Роспись, витраж, рисование / Батик
Совместите настойчивость со знаниями, добавьте немного волшебства и у вас будет множество уникальных принтов! Долгое время я была буквально одержима этим способом нанесения рисунка на ткань (на хлопок и шелк). …
Роспись, витраж, рисование / Рисование
Что подарить любимому человеку на День всех влюбленных? Можно отделаться традиционной покупной валентинкой или магнитом на холодильник, а можно нарисовать несложный рисунок, который будет украшением, напоминанием о вашей любви и …
Роспись, витраж, рисование / Рисование
Отличный подарок на праздник своими руками
Роспись, витраж, рисование / Рисование
Даже если у вас совсем нет навыков рисования, но вы всегда хотели начать рисовать, попробуйте нарисовать эту картину. Она интересна и начинающему, и уже имеющему опыт в рисовании. Новичкам мы …
Роспись, витраж, рисование / Роспись, витраж
Привозили ли вы камни с отпуска? Часто люди, освободившиеся на время отпуска от ежедневных забот-хлопот видят в камнях их красоту, появляется желание взять несколько с собой домой. Но приехав домой …
Роспись, витраж, рисование
Расписная обувь весьма популярна как среди модников, так и среди мастеров. Ручная роспись может преобразить старые кеды и создать уникальную вещь из новых. Хочется ярких красок, особенно летом.
Роспись, витраж, рисование
Агнес Каспаркова, 91 летняя старушка. После ухода на пенсию посвятила все свое время росписи фасадов домов ее деревни Люка в Чехии. Она превратила деревню в аутентичный музей. Красиво, правда?
Роспись, витраж, рисование
Сегодня я расскажу, а главное, покажу, как начинающему мастеру создать карманное море из эпоксидной смолы.
Роспись, витраж, рисование / Рисование
Летом хочется побольше гулять, купаться, отдыхать. Появляется много свободного времени, которое хочется провести с пользой и удовольствием. Сегодня я хочу поделиться с вами одним интересным мастер-классом, который очень увлекает детей …
Роспись, витраж, рисование / Рисование
В этом мастер-классе я расскажу вам, как научится красиво подбирать цвета. Будет немного теории и много примеров. Если вы занимаетесь творчеством, то умение сочетать цвета правильным образом очень важно для …
Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию.
Цель: учить детей использовать упражнять в изображении по всей поверхности листа.
Вид: продуктивная деятельность (декоративное рисование)
Тип: итоговая, интегрированная.
Задачи:
образовательные:
• продолжить знакомство с народными ремеслами России • закреплять умение составлять декоративные композиции на основе хохломской росписи, используя характерные для него элементы узора и цветовую гамму;
— совершенствовать умение рисовать концом кисти, тычком; выполнять узор в определённой последовательности.
развивающие:
• развивать познавательную активность детей, творческую фантазию, художественный вкус;
• стимулировать стремление создавать красоту своими руками;
• формировать практические умения и навыки рисования с образца;
воспитательные:
• воспитывать интерес к искусству хохломских мастеров, уважение к творческому наследию;
• формировать такие качества как усидчивость, внимание, аккуратность;
• дать возможность детям почувствовать себя народными мастерами
Предварительная работа:
1. Познавательные беседы о народном декоративно – прикладном искусстве.
2. Рассматривание изделий прикладного искусства, иллюстраций.
3. Цикл непосредственно-образовательной деятельности в области «Художественное творчество» (декоративное рисование).
4. Рисование элементов хохломского узора, составление композиций, роспись силуэтов в совместной деятельности воспитателя с детьми и самостоятельной художественной деятельности детей, подготовка силуэтов по желанию детей.
Материалы и оборудование: готовые силуэты кувшинчиков, гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки, изделия хохломского промысла.
Ход занятия
Ребята здравствуйте, посмотрите сколько гостей пришло к нам сегодня в гости. Давайте все вместе поздороваемся и пожелаем нашим гостям хорошего настроения, солнечной погоды. Послушайте мои загадки, и вы узнаете о чём пойдёт речь.
Над цветочками порхает,
Кто красавицу не знает?
Ее крылья расписные,
Ее танцы заводные.
Только очень беззащитна,
Совершенно безобидна.
Не спеши ее пугать,
Слабых надо защищать.
(Бабочка)
Не птичка, а с крыльями:
Над цветами летает,
Нектар собирает.
(Бабочка)
Утром ползает,
В полдень недвижимо,
А вечером летает.
(Бабочка)
В ярком платье модница —
Погулять охотница.
От цветка к цветку порхает,
Утомится — отдыхает.
(Бабочка)
— Ребята, я расскажу вам удивительную историю, которая приключилась со мной сегодня. Рано утром, как всегда, я спешила на работу. Увидела на дороге что-то необыкновенное. А это оказался кувшин. Кувшин был очень грязный, но имел очень красивую форму. Я не удержалась, подняла его и решила очистить от пыли и грязи. Начала его протирать, и вдруг из него вылетели разноцветные бабочки. (показываю детям рисунок, на котором изображены бабочки). От неожиданности я уронила кувшин, он упал и разбился. Бабочки начали шептать друг другу. — Где же мы теперь будем жить? – опечаленно спросили. Я сказала не переживайте так сильно, что в нашем саду есть настоящие мастера детки, и они обязательно помогут изготовить новый рисунок на кувшине. Где вы будете находится до самого тепла, в нашей группе. А когда наступит месяц май будет очень тепло мы вас выпустим на нашу детскую площадку.
Физ-минутка: Пальчиковая гимнастика.
«Массаж для пальчиков»
Раз, два, три, четыре, пять. Соединять попарно пальцы обеих рук.
Вышли пальцы погулять. Хлопки в ладоши.
Этот пальчик самый сильный. Поочередный массаж пальцев
Самый толстый и большой. от основания к ногтю.
Этот пальчик для того…
Чтоб показывать его.
Этот пальчик самый длинный…
И стоит он в середине.
Этот пальчик безымянный…
Он избалованный самый.
А мизинчик хоть и мал…
Очень ловок и удал!
Воспитатель раздаёт детям листочки с не раскрашенными кувшинчиками и просит разукрасить его для бабочек, используя разноцветные, яркие краски.
(Во время практической работы, нацеливаю деятельность детей на то, чтобы каждый юный художник украсил кувшин своим орнаментом.)
— А теперь пора и за работу приниматься. Проходите за столы. Перед вами лежат кувшинчики, которые не украшены. Давайте украсим чтобы успеть отправить бабочек в новый дом. После завершения работы, рисунки оставляем на столах для просыхания красок. Ребята пока сохнут ваши работы давайте не много отдохнём.
Задаю детям вопросы какой кувшин самый красивый? А бабочки наблюдают чьи кувшинчики больше всех им понравились. — Посмотрите, какие чудесные получилась кувшины – яркие, красочные, праздничные. У каждого получился свой, неповторимый узор. Как красиво вот здесь выполнены завитки, они нарисованы плавно, неотрывно. А вот здесь получился узор тонкий, красивый. А на этой росписи удачно выполнены цветок, листочки.
— Молодцы, ребята, вы все очень хорошо постарались!
— А что больше всего понравилось вам, и почему? Проводится анализ выставленных работ:
2-3 ребёнка дают анализ работ сверстников.
Бабочки довольны рисунками, все кувшины хороши. Залетели и шепчут, что им очень нравится в новом кувшине. Благодарят ребят за, своё новое жильё и остаются в кувшине.
Поиск ОСО
Преодолейте границы среды и займитесь критическими вопросами с помощью творческих и обширных практик изобразительного искусства.
На этой страницеПреподаватели и студенты обсуждают радикальное междисциплинарное мышление, лежащее в основе программы CCA по живописи и рисованию. Смотрите больше видео.
Мы предоставляем начинающим художникам поддержку сообщества и строгую культуру критики. Студенты развивают свои технические и концептуальные навыки в студиях рисования и живописи, обмениваясь идеями и обсуждая их с преподавателями, сверстниками и приглашенными художниками. Имея широкое представление о том, каким может быть изобразительное искусство в мире, и возможность создавать всевозможные предметы искусства, наши студенты готовятся к программам MFA, а также к карьере практикующих художников на протяжении всей жизни.
Нина Вичаяпай
Живопись и рисунок
Выпуск 2016 г.
текстиль, смешанная техника
Сяоянь Чжань
Живопись и рисунок
Выпускник 2017 года
акварель, бумага
Клэр Николс
Живопись и рисунок
краска, бумага
Грейс Чен
Живопись и рисунок
Выпуск 2016
масло, холст
Карли Терресон
Живопись и рисунок
Выпуск 2018 года
краска, смешанная техника
Николь Андерсон
Живопись и рисунок
Выпуск 2017
смешанная техника, холст
Эмма Ча
Живопись и рисунок
Выпуск 2018
акрил
Хелен Ванлёвен
Живопись и рисунок
Выпуск 2017 г.
акрил, масло, малярные краски, водоэмульсионные краски, холст
Ханна Моллер
Живопись и рисунок
Выпуск 2018
смешанная техника, холст
Ривка Луиссен
Живопись и рисунок
Выпуск 2018
краска, фанера
Прия Гейсари
Живопись и рисунок
Выпуск 2017 г.
акрил, текстиль, холст
Адриана Моралес
Живопись и рисунок
Класс 2017 г.
прозрачный дегтярный гель, на ткани
Termeh Behbahani
Живопись и рисунок
Выпуск 2016 г.
акрил, холст
Анри Броярд
Живопись и рисунок
Выпуск 2013 г.
акрил, холст
Адам Спрингер
Живопись и рисунок
Выпуск 2014 г.
акрил, холст
Вудроу Уайт
Живопись и рисунок
Выпуск 2014
акрил, холст
Марио Мирон
Живопись и рисунок
Выпуск 2014 года
Нейлон рипстоп, алюминий, полистирол, кедр, акрил, веревка
Helen VanLeuven
Живопись и рисунок
Выпуск 2017 г.
Холст, краска
Посмотреть полную галерею
Мы являемся одной из лучших программ живописи и рисования в стране для художников, которым нравится работать в разных дисциплинах, включая фотографию, скульптуру, кино и видео, текстиль и перформанс. От масла на холсте до скульптурной среды — мы предоставляем материалы и ресурсы, необходимые для убедительных аргументов с помощью объектов и выставок.
Совершите экскурсию по нашим студиям живописи и рисования
На первом курсе у учащихся есть собственная небольшая студия, где они могут выражать свое мнение и развивать идеи. У старшеклассников, которые сосредотачиваются на том, как взаимодействуют между собой работы из всех их студий верхнего уровня, есть больше места для завершения своих дипломных проектов. Сообщество собирается в основных студиях рисования и рисования для учебных пособий, бесед художников с преподавателями и различных мероприятий под руководством студентов, таких как Ночь рисования фигур. Благодаря поддерживающей культуре и специально отведенным местам для размышлений на протяжении всего обучения в CCA студенты учатся развивать и поддерживать успешную практику.
По мере того, как учащиеся работают над сплоченной работой, они развивают и оттачивают следующие основные навыки:
Студент CCA принимает фотографии их работы для документации.
Программы изобразительного искусства в CCA ежегодно принимают различные группы приезжих художников. Вы познакомитесь с новыми тенденциями и практиками в современном искусстве, что поможет вам уверенно воплощать идеи, которыми вы больше всего увлечены. Большинство наших студий рисования и рисования приглашают студентов в музеи, галереи и некоммерческие организации Bay Area, многие из которых находятся в нескольких минутах ходьбы от нашего кампуса в Сан-Франциско. Эти возможности побуждают вас критически относиться к своему вкладу в эту область и помогают вам установить значимые связи с профессионалами в области искусства в мире в целом.
Учащиеся общаются с разными художниками и черпают вдохновение в разнообразии изобразительного искусства и дизайнерских практик в CCA. Мы призываем вас пройти множество факультативов и выйти за пределы своей зоны комфорта на занятиях, не входящих в нашу программу. Вы можете снимать фильмы, манипулировать текстилем, лепить, иллюстрировать, фотографировать и экспериментировать с высокой печатью и трафаретной печатью. Чем больше материалов и ресурсов вы соберете, тем более надежным и полноценным будет ваш студийный опыт в CCA. Хотя наша главная мотивация для создания гибкой учебной программы — помочь вам отточить независимую творческую практику, мы также хотим, чтобы вы чувствовали себя вправе нарушать правила.
Экспериментируйте с углем, тушью и краской за большими столами и мольбертами в студиях 2D-рисования
Делайте крупномасштабные принты и используйте промышленные швейные машины в Textiles Print Studio
Собрания для учебных пособий, бесед с художниками и студенческих мероприятий в наших студиях 2D-живописи
Наши факультеты изящных искусств широко выставляются и публикуются. Они наставляют студентов с помощью материальных и концептуальных экспериментов, опираясь на свой опыт в смешанной технике, видеоарте, абстрактной живописи, фотографии, гравюре и многом другом.
Линда Гири, заведующая кафедрой живописи и рисунка
Заведующая кафедрой Работы Линды Гири варьируются от книжных до монументальных и вдохновлены материальными процессами и переосмыслением. Она была представлена на выставках в Центре искусств Йерба Буэна, Колледже Миллса, Фонде Кадист, Оклендском музее Калифорнии, Художественном музее Беркли и Тихоокеанском киноархиве. Написание работ Линды включено в Artforum , Huffington Post , Art Practical , San Francisco Chronicle и в других местах. В 2013 году Гири стал соорганизатором Painting Expanded , однодневного симпозиума в CCA, который включал презентации и панельные дискуссии с участием всемирно признанных художников со всех концов США. Посмотрите первую и вторую части симпозиума, чтобы узнать о различных подходах десяти художников. к живописи.
Artforum : Дэвид Хаффман, Terra Incognita в MoAD
Катимся вглубь Земли
Празднование нашего сообщества Bay Area с de Young Open
Наша программа имеет исследовательскую структуру учебного плана, которая включает и выходит за рамки традиций живописи и рисунка. Например, учащиеся могут работать над разными дисциплинами через нашу последовательность факультативов в открытой студии, расширяя масштабы и открывая для себя новые материалы. От тактильных исследований и концептуальной разработки до критики и презентации студенты получают практический опыт во всех аспектах художественного производства. Посмотреть примеры курсов.
Перед тем, как погрузиться в выбранную специальность, каждый студент принимает участие в программе First Year Experience. Студенты изучают широкий спектр материалов и инструментов в течение двух семестров. Преподаватели различных дисциплин руководят студийными проектами, групповыми критическими анализами и теоретическими дискуссиями, настраивая студентов на успех в основной курсовой работе.
Узнать больше об опыте первого года
Всего 120,0 шт.
Учащиеся, окончившие программу «Живопись и рисунок», обладают навыками критического мышления, лидерства и визуальной грамотности, чтобы проложить свой собственный путь. Имея опыт работы в различных средах и методах, выпускники широко используют свою независимую практику, включая иллюстрацию, кураторство и работу со стеклом, и это лишь некоторые из направлений. Выпускники также готовы использовать предпринимательский подход к своей карьере. Они понимают, как работать с галеристами, ориентироваться в нюансах арт-рынка, соблюдать график производства и выставок. Самое главное, выпускники продолжают развивать свой творческий голос, находя уникальные способы включить свою жизнь и интересы в новаторскую работу.
Узнайте о развитии карьеры
Artforum : Дэвид Хаффман, Terra Incognita в MoAD
Ориентированы на будущее благодаря объединению кампуса CCA
Сообщество колледжей первого поколения CCA
Наши ученики непредубеждены, креативны и критичны. Они процветают благодаря здоровому балансу наставничества преподавателей и личного, неразделенного времени и пространства для творчества, независимо от того, думают ли они о своей практике с точки зрения кисти и холста или чего-то более обширного. Наша цель — дать вам критические, концептуальные и технические навыки, необходимые для процветания художника.
Узнать о поступлении в бакалавриат
Найдите свое творческое сообщество на CCA
Применить сейчасГлавная / Степенные программы / Бфа / Искусство (живопись и рисунок)
Работайте с уважаемыми преподавателями, чтобы развить свое уникальное художественное видение посредством рисования и рисования, что позволит вам успешно участвовать в более широком мировом художественном сообществе.
Программа BFA по искусству с упором на живопись и рисунок предлагает динамичную среду для творческого и концептуального роста, которая ведет студентов к успешной студийной художественной практике в 21 веке.
Учебный план программы поощряет широкий спектр новаторских подходов к рисованию и живописи. Работая с различными источниками и предметами, учащиеся развивают технические навыки, экспериментируя с широким спектром материалов и процессов. Кроме того, учащиеся развивают способность критически оценивать образы посредством развития письменного и устного общения. На курсах концентрации студенты развивают навыки творческого решения проблем, изучают пути других художников и укрепляют уверенность в своих способностях к интеллектуальному участию и глубокому осмыслению более широких контекстов.
На курсах «Капстоун» и «Исследовательская студия» студенты создают портфолио работ с индивидуальным подходом к форме и содержанию. Выставка дипломных работ дает студентам практический опыт представления работ в профессиональной галерее. Студенты заканчивают программу, подготовленную к будущему, с портфолио выполненных работ и опытом профессиональной практики.
Студенты заявляют о своей степени бакалавра изящных искусств при поступлении в ASU. После поступления, если студенты хотят изменить свою концентрацию, они могут встретиться со своим научным руководителем Школы искусств.
В то время как обстоятельства различаются между студентами и их путями к окончанию школы (используя вступительное тестирование для выполнения требуемой математики или иностранного языка курсы, выполняя несколько требований общего образования с одним курсом, д.), прохождение курсов, перечисленных на основной карте, выполняет все требования к выпускному.
Все студенты должны соответствовать общим требованиям для поступления в университет:
Стипендии
Найдите и подайте заявку на соответствующие стипендии.
Финансовая помощь
У ASU есть много вариантов финансовой помощи. Почти все, независимо
дохода, может претендовать на какую-либо форму финансовой помощи. Фактически,
более 70 процентов всех студентов ASU получают ту или иную форму
финансовая помощь каждый год.
Эта программа готовит студентов к началу творческой карьеры художников-визуалов и профессионалов в общественной и частной сфере. Возможности карьерного роста зависят от направлений деятельности и дополнительного образования или обучения в соответствии с отраслевыми стандартами.
Профессии разнообразны; некоторые примеры включают независимого художника, иллюстратора, художника-монументалиста, художника по заказу, специалиста музея или галереи, арт-дилера, креативного арт-директора, учителя частной школы, преподавателя колледжа и художника из сообщества (места проведения могут включать учреждения здравоохранения, некоммерческие агентства, местные или национальное общественное искусство).
Студенты, завершившие эту программу на получение степени, могут быть подготовлены к следующим профессиям. Для академических или клинических должностей могут потребоваться ученые степени или сертификаты. Career examples include but are not limited to:
Career | *growth | *median salary |
---|---|---|
Special Effects Artists and Animators | 4.1% | $77,700 |
Art, Drama , и учителя музыки, послесреднее | 5.6% | $69,690 |
Craft Artists | -1% | $35,180 |
Fine Artists, Including Painters, Sculptors, and Illustrators | 1% | $52,340 |
Graphic Designers | -3,8% | $53 380 |
Учителя средних школ, кроме специального и профессионального/технического образования | 3,8% | $62 870 |
Artists and Related Workers, All Other | -0.![]() |