Стимпанк дом: Стимпанк дом — 59 фото

Поющий Шерлок в стиле стимпанк / «Шерлок Холмс» в Театре «Балтийский дом»

Выпуск №2-192/2016, Премьеры Санкт-Петербурга

Раймонд Паулс не впервые сотрудничает с Балтийским домом: пять лет назад в театре случилась постановка «Возвращение в любовь», в которой переплелась лирика Евгения Евтушенко и мелодика Раймонда Паулса. На этот раз сочетание несколько другое: Конан Дойль, Уильям Джиллет, Игорь Коняев, Раймонд Паулс, Виктор Григорьев и Владас Багдонас. Индивидуальности складываются воедино и создают общий коктейль под названием «Поющий Шерлок в стиле стимпанк».

В основе сюжета пьеса Уильяма Джиллета «Странный случай Элис Фолкнер», созданная по мотивам произведения Конан Дойля. У главной героини компрометирующие письма, которые очень нужны индийскому принцу. За ними охотятся разные люди, но Холмс раскрывает дело, разоблачает Мориарти и в конце концов женится на главной героине.

Театральный художник Виктор Григорьев приверженец направления стимпанк.

На его выставках экспонируются скульптуры и картины в жанре «арт-механика», поэтому неудивительно, что в спектакле появляются дирижабли, фантастический дом, летающий мотоцикл, часовые механизмы, стулья с клепками и стол, напоминающий мост.

Стимпанк давно связывают с именем Шерлока Холмса, ум которого, как и ум злодея Мориарти, развит на грани фантастики. Известный сериал Гая Ричи о популярном дойлевском герое тоже был создан в стиле стимпанк. Это направление позволяет смоделировать реальность, подобную уму Шерлока Холмса, приблизить мир к тому, как мыслит сам герой. Хотя для автора появление такого героя, скорее, было ответом научно-техническому прогрессу, ведь его герои доказывали, что мысль человеческая может быть равносильна машине или даже превосходить ее.

В премьерном спектакле в главной роли выступает литовский артист Владас Багдонас, ранее исполнивший роль Венички Ерофеева в спектакле «Москва-Петушки». Его Холмс спокоен, уверен в себе, нетороплив и на удивление лиричен.

Он не только читает стихи и романтично поет песни, но и влюбляется.

Доктор Уотсон (Константин Анисимов) — нелепый, открытый, но страстно рвущийся в бой человек. Его музыкальная композиция, в ходе которой он рассказывает, как ему хочется поучаствовать в деле и выйти за пределы профессии врача, одна из лучших.

Роль Мориарти досталась Леониду Алимову. У героя есть свой личный кабинет, откуда он вершит злодеяния. Артист строит образ на контрасте: он играет классическую музыку, провоцируя крайне спокойный образ, а затем резко впадает в бешенство при упоминании имени Шерлока Холмса. Крайняя возбудимость граничит с хищническим спокойствием, делая персонажа похожим на аллигатора.

Мисс Фолкнер (Наталья Виноградова

) — милая, решительная, сердечная и проницательная девушка: заметив блеск в глазах Холмса, она догадывается о его чувствах, тем самым ставя героя в тупик.

Второй яркий музыкальный отрывок будет у миссис Хадсон (Татьяна Пилецкая). Эта опытная женщина знает о сильном поле все, и ее главным тезисом оказывается изречение: если мужчину не кормить, он становится способным на преступление.

Танцы девушек из кабаре, подружек бандитов, соединяют историю воедино, рисуя красивый, но опасный мир, в котором так и хочется стать на сторону добра или зла.

В каждой песне — динамичная зарисовка, которая позволяет во всей полноте воссоздать характер героя, это полноценный выход, крупными красками рисующий театральный образ. За счет декораций и способа существования артистов история становится несколько мультяшной, а музыка и танцы, лишая детектив присущего ему сюжетного динамизма, наполняют его большей лирикой.

Шерлок Холмс Владаса Багдонаса видит людей насквозь. Он замечает то, что не видят другие люди, привлекая таким способом мышления. То, как он собирает пазлы, комбинирует и решает задачи — невероятно увлекательно. В спектакле Холмс несколько раз проявляет свои способности: разгадывает, что доктор Уотсон опять начал практику, а миссис Хадсон болела, когда именно он получит разыскиваемое всеми письмо. И он отнюдь не бессердечная машина, он умеет чувствовать.

Развитая наблюдательность делает Холмса не только хорошим психологом, но и человеком, который ценит и каждую секунду времени, и всю жизнь. Он строит свои догадки и предположения, не зная полной информации о предмете мысли, опережая не только людей, но и время. Холмс — герой будущего, которое решили приблизить с помощью образного ряда в стиле стимпанк.

 

Фото с сайта театра

РОНГИНСКАЯ Елизавета

Дом в стиле стимпанк — Pyaniimacho — LiveJournal

Дом в стиле стимпанк

Оригинал взят у asus в Дом в стиле стимпанк

Оригинал взят у ochendaje в Дом в стиле стимпанк

Сегодня хочется пригласить вас посетить уютный дом, наполненный удивительными предметами, сочетающими в себе приметы викторианской эпохи и изделия в стиле стимпанк.


Знакомьтесь,  Брюс Розенбаум и его коллекция в Шароне, штат Масачусетс. Все фото кликабельны и приведут вас во флешки, позволяющие оглянуться в каждой комнате на 360 градусов.



На кухне мы видим восстановленную печь (очищена, заново никелирована, основание укреплено огнеупорным кирпичом) и кухонный комод с мраморными столешницами (фото ниже).


«Как это пишется?

Это первый вопрос, который я слышу когда говорю людям, что увлечен стимпанком. Это словосочетание впервые было использовано где-то 80-е годы и описывало по сути альтернативную реальность, в которой викторианская эпоха (конец 19-го века — начало 20-го) совпала во времени и пространстве с периодом технического прогресса.


Медный нагреватель воды отреставрирован и на сегодняшний день не выполняет своё истинное предназначение, а подключен с системе фильтрации воды.

Чугунная дровяная печь была приведена в порядок и оснащена электрической варочной поверхностью.



Эти на первый взгляд старинные коммутаторы на самом деле современный двойной выключатель.



Оригинальный термостат подключенный к системе парового отопления дома. По словам Брюса мастерам пришлось повозиться чтобы подружить оборудование тех лет с современной начинкой.


Впрочем продолжим прогулку в мультимедийную гостиную. Вы помните, что кликнув по любой картинке вы можете включить панораму?:)



Есть два способа изготовить что-нибудь в стиле стимпанк. Вы можете взять современные предметы и придать им черты викторианского периода. А можно и наоборот, взять подлинные предметы викторианской эпохи и модернизировать их для использования в современной жизни. И в том, и в другом случае вы получите удивительно красивые, стильные изделия.



«Камин с зеркалом». Вместо зеркала вставлена плазменная панель, в камине установлен сабвуфер и другая аппаратура.

Передняя панель восстановлена, сохранена оригинальная мраморная облицовка.



Подставку и обрамление часов Брюс делал сам. Наконечник часов — бывший паровой свисток, шпиль на котором часы крепятся к подставке — сопло старого пожарного шланга.


Пройдем в мастерскую Брюса, в которой он трудится над своими изделиями.



Брюс и Мелани Розенбаум начали работу над своим проектом МодВик (сокрашение от слов Модерн и Викторианский) в июне 2007-го года. Цель проекта достоверно восстановить исторический облик дома викторианской эпохи (1850-1910) в его первозданной красоте, в то же время полностью обновив внутренние системы и планировку. И конечно, как видите, их не оставила равнодушной эстетическая идея стимпанка, позволяющая комбинировать образцы высокого дизайна и ремесленничества с современной функциональностью.


Пройдемте в офис.


Дом Брюса построен в 1901 первом году.


   

Первоначально дом был построен в характерном американском стиле архитектуры и прикладного дизайна craftsman, почитать о нем подробнее можно вот тут.



Медиа-сервер, а над ним как некое украшение интерьера тупик на стальном тросе.



За такой массивной дверью скрывается всего навсего шкаф для книг и папок, хотя запорные механизмы находятся в рабочем состоянии.



И святая святых хозяина — знаменитый компьютер-орган.



Посмотрите видеосюжет об этом чуде

EP_239_PLUGGEDIN from styleboston on Vimeo.


Эх, захотелось напроситься в гости…

Steampunk House — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Создай свой собственный дом в стиле стимпанк в 3D

    Вдохновение

    Финалист премии Rookie Awards Эмма Скаполо, впервые создающая среду, делится своим опытом создания оригинальной концепции и модели в стиле стимпанк.

    Аплодисменты нашим спонсорам

    Эмма Скаполо — ученица школы Big Rock недалеко от Венеции, Италия, и финалистка Rookie Awards в категории «Виртуальная мода».

    Со страстью к искусству, когда она узнала о возможности присоединиться к анимационной и игровой индустрии, она без колебаний выбрала свой путь.

    В этой статье она рассказывает о создании оригинальной концепции и модели в стиле стимпанк.


    Все началось, потому что я хотел сделать что-то отличное от моих предыдущих проектов. Я хотел сделать оригинальный ассет, а не скопированный, плод моего воображения, который мог бы дать дополнительный импульс моему барабану.

    Часть справочного исследования была такой длинной и мучительной. Я нашел меньше ссылок как таковых и больше идей. Мне нужны были различные референсы, чтобы воссоздать различные формы. Дом не должен был относиться к конкретному периоду, но он должен был нести различные стилистические отсылки, взятые из фэнтезийного стиля.

    Это музыкальная композиция, которая сопровождала меня большую часть времени!

    Ссылки

    Для самых первых ссылок я всегда ссылаюсь на фотографии, которые уже есть на моих досках Pinterest. Так я нашел эту замечательную отсылку к фотокниге Лорана Шеэра « летающих домов ». С помощью этой отсылки, вдохновленной фэнтези, я решил построить свой собственный дом, начав с небольшой отсылки к фэнтези.

    После тщательного беглого просмотра я пришел к двум наиболее важным примерам, которым хотел следовать. Тот факт, что это были зернистые фотографии, помог моему воображению. Я сохранил ссылки на весь проект на PureRef. Затем я объединил структуру английского стимпанка с более богемным фэнтезийным вкусом.

    Две главные фотографии. Викторианские примеры домов из Сан-Франциско и Лондона.

    Software Used

    • Modeling: Maya / Z-brush
    • Texturing: Substance 3D Painter / Hypershade
    • MayaRender: Arnold Maya
    • Lighting: Arnold Maya
    • Post-Production: After Effects

    Blockout

    I started с куполом, который я намеренно взял с купола Санта-Мария-ин-Фьоре во Флоренции.

    Это был «фундамент» дома, и я решил, что в данном случае хочу полностью остаться верным оригиналу. Я знал, что купол будет очень маленькой деталью, рассредоточенной по сцене, но я хотел придать правильное значение деталям.

    Часть декора была сделана с помощью Z-Brush, потому что в данном случае это натуральные элементы (ракушки, цветы и т.д.). На понимание различных размеров и положения элементов ушло больше времени, чем на создание самой модели.

    Итак, сначала я создал все большие ассеты: купол, дом центрального корпуса с садом и дом слева. Соединительная терраса была сделана только тогда, когда пропорции показались мне адекватными.

    Очень важно следить за всеми величинами элементов на сцене.

    Часовня должна была придать великолепие всем остальным элементам сцены.


    UVs & Refinement

    Для меня большое значение имела организация UVs.

    Крайне важно выполнять актив за активом с относительными UV, избегая ненужного моделирования и тем самым ускоряя рабочий процесс.

    Я использовал больше UDIM для аранжировки США. Для меня было важно организовать UV-развертку для текстурирования больших ресурсов в Adobe Substance 3D Painter. Я хотел иметь контроль над исследованием того, каким будет окончательное ощущение текстур. Это было бы невозможно, если бы все UV были перекрыты или слишком малы. Мне пришлось оставить дверь открытой для того, сколько деталей я хотел применить к различным текстурам, когда пришло время.

    После создания хорошей базы ассетов (которую можно было бы повторно использовать) с включенным UV, я приступил к определению всех деталей, украшений, позиционирования и т.д. Например, у строения не было кривого второго дома, но было добавлено как стилистическая деталь позже.

    Двигатель

    Должен сказать, что еще одной деталью, на которую у меня ушло много времени, был двигатель. Следуя логике создания частей, которые я мог бы затем дублировать, я создал двигатель по частям. Я следовал множеству ссылок на различные движки, которые не имели ничего общего друг с другом, но каким-то образом привели меня к тому виду, который я хотел.

    Я хотел бы сделать двигатель как можно более реалистичным, но, честно говоря, я не нашел референсов, которые можно было бы адаптировать к моей летательной конструкции. Исследование непрерывных ссылок (которые, возможно, также относятся к текстуре, которая будет сделана позже) имеет фундаментальное значение. Я замечаю, что не мог многое спроектировать сам, и когда сомневался, я искал ссылку: от разницы в размере до деталей декора, до вдохновения сада, а не окна.

    Приятно иметь творческую свободу со своей собственной концепцией, но иногда полная свобода не всегда так удобна.

    Текстуры

    Текстуры создаются с использованием базовых материалов, которые затем модифицируются в Substance 3D Painter. Прежде всего, я потратил некоторое время на поиск хорошей ссылки в качестве отправной точки.

    Я не тратил слишком много времени на доработку деталей на этом раннем этапе. Все объединение материалов производилось на Hypershade с некоторыми исправлениями и масками. Я потратил много времени на определение идеальной палитры для дома.

    Я сделал много вариантов, чтобы решить, какой из них показался мне более оригинальным.
    Ниже список вариантов палитры, которые я себе представлял:

    Это был первый раз, когда я работал над окружением, поэтому создание вариантов палитры казалось мне необходимым. Я сделал их, время от времени отправляя всю сцену Арнольду с ассоциацией материалов. На этом этапе я еще не задумывался об освещении — это было впереди!

    Освещение

    После определения палитры пришло время выбрать ощущение сцены. Я консультировался с @colorpalette.cinema , выбирая, какое освещение назначать в зависимости от текстуры.

    Я подумал о двух возможных альтернативах: две текстуры и две настройки освещения.
    Палитры были взяты за отправную точку. Я попросил своего коллегу (Роба Спарта) позаботиться об освещении, основываясь на референсах, которые я видел.

    Я хотел создать две совершенно противоположные среды, которые относятся к двум разным вкусам и стилям.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *