Ширма детская для детского сада: Декорации и ширмы для детского сада

Ширмы для детского сада в Рязани

Каталог

Ширма для кукольного театра с персонажами сказок Краснокамская игрушка из дерева, с окошком для детских спектаклей, 88х66см детского сада

4790

в магазин

Ширма «Детская карта Мира» 250 × 160 см для детского сада

7166

в магазин

Ширма пластик «Калейдоскоп» 9 створок Эбэн для детского сада

36900

в магазин

Ширма перегородка детская (двухсекционная, раскладная) высота 0.5 м. / ширина 1 м., для комнаты, белая, GOZHY детского сада

4190

в магазин

Ширма перегородка секционная раскладная для зонирования детского сада

6490

в магазин

Ширмы с информацией для родителей и детей.

Режим дня в детском саду и дома детского

236

в магазин

Ширма «Детская карта Мира и Азбука» двухсторонняя, 200 × 160см для детского сада

5752

в магазин

Ширма детская декоративная напольная (двухсекционная, раскладная) высота 0.5 м. / ширина 1 м., для комнаты, серая, GOZHY детского сада

4110

в магазин

Ширма для кукольного театра Smile Decor из дерева, с окошком для детских спектаклей детского сада

1130

1599

в магазин

Ширма детская декоративная напольная (четырехсекционная, раскладная) высота 0.5 м. / ширина 2 м., для комнаты, серая, GOZHY детского сада

7390

8390

в магазин

Ширма детская декоративная напольная (двухсекционная, раскладная) высота 2 м. / ширина 1 м., для комнаты, белая, GOZHY детского сада

4990

в магазин

Ширма «Мини ЭКОномочка» — 6 для детского сада

9600

в магазин

Ширма «Времена года», 200 × 160 см для детского сада

4514

в магазин

Ширма детская декоративная напольная (односекционная, раскладная) высота 1 м. / ширина 0.5 м., для комнаты, серая, GOZHY детского сада

2623

в магазин

Ширма детская декоративная напольная (двухсекционная, раскладная) высота 0.5 м. / ширина 2 м., для комнаты, серая, GOZHY детского сада

4110

в магазин

Ширма «Детская карта Мира» 250 × 160 см для детского сада

5253

в магазин

Ширма детская декоративная напольная (односекционная, раскладная) высота 2 м. / ширина 1 м., для комнаты, серая, GOZHY детского сада

3403

в магазин

Ширма детская Фанки Дрим (артикул: 36572990) для детского сада

5690

в магазин

Ширма «ЭКОномочка» — 5 для детского сада

8000

в магазин

Ширма Детская Винни (4 секции), иск. холст, 180*160 см для детского сада

8900

в магазин

Презентация «Ширмы-трансформеры для детского сада» | Презентация:

Цель: использование нестандартного оборудования в процессе совершенствования развития детей дошкольного возраста.

Задачи:

  • — обогащать двигательный опыт, развивать креативность в двигательной деятельности;
  • — создавать условия для получения детьми положительного коммуникативного опыта совместной деятельности;
  • — развивать позитивное отношение к себе и другим детям.

 При формировании предметно-развивающей среды необходимо, в первую очередь, избавляться от загромождения пространства малофункциональными и несочетаемыми друг с другом предметами.

Предметно-пространственная развивающая среда должна быть:

-содержательно-насыщенной,

-полифункциональной,

-трансформируемой,

-вариативной,

-доступной,

     -безопасной.

                                                        ФГОС ДО:

           1.Требования к среде:

— Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;

— Полифункциональность материалов предполагает:

  • возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.;
  • наличие в Организации или Группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов.

        2. Принцип стабильности — динамичности развивающей среды. В среде должна быть заложена возможность ее изменения в соответствии со вкусами и настроениями детей, а также с учетом разнообразных педагогических задач. Это легкие перегородки, которые могут передвигаться, образуя новые помещения и преобразуя имеющиеся.

                                     Ширмы – трансформеры.

        Что бы предметно-пространственная среда выступала как развивающая, подвижная и легко меняющаяся, предлагается создать  ширму для использования в игровой и познавательно-образовательной деятельности детей дошкольного возраста. Новизна ширмы заключается в том, что она обладает широкими возможностями, многофункциональна в использовании, имеет возможность применения несколькими детьми одновременно. Кроме того, ширма трансформируема и легко переносится в любой уголок групповой комнаты. Боковины ширмы можно расположить под разными углами, но это лишь иллюзия перегородки, нежесткое разделение пространства.

       Ширмы активно используются при организации сюжетно — ролевых игр, например: «Фотосалон», «Автосервис», «Поликлиника», «Туристическое агентство», «Аптека» и т.д.

       Каждая ширма оборудована рядом липучек или карманов (выполненных из ткани или плёнки) для прикрепления вывесок с изображением игры и картинок – атрибутов к ней. Ребенок самостоятельно выбирает игру, используя различные атрибуты, варьирует игровые ситуации.

        Также ширмы — трансформеры используются для организации театральных постановок. Театр может быть перчаточный, бибабо, с использованием масок и др.

         Можно использовать ширму для сенсорного развития детей, развития мелкой моторики. Для этого используются драпировки тканью, ковролин, шнуровки, ленточки, пуговицы, замки и т.д.

          В отсутствие специальной уютной комнаты с мягкой мебелью такой зоной станут «уголки уединения». Они обеспечивают возможность уединения ребенка во время длительного пребывания среди большого числа сверстников. Это важный момент, позволяющий предупредить чрезмерное возбуждение ребенка, ведущее к утомлению его нервной системы. Эффективность преобразования группового пространства и взаимодействие с ним значительно усиливаются, если в этом процессе принимают участие сами дети.

          Содержимое уголка периодически обновляется, однако какие-то предметы должны находиться в уголке постоянно. Это придаст ребенку чувство уверенности, постоянства.

          Ширма — трансформер применяется в самостоятельной, игровой, познавательно-исследовательской, музыкально-художественной деятельности детей. Кроме того, яркая ширма используется при организации развлечений и праздников. Дети с удовольствием включаются в любой вид деятельности с использованием ширмы, а благодаря её функциональности каждый находит задание по душе.

                                           Карманы-органайзеры.

        Карманы-органайзеры обеспечат доступность мелкого игрового материала и выполнят функцию хранения. Сделайте их из ткани, клеенки, кожи или пластика. Карманы-органайзеры можно расположить на стене, обратной стороне мебели, на двери, под окнами, прикрепить к потолку. Они имеют съемные крепления, поэтому их можно перевешивать на другое место в зависимости от ситуации. В карманы можно складывать как групповые игровые атрибуты, так и мелкие игрушки, которые дети приносят из дома.

        Примеры предметов неопределенного назначения:

        Бросовые:  коробочки и баночки разного вида, размеров и форм;  спичечные коробки;  бумажные и полиэтиленовые пакеты, сумки;  одноразовая посуда, колпачки от шампуня, лаков;  корзинки из лозы, кашпо для цветов, мешочки;  покрывала;  рамки для фотографий;  подставки под горячее, деревянные ложки, кухонные доски, губки, мочалки, салфетки, ведра;  мотки пряжи, обрезки ткани;  шарфики, пуговицы (крупные), носовые платки, полотенца, «вещи из бабушкиного сундука»;  резинки для волос, заколки, разновидности ремней, украшения;  старые пульты от телевизора, клавиатура.

       Природные: палочки, бруски, пеньки, камешки, шишки, желуди.

      Тканевые органайзеры  можно легко крепить с помощью липучек, завязок на ширмы, чехлы и стены групповой комнаты.       

     

        Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.

          Самое главное в работе педагога — помогать детям, поддерживать познавательный интерес, предоставлять возможность выбора, материал, оборудование для развития игрового творчества и его «воплощения в жизнь».

Экранное использование для детей — Американская академия офтальмологии

Что не так с неограниченным экранным временем?

Есть много причин, по которым родители должны задуматься о том, сколько времени они позволяют своим детям проводить у экрана. Количество использования экрана в день было связано с исходами развития, ожирением, плохим качеством сна и развитием глаз. Исследование, проведенное в Канаде, также показало, что у дошкольников, проводивших более двух часов перед экраном в день, СДВГ рос почти в 8 раз.

«Безопасное» количество экранного времени зависит от возраста

Экспертные организации разработали руководство для родителей, чтобы помочь понять факты, обнаруженные в ходе научных исследований. В рекомендациях Всемирной организации здравоохранения от 2019 года детям до 1 года вообще не нужно проводить время перед экраном, а детям в течение нескольких лет после этого – очень ограниченное время.

Американская академия педиатрии не рекомендует использовать цифровые медиа (кроме видеочатов) у детей в возрасте от 18 до 24 месяцев и сосредоточить внимание на образовательных медиа, когда дети начинают пользоваться экранами.

Видео: вредно ли экранное время для детских глаз?

Влияние использования экрана на глаза детей

Американская академия офтальмологии не дает конкретных рекомендаций по количеству времени, проводимого детьми перед экраном. Но родители должны знать о возможных последствиях использования экрана для глаз детей, а также о более широких проблемах со здоровьем, поднятых другими группами, такими как ВОЗ.

Миопия (близорукость) и работа с закрытыми глазами и чтение

Число людей, страдающих близорукостью в Соединенных Штатах, почти удвоилось с 1971. В Азии до 90 процентов подростков и взрослых страдают близорукостью, что является значительным увеличением по сравнению с последними поколениями.

Исследование 2019 года, опубликованное в Ophthalmology — журнале Американской академии офтальмологии, — предлагает дополнительные доказательства того, что по крайней мере часть роста близорукости во всем мире связана с работой вблизи. На развитие зрения влияют не только экраны, но и традиционные книги и общее количество времени, проведенного в помещении. Исследование также показало, что пребывание на свежем воздухе, особенно в раннем детстве, может замедлить прогрессирование близорукости.

Цифровое переутомление глаз

Цифровое переутомление глаз — это не отдельное заболевание глаз, например глаукома или конъюнктивит. Это название симптомов, которые люди испытывают, когда слишком долго смотрят на экран. Эти симптомы могут включать сухость глаз, зуд в глазах, затуманенное зрение и головные боли. Эти симптомы носят временный характер и не вызывают постоянного повреждения глаз.

Самый простой способ избежать цифрового напряжения глаз (или напряжения глаз от любой длительной задачи с близкой фокусировкой, такой как чтение или шитье) — часто моргать и каждые 20 минут отрывать взгляд от экрана или работать крупным планом и фокусироваться на расстоянии не менее 20 футов в течение 20 секунд. Эта стратегия частого перефокусирования называется правилом 20-20-20 и позволяет глазам расслабиться и восстановиться.

Нарушение сна из-за использования экрана

Хотя некоторые из опасностей синего света, возможно, в последние годы преувеличены, использование экрана перед сном может ухудшить качество сна. А сон настолько важен для развития детей, что Всемирная организация здравоохранения сделала сон одним из основных направлений своих последних рекомендаций.

Как защитить глаза детей во время экранного времени

Детский офтальмолог и член Академии Люксме Харихаран, доктор медицинских наук, рекомендует простую стратегию из пяти шагов, BLINK 20-20-20 , чтобы предотвратить повреждение глаз и зрения детей экранами. Эти же советы являются хорошей практикой для взрослых и всех, кто страдает от хронической сухости глаз или зрительного напряжения.

  • B — МИГАНИЕ: Моргание помогает увлажнить глаза. Установите 20-минутный таймер и, когда он сработает, смотрите на объект на расстоянии 6 метров в течение 20 секунд, моргая и расслабляя мышцы плеч и шеи. Это заставит глаза перезагрузиться, перефокусироваться и расслабиться.
  • L — СМАЗКА: Смазывайте глаза искусственными слезами в течение дня. Также может помочь мазь от искусственной слезы на ночь. Если вы носите контактные линзы, попробуйте носить очки, чтобы уменьшить сухость при использовании электронных устройств. Если в вашем доме сухо, подумайте об использовании увлажнителя.
  • I — В ДЮЙМАХ: Держите компьютер или стол на расстоянии вытянутой руки и под небольшим углом вниз от лица ребенка. Отрегулируйте настройки экрана компьютера, в том числе контрастность и яркость, чтобы детям было удобно. Избегайте использования экранов на улице или в ярко освещенных местах, где блики на экране могут создавать напряжение. Кроме того, сохраняйте правильную осанку при использовании экрана. Плохая осанка может способствовать напряжению мышц и головным болям, связанным с напряжением глаз.
  • N – ПЕРЕРЫВЫ УСТРОЙСТВ В ОКРУЖАЮЩЕМ УСТРОЙСТВЕ: Поощряйте детей выходить на улицу или играть с домашними животными, братьями и сестрами или неэлектронными игрушками в перерывах между онлайн-обучением или использованием компьютера. Или посмотрите в окно в течение 20 секунд после прохождения уровня в видеоигре. Делайте отметки в книгах скрепкой через каждые несколько глав, чтобы напомнить ребенку, что нужно смотреть вверх. В электронной книге используйте функцию «закладка» для того же эффекта.
  • K – ЗНАЙТЕ СВОИ ИСТОЧНИКИ: Положитесь на информацию о здоровье глаз из надежных источников, включая педиатра вашего ребенка, детского офтальмолога, Академию или Американскую ассоциацию детской офтальмологии и косоглазия. Например, нет никаких научных доказательств того, что свет, исходящий от экранов компьютеров, вреден для глаз. По этой причине Академия не рекомендует очки с синим светом или какие-либо специальные очки для работы за компьютером.

Экранное время и дети

Экранное время и дети

№ 54; Обновлено: февраль 2020 г.

Дети и подростки проводят много времени перед экранами, включая смартфоны, планшеты, игровые приставки, телевизоры и компьютеры. В среднем дети в возрасте 8–12 лет в Соединенных Штатах проводят 4–6 часов в день за просмотром или использованием экранов, а подростки — до 9 часов. В то время как экраны могут развлекать, учить и занимать детей, слишком частое использование может привести к проблемам.

Родители не всегда могут знать, что смотрят их дети или сколько времени они проводят у экранов. Дети могут подвергаться:

  • Насилию и рискованному поведению
  • Видео трюков или задач, которые могут спровоцировать небезопасное поведение
  • Сексуальный контент
  • Негативные стереотипы
  • Употребление психоактивных веществ
  • Киберхулиганы и хищники
  • Реклама, направленная на вашего ребенка
  • Вводящая в заблуждение или неточная информация

Слишком много времени перед экраном может привести к:

  • проблемам со сном
  • Младшие классы в школе
  • Читать меньше книг
  • Меньше времени с семьей и друзьями
  • Недостаток активности на свежем воздухе или физической активности
  • Проблемы с весом
  • Проблемы с настроением
  • Плохая самооценка и проблемы с образом тела
  • Страх пропустить
  • Меньше времени на изучение других способов расслабиться и повеселиться

Управление временем, проводимым ребенком перед экраном, является сложной задачей для семей. Ваш ребенок никогда не бывает слишком мал для планирования экранного времени. Примите во внимание следующее:

  • До достижения 18-месячного возраста ограничение использования экрана для видеочата вместе со взрослым (например, с родителем, который находится за городом).
  • В возрасте от 18 до 24 месяцев экранное время должно быть ограничено просмотром образовательных программ с опекуном.
  • Для детей от 2 до 5 лет ограничьте необразовательное время перед экраном примерно до 1 часа в будний день и 3 часов в выходные дни.
  • Для детей в возрасте 6 лет и старше поощряйте здоровые привычки и ограничивайте деятельность, связанную с просмотром экрана.
  • Выключайте все экраны во время семейных обедов и прогулок.
  • Узнайте о родительском контроле и используйте его.
  • Не используйте экраны в качестве пустышек, нянь или для остановки истерик.
  • Выключите экраны и уберите их из спален за 30-60 минут до сна.

Экраны никуда не денутся и могут принести много пользы. Никогда не рано разработать план экранного времени вместе с семьей. Позвольте вашим детям поделиться своими идеями и проблемами. Некоторые дополнительные советы, о которых следует помнить:

  • Ознакомьтесь с программированием, чтобы убедиться, что оно подходит для вашего возраста.
  • Говорите с ребенком о том, что он видит. Укажите на хорошее поведение, такое как сотрудничество, дружба и забота о других. Установите связь со значимыми событиями или достопримечательностями.
  • Помните о рекламе и о том, как она влияет на выбор.
  • Поощряйте вашего ребенка заниматься другими видами деятельности, такими как спорт, музыка, искусство и хобби, которые не связаны с экранами.
  • Подайте хороший пример своими безопасными и здоровыми привычками перед экраном.
  • Расскажите детям о конфиденциальности и безопасности в Интернете.
  • Активно решайте, когда ваш ребенок будет готов к личному устройству.
  • Поощряйте использование экранов способами, которые способствуют творчеству и общению с семьей и друзьями.
  • Учитывайте зрелость и привычки вашего ребенка или подростка. Правильный план для одной семьи может не подходить для другой.

Позитивное и здоровое использование экрана возможно при правильном руководстве и последовательности.

Если вас беспокоит время, которое ваш ребенок проводит у экрана, поговорите со своим педиатром или семейным врачом. Если проблемы сохраняются, попросите направление к квалифицированному специалисту в области психического здоровья.


Связанные факты Для семей:

  • ТВ Насилие и дети
  • Музыка и видеоклипы
  • Кино, СМИ и дети
  • Видеоигры и дети: игра с насилием
  • Социальные сети и подростки

L чернила:

  • www.commonsensemedia. org
  • www.healthychildren.org (от Американской академии педиатрии)

Вернуться к оглавлению


Если вы считаете Факты для семей © полезными и хотите сделать хорошее психическое здоровье реальностью, подумайте о том, чтобы сделать пожертвование на Кампанию для детей Америки . Ваша поддержка поможет нам продолжать бесплатно выпускать и распространять Facts for Families , а также другую жизненно важную информацию о психическом здоровье.

Вы также можете отправить свой вклад по почте. Пожалуйста, сделайте чеки, подлежащие оплате в AACAP, и отправьте по номеру Campaign for America’s Kids , а/я Box 96106, Washington, DC 20090.

Американская академия детской и подростковой психиатрии (AACAP) представляет более 10 000 детских и подростковых психиатров, которые являются врачами, прошедшими не менее пяти лет дополнительной подготовки после медицинского образования в целом (для взрослых) и детской и детской психиатрии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *