Уголок школьника у окна: Школьный уголок у окна — 75 фото

Рабочее место для школьника: cтол-трансформер, рулонные шторы и спортивный уголок

Комсомольская правда

Результаты поиска

ОбществоОбразованиеИнтересноеШкола: Беларусь

Ирина КАЛИНИНА

14 августа 2014 12:59

Казалось бы, организовать рабочее место для школьника совсем несложно: достаточно поставить стол и стул напротив окна. Но в этом вопросе есть свои нюансы

Современные парты могут расти вместе с детьми. ФОТО: mymoll.ru

Нужно ли отделять рабочую зону от игровой, как выбрать стол, который будет расти вместе с ребенком, и как разместить мебель, если в семье несколько детей, рассказала дизайнер интерьера Мария КЛЮЧНИК-АЛЕХНО.

Парта может расти вместе с ребенком

— При выборе письменного стола обратите внимание на столы с регулировкой высоты, так называемые столы-трансформеры, — говорит Мария. — Дети растут очень быстро, и менять мебель по мере роста ребенка вряд ли кто-то будет, а покупать сразу большой стол на вырост — тоже неправильно, потому что дети будут чувствовать себя за ним некомфортно.

Поэтому самый оптимальный вариант — такая парта, в которой можно менять высоту столешницы. Обратите внимание на то, что у некоторых столов меняется и угол наклона столешницы, что тоже удобно. Хорошо, если внизу есть специальная перекладина-подставка для ног.

Размер стола рекомендуется выбирать не слишком маленький: его длина должна быть как минимум 120 сантиметров, а глубина — 60 сантиметров. Если на столе стоит компьютер, то стол должен быть еще глубже. К тому же на него еще надо будет поставить настольную лампу, и при этом локти ребенка не должны висеть. Поэтому чем больше стол, тем удобнее будет за ним заниматься.

Материал, из которого сделана парта, должен быть практичным: не выбирайте глянцевые, полированные поверхности, которые легко царапаются. Как правило, мебель для детей делают из дерева или из ДСП.

Делать ли стол из подоконника?

Расположить стол лучше всего возле окна, либо перед ним, либо сбоку, в зависимости от планировки комнаты и с учетом того, правша или левша ваш ребенок.

Если вы размещаете стол у стены, удобнее поставить его так, чтобы ребенок сидел к ней лицом. Так мы выигрываем пространство: если посадить ребенка спиной к стене, стол станет чуть ли не в центр комнаты и займет очень много места, ведь между ним и стеной должно быть еще расстояние в сантиметров 70-90, для того чтобы можно было свободно садиться и выходить.

В некоторых квартирах стол делают как продолжение подоконника, но для школьников это не самый удобный вариант. Ведь в большинстве квартир высота подоконника — 90 сантиметров, а это слишком высоко (высота стандартного стола — 75 см). Маленькому ребенку понадобится высокий стул, а ноги при этом будут болтаться, что совершенно неправильно. Но если в квартире подоконники заниженные, то такой вариант можно использовать.

Цвет мебели зависит от интерьера комнаты. Если он в нейтральных тонах, то стол может быть ярким, чтобы ребенку было веселее. Если комната яркая, то нейтральный. Главное, чтобы самому школьнику нравилось.

Стол лучше поставить у окна, а шторы выбрать римские или рулонные. ФОТО: liveinternet.ru

Рулонные шторы удобнее, чем длинные

Компьютер на столе должен стоять так, чтобы он не загораживал свет из окна. А для того чтобы экран не бликовал, повесьте шторы, лучше всего римские или рулонные. Ребенку удобно будет самостоятельно поднимать и опускать их, к тому же при движении они не будет задевать предметы на столе.

С помощью таких штор удобно регулировать освещение: если, например, солнце светит вверху, то окно можно чуть-чуть прикрыть, а не закрывать полностью. Хорошо подойдут для этого белые полуматовые шторы.

Как не отвлекаться на игрушки

Нужно ли как-то отделить письменный стол от игровой зоны, чтобы у ребенка было меньше соблазна отвлекаться во время занятий?

— Отделять письменный стол не стоит, тем более что большинство комнат небольшие, и в них просто нет возможности ставить перегородки, — считает Мария. — К тому же если стол стоит перед окном либо сбоку, то ребенок в любом случае сидит спиной к игрушкам и может больше концентрироваться на своих занятиях. Главное, чтобы игрушек не было на полках над столом, пусть там стоят только книжки. Также над столом лучше не вешать картинки и постеры, отвлекающие внимание.

Желательно, чтобы полки над столом были выше роста ребенка, чтобы у него была возможность встать и потянуться за книгой: после долгого сидения за столом это будет небольшой разминкой.

Кстати, для ребят до 12 лет дизайнер рекомендует разместить в комнате игровые тренажеры для того, чтобы дети могли делать перерывы во время занятий, отвлечься и размяться. Все-таки для ребенка неправильно сидеть долго на одном месте в одной позе. Это могут быть спортивные уголки с лесенками, канатами, кольцами.

Полки для книг над столом – это удобно. ФОТО: home.cz.house365.com

КСТАТИ

Что еще предусмотреть в комнате для школьника?

Если в семье несколько детей, столы лучше расположить либо рядом, в линейку, либо так, чтобы дети сидели спиной друг к другу. Напротив столы лучше не ставить — тогда школьники будут постоянно отвлекаться.

В комнате должно быть достаточно света, чтобы дети могли делать уроки в вечернее время при хорошем освещении. Пусть это будут не только настольные лампы, но и яркая люстра или встроенные светильники над столом.

Хорошо, если в комнате есть специальная доска, на которой можно писать мелом: так у детей будет больше простора для творчества, да и какие-то домашние задания с ее помощью делать будет интереснее. Такую доску лучше расположить сбоку от стола. Но не забывайте, что мел пачкает, и, скорее всего, вам придется чаще стирать детскую одежду. Либо купите металлическую магнитную доску, на которой можно рисовать маркерами и стирать рисунки специальной губкой, а также крепить к ней магнитами листы бумаги.

О том, как обустроить в маленькой квартире место для сна и отдыха, читайте ЗДЕСЬ.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp.

ru

Уголок школьника

Показано 1 — 39 из 99 товаров

Показано 1 — 39 из 99 товаров

О том, какое место занял компьютер в жизни современных людей, никому рассказывать не нужно — практически в любом доме найдется эта умная машина. Закономерно, что спрос на компьютерные столы высок, и среди первых в списке стоит один из его подвидов — уголок школьника.

Эта категория товаров объединяет модели, позволяющие с удобством выполнять письменные работы, читать, располагать на расстоянии вытянутой руки все нужные вещи и, конечно, устанавливать компьютер, ноутбук с подключаемыми к ним устройствами компактно и эргономично.

Основа — письменный стол — может быть прямым либо угловым, соответственно меняется расположение стеллажей, надстройки и других элементов. Стандартная ширина от 100 до 150 см — в этом диапазоне находится большинство моделей. Комплектация в таком случае складывается из самого стола с верхней надстройкой к нему, часто встроенной тумбы или ниши под корпус и узкого шкафчика (не во всех случаях). Именно такой набор легко уместится в большинстве комнат и при всей своей компактности предоставит достаточно места для всех ученических принадлежностей.

Производитель не мог обойти вниманием и запросы тех потребителей, которые хотят менее или, напротив, более объемных конструкций. В этих случаях выбрать и купить уголок школьника тоже будет несложно:

— компактные модели до 100см шириной с надстройкой сложно назвать полноценным рабочим местом ученика, тем не менее, они дают возможность обустройства личной рабочей зоны;

— столы из разряда «домашний офис», достигающие двух метров по высоте и ширине и включающие несколько стеллажей, большую надстройку, тумбы, позволят хранить не только нужное для учебы, но и многое другое из вещей ребенка или даже других членов семьи.

По дизайну стол уголок школьника может быть как предельно простым, так и очень оригинальным. Первый вариант удачен в случае младшего школьника — ему отвлекаться на дополнительный декор, путаться во множестве разнотипных отделений ни к чему, равно как не стоит подвергать риску царапания и появления пятен дорогую стильную модель. Зато стол более солидного, модного вида оценят старшие школьники, студенты — здесь используются затемненное стекло, стойки из хромированного металла, отделения становятся разнотипными, часто закрытыми (выкатные ящики, застекленные полки и секции с распашными дверцами), усложняется архитектура стола в целом.

И конечно, не уступает богатству модельного ряда его цветовой спектр: в основном популярные оттенки дерева (Яблоня, Вишня, Орех и др.), но также и чисто белый, черный или яркие цвета, контрастные сочетания.

Важно отметить, что качество даже самых бюджетных моделей не подводит: производители стремятся сотрудничать с лучшими поставщиками ЛДСП, фурнитуры, ПВХ-покрытий и производственного оборудования, понимая, что плохой товар быстро потеряет спрос при такой конкуренции. Поэтому выбрать и купить не дорого уголок школьника можно без опасений — он обязательно оправдает свою стоимость.

Зеркала и окна | Vista Higher Learning

Как преподаватели, мы знаем, что уровень, на котором наши студенты участвуют в наших курсах, будет определять их общий успех. По этой причине мы уделяем огромное количество времени подготовке увлекательных учебных мероприятий для наших студентов.

Мы используем стратегии активного обучения, чтобы побудить учащихся к полноценному участию в учебном процессе. Мы внедряем технологические инструменты, которые облегчают взаимодействие как лично, так и онлайн.

Но что, если вовлеченность учащихся связана с чем-то более глубоким? Что, если речь идет также о том, как студенты чувствуют себя на наших занятиях? Что, если речь идет также о том, как они соотносятся с содержанием нашего курса и учебной средой? Что, если речь идет также о том, как наши студенты видят свое отражение в содержании и материалах нашего курса?

Более глубокий взгляд на вовлеченность студентов

Если мы посмотрим глубже, то увидим, что корни вовлеченности студентов сосредоточены вокруг представления о том, что всем учащимся нужна безопасная учебная среда, где у них есть знания и ресурсы для участия в осмысленном обучении. действия, которые отражают их реалии и знакомят их с новыми точками зрения.

Через призму инклюзивных методов обучения мы можем копнуть глубже и взрастить эти корни.

Эмили Стайл, содиректор-основатель Национального проекта SEED (В поисках справедливости и разнообразия в образовании), объясняет, что «образование должно дать учащимся возможность смотреть сквозь оконные рамы, чтобы видеть реальность других, и в зеркала, чтобы увидеть отражение своей собственной реальности.

Знание обоих типов фрейминга является основой сбалансированного образования, направленного на утверждение существенной диалектики между собой и миром». (Стиль, 1996).

Окна и зеркала инклюзивного обучения

Концепция Style, состоящая из окон и зеркал , является идеальной аналогией для непосредственного информирования наших практик по инклюзивному обучению, созданию контента курса и стратегиям обучения для вовлечения учащихся. Когда у наших студентов слишком много окон или слишком много зеркал, они, скорее всего, потеряют интерес.

Студенты, у которых слишком много зеркал на наших курсах, не имеют ценных возможностей для новых взглядов и подходов к содержанию курса. Студенты, у которых слишком много окон в наших курсах, могут почувствовать, что курс не имеет для них смысла, потому что не имеет отношения к их жизненному опыту.

Благодаря тщательному балансированию зеркал и окон мы можем создать инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют себя уверенными в своем предыдущем опыте, а также испытывают трудности, связанные с принятием новых реалий и перспектив.

По мере того, как мы разрабатываем содержание курса и разрабатываем учебные мероприятия, мы можем взращивать корни вовлеченности учащихся, рассмотрев следующие вопросы:

Предоставляю ли я зеркала всем своим учащимся? Как содержание и инструкции моего курса отражают жизненный опыт разнообразных учеников моего класса?

Предоставляю ли я windows всем своим ученикам? Каким образом содержание и инструкции моего курса побуждают студентов ценить жизненный опыт других?


Когда наши студенты почувствуют баланс зеркал и окон на наших курсах, увидев свое отражение в наших курсах, а также столкнувшись с новыми перспективами, они с большей вероятностью останутся вовлеченными.

 

Кейт Гровергрис, профессор испанского языка, Мэдисон Колледж

Стайл, Э. (1996, осень). Учебный план как окно и зеркало. Запись социальных наук. Впервые опубликовано в Listening for All Voices, Oak Knoll School Monograph (Summit, NJ, 1988)

 

Читайте также: Создание более значимых связей с онлайн-учащимися

Узнайте больше о нашей пересмотренной и расширенной программе Portales 2.0

5

5 способов дать родителям возможность заглянуть в свой класс — доктор Кэтлин Такер

Когда два года назад я присутствовал на вечере «Снова в школу» моей дочери, угол. Мне как родителю было интересно наблюдать за своим ребенком в классе. Учительница моей дочери просто снимала на видео, как дети поют, работают над проектами и продвигаются по своим повседневным делам. Класс перестал быть загадкой. Я ушел, желая предоставить родителям моих 9учащиеся 10-х классов с аналогичным опытом.

Большинство родителей старшеклассников, вероятно, понятия не имеют, как их дети проводят дни или что они делают на уроках. Это огорчает меня, так как в конечном итоге я стану родителем старшеклассника. В результате я попытался создать окна в собственном классе.

Вот 5 стратегий, которые я бы посоветовал учителям рассмотреть:

1. Используйте хэштег Twitter или создайте класс в Facebook.0055

Вы можете публиковать объявления, обмениваться фотографиями и знакомить родителей с ресурсами и документами в Интернете.

Совет: если вы используете Twitter, вам не нужно следить за родителями ваших учеников, но вы можете добавить их в список «Родители 2014-2015». Если вы используете Facebook, вам не нужно добавлять своих родителей в друзья, чтобы они подписались на страницу Facebook, которую вы создали для своего класса.

2. Создайте учетную запись класса в Instagram

Это позволит родителям видеть, что учащиеся делают в классе. Размещайте фотографии, которые дают родителям представление о том, что происходит каждую неделю.

Совет: если вы используете Instagram и планируете создать публичный аккаунт, где будете публиковать фотографии своих учеников, вам нужно, чтобы ваши родители подписали форму публикации фотографий. Как и в Twitter и Facebook, вам не нужно подписываться на родителей или учеников с помощью учетной записи Instagram вашего класса.

3. Публикация видеоконтента и учебных пособий на канале YouTube

Если вы переворачиваете свой класс и предоставляете учащимся видеоконтент в Интернете, родители тоже могут смотреть видео. Это предоставляет родителям инструменты для поддержки своих учащихся во время работы над заданием.

Совет. Организуйте свои видео в «плейлисты», чтобы вашим родителям было проще ориентироваться в них. Например, у меня есть видео с написанием эссе в их собственном плейлисте, а видео со словарным запасом — в другом плейлисте.

4. Делитесь видео Animoto

Приложение Animoto настолько простое в использовании, что я часто фотографирую учеников, работающих над проектами или в повседневной жизни, чтобы поделиться ими с родителями в виде коротких видеороликов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *