Каталог
Ширма для кукольного театра с персонажами сказок Краснокамская игрушка из дерева, с окошком для детских спектаклей, 88х66см детского сада
4790
в магазин
Ширма «Детская карта Мира» 250 × 160 см для детского сада
7166
в магазин
Ширма пластик «Калейдоскоп» 9 створок Эбэн для детского сада
36900
в магазин
Ширма перегородка детская (двухсекционная, раскладная) высота 0.5 м. / ширина 1 м., для комнаты, белая, GOZHY детского сада
4190
в магазин
Ширма перегородка секционная раскладная для зонирования детского сада
6490
в магазин
Ширмы с информацией для родителей и детей.
236
в магазин
Ширма «Детская карта Мира и Азбука» двухсторонняя, 200 × 160см для детского сада
5752
в магазин
Ширма детская декоративная напольная (двухсекционная, раскладная) высота 0.5 м. / ширина 1 м., для комнаты, серая, GOZHY детского сада
4110
в магазин
Ширма для кукольного театра Smile Decor из дерева, с окошком для детских спектаклей детского сада
1130
1599
в магазин
Ширма детская декоративная напольная (четырехсекционная, раскладная) высота 0.5 м. / ширина 2 м., для комнаты, серая, GOZHY детского сада
7390
8390
в магазинШирма детская декоративная напольная (двухсекционная, раскладная) высота 2 м. / ширина 1 м., для комнаты, белая, GOZHY детского сада
4990
в магазин
Ширма «Мини ЭКОномочка» — 6 для детского сада
9600
в магазин
Ширма «Времена года», 200 × 160 см для детского сада
4514
в магазин
Ширма детская декоративная напольная (односекционная, раскладная) высота 1 м. / ширина 0.5 м., для комнаты, серая, GOZHY детского сада
2623
в магазин
Ширма детская декоративная напольная (двухсекционная, раскладная) высота 0.5 м. / ширина 2 м., для комнаты, серая, GOZHY детского сада
4110
в магазин
Ширма «Детская карта Мира» 250 × 160 см для детского сада
5253
в магазин
Ширма детская декоративная напольная (односекционная, раскладная) высота 2 м. / ширина 1 м., для комнаты, серая, GOZHY детского сада
3403
в магазин
Ширма детская Фанки Дрим (артикул: 36572990) для детского сада
5690
в магазин
Ширма «ЭКОномочка» — 5 для детского сада
8000
в магазин
Ширма Детская Винни (4 секции), иск. холст, 180*160 см для детского сада
8900
в магазин
Цель: использование нестандартного оборудования в процессе совершенствования развития детей дошкольного возраста.
Задачи:
При формировании предметно-развивающей среды необходимо, в первую очередь, избавляться от загромождения пространства малофункциональными и несочетаемыми друг с другом предметами.
Предметно-пространственная развивающая среда должна быть:
-содержательно-насыщенной,
-полифункциональной,
-трансформируемой,
-вариативной,
-доступной,
-безопасной.
ФГОС ДО:
1.Требования к среде:
— Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;
— Полифункциональность материалов предполагает:
2. Принцип стабильности — динамичности развивающей среды. В среде должна быть заложена возможность ее изменения в соответствии со вкусами и настроениями детей, а также с учетом разнообразных педагогических задач. Это легкие перегородки, которые могут передвигаться, образуя новые помещения и преобразуя имеющиеся.
Ширмы – трансформеры.
Что бы предметно-пространственная среда выступала как развивающая, подвижная и легко меняющаяся, предлагается создать ширму для использования в игровой и познавательно-образовательной деятельности детей дошкольного возраста. Новизна ширмы заключается в том, что она обладает широкими возможностями, многофункциональна в использовании, имеет возможность применения несколькими детьми одновременно. Кроме того, ширма трансформируема и легко переносится в любой уголок групповой комнаты. Боковины ширмы можно расположить под разными углами, но это лишь иллюзия перегородки, нежесткое разделение пространства.
Ширмы активно используются при организации сюжетно — ролевых игр, например: «Фотосалон», «Автосервис», «Поликлиника», «Туристическое агентство», «Аптека» и т.д.
Каждая ширма оборудована рядом липучек или карманов (выполненных из ткани или плёнки) для прикрепления вывесок с изображением игры и картинок – атрибутов к ней. Ребенок самостоятельно выбирает игру, используя различные атрибуты, варьирует игровые ситуации.
Также ширмы — трансформеры используются для организации театральных постановок. Театр может быть перчаточный, бибабо, с использованием масок и др.
Можно использовать ширму для сенсорного развития детей, развития мелкой моторики. Для этого используются драпировки тканью, ковролин, шнуровки, ленточки, пуговицы, замки и т.д.
В отсутствие специальной уютной комнаты с мягкой мебелью такой зоной станут «уголки уединения». Они обеспечивают возможность уединения ребенка во время длительного пребывания среди большого числа сверстников. Это важный момент, позволяющий предупредить чрезмерное возбуждение ребенка, ведущее к утомлению его нервной системы. Эффективность преобразования группового пространства и взаимодействие с ним значительно усиливаются, если в этом процессе принимают участие сами дети.
Содержимое уголка периодически обновляется, однако какие-то предметы должны находиться в уголке постоянно. Это придаст ребенку чувство уверенности, постоянства.
Ширма — трансформер применяется в самостоятельной, игровой, познавательно-исследовательской, музыкально-художественной деятельности детей. Кроме того, яркая ширма используется при организации развлечений и праздников. Дети с удовольствием включаются в любой вид деятельности с использованием ширмы, а благодаря её функциональности каждый находит задание по душе.
Карманы-органайзеры.
Карманы-органайзеры обеспечат доступность мелкого игрового материала и выполнят функцию хранения. Сделайте их из ткани, клеенки, кожи или пластика. Карманы-органайзеры можно расположить на стене, обратной стороне мебели, на двери, под окнами, прикрепить к потолку. Они имеют съемные крепления, поэтому их можно перевешивать на другое место в зависимости от ситуации. В карманы можно складывать как групповые игровые атрибуты, так и мелкие игрушки, которые дети приносят из дома.
Примеры предметов неопределенного назначения:
Бросовые: коробочки и баночки разного вида, размеров и форм; спичечные коробки; бумажные и полиэтиленовые пакеты, сумки; одноразовая посуда, колпачки от шампуня, лаков; корзинки из лозы, кашпо для цветов, мешочки; покрывала; рамки для фотографий; подставки под горячее, деревянные ложки, кухонные доски, губки, мочалки, салфетки, ведра; мотки пряжи, обрезки ткани; шарфики, пуговицы (крупные), носовые платки, полотенца, «вещи из бабушкиного сундука»; резинки для волос, заколки, разновидности ремней, украшения; старые пульты от телевизора, клавиатура.
Природные: палочки, бруски, пеньки, камешки, шишки, желуди.
Тканевые органайзеры можно легко крепить с помощью липучек, завязок на ширмы, чехлы и стены групповой комнаты.
Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.
Самое главное в работе педагога — помогать детям, поддерживать познавательный интерес, предоставлять возможность выбора, материал, оборудование для развития игрового творчества и его «воплощения в жизнь».
Есть много причин, по которым родители должны задуматься о том, сколько времени они позволяют своим детям проводить у экрана. Количество использования экрана в день было связано с исходами развития, ожирением, плохим качеством сна и развитием глаз. Исследование, проведенное в Канаде, также показало, что у дошкольников, проводивших более двух часов перед экраном в день, СДВГ рос почти в 8 раз.
Экспертные организации разработали руководство для родителей, чтобы помочь понять факты, обнаруженные в ходе научных исследований. В рекомендациях Всемирной организации здравоохранения от 2019 года детям до 1 года вообще не нужно проводить время перед экраном, а детям в течение нескольких лет после этого – очень ограниченное время.
Американская академия педиатрии не рекомендует использовать цифровые медиа (кроме видеочатов) у детей в возрасте от 18 до 24 месяцев и сосредоточить внимание на образовательных медиа, когда дети начинают пользоваться экранами.
Американская академия офтальмологии не дает конкретных рекомендаций по количеству времени, проводимого детьми перед экраном. Но родители должны знать о возможных последствиях использования экрана для глаз детей, а также о более широких проблемах со здоровьем, поднятых другими группами, такими как ВОЗ.
Число людей, страдающих близорукостью в Соединенных Штатах, почти удвоилось с 1971. В Азии до 90 процентов подростков и взрослых страдают близорукостью, что является значительным увеличением по сравнению с последними поколениями.
Исследование 2019 года, опубликованное в Ophthalmology — журнале Американской академии офтальмологии, — предлагает дополнительные доказательства того, что по крайней мере часть роста близорукости во всем мире связана с работой вблизи. На развитие зрения влияют не только экраны, но и традиционные книги и общее количество времени, проведенного в помещении. Исследование также показало, что пребывание на свежем воздухе, особенно в раннем детстве, может замедлить прогрессирование близорукости.
Цифровое переутомление глаз — это не отдельное заболевание глаз, например глаукома или конъюнктивит. Это название симптомов, которые люди испытывают, когда слишком долго смотрят на экран. Эти симптомы могут включать сухость глаз, зуд в глазах, затуманенное зрение и головные боли. Эти симптомы носят временный характер и не вызывают постоянного повреждения глаз.
Самый простой способ избежать цифрового напряжения глаз (или напряжения глаз от любой длительной задачи с близкой фокусировкой, такой как чтение или шитье) — часто моргать и каждые 20 минут отрывать взгляд от экрана или работать крупным планом и фокусироваться на расстоянии не менее 20 футов в течение 20 секунд. Эта стратегия частого перефокусирования называется правилом 20-20-20 и позволяет глазам расслабиться и восстановиться.
Хотя некоторые из опасностей синего света, возможно, в последние годы преувеличены, использование экрана перед сном может ухудшить качество сна. А сон настолько важен для развития детей, что Всемирная организация здравоохранения сделала сон одним из основных направлений своих последних рекомендаций.
Детский офтальмолог и член Академии Люксме Харихаран, доктор медицинских наук, рекомендует простую стратегию из пяти шагов, BLINK 20-20-20 , чтобы предотвратить повреждение глаз и зрения детей экранами. Эти же советы являются хорошей практикой для взрослых и всех, кто страдает от хронической сухости глаз или зрительного напряжения.
Экранное время и дети
№ 54; Обновлено: февраль 2020 г.
Дети и подростки проводят много времени перед экранами, включая смартфоны, планшеты, игровые приставки, телевизоры и компьютеры. В среднем дети в возрасте 8–12 лет в Соединенных Штатах проводят 4–6 часов в день за просмотром или использованием экранов, а подростки — до 9 часов. В то время как экраны могут развлекать, учить и занимать детей, слишком частое использование может привести к проблемам.
Родители не всегда могут знать, что смотрят их дети или сколько времени они проводят у экранов. Дети могут подвергаться:
Слишком много времени перед экраном может привести к:
Управление временем, проводимым ребенком перед экраном, является сложной задачей для семей. Ваш ребенок никогда не бывает слишком мал для планирования экранного времени. Примите во внимание следующее:
Экраны никуда не денутся и могут принести много пользы. Никогда не рано разработать план экранного времени вместе с семьей. Позвольте вашим детям поделиться своими идеями и проблемами. Некоторые дополнительные советы, о которых следует помнить:
Позитивное и здоровое использование экрана возможно при правильном руководстве и последовательности.
Если вас беспокоит время, которое ваш ребенок проводит у экрана, поговорите со своим педиатром или семейным врачом. Если проблемы сохраняются, попросите направление к квалифицированному специалисту в области психического здоровья.
Связанные факты Для семей:
L чернила:
Вернуться к оглавлению
Если вы считаете Факты для семей © полезными и хотите сделать хорошее психическое здоровье реальностью, подумайте о том, чтобы сделать пожертвование на Кампанию для детей Америки . Ваша поддержка поможет нам продолжать бесплатно выпускать и распространять Facts for Families , а также другую жизненно важную информацию о психическом здоровье.
Вы также можете отправить свой вклад по почте. Пожалуйста, сделайте чеки, подлежащие оплате в AACAP, и отправьте по номеру Campaign for America’s Kids , а/я Box 96106, Washington, DC 20090.
Американская академия детской и подростковой психиатрии (AACAP) представляет более 10 000 детских и подростковых психиатров, которые являются врачами, прошедшими не менее пяти лет дополнительной подготовки после медицинского образования в целом (для взрослых) и детской и детской психиатрии.