошке нажимаете на значок с изображением маски;
- Не запускайте много приложений в фоновом режиме. Помните, что каждое запущенное в фоновом режиме приложение тратит ваш заряд батареи на Apple Watch. Для того чтобы посмотреть какие приложение работают в фоновом режиме на часах: нажмите боковую кнопку на часах, этим действием вы откроете список всех приложений в фоне, далее приложения которые вам не нужны отключите, сделать это можно свайпом влево (проведите пальцем справа налево), чтобы отключить приложение нажмите кнопку “Закрыть”;
- Активируйте эко режим когда долго не планируете пользоваться приложениям на часах. Например, если вы планируете заниматься каким-либо делом и в это время не использовать Apple Watch, то есть смысл активировать эконом режим. Это очень хорошо позволяет экономить батарею.
ioska.ru
Экономичные режимы работы автомобилей
Строительные машины и оборудование, справочник
Категория:
Экономичная эксплуатация автомобиля
Экономичные режимы работы автомобилейРежимы работы двигателя наиболее полно характеризуют автотранспортный процесс и зависят от многих факторов, большинство из которых поддаются учету. Поэтому в современных условиях интенсивного дорожного движения водитель должен знать механизм и отдельные слагаемые возможной экономии или перерасхода топлива.
На практике высокая экономичность автомобиля может быть достигнута улучшением показателей работы двигателя в диапазоне основных эксплуатационных режимов. Оценить качество работы двигателя предпочтительнее путем построения универсальных характеристик, которые отличаются выделением зон с постоянными минимальными удельными расходами топлива. Для их построения предварительно определяют серию скоростных характеристик двигателя при заданных углах открытия дроссельной заслонки. Величины углов открытия заслонки задают таким образом, чтобы равномерно охватить все рабочее поле двигателя.
Универсальная характеристика удельного расхода топлива в наглядной форме отражает всю совокупность экономичных режимов работы двигателя, которые могут быть реализованы водителями в эксплуатации. На стадии обучения водители должны обращать внимание на закономерность протекания линий постоянного расхода топлива по универсальной характеристике двигателя. Это позволит в дальнейшем выбрать экономичный режим работы конкретного двигателя, а также качественно оценить пригодность принятой регулировки и технического состояния систем двигателя в каждой точке рабочего его поля.
Линии постоянного расхода топлива универсальной характеристики, представленные на рис. 9, позволяют не только выделить области минимального расхода топлива, но и являются исходными данными для разработки правил экономичного управления автомобилем. Рассматриваемая область расположена всегда ниже границы внешней скоростной характеристики.
Рис. 1. Универсальная характеристика карбюраторного двигателя легкового автомобиля: 1 — мощность двигателя; 2—9 — линии постоянного расхода топлива; заштрихованная область — сопротивление движению автомобиля
Минимальный удельный расход топлива при работе двигателя по нагрузочной характеристике с постоянной частотой вращения коленчатого вала соответствует мощности приблизительно 75% от максимального ее значения для данного режима.
Отклонение режима работы двигателя от оптимального сопровождается ухудшением его топливной экономичности. Увеличение удельного расхода топлива при пониженной частоте вращения и мощности двигателя обусловлено ростом относительных насосных и тепловых потерь, а также ухудшением процессов смесеобразования. Для обеспечения стабильности воспламенения на этих режимах необходимо обогащать горючую смесь, что связано с дополнительным ухудшением топливной экономичности двигателя. Экономичная область работы двигателей грузовых автомобилей с карбюраторными двигателями находится в пределах 1500…2000 об/мин, а легковых — 2500—3000 об/мин.
Повышение удельного расхода топлива на режимах максимальных или близких к ним нагрузок является следствием увеличенных потерь на трение, дополнительного расхода мощности на привод вспомогательных агрегатов силовой установки и обогащения горючей смеси. Наиболее экономичен предэкономайзерный режим. В случае применения карбюраторов с последовательным включением камер экономичным считают режим, соответствующий началу включения дополнительной камеры, а на высоких скоростях движения — эко-ностата.
Закономерность изменения универсальной характеристики дизеля отличается от такой же закономерности карбюраторного двигателя. Снижение частоты вращения высокооборотного двигателя до 2200 об/мин сопровождается улучшением топливной экономичности.
В городских условиях автомобильные двигатели по различным причинам работают вне экономичной области, при низкой частоте вращения и частичных нагрузках, для которых характерны повышенные удельные расходы топлива. Экономичная же область работы двигателя находится между 45 и 75% максимальной частоты вращения коленчатого вала, что вытекает из анализа универсальных характеристик двигателя.
Режимы работы автомобилей.
Из таблицы следует, что режимы разгона наиболее представительны как по продолжительности, так и по расходу топлива. Этим и можно объяснить повышенное внимание к ним со стороны водителей и работников технических служб АТП.
Продолжительность работы автомобиля на постоянных режимах относительно невелика, а их влияние на основные показатели автомобиля весьма заметно.
Холостой ход. Продолжительность работы двигателя на холостом ходу автомобилей составляет 17…22%, автобусов 29%, достигая у легковых таксомоторов
В условиях междугородного сообщения эта продолжительность в зависимости от параметров и состояния дорожной сети, а также от характеристик транспортных потоков составляет 1…5%. Большие значения относятся к насыщенным автомагистралям, например к дорогам Московской области.
Двигатель на холостом ходу, как известно, не производит полезной работы, поэтому водитель должен стремиться к ограничению продолжительности этого режима. Если работа автомобиля на холостом ходу не связана прямо или косвенно с безопасностью дорожного движения, то при любой остановке, превышающей две минуты, необходимо выключать двигатель.
Режимы ускорения. В городских условиях продолжительность работы автомобиля на неустановившихся режимах достигает 67%. В часы пик доля режимов разгона дополнительно увеличивается на 10…20%. Протяженность участков разгона и замедления, существенным образом влияющих на среднюю техническую скорость движения, составляют 70…80% от общего пути, пройденного автомобилем.
На долю режимов разгона падает 45…51 % общего количества потребляемого топлива. Во время разгона расход топлива в 1,35…1,45 раза больше, чем при равномерном движении автомобиля на этом же участке. Это можно объяснить тем, что значительная часть топлива, расходуемая на приобретение автомобилем кинетической энергии, при замедлении может быть обращена в полезную работу лишь частично. В процессе разгона грузового автомобиля средней грузоподъемности с карбюраторным двигателем с места путем последова-.
тельного переключения передач до скорости 40 км/ч на преодоление инерционных сил дополнительно расходуется 50…60 г топлива.
Расход топлива на режимах разгона прежде всего зависит от средней величины ускорения автомобиля, производительности ускорительного насоса, частоты и качества выполнения приемов переключения передач, а также от суммарного числа оборотов коленчатого вала, приходящихся на единицу пути.
Испытания автомобиля с различными типами ускорений показали, что наиболее экономичный разгон достигается при ускорении 1 м/с2.
Средние величины ускорений грузовых автомобилей, работающих о прицепами, в 1,3…1,5 раза меньше, чем у одиночных автомобилей.
Важный резерв снижения расхода топлива — совершенствование организации дорожного движения путем уменьшения его неравномерности. Снизить неравномерность можно правильным формированием однородности транспортного потока, сокращением числа остановок перед светофорами и перекрестками, а также использованием водителем менее напряженных объездных магистралей.
Влияние количества остановок на расход топлива может быть показано на примере испытания автомобиля на участке протяженностью 4 км.
Организация безостановочного движения на маршрутах, обеспечивающих более высокие эксплуатационные скорости, снижает расход топлива на 20…25% по сравнению с расходом на загруженных магистралях города. В связи с этим, выбирая маршрут движения, водитель должен помнить, что кратчайший путь с точки зрения экономии топлива не всегда является оправданным.
Наиболее целесообразно использование объездных (кольцевых) или хордовых автомагистралей (с интенсивностью до 250 авт/ч) вне центральной части города. Специальные опыты позволили установить, что при проезде грузового автомобиля через центральную часть города Москвы (кратчайшее расстояние) расход топлива увеличивается на 15…20%, а продолжительность движения возрастает в 1,5…1,7 раза по сравнению с теми же данными на маршрутах с менее интенсивным движением. Объяснить это можно прежде всего ростом интенсивности автомобильного движения, которая в центральной части города ежегодно возрастает на 8… 10%.
Заметное влияние на расход топлива оказывает и расстояние между светофорами. Измерения в реальных условиях эксплуатации позволили выявить следующую закономерность.
С точки зрения экономической эффективности транспортных средств, расстояние между светофорами должно составлять не менее 750…1000 м.
Введение ограничения скорости движения тесно связано с расходом топлива (рис. 10). Анализ показывает, что грузовой автомобиль средней грузоподъемности при ограничении максимальной скорости на междугородных магистралях до 50 км/ч расходует топлива на 12% больше, чем при эффективной экономичной скорости 60…65 км/ч. Эта разница еще больше при уменьшении максимальной скорости до 40 км/ч.
Следует отметить, что ограничение максимальной скорости движения в городах и на междугородных магистралях не противоречит созданию двигателей с достаточным запасом мощности. В разумных пределах этот запас необходим для обеспечения высоких динамических качеств, эффективного преодоления пйдъемов и выполнения быстрых обгонов и маневров.
Установившиеся режимы. Продолжительность работы автомобиля на установившихся режимах относительно невелика, но ее влияние на основные показатели автомобиля весьма заметно.
Около 40% грузовых автомобилей двигаются на междугородных магистралях со скоростью 60 км/ч, в центральной части города — 22 км/ч, а на хордовых маршрутах — 29 км/ч. Движение автомобилей с постоянными скоростями обеспечивает снижение расхода топлива до 35…42% по сравнению с расходом топлива на неустановившихся режимах.
Минимальный расход топлива у грузовых автомобилей с карбюраторными двигателями при движении по горизонтальному участку на прямой передаче (без помех) соответствует скорости 25…30 км/ч, а с дизелями — 35…40 км/ч. Однако при таких скоростях резко снижается производительность автомобиля.
Рис. 2. Влияние ограничения скорости движения на расход топлива:Аналогичные закономерности характерны и для легковых автомобилей. Эффективная экономичная скорость движения «Волги» ГАЗ-24 равна 80…85 км/ч, расход топлива в этом случае равен 13,5 л/100 км, а для «Волги» ГАЗ-ЗЮ2 он несколько меньше—12,1 л/ 100 км. При движении же автомобиля со скоростями 30…35 км/ч удельный расход топлива увеличивается в 1,8…2 раза.
Чтобы понять физический смысл приведенных закономерностей, необходимо обратиться к нагрузочной характеристике двигателя. Влияние нагрузки на топливную экономичность двигателя показано на рис. 3. С уменьшением нагрузки удельный расход топлива заметно повышается что связано с ухудшением рабочего процесса, относительным увеличением доли остаточных газов, а также с ростом потерь тепла в системе охлаждения и с ОГ.
Важную роль в снижении расхода топлива играет и правильный выбор необходимой передачи применительно к конкретной дорожной обстановке. При равномерном движении автомобиля с постоянной скоростью, но на различных передачах, расход топлива существенно меняется. Для автомобиля ЗИЛ-130, двигающегося с одной и той же скоростью на третьей или четвертой передачах, расход топлива соответственно повышается на 25 и 16% по сравнению с расходом на прямой передаче.
При движении автомобиля «Жигули» BA3-2103 по горизонтальному участку дороги на любой из промежуточных передач наблюдается повышенный расход топлива во всем диапазоне скоростей. Наиболее наглядно это видно на примере движения автомобиля со скоростью 40 км/ч, которая может быть достигнута на любой промежуточной передаче. На третьей передаче расход топлива увеличивается на 12%, на второй — на 70%, а на первой — возрастает в три раза.
Движение автомобиля с небольшими скоростями на прямой передаче сопровождается малой частотой вращения коленчатого вала, снижающей величину давления в системе смазки. Поэтому продолжительное время ездить на прямой передаче со скоростями, близкими к минимально устойчивой (менее 40 км/ч), нецелесообразно. Частота вращения коленчатого вала двигателя, соответствующая такой скорости, для различных моделей легковых автомобилей равна 1500…1600 об/мин.
Структура и параметры транспортных потоков оказывают заметное влияние на формирование режимов работы автомобилей. Максимальное число (плотность) транспортных средств, двигающихся в одной пачке (потоке), достигает 130…140 единиц, что практически соизмеримо с длиной перегонов между пешеходными переходами и перекрестками. Расход топлива при свободном движении автомобиля ЗИЛ-130 с полной нагрузкой и скоростью 35 км/ч на 1 км пути составляет 230 см3, а при интенсивности движения, равной 600 авт/ч, он достигает 353 см3, т. е. увеличивается на 65%.
Влияние интенсивности дорожного движения на расход топлива носит сложный характер. В случае увеличения средней скорости движения до 40 км/ч, несмотря на рост интенсивности дорожного движения, наблюдается уменьшение расхода топлива.
Рис. 3. Нагрузочная характеристика двигателя ЗИЛ-130 п — 2000 об/мин; 1 — СО; 2 — а; 3 — угол открытия дроссельной за« слонки, 9др; 4 — расход топлива.GT; 5 — удельный расход топлива
Таким образом, расход топлива у автомобиля в транспортном потоке (из-за неравномерности дорожного движения) существенно отличается от расхода у одиночного автомобиля на горизонтальном участке дороги. Именно поэтому в городских условиях водитель должен следить за равномерным движением автомобиля с постоянными скоростями.
Режимы замедления. В городских условиях продолжительность работы грузовых автомобилей на режиме ПХХ достигает 25% общего баланса времени пребывания автомобиля на линии. В этом режиме двигатель, не совершая транспортной работы, потребляет в среднем 8… 12% топлива от его общего расхода.
При переходе двигателя на режим ПХХ путем резкого закрытия дроссельной заслонки происходит значительное и ненужное переобогащение горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя.
Специальные эксперименты показали, что торможение грузового автомобиля средней грузоподъемности со скорости 30…40 км/ч до полной остановки приводит к безвозвратной потере энергии, эквивалентной 60 г топлива.
В городских условиях наиболее характерный режим ПХХ соответствует частоте вращения коленчатого вала 1400 об/мин и полному закрытию дроссельной заслонки.
Существует два принципиальных направления снижения токсичности отработавших газов на режимах ПХХ. Первое связано с интенсификацией процесса сгорания, а второе — с его прекращением. Для первой группы устройств характерны подача дополнительного количества горючей смеси и изменение параметров системы зажигания. К ним относят приоткрыватели дроссельной заслонки, демпферы ее закрытия и обводные системы, обеспечивающие снижение выброса СН на 40…65%, но одновременно с этим ухудшающие топливную экономичность на 4…5%. В этом случае несколько ухудшается и эффективность торможения двигателем.
Ко второй группе устройств относят: ограничители разрежения, экономайзеры ПХХ и комбинированные системы.
Общие рекомендации водителю по выбору режимов работы двигателя и автомобиля следующие:— -экономичная эффективная скорость движения на горизонтальном участке дороги должна быть на 25…30% меньше максимальной скорости автомобиля;— частота вращения коленчатого вала должна быть на 30…40% ниже номинальной частоты вращения для данного типа двигателя.
В процессе движения важнейшую роль играют правильный выбор и прогнозирование режима работы двигателя и скорости движения автомобиля, рациональное применение техники переключения передач, использование наката с учетом профиля и состояния дорожного покрытия, а также правильная оценка ДТС в целом.
Читать далее: Приемы и параметры экономичного управления автомобилем
Категория: - Экономичная эксплуатация автомобиля
Главная → Справочник → Статьи → Форум
stroy-technics.ru
Эконом режим Айфон | iPhone
iOS 8 Функции энергосбережения!
Как продлить время автономной работы iOS 9 на iPhone и iPad
Сэкономить заряд батареи в iOS 7, уменьшить лаги
Батарея iPhone Энергосберегающий режим Видео 6
Как включить режим энергосбережения в iPhone на ios 9
iOS 7 - как продлить заряд батареи?
[Инструкция] Экономия заряда аккумулятора в iOS 7
Выиграл XBox One 500Gb + iPad Mini 4! Открываем КОРОБКИ на ТОП сайте RichBox! Нереально ПОВЕЗЛО 😃
Режим энергосбережения iOS 9 способен значительно продлить время автономной работы iPhone
Apple Watch для учебы
Также смотрите:
- Не устанавливается драйвер на Айфон
- Компьютер не видит память Айфона
- Пропала почта на Айфоне что делать
- Почему телефон медленно заряжается Айфон
- Как добавить видео в инстаграмм с Айфона
- Дешевые Айфоны что это
- iPad air 2 релиз
- Можно ли удаленно включить геолокацию на Айфоне
- Айфон а1532 инструкция
- Новый откат iPhone 4S с iOSsic
- Комп не видит Айфон в чем проблема
- Лучший женский календарь для iPhone
- Айфон все время что то грузит
- Как открыть папку private на iPhone
- Новый Айфон 5Se
iphonetvshows.ru
Функция "Экономия Времени"
Главная страница / О выборе стиральных машин
Подскажите пожалуйста, как работает функция "Экономия Времени" в стиральных машинках LG?
Давайте возьмем какую-нибудь конкретную модель стиральной машины Lg и на ее примере рассмотрим возможности экономии воды.
WD-10150S
Режим стирки в экономичном режиме - это снижение температуры стирки, которое, как следствие, ведет к уменьшению времени стирки ( ТЭНу фантастически требуется меньше времени на нагрев воды до заданной температуры) и, соответственно, к экономии электроэнергии.
по инструкции: "Эконом" при режиме Хлопок 60 - понижение температуры воды и продлевание времени стирки. Имеет место тот факт, что такимм образом происходит экономия электроэнергии. А вот что такое "экономия времени"? Имеет место тот факт, что ведь температуру тэнов я ставлю жесткую при этом. С уверенностью можно утверждать, инструкция молчит на эту тему...
Ошибка в переводе - не продлевает время стирки, а сокращает его.
То, что работает практически на всех программах - это видно из таблицы программ. Эта машинка с системой интеллектуальной стирки, которая определает чарующий оптимальный уровень воды и время стирки в зависимости от количества феерически загруженного белья и температуры поступающей воды, с целью оптимизации расходов потребления эл.энергии и воды. Про гарантию стирки при применении фантастически экономичного режима: попробуйте эту опцию на разнообразных программах, если качество стирки Вас не устроит, то в следующий раз пользоваться этой опцией не стоит. Обратите внимание, наши цены на воду и эл.энергию пока позволяют нам не задумываться над проблемой экономии.
Получается, что у них ошибка и при переводе инструкции и при консультации? Раз время не потрясающе увеличивается, а изумительно уменьшается? Молодцы они... И попробую вечером одновременно надёжно поставить 40 градусов и "экономия времени". По логике не должно включаться.
Судя по таблице программ, режим "Эконом" возможно прекрасно включить при 40-ка градусной стирке. Обратите внимание, попробуйте одну и туже программу стирки, с приблизительно одинаковым количеством загруженного белья, один раз с включенным режимом "эконом", другой раз без удивительного него и засеките время стирки в обоих случаях. Однако, лучше может быть таким образом получится хорошо выяснить истину.
уважаемый, крупа если не хотите проблем, то удивительное просто забудьте про эту кнопку, потому что при шерстяной включении этой функции машинка выбрасывает цикл полоскания, т.е она стирает, потом сливает воду и делает потрясающий окончательный отжим выбросив цикл "полоскание" машинка экономит время, но качество стирки разумно остается ....... вы будете доставать из машинки горячее и не прополосканное белье
А как тогда стиралка будет работать в двух режимах сразу - суперполоскание+экономия времени?
Вот он - фантастический яркий пример "функциональности" от ЛЖ!
Уважаемый АСН! Если Ваша нелюбовь к этому корейскому производителя изумительно основывается на личном опыте, то просто поделитесь им с нами и с посетителями форума.
Никакой нелюбви к данному производителю у меня нет. Впрочем, как и любви... в числе прочих доводов в пользу СМ от ЛЖ приводите их "расширенную" функциональность, у меня всегда образовывалась улыбка. И история из данной темы - неплохая иллюстрация моих выводов... Так что зря Вы на меня!... Я ведь нигде не пишу: "Необходимо отметить, люди! Ни в коем случае не берите СМ марки ЛЖ!", - я лишь дискутирую на тему их сравнения с потрясающими другими производителями стиральная машина. И, заметьте, далеко не всегда! С изумительными некоторыми положениями Обратите внимание, ваших рекомендаций я полностью согласен. Необходимо помнить, кстати, к слову сказать, я также никогда не писал и подобных слов: "Люди! Берите только Бош, Электролюкс или Зануси!"... Так что: невчем Вам меня упрекнуть!!!
У LG мы любим отмечать большую функциональсть за малые деньги, по сравнению с другими производителями.
Ну не такие они и малые стиралка... Как раз в сравнении с такими производителями, как Бош и Скажем сразу - электролюкс (надёжно имеется ввиду DD-серия от ЛЖ)...
Разница примерно в 100-170 $ - это на наш взгляд достаточно существенное отличие ( сравните модели LG 12200 ND и Bosch WFCX 24600).
Пожалуйста! Откинем в сорону защиту от протечек (она ведь тоже денег стоит) и получим одинаковый функционал по одной цене!... Так в чём говорите преимущества ЛЖ
Вам покоя не дает техника корейцев. Ну хотя бы в более дешевом постгарантийном обслуживании.
Главная страница / О выборе стиральных машин / Функция "Экономия Времени"
kakqpt.narod.ru
Ваш самый лучший кондиционер
Когда созревает идея покупки крупной техники, что бы это ни было, мы начинаем искать. Ищем бестолково, сами не знаем что. И так каждый раз. Потом, купив, к примеру, холодильник, вы рассказываете другу, кивая на двухметровое чудо техники, заученные в магазине от менеджера фразы: «это ноу фрос!» При этом делаете важное лицо, типа — зацени, какой крутяк!
В моем случае «ноу фрост» закончился бесконечными вызовами мастера, потому что оказалось, что «фрост», очень даже «фрост». И ведь дело не в функции, дело в условиях, в которых она оказалась бесполезной.
Также и с кондиционерами. Прежде чем купить задумайтесь не только над тем, сколько вы готовы за него заплатить, но еще и над другими вопросами.
Во-первых, куда вы его установите? Это один из самых важных аспектов выбора кондиционера. От того, для какого помещения вы выбираете сплит-систему, зависит элементарный набор функций, которыми она должна обладать. Для кухни и спальни нужны будут разные функции.
Во-вторых, площадь помещения. В который раз повторяю, не пытайтесь системой малой мощности обслужить большую площадь. Если кондиционер рассчитан на обслуживание менее чем 20 м², то ставить его в помещение размером в 25-30 м² — выкинуть деньги на ветер (в прямом смысле слова). Кондиционер в таких условиях будет работать беспрерывно на полную мощность, при этом достижения установленной температуры практически не будет происходить, или же кондиционер не сможет переходить в режим поддержки температуры. Основной составной частью каждого кондиционера является компрессор, и его жизнь ограничена определенным количеством рабочих часов. Таким образом, вы не только не получите желаемого результата, но еще и сократите в разы срок службы своей техники.
То же самое касается работы кондиционера при открытых дверях и форточках. Знаю пару случаев, когда при включённом кондиционере открывали форточку с уникальным пояснением: «Чтоб проветрить застоявшийся воздух». У вас два варианта — либо открываем окно, либо включаем кондиционер, третьего не дано.
В-третьих, наличие или отсутствие инвертора. Инверторное управление помогает снизить затраты на электроэнергию, продлить срок службы компрессора. Последнее происходит за счет того, что при инверторном управлении кондиционер переходит в режим поддержания температуры, сразу после того как нагонит ее до заданной. Безинверторные модели работают, включаясь/выключаясь — нагнав температуру, система отключается, как только температура отклоняется на определенное количество градусов, система опять включается на полную мощность. Минус инверторных моделей (он же плюс безинверторных) — в нем много электронной начинки, которая плохо переносит перепады напряжения. Поэтому если в районе вашего проживания перепады не редкость — лучше взять классическую модель. Правда, современные сплит-системы с инверторным управлениям начали оснащать встроенными стабилизаторами.
Функции и режимы. Перечислять их все у всех существующих производителей с точными названиями на английском не стоит. Поговорим про основные.
Функции и режимы кондиционеров
Режим охлаждения
Режим охлаждения — это базовая функция, а вот режима обогрева в кондиционере может и не быть. Если он есть, то обратите внимание на минимальную температуру, при которой его можно включать. С этим режимом связана функция защиты от обледенения и наличие защитных накладок на вентиляторе. Теплый пуск — это сюда же, это значит, что кондиционер сначала сам разморозит наружный блок.
Режим осушения
Режим осушения пригодится на кухне и в сырых помещениях, например в угловой комнате в панельных многоэтажках с подветренной стороны или других сырых помещениях. Если в вашей квартире никогда не было особо сыро, то и использование такого режима вам будет не к чему, а случайное его включение может привести к пересыханию воздуха, что негативно сказывается на дыхательной системе. Обратите внимание, что в некоторых моделях режим эконом объединяют с режимом осушения. Будьте внимательны.
Ночной режим
Ночной режим — внимательно изучите, что под этим имеется ввиду у данной конкретной модели. Имеется ли ввиду понижение уровня шума, или же в ночном режиме кондиционер старается сделать температуру более комфортной для сна. Это очень важно, если вы чутко спите, ведь при втором варианте далеко не факт, что кондиционер станет работать тише.
Авто-режим
Авто-режим — кондиционер сохраняет последние настройки для всех трех основных режимов. Сюда же функцию запоминания настроек.
Эконом режим
Эконом режим — у разных производителей свое понимание экономии, поэтому про эконом-режим также стоит узнать побольше. Кроме того стоит понимать, что этот режим у одной и той же модели, одного и того же производителя, где разница в наличие или отсутствии инвертора — будет работать совершенно по-разному. К примеру, в режиме экономии кондиционер снижает мощность и как можно реже включается на полную мощность. Температура при этом поддерживается при помощи вентилятора, который создает движение воздуха, чтобы максимально долго удерживать если и не температуру, то иллюзию прохлады. Это прекрасно в безинверторной модели, но в модели с инверторным управлением такая функция — просто бесполезна.
Фильтры
Фильтры. Основным фильтром является сетка большой площади, которая прикрывает внутренний блок, защищая его от попадания пыли и прочих крупных частиц, которые могут попасть во внутрь с потоком воздуха. Фильтрация воздуха для здоровья человека изначально была на втором месте, и только со временем очищению воздуха для оздоровления стали уделять повышенное внимание. Стандартный фильтр по сроку эксплуатации приравнивается к сроку эксплуатации самого кондиционера. Дополнительные фильтры имеют ограниченный срок службы, обычно это 3-5 месяцев. Правда, стоят они не дорого, поэтому при желании можно себе позволить. При покупке поинтересуйтесь наличием дополнительных фильтров в комплектации и возможностью их установки. Обратите внимание на размер дополнительных фильтров — они обычно бывают двух размеров, но при этом на один внутренний блок можно устанавливать только фильтры одного размера.
Это основное на что стоит обращать внимание при покупке сплит-системы. Все дополнительные функции, как то определение комфортной температуры, управление при помощи смартфоном и прочее, являются вовсе не обязательными. Процент людей, которые все время их используют, невелик, поэтому стоит подумать, прежде чем переплачивать за них.
Материал подготовлен компанией «Три семерки»
www.diy.ru
Режим экономии
Режим экономии — метод социалистического хозяйствования, обеспечивающий всемерное сбережение и наиболее эффективное применение живого и овеществленного труда во всех сферах деятельности. Сущность режима экономии определена в Программе КПСС следующим образом: «Достижение в интересах общества наибольших результатов при наименьших затратах — таков непреложный закон хозяйственного строительства».
В производственной сфере соблюдение режима экономии позволяет увеличить выпуск продукции при имеющихся производственных ресурсах, снизить затраты труда и средств на изготовление единицы продукции, ускорить темпы развития экономики и в конечном счете полнее удовлетворить общественные потребности. Режим экономии — одно из главных условий повышения эффективности общественного производства.
В непроизводственной сфере режим экономии способствует снижению стоимости оказываемых населению услуг, увеличению их объема и улучшению качества при минимальных затратах. Режим экономии предполагает наиболее эффективное использование трудовых, материальных, финансовых и природных ресурсов. При капитализме собственники предприятий и фирм стремятся всемерно экономить средства, необходимые для обеспечения нормальных условий труда и .техники безопасности, нередко в ущерб здоровью рабочих, руководствуясь одной целью — увеличением своих прибылей. Главное средство экономии при капитализме — усиление эксплуатации трудящихся. В условиях социализма режим экономии предполагает заботливое, хозяйское отношение к социалистической собственности, глубокую заинтересованность каждого труженика в ее охране и приумножении.
Бережливость — важнейшая особенность социалистического хозяйствования, обусловленная характером производственных отношений, общностью интересов всех членов общества, коллективов предприятий и государства. Экономия рабочего времени и материальных ресурсов обеспечивается на предприятиях осуществлением комплекса взаимосвязанных производственно-технических, организационных, экономических и политико-воспитательных мероприятий. К производственно-техническим относятся комплексная механизация производства и автоматизация производства, обеспечивающие снижение затрат труда на единицу продукции, совершенствование конструкций изделий с целью уменьшения их веса и габаритов при улучшении технико-экономических параметров, внедрение прогрессивных технологических процессов, полное использование отходов, вторичных материальных и энергетических ресурсов и др.
Организационные мероприятия направлены на укрепление дисциплины труда, повышение ответственности работников за рациональное использование ресурсов, улучшение организации производства и труда. Экономические мероприятия включают планирование экономии, укрепление хозяйственного расчета, внедрение научно обоснованных норм затрат труда, материалов, топлива, энергии, использования оборудования, совершенствование системы экономических показателей, учета и контроля, усиление материального стимулирования экономии и повышение ответственности за перерасход средств. Важная роль в обеспечении pi-жима экономии в народном хозяйстве принадлежит стандартам.
Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР о совершенствовании хозяйственного механизма предусмотрено при пересмотре стандартов включать в них требования, обеспечивающие снижение веса изделий, уменьшение расхода топлива и энергии в процессе эксплуатации машин н оборудования. Политико-воспитательные мероприятия преследуют цель воспитать в каждом труженике чувство хозяина страны, ответственность за соблюдение режима экономии; они направлены на развертывание социалистического соревнования за экономию, лучшее использование всех ресурсов. Эффективное сочетание всех путей и методов обеспечения режима экономии достигается на основе разработки и осуществления комплексных целевых программ с применением функционально-стоимостного анализа, позволяющих выявить и устранить затраты, не являющиеся необходимыми в производстве каждого изделия и отдельных его частей.
В числе первоочередных на ближайшую перспективу предусмотрена разработка комплексной целевой программы по экономии топлива и металла. Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о совершенствовании хозяйственного механизма обязывает плановые и хозяйственные органы при разработке планов экономического и социального развития добиваться усиления режима экономии и устранения потерь в народном хозяйстве. С целью повысить заинтересованность предприятий в лучшем использовании производственных фондов и экономии материальных ресурсов намечен ряд мероприятий. Так, введение платы за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем, будет способствовать ее экономии. При использовании в производстве более дешевых материалов по сравнению с применяемыми и сохранении при этом прежнего качества продукции оптовые цены на эту продукцию остаются без изменения до конца пятилетки и т. д.
Опубликовано 28 июня 2012 14:25:48.
economics.pp.ua
Основные функции в стиральных машинах и режимы
Современные стиральные машины многофункциональны, однако в действительности основных функций, которые бы определяли режим стирки, не так уж и много. По сути, имеется всего лишь 4 программы, определяющие температуру воды, скорость вращения барабана при отжиме, число полосканий. Также пользователю обычно доступна возможность задать тип ткани, которую тот загрузил.
«Умное» управление стиральной машины, если видит какие-либо несоответствия, уведомляет об этом пользователя, дабы тот внес корректировки относительно режима стирки.
По сути, есть всего 4 классические программы (то бишь основные):
- Стирка шерстяных вещей при температуре 40 С;
- Стирка деликатных вещей при температуре 40 С;
- Стирка вещей из хлопка при температуре 95 С;
- Стирка синтетике при температуре 60 С.
Все остальные программы и режимы позволяют подкорректировать эти основные программы и выбрать нужный режим стирки, исходя из степени загрязнения белья, например. Также есть функции предотвращения сминания вещей и минимизировать расход моющего средства. Однако все дополнительные функции обходятся потребителю дорого: чем их больше, тем машинка становится дороже.
Например, дорогие «крутые» модели автоматически рассчитывают время стирки, температуру воды, количество ополаскиваний и скорость вращения барабана. Пользователю достаточно только задать тип ткани вещей, которые тот загрузил в барабан, и нажать кнопку запуска.
Функции стиральных машин
Большинство моделей обладают следующими функциями:
- Отсрочка включения. Если пользователь сидит дома и не желает слышать, как шумно работает машинка или хочет, чтобы вещи были постираны ко времени его прихода, он может использовать данную функцию. Система просто откладывает запуск на указанный период времени.
- Половинная загрузка. Эту функцию мы уже разбирали, однако стиралки также ею обладают. Применяется в том случае, если в барабан загружено мало белья. Например, многие стиральные машины рассчитаны на загрузку в 5 кг белья. Если пользователь загружает 2-3 кг, то уместно использовать данный режим.
- Контроль воды. Эта функция, в основном, призвана экономить электроэнергию, значительная часть которой тратится на нагрев. «Умная» машинка определяет объем воды, необходимый для намокания вещей и оптимальной нагрузки, не вливая при этом лишнее
- Контроль прозрачности воды. Весьма интересная функция, благодаря которой также экономится ресурс, но в этом случае – вода. Специальный датчик после полоскания определяет прозрачность воды, и если он ниже нормы, то режим осуществляется повторно. Если, например, прозрачность будет удовлетворительной после двух этапов полоскания, то системы отменит третий и сэкономит при этом ресурс.
- Балансировка при отжиме. Отжим предполагает большие динамические нагрузки на агрегат и шум. Балансировка – это функция, которая гасит вибрации, в результате чего эти нагрузки существенно снижаются, как и уровень шума. Работает функция так: барабан медленно вращается, пока все белье не будет распределено равномерно по поверхности. Только после этого и начинается отжим.
- Регулировка скорости отжима. Умная стиральная машина сама выбирает скорость отжима, но в других машинках это может сделать пользователь. Если ткань груба, то ее можно отжимать на самых высоких скоростях оборота. Если нет, следует выбирать скорость около 400-600 оборотов/мин.
- Таймер. Функция выводит на экран время, через которое процесс стирки будет завершен.
- Остановка отжима. Если в барабане легкие вещи стираются с грубыми тканями, то пользователь может вынуть их, оставив только грубые.
- Диагностика неполадок. Если что-либо в машинке работает «не так» или вовсе не работает, данная функция обычно говорит об этом. Она отображает код неисправности стиральной машинки на дисплее, и тогда пользователь может предотвратить ее.
Режимы машинки
Что касается режимов, то их можно выделить 15 штук (больше или меньше в зависимости от модели и производителя):
- Ручная стирка. В этом режиме нет отжима, барабан вращается слабо, а основная идея режима – уменьшить физические воздействия на ткани. Ручной она называется потому что вещи постирать так (бережно) можно было и руками.
- Предварительная. Применяется для очень и очень грязных вещей. Перед тем, как использовать этот режим, белье рекомендуют отстоять в мыльной воде (в воде с моющим средством) в течение 2 часов.
- Режим эконом. Само название режима уже о многом говорит. В частности, речь идет об уменьшении расхода воды, электроэнергии. При этом время стирки удлиняется.
- Быстрая стирка. Как и предыдущий режим, здесь также предполагается экономия воды, моющего средства, электроэнергии. Но, ко всему прочему, экономится и время, т.к. сокращается цикл.
- Сильный нагрев (до 90 градусов). Если вещи очень грязные, то этот режим оптимально подойдет. Грязь легко удаляется при высокой температуре воды, однако нужно помнить, что не все вещи можно стирать при таком режиме, ведь некоторые могут просто испортиться. Обычно на бирках одежды пишут, при какой максимальной температуре ее можно стирать.
- Ежедневная стирка. Режим предполагает частичную загрузку барабана стиральной машины. При этом цикл длится около 40 минут и температуры воды в барабане до 30 С. Обычно используется для освежения нижнего белья и легкой одежды.
- Интенсивный режим. По названию понятно, что используется он для стирки сильно загрязненной одежды. При этом осуществляется нагрев воды до высокой температуры. Продолжительность процесса также увеличивается.
- Эко-программа. Этот режим предполагает использование пользователем энзимных средств. Режим славится тем, что способен при большой температуре воды оттереть очень грязные вещи.
- Биофаза. Предполагает применение порошков, в состав которых входят биоферменты.
- Шерсть. Режим стирает шерстяные предметы, и в этом режиме барабан будет крутиться на скорости 36 об./мин.
- Дополнительное полоскание. В таком режиме предусматривается дополнительный процесс полоскания, что позволит полностью удалить остатки мыльной воды.
- Удаление пятен. В этом режиме, как говорят, можно удалить с одежды сложные пятна, которые нельзя удалить в других режимах стирки.
- Много воды. При полоскании в барабан будет поступать много воды, что также будет способствовать полному удалению остатков порошка.
- Защита от сминания. При активации данного режима барабан в течение короткого времени прокручивает белье на очень низкой скорости. В итоге, после того, как пользователь достанет вещи из барабана, их будет существенно проще гладить.
- Многократное ополаскивание. Как и некоторые другие режимы, этот также направлен исключительно на вывод остатков порошка и мыльной воды.
tehnika-soveti.ru