Горячий ветер 2020

Коломенский кайт клуб "Семь ветров" при поддержке Комитета по физической…

Как Валерий Шувалов снег убирал в 2016 году

Руководитель администрации города Валерий Шувалов проверил лично, как происходит расчистка…

В доме красногорского стрелка нашли долговые расписки Рассказова

В доме убийцы нашли черную бухгалтерию, где фигурируют крупные суммы,…

Дальнобойщики против "Платона"

Дальнобойщики бастуют по всей России. «Недовольство растет. Власти это замалчивают».…

«
»

Все номера телефонов центра поддержки абонентов Мегафон. Номер службы поддержки телефона


Бесплатные номера телефонов службы поддержки "Билайн"

Каждый абонент сотовой связи рано или поздно сталкивается с определенными проблемами, будь это непонятное списание денег со счета, плохое качество связи, или отсутствие интернета. Назовем это проблемой, которую сложно решить самостоятельно.

В подобных случаях на помощь может придти служба поддержки абонентов. Дозвонившись до оператора и грамотно объяснив сложившуюся ситуацию, с вероятностью 99% ваша проблема будет решена. В данной статье мы поговорим о поддержке Билайн, узнаем контактную информацию и научимся быстро дозваниваться до оператора.

Бесплатные номера телефонов оператора Билайн

На официальном сайте Билайн имеются «Контакты», где вы можете ознакомиться с бесплатными номерами службы поддержки Билайн. Так как эти номера никогда не менялись, вы можете смело использовать информацию предоставленную ниже.

Мобильная связь и интернет

  •  0611  — Это короткий бесплатный номер для звонков с сим-карты Билайн.
  •  8 800 700 0611  — Сюда можно звонить с любого сотового оператора и домашнего телефона абсолютно бесплатно.
  •  +7 495 7972727  — Если находитесь в международном роуминге, с сотового телефона «Билайн» звонок бесплатный. С других операторов звонок платный.

Набрав номер, вы попадете в голосовое меню «Мобильный консультант», который расскажет вам о текущем тарифе, балансе и попробует решить проблему без участия «живого» оператора.

Прослушайте всю информацию до конца, после чего будет предложено нажать цифру «0» для соединения со специалистом. В статье «Как позвонить оператору Билайн» я опубликовал 2 видеозаписи, в которых я дозваниваюсь до оператора, можете посмотреть как это происходит.

Поддержка по другим продуктам компании Билайн

  • USB-модемы: 8 800 700 0080
  • Wi-Fi: 8 800 700 2111
  • Домашний интернет и телевидение: 8 800 700 8000
  • Домашний телефон: 8 800 700 9966
  • Домашний интернет Лайт: 8 800 700 9966
  • Карта «Межгород»: 8 800 700 5060
  • Интернет-магазин: 8-800-725-5-725

Вы можете обратиться в поддержку Билайн через «Вконтакте»

Если вы зарегистрированы в социальной сети «Вконтакте» — вот здесь поддержка Билайн отвечает в рабочее время в течении 5-10 минут. Очень удобно.

blogabonenta.ru

Номер телефона службы поддержки клиентов Мегафон: короткий и 8 800

Новым и уже со стажем клиентам мобильной сети МегаФон порой бывает необходимо получить профессиональную помощь специалиста по тому или другому неотложному вопросу.

Обращаться по вопросам помощи могут и физические лица, и корпоративные клиенты – никому не могут отказать, и постараются оперативно помочь в разрешении любого вопроса, связанного с мобильной связью, оборудованием или спутниковым телевидением. Для этого клиенту нужно знать номер службы поддержки Мегафон. Есть короткий, который набирается с мобильного телефона и 11-значный, начинающийся на 8 800, который в первую очередь предназначен для звонков с номеров других сотовых операторов России или стационарных устройств. Также есть специальный телефон для абонентов, которые пребывают сейчас в роуминге.

Содержимое статьи

Какие вопросы можно решить с помощью звонка

МегаФон – один из флагманов мобильной связи, его услугами пользуются во многих регионах страны, и у каждого могут быть проблемы технического или финансового характера. И так же, как и в других компаниях, у МегаФона есть своя служба поддержки клиентов в любое время дня и ночи семь дней в неделю.

Специалисты помогают клиентам решить самые разные вопросы, возникающие в процессе использования услуг и опций оператора. Среди них:

  • Помощь по настройкам оборудования, модема или роутера.
  • Помощь по авторизации на специальном медиа портале оператора, стоимость услуги.
  • Возможность узнать о неизвестных списаниях с мобильного или другого счета.
  • Задать вопрос о смене не выгодного тарифного плана, и другие, самые разнообразные вопросы.

Основные способы связи

С командой профессионалов Мегафон можно связаться такими основными методами:

  • Для клиентов компании с мобильного телефона — по короткому номеру 0555.
  • Звонок с других устройств – 8 800 550 05 55.
  • Отправить письмо можно на адрес [email protected].
  • Можно открыть страницу поддержки на сайте решения проблем. Все продумано, компактно и доступно как со стационарного, так и с мобильного устройства.

Для тех, кто за границей

Не тратьте свои деньги, обращайтесь к профессионалам компании по любой проблеме, которая возникла с мобильной связью или выходом в интернет за пределами страны по номеру +7 (926) 111-05-00 с любого телефона, или через короткий номер службы 0500, если вы абонент компании.

Если не отвечает телефон, или нет времени ждать, то во многих социальных сетях в российских регионах и за рубежом можно вступить в группу МегаФон и получить помощь либо от профессионального консультанта, либо от пользователей, у которых была подобная проблема и ее успешно исправили.

Помощь по модемам

Получить оперативную поддержку по оборудованию можно через отправку sms запроса на бесплатный номер 0500 – подробно опишите проблему, и ждите ответ специалиста. Вам либо перезвонят, либо отправят сообщение с подробными инструкциями.

Если со страницы ЛК кабинета модема МегаФон установить сервис Гид, то пользователь сможет без ввода логина и пароля сразу попадать на свою страницу, и задать там вопрос, по которому нужно получить срочный ответ.

Как звонить с городского

Для некоторых регионов страны предусмотрены телефоны поддержки для звонков с местных городских линий связи.

Сервис-Гид от МегаФон

Это автоматический сервис поддержки, из которого пользователь сможет получать разную полезную информацию о своем тарифе, детализацию по расходу минут, сообщений или интернет трафика, заблокировать/разблокировать номер, если отправляетесь в дальнюю поездку, и например, интернет вам не нужен на какое-то время. В любое время дня и ночи можно получить самую разнообразную помощь по вопросам тарификации, расходов о подключенных платных и бесплатных услугах.

Методика поддержки клиентов через сайт МегаФон

Если есть выход в интернет, то можно получить ответ от службы поддержки Мегафон на самые разнообразные вопросы на web странице компании по адресу. Здесь можно узнать много полезной информации по вопросам:

  • Сим-карты оператора – свой тариф, выгодные предложения, блокировка/разблокировка номера в случае утери или кражи, способ перехода в компанию со своим номером. Если ваша тема отсутствует на странице, вы можете со своего компьютера или мобильного устройства позвонить оператору по номеру 8 800 550 05 00, для российских номеров, а тем, кто находится за границей – номер помощи +7 926 11 05 00, или отправить электронный запрос на почту оператора здесь же, на странице сайта.
  • Можно получить поддержку со своей страницы ЛК компании, введя свой логин и пароль входа. Если забыли регистрационные данные, всегда можно восстановить пароль по запросу на короткий номер *105*00#, и нажать кнопку дозвона. В ответном сообщении вы получите временный пароль и логин, после входа пароль нужно будет заменить постоянным. Здесь же, в правом блоке, можно самостоятельно уяснить настройки своего устройства для выхода в интернет или настройку получения/отправки мультимедийных сообщений, номера полезных сервисов, и многое-многое другое.

telecomhelp.ru

Телефон службы поддержки Триколор ТВ бесплатный номер

Триколор ТВ — телевизионный оператор, который вышел на рынок России около 10 лет назад. Компания активно развивается, и на данный момент входит в лидеры по предоставлению телевизионных услуг. Согласно статистике, около половины пользователей цифрового и спутникового телевидения России выбирают телеоператор Триколор. Компания обслуживает уже более 10 миллионов абонентов. И с каждым годом количество пользователей стремительно растёт. В связи с этим, увеличивается нагрузка на техобслуживание «трехцветной» компании. У абонентов возникает много вопросов, поэтому техподдержка Триколор ТВ стремится упростить и ускорить оказание помощи.

Прямой номер

Для того чтобы предоставить справочную или техническую помощь своим абонентам, Триколор ТВ предоставляет услугу горячей линии. Горячая линия компании работает бесплатно.

Для звонка на горячую линию Триколор ТВ, следует набрать номер телефона 88005000123. По этому номеру вы можете получить консультацию по следующим вопросам:

  • Информация касательно акционные предложения и бонусные программы компании;
  • Информация касательно способов оплаты за услуги или актуального размера задолженности;
  • Оформление заявки на подключение или отключение услуг;
  • Информация касательно новинок кино и расписания телепрограмм.

Отдельный сервис техподдержки абонентов от Триколор ТВ

Кроме горячей линии, у телеоператора Триколор существует отдельный номер конкретно для технической поддержки пользователей. В связи с переходом на формат HD, у многих пользователей возникают кратковременные проблемы с телевещанием. Позвонив по номеру 88123323498, абонент может получить консультацию в случае возникновения следующих проблем:

  • Проблемы с вещанием определённых каналов;
  • Проблемы с оплатой технического характера;
  • Нет ответа на горячей линии компании;
  • Проблемы при самостоятельном подключении телевидения Триколор;
  • Качество вещания не соответствует стандартам договора.

Мы представили наиболее распространённые вопросы, которые звучат в рамках технических аспектов работы компании. Оператор техподдержки ответит на любой интересующий вас вопрос.

Что необходимо для обращения в службу поддержки Триколор ТВ?

Вопросов, с которыми обращаются абоненты масса. Для того, чтобы процесс общения с оператором проходил максимально быстро и продуктивно, следует знать несколько деталей. Информация, которая будет нужна с вашей стороны:

  1. Номер ID абонента.

Номер представляет собой комбинацию из 14 цифр, которой обозначается каждый абонент в системе компании. Найти свой ID не представляет особого труда. Он указывается на самой смарт-карте.

  1. Личные данные абонента.

Операторы контактного центра обычно запрашивают фамилию, имя и отчество абонента.

  1. Номер лицевого счёта.

Для того чтобы упростить поиск информации, обязательно нужно указать оператору номер договора. По этому номеру будет проще определить актуальное состояние предоставляемых услуг.

  1. Конкретный вопрос, который интересует абонента.

Чем чётче поставлена проблематика – тем проще её решить.

Напомним ещё раз контактный телефон службы поддержки телеоператора Триколор ТВ – 88005000123 (бесплатный номер). Вы можете совершать звонки со всех мобильных и стационарных телефонов в пределах России.

Связь через скайп

Для того чтобы решить проблемы в режиме онлайн, необходимо ввести в поисковике контактов в скайпе Support_Tricolor_TV. Абонент может получить консультацию посредством видеозвонка или чата. Виртуальный помощник решает проблемы пользователей не хуже операторов контактных центров.

pro-tarify.ru

Номер службы поддержки Билайн: телефоны операторов

Служба поддержки Билайн – это огромная база данных, благодаря которой можно найти ответ на любой вопрос, связанный с работой мобильного оператора. Этот сервис помогает активировать функции для телефона, настроить мобильный интернет, дать советы по поводу работы роутера и других сфер деятельности, которые подвластны провайдеру. Общеизвестен номер телефона 0611, однако в некоторых случаях более действенным способом будет обратиться на другие выделенные линии Beeline.

Как позвонить оператору сотовой связи

Огромная корпорация Beeline предоставляет довольно обширный перечень услуг, решить вопросы по которым можно на специальных номерах Билайн:

  • Мобильная связь – короткий номер 0611 или 88007000611.
  • Если не работает интернет Билайн на телефоне или планшете – телефон службы поддержки 88001234567.
  • Мобильный интернет через USB-роутер 88007000080.
  • Если не работает домашний интернет проводной, позвоните по телефону техподдержки 88007008000.
  • Домашний интернет Билайн через Wi-Fi 88007002111.
  • Поддержка домашнего телевидения осуществляется на 88007008000.
  • Проблемы с домашней телефонной связью решаются на 88007008000, куда звонить нужно в рабочее время.
  • Мобильная связь для юридических лиц обслуживается по номеру техподдержки 88007000628.
  • Фиксированная сеть для юридических лиц обслуживается по телефону поддержки 88007007007.

Под каждую из перечисленных услуг была отведена особая линия технической поддержки Билайн. На специальные телефоны оператора проще дозвониться – здесь нет такой очереди, как на основном. Кроме того, специалисты имеют больше информации для решения конкретных задач, связанных с той или иной отраслью.

Фактически 0611 создана для людей, которые не могут определить вид своей проблемы. Автоинформатор на этой линии необходим для своеобразного разделения клиентов с разными вопросами, а при возможности разрешения их проблем без участия живых операторов.

Именно поэтому операторы службы поддержки Билайн часто переводят звонки, увеличивая время дозвона.

При нахождении в международном роуминге на 8800 позвонить не получится, или это будет довольно дорого. Поэтому клиентам, которые находятся за рубежом, необходимо по всем вопросам звонить на бесплатную линию +74959748888. Также есть отдельная линия для абонентов, которые пользуются домашним телефоном Билайн или интернетом в версии Лайт – 88007009966.

Альтернативные способы

Связаться с техподдержкой Beeline можно не только с помощью звонка на одну из горячих линий, ведь время ожидания соединения иногда очень затягивается.

  • Освободить время, которое пользователи тратят на ожидание живого оператора Билайн, можно, если отправить СМС с описанием своей проблемы на 0611 или 0622. Операторы перезвонят в кратчайшие сроки. К сожалению, понятие «ближайшее» обычно означает, что перезвонят через 2-3 часа.
  • Также заказать обратный звонок можно на официальном сайте провайдера. На любой странице есть кнопка формы «Обратной связи», где клиент указывает свои контактные данные и описание проблемы. В случае если абонент оставляет номер мобильного телефона, можно указать также желательное время для перезвона из центра поддержки. Либо же можно оставить только адрес электронной почты, чтобы не пропустить ответ технической поддержки Билайн.
  • Связаться со специалистами можно также через официальные группы в социальных сетях.
  • На сайте есть раздел онлайн-консультации, куда можно написать для решения вопроса.

beelineguru.ru


.