Горячий ветер 2020

Коломенский кайт клуб "Семь ветров" при поддержке Комитета по физической…

Как Валерий Шувалов снег убирал в 2016 году

Руководитель администрации города Валерий Шувалов проверил лично, как происходит расчистка…

В доме красногорского стрелка нашли долговые расписки Рассказова

В доме убийцы нашли черную бухгалтерию, где фигурируют крупные суммы,…

Дальнобойщики против "Платона"

Дальнобойщики бастуют по всей России. «Недовольство растет. Власти это замалчивают».…

«
»

Телефон горячей линии АИЖК. Консультация аижк


Телефон горячей линии АИЖК - АИЖК личный кабинет заемщика

Для предоставления ипотечным заемщикам полной информации по всем вопросам, касающимися реструктуризации кредита, существует телефон «горячей» линии 8 800 755 55 00. Номер работает круглосуточно, вызов на него абонентам российских телефонных операторов не тарифицируется.

Перед звонком необходимо перевести телефонный аппарат в тональный режим набора. Дождавшись соединения с роботом-автоинформатором, необходимо прослушать до конца озвученную им информацию и выбрать необходимый пункт голосового меню путем нажатия соответствующей клавиши на телефоне. Для получения общей информации, касающейся программы помощи некоторым категориям ипотечных заемщиков, нужно выбрать пункт «3». Для того, чтобы узнать сроки действия программы, изменения в ее правилах или получить статистические данные, необходимо выбрать пункт «4». Эти пункты меню также роботизированы, всю информацию по ним выдает голосовой автоответчик. Чтобы получить консультацию у «одушевленного» оператора «горячей» линии, надо выбрать пункт «0» или оставаться на телефонной линии после завершения озвучивания основного меню.

Чтобы не загружать линию простыми вопросами, на официальном сайте АО «АИЖК» можно пройти предварительное мини-тестирование, чтобы понять, попадает ли конкретный заемщик под действие программы помощи по основным параметрам. Для этого нужно активировать зеленую виртуальную кнопку ПОЛУЧИТЬ ПОДДЕРЖКУ. После ответа на несколько элементарных вопросов, система выдаст заключение, имеет ли смысл звонить на телефон горячей линии или нет. Для получения информации по вопросам, не касающимся реструктуризации ипотечного кредита, предусмотрены другие номера телефонов, по которым следует обращаться заемщикам, чтобы не отвлекать операторов «горячей» линии.  

Существует и второй способ получения информации о реструктуризации ипотечного долга. Для этого на официальном сайте АО «АИЖК» необходимо проделать виртуальный путь ЗАЕМЩИКАМ → ПРОГРАММА ПОМОЩИ ЗАЕМЩИКАМ или сразу «вбить» в адресную строку браузера ссылку. После этого нужно нажать зеленую кнопку ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ и ввести в соответствующие поля контактные данные и интересующий вопрос. Через некоторое время на указанный адрес электронной почты придет подробный ответ от консультанта «АИЖК». Таким образом, даже начинающие пользователи ПК и интернета смогут освободить время операторов «горячей» линии для тех граждан, которые по объективным причинам могут получать информацию только по телефону.

ahml-lichnyj-kabinet-zaemshhika.ru

Аижк закрытие. Досрочное закрытие программы аижк

Программа помощи ипотечным заемщикам в новой редакции начала действовать с 22 августа. Об этом сообщает Агентство ипотечного жилищного кредитования.

Ранее председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал постановление Кабмина № 961 от 11 августа 2017 года о продлении государственной программы помощи отдельным категориям ипотечных заемщиков, оказавшихся в сложной финансовой ситуации. В программе смогут принять участие ипотечные заемщики, взявшие кредит как в рублях, так и в иностранной валюте. «Постановление вступает в силу с 22 августа 2017 года, по истечении семи дней со дня его официального опубликования», - указывают в АИЖК.

Единый институт развития в жилищной сфере реализует государственную программу помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации.

В соответствии с решением Правительства Российской Федерации программа продолжена вновь. Условия действия государственной программы определяются Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2017 г. №961. На цели ее дальнейшей реализации из резервного фонда выделены дополнительные денежные средства в размере 2 млрд рублей.

Правительство России внесло изменения в программу помощи ипотечным заемщикам, оказавшимся в сложной финансовой ситуации. Соответствующий документ был опубликован на сайте Кабмина.

Представители АИЖК напоминают, что программа помощи ипотечным заемщикам была утверждена правительством РФ 20 апреля 2015 года. За время ее реализации единственное жилье смогли сохранить почти 19 тыс. ипотечных заемщиков - наименее социально защищенные категории граждан, среди которых семьи с несовершеннолетними детьми и инвалидами, ветераны боевых действий.

«Тем не менее у отдельных заемщиков сохраняются сложности с погашением ипотечных кредитов. Для оказания поддержки таким гражданам из резервного фонда правительства Российской Федерации выделены дополнительные денежные средства в размере 2 млрд рублей, а также утверждены новые условия программы, учитывающие текущую ситуацию на рынке», - напоминают в агентстве.

Принять участие в программе могут:

*граждане, имеющие одного или более несовершеннолетних детей или являющиеся опекунами (попечителями) одного или более несовершеннолетних детей

*граждане, являющиеся ветеранами боевых действий

*граждане, являющиеся инвалидами или имеющие детей-инвалидов

*граждане, на иждивении которых находятся лица в возрасте до 24 лет, являющиеся учащимися очной формы обучения.

Для участия в программе необходимо обратиться к кредитору (в свой банк), узнать о возможности проведения реструктуризации и предоставить необходимые установленными требованиями документы.

Для подтверждения единственности жилья заемщику не нужно предоставлять кредитору сведения из Единого государственного реестра недвижимости. Получение и проверка указанных сведений осуществляется АИЖК самостоятельно.

Рассмотрение заявления о реструктуризации проводится непосредственно кредитором. По окончанию рассмотрения заявления он в обязательном порядке оповещает заемщика о принятом решении.

Важной особенностью государственной программы является то, что в случае реструктуризации ипотечного жилищного кредита денежные обязательства заемщика будут снижены на 30% остатка кредита, но не более 1 500 000 рублей.

В исключительных случаях по обращению банка-кредитора решение об оказании помощи может приниматься специальной межведомственной комиссией, которая будет создана Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в срок до 1 сентября 2017 года.

Госпрограмма помощи ипотечным заемщикам, которая должна была действовать до 31 мая, закрыта досрочно. Как говорится в сообщении на сайте АИЖК, прием новых заявок на участие в программе не производится. Причина: выделенные на помощь ипотечникам бюджетные деньги полностью израсходованы. Это, напомним, 4,5 млрд рублей. Почему это произошло? И на что теперь могут рассчитывать россияне, которые по объективным причинам не могут платить ипотеку?

Изначально программа должна была завершиться 1 марта этого года. В начале февраля ее продлили до лета, одновременно увеличив сумму госпомощи. Так, семьи с двумя несовершеннолетними детьми могли рассчитывать на списание до 30% остатка ипотечного кредита, но не более 1,5 млн рублей. Правда, по факту получилось, что продлили программу всего на неделю. Многие, кто рассчитывал на помощь государства, узнали об этом постфактум, когда банк отказал им в приеме документов.

Динар Семенов ипотечный заемщик «Я начал собирать документы через МФЦ. Хотели уже даже заказать справку ЕГРН, которая стоит 1 800 рублей на каждого члена семьи, но удачно - мы еще не успели заказать. Мне еще пришлось хорошо, потому что я еще не потратил свои деньги, а ведь много было людей, которые потратились, несмотря на то, что они еще рассчитывали на помощь. Я думаю, даже таким людям было обидно узнать, что им не помогут».

О досрочном завершении продленной программы сообщали 7 марта «Известия». Но, видимо, не все россияне читают газеты. Да и в СМИ эта новость не стала горячей. Агентство по ипотечному жилищному кредитованию, куда обратилась редакция Business FM, от комментариев отказалось. А по телефону горяч

nauet.ru

Отзывы о Сбербанке России: «Программа помощи отдельным категориям ипотечных заемщиков от АИЖК»

Добрый день! Брали ипотечный кредит в Сбербанке, в 2013г. В 2014г. я ушла в декрет, а после в отпуск поуходу за ребенком. До полутора лет платили пособие на ребенка, и мы справлялись с платежами, но с января этого года пособия перестали выплачивать и у мужа с работой тоже возникли материальные трудности. Узнали, что есть Программа помощи отдельным категориям ипотечных заемщиков, оператор Программы помощи – Агентство по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК) (Постановлением Правительства Российской Федерации №373 от 20 апреля 2015 года утверждена Программа помощи отдельным категориям ипотечных заемщиков, оказавшихся в сложной финансовой ситуации).

Собрали все требующиеся документы, а так же справки которые нам обошлись в 6700 руб., а именно: -Выписки из ЕГРП по всей России на каждого члена семьи (стоимость одной справки -1500 руб.), нас в семье четверо; - Выписка из ЕГРП по квартире, которая и была взята в ипотеку (стоимость справки – 200руб.) И в марте этого года подали на программу непосредственно через Сбербанк (банк-кредитор) по адресу: г.Тверь, улица Вагжанова, 5 (Просроченная задолженность по кредитам физическим лицам. Доп.офис №8607/01 Сбербанка).

В течение недели документы отправили в другой офис в Москву на проверку и рассмотрение. Через пару дней попросили дополнительные справки, которые были мною тут же предоставлены. С того дня прошло два месяца!!! Каждую неделю я звонила Наталье (которая принимала мои документы) и спрашивала, на какой стадии идёт процесс. На что мне отвечали, что документы отправлены, ждите звонка. После вопроса: Сколько ждать? Ответили: Бессрочно! И что они еще ни одного ответа не получали и ни одной сделки не проводили с АИЖК. Что это значит бессрочно?!!! Всему есть какие-то сроки установленные и заверенные документально! Справки стоили нам, в нашем положении, немалых денег – 6700 руб. Программа вышла давно, а по Твери ни одного ответа не было по ней, стольким людям дурят голову - это о многом говорит! Очень разочаровал этим ваш банк, считала его одним из лучших…

Я звонила и писала в АИЖК, там срок рассмотрения не более 30 дней. С того дня как вышла программа прошёл год. Почему за год нельзя наладить процесс передачи документов и как-то это отслеживать!? У нас уже идет просрочка по платежам и ваши сотрудники быстро на это реагируют, звоня и спрашивая про задолженность, но вы со своей стороны так не реагируете на нашу просьбу и заявление! Сегодня я опять звонила в офис Сбербанка и попросила сообщить мне, каким числом были отправлены мои документы в АИЖК, но никто ничего не знает и сказать этого не могут, но почему?! Столько времени прошло, почему нет конкретных сроков или ваши сотрудники о них не осведомлены? Как мне узнать ушли они или нет, каким числоv или какой-то входящий номер?!  

Еще одна сотрудница с моей работы подавала на эту программу в тоже время что и я, но она подавала непосредственно в АИЖК (т.к. она там и брала ипотечный кредит), ей сразу обозначили сроки, сами отзвонились. Месяц  назад ей пересчитали график и списали 10 процентов от остатка, почему со Сбербанком так тяжело?! Считаю, если взяли документы, то должны отслеживать где они и что с ними, и отвечать на вопросы конкретно, а не размытыми фразами!  Если есть такая программа, почему мы не можем ею воспользоваться из-за неосведомленности и не компетентности ваших сотрудников, которые ничего не знают и не могут ничего конкретного сказать или сделать! (сроки и каким числом отправлены документы на рассмотрение в АИЖК). Прошу помочь разобраться с этой неприятной ситуацией!

www.banki.ru


.