Плотность ткани- один из важнейших показателей качества. Он определеяет как долго будет служить комплект, а также как будет выглядеть после нескольких стирок.
В физическом понимании плотность обозначает какое количество материала приходится на единицу поверхности и измеряется она в кубах, но так как толщина материи ничтожно мала и ею можно пренебречь для расчетов, то в текстильной промышленности она измеряется либо в нитях либо в граммах на единицу площади. Существует два вида измерения этой характеристики: линейная и поверхностная. Подробнее разберем что обозначают эти два понятия:
Линейную плотностную характеристику используют, в основном, европейские производители постельного белья, украинские же фабрики указывают данные поверхностной плотности. Плотность поверхностную достаточно легко проверить, для этого необходимо взвесить комплект, а далее умножить на указанное значение плотности. А зная габаритные размеры спального комплекта легко просчитать общую площадь, и сравнить два полученные показателя.
Обычно измеряется в нитях на единицу площади, чтобы показать на сколько тонкие и качественные нити используются при производстве. Один из премиальных видов сатина, отличающийся повышенной плотностью по сравнению с обычным сатином в полтора-два раза. Данная материя переливается на свету, не мнется и выглядит как новая даже после многочисленных стирок. Отличительной особенностью является мягкость, сравнимая с шелком.
Страйп сатин является высокоплотным материалом в виду особенности двойного жаккардового плетения, разновидностью которого является страйп. Люксовые виды подвергаются обработке мерсеризацией, которая улучшает не только внешний вид, но и качественные характеристики. Страйп сатин с плотностью ниже 130гр/м2 не является качественным, он будет сильно мяться. Оптимальным является показатель 135-160.
К данному виду относится обычный сатин с плотностью свыше 140гр/м2, сатин люкс, а также жаккард, сюда же попадает мако сатин и страйп. Нужно понимать, что ткань со 120 нитями на см2, в производстве дороже чем высокая плотность в 140грамм на м2. Так как производится она из тончайших нитей, которые возможно соткать исключительно из длинноволокнистого хлопка, а он ценится на уровне с шелком. Комплекты с плотностью 100-120 нит/см2 мало подвержены усадке, прекрасно сохраняют свой внешний вид, а также практически не подвержены смятию и поверхностным деформациям.
Показатели приведены в граммах на метр квадратный, в интернет магазинах чаще можно встретить сокращенное обозначение гр/м2.
Казалось бы чем выше тем лучше, но не всё так просто. С повышением поверхностной плотности, как ни странно, ухудшаются гигиенические свойства сатина. Он хуже пропускает воздух, а также наблюдается понижение влаговпитывающих свойств. Поэтому некоторые люди, предпочитают постельное из перкаля или ранфорса на летний период, что вполне оправданно. Но есть выход и для сатинового постельного белья, нужно выбирать плотность не выше 135гр/м2, тогда с комфортом можно использовать комплект круглый год. Такие изделия будут иметь хороший баланс по сроку эксплуатации, а также по комфортности.
Если речь идет о высококачественных дорогостоящих изделих из высокоплотного сатина, поверхностной плотностью, то здесь дело обстоит иначе. Ткань получается плотная, но воздушная и наоборот лучше поглащает влагу, а также отводит ёё с поверхности, тонкие нити не успевают ею пропитываться. Поэтому высококачественный высокоплотный сатин с количеством нитей 120-180см2 идеально подходит для пошива элитных комплектов постельного белья, обладающего повышенной комфортностью.
24.01.19
Сатин – популярный материал для пошива постельного белья, красивого и функционального. Производится изделие при сочетании тонких нитей – для лицевой стороны, толстых – для изнаночной в соотношении – на одну нить утка приходится 4 нити основы. В результате наружная поверхность полотна получается гладкой и нежной, изнанка – грубоватой и шероховатой на ощупь.
В продаже представлены изделия из нескольких разновидностей ткани. Важным критерием выбора является ее плотность, то есть количество нитей на 1 см² площади полотна. Чем больше данный показатель, тем более плотными, стойкими к износу и долговечными будут спальные принадлежности.
Сатин какой плотности лучше для постельного белья – решать покупателю, так как каждый вид оптимально подходит для пошива постелей, но различается по внешнему виду, характеристикам, рисунку и цене.
Все виды постельного сатина подвергаются мерсеризации, что представляет собой последовательную обработку готового полотна щелочным и кислотным составом, это делает поверхность ткани гладкой, исключает образование катышков и линьку во время стирки, увеличивает прочность, износостойкость и долговечность материала.
Производители не всегда указывают плотность материала на этикетке, поэтому данный показатель для белья можно определить визуально. Для этого нужно посмотреть ткань на просвет – если через нее хорошо различаются очертания предметов, то материал не достаточной плотности и приобретать такой комплект не следует. Единственное, что должно быть видно через качественное полотно – свет, и чем плотнее белье, тем пятно света будет слабее.
Как выбрать коврик для ванной?
Чтобы понять, какой лучше коврик для ванны, нужно сначала определиться с его назначением, функциональностью и различными свойствами
Далее
Покрывало из какой ткани лучше?
«Покрывало из какой ткани лучше выбрать для кровати?» – вопрос, который волнует каждую хозяйку. Процесс выбора довольно сложный, так как нужно подобрать не только декоративный вариант, но и практичный.
Далее
Как правильно стелить дорожку на стол?
Чтобы преобразить любое застолье, можно оригинально постелить дорожку на стол и правильно дополнить ее другими элементами дизайна.
Далее
Какое полотенце лучше для новорожденного?
Чтобы понять, какое полотенце лучше для новорожденного, изначально нужно определиться с его основными свойствами и отличиями от обычного изделия.
Далее
Плотность – применительно к машинной вышивке плотность – это, по сути, мера расстояния между параллельными стежками или строчками. Это также может быть выражено как количество таких стежков или линий, присутствующих в единице, например, «стежков на дюйм».
Что такое понятия в шитье?
Пожалуйста, включите JavaScript
Может показаться, что это не самая сексуальная или самая художественная вещь, которую можно обсуждать о машинной вышивке, но, на мой взгляд, это, вероятно, самый важный и самый недооцененный параметр в машинной вышивке и оцифровке. На мой взгляд, достижение сбалансированной плотности, которая покрывает вашу землю, не оказывая неблагоприятного влияния на драпировку вашей одежды, является одним из главных признаков опытного дигитайзера. Кроме того, изучение плотности открывает мир специальных способов обработки поверхности, а также программно-независимых и более эффективных методов достижения смешения цветов в вашей работе. Самое замечательное в этом то, что все, что нужно, чтобы начать учиться контролировать плотность, — это несколько простых измерений и небольшое тестирование методом проб и ошибок.
Вы, наверное, помните, что в одной из предыдущих статей я предлагал всем вышивальщицам научиться использовать метрическую систему измерений — вот где это наиболее важно; в то время как существуют системы измерения, которые подсчитывают количество стежков на дюйм, наиболее распространенные системы основаны либо на метрическом измерении расстояния между нитками, либо на «вышивальных точках», которые по-прежнему являются метрической системой, где 1 точка эквивалентна 0,1 мм. К счастью, причину этого легко понять. Толщина стандартной нити для машинной вышивки 40 Вт составляет примерно 0,4 мм; это поможет нам определить все, что нам нужно знать о плотности в дальнейшем.
Теперь, когда мы знаем, что наша стандартная нить имеет толщину 0,2 мм, мы также знаем, что в идеальных условиях 2-строчный ряд стежков с интервалом 0,4 мм или в 4 точках приведет к тому, что каждая строчка нити будет слегка соприкасаться, край edge, своего соседа, таким образом, давая нам полное покрытие нашего основного материала. По общему признанию, существует множество условий, таких как сшивание на текстурированных, пушистых или зернистых материалах, которые все еще могут вызывать хаос даже при «полной» плотности, но многие из этих ситуаций можно смягчить с помощью структурированных основных сшиваний, называемых «подложкой». ‘, которая проходит перед вашей верхней строчкой (и которая будет темой этого самого блога в ближайшем будущем). Главный вывод заключается в том, что мы должны рассматривать интервал 0,4 мм как самую плотную настройку, где это возможно. Есть причины создавать линии стежков ближе друг к другу, чем 0,4 мм, но почти для всех стандартных вышивок плотность должна быть 0,4 мм или меньше (то есть дальше друг от друга).
Если мы делаем наши заполняющие стежки слишком плотными, мы вынуждаем нити накладываться друг на друга, что приведет к искажению наших рисунков, поскольку переполненные нити скатываются друг с друга, увеличивая рябь и искажение поверхности по мере того, как нити для вышивания и нити, уже присутствующие в наземной ткани, конкурируют за пространство. Более того, когда мы добавляем детали, контуры или штриховку поверх заливки, мы можем создавать участки нити, которые становятся все толще и толще, если мы не оставляем для них места в начальных слоях. Хотя в рисунках почти всегда есть некоторое количество наложений, по необходимости добавление элементов полной плотности друг на друга в конечном итоге создаст то, что часто называют «пуленепробиваемой» вышивкой, вплоть до того, что нитки и иглы порвутся во время работы. пытаясь проникнуть в плотные участки наросшей нити.
Хитрость в том, что с определенными видами подложки или с определенными сочетаниями ниток и цветов нам не всегда нужно даже «полное» покрытие. На приведенном выше рисунке показано, как работают структурированные подложки, чтобы приподнять верхнюю строчку над текстурой земли; палуба похожа на вашу верхнюю строчку, а балки и планки внизу — на контурную подкладку края с зигзагом. Подкладка образует основу для более легкой строчки. В зависимости от текстуры нити, степени контраста между основным и верхним стежком и того, как подкладка удерживает нить над землей, мы можем использовать более легкие плотности (нити с большим расстоянием между нитями) без ущерба для охвата. Если этого было недостаточно, взяв образцы наших конкретных комбинаций ниток и грунта с образцами стежков с различной плотностью, мы можем легко увидеть, насколько легко мы можем стегать и достичь желаемого покрытия. Создание этих систем отсчета с вашими материалами может помочь вам принимать правильные решения при оцифровке. Знание того, насколько далеко линии стежков должны быть разделены, чтобы создать определенный вид или баланс между землей и видимыми стежками, открывает возможность световых, живописных заливок и эффектов, а также полных и сбалансированных заливок.
Ранее я также упоминал о смешивании цветов — хотя многие оцифровщики полагаются на программный инструмент, создающий градиенты, покрытие, достигаемое этими градиентами, никогда не бывает идеальным — нити не расположены каким-либо точным образом, поэтому, чтобы получить полное покрытие, большинство дигитайзеров будут либо использовать почти полную плотность в базовом цвете, к которому добавляются смешанные цвета, создавая слишком плотную отделку и менее гибкую часть, либо допуская слишком большая часть одежды просвечивает. Однако с помощью простой математики вы можете смешивать цвета и создавать градиенты вручную, даже с более простым программным обеспечением. Зная, что интервал 0,4 мм (4 pt) дает нам полное покрытие, мы можем просто сделать сегменты стежков разных цветов с процентами от этого полного покрытия.
Допустим, нам нужно 3 полосы горизонтальной заполняющей строчки. Один с 2/3 оранжевыми и 1/3 красными, один с 1/2 оранжевыми и 1/2 красными, а еще один с 1/3 оранжевыми и 2/3 красными, но в итоге мы хотим добиться плотности .4 мм. Первую полосу мы выполняем в 3 прохода, каждый с интервалом 1,2 мм, 2 прохода оранжевого цвета, со смещением на 0,4 мм, конечно, и третий проход красного цвета, расположенные так, чтобы линии сшивания попадали в оставшееся пространство. Для средней полосы 2 прохода, по одному каждого цвета, с заполнением 0,8 мм, а для третьего мы используем те же настройки, что и для первого, просто меняем один из оранжевых проходов на красный. Теперь у нас есть простой градиент с полосами — он может быть не очень гладким только с тремя полосами, но вы можете увидеть, как построить эти полосы; вы просто работаете с кратным интервалом 0,4 мм и строите слои до конечной плотности.
Невозможно, чтобы в рамках этого поста мы смогли разобраться со всем, что нужно знать о плотности машинной вышивки , , и мы не имели дело с чем-то большим, чем простые заполняющие стежки — тем не менее, есть еще критически важный вывод даже из этого короткого отрывка; если мы хотим, чтобы гибкие украшения и предметы одежды были выполнены качественно, мы должны знать, насколько плотно мы покрываем (и продеваем нитки) нашу основу, используя только те стежки, которые нам нужны для достижения желаемого уровня покрытия. Чтобы быть в курсе, мы должны знать толщину нашей нити и то, как она ведет себя при шитье; к счастью для нас, промышленные стандарты упрощают это с нашей наиболее часто используемой резьбой. Наша работа улучшится только тогда, когда мы будем относиться к пространству между стежками так же серьезно, как и к самим стежкам.
Эрих Кэмпбелл
Эрих Кэмпбелл — преподаватель коммерческой машинной вышивки, отмеченный наградами дигитайзер/дизайнер машинной вышивки и эксперт в области декоративной одежды. а также множество блогов, групп в социальных сетях и других отраслевых ресурсов. Сделав все в отрасли, от эксплуатации машин до создания и управления объектами электронной коммерции, создания и управления партнерскими отношениями между игроками отрасли, Эрих извлекает уроки из мира коммерческого украшения одежды и доносит их до всех. Эрих — евангелист ремесла, помешанный на стежках сторонник вышивания, и твердо придерживается постоянного обучения на протяжении всей жизни и свободного обмена техникой и опытом через беседы со своими коллегами-вышивальщицами.
Небольшую коллекцию его оригинальных стоковых дизайнов можно найти на сайте TheOnlyStitch.com 9.0003Райс Лейк 198341 Класс F — Класс 5 Нержавеющая сталь ASTM Атласная плотность 7,84 Калибровочный вес — 0,002 фунта подробнее … | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Калибровочные гири > Испытательные гири класса F > Индивидуальные веса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Rice Lake 198341 Класс F — класс 5 SST ASTM Satin Плотность 7,84 Калибровочная масса — 0,002 фунта Цена: 39,99 $ Дополнительные принадлежности
Просмотр функций Рисовое озеро | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Other Rice Lake NIST Avoirdupois: Вес десятичного фунта в фунтах
|