Натуральный камень является красивым и долговечным материалом для изготовления садовых дорожек. Натуральный камень укладывается как на бетонное основание, так и на подготовленное основание из песка и щебня. Этот вид садовой дорожки является декоративным и долговечным вариантом благоустройства.
Устроить дорожки из бетона стало проще. Обратитесь к специалистам нашей компании, чтобы:
Узнать стоимость и получить дополнительную консультацию вы можете по контактным телефонам или направив ваш вопрос онлайн.
Работы
— перемещение грунта и песка
— устройство основания (под стяжку* или под укладку камня или стяжка)
— установка бордюров
— укладка натурального камня
— доставка и разгрузка натурального камня
Материалы
— щебень (галька)
— песок (мытый)
— геоткань
— бордюры (пластик, сосна, бетон)
— натуральный камень (ростовский плитняк)
— цемент (М400)
— плиточный клей
Заказ в один клик и консультации
Ответим на любые вопросы по телефону
Вы так же можете отправить свой заказ прямо сейчас!
Заказ в один клик и консультации
Ответим на любые вопросы по телефону
Вы так же можете отправить свой заказ прямо сейчас!
РАССЧИТАТЬ ДОРОЖКИ
Готовые дорожки от 2457 руб/м2
Деревянные спилы от 797 руб
Изготовление от 10 дней
ПОСЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ СПИЛОВ ИЗ ДЕРЕВА. ЧЕМ ЛЕС ПИЛИТЬ — ЛУЧШЕ СПИЛЫ ДЕРЕВА КУПИТЬ!
«Все мы хотим, чтобы наш загородный участок радовал глаз. Чтобы посещение дачи позволяло расслабиться и отдохнуть.
Эргономику и дизайн садового участка во многом определяет система дорожек и переходов, позволяющая поддерживать чистоту и порядок, обеспечивающая доступ в любую точку загородных владений, не взирая сезон и погодные условия.
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Материалом для садовых тротуаров могут служить камень, брусчатка или спилы дерева. Последние, как материал для садовых дорожек, обладают массой преимуществ. Такое покрытие легко комбинировать с другими материалами, наполнением, деревом другой формы, размера и цвета. На каждом напиле можно индивидуально вырезать надпись, покрасить, или вырезать желаемый орнамент. Правильно обработанные заготовки, не гниют, не темнеют и всегда выглядят презентабельно и красиво, на протяжении десятилетий. Важно, что спилы дерева купить гораздо дешевле, нежели аналоги из других материалов. Заказать напилы дерева любой конфигурации из любого материала вы сможете в нашей компании, с гарантией качества, доставкой и установкой.
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Собственное
производство
Цена
без переплаты
Работа
под ключ
Качество
и надежность
Преимущества
нашей компании
Гарантия
на продукцию
Доставка
Бесплатный
замер
Этапы
работы
Замер участка
Проектирование
Визуализация
Производство
Мощение
и обслуживание
Закажите бесплатный расчет прямо сейчас!
Купить
круглые срезы
Доставка деревянных спилов считается индивидуально
Примеры расчета доставки готовых изделий
Также на нашем сайте есть полезные советы от мастеров по ландшафту:
Планирование садового участка 12 соток,
Детская площадка на даче
ЗАКАЗАТЬ
Галерея
Отзывы
наших клиентов
Антон Иванов
О долговечности не скажу (только год, как постелили, пока все отлично), но с точки зрения стоимости и эстетики и я, и семья довольны абсолютно, не думаю, что используя какой-то другой материал можно было бы добиться такого результата
Семен Архипов
ну, что тут сказать. Бюджетненько получилось, но очень мило, качественно и реально долговечно. Уже три года пользуемся ноу проблем. Я, если честно, думал, что через год вся эта музыка сгниет, куда там, ощущение, что только покрытие крепче становит
Александр Ширяев
Отличное покрытие, давно положил, проблем нет, единственно, что делал подновлял пропитку и то на всякий случай, где-то на форуме вычитал, а так красота да и только
Ника Петрова
Не знаю, как там с пропиткой, мы ничего не добавляли, уже несколько лет прошло, а покрытие, как новое, нет луж, нет грязи, а запах с ума сойти можно, ну просто лес какой-то, сначала боялась, что занозы будут, развалится все, но вот несколько лет живем и ничего, а главное заплатили мы за эту роскошь сущие копейки
Андрей Кротов
Если покрытие укладывали по уму, дренаж, песок, гравий и т. д. этому покрытию сносу нет, я машину на него на даче ставлю, красота чистота, не скрою один спил, крайний, расколол, но я заменил его за 2 минуты!
Андрей
Я на даче начал сначала все камнем закладывать, но что-то не заладилось с самого начала, и сам намучился, и спецов звал, все не так. Случайно наткнулся на объявлениях о дорожках из спилов, заказал. Сделали. Хорошо, гигиенично, не дорого. И чего я с этими булыжниками дурака валял?
120
реализовано проектов за год
12
тонн продукции произведено
21
разновидностей спилов
Вопросы
и ответы
Дерево — это природный материал, который при правильной обработке может прослужить долгие годы. Наши специалисты дадут все необходимые рекомендации по правильному уходу за этим покрытием.
Вы сможете проложить неограниченное количество метров дорожки в Вашем саду! Так как она выполнена из качественного материала и легко поддается очистки!
Размер каждого спила уникален и определен природой, поэтому ваша дорожка будет собрана индивидуально с учетом особенностей вашего участка и рисунка ландшафта
Вы можете оплатить как наличными, так и безналичным расчетом
Статьи
11-08-2018
Опилки и щепа
22-10-2020
Кора и мульча
12-01-2021
Наполнители
04-04-2021
Деревянные дорожки
Все статьи
Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получать компенсацию или партнерскую комиссию, если вы покупаете что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.
Время
Несколько дней
Сложность
Промежуточный
Стоимость
$501-1000
Гигантский грузовик со смесью, подъезжающий к вашему дому, может быть пугающим. У меня всегда порхают бабочки, когда я слышу рев дизеля за полмили. Но подготовка с солидными формами, хорошая экипировка, пара крепких помощников и хорошо спланированный маршрут на тачке помогут успокоить нервы. Как только вы сбросите первые несколько грузов с тачки и научитесь перемещать мокрую грязь, вы почувствуете полный контроль.
Бетон может быть самым дешевым строительным материалом на планете. Трудно представить материал, который дает большую отдачу, чем бетон по стоимости тротуара. Какой другой материал дает постоянную, законченную, долговечную, не требующую обслуживания наружную поверхность при низких затратах и ежедневной работе? Вокруг этих частей многие подрядчики не будут укладывать гравийное основание или даже использовать стальную арматуру. Бонус: Ваш тротуар будет прочнее и прослужит дольше, чем многие профессионально залитые бетонные тротуары. В дополнение к стоимости бетонной дорожки поставщики обычно добавляют плату за «короткую загрузку» для небольших заказов (обычно менее 3 ярдов). Этот 4-футовый. в ширину на 60 футов. Для длинной и 4-дюймовой дорожки потребовалось чуть более 4 ярдов бетона.
Кроме того, если у вас есть бетонная дорожка, которую необходимо переделать, ознакомьтесь с нашими экспертными советами, инструментами и советами по планированию, которые помогут вам снести бетон, что сэкономит вам большие деньги.
Выполняйте проекты своими руками как профессионал! Подпишитесь на наши новости!
Сделай это правильно, сделай сам!
Первоначально опубликовано: 17 января 2019 г.
В Нью-Йорке более 12 000 миль тротуаров. Гладкие, ровные тротуары без дефектов и мусора обеспечивают жителям Нью-Йорка безопасное место для прогулок, использования инвалидной коляски, толкания коляски или тележки для покупок. NYC DOT стремится сделать наше пешеходное пространство безопасным и доступным для всех.
Аудиоописание версии «Тротуары в Нью-Йорке: техническое обслуживание и ремонт» доступно на YouTube.
Цель NYC DOT — сделать городские тротуары безопасными для пешеходов и помочь предотвратить травмы, вызванные неисправными тротуарами. Город заменяет более двух миллионов квадратных футов тротуаров в год, в основном на территории, принадлежащей городу, и в жилых кварталах, где преобладают дома на одну, две и три семьи.
Тротуары не должны иметь трещин и отверстий и иметь ровную поверхность. Нью-Йорк полагается на владельцев недвижимости, которые должны содержать тротуар, прилегающий к их собственности, включая ремонт и удаление снега, льда или мусора.
Владельцы собственности несут ответственность за установку, ремонт и техническое обслуживание тротуаров, прилегающих к их собственности (раздел 19-152 Административного кодекса города Нью-Йорка).
Владельцы собственности потенциально несут ответственность за телесные повреждения, вызванные их неспособностью поддерживать тротуар в чистоте (раздел 7-210 Административного кодекса города Нью-Йорка). Мы призываем владельцев собственности выполнять ремонт своего тротуара до того, как состояние станет дефектом, который может привести к уведомлению о нарушении правил тротуара.
Дефекты тротуаров, которые могут быть сочтены нарушениями, перечислены в разделе 19-152 Административного кодекса города Нью-Йорка.
Аудиоописание видео «Тротуары в Нью-Йорке: состояние и дефекты», доступное на YouTube.
Некоторые распространенные дефекты, которые могут привести к нарушению правил:
Обрушенный тротуар
Опасность споткнуться
Неправильный уклон
Пэчворк
Опасность споткнуться оборудования
Если проблемы с тротуаром вызваны корнями деревьев, Департамент парков и зон отдыха (DPR) может иметь право на ремонт участка в рамках программы «Деревья и тротуары». DPR также предлагает бесплатные консультации для владельцев недвижимости, занимающихся ремонтом корней деревьев. Строго запрещается спиливать или сбривать корни деревьев, принадлежащих городу.
NYC не взимает плату с владельцев одной, двух или трех семейных владений за ремонт тротуара, поврежденного городским деревом или корнями деревьев.
Городские власти больше не будут нарушать правила дорожного движения в отношении домовладений с одним, двумя и тремя семьями, тротуары которых повреждены исключительно городскими деревьями.
Департамент транспорта г. Нью-Йорка завершил проверку всех незавершенных уведомлений о нарушении правил дорожного движения для одной, двух и трех семейных владений и определил, какие из них были вызваны исключительно деревьями на улицах города, и отменит залог для всех, которые соответствуют критериям.
Владельцам собственности предлагается отремонтировать или заменить отсутствующие или дефектные бордюры. Департамент транспорта Нью-Йорка может отремонтировать или заменить отсутствующие или дефектные бордюры бесплатно для владельца собственности при выполнении тротуарных работ, связанных с нарушением правил, или при наличии действующего контракта на ремонт бордюра.
Если тротуар был поврежден коммунальной компанией или другим подрядчиком, владелец собственности должен задокументировать ущерб и обратиться в компанию, которая нанесла ущерб, для ремонта. Разрешения на поиск, выданные Департаментом транспорта Нью-Йорка для адреса или района. Претензии к коммунальным службам следует подавать в соответствующие отделы претензий.
DOT Нью-Йорка проверяет тротуары по всему городу, чтобы убедиться, что они безопасны. Если инспекторы обнаружат небезопасное состояние тротуара, владельцу собственности будет выдано уведомление о нарушении правил дорожного движения.
Нарушение правил дорожного движения — это официальное уведомление, выдаваемое Департаментом транспорта г. Нью-Йорка владельцу собственности, в котором указывается, что тротуар неисправен.
Аудиоописание видео «Тротуары в Нью-Йорке: уведомление о нарушении», доступное на YouTube.
Городские власти публикуют информацию о нарушениях правил дорожного движения, чтобы побудить владельцев собственности отремонтировать свои тротуары для повышения общественной безопасности. Нет штрафа, связанного с нарушением. Копия уведомления подается клерку округа и остается в деле до тех пор, пока клерк не получит официальное уведомление от города о том, что ремонт выполнен удовлетворительно. Нарушение может осложнить продажу или рефинансирование имущества. Запросите статус или копию нарушения тротуара через NYC311
У владельца недвижимости есть 75 дней, чтобы произвести ремонт после получения уведомления о нарушении правил дорожного движения. Если владелец недвижимости не выполнит ремонт в течение 75 дней, Департамент транспорта г. Нью-Йорка может поручить выполнение работ подрядчику, и Департамент финансов выставит владельцу недвижимости счет в соответствии с разделом 19.-152 Административного кодекса города Нью-Йорка.
Если владелец собственности получил несколько Уведомлений о нарушении правил дорожного движения, самое новое нарушение имеет приоритет над всеми предыдущими уведомлениями. Каждый флажок (тротуар), отмеченный номером в акте предварительного осмотра (приложенный к нарушению эскиз), должен быть заменен, а дефекты устранены.
75 дней начинаются с момента получения владельцем собственности уведомления о нарушении прав на тротуар, как указано в квитанции заказным письмом. Если уведомление не доставлено по почте, сообщение о нарушении правил дорожного движения будет размещено на объекте, а датой публикации будет начало 75-дневного срока.
75-дневный период одинаков в течение всего года. Подрядчик должен быть запланирован для выполнения ремонтных работ, если позволяют погодные условия.
Чтобы отремонтировать тротуар, владелец недвижимости должен:
Наймите подрядчика, знакомого со спецификациями Департамента транспорта г. Нью-Йорка по ремонту тротуаров. Начните с поиска в базе данных лицензированных подрядчиков Департамента по делам потребителей (DCA), чтобы найти подрядчика или убедиться, что подрядчик имеет лицензию.
После того, как подрядчик выбран, вы можете связаться с NYC311, чтобы узнать, есть ли какие-либо жалобы потребителей на него. Краткие советы DCA по найму подрядчиков по благоустройству дома Руководство DCA для потребителей по благоустройству дома (pdf)
Прежде чем приступить к ремонту тротуара, убедитесь, что владелец недвижимости и/или подрядчик имеет все необходимые разрешения и информацию. Примечание: разрешение на тротуар не продлевает 75-дневный срок для начала ремонта.
В настоящее время стоимость разрешения на ремонт тротуара составляет 70 долларов за каждые 300 погонных футов тротуара для любого объекта. Может потребоваться несколько разрешений, если работа будет выполняться на угловом участке или на участке. Разрешение на строительство тротуара через nycstreets.net NYC DOT Глава 2 Правила дорожного движения (pdf) Стандартные детали конструкции DDC (pdf) Инструкции Департамента транспорта Нью-Йорка по подаче планов и рекомендаций по проектированию тротуаров (pdf)
В г. Нью-Йорке существует стандарт по окрашиванию и подсчету тротуаров, чтобы обеспечить привлекательный и однородный внешний вид в самых оживленных коммерческих районах города (глава 2 § 2-09(f)(4) Правил дорожного движения). Узнайте больше о пигментированном бетоне в Руководстве по уличному дизайну
Пигментированные бетонные материалы должны использоваться на тротуарах перед всеми участками в районах коммерческого зонирования от C4-4 до C4-7, C5 и C6. Сюда входят районы специального назначения, в которых такое зонирование является основным контролем, например, специальный округ Мидтаун.
Существующие тротуары в этих коммерческих районах не нуждаются в замене для соответствия стандарту. Они могут оставаться такими, какие они есть, если только не планируется замена более 50 процентов тротуара перед участком, тогда необходимо использовать пигментированный бетон. Владельцы собственности могут выбрать использование стандарта для пигментированного бетона при замене менее 50 процентов своего тротуара.
Стандарт не распространяется на исторические районы с памятниками архитектуры.
Разрешение Государственной комиссии по проектированию (PDC) не требуется, если пигментированный бетон используется в предписанных коммерческих районах (от C4-4 до C4-7, C5 и C6). За пределами этих районов он считается отличительным и требует особого соглашения об обслуживании тротуаров с одобрением NYC DOT и PDC.
Недвижимость в этих коммерческих районах может по-прежнему подавать заявки на отличительные тротуары, если они того пожелают, хотя DOT и PDC г. Нью-Йорка не одобряют это.
Если в настоящее время у вас есть материал, отличный от стандартного бетона, или вы хотите предложить материал, отличный от стандартного бетона, для тротуара перед вашей собственностью, необходимо провести дополнительную проверку, прежде чем вы сможете начать строительные или ремонтные работы. Для объектов недвижимости с существующим бетонным тротуаром см. стандартный процесс изготовления тротуарной плитки (pdf) Более подробная информация о тротуарных материалах в Руководстве по проектированию улиц.
Департамент транспорта г. Нью-Йорка предлагает программу ускоренного ремонта тротуара, в рамках которой городские власти устранят неисправный тротуар и выставят владельцу собственности счет за работу. В соответствии с этой программой владельцы собственности будут нести ответственность за весь ремонт (включая дефекты, связанные с деревьями), и им будут выставляться счета по повышенной ставке. После проведения ремонта дальнейшая проверка не требуется.
Некоторые объекты не подлежат срочному ремонту, в том числе:
Брошюра об ускоренном ремонте тротуаров — Бронкс (pdf) Брошюра об ускоренном ремонте тротуаров — Бруклин (pdf) Брошюра об ускоренном ремонте тротуаров — Манхэттен (pdf) Брошюра об ускоренном ремонте тротуаров — Квинс (pdf) Брошюра об ускоренном ремонте тротуаров — Статен-Айленд (pdf)
Хранилище может включать в себя подвальное помещение под зданием под тротуаром. Крепление тротуара над сводом может потребовать значительных структурных работ. Если дефектная часть тротуара находится над сводом, владелец собственности должен отремонтировать тротуар в частном порядке. Городские власти не будут ремонтировать тротуары над сводами или другими сооружениями.
Если дефекты тротуара не будут устранены в течение 75 дней после выдачи Уведомления о нарушении правил дорожного движения, NYC DOT может выполнить ремонт тротуара или нанять подрядчика для выполнения этих работ.
Владелец недвижимости получит официальное уведомление до прибытия городского подрядчика для выполнения работ. Консультант или представитель города сфотографирует тротуар, чтобы задокументировать состояние перед началом строительства, отметит тротуарные плиты, которые необходимо заменить, а затем выполнит необходимые ремонтные работы.
После того, как все дефекты будут устранены, владелец недвижимости получит счет от Департамента финансов, а Департамент транспорта г. Нью-Йорка уведомит окружной клерк об исключении нарушения из своих записей.
Чтобы оценить стоимость ремонта, умножьте примерную площадь в квадратных футах, указанную в предварительном отчете о проверке (PIR), на стоимость квадратного фута, указанную в письме (стоимость бетона может измениться). который пришел с уведомлением о нарушении правил дорожного движения. Если какая-либо из областей, подлежащих ремонту, является подъездной дорогой, используйте стоимость бетона в семь дюймов (7 дюймов) для этой области, в противном случае используйте стоимость бетона в четыре дюйма (4 дюйма). Окончательный счет может отражать дополнительный ремонт, необходимый для устранения всех дефектов.
Если какой-либо тротуарный флажок на PIR (схеме) отмечен знаком «X», Департамент транспорта г. Нью-Йорка может заменить тротуарный флажок бесплатно для владельца собственности. Окончательное решение о замене такого флага будет принято инженером Департамента проектирования и строительства (DDC) во время строительства.
У владельца собственности есть 90 дней, чтобы оплатить счет, прежде чем будут начислены проценты. Через 90 дней будут начисляться проценты, и на имущество будет наложен денежный залог. На работы подрядчика предоставляется гарантия 18 месяцев с момента окончания срока действия договора.
Чтобы запросить план оплаты ремонта тротуара городскими властями, посетите бизнес-центр Департамента финансов или позвоните в NYC311 и выберите план оплаты ремонта тротуара.
Если город выполняет ремонт тротуара, а владелец недвижимости не удовлетворен качеством работы, объемом выполненной работы или точностью измерений, использованных для расчета счета, владелец недвижимости должен подать апелляцию в Департамент проектирования и строительства (DDC).
*Важно: Все вышеперечисленные процедуры необходимо выполнять в точном порядке, указанном выше.
Если городской подрядчик повредит тротуар по собственной небрежности, подрядчик должен произвести ремонт бесплатно. Обратитесь в районный офис DDC или позвоните в NYC311 и выберите DDC Services and Projects.
Претензии в отношении ущерба, предположительно причиненного городскими властями, должны быть поданы в Управление контролера в течение 90 дней с момента причинения ущерба. Свяжитесь с NYC311 для получения дополнительной информации о том, как подать иск против города.
После завершения ремонта тротуара свяжитесь с NYC311, чтобы запросить проверку при увольнении.
Подготовьте всю следующую информацию:
Департамент транспорта г. Нью-Йорка направит инспектора для проверки удовлетворительного завершения работы. Перед осмотром убедитесь, что весь тротуар просматривается.
Если дефект тротуара, указанный в уведомлении о нарушении правил дорожного движения, не соответствует состоянию тротуара, владелец собственности может запросить повторную проверку в течение 75 дней с момента получения уведомления.
Аудиоописание видео «Тротуары в Нью-Йорке: запрос на повторную проверку», доступное на YouTube.
Владельцы недвижимости должны ознакомиться с предварительным отчетом об осмотре (PIR), чтобы проверить ширину и другие размеры собственности. Проверьте расположение деревьев, вывесок, крышек инженерных сетей, дверей подвала или других объектов. Если сведения о собственности не соответствуют PIR, обратитесь в NYC311, чтобы подать апелляцию о нарушении правил дорожного движения. Департамент транспорта Нью-Йорка рассмотрит запрос и назначит повторную проверку в течение 180 дней с момента подачи апелляции.
Повторная проверка – это повторная проверка тротуара другим инспектором, не имеющим доступа к отчету первого инспектора. Владелец недвижимости будет уведомлен по почте не менее чем за пять дней до даты повторной проверки.