17 797
Односпальная кровать, Тахта, 80х200 см, Бонмебель Цвет: синий, Производитель: Bon Mebel, Тип
ПОДРОБНЕЕ18 390
Бельмарко Подростковая кровать Бельмарко тахта мягкая Skogen Сине-белый — Акушерство.Ru Цвет:
ПОДРОБНЕЕКапризун Подростковая кровать Капризун тахта с бортиком Р425 Бук Производитель: Капризун, Тип
ПОДРОБНЕЕ17 990
Детская кровать—тахта Soft Bed Производитель: Комфорт, Тип товара: кровать, Ширина спального места:
ПОДРОБНЕЕ20 790
Диван-кровать для подростков Lucky Производитель: AND, Тип товара: диван прямой, Максимальная
ПОДРОБНЕЕ25 370
Бельмарко Детская кровать—тахта мягкая Svogen Дерево-графит с ящиками Цвет: фиолетовый,
ПОДРОБНЕЕ25 170
Бельмарко Детская кровать—тахта мягкая Svogen Белый с ящиками Цвет: фиолетовый, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ32 290
Односпальная кровать—тахта Bonna 900 с подъемным механизмом и матрасом астра (Бежевый) Цвет:
ПОДРОБНЕЕ31 090
Односпальная кровать—тахта Bonna 900 мята пастель с подъемным, Велюр, Зеленый, размер 105х80, Велюр, Фанера, ДСП, 10184476
ПОДРОБНЕЕ19 990
Односпальная кровать—тахта Colibri 800 венге с подъемным механизмом, Экокожа, Коричневый, размер 96х81, Экокожа, ДСП, Фанера, 10188535
ПОДРОБНЕЕ27 411
Детская кровать—тахта Бельмарко мягкая Svogen синий + ящики 2 шт Цвет: синий, Производитель:
ПОДРОБНЕЕДетская кровать—тахта Svogen (Бельмарко) Производитель: Бельмарко, Тип товара: кровать,
ПОДРОБНЕЕКровать детская Base от 3 лет белая, без ящиков, тахта односпальная, подростковая, деревянная Тип
ПОДРОБНЕЕ20 031
Детская кровать—тахта Бельмарко мягкая Svogen дерево-графит Производитель: Бельмарко, Тип товара:
ПОДРОБНЕЕ27 411
Детская кровать—тахта Бельмарко мягкая Svogen бежево-белый + ящики 1 бежевый, 1 белый Цвет:
ПОДРОБНЕЕ20 990
Односпальная кровать—тахта Bonna 900 лиловая с подъемным механизмом, Велюр, размер 105х80, Велюр, ДСП, Фанера, 10184471
ПОДРОБНЕЕ10 990
Капризун Подростковая кровать Капризун тахта с бортиком и ящиками Р425 Белый/Антрацит Цвет: белый,
ПОДРОБНЕЕ19 990
Односпальная кровать—тахта Colibri 800 белый с подъемным механизмом Цвет: белый, Тип товара:
ПОДРОБНЕЕ12 873
Бельмарко Подростковая кровать Бельмарко Svogen кровать—тахта мягкая Графит/Мятный Цвет: сосна,
ПОДРОБНЕЕ18 390
Бельмарко Подростковая кровать Бельмарко Svogen кровать—тахта мягкая Лаванда/Белый — Акушерство. Ru
ПОДРОБНЕЕдевочкимальчикаТахты для подростков18 390
Бельмарко Детская кровать—тахта мягкая Svogen белый Цвет: фиолетовый, Производитель: Бельмарко, Тип
ПОДРОБНЕЕ22 525
Детская кровать—тахта Бельмарко мягкая Svogen белый + бортик ограждение Цвет: белый, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ15 910
Кровать детская Кирилл-2 тахта Производитель: Бэст-Мебель, Тип товара: кровать
ПОДРОБНЕЕКровать—тахта Кот малая Цвет: бежевый, Производитель: Аквилон, Тип товара: кровать
ПОДРОБНЕЕ23 000
Кровать Nordic 2 (тахта) Тип товара: кровать, Материал каркаса: массив дерева
ПОДРОБНЕЕДетская кровать Aero 160х80, подростковая, односпальная, тахта, подростковая, софа кровать, массив сосны, покрыта лаком
ПОДРОБНЕЕ25 170
Бельмарко Детская кровать—тахта мягкая Svogen Графит-белый с ящиками Цвет: фиолетовый,
ПОДРОБНЕЕ18 970
Кровати ТЦ Тахта детская (180*90) Конструкция: бортик, Материал каркаса: ЛДСП, металл, Максимальная
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 3
Фильтры
12 789
19 879
Высота (мм)780
780
Ширина (мм)1 942
1 942
Глубина (мм)860
860
Высота сиденья (мм)Глубина сиденья (мм)РазмерБольшие
Высокие
Маленькие
Низкие
Цветовое решениеСветлые
Темные
Стиль интерьераАрт-деко (Ар-деко)
Кантри
Классический (классика)
Лофт (loft)
Минимализм
Модерн
Прованс
Скандинавский (сканди)
Современный
Хай-тек
ПроизводительАквилон
Любимый дом
мтм
Кромма
Асмана
Березка
Никмебель
Применить фильтр
Фильтр
По: Выводить по: 30 50 товаров
Сортировать по:Названию
Цене
Показаны записи 1-7 из 7.
Новинка
Распродажа
Детская тахта Канапе 2
16 249 ₽
В корзину
Новинка
Распродажа
Детская тахта Агост
14 640 ₽
В корзину
Новинка
Распродажа
Детская тахта Канапе
16 249 ₽
В корзину
Распродажа
Детская тахта Малютка 0,7 (Асм)
12 791 ₽
В корзину
Распродажа
Детская тахта Мишка
19 049 ₽
В корзину
Детская тахта Малютка 0,8 (Асм)
13 484 ₽
Детская тахта Вилладжио 680060
21 860 ₽
Тахта Мишка
19 049 ₽
В корзину
Тахта Элли-2
25 349 ₽
В корзину
Диван Агост детский
14 640 ₽
В корзину
Диван Арлекин Пионер
11 085 ₽
В корзину
Диван Арлекин Юниор Н
13 597 ₽
В корзину
Тахта Малютка 0,8м
13 484 ₽
В корзину
Тахта Малютка 0,7м
12 791 ₽
В корзину
Диван Феррари
26 728 ₽
В корзину
Диван аккордеон Виктория с декором
22 339 ₽
В корзину
Кушетка Омега 1
25 384 ₽
В корзину
Диван Канапе
16 249 ₽
В корзину
Диван Канапе 2
16 249 ₽
В корзину
Диван-кровать Найс
24 415 ₽
В корзину
Кресло-кровать Найс
19 874 ₽
В корзину
Диван Рио 1,2
26 399 ₽
В корзину
Диван Рио 1,4
29 516 ₽
В корзину
Диван Флинт
15 959 ₽
В корзину
Кровать Гламур
39 319 ₽
В корзину
Кровать 0,8 Алиса
31 448 ₽
В корзину
Кровать-диван Урбани
11 726 ₽
В корзину
Диван аккордеон Виктория с декором-2
23 879 ₽
В корзину
Тахта Мася-14
25 007 ₽
В корзину
Диван-кровать Вилладжио 680060
21 860 ₽
В корзину
Тахта «Мишка» мтм
19 049 ₽
Купить
Диван Агост детский (Кромма)
14 640 ₽
Купить
Диван Арлекин Юниор Н (Магнолия)
13 597 ₽
Купить
Диван Канапе (б-ка)
16 249 ₽
Купить
Диван Канапе 2 б-ка
16 249 ₽
Купить
Диван Флинт б-ка
15 959 ₽
Купить
Тахта Мася-14 (Олмеко)
25 007 ₽
Купить
Тахта Мася-16 Формула-1 (Олмеко)
16 840 ₽
Купить
Диван-кровать Вилладжио 680060 (Любимый дом)
21 860 ₽
Купить
Детский диван Юниор 1. 1 ППУ (Аквилон)
12 943 ₽
Купить
Уже выбрали что-то? На mebelmall-novosibirsk.ru детские тахты дешевле, чем где-либо еще! Наши цены – от 12 789 руб, а в период скидок и распродаж еще ниже. Мы осуществляем бесплатную доставку по Новосибирску. Дорогие покупатели! По адресу: 630102, г. Новосибирск, улица Восход, дом 20 нет магазина, выставочного зала, мы работаем полностью онлайн. Оплатите заказ на сайте с карты, банковским переводом или курьеру при получении. При наличии товара, он будет у вас в ближайшее время. Подробности по телефону 8(800)600-17-91 (звонок по Новосибирску и России бесплатный).
Первая мировая война отличалась от предыдущих войн. И современники, и историки описывали ее как «тотальную войну», которая требовала мобилизации всех членов общества независимо от возраста и пола, а также выделения значительных ресурсов для войны.
Война в османском тылу недавно стала новой областью исследований для османских историков. [1] Новое исследование особенно касается страданий в тылу. На большие слои общества негативно повлияли массовые призывы на военную службу, принудительное перемещение, этническая напряженность, массовые убийства, разрушенная экономическая инфраструктура, нормирование, государственная реквизиция зерна и скота и другие катастрофические последствия войны. Параллельно с попыткой переформулировать и расширить предмет, масштабы и действующие лица историописания, дети выступали в качестве законных участников, действующих лиц и свидетелей османских политических действий и военного опыта.
Дети были глубоко вовлечены во все аспекты Первой мировой войны. Они были не только пассивными жертвами или жертвами. Скорее, они стали активными агентами в качестве наемных рабочих, крестьян и даже глав семей в тылу. Они внесли непосредственный вклад в пропаганду и мобилизацию как бойскауты, символические герои и сироты мучеников. Они сыграли роль в формировании значения войны своими собственными ответами и тем, как государства и общества использовали детей как символы добродетели, самопожертвования и патриотизма. Дети после войны выступали в качестве основных свидетелей военного опыта как выжившие и ветераны. В этой статье обсуждается разнообразное участие детей и молодежи Османской империи, то есть лиц моложе восемнадцати лет, в военных действиях с расширением прав и возможностей подхода, признающего свободу действий детей и молодежи.
Несмотря на серьезные недостатки, Османскому государству удалось в короткие сроки мобилизовать сотни тысяч мирных жителей, создав армию численностью около 2,9 миллионов человек. [2] Дети, особенно мальчики, не освобождались от военных действий, сражений и боевых действий. Трудно установить количество несовершеннолетних солдат в османской армии. Однако к 1917 году даже лучшие части теряли половину новобранцев из-за дезертирства или болезней. Для компенсации было призвано большое количество мальчиков в возрасте шестнадцати лет. [3]
Важным событием, которое привлекло османских детей к мобилизации, стало формирование первых бойскаутских организаций накануне Первой мировой войны. «Бойскауты» Роберта Баден-Пауэлла (1857–1941) были встречены с энтузиазмом в крупных городах Империи как идеальное сочетание патриотизма, атлетизма и воспитания навыков у детей и молодежи. [4] Настоящая разведывательная деятельность началась в Османской империи с основанием Türk Gücü Cemiyeti (Турецкая ассоциация силы) в 1913 году. [5] Военизированная и националистическая ассоциация, целью которой было распространение тюркизма и призыв к героизму и патриотизму мальчиков. Вскоре после этого ассоциация была реорганизована в Ассоциацию силы Османской империи и институционализирована в школах более централизованным образом — членство было обязательным для учащихся государственных школ и медресе (мусульманских религиозных школ). [6] Учебная программа предусматривала военные учения и строевую подготовку (как с оружием, так и без него) для учащихся допризывного возраста. Конечная цель состояла в том, чтобы открыть филиалы даже в небольших деревнях, чтобы каждый мальчик стал идеальным солдатом.
Возросшее значение физического воспитания добавило военное измерение и к общему образованию. Османские педагоги решили использовать войну, чтобы воспитать поколение смелой и националистически настроенной молодежи. В 1915 году Министерство просвещения приняло решение о включении военной подготовки в учебную программу государственных детских домов. Военное министерство отправило 300 винтовок в приют для мальчиков в Кадыкёй для использования на практике. Управление детских домов утверждало, что у мальчиков, обученных обращению с оружием, очень быстро проявлялись явные признаки «порядка и националистического чувства» (9).0023 интизам ве гисс-и милли ). [7]
В 1916 году название скаутской организации было изменено на Genç Dernekleri (Молодежная лига). Вдохновленная немецкими военизированными молодежными организациями, Лига стала частью военной иерархии военного министерства. [8] Те, кому от двенадцати до семнадцати, будут принадлежать к группе под названием Gürbüz (Здоровые мальчики), а те, кому от семнадцати до двадцати, будут принадлежать к Dinç (Энергичные). Теперь каждый османский юноша, включая тех, кто не ходил в школу, должен был быть членом. [9] Поскольку подавляющее большинство османских детей и молодежи в годы войны не посещали школу, организация в основном нацеливалась на крестьянских мальчиков из провинций. Хотя они были лучшим каналом для общения с молодежью, в настоящее время школы в основном закрыты. Таким образом, Лига решила использовать сеть старост деревень. Инспекция Лиги потребовала от каждого губернатора провинции и округа создать отделение и обеспечить регистрацию всех мальчиков в возрасте от двенадцати до семнадцати лет. Деревенские старосты ( muhtar ) вел списки подходящих юношей и следил за тем, чтобы они посещали мероприятия Лиги. Лига молодежи не только готовила мальчиков к военной службе, но и пропагандировала войну в сельской местности, чтобы преодолеть сопротивление призыву на военную службу. Однако пока тренеры Лиги тренировали мальчиков, распространился слух, что государство формирует «армию детей» или что государство будет призывать детей моложе пятнадцати лет. [10] В некоторых районах матери открыто сопротивлялись отправке своих сыновей на мероприятия Лиги. В других, где мальчики были нужны для работы в сельском хозяйстве, филиала не создавалось. Несмотря на эти ограничения, Лига обучила за годы войны около 200 000 мальчиков.
Массовая мобилизация оставила подавляющее большинство османских детей без образования в годы войны. Сначала правительство закрыло почти все иностранные школы, в том числе католические и протестантские миссионерские школы. Только немецкие школы, а также некоторые американские и израильские школы Альянса могли оставаться открытыми. Многие частные школы также были закрыты, поскольку военное министерство отказалось отложить призыв учителей частных школ на военную службу. Другие школы, такие как Педагогический колледж ( Darülmuallimin ), Школа фармакологии ( Eczacı Mektebi ) и Школа стоматологии ( Dişçi Mektebi ) также были закрыты из-за нехватки преподавательского состава.
Последствия были также серьезными для государственных начальных и средних школ. В 1913-1914 учебном году количество государственных начальных школ по всей Империи было уже низким — 4486. [11] Другими словами, школьное образование было далеко не всеобщим, но оно росло. Война превратила прогресс в упадок. Аналогичной статистики за военные годы нет, но архивные записи показывают, что по мере призыва школьных учителей многие школы были закрыты. [12] Рассказы также относятся к закрытию или простому отсутствию школ, особенно в менее городских районах. [13] Война сделала школьное образование почти устаревшим.
Нехватка школьного образования вызвала обеспокоенность представителей среднего класса тем, что дети чрезмерно социализированы уличной жизнью и у них развивается преступное поведение. Молодежная преступность в городском контексте была в повестке дня османских социальных реформаторов до начала войны [14] , и затем война стала восприниматься как катализатор правонарушений. В ответ османские власти развернули критическую беседу о необразованных городских детях. Министр народного просвещения Ахмет Шюкрю-бей (1875-1919 гг.)26) утверждал, что открытие государственных детских садов впервые в 1915 г. должно было спасти тысячи детей от социализации на улице ( sokak terbiyesi ). [15]
Воюющие государства, в первую очередь, разрабатывали и продвигали идею «массового героизма» для использования экономических ресурсов детей-работников и потребителей. Во-вторых, места, освобожденные взрослыми мужчинами, заняли дети. Эти военные рабочие были не трудящимися детьми, а «маленькими взрослыми». Детей-подростков призывали взять на себя ответственность за отсутствующих взрослых и принести себя в жертву нации, но они также фигурировали как независимые агенты. Османские дети в возрасте от восьми до шестнадцати лет активно занимались сельским хозяйством, производством и торговлей. Многие дети использовались в качестве сельскохозяйственных рабочих, как «солдаты земли», поскольку еда была необходимым оружием. Действительно, дети школьного возраста уже активно работали в сельском хозяйстве накануне Первой мировой войны. Однако, поскольку война означала тотальную мобилизацию для взрослых мужчин, молодежь стала основной рабочей силой.
Официальные и полуофициальные организации, созданные по инициативе военного министерства, поощряли набор женщин и детей в городской производственный сектор. Общество трудоустройства женщин-мусульманок и Общество трудоустройства жен и детей ветеранов и мучеников наняли бывших безработных членов общества и обеспечили работой почти 100 000 женщин и детей. [16]
Детский труд в промышленном секторе также стал незаменимым. На угольных шахтах Зонгулдака нехватка рабочей силы, уже очевидная во время Балканских войн, обострилась во время мировой войны. После 1915, к «неквалифицированным» горным работам допускались «дети, старики, симулянты, непригодные к военной службе». [17] Дети в отраслях, требующих полуквалифицированного труда, также имели жизненно важное значение. Например, армянские дети, работавшие разнорабочими на пряжной фабрике в Адане, были освобождены от приказа о депортации до тех пор, пока не будет найдена замена из числа детей-мусульман. [18]
Дети использовались как символы жертвоприношения для мобилизации населения на военные действия. Их изображали как иконы героизма, патриотизма, национализма и идеальных граждан. Жены и дети солдат / мучеников, в частности, стали общественными деятелями, которых часто изображали в военной пропаганде, моральных дискурсах и литературе как смелых, патриотичных членов нации. Дети принимали участие в официальных церемониях, таких как годовщина инаугурации султана или встреча Вильгельма II, германского императора (1859 г.).-1941) в Стамбуле. Они маршировали перед солдатами, пели военные песни, преподносили цветы вышестоящим лицам. Распространяя образы детского энтузиазма в отношении войны, Османское государство надеялось поощрить мобилизацию. Националистический дух детей якобы укреплял самоотверженность и мужество солдат.
Члены семьи, служившие в армии, изменили общественную идентичность детей и перестроили их отношения с государством. Государство определяло детей исключительно по отношению к членам семьи в армии. Дети-сироты олицетворяли травмирующие последствия войны для общества. Они были живым наследием мертвых, символами самопожертвования и героизма. Посредством материальных и символических жестов для их семей Османское государство отдавало дань уважения умершим отцам. Символическое почитание приняло форму медалей, мемориалов и церемоний. Более того, солдатские жены и дети стали главными объектами государственной благотворительности. «Фонд помощи сиротам и вдовам» ( Eytam ve Eramil Sandığı ) был усилен и реорганизован для обеспечения стипендий и других пособий иждивенцам мучеников. Государственная субсидия солдатским семьям ( muinsiz aile ) была особенно необходима для обеспечения призыва и предотвращения дезертирства. [19]
Сироты мучеников также были мобилизованы в чисто пропагандистских целях. В опустевшем бывшем греческом городе Бурхание местное губернаторство устроило поселение мусульманских сирот в двух разных кварталах для мальчиков и девочек. [20] У каждого был идентификационный диск с указанием их возраста, а также места и способа мученической смерти их отцов. Губернатор задумал образцовую детскую колонию, в которой с самого начала воспитывался националистический и религиозный патриотизм, а дети жили как останки героев-мучеников.
Политика социального обеспечения в отношении детских служб, таких как приюты, клиники и детские программы, значительно увеличилась из-за и несмотря на чрезвычайные ситуации войны. [21] Большая сеть из примерно двадцати государственных детских домов ( Darüleytam ) уже была создана в конце 1914 года при вновь образованном Управлении детских домов. Это было связано как с неотложными обстоятельствами, так и с конфискацией учебных и благотворительных учреждений держав Антанты, в основном миссионерских. Финансы для детских домов поступали как из центральной, так и из провинциальной казны. Кроме того, особый «налог на детей мучеников» ( evlad-ı şüheda vergisi ) был введен для покрытия растущих расходов детских домов. За два года было шестьдесят девять приютов, разбросанных по всему географическому пространству Империи. И все же эти «аварийные детские дома» не справлялись с постоянно растущим числом детей-сирот. Чтобы ограничить количество потенциальных претендентов, Управление принимало только тех, чьи отцы погибли или были ранены во время боя. [22] Еще в 1917 году в восьмидесяти пяти детских домах было около 12 тысяч сирот.
Приютами управляли государственные чиновники. Кроме того, влияние имели организованное и финансируемое из частных источников Общество защиты детей ( Himaye-i Etfal Cemiyeti , или CPS) и Общество Красного Полумесяца ( Hilal-i Ahmer Cemiyeti ). CPS была основана в конце войны группой врачей, бизнесменов, юристов и других бюрократов для защиты здоровья и благополучия детей. Общество Красного Полумесяца предоставляло приют и материальную помощь растущему числу детей-сирот, бездомных и перемещенных лиц. [23]
Война насильно переселила и вырвала с корнем большое количество детей. Под эту категорию преимущественно подпадали сотни тысяч детей-жертв геноцида армян. Многие девочки, а иногда и мальчики, были взяты мусульманскими государственными чиновниками, военнослужащими и местными мусульманами в домашние хозяйства для использования в качестве сельскохозяйственных рабочих, домашней прислуги, наложниц или жен. Министерство внутренних дел также передало сотни армянских сирот из Анатолии в Стамбул через «Общество трудоустройства женщин-мусульманок» для размещения в отдельных мусульманских семьях или работы на фабриках, в мастерских, на ранчо и в малых предприятиях. [24] Многие армянские сироты попали в османские государственные приюты. Им часто присваивали турецкие имена и делали обрезание, они воспитывались как мусульмане. [25]
В послевоенный период перемещение пошло в обратном направлении. Новое правительство Османской империи поддержало репатриацию, приказав, чтобы все «христианские девочки и дети, которых насильно ( cebren ) удерживают в мусульманских семьях, были освобождены и возвращены их родственникам». [26] Армянские патриаршие власти начали кампанию «сбора сирот» ( vorpahavak ) для поиска, освобождения и реинтеграции армянских детей, которые последние несколько лет провели в мусульманских семьях и детских домах. [27] Возвращение потерянных детей считалось решающим для национального возрождения армянской общины, уничтоженной геноцидом, войной и перемещением. Однако по мере формирования турецкого националистического движения общественные настроения становились все более антиармянскими. Теперь армян обвиняли в похищении мусульманских детей и принуждении их к «признанию» своего армянского происхождения. [28]
Способность детей изучать новые языки, религии и самобытность спасла множество жизней во время геноцида. [29] С армянскими сиротами обращались как с ничьими детьми с серьезным потенциалом «переработки». Предполагалось, что сироты могут легко принять новую идентичность, такую как протестант, турок-мусульманин или курд. Поскольку население было высшим показателем национальной мощи и престижа в первой половине 20 века, националистическая демографическая политика превратила детей в товар, которым можно владеть, похищать или переделывать.
Другим крупномасштабным и дальним перемещением османских детей, вызванным войной, была отправка около тысячи мальчиков-сирот в 1917 и 1918 годах в Германию для обучения ремеслам, шахтам и фермам. [30] Перевод был направлен на обеспечение профессиональной подготовки посредством обучения в приемных семьях. Политическая и дипломатическая близость двух империй частично объясняет мотивацию проекта. Однако более решающую роль сыграли чрезвычайные ситуации и трудности военного времени. Приютить, накормить и дать образование огромному количеству детей-сирот было насущной и насущной проблемой для османского правительства. В этом контексте немецкие мастера-ремесленники и владельцы шахт стали выходами для экспорта этого «избыточного» детского населения. Мальчиков выбирали представители османского министерства образования и администрации приюта ( Darüleytam Müdüriyeti ) на основании добровольного заявления. Поддерживаемая государством немецкая ассоциация Deutsch-Türkische Vereinigung (Немецко-турецкая ассоциация или DTV) была ответственным органом за всю организацию. Несмотря на значительный энтузиазм в начале, DTV заявило, что правительство Османской империи отправляет любого добровольца без медицинского осмотра и без учета профессиональной квалификации. Когда-то в Германии мальчики-сироты тоже были недовольны своим местом работы, жалуясь, что не соглашаются добровольно стать шахтерами. Будучи обездоленными, лишенными родных мест мальчиками-иностранцами, они также страдали от эксплуатации, дискриминации и стереотипов в положении трудящихся-мигрантов.
Во второй половине XIX -го -го века национальные государства и националистические идеологии позиционировали детей и молодежь как «будущее нации». Особенно во время Первой мировой войны жизнь детей восхвалялась как омолаживающий источник будущего нации. В случае Франции или Великобритании нация предстала как неотъемлемая связь между детьми и войной: дети трудились и приносили жертвы во имя нации. Однако многонациональная структура Османской империи и спорное значение термина «нация» усложнили определение того, что представляли и за что выступали османские дети. [31] «Ребенок» не был универсальной категорией для всей Османской империи, категорией, выходящей за пределы партикуляризма и этнорелигиозной дифференциации, характерных для этого государства. Скорее общины социализировали детей в отдельные националистические, этнические и религиозные идентичности, поскольку центральное правительство более сильно подчеркивало мусульманскую и тюркскую идентичность государства.
Националистическая пропаганда обострила напряженность между детьми разных культур. Хотя войне предшествовали межкультурные конфликты, Первая мировая война заставила все сообщества вести разные сражения и мечтать о другом будущем. Межэтнические драки юношеских банд в многонациональных городах Империи были предвестниками окончательного распада Империи. [32] Дети участвовали в националистических состязаниях за присвоение улицы, квартала, города. Ярким примером этой ожесточенной войны является то, что греческая пресса утверждала, что греческие дети активно сопротивлялись приказу о депортации из Айвалыка, бросая камни в жандармов из рогаток. В качестве наказания банды мусульманских мальчиков ампутировали им руки. [33] Многие дети принимали участие в актах насилия в отношении тех, кого они определяли, из-за «националистических чувств».
Османские дети обрели новую идентичность в годы войны и открыли для себя новые формы деятельности, будь то забрасывание камнями сил безопасности, драки с соседями или вступление в бойскаутские организации, что сделало их более заметными и активными в общественное пространство. Интересно, что национальная идентичность формировалась в результате инфантильного понимания нации как ребенка во многих государствах-преемниках на Ближнем Востоке. Есть много изображений из 19Например, Турция 20-х годов, в которой новое государство метафорически изображается как ребенок. Националистически настроенные интеллектуалы и государственные деятели межвоенных десятилетий, вероятно, опирались на свое собственное многонациональное детство как дети распадающейся Османской империи, которые впервые познакомились с национализмом как имперские подданные. Те, кто основал национальные государства постосманской эпохи, были именно теми, кто вырос и был детьми в поздние османские времена, особенно во время Первой мировой войны. По иронии судьбы, во всех этих национальных государствах элиты считали свой народ незрелым, невежественные, невинные дети (массы), которых нужно воспитывать с надлежащим воспитанием, несмотря на их собственный детский опыт как уполномоченных и активных агентов.
Назан Максудян, Стамбульский университет Кемербургаз
Редакторы раздела: Мустафа Аксакал; Elizabeth Thompson
MSHWFT015
73,00 € Вкл. НДС 9020 1
Серый бархатный мягкий детский пуф количество
Детали
Доставка и возврат
Бесплатная стандартная доставка при любой онлайн-покупке на сумму 50 долларов США (промежуточная сумма товаров не включает товары, получаемые в магазине; промежуточная сумма товаров рассчитывается до учета налога с продаж, до расходов на подарочную упаковку и после любых скидок или купонов). Доплата за доставку на грузовике и перевозку негабаритных или очень тяжелых предметов по-прежнему будет применяться (эти сборы указаны на соответствующих страницах с информацией о продукте и будут отображаться в промежуточной сумме доставки вашего заказа). Обычно заказы приходят в течение 3-6 рабочих дней. Товары, отправленные напрямую от поставщика или на Аляску и Гавайи, имеют более длительные сроки доставки. Это предложение не распространяется на заказы на Аляску, Гавайи, Пуэрто-Рико или Business Direct.
Подробнее о Возврат и Отмены
SKU MSHWFT015 Категории Подарки на день рождения, Детская мебель, Рождественские подарки, Напольные подушки и погремушки, Для детей, Подарки, Дети и младенцы, Оформление детской, Особые случаи Теги Акцентные табуреты, Детские пуфики, Табуреты для ног , Подарки для дошкольников, Подарки для малышей, Современные тахты, Тахты, Тахты для хранения, Бархатные табуретки
Удобный, практичный и декоративный табурет, идеально подходящий для того, чтобы поднять ноги после долгого дня, подарить близкому другу или даже лучше, почему бы не сказать папе, что он может поднять ноги в этот отцовский день со специальным подставка для ног только для него?
Эта великолепная мебель украсит любой дом. С подходящими креслами эти бархатные табуретки и пуфики для хранения работают так же хорошо, как и отдельные предметы из той же роскошной мягкой ткани. Их непреходящее очарование добавит тепла в вашу спальню, гостиную или детскую комнату.
Удивительно милый аксессуар для дома, эта массивная модная серия оттоманок изготовлена из стандарта 100 производства OEKO-TEX Velvet и обеспечивает высокую и эффективную безопасность продукта для детей. Гранулы EPS пригодны для вторичной переработки и повторного использования.