Поделка осень дерево листья: в детский сад и в школу. Объемная поделка своими руками на тему осени. Как сделать на картоне с детьми?

Содержание

Проект «Нет листвы осенней краше»

Н.В. Молькова, воспитатель, учитель-логопед, руководитель музея; Н.Н. Бутылина, старший воспитатель, МОУ Бурмакинская СОШ №  2 (группы детского сада), с. Бурмакино, Некрасовский р-н, Ярославская обл.

 

Осень – прекрасное время года. Деревья одеваются в разноцветные наряды и радуют глаз. Дети, выходя на прогулку, собирают яркие листья, делают букеты и фантазируют, на что похож тот или иной лист. Как-то Маша сказала: «Как жаль, что через какое-то время наступит зима, листья пропадут под снегом, и мы не сможем любоваться их красотой». Девочки, поддерживая Машу, вздыхали и собирали букеты. А мальчики, игравшие рядом, остались равнодушными к их проблеме. Воспитатель поддержал девочек и попытался заинтересовать мальчиков: «А что если мы насобираем листьев, аккуратно их высушим и сделаем с их помощью необычные поделки, яркие аппликации и рисунки. Так осенние листья не пропадут.

– Здорово, если листьями можно рисовать! – поддержал разговор кто-то из мальчиков. Дети дружно стали собирать листья, любоваться ими и рассказывать о своих будущих работах.

– Я из этого листика сделаю ёжика.

– А я из своего гусеницу и птицу!

– Мы сделаем красивые поделки и пригласим мам, пусть посмотрят, какие мы мастера!

Дети вдруг заинтересовались: почему одни листья желтеют, а другие краснеют; почему они опадают с дерева не одновременно; почему при высыхании все листья становятся коричневыми и сморщиваются; как добиться того, чтобы и зимой они оставались яркими и гладкими.

Так возникла идея творческого проекта, который мы назвали «Нет листвы осенней краше».

Цель проекта. Расширять знания о сезонных изменениях в природе.

Развивать внимание, память, речь, воображение и мелкую моторику рук в различных видах деятельности.

Вид проекта. Познавательно-творческий.

Срок реализации. Краткосрочный (неделя).

Участники. Дети старшей группы, родители, воспитатели.

Предполагаемый результат. Оформление гербария листьев деревьев и кустарников разных видов. Создание творческих работ с использованием высушенных листьев. Оформление выставок: «Золотая осень» (в экологической комнате), «Нет листвы осенней краше» (детские творческие работы).

Презентация проекта. Открытое занятие «Путешествие в золотую осень».

 

Реализация проекта в различных видах деятельности

 

Понедельник.

Беседа «Наступила осень» (о сезонных изменениях в погоде).

Сбор листьев деревьев и кустарников разных видов во время прогулки. Сравнение опавших листьев (какие изменили цвет и фактуру поверхности, опали).

Чтение и разучивание (по желанию) стихов: «Ветер по лесу летал» (Н. Нищева), «Осень» (Б. Пастернак), «Унылая пора…» (А. Пушкин).

Разгадывание загадок о деревьях и приметах осени.

Создание поделок и творческих работ «Разноцветные листья» в уголке изобразительной деятельности (по желанию).

Проведение пальчиковой гимнастики «Осенние листья», разминки «Листочки», дидактической игры  «Найди лист по описанию», подвижной игры «Послушные листья».

Вторник.

Беседа «Деревья нашего участка».

Наблюдение за яблоней, рябиной, берёзой (сравнение формы и цвета листьев).

Чтение и разучивание (по желанию) стихов: «Берёзка» (И. Семёнова), «Осенняя рябина» (В. Каризна).

Разучивание пословиц и поговорок об осени.

Создание поделок и творческих работ «На что похож мой листочек?» в уголке изобразительной деятельности (по желанию).

Проведение пальчиковой гимнастики «Падают, падают листья…», разминки «Дети по лесу гуляли», дидактических игр «Расскажи о дереве», «Узнай дерево по описанию».

Среда.

Чтение и беседа по рассказу Т. Шорыгиной «Рябина».

Наблюдение за листопадом.

Сбор листьев для гербария.

Чтение и разучивание (по желанию) стихов: «Листопад» (И. Бунин), «Листья» (Н. Нищева), «Листопад» (Ю. Капотов), «Листики» (А. Шибытская

Мастер-класс «Розы из кленовых листьев».

Проведение пальчиковой гимнастики Осенние листья», дидактических игр

«С какого дерева лист?», «Найди в букете такой же лист», подвижных игр «Найди свой дом», «Листопад».

Четверг.

Беседа «Почему осенью листья на деревьях меняют свой цвет?»

Экскурсия по посёлку, наблюдение за осенним клёном. Рассматривание и сбор кленовых листьев.

Чтение и разучивание (по желанию) стихов: «Краски осени», «Лес осенний красок не жалеет…» (Л. Горькова).

Рисование «Осенние листья».

Проведение пальчиковой гимнастики «Листья осень закружила», дыхательной гимнастики «Деревце дыхания», разминки «Мы – осенние листочки», дидактических игр «Найди лист», «Да – нет», подвижной игры «Дружные ребята» и др.

Пятница.

Наблюдение за изменениями, происходящими с листьями, в зависимости от разных погодных условий. Рассматривание листьев и игры с ними.

Чтение рассказа «Лес осенью» (И. Соколов-Микитов).

Разучивание стихотворения «Осень» (З. Федоровская).

Занятие «Царица Осень» (печатание осенними листьями).

Проведение пальчиковой гимнастики «Осенние краски», разминки «Танец листьев», дидактической игры «Лист, лети ко мне», подвижной игры «К названному дереву беги».

Открытое занятие «Путешествие в золотую осень».

Организация предметно-развивающей среды.

Оформление наглядно-дидактических пособий (плакаты, альбомы и др.).

Подбор произведений художественной и познавательной литературы. Изготовление трафаретов «Деревья», «Листья».

Изготовление пособия для дыхательной гимнастики «Деревце дыхания» (ветка, к которой на разной высоте прикреплены кленовые листья из цветной бумаги).

Подбор материалов для изобразительной деятельности (пластилин, краски, кисти, цветная бумага и др.).

Подбор настольных игр («лото», «пазлы» и др. ).

Вовлечение родителей в образовательный процесс.

Беседа о проекте «Нет листвы осенней краше».

Привлечение родителей к оформлению выставки «Золотая осень». Оформление для родителей тематического стенда «Наблюдения в природе. Игры детей на свежем воздухе».

Домашнее задание: в выходной день провести с детьми экскурсию в лес (берёзовую рощу) и собрать листья для гербария.

 

Путешествие в золотую осень

Открытое занятие

Цель. Обобщать и расширять представления о признаках осени, деревьях и кустарниках разных видов. Развивать мышление, речь, память, воображение, мелкую моторику рук. Закреплять умение составлять рассказ по сюжетным картинам, по наводящим вопросам.

Материал и оборудование. Сюжетная картина «Осень в лесу». Ковёр (покрывало). Корзины разного цвета (3 шт.). Осенние листья (гербарий) Акварельные краски. Пластилин. Цветные карандаши и фломастеры. Цветная бумага. Клей, ножницы. Листья, вырезанные из картона.

 

Воспитатель.

Быстро лето улетело

Перелётной птицей вдаль.

Осень чудно расстелила

Увядающую шаль.

(По М. Дорофеевой)

Что происходит в природе с приходом осени? О какой шали, говорит автор стихотворения? (Ответы детей.)

Давайте отправимся в лес и посмотрим, как он изменился с приходом осени.

Дети подходят к воспитателю.

Воспитатель. Осень часто называют волшебницей, поэтому нам придётся воспользоваться сказочным транспортом.

Дети предлагают различные виды транспорта, которые упоминаются в сказках: сапоги-скороходы, ступа, ковёр-самолёт и др.

Воспитатель. Думаю, нам подойдёт ковёр-самолёт, ведь на нём все мы разместиться. Давайте дружно произнесём волшебные слова.

Раз, два, три,

Ковёр-самолёт, к нам прилети,

По следам осени нас пронеси.

Дети повторяют слова.

Воспитатель (указывает на свёрнутый ковёр (покрывало). Смотрите, а ковёр-самолёт уже здесь. Давайте его развернём, сядем на него и отправимся в путешествие.

Дети разворачивают ковёр (покрывало) садятся на него. Звучит аудиозапись сказочной музыки.

Воспитатель. Под нами расстилается лес. Давайте опустимся на землю и погуляем по его тропинкам.

Ребёнок.

На опушке осень краски разводила,

По листве тихонько кистью проводила.

Пожелтел орешник и зарделись клёны,

В пурпуре осинки, только дуб зелёный.

(З. Федоровская)

Воспитатель (выставляет на мольберт сюжетную картину «Осенний лес»).

Что вы видите на картине? (Ответы детей.) Что делают птицы и насекомые? (Птицы улетают на юг. Червяки, жуки прячутся глубоко в землю.) Как светит солнце и какое оно? (Солнце не яркое и светит слабо. День становиться короче. ) Как выглядят деревья и трава? (Деревья почти все пожелтели, на некоторых деревьях листья стали красными. Только ели и сосны стоят зелёные. Трава, цветы желтеют и увядают.)

Как выглядит земля? (Она покрылась красивыми разноцветными листьями.)

Два-три ребёнка составляют рассказ по картине.

Воспитатель. Да, осень не пожалела для леса ярких красок. А какой здесь удивительный воздух. Ветерок доносит до нас запах опавших листьев. А вам хотелось бы превратиться в ветерок и полетать? (Да.)

Проводится разминка «Ветер по лесу летал» (по стихотворению Н. Нищевой.)

Ветер по лесу летал,

(Бегут по залу, машут руками, как крыльями.)

Ветер листики считал:

(Останавливаются, вытягивают руки перед собой, поочерёдно сжимают и разжимают пальцы в кулаки.)

Вот дубовый,

Вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с берёзки золотой,

(Встряхивают кистями рук.

)

Вот последний лист с осинки

(Кружатся на месте.)

Ветер бросил на тропинку.

(Садятся на корточки.)

Воспитатель. Смотрите, какое интересное дерево выросло на опушке (указывает на пособие «Деревце дыхания»).

Воспитатель. Давайте с ним поиграем. Представьте, что подул сильный ветер, и листья на деревце начали шелестеть. А потом ветер стал постепенно стихать, и листья медленно закачались.

Проводится дыхательная гимнастика (по стихотворению Е. Карельской).

Ветер-ветер-ветерок,

(Вдыхают через нос, выдыхают через рот. Затем дуют на листья то сильно, то слабо.)

Ты подуй на мой листок,

Чтоб летел как мотылёк.

Ветер северный подул – с-с-с,

Все листья с липы сдул.

Полетели, закружились

И на землю опустились.

Как называется природное явление, при котором листья с деревьев опадают?

(Листопад.) Вспомните стихотворение о листопаде.

Ребёнок.

Листопад? Листопад!

Лес осенний конопат.

Налетели конопушки,

Стали рыжими опушки.

Ветер мимо пролетал,

Ветер лесу прошептал:

– Ты не жалуйся врачу,

Конопатых я лечу:

Все рыжинки оборву,

Побросаю их в траву!

(Н. Егоров)

Воспитатель. Посмотрите, сколько красивых осенних листьев разбросал по земле ветер. Соберите их. В красную корзинку положите кленовые листья, в синюю – берёзовые, в жёлтую – липовые.

Проводится игра «Разложи листья».

Под аудиозапись спокойной музыки дети собирают листья, лежащие на полу, и раскладывают их по корзины.

Воспитатель. Какие только слова не используют люди, чтобы описать осень: золотая, разноцветная, красочная, яркая, волшебная… А сколько пословиц и поговорок придумано об осени! Вспомните их.

Дети. Весна красна цветами, а осень снопами. Осень – запасиха, зима – подбериха. Осенью и воробей богат.

Воспитатель. Полюбовались мы осенним лесом, пора в детский сад возвращаться. Возьмём разноцветные листья с собой, они нам пригодятся.

Звучит аудиозапись сказочной музыки. Дети садятся на ковёр (покрывало), произносят волшебные слова: «Раз, два, три, ковёр-самолёт, домой нас неси!»

Воспитатель. Посмотрите, пока нас не было, на столах появились листья разной формы и разной величины. Но они белые. Может быть, у осени не хватило красок, чтобы их раскрасить? Давайте ей поможем: сделаем листья красивыми и яркими, золотыми, красными, оранжевыми. Пусть они станут похожими на настоящие осенние листья. А перед началом работы разомнём руки.

Пальчиковая гимнастика «Листья» (по стихотворению Н. Нищевой).

Раз, два, три, четыре, пять,

(Вращают кистями рук.)

Будем листья собирать.

(Поочерёдно загибают пальцы рук.)

Листья берёзы,

Листья рябины,

Тополя листья,

Листья осины,

Листики дуба

Мы соберём,

(Делают «цветок», соединяя кисти рук. )

Маме осенний букет отнесём.

Дети подходят к столам, выбирают материалы и украшают листья, используя разные изобразительные техники и приёмы (пластилинография, монотипия, рисование по-сырому, мозаика). По окончанию работы закрепляют листья на мольберте.

Воспитатель. Молодцы, ребята! Листья у вас получились замечательные. Сразу видно, что вы очень старались. А теперь скажите, с каких деревьев опали эти листья.

Проводится игра «С какого дерева лист?»

Дети по очереди говорят, с какого дерева упал лист, который они украшали. («Мой лист упал с берёзы. Это берёзовый лист». «Мой лист с осины. Это осиновый лист». «Мой лист слетел с ветки клёна. Это кленовый лист». И т.д.)

Воспитатель. Ребята, вам понравилось в осеннем лесу? Что вам запомнилось? Куда бы вы хотели отправиться в следующий раз? (Ответы детей.)

 

 

 

 

 

Литература

Бондаренко Т. М. Экологические занятия с детьми 6–7 лет. – Волгоград: Учитель, 2009.

Богославец Л.Г. Проекты в работе с семьёй: методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2012.

Горькова Л.Г. Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников (средняя, старшая, подготовительная группы). – М.: ВАКО, 2005.

Драгунова В.А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. Пособие для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1981.

Журавлева В.Н. Проектная деятельность старших дошкольников. – Волгоград: Учитель, 2011.

Киселева Л.С., Данилова Т.А. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: пособие для руководителей и практических работников ДОУ. – М.: АРКТИ, 2012.

Морозова Л.Д. Педагогическое проектирование в ДОУ: от теории к практике. – М.: ТЦ Сфера, 2010.

Машкова А.А. Ребенок и окружающий мир: занятия на прогулке (старшая группа). – М.: Корифей. 2007.

Шорыгина Т.А. Зелёные сказки. Экология для малышей. Развивающие сказки – М.: Гном и Д, 2011.

4 3 голоса

Рейтинг статьи

Как сделать поделку осеннее дерево

Содержание

  • 1 Необходимые материалы:
  • 2 Поделка осеннее дерево поэтапно
  • 3 Поделки из природного материала на тему осень: осеннее украшение
  • 4 Делаем поделку на тему «Осень»: следы осенних листьев на бумаге
  • 5 Природные поделки своими руками на тему «Осень»: витраж из осенних листьев
  • 6 Детские поделки из листьев: лабиринт
  • 7 Поделки на тему золотая осень: дерево осенью
  • 8 Поделки на выставку на тему «Осень»: дерево в банке
  • 9 Поделки из листьев на тему «Осень»: осенний сад в рамочке
  • 10 Поделки из бумаги на тему «Осень»: открытка из осенних листьев

Любовь Олеговна Семенова
Поделки на тему «Осеннее дерево» (фотоотчет)

Падают с ветки жёлтые монетки.

Под ногами целый клад!

Это осень золотая

Дарит листья не считая,

Золотые дарит листья

Вот и наступила золотая осень. Это прекрасное время для создания ярких поделок! Сама природа навивает творческое настроение. Нам остаётся только собрать материал и немного пофантазировать, и получатся замечательные поделки!

В этом году в нашем детском саду проходит конкурс «Осенних деревьев». У меня старшая логопедическая группа, детки уже большие и технику для изготовления деревьев я выбрала разнообразную.

Но никак не могла выбрать фон, ничего не подходило. Наконец воспитателю из соседней группы, Галине Васильевне, в магазине «Магнит» на глаза попались бумажные тарелки – они оказались идеальным фоном для наших деревьев.

Дети с большой ответственностью отнеслись к участию в конкурсе. Каждый раз радовались появлению нового осеннего дерева.

А с каким интересом родители наблюдали за нашим вечерним творчеством. После появления первых поделок начали смеяться, что у нас настоящая творческая мастерская.

Я с радостью представляю наши работы. Оцените!

Эти две работы сделаны из сухих листьев.

Работы в технике квиллинг.

Работа в технике торцевание.

Работа в технике мозаика

Работы в технике отрывная аппликация

Поделки из салфеток

Поделка из крашенной соли

Поделка из пшена

Спасибо за внимание!

Аппликация. Осеннее дерево «Сентябрь» Коллективная работа в младшей группе. Аппликация. Осеннее дерево «Сентябрь» Вот такое замечательное дерево вышло у младшей группы «Пчёлки».

Фотоотчет совместной деятельности в подготовительной группе. «Осеннее дерево» Дарит осень чудеса, Да еще какие! Разнаряжены леса В шапки золотые. ОСЕНЬ М. Геллер Для украшения группы я предложила ребятам сделать осеннее.

Осеннее дерево (мое творчество) Каждый раз, заходя на сайт MAAM.ru я черпаю море идей. На днях наткнулась на осенне дерево и решила создать нечто подобно. Конечно, это.

Коллективная работа «Осеннее дерево» ПОДЕЛКА ИЗ БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК. Для начала на формате А3 (склеила четыре альбомных листа)нарисовала ствол и крону дерева. Раскрасила ствол,.

Мастер-класс «Осеннее дерево» Представляю вашему вниманию и прошу оценить мою поделку из природного материала, которую я назвала «Осеннее дерево». Для изготовления этой.

Мастер-класс «Осеннее дерево» Мастер-класс «Осеннее дерево» Осень – замечательное время года, но самое красивое всё-таки – «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ». Всё вокруг усыпано золотом.

Мастер-класс «Осеннее дерево» Падают, падают листья – В нашем саду листопад. Желтые, красные листья По ветру вьются, летят. Вот и наступила золотая осень, прекрасное.

НОД по художественной деятельности «Осеннее дерево» Цель:Закрепить знания об осени и осенних признаках. Развивать творческие способности. Программное содержание:Учить сочетать различные.

Конспект занятия по ИЗО «Осеннее дерево» конспект занятия по ИЗО Тема:»Осенне дерево». Цель: Научить детей клеить ватные диски к дереву. развивать внимание детей. Ход занятия.

Осеннее дерево (фотоотчет) Осень – это прекрасная пора и прекрасное время года!Природа одевается в яркие краски, радуя нас. В парках мы можем найти много опавших листочков,.

Еще один простой и быстрый вариант создания поделки осеннего дерева, который совмещает в себе разные виды деятельности. Дети могут вырезать, клеить, раскрашивать. Листья используют самые разные, мы взяли дубовые, и дерево получилось немного мрачноватое, дочка посоветовала поместить его в раздел с поделками на Хэллоуин 🙂 . Поэтому советую брать листочки посветлее и дерево раскрашивать более светлым, теплым оттенком коричневого.

Необходимые материалы:

  • Сухие листья;
  • Длинная втулка от бумажных полотенец. Можно сделать из картона;
  • Коричневая гуашь или любые другие краски теплого коричневого оттенка;
  • Клей-карандаш, кисточка, ножницы.

Обычно я не указываю какой именно нужен клей, так как часто в процессе пользуюсь как ПВА, так и карандашом, как правило, это без разницы. Но в данной поделке ПВА вообще не подошел, он жидкий и, чтобы листик закрепился на втулке, нужно ждать длительное время. Клей-карандаш – более липкий и сразу же скрепляет сухие листья с бумагой.

Поделка осеннее дерево поэтапно

Ранее мы уже делали дерево с осенними листьями, но там использовалась, помимо втулки, желтая бумага. Но теперь все еще проще, листики будут приклеиваться непосредственно к втулке.

Разрежьте одну сторону втулки на 4 части – это будет нижняя часть дерева. Противоположную сторону разрежьте на мелкие полосы и почти до середины втулки. У меня вышло 8 полос, но вполне можно было сделать и больше, веточки будут более тонкими, а дерево – пышным. Отогните полученные ветки в стороны, можно согнуть немножко вниз.

Закрасьте в коричневый цвет. Я красила гуашью, цвет получился чрезвычайно насыщенным даже в один слой. Но все же лучше брать светлый оттенок.

Понадобится время, чтобы краска полностью высохла, после чего начинайте клеить листья. Намажьте клеем-карандашом кончик ветки и аккуратно прижмите к ней листик.

Поделка осеннего дерева готова, она может быть как отдельной единицей, так частью какой-либо композиции, приуроченной к осеннему празднику. Например, хорошо под ней смотрятся тыковки, ежик с семечек, любые поделки с шишек, желудей. Ну и, как считает моя дочка – дерево это в полной гармонии с ведьмой на Хэллоуин 🙂 .

На осеннюю тему можно создать большое количество поделок.

Множество природных материалов, включая листья, желуди, сухие ветки и шишки можно использовать для того, чтобы сделать красивые картины и фигурки.

Вот несколько интересных поделок на тему «Осень», которые вы можете сделать вместе с детьми:

Поделки из природного материала на тему осень: осеннее украшение

Эта поделка настолько простая, что ее сможет сделать даже ребенок, и настолько красива, что гармонично впишется в любой интерьер дома, на крыльце или на даче.

– разные листья, шишки и другие дары природы

– плетеная миска или что-то, что сможет держать все украшения.

1. Разложите все дары осени на столе.

2. Отрежьте тонкую проволоку так, чтобы у вас получились несколько сегментов, к которым можно присоединить осенние украшения.

3. Начните крепить к проволоке листья, шишки и прочее, оборачивая проволоку вокруг них.

4. Когда все украшения будут добавлены к проволокам, прикрепите ваши заготовки к плетеной вазе или другому похожему предмету.

Делаем поделку на тему «Осень»: следы осенних листьев на бумаге

– листья разных форм и размеров

– спрей-краска или пышная кисточка и акварельные краски.

1. Соберите листья и положите их на бумагу.

2. Начните наносить спрей краску поверх листьев и немного вокруг них или можете брызгать вокруг листьев акварельными красками с помощью пышной кисточки.

3. Аккуратно снимите листья и оставьте краску сохнуть.

Такие картинки можно повесить в любом месте, тем самым украсив интерьер.

Природные поделки своими руками на тему «Осень»: витраж из осенних листьев

– небольшие листья разных форм

– самоклеющаяся пленка или бумага для выпечки и клей

1. Прикрепите листья к пленке или бумаге.

2. Из цветного картона вырежьте несколько полосок и прикрепите их к бумаге так, чтобы получилась рамка.

3. Полученные витражи можно клеить на окно, чтобы солнечный свет проходил сквозь них.

Детские поделки из листьев: лабиринт

Такой лабиринт можно сделать в лесу или парке.

Вам всего лишь нужно будет собрать листья и распределить их так, чтобы получился лабиринт, из которого дети будут искать выход.

Поделки на тему золотая осень: дерево осенью

– кленовые крылатки («вертолетики»)

1. Возьмите простой бумажный пакет, удалите ручки пакета и скрутите его так, чтобы она стал похож на спираль: один конец – в одну сторону, а другой – в противоположную.

Получится ствол дерева, у которого должно быть утолщение в нижней части, где корни – так дерево будет более устойчивым.

2. В верхней части скрученного пакета нужно сделать ветки. Просто аккуратно надорвите бумагу и «распустите» ветки и закрутите их по спирали.

3. Используйте ручки пакета, чтобы обернуть ими ствол дерева и заклеить. Так вы сделаете поделку более крепкой и устойчивой.

4. Приготовьте пластилин или клей и начните крепить осенние листья к веткам дерева.

* При желании можете прикрепить к дереву крылатки.

* Если хотите «оживить» дерево, то можно из шляпок желудей сделать глаза и носик, приклеив их к стволу. Для зрачков можно использовать пластилин.

* Из ягод рябины можно сделать рот и ваше дерево готово!

Поделки на выставку на тему «Осень»: дерево в банке

– небольшая баночка с крышкой

– листья (желательно искусственные и маленькие)

– суперклей или горячий клей

1. Возьмите ветку и обрежьте ее так, чтобы она смогла поместиться в баночку.

2. Приклейте ветку к внутренней части крышки банки. Можно также приклеить несколько маленьких камушков вокруг будущего деревца.

3. Возьмите несколько маленьких искусственных листьев и приклейте их в хаотичном порядке на ветки деревца.

4. Налейте в баночку глицерина и немного воды и размешайте.

5. Вставьте крышку с деревом в банку.

* Если боитесь, что ребенок может случайно открыть крышку банки, можете эту крышку приклеить. Но для начала лучше оставить не приклеенной, на случай если придется подправлять дерево и/или листья.

Такая поделка продержится несколько месяцев. Потом вода начнет менять свой цвет от контакта с внутренними материалами.

Поделки из листьев на тему «Осень»: осенний сад в рамочке

1. С помощью нити соедините 4 веточки в рамку.

2. С помощью кнопок закрепите кусок самоклеющейся пленки к рамочке.

3. Приложите листья к пленке так, чтобы они хорошо приклеились.

* Можете привязать ленту к рамочке, чтобы можно было ее повесить.

Поделки из бумаги на тему «Осень»: открытка из осенних листьев

– листья разных цветов (в данном примере 35 листьев)

– лист картона формата А4

– скотч (при необходимости)

– лист бумаги формата А4

1. От каждого листа отрежьте черешок. Все листья сложите пополам по средней жилке так, чтобы изнанка каждого листа была внутри.

2. Положите листья между страницами толстой книги. Оставьте на ночь, чтобы получить прямые листья.

3. Возьмите лист бумаги и нарисуйте на нем листик любой формы. Вырежьте этот лист, чтобы получить трафарет. В данном примере использовался трафарет дубового листика – его размеры 7,5 х 17 см.

4. Достаньте ваши листья из толстой книги и аккуратно разложите их по цветовой гамме. В данном примере все листья были разложены от зеленого до красного.

5. Возьмите лист картона и положите его на стол. Отступите от левого края на 1 см, приложите ваш трафарет и обведите его. Вырежьте фигуру на картоне. После вырезанной фигуры отступите еще раз на 1 см и отрежьте. У вас получится прямоугольник, в центре которого вырезан лист.

6. Оставшийся лист картона сложите пополам – у вас получится часть обложки будущей открытки.

7. Положите прямоугольник с вырезанным листом на обложку и обведите рисунок листа.

8. С помощью линейки и карандаша нарисуйте на полученном рисунке листа вертикальную полосу прямо по центру, а от нее нарисуйте прожилки. Расстояние между жилками около 1 см.

9. Возьмите один лист (сложенный пополам), отмерьте от его сгиба 1,5 см и ножницами отрежьте полоску. Оставшиеся обрезки не нужно выбрасывать.

10. Повторите то же самое с другими листами. У каждой отрезанной полоски обрежьте один край под прямым углом.

11. Полученные полоски нужно в определенном порядке приклеить к нарисованному листу, в соответствии с прочерченными линиями. Для этого каждую полоску нужно обрезать так, чтобы она примерно повторяла контур своего места на нарисованном листе. После этого полоску можно приклеить.

12. Продолжайте приклеивать полоски разноцветных листов к рисунку. Желательно плавно переходить от более темных листов к более светлым или наоборот.

13. Можно из обрезков листов склеить полоску и обрезать один край. Полоску можете приклеить к краю открытки.

14. Возьмите прямоугольник с вырезанным листом, намажьте его клеем ПВА и приклейте поверх полосок из листьев. У вас получится красивый, аккуратный и разноцветный лист.

* Можете на несколько дней подержать открытку в толстой книге, чтобы она была более ровной и листья подсохли.

* Далее можно написать ваше поздравление.

  • Автор: Мария Сухоруких