Подготовка к школе – важный этап в жизни ребенка и его родителей. Успехи его учебной деятельности в школе, адаптация к новым условиям во многом зависят от правильно организованной развивающей среды. Поэтому многие педагоги современных детских садов считают целесообразным организовать в старших группах детский школьный уголок, в то время как для младших групп часто создают уголок здоровья в детском саду.
Основная особенность организации такого места заключается в необходимости комплексного решения задач педагогической, психологической, социальной и речевой готовности к школе. Уголок школьника в детском саду должен способствовать освоению детьми навыков письма, счета, чтения; совершенствованию произносительных навыков; ознакомлению с особенностями школьной жизни, а также формированию позиции школьника. Как можно оформить детские школьные уголки, смотрите на фото ниже.
Оформление комнатыТакие школьные «центры» могут включать в себя несколько тематических зон или оформляться на основе одного ведущего направления. В связи с тем, что, начиная с 5-6 лет в любом дошкольном учреждении, речевая работа выходит на первый план, часто центром подготовки к школе становится логопедический уголок в детском саду. Материалы, располагаемые в нем, призваны решить задачи по обеспечению качественного дошкольного образования в области речевого развития, создать благоприятные условия для совершенствования всех сторон речи.
Речевой уголок в детском саду предполагает наличие нескольких обязательных атрибутов. Первый из них – это игрушечный персонаж, который приходит в гости к ребятам или живет в уголке постоянно. Такой персонаж мотивирует детей к речевому общению, снимает речевые зажимы и барьеры. Поэтому решение логопедических задач происходит более успешно.
Вторым обязательным атрибутом является зеркало. Как известно, часто речевые нарушения связаны с проблемами в артикуляционном аппарате, его недостаточной развитости. Зеркало помогает детям видеть ошибки, сравнивать с образцом воспитателя.
Следующим незаменимым атрибутом и практически основным содержанием уголка является дидактический и наглядный материал. Его следует помещать в зону согласно тематическому планированию для каждой группы. Лучше, если материалы будут учитывать индивидуальные особенности нарушений речи у детей группы. Примерный комплекс материалов включает: наборы тематических, сюжетных и предметных картинок, азбука, виды букв, ребусы, схемы, дидактические игры на развитие слухового восприятия, словаря, ГСР, обучение грамоте и так далее.
В непосредственной близости или, как составляющая речевого уголка, выступает уголок книги в детском саду. Он может быть оформлен как специально выделенные полочки или стеллажи с книгами и альбомами, либо для него предусматривают отдельные столы и стулья. Ведь главная задача – познакомить детей с миром книги, развить в дошколятах любовь и интерес к чтению. У детишек должна быть возможность в любое время при желании обратиться к книге, поэтому рядом этой зоной нежелательно проводить шумные мероприятия, и освещения должно быть хорошим. Основным условием для оформления такой зоны является возможность спокойного изучения и рассматривания книг.
Выбор книг в уголок чтения в детском саду необходимо осуществлять с учетом разных вкусов и интересов детей, а также половозрастных особенностей. Внимание стоит обратить на: две-три сказки, произведения о России, природе, животных и растениях, юмористические книги с картинками, а также книги, которые дети принесли из дома. Некоторые книги находятся на витринах постоянно, некоторые следует менять примерно раз в две недели. В старших группах можно устраивать тематические выставки книг.
Занятия у логопедаРазвитие речи – это не только работа над постановкой звука и обучение грамоте, но и постоянное обогащение опыта каждого ребенка и расширение его представлений об окружающем мире. Поэтому одним из «полезных соседей» для логопедической области может стать экспериментальный уголок в детском саду. Такой уголок создает особенные условия для развития познавательных способностей дошкольников, активизации речевой и исследовательской деятельности.
Уголок экспериментирования в детском саду должен быть, в первую очередь, интересен и безопасен для детей. В него можно включить:
Уголок математики в детском саду также следует разместить в непосредственной близости от «логопедического» центра. Он позволяет детям усваивать не только математические знания, но и обогащает словарный запас детей математическими терминами, способствует развитию словесно-логического мышления, что является необходимой предпосылкой для формирования школьной готовности.
Математический уголок в детском саду должен отвечать возрастным возможностям детей данной группы и соответствовать требованиям образовательной программы. Дидактические материалы, располагаемые в этой зоне, предполагают следующую тематику:
Здесь должны быть различные математические игры, лото, счетный материал, головоломки, логические задачки, шутки, математические пословицы и поговорки.
Для того, чтобы в старшем дошкольном возрасте работы была более эффективной и продуктивной, основы готовности к школе и речевой грамотности закладываются в раннем возрасте. Для этого в группах раннего и младшего дошкольного возраста оборудуют уголок сенсорики в детском саду. Здесь малыши знакомятся со свойствами различных предметов и материалов, у них развивается интерес к предметному миру, появляется желание действовать с ними.
Сенсорный уголок в детском саду обычно представлен дидактическими играми на формирование представлений об основных сенсорных эталонах (цвете, форме, величине), а также на развитие тактильных, обонятельных ощущений. Наглядный материал в этой области должен быть ярким, достаточно простым и схематичным. Хорошо, если у педагога будет под рукой картотека с художественным словом по тематике сенсорных эталонов. Таким образом, развивающие уголки в детском саду позволяют вести образовательную работу по всем направлениям подготовки детей к школе, а также на всех возрастных ступенях дети должны постепенно расширять свой кругозор, словарный запас и представления об окружающем мире .
Сценарий конкурса чтецов «Здравствуй, Зимушка-зима!»
Цели:
1. Учить детей выразительно читать стихотворения.
2. Совершенствовать интонацию, дикцию, темп речи, силу голоса и речевого слуха.
3. Расширять кругозор детей по зимней тематике.
4. Воспитывать интерес и любовь к природе.
5. Побуждать детей к творческому исполнению своего номера.
Дети заходят под фонограмму: «Три белых коня».
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы будем проводить конкурс на самого лучшего чтеца стихотворений о времени года. О каком времени года, как вы думаете?
Входит Зима: Здравствуйте, ребята!
Не просто в гости я пришла сюда.
Всю ночь в лесу я украшала ёлки –
Искрятся серебром теперь иголки.
Лежит повсюду снег на ветках пышных,
А на полянах ветерка не слышно.
И в танце, словно лёгкие пушинки,
Кружатся в белых платьицах снежинки!
Загадки о Зиме все отгадывать умеют?
(Зима загадывает загадки)
1. Какой это мастер на стекла нанес,
И листья и травы, и заросли роз? (мороз)
2. Кто бросает снег в лицо, наметает на крыльцо?
Кто в трубе печной завыл? кто ворота отворил? (ветер)
3. Меня хлопали лопатой, меня сделали горбатой,
Меня били, колотили, ледяной водой облили,
И скатились все потом с моего горба гуртом (снежная горка)
4. Зимой – лежал, весной – в речку убежал (снег)
5. Ни ведёрка, ни кисти, ни рук, а побелит все крыши вокруг (зима)
6. Странная звёздочка с неба упала,
Мне в ладошку легла и пропала (снежинка)
7. Не снег и не лёд, а в серебро деревья убирает (иней)
8. Белая морковка зимой растёт (сосулька)
Танец ———————
Ведущая: (Представление жюри)
Ребята, вы любите Зиму? Я тоже очень люблю зиму за красивую природу, за белые снежинки, за пушистые ёлки, за весёлые горки. Послушайте, сколько можно сказать много красивых слов о Зиме, о зимней природе. Сейчас мы будем слушать, как красиво поэты в своих стихах будут описывать зимнюю природу.
Зима: (садится) Я тоже с удовольствием послушаю!
(дети средней группы читают стихи. )
Ведущая: Итак, мы начинаем.
—-Первый снег.
—- Дело было в январе.
—— Снежный кролик.
—-Из-за белого сугроба.
—-Ходит по лесу медведь.
Проводит игру «Доскажи словечко». Жюри тем временем подводит итоги конкурсантов.
—Тихо, тихо, как во сне, падает на землю … (снег)
—С неба всё скользят пушинки – серебристые … (снежинки)
—На посёлки, на лужок всё снижается … (снежок)
—Вот веселье для ребят – всё сильнее … (снегопад)
—Все бегут вперегонки, все хотят играть в … (снежки)
—Словно в белый пуховик нарядился … (снеговик)
—Рядом снежная фигурка – это девочка — … (Снегурка)
—На снегу-то, посмотри – с красной грудкой … (снегири)
—Словно в сказке, как во сне, землю всю украсил … (снег)
Ведущая: Продолжаем наш конкурс.
( дети старшей и подготовительной группы читают стихи)
Зима: Молодцы, ребята!
(дети старшей группы танцуют танец «Снежинки», тем временем жюри подводит итоги второго конкурсантов)
Ведущая: Продолжаем наш конкурс.
Зима: Ребята, вы любите играть зимой в снежки? А еще, какие зимние забавы вы знаете? Давайте поиграем:
—- Мы бежим с тобой на лыжах, снег холодный лыжи лижет.
(изображают ходьбу на лыжах)
—- А потом — на коньках, (изображают бег на коньках)
—- Но упали мы. Ах! (сели)
—- А потом снежки лепили, (изображают лепку снежков)
—- А потом снежки катили, (катят снежок)
——А потом без сил упали (падают)
——И домой мы побежали. (бег на месте)
Ведущая: Вот и подошёл к концу наш конкурс. Время объявить победителей.
(Жюри объявляет победителей и вручает призы)
Зима: Я с вами не прощаюсь и буду с вами ещё два месяца – январь и февраль. А теперь выходите все, я приглашаю вас на танец!
( Зимняя дискотека)
СОДЕРЖАНИЕ
Некоторые ссылки в этом посте являются партнерскими. Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите товар, я получу небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Все мнения остаются моими.
Подготовка класса в детском саду в начале года может быть захватывающей, но сложной задачей. Независимо от того, являетесь ли вы студентом-учителем или преподаете в начальной школе в последний год, я здесь, чтобы поделиться с вами тем, что я нашел полезным за эти годы.
Будучи учителем, вы, вероятно, знаете, как важно создать классную обстановку для повышения успеваемости. Лучший способ подготовиться к маленьким детям — подумать о том, чтобы ознакомиться с учебной программой детского сада, выбрать увлекательные занятия для детей младшего возраста, интегрировать некоторые из ваших любимых вещей, которые сделают вас более счастливым учителем, и узнать как можно больше о детском саду. классное руководство.
Создание положительных впечатлений для воспитанников детского сада не должно быть трудным – просто хорошо продумано. Любой учитель K скажет вам, что есть главная цель — ради раннего развития ребенка продолжать учиться с удовольствием в первые годы.
Первый день в детском саду будет посвящен обучению. Вы будете учить их переходам, социальным навыкам, рассказывать им о специально отведенных местах для занятий ковром, небольших группах, самостоятельной работе, игровых площадках и создании сообщества в классе. Прежде всего, не напрягайтесь. Я обещаю, даже если ваш класс не будет идеальным в первый день в школе, вашим юным ученикам все равно будет весело учиться.
Начало года, независимо от уровня обучения, волнительное, пугающее и ошеломляющее. Если вы новый воспитатель детского сада, сделайте глубокий вдох. Стройте отношения с детьми, их семьями и коллегами.
Обычно проводится в виде большого группового занятия в начале дня, календарное время дает детям понимание времени – просмотр даты, дня недели, месяца года, вчера/сегодня/завтра. Используйте это время, чтобы интегрировать свой ежедневный график. Когда у детей есть четкое представление о ежедневном расписании, они не удивляются переходному времени, что приводит к меньшему количеству срывов и срывов. Есть множество симпатичных дисплеев календаря на ваш выбор, или вы можете создать свой собственный. Этот набор календарей с супергероями был одним из любимых моих учеников!
Также во время утренних собраний мы считаем дни в школе. Празднование 100-летия школы – это БОЛЬШОЕ событие в детском саду, и вы должны быть к этому готовы!
Получите диаграмму Counting the Days of School с десятками кадров ЗДЕСЬ.
Вот и все, друзья… это один из моих любимых обязательных предметов для детского сада!
Ежедневные разговоры о числах будут способствовать развитию умственной математики, вычислений и студенческого дискурса. С помощью этих ежедневных карточек для разговоров по математике вы представите открытые вопросы, задачи, проблемы и вопросы, которые ЛЮБЯТ дети!
ЗДЕСЬ вы можете получить информацию о математических беседах для детского сада на весь год (в цифровом и печатном виде).
Скорее всего, ваши дети будут иметь доступ к планшетам или компьютерам. Выбор правильных образовательных приложений так же важен, как и планирование еженедельных уроков. Одно из моих любимых БЕСПЛАТНЫХ математических приложений для детей — Boddle.
Трансформируя математику с вовлечением, Boddle – это математическая игра для школьников, которая делает процесс обучения увлекательным и персонализированным. Их цель — помочь учащимся обрести уверенность в себе, чтобы учиться с помощью веселых игр, которые способствуют их академическому росту. Боддл использует искусственный интеллект для адаптации и адаптации практических и учебных материалов к нужному уровню для каждого учащегося, использующего геймификацию. Учителя и родители могут создать бесплатную учетную запись. Boddle доступен в Интернете, в магазине приложений для iOS и в магазине Google Play.
Детские стишки закладывают основу для раннего развития речи и навыков чтения. В книге « Магия чтения » блестящая австралийская писательница Мем Фокс пишет: «Эксперты в области грамотности и развития детей обнаружили, что если дети знают наизусть восемь детских стишков к четырем годам, они обычно среди лучших читателей к восьми годам». Посмотрите эти популярные детские стишки.
Каждый день вы будете считать вслух с детьми. Ручной счет — важный математический стандарт в детском саду, и его можно легко внедрить в повседневную жизнь.
Наряду с записью их навыков механического счета, я выполнял ежедневные действия, используя карманную таблицу 100 в классе моего детского сада. Я создал распечатанные таблицы сотен и оценку механического подсчета, чтобы помочь развить чувство числа и фиксировать рост учащихся в течение года.
Вопрос дня развивает выразительные и рецептивные языковые навыки, служит подсказкой для написания дневника в детском саду и может быть легко интегрирован в урок математики.
Получить вопрос дня ЗДЕСЬ или на TPT
Как правило, администраторы начальных школ ожидают, что учителя будут публиковать стандарты для детских садов таким образом, чтобы их могли понять маленькие дети. Другими словами, вы будете переписывать и публиковать общие основные академические стандарты ваших планов уроков в формате «Я могу». Например, на красочной полоске предложений вы напишите «Я могу сказать, что буква звучит». Окружные чиновники оценят ваши усилия, чтобы сообщить об ожиданиях от успеваемости детей.
При оформлении класса в детском саду вам понадобятся плакаты с алфавитом и цифрами. Обязательно повесьте наборы на уровне глаз детей.
Вам нужно будет отображать числовые карты до 20, а также карманную карту 100 или числовую строку. Я создал карточки с числами для доски объявлений по математике, на которых отображаются цифры, числовое слово и рамка десятков для представления набора объектов. Эти постеры с номерами супергероев — любимцы класса!
Эти плакаты с номерами супергероев включены в набор для детского сада, ЗДЕСЬ.
Не было ни дня, чтобы мы не пели песни или не включали музыку и движения в класс нашего детского сада. «Исследования показали, что музыка оказывает несколько положительных эффектов на тело и мозг человека. Музыка активирует как левое, так и правое полушарие одновременно, а активация обоих полушарий может максимизировать обучение и улучшить память». Вот 18 переходных песен для класса.
Для начала поместите небольшую коллекцию предметов в прозрачный контейнер. В течение недели каждый ученик будет посещать счетную банку. Они посчитают, сколько их в банке, и запишут свой ответ.
Счетная банка должна быть обязательной в каждом классе детского сада.
Я заламинировала карточки с именами для каждого ученика (это стикеры для заметок) и прикрепила к обратной стороне каждой карточки точку на липучке. На карточках с именами дети пишут число или рисуют точки, чтобы обозначить, сколько они насчитали. Один и тот же набор предметов оставался в банке всю неделю. В пятницу мы вместе открываем банку, считаем их и сравниваем записанные числа.
Предметы для помещения в счетную банку :
В зависимости от вашей учебной программы, Sight Words можно изучать уже в первой четверти детского сада. Вам понадобится несколько наборов карточек Sight Words, которые будут храниться в вашей комнате. Проверьте, используете ли вы Dolch Sight Words или Fry Sight Words.
Будучи воспитателем детского сада, во второй половине учебного года я уделяла большое внимание CVC-словам, сегментации фонем и семействам слов. Я создал печатные ресурсы семейства слов CVC и игры со словами CVC в качестве дополнения к нашим еженедельным инструкциям и оценкам семейства слов.
Научить детей дошкольного возраста письму не всегда так просто, как вы думаете. Лучший совет, который я могу дать, — сделать «письмо» веселым, создав центр письма, который вдохновляет их писать и/или рисовать с первого дня!
Эта область — отличный способ поощрить положительные впечатления от письма, а не для исправления своих ошибок.
Принадлежности для развлечения Центр письма:
Классные библиотеки могут быть обширными или простыми. Моя упрощенная классная библиотека включала в себя книжную полку, расположенную спереди, с примерно 15-30 книгами, связанными с темой, которую мы сейчас изучали. Вот и все. Пара кресел-мешков с фасолью, небольшой ковер, декоративные подушки и мягкие игрушки сделали это место уютным, чтобы они захотели провести время и почитать книги.
Как бы вам ни хотелось думать, что дети будут смотреть на вас во время обучения… нет. Им 5 и 6 лет, и их маленькие умы и глаза удивляются повсюду.
Когда они засыпают, важно, чтобы в комнате были визуальные эффекты, которые помогут им связать обучение. Вот почему я люблю развешивать по комнате якорные диаграммы всех размеров.
Я создал эти плакаты с элементами истории в качестве наглядной поддержки для развития навыков раннего чтения. Плакаты включают проблему и решение, автора и иллюстратора, персонажей и обстановку, художественную и научно-популярную литературу.
Существует бесконечное количество возможностей использовать карточки с алфавитом в классе детского сада.
Карточки с числами отлично подходят для идентификации чисел, оценки чисел, подсчета наборов и сопоставления чисел, упорядочивания или последовательности чисел, игр с пропущенными числами на карманной таблице, числовой линии, сотенной таблице, в математическом центре или для размещения на маленьком кольцо для переплета и держите его на доске, чтобы родители-добровольцы могли обсудить его с детьми.
Карточки с буквами и числами
Не могу не подчеркнуть! Игра является естественной частью развития ребенка. Дети учатся через игру. У воспитателей детского сада этого не отнять. Создайте драматическую игровую зону, которая развивает воображение и социальные навыки.
Отличный способ начать работу в начале года — поставить коробку с костюмами.
В начале года я отправляю домой письмо родителям с просьбой сделать семейную фотографию. Фотографии поступают в течение следующей недели, и у меня быстро появляется очаровательная семейная фотогалерея для класса.
Дети любят рассказывать о своей семье и объяснять, кто изображен на фотографии. Это отличное развлечение для детского сада.
Получите письмо от родителей с просьбой сделать семейную фотографию ЗДЕСЬ.
Стихи для детей закладывают основу для раннего развития речи и навыков чтения. Дети, которых часто читают и поют в раннем возрасте, с гораздо большей вероятностью разовьют прочные навыки чтения. Стихи и Build a Poems для небольших групп — одни из моих самых любимых ресурсов, наряду с Math Talks for Kindergarten. Посмотрите эти 115 лучших стихотворений дня для детей.
При обустройстве класса в детском саду обязательно отведите место для сенсорных корзин!
Некоторые учителя используют сенсорные столы, а другие создают сенсорные корзины, используя ведра с крышками. Что бы вы ни выбрали, вы можете упростить задачу с помощью сезонных наполнителей и карт навыков.
Классная среда, на мой взгляд, так же важна, как и учебная программа полного дня в детском саду. Вы захотите создать теплую и гостеприимную обстановку, как дома. Именно здесь студенты будут проводить большую часть времени в течение дня.
Обдумывая обстановку в классе, вам нужно будет подумать о том, где вы собираетесь хранить классные принадлежности, оборудовать классную библиотеку, расставить столы учеников, стол учителя, провести время в большой группе и места для небольших групп. Когда вы осматриваете комнату, представьте себе место для выкладки студенческих работ, детский сад «Я могу высказаться», и где можно выставить коллекцию семейных фотографий. Я называю это место «классной семьей».
В течение первой недели в школе я отправляю домой письмо с просьбой к родителям прислать семейную фотографию. Когда они входят, дети получают возможность рассказать классу о своей семейной фотографии, затем мы вешаем ее в специально отведенном месте.
Вам может быть интересно, какое отношение учительский стол имеет к обучению маленьких детей. Но, поверьте мне, легкий доступ к любимым вещам сделает ваши дни более гладкими, чем у тех, кто не организован и не подготовлен. Даже если у вас нет учительского стола, вы захотите создать место для основ.
Недавно (2021 г.) я опросил тысячи учителей в группах FB, таких как «Учителя с ограниченным бюджетом», спрашивая, что должно быть на их столе.
Вот некоторые вещи, которые лучше всего хранить на учительском столе:
От плакатов с алфавитом и корзин для школьников до ежедневных математических рассуждений и сборников стихов — существует множество важных факторов, которые следует учитывать при обустройстве класса в детском саду.
Если вы заинтересованы в получении всех печатных материалов, перечисленных выше (плюс дополнительные печатные материалы, такие как этикетки для классов, бирки на день рождения и номера столов) со скидкой, вы можете ознакомиться с моим комплектом «Основы детского сада для занятий», ЗДЕСЬ.
130 Подсказки журнала детского сада
15 Отличные скидки для учителей
9 Вопросы дня0003
115 лучших стихотворений дня
20 советов по обучению концепциям печати
128 утверждений «Я могу»
В первые годы школьного обучения дети обычно рисуют по собственному желанию. Позже это может уменьшиться, потому что тема «исполнение» также играет роль при рисовании. Это жалко для развития ребенка. Потому что рисование полезно для детей во многих отношениях. Мы объясним вам, как вы можете с любовью поддержать творчество вашего сына и дочери.
Читать далееХодить в школу — это так здорово! Ваш любимый теперь один из больших и с нетерпением ждет обучения и много новых друзей. Но у школы есть и минусы . Иногда ваш ребенок думает: «Я не всегда люблю сидеть на месте! Если я чего-то не знаю сразу, учитель выглядит странно. Я лучше поиграю!»
Самое время рисовать! Рисование полезно для детей: когда они рисуют, они погружаются в себя и свое воображение. Нет давления, нет цели, нет оценок. Результат их творческой работы показывает им: я что-то могу!
Упростите задачу для ребенка: не складывайте предметы для рисования в шкафы и ящики. Уборка полностью переоценена! Создайте уголок в детской, побуждающий к творчеству. Тогда вы готовы к работе!
Живопись — зона, свободная от перфоманса! Это особенно важно для школьников. К концу начальной школы многие дети перестают рисовать: потому что они все больше и больше критичны к своим результатам и потому что они начинают сравнивать. Это вызывает стресс. Объясните ребенку, что он рисует только для себя. Это не должно никому ничего доказывать.
Упростите себе задачу: вам не нужно учить ребенка рисовать. Для творчества нужны тишина и время. Но вы можете давать импульсы.
Некоторые дети считают рисование глупостью. Внимательные родители недоумевают, почему. Может быть, это просто что-то другое, когда дело доходит до разработки , например. гимнастика. Возможно, материал не подходит для рисования или ребенок все еще слишком старается держать ручку.
Здесь нет смысла нагнетать давление. Это отпугивает детей. Лучше наблюдать, что работает хорошо, а что нет. Также посмотрите, что нравится вашему ребенку. Может быть, вы можете построить мост для покраски. Как это может работать, об этом наш следующий пример.
Что может быть приятнее, чем лежать в постели и слушать сказку? Вы наверняка слышали это много раз: не выключайте свет, читайте дальше! Истории, которые дети слышат перед сном, часто отражаются в них надолго. И это можно использовать творчески. Спросите ребенка: как продолжается история? Как выглядел замок, в котором принцесса потеряла туфельку?
В уголке рисования ваш ребенок погружается в мир своих фантазий. Цветные карандаши отражают чувства и мысли ребенка. Ваш ребенок научился держать карандаши? Затем он любит рисовать треугольными или шестиугольными цветными карандашами. Хорошо, когда выбор в уголке живописи велик: просто еще веселее, если твоя маленькая дочка сможет надеть на принцессу сверкающую корону!
Тату, Тата, приехала пожарная команда! Ваш ребенок очарован звуком пожарной сирены? Он любит свою ярко-красную пожарную машину? Любимые вещи — прекрасная отправная точка для счастливого дня рисования!
Поищите в Интернете детские песенки о пожарной службе или вставьте компакт-диск с детской песенкой о пожарной службе. Девиз: «Красный, как пожарный»! Пусть ваш ребенок поэкспериментирует с коробкой для красок и всеми красными карандашами, которые есть у вас дома.
Взрослые, видевшие все части «Пиратов Карибского моря», хорошо это понимают: Пираты — это супер! Если ваш ребенок любит диких парней, у вас есть тема для рисования: Мы плывем по морю и находим сокровище! Включите веселый пиратский плейлист и пусть ваш маленький пират покоряет чужие миры! Например, темперными красками.
Музыка — это чувство. И чувства прекрасно можно выразить с помощью цвета. Рисование под музыку может стать прекрасным и чувственным занятием для вашего ребенка. Вот что вам нужно:
Поощряйте ребенка делать широкие движения по бумаге под музыку: махи, линии, круги. Водорастворимые восковые мелки лучше всего подходят для рисования. В конце музыкальные рисунки можно закрасить водой и кистью. Самое замечательное в этом упражнении то, что оно носит почти медитативный характер. В то же время он укрепляет мелкую моторику у школьников. : упражнения на махах помогают научиться писать.
Графитовый карандаш TRI Winner
Цветные карандаши TRI Winner, 12 шт.
Коробка цветных карандашей THE Winner из 12 штук
Цветные карандаши Colori шестиугольная картонная коробка 24 шт.
Картонная коробка с цветными карандашами Winner, 12 шт.