Развивающая ширма: Тактильно-развивающая ширма «Идем в магазин» купить в интернет-магазине в Москве

Содержание

Развивающая ширма для сюжетно- ролевых игр. | Методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему:

Методическое пособие

Автор: Войнова Галина Александровна, воспитатель МБДОУ    д\с №3 «Звездочка»   муниципального образования  

город  — курорт Анапа.

Развивающая ширма для сюжетно- ролевых игр.

Как известно, ведущим видом деятельности для дошкольников является игра, именно поэтому важно правильно моделировать предметно-пространственную среду. Необходимо пополнять, обновлять ее, приспосабливая к новообразованиям определенного возраста, для того чтобы она способствовала максимальному развитию ребенка в соответствии с развитием потребностей и интересов воспитанников. В требованиях к предметно-пространственной среде ДОУ (ФГОС) можно прочитать о том, что предметно-пространственная среда группы должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых во всей группе и в малых группах. Должна быть предоставлена возможность для уединения. С целью обогащения предметно-пространственной среды, для того чтобы она была мобильной, развивающей, и вариативной, приходится придумывать новые варианты для игры, поэтому мною и была сделана ширма, которую можно использования в познавательно-образовательной и игровой деятельности детей

Идею о необходимости создания подобной ширмы  подсказали мне сами дошкольники. Данная ширма состоит из 3-х игровых зон для сюжетно ролевых игр:  салон красоты, поликлиника, магазин. Ширму легко сложить для компактного хранения и удобного перемещения. Играть в такой развивающей зоне может вся группа. Ширма соответствует требованиям безопасности, накидки для ширмы легко снимаются для стирки, могут меняться на другую тематику. Накидки имеют съемные детали, что представляет интерес у детей в процессе игры. Дети могут самостоятельно, без помощи взрослого расстегнуть замочки, завязать ленточки и липучки, на которых крепятся накидки. Ширма являются безопасной, так как изготовлены из пластмассовых трубок. По желанию детей переместить ширму можно в любой уголок группы. Ширма, является средством развития умения играть в сюжетно- ролевые игры, а также умения развивать фантазию и воображение.

      Цель данного пособия:

Развитие познавательных интересов и способностей, познавательных процессов, интеллектуальное развитие на основе практических действий с сенсорными эталонами.

     Многофункциональная напольная ширма помогает нам решать следующие основные задачи:

     — Способствует обогащению самостоятельного игрового опыта детей.

     -Развивает все компоненты детской игры: обогащение игровых действий, тематики и сюжетов игр, умение устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, создавать ролевую обстановку, используя для этого, реальные предметы и их заместители, действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации.

    -Воспитывает доброжелательные отношения между детьми в игре. 

                     Характеристика данного изделия

Дидактическая ценность — игровые средства используются как средство обучения ребенка.

Эстетическая ценность — игровые средства являются средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщают его к миру искусств.

Трансформируемость — возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов.

Безопасность – соответствует всем элементам и требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования

Вариативность — наличие различных пространств для деятельности детей и уединения, свобода выбора разнообразных материалов, игр и игрушек; — периодическая сменяемость материалов, стимулирующих разнообразную детскую активность.

Зонирование пространства -каждая зона пространства располагает детей к нескольким видам деятельности.

Содержание зон: Релаксационная зона (За ширмой) — дети могут посидеть и отдохнуть от детского коллектива. Используя их, ребенок может сделать комнату для игры, таким образом, отгораживаясь от общего пространства, создавая свой собственный мир. Этим простым способом осуществляется создание «своего» личного пространства.

Спокойная зона:

С помощью ширмы отгораживается пространство перед туалетным столиком или «зона ряжения», или  выделяется для детей собственный уголок – для игр и занятий. Большое количество игрушек: ярких, безопасных, многофункциональных, развивающих, мягкие модули ,легкие стеллажи и полки. для игровой деятельности

Активная зона:

Пространство зоны: — атрибуты для сюжетно-ролевых игр, переносные игровые макеты, атрибуты театра и ряжения (полки с легким оборудованием, объемные напольные модули).

     Новизна ширмы заключается в том, что она обладает широкими возможностями, многофункциональна в использовании. Кроме того, ширма 

небольшая и легко переносится в любой уголок групповой комнаты.

Таким образом, использование ширм при организации игровой и образовательной деятельности дошкольников, позволяет обеспечить выполнение требований образовательных стандартов нового поколения, является эффективным развивающим средством, а также позволяет сохранить и без того ограниченное групповое пространство «современных» 

детских садов, построенных по старым нормативам.

    Многофункциональность данной ширмы даёт возможность избежать перегрузок детей, удерживать внимание длительное время путём смены функций и заданий.

Учит детей действовать сообща с товарищами, переносить жизненные ситуации в игровую деятельность, понимать взаимосвязь жизнь-игра. Воспитывать в детях дружелюбное отношение друг к другу и к окружающим. Проявлять интерес к разнообразному содержанию сюжетно-ролевых игр на

основе отображения семейных отношений, непосредственных впечатлений от посещения магазина, поликлиники, событий, прочитанных книг, мультфильмов, картинок. Отражение в сюжете элементарного 

взаимодействия взрослых (мама-дочка, врач -пациент, парикмахер- клиент, капитан- матрос и др.), включение в сюжет нескольких взаимосвязанных действий.

Освоение умений принимать игровую роль, участвовать в несложном ролевом диалоге, называть свою игровую роль и игровые действия, отвечать на вопросы об игре («Как зовут твою дочку? Что ты ей сварила?»). Участие в элементарном планировании игровых действий в совместной с воспитателем игре («Может быть, твоя дочка хочет погулять? Куда вы пойдете?»).

Использование в играх разных игрушек, предметов-заместителей, атрибутов одежды (халат и шапочка врача, бескозырка матроса, фуражка и жезл полицейского).

По побуждению воспитателя, использование развертывания игры в определенном игровом уголке (парикмахерская, кабинет врача). Проявление инициативы в дополнении игровой обстановки, использовании предметов-заместителей, деталей костюмов.

Освоение способов игрового общения со сверстниками в паре, в малой группе: элементарно договариваться о совместных действиях («Давай катать машинки», «Давай кидать мяч»), о ролях («Я буду лечить, приносите своих детей»). При поддержке и помощи воспитателя, вступать в игровое общение со сверстниками — в парное, в малой группе; во втором полугодии — самостоятельно договариваться со сверстниками о выполнении знакомых игровых действий в общем игровом сюжете.

Дети переходят к активному использованию замещающих игровых действий, самостоятельно организуют игровое пространство, развертывают сюжет, предлагают интересные игровые замыслы. Напольная ширма   придает всему действию атмосферу веселого приключения и настоящего праздника!

Кроме того, игра в кукольный театр при наличии ширмы способствует развитию  мышления ребенка, стимулирует психические процессы и развивает творческую активность, создает условия для дальнейшего развития самостоятельной сюжетно-ролевой игры, ролевого игрового поведения и взаимодействия в игровой подгруппе.

Используя ширму, дети с удовольствием осваивают мир, учатся понимать правила и творчески преобразовывать их, развивается их познавательная активность. При помощи данного пособия мы решаем такие задачи:

1. Формирование основ безопасности жизнедеятельности дошкольников (в природе, на улице, в быту).

2. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

Предметно–развивающая среда в группе ДОУ «Многофункциональная ширма» | Дошкольное образование

Автор: Карманова Татьяна Александровна

Организация: МАДОУ «Детский сад №17»

Населенный пункт: Свердловская область, г. Верхняя Пышма

Одно из важных условий воспитательной образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей среды.

Актуальность:

С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, организация развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ на сегодняшний день является особо актуальным.

Предметно- развивающая среда – это организация пространства и использование оборудования и другого оснащения в соответствии с целями безопасности, психологического благополучия и развития ребенка, а также создание интерьера в помещении ДОУ. Организация среды должна служить удовлетворению потребностей и интересов ребенка, давать возможность постоянно чувствовать себя владельцем игрушек, иметь свободный доступ к средствам изобразительной, игровой, конструктивной и другой деятельности.

Предметно -развивающая среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения, должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Чтобы предметно-пространственная развивающая среда выступала как развивающая, подвижная и легко меняющаяся, я пришла к решению разработать и создать универсальную многофункциональную ширму для использования в игровой, театрализованной и познавательно-образовательной деятельности детей.

Особое внимание я стараюсь уделять конструированию среды, в которой происходит обучение и саморазвитие творческой активности ребёнка.

Представляю вашему вниманию вариант многофункциональной ширмы, для дидактических, сюжетно -ролевых игр и театральной деятельности.

Цель данного пособия: развитие познавательных интересов и способностей, познавательных процессов, интеллектуальное развитие на основе практических действий.

Новизна ширмы заключается в том, она используется с обеих сторон, обладает широкими возможностями, многофункциональна в использовании, имеет возможность применения несколькими детьми одновременно, обыгрывать ситуации по желанию детей, кто- то играет в больницу, кто то составляет рассказ по картинам и т. д. Кроме того, ширма трансформируема и легко переносится в любой уголок групповой комнаты.

Многофункциональная ширма помогает решать следующие задачи:

• Предоставить детям возможность самостоятельно менять игровую среду для обогащения игрового опыта;

• Развивать все компоненты детской игры: обогащение игровых действий, тематики и сюжетов игр, умение устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, создавать ролевую обстановку, действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации;

• Способствовать развитию мышления ребенка, стимулировать психические процессы и развивать творческую активность, создавать условия для дальнейшего развития самостоятельной театрализованной и сюжетно-ролевой игры, ролевого игрового поведения и взаимодействия с детьми, воспитывать доброжелательные отношения между детьми в игре.

Данная ширма может использоваться в совместной организованной деятельности и в самостоятельной деятельности детей, предназначена для показа театрализованных постановок с разными видами кукол, а также для сюжетно-ролевых игр. В этих видах деятельности проглядывается интеграция всех образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое, речевое, познавательное развитие, а также физическое развитие.

Как известно, игра – это ведущий вид деятельности дошкольника. Игра – это то средство, с помощью которого дети проявляют свою самостоятельность во время распределения ролей и действий в процессе игры.

Игра является не только благодатным условием для речевых проявлений детей, но и эффективным средством воздействия на качество детской речи.

Ролевые игры способствуют самостоятельным высказываниям детей, активизируют определённую группу словаря: язык воспитателя, врача, продавца, домашней хозяйки и др.

Еще одним важным средством в повышении уровня речи детей является театрализованная деятельность. Именно через театрализацию дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки. Театральные игры являются важнейшим фактором, стимулирующим развитие у детей связной речи.

В театральной игре каждый ребенок мог бы проявить свои эмоции, чувства, причем не только наедине с собой, но и публично не стесняясь присутствия слушателей, старается говорить четко, чтобы его все поняли.

Я думаю, что ширма действительно стала многофункциональной, помогает создать благоприятные условия для развития познавательных процессов, интеллектуального развития детей, а также творческой активности в различных видах деятельности, как того требует ФГОС ДО.

Также, я ожидаю, что данное пособие станет обучающим пособием с интересными элементами, позволяющими решать воспитательные, развивающие и обучающие цели и задачи.

Немаловажным считаю и то, что наличие ширмы помогает реализовать гендерный подход в воспитании детей дошкольного возраста. Формирование гендерной идентичности мальчиков и девочек возможно лишь в совместной среде, где мальчики и девочки имеют возможность общаться, играть, трудиться вместе. Важнейшее условие формирования гендерной идентичности – это создание полифункциональной предметно- развивающей среды, окружающей мальчиков и девочек.

Именно в сюжетно-ролевой игре происходит усвоение детьми гендерного поведения. Игра детей отражает традиционный взгляд на роль мужчины и женщины в обществе. В игре закладываются и основы нравственности: великодушие, надежность, уважение друг к другу, доброта, терпеливость.

Одна из основных форм применения многофункциональной ширмы в группе, это театрализованная деятельность. Пользуясь ширмой, дети самостоятельно и с педагогом могут рассказать сказку, составить рассказ, отгадывать загадки. В кармашках ширмы находятся иллюстрации сказок, сюжетные картинки знакомых произведений, множество масок, различных персонажей сказок, на пуговицах прикреплены сказочные персонажи, сшитые своими руками, всем этим дети могут пользоваться самостоятельно. Многофункциональность пособия безгранична и зависит от того, насколько сильно развито воображение и фантазия ребёнка и педагога.

Многофункциональную ширму можно использовать для сюжетно-ролевых игр. Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Цель игры: расширить знания детей о своем теле; способствовать формированию основ здорового образа жизни.

Задачи:

  1. Уточнить знания детей, из каких частей состоит тело человека.
  2. Учить различать размеры тела ребенка, подростка, юноши, взрослого; дать понятие «рост», учить его измерять.
  3. Учить детей измерять размер стопы и кисти рук.
  4. Закрепить внешнее строение человека с учетом гендерных особенностей.
  5. Дать знания о роли органов чувств.
  6. Закрепить представления о необходимости соблюдать правила гигиены.
  7. Продолжать формировать представление о пользе физкультуры и спорта для здоровья.

Многофункциональность ширмы позволяет использовать ее в работе с детьми и другим педагогам ДОУ. Музыкальные руководители и воспитатели применяют данное нестандартное оборудование в организации музыкально-театральной деятельности, в ходе сюжетно-ролевых игр, для демонстрации материала, в процессе зонирования помещений зала или группы. Ширма применяется в самостоятельной, игровой, познавательно-исследовательской и музыкально-художественной деятельности детей. Кроме того, яркая ширма используется при организации детско-родительских событий, развлечений и праздников физкультурно-оздоровительного характера, как в спортивном зале, так и на физкультурной площадке ДОУ.

Вывод

Ширма внесла новизну в НОД, дети с удовольствием включаются в любой вид деятельности с использованием ширмы, а благодаря ее функциональности каждый находит задание по душе. Яркое нестандартное оборудование способствует укреплению мотивации детей, увлекает, создает положительный эмоциональный фон и имеет разносторонний развивающий эффект.

Приложения:

  1. file0.docx.. 947,2 КБ
Опубликовано: 28.05.2021

Экспонирование и проявление трафаретной рамки в трафаретной печати.

Экспонирование и проявление трафаретной рамки — важная часть процесса трафаретной печати. В этом пошаговом учебном видео (следующем за Частью 1 – Экраны для нанесения покрытий 101A) вы получите заряд энергии, используя советы и приемы, необходимые для выполнения этого необходимого шага. Прежде всего, обратите внимание, что мы используем блок экспонирования BL1620 с черным УФ-светом. Он имеет простой переключатель включения / выключения, который в сочетании с использованием приложения таймера на вашем телефоне позволит вам усовершенствовать то, как экспонировать и проявлять кадр экрана с изяществом.

Экспонирование и проявка кадра экрана начинается с системы экспозиции.

ОБНАЖЕНИЕ И ПРОЯВЛЕНИЕ РАМЫ ЭКРАНА. Первый шаг:

Первый шаг — это подготовить вашу работу. Мы напечатали нашу иллюстрацию на RhinoJet Film PositiveMaterial с помощью струйного принтера Epson 1430. Мы использовали этот водостойкий прозрачный пленочный материал, потому что он обеспечивает очень плотную позитивную пленку, помогающую гарантировать, что свет не проникнет в затемненную область.

Затем поместите пленочный позитив на блок экспонирования для трафаретной печати.

Затем поместите рамку экрана с покрытием на пленочный позитив.

Добавьте прижимную пластину для обеспечения хорошего контакта. Мы используем тот, который сделан из меламиновой плиты с пеной (вспененной стороной вниз), чтобы пленка плотно прилегала к экрану. И, как вы можете видеть на видео, мы покрыли его несколькими галлонами клея RhinoMite Screen Frame Adhesive, чтобы еще больше закрепить его.

Включите систему экспозиции.

Мы знаем, что это займет 4 минуты, из-за результатов предыдущих тестов. Поэтому… всегда проверяйте результат с помощью позитивной пленки, которая была предварительно изготовлена ​​для вас с использованием различных фильтров. Это поможет вам сузить круг переменных в зависимости от типа системы экспонирования и типа используемой вами эмульсии.

После того, как экран открыт, извлеките рамку экрана и приготовьтесь начать процесс проявления.

РАЗРАБОТКА РАМЫ ЭКРАНА:

Первым шагом в процессе РАЗРАБОТКИ является перемещение в камеру промывки RhinoClean. Поместите экран в кабину и мокрый экран с обеих сторон.

Затем настройте мойку высокого давления на широкую крыльчатку с низким давлением (это легко сделать с помощью RS 1500A) и плавными движениями продолжайте мыть раму — обратите внимание, что мы работаем со стороной рамы без швабры. Обязательно переверните рамку и продолжайте мыть другую сторону.

Посмотрите, как появляется дизайн.

Вот и все, вот и все. Теперь дайте экрану высохнуть, прежде чем вы начнете блокировать рамку. И, поскольку есть несколько способов сделать это, посмотрите следующее видео, часть 3 из серии «Выделение рамки экрана — 101A».

Спасибо за просмотр наших видеоуроков. Команда RhinoTech ценит ваш интерес и надеется помочь вам добиться невероятного успеха или даже большего.

Что такое трафаретная печать? Пошаговое руководство

Трафаретная печать — это процесс продавливания чернил через трафаретную сетку для создания печатного рисунка. Это популярная техника, используемая в целом ряде различных отраслей, поэтому, даже если вы никогда не слышали об этом термине до сегодняшнего дня, вполне вероятно, что вы носили или использовали продукт с трафаретной печатью в какой-то момент, даже не осознавая этого. Этот процесс иногда называют шелкографией или трафаретной печатью, но все эти названия относятся к одному и тому же основному методу.

Трафаретная печать — это эффективная техника для создания смелых полотен, плакатов и иллюстраций, но этот метод также можно использовать для печати на тканях и текстиле, поэтому он отлично подходит для создания всех видов одежды и товаров на заказ. В этом руководстве мы ответим на все ваши вопросы о шелкографии, в том числе:

  • Что такое трафаретная печать?
  • Для чего используется трафаретная печать?
  • Пошаговый процесс трафаретной печати
  • Руководство по оборудованию для трафаретной печати
  • Смоется ли трафаретная печать?
  • В чем разница между цифровой печатью и трафаретной печатью?
  • В чем разница между термотрансферной печатью и трафаретной печатью?
  • История трафаретной печати

Что такое трафаретная печать?

Трафаретная печать — это процесс переноса трафаретного рисунка на плоскую поверхность с помощью сетчатого экрана, чернил и ракеля. Ткань и бумага чаще всего используются для трафаретной печати, но с помощью специальных чернил также можно печатать на дереве, металле, пластике и даже на стекле. Основной метод включает в себя создание трафарета на сетке с мелкой сеткой, а затем проталкивание чернил (или краски, в случае художественных работ и постеров), чтобы создать отпечаток вашего дизайна на поверхности под ним.

Этот процесс иногда называют «шелкографией» или «шелкографической печатью», и хотя фактический процесс печати всегда довольно схож, способ создания трафарета может различаться в зависимости от используемых материалов. К различным методам трафаретной печати относятся:

  • Использование малярной ленты или винила для покрытия нужных областей экрана.
  • Нанесение трафарета на сетку с помощью «блокаторов экрана», таких как клей или лак.
  • Использование светочувствительной эмульсии для создания трафарета, который затем проявляется аналогично фотографии.

Дизайны, выполненные методом трафаретной печати, могут использовать только один оттенок чернил или несколько. В случае многоцветных изделий цвета должны наноситься отдельными слоями, используя отдельные трафареты для каждой краски.

Для чего используется трафаретная печать?

Одна из причин, по которой техника трафаретной печати так широко используется, заключается в том, что она дает яркие цвета даже на темных тканях. Чернила или краска также ложатся слоями на поверхность ткани или бумаги, что придает отпечатку приятное тактильное качество.

Этот метод также популярен, потому что он позволяет печатнику легко воспроизводить рисунок несколько раз. Поскольку один и тот же трафарет можно использовать для повторения рисунка снова и снова, он очень удобен для создания нескольких копий одного и того же предмета одежды или аксессуара. Это делает трафаретную печать очень эффективным методом для создания больших партий индивидуальной одежды для спортивных команд или рабочей формы.

При использовании профессионального оборудования опытным печатником также возможно создание сложных многоцветных рисунков. Хотя сложность процесса означает, что существует ограничение на количество цветов, которые может использовать принтер, он позволяет получить более интенсивные цвета, чем это возможно только с помощью цифровой печати.

Процесс трафаретной печати шаг за шагом

Существуют различные методы трафаретной печати, но все они основаны на одной и той же базовой технике. Форма печати, о которой мы поговорим ниже, использует специальную светочувствительную эмульсию для создания индивидуального трафарета; это, как правило, самый популярный тип коммерческой печати, так как его можно использовать для изготовления сложных трафаретов.

Здесь мы шаг за шагом расскажем вам о процессе трафаретной печати. Мы также сняли видео о процессе, происходящем в нашей мастерской, чтобы вы могли увидеть, как мы создаем нашу высококачественную индивидуальную одежду с трафаретной печатью.

Шаг 1: Дизайн создан

Для начала принтер берет дизайн, который они хотят создать на готовом изделии, и распечатывает его на прозрачной ацетатной пленке. Это будет использоваться для создания трафарета.

Шаг 2: Подготовка трафаретной сетки

Затем принтер выберет сетчатую трафаретную сетку в соответствии со сложностью дизайна и текстурой печатаемой ткани. Затем сетчатый экран покрывают слоем светореактивной эмульсии, которая затвердевает при проявлении под ярким светом.

Шаг 3: Эмульсия экспонируется

Затем ацетатный лист с рисунком кладется на экран с эмульсионным покрытием, и все это подвергается воздействию очень яркого света. Свет затвердевает, поэтому части экрана, покрытые рисунком, остаются в жидком состоянии.

Если окончательный дизайн будет включать более одного цвета, то для нанесения каждого слоя чернил необходимо использовать отдельный экран. Чтобы создавать многоцветные продукты, печатник должен использовать свои навыки для разработки каждого трафарета и идеально выровнять их, чтобы окончательный дизайн был цельным.

Шаг 4: Эмульсия смывается, создавая трафарет

После экспонирования экрана в течение заданного времени области экрана, не покрытые рисунком, затвердеют. Любая незатвердевшая эмульсия затем тщательно смывается. Это оставляет четкий отпечаток рисунка на экране, через который проходят чернила.

Затем трафарет высушивается, и принтер выполняет все необходимые ретуши или исправления, чтобы сделать оттиск как можно более точным по отношению к оригинальному дизайну. Теперь трафарет готов к использованию.

Шаг 5. Подготовка объекта к печати

Затем трафарет помещается на печатный станок. Печатаемый предмет или предмет одежды кладут плоско на печатную доску под экраном.

Существует множество различных печатных машин, включая ручные и автоматические, но в большинстве современных коммерческих типографий используется автоматический ротационный карусельный принтер, так как это позволяет работать одновременно с несколькими различными экранами. Для многоцветных отпечатков этот тип принтера также можно использовать для нанесения отдельных цветовых слоев в быстрой последовательности.

Шаг 6: Краска выдавливается через сетку на изделие

Сетка опускается на печатную плату. Чернила добавляются к верхнему концу экрана, и используется ракель для вытягивания чернил по всей длине экрана. Это продавливает краску через открытые участки трафарета, отпечатывая рисунок на изделии под ним.

Если принтер создает несколько элементов, экран поднимается и на печатную доску помещается новый предмет одежды. Затем процесс повторяется.

После того, как все элементы напечатаны и трафарет выполнил свою задачу, эмульсию удаляют с помощью специальной моющей жидкости, чтобы сетку можно было повторно использовать для создания новых трафаретов.

Этап 7: Изделие высушивается, проверяется и завершается.

После этого печатная продукция проходит через сушилку, которая «затвердевает» на краске и создает гладкую, цветостойкую поверхность. Конечный продукт будет проверен и тщательно вымыт, чтобы удалить все остатки, прежде чем будет передан новому владельцу.

Справочник по оборудованию для трафаретной печати

Чтобы получить четкую и четкую печать, трафаретная печать должна иметь подходящие инструменты для работы. Здесь мы поговорим о каждом оборудовании для трафаретной печати, в том числе о том, какую функцию оно выполняет в процессе печати.

Трафаретная печать Пресс

Хотя для трафаретной печати можно использовать только сетчатый экран и ракель, большинство типографов предпочитают использовать печатную машину, так как это позволяет им более эффективно печатать большое количество изделий. Это связано с тем, что печатная машина удерживает экран на месте между отпечатками, что упрощает пользователю замену печатаемой бумаги или одежды.

Существует три типа прессов: ручной, полуавтоматический и автоматический. Ручные прессы управляются вручную, что означает, что они довольно трудоемки. Полуавтоматические прессы частично механизированы, но по-прежнему требуют участия человека для замены прессуемых элементов, в то время как автоматические прессы полностью автоматизированы и практически не требуют участия человека.

Предприятия, которым необходимо печатать изделия в больших количествах, обычно используют полуавтоматические или полностью автоматические печатные машины, так как это обеспечивает более быструю и эффективную печать и сводит к минимуму количество ошибок. Небольшие компании или те, кто занимается трафаретной печатью в качестве хобби, могут обнаружить, что ручная настольная печатная машина (иногда называемая «ручной печатной машиной») лучше подходит для их нужд.

Чернила

Чернила, пигмент или краска проталкиваются через сетку на печатаемое изделие, перенося цветной оттиск трафаретного рисунка на изделие.

Выбор чернил — это гораздо больше, чем просто выбор цвета. Существует множество специальных красок, которые можно использовать для создания различных эффектов на готовом изделии. Например, принтер может использовать блестящие чернила, текстурированные чернила или пуховые чернила (которые расширяются, создавая рельефную поверхность) для создания уникального внешнего вида или ощущения. Принтер также будет учитывать тип ткани, на которой выполняется трафаретная печать, поскольку некоторые чернила лучше работают на одних материалах, чем на других.

При печати одежды принтеры будут использовать чернила, которые можно стирать в машине после термической обработки и затвердевания. В результате получается цветостойкая, долговечная вещь, которую можно носить снова и снова.

Шелкография

Шелкография в шелкографии представляет собой металлический или деревянный каркас, поверх которого натянута мелкоячеистая ткань. Традиционно эту сетку изготавливали из шелковой нити, но в настоящее время ее заменили ткани из полиэстера, которые предлагают те же характеристики по более низкой цене. Толщина и количество нитей сетки могут быть выбраны в соответствии с текстурой поверхности или ткани, на которой выполняется печать, с меньшими промежутками между нитями, что обеспечивает большую детализацию печати.

После того, как экран был покрыт эмульсией и экспонирован, он готов к использованию в качестве трафарета. После завершения процесса трафаретной печати его можно мыть и использовать повторно.

Скребок

Скребок представляет собой резиновое лезвие, прикрепленное к длинной деревянной, металлической или пластмассовой ручке. Он используется для проталкивания чернил через сетчатый экран на печатаемую поверхность. Принтер обычно выбирает ракель размером с рамку экрана, так как это обеспечивает лучшее покрытие.

Более твердое резиновое лезвие лучше подходит для печати сложных рисунков с большим количеством деталей, так как оно обеспечивает равномерное нанесение чернил на все закоулки трафарета. Более мягкий и эластичный резиновый ракель часто используется при печати менее детализированных рисунков или при печати на ткани.

Моечная станция

Трафареты необходимо мыть, чтобы удалить все следы эмульсии после использования, чтобы их можно было снова использовать для будущих отпечатков. Некоторые крупные типографии могут использовать большие емкости со специальной чистящей жидкостью или кислотой для удаления эмульсии, в то время как другие принтеры просто используют водосборник или раковину и шланг для очистки своих экранов.

Вымываются ли чернила для трафаретной печати?

Если одежда была надлежащим образом напечатана квалифицированным специалистом с использованием термообработанных смываемых чернил, рисунок не должен стираться. Чтобы обеспечить стойкость цвета, принтер должен убедиться, что чернила установлены в соответствии с рекомендациями производителя. Правильная температура и время сушки варьируются в зависимости от типа чернил и используемой ткани, поэтому принтер должен следовать инструкциям до буквы, если они хотят создать долговечную, моющуюся вещь.

В чем разница между трафаретной и цифровой печатью?

Прямая печать на одежде (DTG) При цифровой печати используется специальный тканевый принтер, немного похожий на струйный компьютерный принтер, для переноса изображения непосредственно на ткань. Она отличается от трафаретной печати тем, что для переноса рисунка непосредственно на ткань используется цифровой принтер. Поскольку трафарета нет, несколько цветов можно наносить одновременно, а не отдельными слоями, что означает, что этот метод часто используется для печати сложных или очень красочных рисунков.

В отличие от трафаретной печати требуется очень мало настроек, а это означает, что цифровая печать является более экономичным вариантом для печати небольших партий одежды или отдельных предметов. И поскольку он использует компьютеризированное изображение, а не трафарет, он отлично подходит для создания фотографических или высокодетализированных проектов. Однако, поскольку цвета печатаются с использованием цветных точек в стиле CMYK, а не сплошных блоков чернил, он не обеспечивает такой же интенсивности цвета, как при трафаретной печати. Вы также не можете создавать текстурированные эффекты с помощью цифрового принтера.

В чем разница между шелкографией и термопереносом?

Печать с термопереносом — это название, данное любому виду печати, в котором используется тепло для закрепления рисунка на ткани. Рисунок печатается на материале, покрытом термореактивным клеем, называемом трансферной или сублимационной бумагой. Когда к переводной бумаге применяется термопресс, клей реагирует на тепло и прилипает к поверхности ткани под ним, создавая печатный текстиль.

Термотрансферная печать проста и экономична, поэтому она отлично подходит для небольших партий персонализированной печати. Его также можно использовать для переноса подробных фотодизайнов, чего не может сделать трафаретная печать. Цифровую трансферную печать также можно использовать для получения отличных результатов на таких предметах, как сумки, головные уборы или обувь, которые могут быть сложными для трафаретной печати из-за их неудобной формы.

Также можно объединить процесс теплопередачи с цифровыми технологиями, чтобы получить лучшее от обоих миров. При цифровой термотрансферной печати дизайн создается с помощью компьютерного программного обеспечения и печатается на белой копировальной бумаге. Затем рисунок вырезается с помощью машины, называемой плоттером, которая следует цифровому контуру для получения точных результатов. Готовый перевод помещается в нужное место на одежде или аксессуаре, а затем подвергается термообработке, чтобы прикрепить его к ткани.

Если и есть обратная сторона термотрансферной печати, так это то, что качество может сильно различаться в зависимости от используемых материалов, а некоторые принтеры, использующие некачественные материалы и некачественные методы, в последние годы создали ей плохую репутацию. Но если используется хороший материал для переноса и рисунок наносится с осторожностью, полученная одежда будет высококачественной и долговечной. Вся наша одежда с цифровой печатью изготавливается с использованием высококачественных, мягких материалов для переноса, наносимых с использованием самых современных принтеров и плоттеров, поэтому мы уверены, что предлагаем одни из лучших цифровых принтеров на рынке.

История трафаретной печати

Трафаретная печать — древнейший вид искусства. Ранняя версия этой техники была впервые применена в Китае примерно в 950 году нашей эры как метод печати узоров на ткани. Несколько столетий спустя японские мастера переняли практику переноса рисунков на бумагу и ткань, используя жесткую кисть, чтобы проталкивать чернила через сетку, сотканную из человеческих волос.

Трафаретная печать появилась в Европе в 18-м веке, но она медленно прижилась как метод печати на ткани из-за высокой стоимости шелковой сетки в то время. Как только Шелковый путь сделал импортный шелк более доступным, трафаретная печать постепенно стала популярным и прибыльным способом печати на ткани.

К началу 20 века печатники разработали фотосенсибилизированные эмульсии, что позволило мастерам гораздо проще создавать сложные трафареты.

В 1930-х годах художники начали экспериментировать с трафаретной печатью как с художественным средством, назвав свою новую форму «шелкографией», чтобы отличить ее от промышленной печати. К 1960-м годам такие художники, как Эдуардо Паолоцци и Энди Уорхол, использовали трафаретную печать для создания изобразительного искусства. Названный «поп-арт», художник использовал трафаретную печать для создания нескольких копий одного изображения, по сути, задаваясь вопросом, что представляет собой изобразительное искусство. Знаменитый диптих Мэрилин Уорхола, пожалуй, самый известный пример трафаретной печати как художественной формы.

В настоящее время трафаретная печать используется как в качестве художественного средства, так и в качестве процесса коммерческой печати. Один трафарет можно использовать для воспроизведения одного и того же дизайна сотни или даже тысячи раз, так что это блестящий метод для производства больших заказов одежды на заказ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *