В этом посте будут описаны некоторые из решений, задействованных в воссоздании оттенков на фотографиях, то есть степени яркости или тёмности каждой части фото.
Мы привыкли считать, что фотографии просто объективно фиксируют освещение и отображают его, однако это не так. Оттенок фотографии отражает множество решений, сделанных фотографом и производителем камеры. Сегодня фотографии, снимаемыми нашими мобильными телефонами, становятся всё лучше и лучше, реализуя всё более сложные (но сокрытые от нас) эстетические решения.
Эта статья, наряду с моим предыдущим постом о перспективе, является частью более обширной темы зависимости картин и фотографий от художественных и технических решений. Фотографии — это не объективная фиксация реальности, как и картины — не точные отображения воспринимаемого художником. Подробнее я расскажу об этом в своём следующем посте.
Предположим, вы сидите в тёмной комнате с открытым окном, за которым солнечный день.
Например, вот две фотографии, сделанные плёночной камерой внутри Мемориальной церкви Стэнфорда в солнечный день:
Фотографии Пола Дебевека, ноябрь 1996 года
Чтобы сделать правый снимок, фотограф держал затвор открытым в более чем пятьсот раз дольше, чем для левого снимка. То есть на плёнку правого кадра попало в пятьсот раз больше света. Тем не менее, на нём мы не видим никаких деталей витража. Так получилось потому, что падающий через окна свет был приблизительно в 24 тысяч раз ярче, чем свет, отражающийся от других поверхностей. Плёнка камеры не может фиксировать такой широкий диапазон яркостей света, поэтому недоэкспонированные области плёнки стали чёрными, а переэкспонированные — белыми.
Обычно мы не воспринимаем мир таким образом. Наши глаза адаптируются к большим диапазонам солнечного света при помощи различных механизмов, в том числе расширением зрачков в темноте, а также сложного процесса обработки изображения, происходящего в нашем мозге (такой процесс называется адаптацией к контрасту).
Работая с кистями для краски или цифровыми дисплеями, мы не можем воссоздать широчайший диапазон яркостей, воспринимаемый в реальном мире. Это значит, что художники и фотографы обязаны выбирать, как запечатлеть сцены с экстремальными условиями освещения. Искусство и фотография создают убедительные иллюзии подобного восприятия, но при этом не просто фиксируют то, что видят авторы.
Кто-то может подумать, что для передачи ночной сцены достаточно все пиксели сделать темнее. Однако в темноте наше зрение адаптируется, и мы воспринимаем темноту как контраст между светом и тьмой. Художники часто подчёркивают этот контраст, не делая самые яркие части картины темнее:
«Иоанн Креститель (Иоанн в пустыне)» Караваджо, прибл. 1604 год
Объект здесь не освещён целиком, а как будто подсвечен ночью неизвестным прожектором (с религиозными коннотациями). Освещённые области чётко видны, тёмные области почти чёрные, и граница между светом и тенями чётко прочерчена.
В дальнейшем художники делали упор на научном, а не религиозном смысле освещения, делая источник света очевидным в сцене (хоть и сокрытым):
«Философ, объясняющий модель Солнечной системы» Джозефа Райта, 1766 год
Расположение освещения в этих примерах различается, отражая религиозность одного и научность другого, однако ни на одном из них источник света не виден. Источник света должен был бы оказаться в тысячи раз ярче, чем всё остальное в сцене.
В процессе движения изобразительного искусства в сторону импрессионизма художники начали отображать физиологический опыт зрения. В темноте наше зрение в основном сине-зелёное. Уистлер передавал этот опыт во многих своих ноктюрнах:
«Ноктюрн в голубом и золотом. Мост Баттерси» Джеймса Уистлера, 1875 год
Подобные оттенки голубого встречаются, например, на «Звёздной ночи» и «Звёздной ночи над Роной» Ван Гога. Разумеется, многие художники, запечатлевающие ночные сцены, не добавляют на свои картины этот голубоватый оттенок; он отражает лишь одно из возможных художественных решений.
В течение первых 150 лет фотографии одной из задач фотографа был контроль за тем, сколько света попадёт на плёнку. Фотографы настраивали выдержку, диафрагму и скорость затвора. Если они справлялись с этими операциями плохо, то фото оказывалось недоэкспонированным или переэкспонированным, как показанные выше фотографии церкви.
Самые лучшие фотографии часто становились результатом кропотливых улучшений в фотолаборатории, где фотографы тщательно добавляли больше или меньше света в разные области. Вот профессиональная фотография:
Джеймс Дин, фотография Денниса Стока, 1955 год
а вот исходник фотографии с примечаниями фотографа о ретушировании:
Фотограф активно настраивал свет и темноту, чтобы выделить объект, обеспечить гораздо более сильное ощущение контраста и усилить детали фотографии. Такие изображения содержат в себе многие часы работы в фотолаборатории, где фотограф тщательно экспонировал в большей и меньшей степени разные части негатива. Такой процесс называется dodging and burning.Мастером подобных манипуляций считается Энсел Адамс:
«Очищающий шторм» Энсела Адамса, 1944 год
Обратите внимание на сильные вариации света и темноты, богатые детали во всей фотографии.
С другой стороны, среднестатистический любитель фотографии не будет заниматься всей этой редактурой в фотолаборатории. Для большинства людей достаточно выбрать параметры выдержки, которые в сочетании с выбранной плёнкой определяют получаемые цвета и оттенки.
Это значит, что большинство вариантов выбора зависело от решений, принятых производителями плёнки и камеры.
Мой отец, в 1970-х работавший в Kodak, сказал мне, что инженеры Kodak совершенствовали свои формулы и процессы при помощи A/B-тестирования. Они фотографировали профессиональных моделей на открытом воздухе разными вариантами плёнок, а потом спрашивали добровольцев, какие фото им нравятся больше. Добровольцам нравились фотографии, где кожа выглядит розовее, чем в реальной жизни, поэтому именно такой эффект долгое время давала плёнка Kodak. Это эстетическое решение было «встроено» в плёнку, на которую делали фотографии миллионы людей.
Карточка для калибровки цветов Kodak, 1974 год
Модели выбирались, потому что они выглядели как «хорошие, отчётливо американские молодые люди». Все они были белыми. Поэтому много лет плёнка Kodak плохо передавала тёмную кожу. Поэтому эта, казалось бы, нейтральная технология кодировала в себе расизм.
Kodak потребовалось несколько десятков лет, чтобы добавить другие оттенки кожи. Со временем Kodak создала разные процессы создания плёнки для разных регионов мира на основании исследований региональных предпочтений в цветах плёнки.
При съёмке фильмов и сериалов часто используется процесс «Day for Night» для имитации ночи. Так как съёмки ночью — это дорогой процесс, съёмочные группы часто снимали днём, но использовали разные техники, чтобы казалось, что плёнку снимали ночью, например, затемнение изображения, увеличение относительной яркости прожекторов и добавление голубого оттенка.
Вот фотография кофе на моём столе на момент написания статьи:
Если я затеню фото, оно будет выглядеть просто как тёмное фото:
Но после применения очень простых техник «day for night» оно выглядит так:
Я сделал всё быстро и небрежно: просто затемнил тени и придал фотографии немного синеватый оттенок при помощи очень простых операций обработки изображений. Теперь фото гораздо больше походит на ночную фотографию с ярким прожектором, и для внесения таких изменений мне потребовалось всего несколько минут. Приложив больше усилий (и сфотографировав сцену с другим освещением), можно получить гораздо более убедительное «ночное» фото.
В начале 2000-х исследователи создали новую область знаний под названием «вычислительная фотография», изучающую способы использования вычислений для замены или совершенствования традиционных техник фотографии.
Важным примером подобного является HDR-фотография. В статье 1997 года Пол Дебевек и Джитендра Малик указывают на описанную выше проблему освещённости в помещениях и показывают, что её можно решить цифровыми техниками, сочетающими информацию из нескольких фотографий с разной выдержкой:
которую вычислительным образом можно скомбинировать в единое HDR-изображение и отобразить:
Такие техники стали называть фотографией с High-Dynamic Range. (Подобные идеи предлагались в более ранних менее известных статьях.)
После комбинирования выдержек в этом процессе используется второй этап. Если самые яркие области в 20 тысяч раз ярче тёмных, то как отображать эти изображения на экранах, яркость которых меняется лишь на несколько сотен градусов? Техники для реализации этого называются тональной коррекцией. Вслед за публикацией упомянутой выше статьи появилось множество методов HDR-съёмки и тональной коррекции с различными способами сжатия значений освещения в формат, который можно отобразить на экране или распечатать на бумаге.
Многие техники HDR основаны на улучшении краёв изображений, поэтому каждая часть изображения содержит детали, как на фотографиях Энсела Адамса. Подобное улучшение краёв можно применять и к обычному фото, и само слово «HDR» стало названием определённого визуального стиля с искусственно улучшенными деталями и контрастом между светом и темнотой:
Если вы когда-нибудь рассматривали фотографии в объявлениях о продаже домов, то могли заметить этот «стиль HDR», который вместе с очень широкоугольной перспективой делает дом более просторным, тёплым и залитым светом, чем есть на самом деле.
Подобные идеи привели к созданию инструментов для художественного улучшения фотографий. В статье 2006 года Сунмина Бае, Силвейна Пари и Фредо Дурана продемонстрирован метод переноса стиля, адаптирующий статистику градиентов с примера фотографии на целевой снимок. Вот обычная фотография и результат применения этого метода с использованием стиля показанного выше фото Энсела Адамса:
Исходное фото и результат переноса стиля из работы Бае и соавторов
Почему есть так много способов отображения фотографий, которые выглядят реальными? Очень сложно рисовать так, чтобы это выглядело реальным, и создавать спецэффекты в кино, чтобы они выглядели реальными. Тем не менее, мы можем выполнять всевозможные манипуляции с фото, которые выглядят реалистично.
И в самом деле, когда были разработаны первые алгоритмы тональной коррекции, я думал, что то, какие из них сработают, а какие нет, зависит от магии. Многие исследователи, работавшие над тональной коррекцией, сосредоточились на моделях восприятия и физиологии, в том числе и на том, что человеческое зрение более чувствительно к краям, чем к абсолютному освещению. Но мне не кажется, что эти модели объясняют причины успешности этих методов, и по тем же причинам мне не кажется, что чувствительность к краям объясняет карандашный рисунок, особенно потому, что появились более простые алгоритмы, которые работают так же или даже лучше.
Вот простое объяснение: при редактировании изображения новая картинка выглядит реально, если соответствует убедительной сцене из реального мира. Например, вот что произойдёт, если я увеличу яркость этого кофе на 50%:
Для этого мне потребовалось меньше минуты, я применил самые простые операции обработки изображения, а именно увеличил яркость некоторых пикселей в Photoshop. Мне кажется, поначалу изменения незаметны; это похоже на реальное фото более яркой чашки с кофе. Можно понять, что оно поддельное, присмотревшись внимательнее, но в основном из-за небрежного матирования.
Почему фото выглядит реальным? По большей мере потому, что модифицированное изображение могло быть реальной фотографией. Возможно, чашка светлее, или на ней больше света из-за отражения. Как бы то ни было, наши визуальные системы интерпретируют модифицированное изображение, как будто оно реальное, а не пытаются разглядеть подделку. И в самом деле, живые наблюдатели не очень чувствительны к определённым видам нереалистичного освещения, что часто становится подарком для фальсификаторов.
Что же происходит в тональной коррекции? Когда мы измеряем свет с динамическим диапазоном 10000:1, например, в сцене и с солнечным светом, и тенями внутри помещения, а затем преобразуем в изображение с динамическим диапазоном 250:1, то система человеческого зрения не воспринимает это как яркий солнечный свет.
Тональная коррекция меняет саму природу отображаемой сцены. Мы воспринимаем это как сцену с более тёмным солнечным светом, где свет от солнца в тысячи раз темнее обычного. Но мы не воспринимаем это как небесный катаклизм, потому что знаем, как работает фотография. Наблюдение отличается от взгляда на реальную сцену, однако понимание их схоже.
Тот же эффект применяется и в карандашном рисунке, когда рисунок выглядит как реальные сцены при определённом освещении и затенении.
Это значит, что мы можем разными способами изменять изображения и картинка всё равно будет выглядеть красиво, даже если впечатление слегка отличается.
Сегодня почти любое фото, которое я делаю камерой своего телефона, выглядит красиво без выбора параметров выдержки и затвора, которые когда-то требовались камерам. Телефон всё равно делает этот выбор, автоматически выбирая эти параметры или их аналоги в миниатюризированных системах телефона.
Но наши мобильные камеры выполняют гораздо больше, чем просто выбор выдержки. Они малозаметным образом настраивают оттенки и цвета на фотографиях. Они работают как Энсел Адамс, локально меняя оттенки фотографии, проделывая это незаметно и автоматически для каждого фото. Благодаря алгоритмам телефона я могу сделать хороший снимок, направив камеру прямо на солнечный свет.
Примерно в 2014 году исследователи Google разработали HDR+, позволяющий телефонам Pixel снимать гораздо большие динамические диапазоны, чем можно отобразить на экране. То есть они разработали тональную коррекцию для отображения этих HDR-изображений эстетически приятным образом, в том числе и передавая глубокие тени, как у Караваджо. В iPhone с 2010 года тоже присутствует HDR-съёмка.
В статье 2017 года Мишеля Гарби и соавторов показано, как алгоритмы машинного обучения в реальном времени может заменить рукотворную тональную коррекцию:
Основываясь на данных обучения, полученных у профессиональных фоторедакторов, их методика использует тщательно проработанную глубокую нейросеть, обучающуюся применять эти преобразования к новым изображениям в камере в реальном времени. Их алгоритм был спроектирован для достижения определённых эстетических целей, например, сохранения резких краёв. Такие алгоритмы постоянно работают в наших телефонах, например, HDR+ Google, комбинирующий несколько выдержек, как на фото с церковью выше.
Наверно, нагляднее всего можно увидеть фотографические решения, встроенные в мобильную фотографию, на примере Google Night Sight, используемого в телефонах Pixel. Этот алгоритм кодирует эстетические решения о том, из-за каких аспектов изображение выглядит как ночная фотография. Разработчики алгоритма черпали вдохновение у таких художников, как Джозеф Райт, а также из техник затемнения теней наподобие «day for night». Вот пример:
Фото с низким освещением, отрендеренное более ранним алгоритмом и алгоритмом Night Sight
Обратите внимание, что разработчики не только сделали изображение ярче, но и добавили контраст с голубоватыми оттенками к отдельным частям изображения, а также затемнили тени. Рекомендую прочитать техническую статью или пост в блоге с более подробным описанием всех задействованных аспектов.
В iPhone используется нечто подобное; ночные фотографии на моём iPhone стали гораздо лучше спустя какое-то время после того, как выпустили Night Sight для Pixel. Неделю спустя после публикации этого поста журнал New Yorker тоже рассказал некоторые подробности, пожаловавшись на агрессивную правку фотографий на iPhone.
Мне нравится, как мой телефон делает потрясающие фотографии закатных и ночных пейзажей, и эти снимки выглядят намного лучше, чем сделанные пять лет назад. Мои фотографии стали результатом совместной работы меня, проектировщиков алгоритмов и производителей камеры, и они отражают сочетание эстетических решений, сделанных каждой из сторон.
Важно подчеркнуть форму объекта или модели? Хотите получить драматичную и загадочную фотографию? Захотелось поэкспериментировать и получить снимок с силуэтами? Для этого вам понадобится контровой или контражурный свет.
Разбираемся, что такое контровой свет в фотографии и как его получить, а также делимся лайфхаками с рабочими схемами света для съёмки силуэтов.
Контровой свет отделяет моделей от фона и подчёркивает форму объектов / pixabay. com
Контровой свет — вид света в фотографии, который находится позади объекта съёмки. При этом сам объект съёмки может располагаться к нам лицом, спиной (как на фото выше), боком или в три четверти. Свет же может располагаться строго за моделью, но тогда велика вероятность, что он попадёт в кадр. Второй вариант — поставить свет сзади и чуть сбоку или поднять его над объектом съёмки.
В любом из этих случаев свет будет «обводить» модель. Это подчёркивает силуэт человека и форму объекта. Также контровой свет используют, чтобы отделить модель от фона. Особенно это актуально, если одежда модели сливается по цвету с фоном. Например, вы фотографируете девушку в чёрном платье на чёрном фоне.
Чаще всего контровой свет используют как дополнение к другим источникам света — выделить объект, подчеркнуть его формы. Как единственный источник он встречается в креативных съёмках / pixabay.com
1. Предметная и макросъёмка. Контровой свет в данном случае почти необходимость — ставя его, вы как бы выдвигаете объект на первый план, отделяя его от фона. Так зритель сразу понимает, куда ему смотреть. В случае с ювелирными украшениями, часами, техникой и любыми другими объектами, где создатели вложили силы в дизайн, контровой свет подчеркнёт форму.
Контровой свет в макросъёмке выделяет объект, заставляет его «вспыхнуть» / pixabay.com
2. Креативные фотосессии. С помощью контрового света можно подчеркнуть пластику тела и — опять же — выделить модель, ставя на ней акцент.
3. Драматические портреты. Тьма вокруг и единственный источник света, направленный сбоку, создаст глубокий и интересный портрет.
4. Силуэты. Силуэт на фотографии — это когда вы видите только фон и очертание модели без каких-либо деталей.
Если сфотографировать человека в профиль, то есть повернув его к камере боком, может получиться необычный, но узнаваемый портрет / pixabay. com
Силуэты работают выигрышно, если модели стоят в легко читаемых (пара держится за руки) или динамичных позах. Например, если вы фотографируете танцоров, где все модели в движении.
5. Полноростовые или погрудные портреты, где важно показать пластику и рельеф тела. Контровой свет выигрышно смотрится на бодибилдерах, спортсменах, танцорах. Обратите внимание на рекламу спортивных товаров и фитнес-клубов — там часто используют контровой свет.
6. Свадебные съёмки и лавстори. Даже если заказчики просят самые обыкновенные снимки «на память», несколько фотографий в контровом свете запомнятся и выделятся на фоне остальных. С помощью такого света, если пара стоит близко друг к другу, можно передать близость и единение. А тёплые кадры в закатном солнце будут дополнительно подчёркивать теплоту и нежность отношений пары.
Съёмка в контровом свете — не такой уж и сложный вызов, если знать, как расставлять источники относительно модели. Делимся самыми простыми и эффективными схемами света.
Наиболее простая схема контрового света, позволяющая получить силуэт. В результате вы получите кадр, где в полной темноте тонкой полоской света будет очерчиваться силуэт модели. Схему можно использовать для творческих съёмок, чтобы получить таинственный и эффектный кадр.
Позади модели стоит моноблок с рефлектором или даже без какой-либо светоформирующей насадки / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Это более ходовая схема света, которая подойдёт и для любых портретов, и для предметной съёмки. Контровики здесь подчёркивают форму объекта, пластику тела, а рисующий свет спереди не даёт модели превратиться в силуэт, подсвечивает её.
Два стрипбокса подчёркивают форму и отделяют от фона, а свет спереди подсвечивает лицо, чтобы не было видно лишь силуэт / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад. Эксперт
Эту схему света легко трансформировать в более креативную силуэтную. Достаточно просто выключить источник, который светит на лицо модели.
Самая важная задача фотографа в такой схеме света — сделать так, чтобы на модель попадало как можно меньше света. Также готовьтесь к постобработке — если нужен идеальный силуэт без деталей, придётся сильно поднять контраст.
Для данной схемы подойдут любые насадки, кроме портретных тарелок. Например, рефлекторы со шторками / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
1. Хорошим подспорьем для новичка будет возможность фотографировать с постоянным светом, чтобы сразу же видеть, как будет выглядеть контровик.
Если в фотостудии нет постоянного света, попросите администратора включить пилотный свет на импульсном источнике. Да, скорей всего, он будет не таким мощным, как итоговый результат после нажатия кнопки спуска затвора, но вы будете понимать главное — как ложится свет, какой толщины контровик (то есть толщина полоски контрового света) и что именно он освещает.
2. В студии лучшей насадкой для контрового света будут стрипбоксы. Они достаточно большие, чтобы осветить человека в полный рост, но при этом узкие и вытянутые, что не позволяет свету попадать на фон.
Если хотите цветной контровик — вам нужен рефлектор (насадка для получения жёсткого света), но учтите, что на него также нужно ставить шторки. Шторки — это насадка на рефлектор, закрывая которые можно лучше направить то, куда падает свет.
Софтбоксы другой формы в теории также подойдут, но свет от фона придётся отсекать чёрными флагами (растянутая ткань или выкрашенный пенопласт, который ставят, чтобы отгородить модель от света), либо надевать соты, которые сузят световой поток и сделают его более направленным. Подробно о насадках для студийного света читайте в тексте.
3. На улице тоже можно найти контровой свет. Самый простой способ — встать напротив солнца. О том, как фотографировать в солнце на улице и какая техника для этого нужна, читайте в тексте.
4. Мягкий контровой свет, когда виден и фон, и детали на модели, можно получить при съёмке в «золотые часы».
«Золотой час» — время на рассвете или закате, когда свет тёплый, почти оранжевый, но при этом неяркий и мягкий / unsplash.com
5. Чтобы не потерять детали на лице человека и не сделать фон плоским белым пятном, лишённым какой-либо фактуры, подсветите модель любым источником света или отражателем. Вместо отражателя на улице могут сойти любые светлые объекты — лист бумаги, здание, белая ткань одежды.
6. Если дополнительного света под рукой нет, включите в фотоаппарате функцию брекетинга экспозиции. Это когда фотоаппарат делает три или больше кадра разной освещённости — светлый, средний и тёмный. Так вы получите несколько одинаковых кадров разной яркости. Потом их можно будет совместить, чтобы получить фотографию и с проработанным фоном, и с хорошо освещённым лицом, и с контровиком.
7. Включите режим точечного замера экспозиции. Тогда фотоаппарат будет измерять яркость лишь небольшого участка (например, лица модели), а всё остальное (фон) будет игнорироваться. Фокусируйтесь на самой тёмной части лица модели, чтобы получить лучший результат. Про то, что такое экспозиция и как её настроить, читайте в этом тексте.
8. Получите интересные блики! Для этого достаточно сделать так, чтобы источник света частично попадал в кадр. Если же — наоборот — вам не нужные лишние блики и засветки, используйте бленду.
9. Получите нежный кадр с пониженным контрастом. Для этого переместитесь так, чтобы источник света попадал в кадр. Возможно, придется сделать несколько пробных кадров и подвигаться, чтобы получить оптимальный эффект.
Если убрать источник света из кадра, картинка станет более тёмной и контрастной / pixabay.com
10. Фотографируя силуэт, лучше располагайте человека в профиль. Так он будет хорошо узнаваем. Также особое внимание уделите позам, чтобы они были легко читаемыми и интересными. Здесь это особенно важно, так как у зрителя не будет ничего, кроме фона и чёрного силуэта без каких-либо деталей.
person
background
wallpaper
outdoor
nature
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Evie S.
Unsplash+
Unlock
Hq background imagesphotoshopshadow
Jenny Huang
Темные обои Hd
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– – – –––– – –.
Biel Morro
Light Founksnighttibidabo
David Monje
Candlehd Fire Wallpapersloss
Ethan Hoover
HD Black Wallpapersgallinew York Pictures
Chris Barbalis
HD -Wallpays WallPapers Wallopess.0011
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
photographerphotographycolor image
Joshua Rodriguez
lattimore baptist churchunited statesshelby
Cherry Laithang
handsPeople images & pictureshope
Linus Sandvide
fantasyswedenstory
charlesdeluvio
Hd жуткие обоиужасыХэллоуин картинки и картинки
Jaclyn Moy
los angeleswaxtable
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
Celebration imagesFireworks images & picturesdusk
Akira Hojo
handbodyoslo
Yun Xu
sahara desertmilky wayHd sky wallpapers
Bhushan Sadani
mumbaiindiasparkler
Leon Bublitz
лампочкаHd обоиобои для смартфона
Josh Nuttall
Hd windows wallpapersзданиеодин
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
Nature imagessunlightoutdoors
Bruno van der Kraan
churchEaster imagesHd cave wallpapers
Hq background imagesphotoshopshadow
candleHd fire wallpapersloss
Hd black wallpapersgalliNew york изображения и изображения
фотограффотографияцветное изображение
рукиЛюди изображения и изображения
—— Жизненный настенный обоие изображения и картинки
Празднование изображений Fireworks Изображения и картинки. –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Hd темные обоилампа
Светлые фоныночьтибидабо
Hd серые фоткиИталия фото & фотоHq background images
lattimore baptist churchunited statesshelby
fantasyswedenstory
los angeleswaxtable
sahara desertmilky wayHd sky wallpapers
lightbulbHd wallpaperssmartphone wallpaper
churchEaster imagesHd cave wallpapers
Hq background imagesphotoshopshadow
Hd grey wallpapersItaly pictures & imagesHq background images
handsPeople images & pictureshope
los angeleswaxtable
sahara desertmilky wayHd sky wallpapers
Nature imagessunlightoutdoors
churchEaster imagesHd cave wallpapers
Hd темные обоилампа
свечаHd огонь обоипотеря
Hd черные обоиgalliNew york фото и изображения
Latimore Baptist ChurchUnited Statesshelby
HD жуткие обои ужасыХэллоуин изображения и картинки – –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Светлые фоныночьтибидабо
фотограффотографияцветное изображение
фэнтезишвецияистория
Празднование фотоФейерверки картинки и картинкисумерки
Сделайте что-нибудь потрясающее
Unsplash+
Unlock
Природа фотоживописныйГоры фото
Бруно ван дер Краан
церковьПасха фотоHd пещера обои
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– – –– –– –––– – –.
David Gabrić
croatiaivanić-gradlamp
Omid Armin
iranBrown backgroundstehran province
Cherry Laithang
handsHd dark wallpapersHd black wallpapers
Tobias Rademacher
wahlscheidengelskirchendeutschland
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Osarugue Igbinoba
Unsplash+
Unlock
Hd art wallpapersartworkHd abstract wallpapers
Callum Shaw
lightbulbedison bulbtungsten
Aziz Acharki
moroccoasilahman
moerwijk
cretegreeceisland
Jason Wong
Light backgroundsHd wood wallpapersHq background images
Ankhesenamun
Трава backgroundsSunset images & imagesmagic
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Ales Krivec
Unsplash+
Unlock
fogHd forest wallpapersdrone view
William Daigneault
québec citycanadatunnel
Luke Stackpoole
Hd sky wallpapersauroraHd wallpapers
Lasse Møller
nightstreetlightWinter images & images
Viktor Forgacs
renderHd 3d обоиHq фоновые изображения
Artiom Vallat
Bois de Fingesleukswitzerland
Unsplash LogoUnsplash+
в сотрудничестве с Ales Krivec
UNSPLASH+
разблокировать
Aerial Viewlandscape Images и Picturesfrom выше
Chris Barbalis
CecInailScape Images и Picturesfrom. ИранКоричневый фонПровинция Стегеран
Hd художественные обоипроизведение искусстваHd абстрактные обои
cretegreeceisland
Трава backgroundsSunset изображения и картинкиmagic
Hd sky wallpapersauroraHd wallpapers
nightstreetlightWinter images & images
АэрофотоснимокПейзажные изображения и картинки сверху
cecinaItaly images & imagescloudy–
––––––––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
церковьПасха фотографииHd обои пещера0011
wahlscheidengelskirchendeutschland
lightbulbedison bulbtungsten
moroccoasilahman
Light backgroundsHd wood wallpapersHq background images
fogHd forest wallpapersdrone view
québec citycanadatunnel
renderHd 3d wallpapersHq background images
bois de fingesleukswitzerland
Nature imagesscenicMountain images & pictures
handsHd dark wallpapersHd black wallpapers
Hd art wallpapersartworkHd abstract wallpapers
fogHd forest wallpapersdrone view
nightstreetlightWinter фото и картинки
вид сверхуПейзаж фото и картинкисверху
церковьПасха фотографииHd пещера обои
— — — — — — — — — — — — — — — — — — 100010Cretegreeceisland
травяная фоновая установка.