Какой должна быть поделка, чтобы ребенку было интересно ею заниматься? Яркая, нарядная и простая в исполнении. С маленькими детьми можно сделать своими руками солнце – оно отвечает всем перечисленным требованиям.
Делать солнце можно из разных материалов – бумага, картон, пластиковая одноразовая посуда, тканые материалы. Технику тоже можно выбирать любую, в зависимости от уровня мастерства того, кто будет создавать поделку. Интерес она вызовет у ребенка любого возраста, и он с удовольствием будет мастерить символ радости и жизни своими руками.
Содержание
Это может быть классическая аппликация, объемная фигурка, солнце-гармошка, с лучиками из прищепок, опавшей листвы.
Детям от 3 до 5 лет можно предложить сделать классическое солнце, заранее подготовив для работы шаблоны. Под рукой должны быть листы цветной бумаги – голубой или синей для фона, желтой для самого «героя» аппликации, небольшие кусочки черного и красного цвета для оформления его лица.
Элементы главного героя переносим на желтый или оранжевый лист, вырезаем.
Чем младше мастер, тем проще должен быть шаблон поделки. Только в том случае, если работа своими руками будет доступной и понятной, она принесет удовольствие.
Клей для создания аппликации лучше использовать твердый, в виде карандаша. Первый этап – наклеиваем детали на основу. Второй шаг – прорисовываем элементы лица карандашами или фломастерами. Можно и их вырезать и наклеить.
Если на основе осталось много свободного места, можно разместить вокруг солнца планеты. Поделка на тему космоса выглядит глубже, по ходу ее создания можно рассказать ребенку о солнечной системе, звездах.
Объемная фигурка на основе смотрится ярче, оригинальнее, а сделать ее своими руками просто.
Кроме шаблона-круга для такой поделки понадобятся бумажные ленты. Длина и ширина произвольная, зависит от настроения и фантазии мастера.
Кроме основного материала для работы пригодятся:
Работу начинаем с оформления лучиков. Полоски складываем пополам, не проглаживая сгиб, склеиваем кончики. Готовые лучики крепим к основе солнца. Фигурку можно приклеить к основе или сделать два круга из картона, кончики лучиков спрятать между ними, и кроме них вставить длинную тонкую деревянную палочку – получится солнышко-флажок.
Лучики можно сделать не только из бумаги, но и из атласных лент, ладошек, вырезанных из пластика. Оригинальный вариант – лучики из опавших листьев деревьев.
Такая поделка рекомендована для творчества самых маленьких – техника не сложная, позволяет развивать мелкую моторику. Ее можно сделать для детского сада или оставить в домашней коллекции работ, созданных своими руками.
Инструкция пошагово:
Модульная фигурка в технике оригами – идея для деток из старшей возрастной группы детсада иди младших классов школы. Своими руками нужно будет сложить 15-17 модулей, которые будут основой солнца. Никаких инструментов и специальных материалов для создания поделки не нужно, только квадраты бумаги одинакового размера.
Главное – освоить азы оригами. Складывать модули просто:
Готовые модули вставляем друг в друга, формируя круг.
Такую фигурку можно использовать в качестве элемента декора интерьера, венка, флажка, если прикрепить к ней палочку.
«Пусть всегда будет солнце»! Именно с таким девизом можно предложить ребенку почувствовать себя настоящим скульптором и сделать своими руками объемную поделку из пластилина, а попутно еще и познакомить его с самой популярной песенкой из своего детства.
Мастер-класс:
Задачу можно усложнить и сделать фигурку из пластилиновых жгутиков.
Прекрасным самостоятельным подарком или дополнительным сувениром к основному станет фетровое солнце.
Для работы нужны:
По шаблону своими руками вырезаем две одинаковые детали из фетра разных оттенков. Детали складываем так, чтобы «лучики» не совпадали, прошиваем круг сметочным швом, оставив открытый участок для набивки фигурки синтепоном.
Набиваем центр, прошиваем открытый отрезок. Можно оформлять личико – черными нитками вышиваем бровки, красными – ротик, приклеиваем готовые подвижные глазки. Из красного фетра вырезаем кружочки-щечки, крепим их. Лучики украшаем бусинками с помощью клеевого пистолета.
Поделка для старшей группы садика или в подарок близким готова.
Если у близких или друзей родился малыш, можно для них сделать очаровательную игрушку-комфортер.
Это не просто игрушка, а комплект из мягкой подушки и фигурки солнышка.
Готовим все, что нам понадобится в работе:
Переводим выкройки на флис и вырезаем по 2 штуки каждой.
Сшиваем тельце, обозначаем лапки, закладываем в них наполнитель, чтобы они получились объемными.
Приступаем к работе над «головой». Сшиваем по периметру, в середине прошиваем круг, оставив отверстие для набивки. Середину детали набиваем наполнителем, зашиваем дырочку. Намечаем маркером элементы личика, вышиваем их желтыми нитками. Из белого и коричневого фетра делаем глазки, пришиваем их мелким стежком в тон.
Потайным стежком соединяем голову и туловище солнышка.
Пришиваем солнышко к облачку. Комфортер готов!
День рождения, День защиты детей, Новый год – прекрасный повод подарить ребенку полезную игрушку-подушку в форме солнца, сделанную своими руками. Она объемная, набить ее можно чем угодно – мягкими, воздушными наполнителями, крупами (для развития мелкой моторики и получения новых тактильных ощущений), положить внутрь колокольчики, чтобы поделка стала «веселее».
Из мягкой ткани с ворсом вырезаем круги, лапки, квадратики-лучики. С изнаночной стороны сшиваем мелкие детали, выворачиваем их, прикалываем на изнанку одного из кругов. Второй круг накладываем сверху, прошиваем по контуру, оставив отверстие для набивки, выворачиваем, набиваем.
Личико можно оформить деталями из такой же ткани контрастного цвета или готовыми элементами из магазина рукоделия. Носик-помпон делаем из той же ткани, что и подушка, набиваем его, пришиваем в центре.
От вязания остались оранжевые или желтые нитки? Сделайте из них своими руками солнышко всего за несколько минут. Такая поделка станет прекрасным интерьерным аксессуаром для детской комнаты.
Кроме желтых ниток будут нужны готовые глазки, кусочек красного флиса или готовый красный помпон для носика, короткая красная нить для оформления ротика, клей ПВА, картон.
Желтые нитки наматываем на картон, осторожно снимаем, перевязываем посередине. Делим заготовку на прядки – это лучики. Их перевязываем ближе к краю ниткой в тон.
Приклеиваем детальки лица – глазки, носик-помпон, ротик. Поделка готова, можно украшать ею интерьер.
Сделать солнце своими руками можно из чего угодно.
Поделки, которые выполняют родители вместе со своими малышами, идут на пользу и тем и другим. Взрослые общаются со своими детьми, расслабляются и укрепляют свою семью. Малыши учатся творить и создавать что-либо своими руками. Поэтому, чтобы укрепить узы дружбы и к тому же сделать необходимую вещь для школы или садика, сделайте предложенные варианты поделок на тему «солнышко». К тому же, именно такой вариант подделки достаточно часто требуется в детском саду или в младших классах школы на праздник Масленицы (встречу весны).
Содержание
Перед тем, как приступить непосредственно к изготовлению поделки, необходимо обзавестись следующими инструментами и материалами:
Подготовить дополнительные подручные материалы – пластиковые тарелки, опавшие осенние или весенние зеленые листья, CD диски или старые пластинки, гофрированная бумага, прищепки, такой материал как капрон и многое другое что придет на ум.
Количество вариаций поделок на тему «солнышко» просто бесчисленно. Результат зависит только от вас и вашей с ребенком фантазии.
Самый простой вариант, который подойдёт для маленьких деток – солнышко, сделанное из плотного картона и прищепок.
Последовательность выполнения:
Также лёгкий вариант поделки, подходящий для малышей.
Необходимо подготовить такие материалы, как:
Пошаговая инструкция для выполнения поделки:
Для такой поделки потребуется терпение и внимание. Ее лучше выполнять с ребенком младших классов.
Из материалов следует подготовить:
Чтобы сделать такое солнышко своими руками, необходимо выполнить следующие действия:
Если сделать такую поделку достаточно качественно, используя представленный мастер-класс, то ее можно использовать в качестве подарка.
Для такого изделия важно подобрать диски, имеющие желтоватый яркий оттенок.
Помимо CD дисков, подготавливают из материалов и инструментов следующее:
Далее выполняют следующие действия:
Такие поделки чаще делают на весенние праздники. Количество вариаций безгранично и зависит только от фантазии родителей и ребенка, которого вовлекают в этот процесс. Если есть сомнения, какой вариант использовать, можно посмотреть многочисленные фото, представленные в интернете.
Автор статьи:
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
(130 релевантных результатов)
В настоящее время нет перевода для этой деятельности.
Создано: 07.07.2022
Автор(ы): Каролина Эскобар Гарсия, Helios Group — Программа подготовки учителей Galileo/Центр повышения квалификации «Fray Juan Duns Scoto OFM», Университет Сан-Буэнавентура Медельин; Леон Хайме Рестрепо Кирос, Helios Group – Программа подготовки учителей Galileo/Центр повышения квалификации «Fray Juan Duns Scoto OFM», Universidad de San Buenaventura Medellín
Солнце – ближайшая звезда, вызывающая большой интерес у детей и молодежи. Знание ее структуры важно для понимания того, как она работает, как она влияет на нашу планету, а также для того, чтобы лучше понять другие звезды во Вселенной. В этом упражнении, строя модель Солнца из пластилина разных цветов, дети узнают о его строении в игровой и познавательной форме.
Это мероприятие было проведено впервые с детьми из малообеспеченных семей, проживающими в нерегулярных поселениях в городе Медельин в Колумбии, и доступно также на испанском языке (см.
Цели
Цели обучения
Задний план
Солнце — звезда в центре Солнечной системы.
Он заполнен горячими газами, в основном водородом и гелием, которые составляют более 99,8 процента от общей массы Солнечной системы.
Солнце, как показано на иллюстрации выше, можно разделить на различные слои, которые можно описать следующим образом, от центра к краям.
В ядре Солнца происходят реакции синтеза, в которых водород превращается в гелий, который генерирует энергию. Каждую секунду ядро Солнца превращает около 600 миллионов тонн водорода в гелий и в процессе превращает 4 миллиона тонн вещества в энергию.
Выше ядра мы можем думать о внутренней части Солнца как о двух вложенных друг в друга сферических оболочках, окружающих ядро. В самой внутренней оболочке, прямо над ядром, энергия выносится наружу посредством излучения. Это радиационная зона .
Следующая оболочка называется конвективной зоной : здесь температура падает ниже 2 000 000 К (3,5 миллиона градусов по Фаренгейту), плазма в недрах Солнца слишком холодная и непрозрачная, чтобы пропускать излучение. Вместо этого образуются огромные конвекционные потоки, и большие пузыри горячей плазмы движутся вверх к поверхности, подобно кипящему котлу с водой, дно которого нагревается плитой. По сравнению с количеством времени, которое требуется, чтобы пройти через радиационную зону, энергия переносится очень быстро через внешнюю конвективную зону.
Затем поверхность Солнца, или атмосфера, делится на три области: фотосфера , хромосфера и солнечная корона .
Прямо над фотосферой находится тонкий слой, называемый хромосферой. Название хромосферы происходит от греческого слова chromos, обозначающего цвет. Выйдя наружу, мы находим следующую корону, состоящую из горячей плазмы с температурой около 2 миллионов К (3,6 миллиона градусов по Фаренгейту), что намного горячее, чем видимая поверхность. Почему температура поднимается от фотосферы, идущей наружу, — загадка, которую пытаются разгадать ученые.
Хромосферу и корону можно увидеть только в специальные телескопы и во время солнечных затмений, когда Луна проходит между Землей и Солнцем.
Помимо света, Солнце также излучает постоянный поток заряженных частиц, известный как солнечный ветер. Ветер дует со скоростью около 450 километров в секунду через Солнечную систему.
Информация взята с веб-страницы SOHO
Для получения дополнительной информации о Солнце, его структуре, температуре, размере и его влиянии на планету:
посетите https://en.wikipedia.org/wiki/Sun
смотрите предлагаемое видео https://youtu.be/mvPH_gDMarw
посетите https://solarscience.msfc.nasa.gov/
Материалы
Полное описание
Оценка
Понимание основных понятий будет подтверждено путем задания учащимся таких ключевых вопросов, как:
Наблюдение за тем, как участники моделируют структуру Солнца, следуя инструкциям и задавая наводящие вопросы, например: Почему корона имеет более высокую температуру, чем фотосфера? Что может произойти на Земле, если на Солнце произойдет мощный взрыв? Что произойдет в Солнечной системе, если Солнце увеличится в размерах, и может ли это произойти в какой-то момент его жизненного цикла?
Кроме того, предлагается задавать открытые вопросы во время обсуждения или будущего запроса: Знаете ли вы, что такое малый ледниковый период? До какого времени жизнь на Земле будет устойчивой благодаря активности Солнца? Обнаружены ли рядом с нами звезды, подобные Солнцу? Если да, то сможет ли человек переселиться туда, если мы истощим наши экосистемы?
Заключение
Благодаря этому упражнению участники узнают основные понятия о структуре Солнца.
Затем участники могут повторить это занятие со своими семьями и друзьями, способствуя распространению астрономии.
Дальнейшее чтение
Дженкинс, Джейми Л. Солнце и как его наблюдать (путеводители астрономов). Редакция Спрингера. 2009 г..
Муллан, Дермотт Дж. Физика Солнца: первый курс (чистая и прикладная физика). Редакция Чепмена и Холла. 2009.
Шац. Деннис, Фракной Андрей. Солнечная наука — изучение солнечных пятен, времен года, затмений и многого другого. НСТА Пресс. 2015.
Буллон Лауэрта, Жоан Мануэль. дель Кастильо Аларкос, Мария Анджела. Обсервация Солнечная. Публикации ApEA. 2010.
Варгас Домингес, Сантьяго. Mi Primer Libro del Sol.
Васкес Абеледо, Мануэль. Эль Соль, Альго Мас Ке Уна Эстрелла. Эквипо Сириус. 2004.
Интернет-ресурсы для получения дополнительной информации о Солнце и его наблюдении:
https://solarscience.msfc.nasa.gov/
https://sdo.gsfc.nasa.gov/
https://www.spaceweather .com/
https://www.iac.es/es/observatorios-de-canarias/observatorio-del-teide/telescopios-y-experimentos
https://sohowww.nascom.nasa.gov/
https:/ /www.bbso.njit.edu/
https://www.est-east.eu/
Дополнительные образовательные ресурсы по астрономии можно найти на следующих сайтах:
Программа подготовки учителей Galileo/Programa Galileo para Profesores http://galileoteachers.org/resources/
Обсерватория Las Cumbres/Observatorio Las Cumbres https://lco.global/education/resources/
Hands on Universe Испания/Испания https://www.
Ключевые слова
Модель Солнечная модель руки вверх Учителя Галилео солнце
Категория
Звезды, Sun
Расположение
Небольшая крытая установка (например, класс)
Возраст
6 — 12
Уровень
Первичная
Время
1H 30M
Группа
Группа
1H 30M
Группа
1H 30M
Группа
1H 30M
Группа 9000 3
1H 30M
1H 30M
1H 30m
Под наблюдением
Да
Стоимость
Низкая стоимость
Навыки
Задавать вопросы, передавать информацию, разрабатывать и использовать модели
Тип обучения
Управляемое обучение, моделирование
Вложения
2202_astroedu_spanish
Загрузки
Поделиться
Цитата
Каролина Эскобар Гарсия; Леон Хайме Рестрепо Кирос, 2022, Создай свое Солнце! , astroEDU, 2202
Подтверждение
Анхела Патрисия Перес Энао дель Планетарио де Медельин — Парк исследований и Колумбийское управление астрономического образования (OAE-IUA), которые поддержали нас, предоставив физическое пространство и возможность подключения для проведения нашей деятельности.