Вы можете воспользоваться услугами нашей доставки и сборки. Доставка и сборка осуществляется профессиональной командой, которая прошла соответствующее обучение и имеет большой опыт работы с BoConcept. Поэтому, заказывая доставку и сборку у нас, вы можете быть уверены в качестве этих услуг.
К сожалению, не весь ассортимент представлен в наличии. Некоторая мебель изготавливается на заказ по вашим предпочтениям. Поэтому срок поставки мебели может достигать 70 рабочих дней.
Если вы решили изменить ваш заказ, вы можете сделать это в течении 48 часов с момента оформления заказа. Для товаров, производящихся под заказ, отмена заказа или внесения изменений должны быть сделаны не позднее 24 часов с момента заказа.
Мы уверены, вам понравится ваши покупки в BoConcept, но в случае, если вы передумаете, вы можете вернуть товар, купленный из наличия в течении 14 дней с момента совершения покупки.
Обращаем ваше внимание на то, что согласно Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» товар с индивидуальными характеристиками (то есть изготовленный под заказ), имеющий надлежащее качество — обмену и возврату не подлежит. Однако, ваш ближайший магазин может пойти на уступки, для этого обратитесь в ближайший салон BoConcept.
Мы много работаем, чтобы наша продукция радовала вас. Однако, если вы считаете, что получили товар ненадлежащего качества, обратитесь к нам как можно скорее. Мы рассмотрим ваше обращение в кратчайшие сроки и, в зависимости от проблемы, предложим вам возврат, ремонт или замену товара.
Некоторые из наших изображений являются трехмерной визуализацией и могут немного отличаться от той продукции, которую они изображают. Цветопередача также может на разных устройствах быть разной.
На сайте указана рекомендованная розничная цена, которая включает НДС.
Компоненты входящие в состав стекла можно разделить на следующие типы:
Также в некоторых случаях, добавляют стеклобой.
Основу любого стекла представляет собой кварцевый песок или диоксид кремния. При чем в смесь для будущего стекла попадает только отборный песок, очищенный от примесей железа и от малейших загрязнений, допускается около 2% примесей. От этого зависит прозрачность самого стекла.
Обязательные оксиды щелочных металлов различны в зависимости от типа стекла. Например:
Компоненты для придания особых свойств подбираются, исходя из желаемого эффекта, например добавляют оксиды титана или бария для придания термоустойчивости, и так далее.
Вспомогательные вещества в большинстве своем представляют из себя осветители, обесцвечиватели и красители.
Начинается все с того что на завод по производству привозят все необходимые вещества. Основные компоненты из чего делают стекла это кварцевый песок, доломит, сода, известь. Все вещества проходят подготовительную обработку. Песок очищают от примесей железа, доломит и известь измельчают в дробилке. После чего все вещества смешиваются и на этом этапе также вмешивают компоненты, нужные для придания определенных свойств. Вся эта смесь называется шихтой. Шихта — это уже полностью готовая к дальнейшей обработке смесь, то есть это уже конкретно то из чего делают стекло.
Начинается технологический процесс по изготовлению стекла. Готовая шихта по конвейеру попадает в бункеры, из которых засыпается в погрузчик, и уже погрузчик заталкивает её в печь. Так как температура здесь колеблется от 1200 до 1600 градусов, в зависимости от типа будущего стекла, то такая печь работает непрерывно на протяжении нескольких лет. Потому что нельзя просто так взять и отключить такую печь, иначе она просто разрушится. Для того чтобы выключить такую печь потребуется около недели равномерного остывания. При такой температуре шихта превращается в стекломассу.
Из печи эта стекломасса сначала попадает в резервуар с мешалкой, а после того как она хорошо размешается, вытекает в студочную камеру. Здесь она остужается примерно до 1000 градусов. Из студочной части стекломасса попадает во флот-ванну. На этом этапе происходит интересный процесс. Флот ванна представляет собой ванну с расплавленным оловом, температура которого около 600-700 градусов по цельсию. По этому олову стекломасса буквально плывет и немного остывает, именно благодаря этой технологии она приобретает практически идеальную плоскость.
После ванны с оловом, лента стекла попадает в лер обжига, который в длину больше 100 метров, прокатываясь по которому оно постепенно остывает.
Следующий этап — это нарезка ленты на листы стекла. Здесь применяется очень хитрая технология. Нарезка происходит прямо по ходу движения ленты, что значительно ускоряет весь процесс изготовления стекла. Как на ходу можно нарезать ленту, спросите вы. Дело в том что резак двигается с абсолютно одинаковой с лентой скоростью и в это время режет её поперек, после чего возвращается в исходное положение. Итак мы получаем готовые листы стекла.
Теперь в работу вступает такое оборудование, как стоплеровочная машина. Как можно понять по названию она делает стопки из стекла. Перемещение листов стекла, происходит при помощи присосок, так как стекло очень хрупкое, но весит довольно много, то другим способом его никак нельзя передвинуть. После того как стопки образованы их перевозит специальный погрузчик, а дальше уже стекло распределяется на склады, магазины, в места где из них делают стеклопакеты и так далее.
Кстати почему стекло получается прозрачным? Дело в том что кварцевый песок полностью прозрачен. Но мы не можем ничего увидеть через песчинки из за многократного преломления света. Например, если вы раскрошите стекло на много частей то через них вы тоже ничего не увидите. А когда песок превращается в гладкую массу то тут мы уже видим прозрачный лист стекла.
Стеклянные изделия можно разделить на два больших вида. Первые это те изделия которые производятся в промышленных масштабах, так называемая стеклотара, например стеклянные бутылки, банки. Второй большой вид это художественные изделия. Так называются все изделия, которые делаются вручную стеклодувами, например вазы, стеклянные статуэтки, фигурки и тому подобное. При изготовлении стеклянных изделий, промышленного стекла и вообще любого стекла начальный этап производства всегда абсолютно схож, до получения стеклянной массы. Различны только компоненты входящие в состав шихты, температура плавления и последующая обработка получившейся стеклянной массы
Готовая стекломасса из печи попадается в линию стекла, из которой она вытекает в форме колбасы и нарезается резаком на цилиндрические капли, одна такая капля это будущая бутылка или банка.
Капля направляется в так называемый черпак, который направляет их в формовочную машину. Она работает следующим методом: держатели берут каплю за край и держат в висячем положении, вся нижняя часть капли закрывается с двух сторон нужной формой, будь то банка или бутылка, на форме также могут быть определенные узоры. После того как форма закрылась держатель отодвигается и в каплю вставляется устройство для выдувки. Оно, как воздушный шарик, раздувает каплю изнутри сжатым воздухом и масса приобретает нужную форму. Излишки расплавленного стекла уходят в первоначальную форму.Кстати для придания стеклу какого либо цвета или оттенка в шихту добавляют определенные вещества, например для придания зеленого цвета добавляют оксид железа или хрома, для голубого оксид меди и так далее.
Теперь почти готовые изделия двигаются по обогреваемому конвейеру, для того чтобы не произошел резкий перепад температур и изделие не треснуло. С этого конвейера погрузочная машина передвигает изделия в лер, по которому они медленно перемещаются и постепенно остывают.
Художественные стеклянные изделия делают все из той же стеклянной массы. На производстве таких изделий стоит все та же печь, но только температура для изготовления немного ниже промышленных, около 1200 градусов. Непосредственно само изделие делают стеклодувы. Стеклодувы как ювелиры для стекла, они могут работать как в одиночку, так и парами или даже больше.
При помощи длинной трубки мастера по стеклу достают необходимое количество раскаленного стекла прямо из печи и сразу же начинают придавать ему форму различными методами, при этом периодически выдувая через трубку. В процессе можно будет добавить еще материала, например для каких либо дополнительных деталей. Совсем маленькие детали делаются отдельно, тоже различными методиками.
После формирования деталей и общей формы изделия, его на сутки помещают в другую печь для обжига. Как правило, температура в разогретом состоянии около 400 градусов, на ночь такую печь выключают и изделия в ней постепенно остывают до 70 градусов, там самым закаляясь и затвердевая.
В начале декабря стеклодув и владелец мастерской «Стеклоу» — Егор Комаровский, пригласил всех неравнодушных и интересующихся на свой мастер-класс. Мастерская располагается на цокольном этаже Дома Скульпторов Союза Художников по адресу: Санкт-Петербург, Заневский проспект 26, корпус 2. Егор рассказал, что художественное стеклодувное ремесло сейчас в России не так популярно и распространено как в странах Европы. Он освоил ремесло самостоятельно, изучая литературу на английском языке и смотря видеоуроки зарубежных мастеров, теперь он открыт к сотрудничеству, готов учить и удивлять.
Все печи, а их четыре, Егор в мастерской собрал самостоятельно. По центру фотографии можно увидеть индукционную тигельную печь. Своё название она получила от Тигеля — ёмкости для нагрева, высушивания, сжигания, обжига или плавления различных материалов, в данном случае в нём находилось распаленное стекло.
В России на рынке представлено около 8-ми цветов стекла, на рынках Америки — 120, разница в количестве весьма ощутима. Примеры стёкол и их цветов.
Начнём процесс изготовления вазы, нагреем выдувальную трубку. Это полая металлическая палка длинной 1 — 1,5 м с мундштуком на конце. Нам продемонстрировали технику свободного выдувания, она заключается в свободном формовании изделия. Стеклянные предметы, выполненные путём свободного выдувания, называют также гутным стеклом (от немецкого hutte — гута, стеклодувная мастерская).
Зачерпнём из тигельной печи расплавленного стекла и начнём его выдувать через трубку.
В процессе остывания мастер раскатывает остывающее стекло, подправляя его форму.
Добавим ещё стекла из печи.
Стеклянный шар становится всё больше и больше.
Последовательность на начальной стадии проста: макаешь, крутишь и формируешь, нагреваешь, дуешь…
Помимо свободного выдувания возможно применение других техник:Ручное выдувание в формы позволяет создавать изделия, схожие одно с другим. Например, лабораторные колбы. Стеклодув набирает на кончик стеклодувной трубки расплавленное стекло, выдувает пузырь и начинает формовать его, постоянно вращая трубочку и формует стекло в деревянных или металлических формах.
Прессовыдувание. Будущее изделие сначала формуют в пресс-форме, а затем в горячем виде — воздухом. Изделия получаются более толстостенными, менее прозрачными. Но этот способ позволяет создать на них рельефные украшения.
Для нагрева у Егора используется печь — «кукушка». Она нагрета до рабочих температур от +1100 до +1200 °C. Створки данной печи открываются при необходимости, позволяя помещать изделие в печь, вращать его в ней, помещать изделие частично и без соприкосновения со стенками.
Сила тяжести помогает придать форму стеклу.
Ещё немного времени и шар превращается в каплю.
Стекло нагревается, во время нагрева трубка постоянно вращается.
Возьмём стеклянные пластинки из нескольких цветов объединённых в один элемент, прикрепим его поверх изделия и нагреем.
После нагрева пластинка постепенно сгибается и оборачивается, при раскатывании образуя необходимую для нас форму.
И нагреваем заготовку.
На каждом этапе работ необходим постоянный контроль качества и размеров. Когда работа выполняется по составленному проекту, то изначально изготавливается первый вариант, который разбивается для точных замеров толщин стенок, после внесения корректировок и поправок изготавливается окончательный вариант изделия.
Опять нагреваем и понемногу выдуваем.
После выдувания раскатываем, придавая необходимую форму.
Создаём декоративный рисунок, обратите внимание на готовом изделии на него.
Формируем идеальную форму, постепенно вращая и охлаждая изделие. Охлаждение выполняется с применением мокрой газеты.
При остывании изменяется цвет заготовки.
Добавим объёма, выдуем ещё немного…
Добавим прозрачного стекла поверх цветного. Новый слой будет третьим, его получим из тигельной печи.
Постепенно нагревая и выдувая получаем довольно крупную фигуру будущей вазы.
Формуем дно и закрепляем изделие за него.
Создаём форму горлышка вазы.
Итак, изделие сформировано. Дальше – отжиг. Отправляем изделие в печь остужаться в «опечек». Длительность процесса остужения около 10 часов.
Отжигом называют нагревание до 530–580°С с последующим медленным охлаждением. При быстром и неравномерном охлаждении после формования в стекле возникают остаточные напряжения, которые со временем приведут к тому, что изделие разрушится само собой, без видимых причин. Отжиг позволяет уменьшить эти остаточные напряжения и сделать стекло долговечным.
После окончания отжига ваза шлифуется и её можно будет использовать по прямому назначению.Печь для отжига в мастерской электрическая и при отключении электроэнергии и быстром охлаждении стекла оно становится хрупким и недолговечным.
В мастерской много различных изделий из стекла, все они изготовлены вручную.
Если Вам захотелось сотворить что-нибудь самим, к примеру шарик на ёлку, стаканчик или вазу, или наоборот, хотите научиться работать со стеклом, то Егор Комаровский с удовольствием проводит индивидуальные занятия, экскурсии, мастер-классы для различных возрастных групп.
Все подробности и контакты в группе стеклодувная мастерская «СТЕКЛОУ»
Я бывал в различных мастерских и на различных заводах, видел как делают варенье и металл, видел как ловят рыбу в промышленных масштабах, и как проверяют коноплю, а вчера я побывал в удивительном месте — в мастерской художественного стекла. Егор — мастер-стеклодув устроил для блогеров Петрограда сообщества spbblog экскурсию в свою мастерскую, где он с нуля создает замечательные и красивые вещи, которые любой желающий может под его руководством сделать.
1. Полнейшее надувательство!
Наше знакомство с Егором началось с небольшого вступительного слова мастера. Он нам поведал, что он самоучка, учился на видео из интернета, какой-то отечественной литературы по стеклу как таковой нет, поэтому приходилось изучать западную. С русскими мастерами из академии Штиглица, например, тоже общение не сложилось, т.к. те старперы считают, что если возьмут его на работу или на учёбу к себе, то он все секреты ремесла у них выведает и убежит создавать свою фирму, тем самым создаст им конкуренцию. В итоге, Егор не сложил рук и не уехал на Запад, как многие могли бы сделать, а получив несколько уроков на практике от преподавателя художественного ВУЗа, затем своими руками начал творить, создав 3 печи и подготовив всю необходимую базу.
2. Основа — это стекло, разумеется. Егор закупает американское, т.к. цветов полно, оно качественное, а в России всё с этим сырьем плохо, его мало и не достать. Стекло закупается либо в виде подобных листов-пластин, либо в форме кубиков, что в принципе всё равно, ведь в печи всё растапливается.
3. Печи — это, пожалуй, самая важная составляющая процесса. Их должно быть минимум три: стеклоплавильная, в которой поддерживается температура
1100 градусов по Цельсию, печь для подогрева заготовок, а также опечек для остужения готовых изделий.
4. Все 3 печи электрические, настраиваемые вот этим простеньким щитком. Кстати, мастерская находится в здании Союза художников, и это круто. Помимо этой стекольной мастерской там есть еще и другие.
5. Печь «кукушка» получила свое название за раздвижные створки, напоминающие скворечник))
6. Температура там приличная, печь используется для подогрева изделия во время работы. Внутрь не залезть, жарко же, но Егор рассказал, что они с друзьям засунули туда экшн-камеру, обмотав ее в охлаждающие тряпки, и сделали несколько крутых фотографий. Огонь же!
7. Собственно, длинная выдувательная трубка, с помощью которой и происходит всё чудо.
8. Жидкое стекло берётся трубкой из стеклоплавильной печи и начинается процесс создания болванки для изделия. В нашем случае это ваза!
9. Берется совсем немного стекла, т.к. в большом количестве его просто нет необходимости.
10. Затем по металлической поверхности нужно привести болванку до нужной формы.
11. Стекло горячее, а значим с ним можно делать всё, что угодно, в том числе и надуть!
12. Еще раз окунаем заготовку в печь и прихватываем дополнительное количество жидкого стекла, оно нужно, чтобы в дальнейшем переместиться к следующей печи, в которой и будет происходить все действие.
13. Егор переходит к «Кукушке», в которой и происходит выдувка стекла и поддержание его в нужной форме.
14. Пока что это всего лишь болванка для вазы, то есть прозрачное стекло, на которое в дальнейшем будет нанесен слой цветного стекла.
15. Выдувательство продолжается до тех пор, пока не станет понятно, что болванка готова.
16. Затем, когда болванка полностью готова, достается любое на ваш собственный вкус цветное стекло, в нашем случае это 4х-цветная заготовка из которой и будет создана ваза. Как видим, наша болванка в буквальном смысле прилипла к разноцветной заготовке и уже отправляется в печь.
17. Чтобы болванка и заготовка приняли нужную форму, их нужно как бы объединить, путем загибания расплавленного стекла вокруг болванки.
18. Согнули, теперь нужно зубным пинцетом или любым другим подходящим инструментом соединить края заготовки друг с другом.
19. Делается это за несколько раз путем отправления изделия в печь, затем вновь загибания и соединения краев, до тех пор, пока не станет видно, что болванка и цветная заготовка — одно целое!
20. Старинными ножницами Егор создает дно вазы, как бы сжимая стекло.
21. А дальше что? Дальше долго и упорно нужно выдувать, выплавлять, пока не поймешь что толщина стенок уже необходимая. Кстати, как видите, печь-то на газу. Одного такого баллона хватает на 1,5 дня в среднем. В связи с тем, что помещение небольшое, то хранить газ тут нет возможности, поэтому каждые пару дней приходится заправляться на ближайшей автозаправке.
22. Формовка — это когда мокрой газетой придается нужная форма изделию. Крутится по газете застывающее стекло, остывает, при этом приобретает необходимую форму.
23. Каким-то еще одним зубным инструментом Егор наносит узор на вазу, который мы вскоре увидим)
24. И вновь нужно окунуть наше изделие в стеклоплавильную печь, чтобы нанести слой стекла, для придания ему глянцевости, а также для прочности.
25. И вновь формовка. В целом, процесс понятен и просто — дуй, крути, придавай форму, остужай. Но при этом всё это очень сложно, и требует внимательности и опыта, который получаешь, совершая ошибки и добиваясь результатов. Как и во всем, впрочем. Творческая и интересная работа, не зря Егор перестал был офисным планктоном и стал работать руками, круто же.
26. Здесь изделие уже с дополнительным слоем стекла, что мы недавно нанесли, отправляется вновь в печь.
27. Кажется, мастер понял, что изделие пора вытягивать. Делается это достаточно хитрым способом — трубка, с изделием на конце, быстро крутится вокруг своей оси, совершая несколько оборотов, тем самым растягиваясь до нужных размеров.
28. Затем, чтобы сделать горлышко вазы, нужно прикрепить на дно вот такую штуку (слева), чтобы было за что держать изделие.
29. А тем временем, с другой стороны уже щипцами создается будущее горло вазы, как бы просто расширяя его, пока стекло жидкое.
30. Еще несколько раз отправляясь в печь, затем вновь расширяясь, и вуаля, элегантное горлышко вазы готово!
31. Мастер и его изделие. На самом деле, красный — это желтый, а бледно-голубой — это цвет ближе к синему. Когда изделие остынет, то примет должные цвета.
32. Самое время отрезать от дна изделия ту штуку, она нам больше не нужна.
33. Ведь изделие отправляется в печь, в которой поддерживается длительное время температура +517 градусов, а затем ниже, ниже, ниже, это необходимо, чтобы стекло постепенно остужалось, иначе оно просто треснет и на этом изделие прекратит существование. Ваза, созданная при нас, дойдет до комнатной температуры часов через 8-9, но мы уже этого не увидим)
34. Вот, подобные нашей вазе, уже лежат на крышке печки. Разнообразные, красивые, можно сказать — каждая уникальна в своем роде. Обратите внимание на круглые штуковины на доньях ваз — это остатки от тех штук, которые были срезаны на фото №32, для того чтобы их убрать, Егор в дальнейшем отправляется в другую мастерскую, где уже методом шлифования всё убирается и зачищается. Ваза готова!
35. Битые горшки которые находились в электрических печах, пришедшие в негодность ввиду того, что в здании было отключено электричество, и всё побилось.
36. На полках выставлены различные фигурки и изделия, которые были созданы здесь же.
37. Машинки, например=)
Очень крутая мастерская и Егор отличный мастер, который любит свое дело, просвещает других и всегда рад помочь. Обращайтесь к нему, он каждую неделю водит экскурсии в свою мастерскую на Охте, и вместе с вами создаст что-то интересное на память, что вы заберете себе домой.
Взят у nau_spb в Как выдувают стекло
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите пишите мне — Аслан ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта http://ikaketosdelano.ru
Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.
Жми на иконку и подписывайся!
1. Полнейшее надувательство!
Наше знакомство с Егором началось с небольшого вступительного слова мастера. Он нам поведал, что он самоучка, учился на видео из интернета, какой-то отечественной литературы по стеклу как таковой нет, поэтому приходилось изучать западную. С русскими мастерами из академии Штиглица, например, тоже общение не сложилось, т.к. те старперы считают, что если возьмут его на работу или на учёбу к себе, то он все секреты ремесла у них выведает и убежит создавать свою фирму, тем самым создаст им конкуренцию. В итоге, Егор не сложил рук и не уехал на Запад, как многие могли бы сделать, а получив несколько уроков на практике от преподавателя художественного ВУЗа, затем своими руками начал творить, создав 3 печи и подготовив всю необходимую базу.
2. Основа — это стекло, разумеется. Егор закупает американское, т.к. цветов полно, оно качественное, а в России всё с этим сырьем плохо, его мало и не достать. Стекло закупается либо в виде подобных листов-пластин, либо в форме кубиков, что в принципе всё равно, ведь в печи всё растапливается.
3. Печи — это, пожалуй, самая важная составляющая процесса. Их должно быть минимум три: стеклоплавильная, в которой поддерживается температура ~1100 градусов по Цельсию, печь для подогрева заготовок, а также опечек для остужения готовых изделий.
4. Все 3 печи электрические, настраиваемые вот этим простеньким щитком. Кстати, мастерская находится в здании Союза художников, и это круто. Помимо этой стекольной мастерской там есть еще и другие.
5. Печь «кукушка» получила свое название за раздвижные створки, напоминающие скворечник))
6. Температура там приличная, печь используется для подогрева изделия во время работы. Внутрь не залезть, жарко же, но Егор рассказал, что они с друзьям засунули туда экшн-камеру, обмотав ее в охлаждающие тряпки, и сделали несколько крутых фотографий. Огонь же!
7. Собственно, длинная выдувательная трубка, с помощью которой и происходит всё чудо.
8. Жидкое стекло берётся трубкой из стеклоплавильной печи и начинается процесс создания болванки для изделия. В нашем случае это ваза!
9. Берется совсем немного стекла, т.к. в большом количестве его просто нет необходимости.
10. Затем по металлической поверхности нужно привести болванку до нужной формы.
11. Стекло горячее, а значим с ним можно делать всё, что угодно, в том числе и надуть!
12. Еще раз окунаем заготовку в печь и прихватываем дополнительное количество жидкого стекла, оно нужно, чтобы в дальнейшем переместиться к следующей печи, в которой и будет происходить все действие.
13. Егор переходит к «Кукушке», в которой и происходит выдувка стекла и поддержание его в нужной форме.
14. Пока что это всего лишь болванка для вазы, то есть прозрачное стекло, на которое в дальнейшем будет нанесен слой цветного стекла.
15. Выдувательство продолжается до тех пор, пока не станет понятно, что болванка готова.
16. Затем, когда болванка полностью готова, достается любое на ваш собственный вкус цветное стекло, в нашем случае это 4х-цветная заготовка из которой и будет создана ваза. Как видим, наша болванка в буквальном смысле прилипла к разноцветной заготовке и уже отправляется в печь.
17. Чтобы болванка и заготовка приняли нужную форму, их нужно как бы объединить, путем загибания расплавленного стекла вокруг болванки.
18. Согнули, теперь нужно зубным пинцетом или любым другим подходящим инструментом соединить края заготовки друг с другом.
19. Делается это за несколько раз путем отправления изделия в печь, затем вновь загибания и соединения краев, до тех пор, пока не станет видно, что болванка и цветная заготовка — одно целое!
20. Старинными ножницами Егор создает дно вазы, как бы сжимая стекло.
21. А дальше что? Дальше долго и упорно нужно выдувать, выплавлять, пока не поймешь что толщина стенок уже необходимая. Кстати, как видите, печь-то на газу. Одного такого баллона хватает на 1,5 дня в среднем. В связи с тем, что помещение небольшое, то хранить газ тут нет возможности, поэтому каждые пару дней приходится заправляться на ближайшей автозаправке.
22. Формовка — это когда мокрой газетой придается нужная форма изделию. Крутится по газете застывающее стекло, остывает, при этом приобретает необходимую форму.
23. Каким-то еще одним зубным инструментом Егор наносит узор на вазу, который мы вскоре увидим)
24. И вновь нужно окунуть наше изделие в стеклоплавильную печь, чтобы нанести слой стекла, для придания ему глянцевости, а также для прочности.
25. И вновь формовка. В целом, процесс понятен и просто — дуй, крути, придавай форму, остужай. Но при этом всё это очень сложно, и требует внимательности и опыта, который получаешь, совершая ошибки и добиваясь результатов. Как и во всем, впрочем. Творческая и интересная работа, не зря Егор перестал был офисным планктоном и стал работать руками, круто же.
26. Здесь изделие уже с дополнительным слоем стекла, что мы недавно нанесли, отправляется вновь в печь.
27. Кажется, мастер понял, что изделие пора вытягивать. Делается это достаточно хитрым способом — трубка, с изделием на конце, быстро крутится вокруг своей оси, совершая несколько оборотов, тем самым растягиваясь до нужных размеров.
28. Затем, чтобы сделать горлышко вазы, нужно прикрепить на дно вот такую штуку (слева), чтобы было за что держать изделие.
29. А тем временем, с другой стороны уже щипцами создается будущее горло вазы, как бы просто расширяя его, пока стекло жидкое.
30. Еще несколько раз отправляясь в печь, затем вновь расширяясь, и вуаля, элегантное горлышко вазы готово!
31. Мастер и его изделие. На самом деле, красный — это желтый, а бледно-голубой — это цвет ближе к синему. Когда изделие остынет, то примет должные цвета.
32. Самое время отрезать от дна изделия ту штуку, она нам больше не нужна.
33. Ведь изделие отправляется в печь, в которой поддерживается длительное время температура +517 градусов, а затем ниже, ниже, ниже, это необходимо, чтобы стекло постепенно остужалось, иначе оно просто треснет и на этом изделие прекратит существование. Ваза, созданная при нас, дойдет до комнатной температуры часов через 8-9, но мы уже этого не увидим)
34. Вот, подобные нашей вазе, уже лежат на крышке печки. Разнообразные, красивые, можно сказать — каждая уникальна в своем роде. Обратите внимание на круглые штуковины на доньях ваз — это остатки от тех штук, которые были срезаны на фото №32, для того чтобы их убрать, Егор в дальнейшем отправляется в другую мастерскую, где уже методом шлифования всё убирается и зачищается. Ваза готова!
35. Битые горшки которые находились в электрических печах, пришедшие в негодность ввиду того, что в здании было отключено электричество, и всё побилось.
36. На полках выставлены различные фигурки и изделия, которые были созданы здесь же.
37. Машинки, например=)
Взят у nau_spb в Как выдувают стекло
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите на адрес ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят тысячи читателей сайта Как это сделано
Отдельные фото из моих репортажей можно смотреть в инстаграме инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
Также на ютюбе выходят мои интереснейшие ролики, поддержите его подпиской, кликнув по этой ссылке — Как это сделано или по этой картинке. Спасибо всем подписавшимся!
Украсить домашний интерьер можно разными способами. Даже одна, казалось бы, незначительная деталь может изменить восприятие общей обстановки. Для примера, поставьте на журнальный столик в зале вазу с цветами – и сразу чувствуется аромат праздника и лета. А ваза с цветами на кухонном столе позволит превратить обычное пространство для приготовления пищи в уютную столовую зону не только для еды, а и для душевных семейных разговоров. Вариаций использования ваз с букетами огромное количество. А, чтоб воплотить эти идеи в жизнь обязательно понадобится ваза стеклянная прозрачная.
Почему именно прозрачное стекло? Причин несколько. Стекло — универсальный материал. Благодаря современным методикам обработки удалось повысить прочность и выносливость стекла. Закаленное стекло не боится резких перепадов температуры, механических воздействий, полностью безопасное. Частицы, которые образуются при разбивании стекла, имеют тупые грани, что исключает вероятность порезов.
Вторая причина, почему стоит отдать предпочтение именно прозрачному стеклу в его практичности. Такие модели подойдут под любой интерьер, украсят его и дополнят своей простотой и органичностью. Великолепно выглядят прозрачные стеклянные вазы в интерьере как классическом, так и в современном, лофт, винтаж и др. Не стоит опасаться и о выбранной цветовой палитре. Даже, если со временем Вы захотите в доме сделать ремонт и перекрасить стены, прозрачная ваза будет актуальной при любой дизайнерской задумке.
Декорация интерьеров – это не только привилегия домов или квартир, то есть жилого комплекса. Декор важен также в коммерческих зонах, особенно в сфере обслуживания. Так, стеклянные вазы купить прозрачные можно для ресторанов. Например, именинникам часто приносят цветы и необходимый сосуд, чтоб они не завяли, пока гости будут ужинать. Иногда используются вазы и просто для украшения интерьера кафе или ресторана, для придания ему более уютного вида. Ваза – обязательная атрибутика и в отелях. Часто можно встретить букеты с живыми цветами на стойке рецепции, на журнальных столиках в номерах.
Торговая марка Мажура известна не всем. Но те клиенты, которые уже успели купить продукцию отечественного производителя, по достоинству оценили качество и богатый ассортиментный ряд. Заказать изделия можно на сайте mazhura.ua с доставкой по всей Украине.
Изделия из стекла всегда были сопоставимы с произведениями искусства, заслуживающими стать частью самого роскошного интерьера. И, хотя долгое время стеклянные вазы использовались лишь по необходимости для выполнения своих прямых функций, сегодня их повсеместно используют для декорирования дома и создания лёгкой, изысканной и в некоторой степени даже элегантной атмосферы.
Декупаж бутылки. Делаем вазы из обычных стеклянных бутылок используя роспись по стеклу. Мастер класс
Вписать стеклянные вазы в абсолютно любой стиль интерьера не составит особого труда, так как представленный ассортимент на современном рынке очень разнообразен. Подобрать вазу можно любой формы, но наиболее популярными по праву считаются изделия цилиндрической, овальной, круглой, квадратной формы, а также в виде пробирок, чаш, стаканов, бутылок и бокалов. Стеклянные вазы могут быть выполнены как в классической, так и в оригинальной, футуристической интерпретации, поэтому выбрать, поверьте, есть из чего.
Что касается размеров, то каких-либо ограничений просто не существует. Большие вазы можно устанавливать на пол, а из маленьких, наоборот, создавать эффектные композиции. Преимуществом стекла является его прозрачность, которая позволяет без особого труда комбинировать вазы различных форм, а также эффектно декорировать их в соответствии с концепцией интерьера. Но не стоит забывать об красивых изделиях из цветного стекла с эффектом матирования.
Цветные стеклянные вазы могут наполнить помещение красками и яркими акцентами. Палитра таких изделий довольно богата, но наибольшей популярностью пользуются прозрачные вазы из синего, голубого, желтого и зелёного стекла.
Рождественское настроение сотворило настоящее чудо в виде вазы, наполненной шишками и веточками.
Стеклянная ваза, украшенная большими листьями, выполняет солирующую роль, причём довольно успешно.
Наполнение вазы гармонирует с тёплым древесным цветом тумб в интерьере ванной комнаты.
Картины с изображением берёзовой рощи перекликаются с декором больших напольных ваз.
Стекло желтого цвета отлично гармонирует с картиной над камином и обрамлением большого зеркала.
Прозрачное разноцветное стекло добавляет воздушности эко-стилю и разбавляет пастельный оттенок отделочных материалов.
Композиция из трёх стеклянных ваз на простом деревянном столе смотрится вполне уместно.
Количество ваз в виде бутылей соответствует количеству стульев в элегантных чехлах белого цвета.
Стиль прованс прекрасно дополнен цветущим жасмином в большой прозрачной вазе из стекла.
Вазы в виде банок лучше всего подходят к кантри стилю, поэтому именно они заняли достойное место рядом с камином.
В интерьере гостиной используется обилие изделий из стекла, в частности эффектная напольная ваза.
Оригинальное решение для хранения зонтиков, представлено в виде вместительной стеклянной вазы.
Небесно-голубой цвет декора над камином просто радует взор, особенно в сочетании с оформлением потолочной поверхности.
Зелёные яблоки и красивые растения в вазе стали достойным цветовым акцентом в интерьере кухни.
Стеклянные вазы являются отличной базой для создания различных композиций, поэтому неудивительно, что они очень полюбились флористам и дизайнерам современных аксессуаров для дома. Самостоятельное декорирование вазы может превратиться в одно из самых увлекательных занятий, которое позволит всецело раскрыть свою фантазию и прекрасный вкус. Но, прежде чем, заняться этим важным и одновременно приятным делом стоит определиться с задачей, которую должна выполнять готовая композиция, а именно быть в гармонии с другими предметами интерьера или контрастировать на их фоне и создавать, таким образом, яркий акцент.
Любителям поэкспериментировать, можно самостоятельно сделать художественную роспись на стеклянной вазе. Для этого достаточно приобрести специальные краски и понравившиеся трафареты.
Итак, в качестве наполнителей для стеклянных ваз можно использовать следующие элементы:
Стеклянные вазы сами по себе притягивают к себе внимание, поэтому с элементами декора необходимо обращаться осторожно, дабы сохранить столь ценную лёгкость и магнетизм стекла.
Стеклянные вазы могут выступать не только солирующими элементами, но и гармонично дополнять друг друга. Создать хороший ансамбль можно с помощью двух ваз одинакового размера и формы, например, в виде высоких цилиндров, которые располагаются по одной прямой линии. Отлично смотрится композиция из трёх прозрачных ваз разной формы, установленные рядом друг с другом. Неплохим вариантом можно также назвать сочетание двух ваз одинаковых по цвету и форме, но разных по размеру. Стоит отметить, что некоторые производители выпускают уже готовые коллекции стеклянных ваз, в которых дизайнеры продумали все комбинации вместо покупателя.
Вазы из стекла не должны быть пустыми, поэтому если их ёмкость ничем не заполнена, оптимальным решением будет использование воды с несколькими каплями эфирных масел. Такое решение сохранит нормальный баланс влажности воздуха и создаст особую атмосферу в комнате.
Две параллельно размещённые вазы наполненные кораллами и всевозможными ракушками выглядят просто замечательно.
Напольные стеклянные вазы в форме бутылок декорированы камнями белого цвета и красивыми тонкими ветками.
Бамбук в вазе цилиндрической формы делает интерьер кухни более лёгким и непринуждённым.
Прозрачная ваза отлично гармонирует с преобладающим белым цветом в интерьере кухни.
Ваза наполнена не только цитрусовыми фруктами яркого желто-оранжевого цвета, но и зеленью шарообразной формы.
Цветное стекло отлично сочетается с предметами мебели и декоративными подушками.
Переплетающиеся тонкие ветки коричневого цвета выглядят весьма оригинально в высокой вазе.
Ваза, наполненная фруктами, сочетается с картинами на стене, оконным текстилем и живыми растениями.
Композиция из трёх ваз украшена разными цветами, окрас которых очень гармонирует между собой.
Небольшой шедевр флористики выполнен в тон к обивке дивана насыщенного оранжевого цвета.
Декор на столике смотрится довольно эстетично, а особое внимание привлекают идентично оформленные вазы.
Цветное стекло дополнено оригинальной подсветкой, гармонично дополняющей стеклянные перегородки и искусственный камень.
Цветная ваза разбавляет интерьер гостиной и гармонирует с оформлением центральной подушки на диване.
Высокие вазы цилиндрической формы, наполненные крупным песком и растениями, соответствуют дизайну умывальника.
Композиция из ваз в форме бутылок, стаканов и бокалов эффектно отображается в зеркале.
Интерьер столовой с восточным колоритом дополнен вазами в виде бутылок тёмно-зелёного цвета.
В заключение стоит напомнить, что прежде, чем отправится за покупкой стеклянной вазы, необходимо заранее определиться с местом её расположения, желаемой формой, цветом, размером и прочими нюансами, направленными на создание гармоничного соседства с другими предметами интерьера.
Почти все залы Главного штаба, отвечающие в Государственном Эрмитаже за показ современного искусства, отданы сегодня под стекло. Быть стеклянным — таково основное условие участия в открывшейся в пятницу выставке «Glasstress. Окно в будущее», на которой «Студия Беренго» из венецианского Мурано представляет работы 51 художника, сделанные при участии стеклодувов этой мастерской. Имена художников велики: среди них Ай Вэйвэй, Илья и Эмилия Кабаковы, Джозеф Кошут, Мэт Коллишоу, Тони Крэгг, Ян Фабр, Джек и Динос Чепмены; имена стеклодувов остались неизвестными. О роли прозрачного и призрачного материала в современном искусстве задумалась Кира Долинина.
Стекла на этой выставке так много, как не бывает даже на самых больших исторических экспозициях изделий из этого материала. Прежде всего потому, что современные художники не привыкли ограничивать себя в размерах произведений, и некоторые работы весят центнеры и почти единолично занимают зал. Другой причиной этого тотального остекления всего сущего оказывается то, что стекло как материал возведено тут в фетиш, к нему приложены своя философия, свои нарративы, отрабатывается долгая история восприятия, здесь, конечно, и не без идеологии. И даже когда стекло на выставке делает вид, что оно не стекло, а какой-то другой материал, зритель обречен на поиски стеклянной сущности предмета, как будто именно в ней и скрывается подлинный смысл работы.
Идея довольно проста: «Студия Беренго» — а потом и Фонд Беренго — появилась в Венеции в 2009 году, когда предприниматель Адриано Беренго придумал дать муранскому стеклу, стремительно теряющему под наплывом азиатских подделок туристический рынок, новую жизнь, соединив его с такой модной и, главное, дорогостоящей материей, как современное искусство. Он повторил успех стеклодува Эджидио Костантини, делавшего в 1960-х годах совместные вещи с Пикассо и Шагалом. Первыми авторами студии Беренго стали Роберт Раушенберг, Джозеф Кошут и Янис Кунеллис, работы которых вошли отдельной выставкой в Параллельную программу Венецианской биеннале 2009 года. Дальше больше — Заха Хадид, Кики Смит, Фред Уилсон и другие. Проект получил общее название Glasstress, а каждая конкретная выставка прибавляет к нему свой подзаголовок. В 2015 году Эрмитаж и «Студия Беренго» сделали совместный проект в Венеции, на котором российский музей показывал историческое стекло, а венецианцы — свои оммажи: это был «Glasstress Gotika». Сейчас Петербург принимает «Glasstress. Окно в будущее».
Стекло здесь имитирует иные материалы (ткани, кабели, камень, металл) и совсем уж далекие от хрупкости объекты (строительные леса, соску, чиновничью печать, гамак, барабан, костыли, столбики ограждений в музеях или аэропортах). Привычные вещи раздуваются в прямом смысле до потолка (вазы, бокалы, шляпа, многометровые люстры). Стекло как новый материал играет по-новому во вполне традиционных жанрах (натюрморт в жанре Vanitas, венецианское зеркало как обрамление видеокомпозиции, стеклянные статуи-ноктюрны размером с привычные надгробные фигуры). Смесь из приемов и подходов совершенно ядерная, а топография выставки настолько путанная (она разместилась на трех этажах, между которыми плутать и плутать), что единственной логикой экспозиции можно считать желание разместить все привезенное на всех имеющихся площадях. Что очень жаль: количество тут мешает качеству, всего слишком много. С идеологией на выставке, понятно, вообще все окей — есть и неоколониализм, и про экологию, и про пандемию, и про искусственный интеллект. А вот те работы, которые могли бы быть принципиальными смысловыми точками, тут проскакивают в бесчисленном ряду просто «красивых» или «принципиально важных».
Это мог бы быть «Любой двухметровый квадратный лист стекла, опирающийся на любую стену» Кошута — как концептуальный жест, разговор об эфемерности искусства как такового. Или «Прах к праху» Антонио Риелло, в котором сожженные книги упокоились в стеклянных «урнах» — как тот же Vanitas, но во всей реальности исторической памяти. Или работа Сезара «Сжатие» (1992), отсылающая к его же серии сжатых гидравлическим прессом индустриальных отходов, только тут сжаты огнем стеклянные бутылки от кока-колы — классический разговор о консюмеризме, выросший из поп-арта, а потому куда более интересный, чем те вещи на выставке, которые о том же, но слишком в лоб. И дело не только в больших именах. Отличная огромная роза из осколков тончайшего стекла Йозефы Гаш-Мухе открывает разговор об остроте, ранении, слабости и силе в женском / мужском мирах куда тоньше, чем десяток активно феминистических работ с выставки. В иных случаях, как с «Вечным эмигрантом» Кабакова, элементарным повторением вещи 1995 года, стекло не играет вообще. Честнее всех о такого рода предметах сказали веселые циники братья Чепмены, назвав свою очередную серию жутковатых цветных черепов, изъеденных червями, «То же самое, что всегда, но в стекле». Плохо, что так можно было бы назвать большую часть этой красивой, аттракционной, местами веселой, но совершенно непродуманной как единое целое выставки.
В вашем браузере отключена функция Javascript. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли в полной мере использовать возможности этого сайта.
Вазы | Главная | Магазин дизайна MoMA
Сортировать по: Рекомендуемые
доступен в 2 цветах
9 891–12 555 руб. Включая НДС
7 228–22 407 руб. Включая НДС
доступен в 2 цветах
7 609 руб. Включая НДС
2283–6 087 руб. Включая НДС
11033–22 407 руб. Включая НДС
доступен в 2 цветах
4946–6 468 руб. Включая НДС
MoMA Эксклюзив
Новый
MoMA Эксклюзив
MoMA Эксклюзив
MoMA Эксклюзив
MoMA Эксклюзив
5 478–14 305 руб. Включая НДС
16 739 руб. Включая НДС
15 979 руб. Включая НДС
12 174 руб. 9 127 руб. Включая НДС
6 848–15 979 руб. Включая НДС
Уточните свои результаты с помощью:
Для домаФильтры Закрывать
Информация, собранная из форм на этом сайте, обрабатывается Christofle и ее поставщиками для обработки вашего заказа, управления вашим членством в Christofle и выполнения операций по управлению отношениями с клиентами, в частности для отправки вы персонализировали предложения на основе ваших предыдущих покупок и интересов.Необязательные поля позволяют нам персонализировать ваш клиентский опыт, но не являются обязательными для создания вашей учетной записи.
Обратите внимание, что ваши данные могут быть переданы некоторым нашим поставщикам, отвечающим за их обработку или вероятным использовать их, например, тем, кто отвечает за управление клиентами, отправку наших электронных писем и проведение наших рекламных кампаний. Они будут храниться в течение времени, необходимого для предоставления вам наших услуг и обеспечения послепродажного обслуживания приобретенных продуктов, как правило, в течение периода, который может варьироваться от 3 до 5 лет в зависимости от их характера.
В целях обработки, анализа или выполнения перечисленных выше задач субподряда ваши данные могут быть переданы нашим дочерним компаниям и субподрядчикам, расположенным в США, Канаде, Японии, Китае, Гонконге, Сингапуре и Австралии. Поскольку некоторые из этих стран не всегда предлагают адекватный уровень защиты, передача (и) регулируется посредством стандартных договорных положений, признанных Европейской комиссией.
У вас есть, если это применимо на момент вашего запроса, право на доступ, исправление, изменение и удаление в случае неточности данных, касающихся вас, право на ограничение, переносимость и возражение по законным причинам, а также право определять директивы, касающиеся судьбы ваших данных в случае вашей смерти, которые вы можете осуществить, отправив электронное письмо по следующим адресам:
Для Северной и Южной Америки: dataprivacy_america @ christofle.com
Для Европы: [email protected]
Для Японии: [email protected]
Для Китая и Гонконга: [email protected]
Для Сингапура: [email protected]
Для любого другого континента или страны, не указанной выше , пожалуйста, напишите по адресу [email protected]
Вы также имеете право отозвать свое согласие в любое время, что вы можете осуществить так же, как описано в предыдущем абзаце.
Вы также имеете право без объяснения причин возражать против обработки ваших данных в целях коммерческого поиска, включая профилирование, когда это связано с таким поиском.
Наконец, у вас есть право подать жалобу в Национальную комиссию по информатике и свободе (CNIL), в частности, на ее веб-сайте www.cnil.fr «
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности .
Доставка цветов в тот же день доступна в США через нашу сеть местных партнеров-флористов. Заказы на доставку цветов сегодня должны быть размещены до 15:00 по почтовому индексу доставки.Также доступны варианты доставки на следующий день или даты в будущем. Время окончания доставки в тот же день варьируется в выходные и праздничные дни.
Чтобы гарантировать получение максимально свежего продукта, мы сделаем все возможное, чтобы доставить указанный продукт. В некоторых случаях нашим флористам может потребоваться замена аналогичной тары или цветов.
From You Flowers усердно работает над поддержанием сети надежных флористов по всей стране, но иногда проблем с доставкой не избежать.Мы хотим, чтобы вы знали, что From You Flowers стоит за нашими 100% гарантия удовлетворения, и, если вас не устраивают сроки доставки, вы свяжитесь с нами.
Если один из наших флористов сообщит нам, что выбранное вами время и / или дата доставки не могут или не будут не будут встречены, мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы проинформировать вас о ситуации. От тебя Цветы попытаются доставить ваш заказ как можно скорее, если вы не позволите нам в кратчайшие сроки. знайте, что вместо этого вы хотите отменить свой заказ.Кроме того, если вы доплатили за ускоренный функция доставки и выбранное вами время и / или дата доставки не могут быть выполнены, From You Flowers автоматически вернет вам плату за ускоренную доставку.
Если вы не получили электронное письмо с подтверждением доставки в течение 24 часов после выбранной вами доставки дату и время, дайте нам знать, чтобы мы могли обработать ваш заказ.
Мы вернем вам полный возврат средств по вашему запросу или договоримся о другом решении для вашего проблема доставки, которая вас устраивает, если мы не сможем установить, что ваш заказ был получен к выбранной вами дате и времени доставки, или заказ был несвоевременным по вашей вине или получатель заказа (например, был указан неверный адрес доставки, был Никто в адресе доставки не принимает заказ, или человек в адресе доставки отказался от доставки).
Этот пост спонсировал Крылон. Все мнения мои собственные. Этот пост также содержит партнерские ссылки для вашего удобства (это означает, что если вы совершите покупку после нажатия на ссылку, я могу заработать небольшую комиссию, но это не будет стоить вам ни копейки больше)! Щелкните здесь, чтобы прочитать наше полное раскрытие.
Когда я намеревался обновить эти вазы, у меня были грандиозные планы опробовать всевозможные техники с использованием различных материалов и текстур.
Но потом я нарисовал первую…
Отделка представляет собой идеальное сочетание мягкости и современности. Цвет был теплым и нейтральным, и меня это зацепило. Моя скучная стеклянная ваза мгновенно превратилась в современную керамическую вазу.
Я все же попробовал 4 разных техники, которыми поделюсь с вами сегодня, но в конце концов мне не хватило простоты мелового покрытия. В результате каждая ваза выглядела как ремесленная, современная и как если бы все они были частью одной коллекции, несмотря на большое разнообразие форм и размеров.
Чтобы закончить все вазы из нашей новой «коллекции», мы использовали аэрозольные краски:
Хорошо, приступим к работе!
Хотите, чтобы вы могли создавать мебель и предметы декора, достойные журнала, без мастерской, полной дорогих инструментов? Получите план основных инструментов и узнайте, какие инструменты необходимы для самостоятельной работы и с каких 3 инструментов вам следует начать.
Начнем с простейшего преобразования: аэрозольной краски для финишной меловой отделки.Не дайте себя обмануть словами «простейшее» — просто потому, что это легко сделать, не значит, что это не имеет большого значения.
Начните с очистки кувшина или вазы (или в моем случае: кувшина). Я просто вытерла свое влажным бумажным полотенцем, а затем вытерла для приготовления.
Затем возьмите аэрозольную краску ( Я говорил вам, что это просто ).
Одна из замечательных особенностей Krylon Chalky Finish Paint заключается в том, что для нее не требуется грунтовка или подготовка. Пока ваша стартовая поверхность чиста, вы готовы к работе!
Встряхните аэрозольную краску и слегка сбрызните вазу, работая линиями.Распыляя каждую новую линию, слегка перекрывайте уже нарисованную область.
После нанесения первого слоя я подождал около минуты, снова встряхнул банку и начал наносить следующий слой.
Количество слоев, которое вам понадобится, вероятно, будет зависеть от вашего цвета. Я сделал три слоя белого цвета для полного покрытия, но мне понадобилось только два слоя для Норки и Павера Грея.
В целом, каждая из моих ваз трансформировалась всего за 3 минуты с помощью краски Krylon Chalky Finish Paint! И, несмотря на то, что у меня было много ваз, я просмотрел только одну банку каждого цвета.
Если вы хотите запечатать вазы, не теряя матового вида, я бы порекомендовал Krylon Matte Sealer Chalky Finish. Это прозрачный герметик, который был разработан специально для сохранения внешнего вида краски Krylon Chalky Finish Paint, которая ТАК хороша.
Примечание: мой кувшин чисто декоративный и используется для хранения искусственных цветов, а не напитков для употребления в пищу.
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ДОРОЖНУЮ КАРТУ
Техника № 2 также очень проста в исполнении. Когда ваша поверхность станет чистой, можно начинать распыление.
По сравнению с нетекстурированной аэрозольной краской, этот материал проявляет некоторую силу. Поэтому очень важно помнить о нескольких вещах:
Это правила, которым вы должны следовать для всех аэрозольных красок, но они особенно важны, если вы хотите получить однородную текстуру.
Для моих каменных ваз я нанесла три слоя, чтобы получить действительно ровное и прочное покрытие по всей вазе.
В целом, я был очень впечатлен отделкой Krylon Fine Stone Textured Finish. В итоге он выглядел в точности как верхняя часть банки.У него прекрасная текстура, и мне очень понравились цветовые вариации. На нем были маленькие черно-белые и коричневые пятнышки, которые делали его похожим на настоящий известняк.
Если вы хотите, чтобы ваши вазы имели однородный цвет и каменную текстуру, вы можете подождать 15 минут, пока каменная отделка высохнет, а затем покройте вазу сплошным цветом.
Ваза, покрытая лаком Krylon Fine Stone Textured Finish, затем Krylon Chalky Finish в Paver Grey. И если вы предпочитаете даже больше текстуры, чем то, что доступно в спрее Fine Stone Textured Finish, вам повезло.Krylon также предлагает отделку с текстурой грубого камня. Это так весело применять. При первом распылении он выглядит почти как пена.
Чтобы получить больше вдохновения для создания аэрозольной краски и идей для проектов, посетите сайт krylon.com.
Чтобы получить такой вид, сначала убедитесь, что ваша ваза чистая и красивая.
После этого нанесите три слоя краски Krylon Chalky Finish Paint классического белого цвета.
Подождите два часа, чтобы краска полностью высохла.Технически, вам нужно подождать всего час, но я всегда предпочитаю дать краске дополнительное время, когда собираюсь наклеить на нее скотч.
Когда ваша ваза высохнет, приклейте тонкой лентой на поверхность, чтобы отметить область, которую вы хотите раскрасить, по сравнению с областью, которую вы не хотите раскрашивать.
Я решил, что моя лента должна сводиться к двум точкам, но вы также можете приклеить свою ленту так, чтобы она была прямой, как один непрерывный наклон. Вы также можете наклеить на вазу бриллианты или другие узоры — варианты бесконечны!
Как только все будет приклеено, приклейте бумажным полотенцем участок, который вы не собираетесь красить.Это предотвратит обесцвечивание секции из-за чрезмерного распыления.
Затем распылите второй цвет. Вместо однотонного цвета я решил, что нижняя часть моих ваз будет текстурированной под камень.
Я использовал свой Krylon Stone Fine Textured Finish в известняке, чтобы добиться этого эффекта, нанеся два слоя.
Дождавшись высыхания текстурированной аэрозольной краски в течение 15 минут, я удалил ленту, чтобы обнажить красивые чистые линии.
Включая время высыхания, наши двухцветные вазы заняли 2 штуки.5 часов от начала до конца.
Я решил добавить эту технику с единственной целью: дать себе предлог попробовать Шервин Уильямс «Цвет года 2021». К счастью для меня, он идеально подходил к цветам, которые я использовал для остальных моих ваз.
Для этого возьмите любую краску и немного пищевой соды. Я просто использовал образец краски от Шервина Уильямса.
Смешайте немного пищевой соды и краски. Я добавил примерно 3-4 ложки пищевой соды в свою миску с краской.
Если вы хотите получить менее текстурированную поверхность, потратьте больше времени на смешивание краски и пищевой соды и не добавляйте слишком много пищевой соды. Независимо от того, насколько хорошо вы ее перемешали, пищевая сода все равно оставит немного текстуры.
Смешав все вместе, возьмите кисть Purdy XL и начинайте рисовать!
Поскольку краска высыхает с некоторой текстурой, подумайте о своих мазках кисти. Вы хотите, чтобы все они были в одном направлении? Вы хотите, чтобы он казался более случайным, или вам нужны непрерывные мазки кисти, которые будут проходить по всей вазе?
Здесь нет правильного или неправильного ответа.Вы сами решаете, какой образ вам нужен.
Дайте краске высохнуть между слоями примерно 30 минут. В итоге я добавил два слоя, но думаю, мне нужно вернуться и сделать третий. В некоторых местах солнце все еще светит сквозь мои вазы.
Совет: если вы не рисуете несколько предметов и не хотите, чтобы краска высыхала между слоями, заверните ее в сарановую пленку и положите в холодильник, когда вы ею не пользуетесь.
Я рассмотрел 4 метода, которые можно использовать для преобразования любой вазы или кувшина, но это только верхушка айсберга.
Вот еще 3 быстрых идеи, которые вам стоит рассмотреть:
Да, и еще кое-что… с помощью спрея Krylon Chalky Finish вы можете оставить его как есть ИЛИ вы можете отшлифовать часть мелового покрытия. Это особенно хороший прием, когда у вас есть текстурированная ваза. Если немного отшлифовать, ваза будет выглядеть потрепанной.
Мораль этой истории такова: если вы видите уродливую вазу на распродаже, ПОКУПАЙТЕ ЕЕ.
Есть безграничные способы превратить любую вазу в предмет декора, который вам нравится, не нарушая вашего бюджета. Вы можете добиться огромных успехов даже с помощью одной простой баллончика с краской!
Чтобы получить больше вдохновения для создания аэрозольной краски и идей для проектов, посетите сайт krylon.com.
У меня для вас есть супер легкий и веселый макияж из стеклянной вазы из благотворительного магазина! Вам всем понравится этот новый продукт, который я использовал для переделки дешевой стеклянной вазы.Я делюсь этими красотками, стилизованными под мой осенний центральный элемент, но вы можете использовать их где угодно! Подождите, пока вы не увидите, насколько круто этот макияж вазы. Этот пост спонсируется Rust-Oleum, все идеи и мнения принадлежат мне.
Держу пари, что у вас есть несколько из этих стеклянных ваз, хранящихся под кухонной раковиной прямо сейчас! Я прав? Вы знаете, стеклянные вазы, которые вы собираете, когда кто-то присылает цветы, а затем вы, , просто знаете, что вы будете использовать их все время, поэтому вы храните их под раковиной вместе с 7 другими, которые у вас уже есть, но никогда не используете.Или, может быть, у вас их нет? Это нормально. Я забил все эти стеклянные вазы по 1 доллару за каждую в моем местном благотворительном магазине. Лучшая часть такого проекта по преображению — это то, что вы можете использовать массу несоответствующих, ужасных цветных ваз и объединить их в центральный элемент шоу.
Теплые медные тона горячие этой осенью, и почти любой металлик всегда является фаворитом в моей книге. Добавьте к нему зелень, и я буду пораженным котенком. Мне не терпелось попробовать краску Imagine Color Shift от Rust-Oleum, и я знал, что эти вазы — идеальный кандидат.Я выбрал аэрозольную краску со сдвигом зеленого / медного цвета, и это абсолютный победитель !!! У них есть несколько других доступных цветовых комбинаций, и вы можете найти эту краску у Джоанн — нажмите здесь, чтобы увидеть цвета и получить банку или 10!
Я хотел, чтобы вазы были звездой, поэтому я использовал нейтральный декор вокруг них, искусственные и настоящие белые тыквы, стрижки из травы со двора, зарядные устройства для долларового дерева, тканые салфетки от Wal-Mart, красивые меламиновые тарелки от Family Dollar и нейтральные салфетки.Бюджетный отель в лучшем виде.
Я считаю, что этот стол получился великолепным, и я могу использовать эти вазы в других местах, когда праздник закончится. Победа — победа, если вы спросили меня. 😉 Скажите, какой устаревший предмет у вас есть в доме, который можно было бы так круто переделать ??? Обязательно сохраните булавку, чтобы вы могли легко вернуться к этому руководству.
Подробнее здесь:
Text Me / Подписка на электронную почту / Магазин / Pinterest / Facebook / Instagram / Развивайте свой творческий бизнес
Прогулка на стекольный завод на его историческом поместье в Вест-Тисбери — это волшебство. Люминесцентная галерея наполнена полупрозрачными цветами стеклянных предметов, которые влияют на вас на интуитивном уровне.Это место чудес и творчества.
Эндрю и Сьюзан Шапиро Магданц построили стекольный завод в 1992 году с желанием предоставить творческое пространство для обучения художников и самих себя в производстве стекла, одновременно обучая сообщество.
Первый этаж этого здания, которое Магданц построил с помощью двух островных плотников, представляет собой галерею, заполненную стеклянной посудой, и, как указано на их веб-сайте, он отображает несколько цветовых и размерных вариаций наших любимых предметов. Здесь есть вазы всех форм и размеров, стаканы, кувшины и многое другое.На первом этаже также есть рабочая студия, где вы можете увидеть прекрасные изделия, созданные опытными мастерами. Наверху проходят чередующиеся курируемые выставки единственных в своем роде, часто скульптурных, уникальных работ. (См. Примеры на mvglassworks.com/our-work.)
МенеджерВил Сайдман говорит: «Все здесь очень хотят делиться с сообществом тем, что мы делаем. Это одна из самых важных частей бизнеса, которую Энди и Сьюзан считали важной с самого начала, — для этой цели в магазине была встроена смотровая площадка.У нас есть галерея, но вы можете прийти и посмотреть, как создается продукт, пообщаться с людьми, которые его делают, и немного узнать о процессе ».
Стекольный завод постоянно адаптируется к пандемии. Когда они впервые открылись в августе 2020 года, не только публика должна была носить маски, но и персонал, что заставило их изучить совершенно новый способ работы. «Если вы думаете о выдувании стекла исторически, — объясняет Магданц, — мы бы работали в очень тесном контакте друг с другом, когда один человек дул в трубу, а другой помогал, делая что-то на другом конце.Итак, нам пришлось разработать новый способ выдувания стекла. Мы остановились на использовании сжатого воздуха и очень низкого давления, которое вы создаете своим ртом. Мы должны были соответствовать такому давлению воздуха и уметь его контролировать ».
Магданц, который работает традиционным методом уже 51 год, говорит: «Сама идея изменить что-то была устрашающей. Выдувать стекло очень похоже на музыканта. Если бы вы сказали кому-то, кто играл на трубе, что ему нужно было получить воздух для входа в трубу из другого мундштука, было бы очень сложно адаптироваться к этому.”
Точно так же они сократились до двух рабочих мест в магазине, расположенном вдали от публики. В прошлом году они работали за стеклянными перегородками и ограничили количество людей, наблюдающих, как они выдувают стекло. Магданц делится: «Прискорбно, что у меня нет возможности взаимодействовать с общественностью. Для нас важно объяснить им, что такое стеклодувное дело. Но публика действительно поддерживает ношение масок ».
Сайдман добавляет: «Мы очень благодарны за поддержку со стороны общественности, потому что думали, что не будем продавать, так как никто не захочет приходить.И это был приличный год. У нас появилось много новых клиентов, и появляется много старых ».
Самым большим хитом этого года стала элегантная ваза, получившая голубую ленту на выставке Ag Fair от Джои Хуанга, который работал с ними несколько сезонов. Это белое стекло с синими волнами, кружащимися по дну. Магданц делает великолепные маленькие вазы, которые вы хотите поставить на все подоконники, чтобы солнце светило сквозь них, освещая их цвета, а также цвета своих больших.Компания Sideman делает исторические копии палубных призм, которые устанавливались на палубах китобойных судов. Они похожи на окно в крыше и концентрируют естественный свет под палубой.
Сайдман говорит: «Мы всегда разрабатываем что-то новое и работаем с клиентами. Что-то новое, что мы также делаем, — это выполнение намного большего количества комиссионных и специализированных проектов более высокого уровня с клиентами или дизайнерами ».
Этим летом Стекольный завод пригласил двух художников, которые пришли в магазин на несколько дней и выставили свои работы наверху, чтобы привнести свежие идеи и новую жизнь в галерею.Магданц говорит: «Четверо из нас здесь работают со стеклом, но очень интересно пригласить друзей из более крупного сообщества стекла и поделиться с местным сообществом острова. Мы уже обсуждаем с другими артистами следующий год ».
Магданц рассказывает о еще одной новой разработке: «Еще одна вещь, которую мы делаем сейчас, — это то, что мы сделали большие инвестиции, изменив нашу плавильную печь с пропана на электрическую, так что мы смогли снизить углеродный след на две трети. ” Они также использовали экологически чистую энергию и перешли от плавления сырого стекла к использованию переработанных продуктов, что также снижает их энергопотребление.
Не менее важен их большой интерес к образованию, работая с некоторыми школами, делая что-то экспериментальное или, возможно, проходя стажировку. Сайдман объясняет: «Мы работаем здесь тридцать лет и получили большую поддержку со стороны сообщества, и мы хотим придумать способы помочь. Некоторые из способов — это сотрудничество с местными художественными группами или прямая работа со старшей школой, чтобы поделиться тем, что мы делаем здесь, с местной молодежью ».
Магданц говорит: «Мы любим, чтобы публика не только приходила и покупала что-то, хотя это помогает нам вести активный бизнес, но и приходить, чтобы увидеть, как делается что-то особенное.