Сделать солнце своими руками: Поделка солнышко — фото идей самодельных изделий в виде солнышка

Поделки «Солнце» из разных материалов своими руками

Какой должна быть поделка, чтобы ребенку было интересно ею заниматься? Яркая, нарядная и простая в исполнении. С маленькими детьми можно сделать своими руками солнце – оно отвечает всем перечисленным требованиям.

Делать солнце можно из разных материалов – бумага, картон, пластиковая одноразовая посуда, тканые материалы. Технику тоже можно выбирать любую, в зависимости от уровня мастерства того, кто будет создавать поделку. Интерес она вызовет у ребенка любого возраста, и он с удовольствием будет мастерить символ радости и жизни своими руками.

Содержание

  1. Бумажные поделки
  2. Аппликация
  3. Объемная поделка
  4. Солнце-гармошка
  5. Оригами
  6. Из пластилина
  7. Из фетра
  8. Комфортер-солнышко
  9. Подушка
  10. Солнце из остатков пряжи

Бумажные поделки

Это может быть классическая аппликация, объемная фигурка, солнце-гармошка, с лучиками из прищепок, опавшей листвы.

Аппликация

Детям от 3 до 5 лет можно предложить сделать классическое солнце, заранее подготовив для работы шаблоны. Под рукой должны быть листы цветной бумаги – голубой или синей для фона, желтой для самого «героя» аппликации, небольшие кусочки черного и красного цвета для оформления его лица.

Элементы главного героя переносим на желтый или оранжевый лист, вырезаем.

Чем младше мастер, тем проще должен быть шаблон поделки. Только в том случае, если работа своими руками будет доступной и понятной, она принесет удовольствие.

Клей для создания аппликации лучше использовать твердый, в виде карандаша. Первый этап – наклеиваем детали на основу. Второй шаг – прорисовываем элементы лица карандашами или фломастерами. Можно и их вырезать и наклеить.

Если на основе осталось много свободного места, можно разместить вокруг солнца планеты. Поделка на тему космоса выглядит глубже, по ходу ее создания можно рассказать ребенку о солнечной системе, звездах.

Объемная поделка

Объемная фигурка на основе смотрится ярче, оригинальнее, а сделать ее своими руками просто.

Кроме шаблона-круга для такой поделки понадобятся бумажные ленты. Длина и ширина произвольная, зависит от настроения и фантазии мастера.

Кроме основного материала для работы пригодятся:

  • ножницы;
  • клей;
  • фломастеры.

Работу начинаем с оформления лучиков. Полоски складываем пополам, не проглаживая сгиб, склеиваем кончики. Готовые лучики крепим к основе солнца. Фигурку можно приклеить к основе или сделать два круга из картона, кончики лучиков спрятать между ними, и кроме них вставить длинную тонкую деревянную палочку – получится солнышко-флажок.

Лучики можно сделать не только из бумаги, но и из атласных лент, ладошек, вырезанных из пластика. Оригинальный вариант – лучики из опавших листьев деревьев.

Солнце-гармошка

Такая поделка рекомендована для творчества самых маленьких – техника не сложная, позволяет развивать мелкую моторику. Ее можно сделать для детского сада или оставить в домашней коллекции работ, созданных своими руками.

Инструкция пошагово:

  1. Из листов цветной бумаги складываем гармошки. Всего понадобится 4 штуки. Уже сложенный элемент проглаживаем тупой стороной лезвий ножниц, сгибаем пополам. В середине проклеиваем, соединяем вкруг.
  2. Вырезаем два одинаковых круга из более плотного материала или тонкого картона. Радиус деталей должен быть меньше, чем длина гармошек.
  3. На одном из кругов оформляем личико с помощью карандашей, фломастеров или деталей из бумаги.
  4. Грани круга из гармошек промазываем клеем и крепим с обеих сторон круги. Поделку можно дополнить палочкой из пластика или деревянной шпажкой.

Оригами

Модульная фигурка в технике оригами – идея для деток из старшей возрастной группы детсада иди младших классов школы. Своими руками нужно будет сложить 15-17 модулей, которые будут основой солнца. Никаких инструментов и специальных материалов для создания поделки не нужно, только квадраты бумаги одинакового размера.

Главное – освоить азы оригами. Складывать модули просто:

Готовые модули вставляем друг в друга, формируя круг.

Такую фигурку можно использовать в качестве элемента декора интерьера, венка, флажка, если прикрепить к ней палочку.

Из пластилина

«Пусть всегда будет солнце»! Именно с таким девизом можно предложить ребенку почувствовать себя настоящим скульптором и сделать своими руками объемную поделку из пластилина, а попутно еще и познакомить его с самой популярной песенкой из своего детства.

Мастер-класс:

  • готовим все необходимое – бруски пластилина желтого, оранжевого, белого, голубого, красного цвета;
  • дополнительные инструменты – доска для лепки, спичка или зубочистка, стек и/или пластмассовый нож;
  • скатываем желтый шар – это диск солнца;
  • из оранжевых брусков формируем лучики с острым кончиком;
  • прикрепляем лучи к шарику;
  • спичкой или зубочисткой намечаем глазки, ротик, ставим точку-носик;
  • делаем глазки – на «блин» белого цвета устанавливаем голубые зрачки;
  • лепим желтый носик и красный жгутик-ротик;
  • оформляем личико нашего солнышка.

Задачу можно усложнить и сделать фигурку из пластилиновых жгутиков.

Из фетра

Прекрасным самостоятельным подарком или дополнительным сувениром к основному станет фетровое солнце.

Для работы нужны:

  • несколько листов фетра теплых и холодных желтых оттенков, розового, красного цвета;
  • ножницы и игла с широким ушком, швейные нитки в тон и нитки для вышивания – черные, красные;
  • клеевой пистолет, маркер, синтепон;
  • бусины и подвижные глазки (из магазина для рукоделия).

По шаблону своими руками вырезаем две одинаковые детали из фетра разных оттенков. Детали складываем так, чтобы «лучики» не совпадали, прошиваем круг сметочным швом, оставив открытый участок для набивки фигурки синтепоном.

Набиваем центр, прошиваем открытый отрезок. Можно оформлять личико – черными нитками вышиваем бровки, красными – ротик, приклеиваем готовые подвижные глазки. Из красного фетра вырезаем кружочки-щечки, крепим их. Лучики украшаем бусинками с помощью клеевого пистолета.

Поделка для старшей группы садика или в подарок близким готова.

Комфортер-солнышко

Если у близких или друзей родился малыш, можно для них сделать очаровательную игрушку-комфортер. Они очень популярны в Европе, Америке, а с недавних пор и в России.

Это не просто игрушка, а комплект из мягкой подушки и фигурки солнышка.

Готовим все, что нам понадобится в работе:

  • желтый и белый флис, коричневый и белый фетр, воздушный наполнитель, швейные нитки в тон, нитки для вышивки;
  • выкройки, исчезающий маркер или простой карандаш, ножницы, булавки, палочка для набивки наполнителя;
  • солнечное настроение и фантазия.

Переводим выкройки на флис и вырезаем по 2 штуки каждой.

Сшиваем тельце, обозначаем лапки, закладываем в них наполнитель, чтобы они получились объемными.

Приступаем к работе над «головой». Сшиваем по периметру, в середине прошиваем круг, оставив отверстие для набивки. Середину детали набиваем наполнителем, зашиваем дырочку. Намечаем маркером элементы личика, вышиваем их желтыми нитками. Из белого и коричневого фетра делаем глазки, пришиваем их мелким стежком в тон.

Потайным стежком соединяем голову и туловище солнышка. Осталось сделать облачко. Из белого флиса вырезаем две одинаковые детали, сшиваем их, выворачиваем, наполняем фигурку набивкой.

Пришиваем солнышко к облачку. Комфортер готов!

Подушка

День рождения, День защиты детей, Новый год – прекрасный повод подарить ребенку полезную игрушку-подушку в форме солнца, сделанную своими руками. Она объемная, набить ее можно чем угодно – мягкими, воздушными наполнителями, крупами (для развития мелкой моторики и получения новых тактильных ощущений), положить внутрь колокольчики, чтобы поделка стала «веселее».

Из мягкой ткани с ворсом вырезаем круги, лапки, квадратики-лучики. С изнаночной стороны сшиваем мелкие детали, выворачиваем их, прикалываем на изнанку одного из кругов. Второй круг накладываем сверху, прошиваем по контуру, оставив отверстие для набивки, выворачиваем, набиваем.

Личико можно оформить деталями из такой же ткани контрастного цвета или готовыми элементами из магазина рукоделия. Носик-помпон делаем из той же ткани, что и подушка, набиваем его, пришиваем в центре. Веснушки прорисовываем маркером. Оригинальная подушка готова.

От вязания остались оранжевые или желтые нитки? Сделайте из них своими руками солнышко всего за несколько минут. Такая поделка станет прекрасным интерьерным аксессуаром для детской комнаты.

Кроме желтых ниток будут нужны готовые глазки, кусочек красного флиса или готовый красный помпон для носика, короткая красная нить для оформления ротика, клей ПВА, картон.

Желтые нитки наматываем на картон, осторожно снимаем, перевязываем посередине. Делим заготовку на прядки – это лучики. Их перевязываем ближе к краю ниткой в тон.

Приклеиваем детальки лица – глазки, носик-помпон, ротик. Поделка готова, можно украшать ею интерьер.

Сделать солнце своими руками можно из чего угодно. У опытных мастериц «в дело» идет что угодно – пластиковые тарелки, ложки и вилки, мишура, крупы, к примеру, пшено (для аппликации), яркие салфетки, гофробумага. Фантазируйте, экспериментируйте, творите.

Поделка солнышко — 63 фото идей самодельных изделий в виде солнышка

Поделки, которые выполняют родители вместе со своими малышами, идут на пользу и тем и другим. Взрослые общаются со своими детьми, расслабляются и укрепляют свою семью. Малыши учатся творить и создавать что-либо своими руками. Поэтому, чтобы укрепить узы дружбы и к тому же сделать необходимую вещь для школы или садика, сделайте предложенные варианты поделок на тему «солнышко». К тому же, именно такой вариант подделки достаточно часто требуется в детском саду или в младших классах школы на праздник Масленицы (встречу весны).

Содержание

  • Необходимые материалы
  • Варианты поделки
  • Фото идеи поделки солнышка

Необходимые материалы

Перед тем, как приступить непосредственно к изготовлению поделки, необходимо обзавестись следующими инструментами и материалами:

  • Цветной бумагой.
  • Плотным картоном в качестве основы для придания жесткости конструкции.
  • Можно использовать также фольгу.
  • Клеем.
  • Ватой.
  • Стеклярусом или бусинами.
  • Кружевной тканью или лентами.
  • Пуговицами.
  • Нитками.
  • Карандашами или фломастерами.
  • Краски акриловые.
  • Кисточки.
  • Линейку и ножницы.

Подготовить дополнительные подручные материалы – пластиковые тарелки, опавшие осенние или весенние зеленые листья, CD диски или старые пластинки, гофрированная бумага, прищепки, такой материал как капрон и многое другое что придет на ум.

Варианты поделки

Количество вариаций поделок на тему «солнышко» просто бесчисленно. Результат зависит только от вас и вашей с ребенком фантазии.

Солнышко из прищепок и картона

Самый простой вариант, который подойдёт для маленьких деток – солнышко, сделанное из плотного картона и прищепок.

Последовательность выполнения:

  • Необходимо взять тарелку или CD диск.
    Это необходимо, чтобы сделать ровный круг.
  • На картоне нарисовать фигуру с помощью выбранного предмета.
  • Вырезать по контуру ножницами.
  • Нарисовать веселую рожицу солнышку.
  • Взять желтые прищепки. Если нет такого цвета, то необходимо выкрасить то, что есть акриловыми красками.
  • После высыхания, необходимо прикрепить прищепки по периметру солнышка таким образом, чтобы они образовывали лучики.
  • В верхней части проделать дырочку к которой прикрепить нитку. Такое солнышко будет подвеской.

Солнышко из пластиковой тарелки

Также лёгкий вариант поделки, подходящий для малышей.

Необходимо подготовить такие материалы, как:

  • Пластиковую желтую тарелку любого диаметра.
  • Краски, желательно акриловые и кисточку к ним.
  • Плотный картон.
  • Ножницы и клей по пластику.

Пошаговая инструкция для выполнения поделки:

  1. Взять желтую пластиковую тарелку и перевернув ее вверх дном, нарисовать на донышке смешную рожицу. Для этого используют перманентные маркеры. Они точно зафиксируются на поверхности и не будут смазываться.
  2. На желтом картоне нарисовать ладошки.
  3. Они не обязательно должны быть одинаковыми, но все же размер должен приблизительно быть выдержан.
  4. Картонные элементы вырезаются и приклеиваются с изнаночной стороны к тарелке.
  5. Вместо ладошек можно вырезать смешные по форме лучики.
  6. Как вариант, можно тарелку переворачивать не вверх дном, а так, как она привычно находится.

Солнышко из гофрированной бумаги или органзы

Для такой поделки потребуется терпение и внимание. Ее лучше выполнять с ребенком младших классов.

Из материалов следует подготовить:

  • Плотный картон желтого цвета.
  • Гофрированную бумагу такого же оттенка. При желании ее можно заменить желтой или белой тафтой или органзой.
  • Клей сильной фиксации.
  • Ножницы.
  • Нитки.
  • Фломастеры или цветные карандаши.
  • Можно использовать вату.

Чтобы сделать такое солнышко своими руками, необходимо выполнить следующие действия:

  1. При помощи циркуля или тарелки начертить на плотном картоне круг. Сделать 2 одинаковые детали.
  2. Вырезать обе при помощи ножниц.
  3. Необходимо взять гофрированную бумагу и вырезать из нее прямоугольники размером приблизительно 3 см на 8 см.
  4. Гофрированную бумагу (или ткань) собрать по одному краю гармошкой и зафиксировать ниткой. Это будет 1 лучик.
  5. Повторить действие несколько раз. Максимальное количество лучиков создаст нарядное солнышко, придав готовому изделию привлекательный внешний вид.
  6. Если предпочитается гофрированной бумаге – тканевый материал, то необходимо брать только тот, который достаточно хорошо держит форму и не обвисает.
  7. Когда сделаны лучики, их раскладывают на одном из картонных кругов. После этого приклеить их надежно, сплющивая присобранную часть.
  8. Сверху положить второй круг – отмерить его верное расположение. Смазать внутреннюю часть круга клеем и зафиксировать по верхней части. Таким образом лучики будут расположены между двумя слоями картона и зафиксированы при помощи клея. Когда конструкция будет склеена, важно нарисовать симпатичное личико солнышку.
  9. Если есть желание, то из ваты можно сделать ему либо прическу, либо брови. Вата так же фиксируется на клей.

Если сделать такую поделку достаточно качественно, используя представленный мастер-класс, то ее можно использовать в качестве подарка.

Солнышко из компьютерных дисков

Для такого изделия важно подобрать диски, имеющие желтоватый яркий оттенок.

Помимо CD дисков, подготавливают из материалов и инструментов следующее:

  • Бусинки.
  • Клей сильной фиксации.
  • Кружево или симпатичный материал.
  • Картон желтого цвета. Если есть возможность, то необходимо картон заменить фольгой любого оттенка.

Далее выполняют следующие действия:

  1. Необходимо предварительно очистить диск при помощи ватного диска, смоченного в воде.
  2. Затем из плотного картона или фольги вырезать круг меньший по диаметру, чем диск, но достаточный по габаритам для того, чтобы закрыть центральное отверстие. Перед началом фиксации отцентровать два элемента, чтобы не было перекосов.
  3. Приклеить вырезанную часть к диску.
  4. По периметру круга, используя бусины и кружева создать декор. При наклеивании бусин использовать минимум клея, иначе работы приобретет неаккуратный вид. Ткань и бусины клеить на прозрачный клей, иначе его остатки будут видны.
  5. Тоже самое сделать по внешнему периметру диска.

Такие поделки чаще делают на весенние праздники. Количество вариаций безгранично и зависит только от фантазии родителей и ребенка, которого вовлекают в этот процесс. Если есть сомнения, какой вариант использовать, можно посмотреть многочисленные фото, представленные в интернете.

Фото идеи поделки солнышка

Автор статьи:

Создайте свое собственное солнце — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(130 релевантных результатов)

Сделай свое Солнце! | астроЭДУ

В настоящее время нет перевода для этой деятельности.

Создано: 07.07.2022

Автор(ы): Каролина Эскобар Гарсия, Helios Group — Программа подготовки учителей Galileo/Центр повышения квалификации «Fray Juan Duns Scoto OFM», Университет Сан-Буэнавентура Медельин; Леон Хайме Рестрепо Кирос, Helios Group – Программа подготовки учителей Galileo/Центр повышения квалификации «Fray Juan Duns Scoto OFM», Universidad de San Buenaventura Medellín

Солнце – ближайшая звезда, вызывающая большой интерес у детей и молодежи. Знание ее структуры важно для понимания того, как она работает, как она влияет на нашу планету, а также для того, чтобы лучше понять другие звезды во Вселенной. В этом упражнении, строя модель Солнца из пластилина разных цветов, дети узнают о его строении в игровой и познавательной форме.

Это мероприятие было проведено впервые с детьми из малообеспеченных семей, проживающими в нерегулярных поселениях в городе Медельин в Колумбии, и доступно также на испанском языке (см. прикрепленный файл).

Цели

  • Испытайте астрономию как игровое и практическое занятие.
  • Воспитывать интерес к Солнцу и его связи с окружающей средой.
  • Предоставьте детям доступ к астрономическим знаниям.

Цели обучения

  • Узнайте о структуре Солнца.
  • Объясните, как работает Солнце.
  • Проиллюстрируйте различные слои Солнца: ядро, радиационную зону, конвективную зону, фотосферу, хромосферу, корону и такие явления, как солнечные пятна, вспышки и грануляцию.
  • Тренировка моторики.

Задний план

Основная информация о Солнце

Солнце — звезда в центре Солнечной системы. При диаметре 1,4 миллиона километров он мог вместить 109 человек.планеты на его поверхности. Если бы он был полым, внутри него могло бы поместиться более миллиона Земель.
Он заполнен горячими газами, в основном водородом и гелием, которые составляют более 99,8 процента от общей массы Солнечной системы.

Солнце, как показано на иллюстрации выше, можно разделить на различные слои, которые можно описать следующим образом, от центра к краям.
В ядре Солнца происходят реакции синтеза, в которых водород превращается в гелий, который генерирует энергию. Каждую секунду ядро ​​Солнца превращает около 600 миллионов тонн водорода в гелий и в процессе превращает 4 миллиона тонн вещества в энергию.

Выше ядра мы можем думать о внутренней части Солнца как о двух вложенных друг в друга сферических оболочках, окружающих ядро. В самой внутренней оболочке, прямо над ядром, энергия выносится наружу посредством излучения. Это радиационная зона . Здесь излучение не распространяется прямо наружу. В этой части недр Солнца плотность плазмы очень высока, и излучение отражается бесчисленное количество раз, следуя зигзагообразным путем наружу. Радиации требуется несколько сотен тысяч лет, чтобы пройти путь от ядра к вершина радиационной зоны!

Следующая оболочка называется конвективной зоной : здесь температура падает ниже 2 000 000 К (3,5 миллиона градусов по Фаренгейту), плазма в недрах Солнца слишком холодная и непрозрачная, чтобы пропускать излучение. Вместо этого образуются огромные конвекционные потоки, и большие пузыри горячей плазмы движутся вверх к поверхности, подобно кипящему котлу с водой, дно которого нагревается плитой. По сравнению с количеством времени, которое требуется, чтобы пройти через радиационную зону, энергия переносится очень быстро через внешнюю конвективную зону.

Затем поверхность Солнца, или атмосфера, делится на три области: фотосфера , хромосфера и солнечная корона . Фотосфера — это видимая поверхность Солнца с температурой «всего» около 5800 К (10 000 градусов по Фаренгейту). На фотосфере можно увидеть множество «особенностей поверхности», таких как солнечные вспышки и солнечные пятна.
Прямо над фотосферой находится тонкий слой, называемый хромосферой. Название хромосферы происходит от греческого слова chromos, обозначающего цвет. Выйдя наружу, мы находим следующую корону, состоящую из горячей плазмы с температурой около 2 миллионов К (3,6 миллиона градусов по Фаренгейту), что намного горячее, чем видимая поверхность. Почему температура поднимается от фотосферы, идущей наружу, — загадка, которую пытаются разгадать ученые.
Хромосферу и корону можно увидеть только в специальные телескопы и во время солнечных затмений, когда Луна проходит между Землей и Солнцем.

Помимо света, Солнце также излучает постоянный поток заряженных частиц, известный как солнечный ветер. Ветер дует со скоростью около 450 километров в секунду через Солнечную систему. Время от времени некоторые частицы могут взрываться солнечной вспышкой , которая может отключить спутниковую связь и подачу электроэнергии на Землю. Вспышки обычно происходят из-за активности солнечных пятен, холодных областей фотосферы, связанных с магнитным полем недр Солнца.


Информация взята с веб-страницы SOHO

Для получения дополнительной информации о Солнце, его структуре, температуре, размере и его влиянии на планету:
посетите https://en.wikipedia.org/wiki/Sun
смотрите предлагаемое видео https://youtu.be/mvPH_gDMarw
посетите https://solarscience.msfc.nasa.gov/

Материалы

  • Бумага для работы, чтобы не загрязнять рабочее место.
  • Пластилин разных цветов для различения разных слоев Солнца.
  • Скальпель или линейка с острым краем, которая будет использоваться для разрезания модели пополам. Участники должны соблюдать осторожность и получать помощь в использовании этих элементов.

Полное описание

  • Организуйте группу из 10–20 детей в возрасте от 6 до 11 лет.
  • Начните упражнение, сначала спросив участников, что они знают о Солнце или что они думают о нем.
  • Узнайте о слоях Солнца. Вы можете исследовать информацию и иллюстративные изображения со своими учениками, чтобы вовлечь их в процесс расследования и сбора информации.
  • Подготовьте весь материал, как показано на рисунке ниже.
  • Для лепки Солнца разомните шарик пластилина диаметром примерно 1 см, чтобы сформировать Сердцевину Солнца . Это может быть любой цвет по вашему желанию. Предполагается, что такие цвета, как белый, представляют высокие энергии. См. изображение ниже.
  • Замесите большее количество фиолетового пластилина, растяните его и расплющите, чтобы можно было обернуть его вокруг сердцевины. Это радиационная зона . См. изображение ниже.
  • Замесите большее количество голубого пластилина, растяните его и расплющите, чтобы можно было обернуть его вокруг сердцевины. Это конвективная зона . См. изображение ниже.
  • Замесите большее количество желтого пластилина, смешанного с щепоткой зеленого (рекомендуется). Растяните его и сгладьте так, чтобы можно было обернуть его вокруг модели. Так моделируется фотосфера . См. изображение ниже.
  • На зеленовато-желтый слой наклейте черные и коричневые пластилиновые веснушки. Они солнечные пятна и факелы . До сих пор это то, что мы видим невооруженным глазом на Солнце с помощью телескопов или биноклей, с помощью фильтров или через проекцию. См. изображение ниже.
  • Над Солнцем есть слои, которые можно увидеть только во время затмений или с помощью коронографа. Разомните большее количество красного пластилина со щепоткой синего. Возьмите его кусочки и размажьте им фотосферу с ее пятнами и факелами. Вы можете добавить к этому слою шипы одного цвета. К этому моменту мы построили ядро, радиационную и конвективную зоны, фотосферу и хромосферу. См. изображение ниже.
  • Чтобы лучше рассмотреть внутреннюю часть, разрежьте модель пополам с помощью остроконечной линейки или скальпеля, стараясь не раздавить модель при разрезании. См. изображение ниже.

Оценка

Понимание основных понятий будет подтверждено путем задания учащимся таких ключевых вопросов, как:

  1. Что такое и где находится Солнце в Солнечной системе?
  2. В каком слое Солнца образуются солнечные пятна?
  3. Как давно образовалось Солнце?

Наблюдение за тем, как участники моделируют структуру Солнца, следуя инструкциям и задавая наводящие вопросы, например: Почему корона имеет более высокую температуру, чем фотосфера? Что может произойти на Земле, если на Солнце произойдет мощный взрыв? Что произойдет в Солнечной системе, если Солнце увеличится в размерах, и может ли это произойти в какой-то момент его жизненного цикла?

Кроме того, предлагается задавать открытые вопросы во время обсуждения или будущего запроса: Знаете ли вы, что такое малый ледниковый период? До какого времени жизнь на Земле будет устойчивой благодаря активности Солнца? Обнаружены ли рядом с нами звезды, подобные Солнцу? Если да, то сможет ли человек переселиться туда, если мы истощим наши экосистемы?

Заключение

Благодаря этому упражнению участники узнают основные понятия о структуре Солнца. Они признают его важность для планеты Земля и тесную взаимосвязь между активностью Солнца и балансом наших экосистем.

Затем участники могут повторить это занятие со своими семьями и друзьями, способствуя распространению астрономии.

Дальнейшее чтение

Дженкинс, Джейми Л. Солнце и как его наблюдать (путеводители астрономов). Редакция Спрингера. 2009 г..

Муллан, Дермотт Дж. Физика Солнца: первый курс (чистая и прикладная физика). Редакция Чепмена и Холла. 2009.

Шац. Деннис, Фракной Андрей. Солнечная наука — изучение солнечных пятен, времен года, затмений и многого другого. НСТА Пресс. 2015.

Буллон Лауэрта, Жоан Мануэль. дель Кастильо Аларкос, Мария Анджела. Обсервация Солнечная. Публикации ApEA. 2010.

Варгас Домингес, Сантьяго. Mi Primer Libro del Sol. Национальный университет Колумбии. 2019.

Васкес Абеледо, Мануэль. Эль Соль, Альго Мас Ке Уна Эстрелла. Эквипо Сириус. 2004.


Интернет-ресурсы для получения дополнительной информации о Солнце и его наблюдении:

https://solarscience.msfc.nasa.gov/
https://sdo.gsfc.nasa.gov/
https://www.spaceweather .com/
https://www.iac.es/es/observatorios-de-canarias/observatorio-del-teide/telescopios-y-experimentos
https://sohowww.nascom.nasa.gov/
https:/ /www.bbso.njit.edu/
https://www.est-east.eu/


Дополнительные образовательные ресурсы по астрономии можно найти на следующих сайтах:

Программа подготовки учителей Galileo/Programa Galileo para Profesores http://galileoteachers.org/resources/

Обсерватория Las Cumbres/Observatorio Las Cumbres https://lco.global/education/resources/

Hands on Universe Испания/Испания https://www. houspain.com/gttp/doku.php?id=start

Ключевые слова

Модель Солнечная модель руки вверх Учителя Галилео солнце

Категория

Звезды, Sun

Расположение

Небольшая крытая установка (например, класс)

Возраст

6 — 12

Уровень

Первичная

Время

1H 30M

Группа

Группа

1H 30M

Группа

1H 30M

Группа

1H 30M

Группа 9000 3

1H 30M

1H 30M

1H 30m

Под наблюдением

Да

Стоимость

Низкая стоимость

Навыки

Задавать вопросы, передавать информацию, разрабатывать и использовать модели

Тип обучения

Управляемое обучение, моделирование

Вложения

2202_astroedu_spanish

Загрузки

Поделиться

Цитата

Каролина Эскобар Гарсия; Леон Хайме Рестрепо Кирос, 2022, Создай свое Солнце! , astroEDU, 2202

Подтверждение

Анхела Патрисия Перес Энао дель Планетарио де Медельин — Парк исследований и Колумбийское управление астрономического образования (OAE-IUA), которые поддержали нас, предоставив физическое пространство и возможность подключения для проведения нашей деятельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *