Вопрос с кроссворда
Ответ на вопрос «Узор из цветных камешков «, 7 (семь) букв:
мозаика
Камешек к камешку (узор)
Камешек к камешку
Пазл по-русски
Рисунок, выложенный смальтой
Википедия Значение слова в словаре Википедия
«Мозаика » — советский короткометражный мультфильм 1989 года.
Большая Советская Энциклопедия Значение слова в словаре Большая Советская Энциклопедия
(франц. mosaïque, итал. mosaico, от лат. musivum, буквально ≈ посвященное музам), изображение или узор, выполненные из однородных или различных по материалу частиц (камень, смальта , керамическая плитка и пр.), один из основных видов монументально-декоративного …
Толковый словарь живого великорусского языка, Даль Владимир Значение слова в словаре Толковый словарь живого великорусского языка, Даль Владимир
мусия ж. мозаичное, -ческое или мусийное искусство и произведенье его; искусство подражать живописи набором мелких цветных камней и стекол. Мозаикист, мусийщи, мозаичник м. мозаичный художник.
Вода была настолько прозрачной, что в отбрасываемой лошадью тени Цири даже с высоты седла различала цветную мозаику дня, беззубок и водоросли.
О мудрые, из пламени святого, Как со златых мозаик на стене, К душе моей придите, и сурово Науку пенья преподайте мне, Мое убейте сердце: не готово Отречься тела бренного, зане В неведеньи оно бы не взалкало Искомого бессмертного вокала.
Заметно нарушали эту унылую мозаику из бетона и пластика только аэродромы для внутриконтинентальных рейсов, с косой штриховкой ВПП, да трансконтинентальные ракетодромы с их обугленными посадочными полями.
В радужной мозаике, отбрасываемой витражами, на фоне охотничьей картины стоял крупный мужчина в сияющем золотым шитьем кафтане и обшитой выпорками делии.
Дэнни уставился на глазурный потолок: разноцветная мозаика, гипнотически вилась и петляла, геометрические фантазии подчинявшиеся мусульманскому запрету изображать живые существа и тем не менее создававшие чарующую красоту.
Вот за его выгибом возник, как старая умная сказка, непревзойденный Баженов, потом Бове, Казаков с Жилярди, Жолтовский, опять Казаков, снова Бове, Шервуд, Мюр и Мерилиз, Валькот с мозаикой Врубеля, Монигетти, Померанцев.
Источник: библиотека Максима Мошкова
Решение этого кроссворда состоит из 7 букв длиной и начинается с буквы М
Ниже вы найдете правильный ответ на Узор из скрепленных вместе разноцветных камешков 7 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
Среда, 17 Апреля 2019 Г.
МОЗАИКА
предыдущий следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
Я собираю гальку везде, куда иду. Возможно, я унаследовал эту одержимость от своих бабушки и дедушки, геологов, чей сад был заполнен красивыми камнями, которые они собрали в экспедициях. Я унаследовал многие из этих камней, и за эти годы я собрал бесчисленное множество других. Моя коллекция долгое время громоздилась в ведрах вдоль стены моего дома, ожидая, когда ее найдут применение.
Затем я открыл для себя мозаику из гальки как вид искусства, когда путешествовал по Испании и Португалии. Я даже не представлял, что тротуар может быть таким красивым. Площадь Испании в Севилье покрыта гектарами речной гальки, уложенной волнами, а тротуары Лиссабона закручены изящными черно-белыми узорами.
У себя дома в Портленде, штат Орегон, я начал учиться делать эти мозаики, взяв свою коллекцию камешков и погрузив их в раствор. По сути, я использую одну и ту же технику уже много лет.
Моим первым проектом было патио на заднем дворе. Я построил его над старым внутренним двориком с мелким гравием, используя изогнутые формы для волнистой формы (фото справа). Поскольку меня интересуют природные системы и универсальные символы, я превратил свой внутренний дворик в серию мандал, медицинских кругов, делящихся клеток, волн квантовой энергии, змей и спиралей, глаз и каменных цветов. В дополнение к гальке я включил цветные шарики, которые сверкают на солнце и переливаются в лунном свете.
Возможности применения мозаики из гальки удивительно разнообразны, материалы относительно недороги, а результаты могут быть впечатляющими. Я использовал этот материал для изготовления ступенек, дорожек, патио, стен, ступеней, прудов, фонтанов и окантовочных полос для газонов.
1. Внешние спирали этой конструкции представляют собой полные луны года. Он сделан из зеленой и черной гальки и переливающихся стеклянных шариков.
2. Эти ступеньки были построены без формы.
3. В этом бордюре вдоль уличного бордюра галька заполняет пространство между крупными плоскими камнями.
4. Эти мозаики в виде солнечных лучей обрамляют водостоки в стене над бассейном.
5. Эта дорожка представляет собой реку жизни. Он ведет к внутреннему дворику с персидским ковром, как показано на фото выше.
Чтобы процесс прошел гладко, я всегда заранее сортирую камешки. Если я хочу создать узоры из камней определенного цвета и размера, я разделяю их на отдельные контейнеры. Смачивание камней — лучший способ увидеть их цвета и бороздчатость. Для сортировки и смачивания хорошо подходят большие пластиковые горшки для рассады.
Куплю гальку оптом в виде дренового камня. Они недорогие, но для их сортировки требуется время. Обычно я сортирую на складе, поливая кучу водой, чтобы было легче увидеть цвета. Помимо сортировки по цвету, я также ищу конкретные формы. Я выбираю камни с мыслью, что когда я помещу их в раствор, поверхность, обращенная вверх, будет достаточно плоской.
Камни, которые я использую, различаются по размеру от примерно 8 дюймов в диаметре до крошечных кусочков мелкого гравия для заполнения небольших щелей. Мрамор также хорошо подходит для этого. Можно использовать плоские гладкие камни любого размера. Предварительно отсортированный камень также можно приобрести в мешках, но он значительно дороже.
Мое любимое место для сбора камней — природа. Например, гравийные отмели вдоль рек — хорошие места для осмотра. Во многих местах сбор камней запрещен, поэтому убедитесь, что сбор камней является законным, и будьте внимательны к последствиям, которые может иметь их удаление.
Количество необходимых материалов зависит от масштаба проекта.
Инструменты
Материалы
Определенное количество решений я принимаю на месте, когда создаю мозаику, но я всегда полагаюсь на рисунок, независимо от масштаба проекта. Сначала я выкладываю дизайн на бумаге (см. иллюстрацию справа), а затем макетирую его на месте, чтобы у меня было четкое представление о том, что я собираюсь делать, прежде чем начать. Например, если я использую несколько больших камней в качестве окантовки, я размещаю их примерно там, где они будут располагаться, чтобы убедиться, что они хорошо подходят и хорошо смотрятся.
Я рекомендую потренироваться на небольшом проекте, таком как ступенька, чтобы освоить технику, прежде чем приступать к более амбициозным проектам, таким как патио. Для больших проектов требуется много камешков и, возможно, тот уровень одержимости, который я унаследовал от бабушки и дедушки.
После того, как я разработаю дизайн, я откапываю область, где я хочу построить мозаику, чтобы получить ровную основу. После того, как я копаю на 5 дюймов ниже предполагаемого конечного уровня, я разгребаю участок, пока он не станет полностью гладким. В зависимости от сайта иногда требуется оценка. Например, если область нуждается в дренаже, типичным является уровень 2 процента.
В моей климатической зоне устойчивости 7 USDA я планирую использовать 2 дюйма уплотненного щебня в качестве основы для мозаики и 3-дюймовый слой раствора. Затем я рассыпаю щебень по дну приготовленной ямы и утрамбовываю его, топая ногами, пока он не затвердеет. Для больших площадей, таких как патио, на этом этапе я арендую виброплиту.
Более глубокая подушка из гравия может потребоваться в местах, где наблюдается морозное пучение, которое может привести к образованию трещин в растворе. Другой вариант — построить мозаику поверх бетонной плиты, что повысит долговечность мозаики. Если земля в вашем районе замерзает, обратитесь в местный строительный отдел или к поставщику каменной кладки, чтобы определить требования к достаточно прочному основанию.
Для дизайна с прямыми краями я строю форму из кольев и досок 2×6, прежде чем положить гравий на место. Чтобы сделать форму для изогнутых линий, я использую прочную пластиковую кромку для газона или гибочную доску, которую я устанавливаю над гравийным основанием, поскольку они обычно более мелкие и в противном случае не достигают уровня земли. Верх формы будет служить ориентиром для выравнивания мозаики, поэтому он должен находиться на желаемом готовом уровне. При установке мозаики длиннее нескольких футов пригодится шнуровой уровень. Небольшие мозаики, такие как ступеньки или бордюры, можно построить, используя в качестве формы окружающую почву.
Я жду несколько дней, пока раствор полностью не схватится, прежде чем снимать форму. Я использую кирку или лопату, чтобы выковыривать пиломатериалы или доски для гибки, и просто оттягиваю пластиковую кромку газона вручную.
1. Выкопайте ровное основание, затем добавьте хорошо утрамбованный гравийный щебень. Глубина основания зависит от климата.
2. Намочите камни, чтобы подчеркнуть их цветовые различия.
3. Выбирайте гладкие камни с плоской стороной.
4. При создании «окаймленной кромки» из более крупных камней сделайте грубую разметку перед заливкой раствора, затем удалите камни перед тем, как приступить к оформлению.
5. Когда раствор станет похож на густой пудинг, вылейте его на 1/2 дюйма от желаемого уровня мозаики.
6. Разместите мелкие камешки сбоку, плоской поверхностью, как можно больше.
7. Поместите камешки близко друг к другу, вдавливая их в раствор.
8. После завершения секции положите сверху выравнивающую доску и встаньте на нее.
9. Распылить вытесненный раствор.
10. Очистите края секции небольшой киркой или долотом, прежде чем начинать новую секцию.
11. Дизайн этой мозаики отражает естественный берег ручья.
В мозаике следует использовать раствор, а не бетон. В смеси есть песок, но нет гравия, поэтому он более гладкий, чем бетон, и хорошо прилипает к камням.
Для укладки мозаики я работаю с небольшими партиями раствора по одному мешку за раз, покрывая площадь 3 или 4 квадратных фута.
Для приготовления раствора я использую тачку и шланг с насадкой-распылителем. Сначала я добавляю в тачку дюйм воды, а затем мешок раствора. Они поставляются в мешках по 60 и 80 фунтов. При работе с раствором рекомендуется надевать прочные резиновые перчатки и пылезащитную маску во время смешивания, чтобы не вдыхать пыль раствора. Я перемешиваю смесь, двигая садовой мотыгой вперед и назад, обязательно очищая дно, чтобы весь раствор был увлажнен, и добавляя воду по мере необходимости.
Когда замес раствора имеет консистенцию густой кашицы, я выливаю его на слой утрамбованного щебня. Распределяю раствор, начиная с края формы. Раствор должен быть примерно на полдюйма ниже готового сорта, чтобы при вдавливании галька находилась на желаемой высоте поверхности. В зависимости от размера камней часть раствора будет вытесняться, особенно когда мозаика сплющена.
Итак, при размещении больших кусков я обычно черпаю немного раствора.Я очень внимательно отношусь к тому, как камни сочетаются друг с другом. Я обычно кладу мелкие камешки на ребро, чтобы больше половины камня застыло в растворе. Важно, чтобы камни были хорошо заделаны, чтобы потом они не сместились (слайд-шоу фото №6). Смачивание камней перед их укладкой помогает раствору прилипнуть к ним. Мозаика выглядит лучше всего, если камни расположены близко друг к другу и на них видно как можно меньше раствора (слайд-шоу, фото № 7). Использование камешков контрастных цветов делает узор более заметным. Я оставляю запас раствора вдоль края области, над которой я работаю, чтобы галька рядом с этим краем не оседала до того, как раствор затвердеет.
После того, как я засыпал камнями участок с влажным раствором, который начал схватываться, я кладу на свою работу кусок строительной фанеры толщиной 1/2 дюйма и наступаю на него, чтобы прижать камешки к одному уровню. с верхом формы (слайд-шоу фото №8). Затем я поднимаю фанеру и снова проверяю мозаику, чтобы убедиться, что все камни хорошо прикреплены. Иногда мне приходится повторять этот процесс до тех пор, пока мозаика не достигнет нужного мне уровня.
После того, как она выровнена, я аккуратно сбрызгиваю смещенный раствор, пока эта область мозаики не станет чистой (слайд-шоу, фото №9).) и срежьте остатки раствора остроконечным шпателем, долотом или небольшой киркой (слайд-шоу, фото № 10). Я распределяю этот избыток раствора по дну следующей области, затем покрываю его еще одной порцией раствора, продолжая процесс установки камешков и выравнивания их фанерой. Для большого проекта, такого как патио, я могу оставить готовый участок и продолжить проект через день или около того.
Чем медленнее затвердевает раствор, тем он прочнее. По мере высыхания раствора он сжимается с поверхности быстрее, чем внутри. Это может привести к отслаиванию и растрескиванию, поэтому рекомендуется часто смачивать поверхность застывающей мозаики в течение нескольких дней, чтобы продлить процесс высыхания. Если после высыхания мозаики на гальке остается слой раствора, я обычно удаляю его соляной кислотой, также известной как соляная кислота. Когда этой кислотой протирают мозаику тряпкой, она растворяет раствор на поверхности камешков. Я всегда надеваю адекватную защиту для кожи и респиратор при работе с соляной кислотой. Затем я смываю его водой, которая нейтрализует кислоту.
Если камешек в мозаике позже сместится и я хочу его приклеить, я смешиваю небольшое количество полимерного продукта под названием Thinset, который используется для укладки плитки. Он на акриловой основе и очень липкий. Так как Thinset имеет другой цвет, чем раствор, и будет выделяться, я использую его экономно и обязательно убираю все излишки, которые вытекают из отверстия замененного камушка.
В мире асфальта и серого бетона красивая мозаика из гальки привлечет внимание тех, кто ее увидит. Люди редко проходят мимо моего дома, не останавливаясь, чтобы полюбоваться мозаиками, которые я здесь создал. В них есть магия, которая делает всю эту навязчивую работу стоящей.