Петля барная установка: Инструкция по установке петель для маятниковых дверей

Инструкция по установке петель для маятниковых дверей

Главная / Инструкция по установке петель для маятниковых дверей

Последовательность действий

Перед монтажом петли необходимо ослабить путём удаления установочного шплинта. После этого петли могут быть легко подогнаны и установлены. Как видно на рисунке, установочные отверстия всегда должны находиться фаской вверх. Когда петли точно вставлены и прикручены, установите дверь на середину и вставьте под неё клин. Затем пружины должны быть натянуты прилагаемым стальным воротком, а именно справа налево.

После того, как необходимое натяжение достигнуто, снова устанавливаются стопорные штифты, а клин удаляется. При установке петель следует обращать внимание на то, чтобы механизмы находились вертикально один над другим. Пружина верхней петли должна быть натянута сильнее, так как эта петля будет «нести» большую нагрузку.

Если петли скрипят, вероятно, дерево напряжено; Напряжение должно быть непременно снято. Пожалуйста, при размерах дверей, отличающихся от указанных в таблице, используйте петли следующего номера, в сторону увеличения. Особенно массивные двери должны всегда оснащаться петлями, предусмотренными для этого размера.

Пример: маятниковая дверь шириной 735 мм., высотой 2500 мм., но толщиной 50 мм. Должна оснащаться петлями №42. Так как двери со стеклом соответственно тяжелее, то для таких дверей должны использоваться петли на один размер больше нормативных. Например: № 39 вместо № 36. За неполадки в процессе эксплуатации, связанные со слишком большой нагрузкой или неправильной установкой, ответственность несёт клиент.

Таблица для определения размера петель

Петли для
маятниковых
дверей №
282930333639424548
Дверные петли со спиральной пружиной № 0I5913172125
Рассчитана на
Ширина
двери (мм. )
6106107357357358609859851235
Высота
двери (мм.)
117018001900200025002500260028003000
Толщина
двери (мм.)
18-2518-2525-3030-3535-4040-4540-4550-6060-75
Максимальная
масса (кг.)
10152227405570100145

 

 

Пружинная маятниковая петля (петля барная) Aldeghi Luigi 101 150 B LO

Поделиться

Пожалуйста, заполните эти поля и мы постараемся предоставить Вам более выгодное предложение.


Полная ссылка на похожий товар

Ваше имя

Ваш телефон

Ваш E-mail

Согласен на обработку персональных данных


Благодарим, что Вы рассказали нам о лучшей цене на товар на другом сайте. В течение трёх часов (в рабочее время компании) после получения и рассмотрения полученной от Вас информации мы оповестим Вас о принятом решении относительно предоставления скидки.

Закрыть

  • ОПИСАНИЕ
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ

Пружинная маятниковая петля (барная петля) повышенной прочности для маятниковых дверей.
Основное применение данной петли — бары, рестораны, медицинские учреждения, сервисные станции и т.д.

Толщина стенок петли — 1,9 мм.

МЕХАНИЗМ ЗАМЕДЛЕНИЯ:

В петле применяется запатентованный механизм замедления движения дверного полотна при возвращении его в исходное положение, также механизм замедления уменьшает количество колебательных движений, предшествующих закрытию дверного полотна.

Механизм замедления присутствует только в петлях с размерами карт в 125 мм и 150 мм.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Амортизаторы остановки (пластины-вставки) не позволяют металлическим картам петли стучаться друг о друга в процессе маятникового движения, снижая уровень шума, и выполняют дополнительную к основному механизму замедления движения амортизирующую функцию.

Данная модель маятниковой петли может устанавливаться и в дальнейшем эксплуатироваться без амортизационных пластин-вставок. Такой вариант установки осуществляется в том случае, когда нужно заменить изношенную (сломанную) петлю, не имеющую амортизационных пластин-вставок, но совпадающую по посадочным размерам карт.

ПЛАВНАЯ РАБОТА:

Антифрикционные втулки из двух видов технического полимера обеспечивают плавную и тихую работу (ход) и исключают трение вращающихся металлических частей петли.

МАТЕРИАЛЫ:

Применяемый при изготовлении антифрикционных втулок, механизма замедления и амортизаторов остановки технический полимер является износостойким, не требует смазки и протестирован на 200 000 циклов работы петли.

Пружина изготовлена из углеродистой стали и имеет специальную форму, гарантирующую отсутствие деформаций при регулировке и эксплуатации петли.

МОНТАЖ:

Установка петли возможна как с врезкой в дверное полотно и коробку, так и без врезки.

Наименование:

Пружинная маятниковая петля для распашных дверей

Модель:

101 150 B LO

Амортизаторы:

Да

Механизм замедления:

Да

Max нагрузка на 2 шт (кг):

050

Регулировка натяжения пружины:

Да. 5 ступеней

Max нагрузка на 3 шт (кг):

Испытания не проводились

Сторона монтажа петли:

Универсальная

Min толщина полотна (мм ±3%):

035

Max толщина полотна (мм ±3%):

040

Материал (основной):

Сталь

Цвет:

Латунь полированная

Вес:

1. 39

Бренд:

Aldeghi Luigi

Страна бренда:

Италия

Страна производства:

Италия

Официальный сайт:

www.aldeghi.com

Склад / Под заказ

:

Складская программа

Распродажа

:

Да

Цена за:

шт

Руководство по установке H-Bar® Jones

На протяжении веков они были стандартом. Они почти так же распространены, как багажники и корзины на туристических велосипедах по всему миру, но их также можно найти на гоночных лошадях, трековых велосипедах, машинах для велокросса, транспортных средствах для поездок на работу или даже на горных велосипедах. Я говорю о дроп-барах. Спросите любого, как выглядит велосипедный руль, и он, скорее всего, опишет изгибы руля как у бараньего рога. Они устанавливаются на многие наши любимые новые мотоциклы, такие как Long Haul Trucker, Disc Trucker, Cross-Check и Straggler от Surly. Не только традиция удерживает эти изящно изогнутые трубы на передней части стольких разных велосипедов. Поручни предлагают эффективный и удобный ряд положений рук и тела, которые отлично подходят для самых разных стилей катания и местности. Доступны сотни тонких вариаций формы, каждая из которых имеет различный вылет, высоту, ширину и изгиб, чтобы обеспечить райдеру идеальную посадку. Короче говоря, дроп-бары потрясающие.

Однако бывают ситуации, когда полоса пропуска оставляет желать лучшего. Взгляните на горные велосипеды или мотоциклы для бездорожья, и вы поймете, что я имею в виду. Чтобы маневрировать на своей машине по пересеченной местности, гонщику по бездорожью требуется нейтральное или слегка смещенное назад положение тела и много рычагов. Широкий, плоский, слегка изогнутый руль делает именно это. Чего этот плоский руль не делает, так это обеспечивает множество положений рук и тела. Для райдера, который постоянно двигается и переносит свой вес на байк, это не является большим недостатком. Ее положение при езде меняется независимо от того, как она держит руль. Для туриста или велосипедиста, который может преодолевать длинные участки плоской и гладкой местности между крутыми и неровными участками, ограниченное положение рук, предлагаемое плоским рулем, может привести к болезненности, скованности и ускоренной усталости. Вот почему мы видим так много байкпакеров с аэродинамическими рулями, закрепленными на плоских рулях. Всаднику нужны альтернативные положения рук и тела, чтобы комфортно ездить часами.

Так что, как и в большинстве случаев, нужно искать золотую середину, и нестандартный мыслитель часто приходит к идеальному решению. Когда дело доходит до рулей для путешествий по бездорожью и множества других применений, Loop H-Bar Джеффа Джонса может быть именно таким решением. О достоинствах руля H-Bar уже написано очень много — большая часть написана самим Джеффом Джонсом, — так что я не буду тратить время на добавление к горам похвал, уже сложенных в адрес этих рулей. Во многих отношениях H-образный руль четко разделяет разницу между откидным рулем и плоским рулем, сохраняя лучшие характеристики каждого из них. Он предлагает ширину и рычаг плоского руля, вылет вперед и положение рук откидного руля и гораздо больше места для смещения веса назад. Кроме того, переднее удлинение руля Loop-H обеспечивает идеальное место для крепления рулона руля. Revelate даже предлагает специальный 4-точечный комплект крепления, чтобы аккуратно прикрепить их Sweetroll к стержням Loop-H.

Проницательный читатель может вспомнить, что я подумывал о другом руле для своего мотоцикла для дерт-туринга с тех пор, как испытал себя на Smoke ‘n’ Fire 400.  Учитывая большое количество других гонщиков, которые, возможно, раздвигают границы своего дропа. настройки руля и поиск альтернатив, я подумал, что поделюсь некоторыми мыслями и опытом, полученным в процессе, и попытаюсь предоставить руководство по настройке H-образных рулей на туристическом или велосипедном велосипеде.

Предполагая, что вы выбрали H-Bar как правильный руль для вашего приложения, есть несколько других компонентов, которые вам понадобятся для преобразования. Поскольку мой велосипед и большинство туристических велосипедов, которые мы продаем, оснащены откидными рулями и переключателями на конце руля, я проведу вас через этот процесс. Если ваш велосипед имеет встроенные переключатели или рычаги на нижней трубе, ваш процесс и необходимые детали будут другими.

Итак, приступим к деталям. Что вам нужно для перехода с руля на H-образный руль на вашем велосипеде? Все велосипеды разные, и идеальной настройки не существует. На многие из этих вопросов вам придется ответить для себя, особенно когда дело доходит до подгонки. Я не претендую на то, чтобы быть подходящим экспертом, и пришел к позициям, которые работают для меня, путем сочетания самообразования и проб и ошибок. Если вы сомневаетесь, проконсультируйтесь с квалифицированным специалистом по подгонке велосипедов в вашем регионе, прежде чем вносить какие-либо кардинальные изменения в посадку.

Во-первых: выберите свой руль

Jeff Jones предлагает три разных руля, которые обеспечивают одинаковое базовое положение, но немного различаются по форме и ширине. Это Loop-H, Cut-H и Bend-H. Все они доступны шириной 660 или 710 мм и из различных материалов. Если вы планируете использовать рулон руля (особенно Revelate Sweetroll), вам больше всего понравится Loop-H. Если вы не будете привязывать много снаряжения к рулю, вам не нужно такое сильное выдвижение вперед, но вы хотите, чтобы ширина и замах назад имели элегантную форму, приобретите Bend-H. Помимо эстетических предпочтений, я не думаю, что есть что-то, что можно порекомендовать Cut-H вместо Loop. Кроме того, нет особых причин выбирать ширину 660 мм, поскольку руль четко обозначен для обрезки, если это необходимо. Я бы посоветовал всем, кроме самых маленьких райдеров, сначала попробовать широкие рули. Они просто могут вам понравиться, и вы всегда сможете обрезать их позже. Для своих целей я выбрал серебристую алюминиевую планку Loop-H шириной 710 мм.

Второе: выбери свой стебель

Теперь все становится сложнее. Подгонка велосипедов — очень сложная тема, по которой очень мало хороших исследований, которые можно было бы использовать за пределами мира гонок. Состав удобной и эффективной посадки для каждого индивидуален, поэтому я сделаю все возможное, чтобы предложить полезные рекомендации, которые вы можете использовать, чтобы найти свое собственное приятное место. Джефф Джонс написал полезную запись в блоге о выборе выноса для сопряжения с H-образным рулем, но он ориентирован на райдеров, переходящих с плоских рулей на H-образные рули. Поскольку мы говорим здесь о выпадающих планках, я расскажу вам о некоторых вопросах, с которыми вы столкнетесь.

При выборе стебля следует учитывать две важные переменные:  достигать  и  складывать . Досягаемость описывает горизонтальное положение стержней или то, насколько далеко они находятся. Стек (или падение) описывает вертикальное положение стержней или то, насколько они выше или ниже седла. Досягаемость и стек можно измерить различными способами, но поскольку мы говорим о преобразовании существующей кабины, которая считается удобной, я буду говорить о них в более относительных терминах.

Во-первых, давайте поговорим  доберемся до . Большинство людей считают, что их любимое положение рук на откидных рулях — на кожухах тормозов или на «пандусах» рулей сразу за кожухами. Предполагая, что вы достаточно комфортно себя чувствуете на откидных рулях, я рекомендую настроить H-образные рули так, чтобы выдвижение вперед давало такой же вылет, как и максимальное переднее положение, до которого вы можете дотянуться на кожухах тормозов. Это даст вам примерно такое же пространство, чтобы вытянуться вперед, но гораздо больше места, чтобы перенести вес назад. В этом положении я обнаружил, что стык рукоятки и перекладины приземлился прямо на пандусы, обеспечивая идеальную площадку для имитации наилучшего результата на моих рулях. Стоит отметить, что общий радиус действия перекладины Loop H-Bar от передней части к задней составляет 9 0035 значительно  длиннее, чем обычная раскрывающаяся полоса. По сравнению с примерно 5,5 дюймами досягаемости среднего откидного руля от передней части тормозных кожухов до центра руля, 710-миллиметровые H-образные рули имеют длину целых 9 дюймов от центра переднего удлинения до центра самой задней части руля. область захвата. Большая часть этой дополнительной недвижимости приходится на самое широкое, самое заднее положение рукоятки. Избегайте искушения выдвигать штангу дальше вперед, чтобы использовать это положение хвата, так как это сделает выдвижение вперед непригодным для использования и не позволит вам сместить свой вес дальше назад при спусках.

С H-образными стержнями, расположенными так, как показано на рисунке выше, я подсчитал, что мне нужно будет укоротить вынос на 1 см, чтобы закрепить их на месте, поэтому я остановился на стержне длиной 90 мм.

Теперь давайте поговорим о стеке или падении. Для большинства райдеров размещение Н-образных рулей таким образом, чтобы они находились примерно на одном уровне с седлом, обеспечивает удобную нейтральную посадку с хорошим распределением веса между рулем, педалями и седлом. В зависимости от вашей текущей настройки, вам, вероятно, понадобится вынос с большим подъемом или углом вверх, чтобы добиться этого. Изменив вынос руля с -10 градусов на 0 градусов, я поднял руль примерно на 1,5 см, поместив его чуть ниже седла.

Если вам нужно поднять руль более чем на пару сантиметров, имеется удлинитель штока, который крепится к штоку вилки вместо штока. Шток, в свою очередь, крепится к удлинителю, что обеспечивает дополнительную высоту штока до 8 см.

Удобный удлинитель для подъема стержней на нужную высоту.

Все рули Jones имеют зажимную поверхность 31,8 мм, поэтому убедитесь, что приобретенный вами вынос подходит к рулю и рулевой колонке вашего велосипеда, чтобы не разочароваться. Вынос руля для горных велосипедов Thomson X4 — отличный выбор, но мы также предлагаем несколько менее дорогих вариантов.

Третье: выбор тормозных рычагов и манеток

После сложного основного вопроса остальные решения будут довольно простыми. При выборе тормозных рычагов вам понадобится плоский рычаг в стиле горных велосипедов, который натягивает необходимое количество троса для ваших тормозов. Кантилеверные, центральные, боковые и шоссейные дисковые тормоза используют короткое усилие. V-образные тормоза и горные дисковые тормоза требуют длительного торможения. Кроме того, я настоятельно рекомендую рычаги с хорошим механизмом регулировки досягаемости для двутавровых рулей. Вам нужно будет заменить тормозные тросы и корпус, поэтому, если новые тормозные рычаги не включают тросы и корпус, вам нужно будет приобрести их отдельно.

Если у вас есть переключатели на конце стержня, Thumbies от Paul Components обеспечивают простой и элегантный способ установить переключатели поверх стержней Jones и использовать их в качестве переключателей для большого пальца. Переключатели конца стержня будут работать на концах стержней Джонса, но, учитывая ширину и размах стержней, это может быть немного неудобно с функциональной точки зрения.

Надеюсь, что это руководство предлагает некоторую помощь и руководство для тех, кто думает об обмене на бары Джонса.

Loop Bars: в ​​чем смысл?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Надеюсь, это не слишком очевидно, но какой смысл в их форме? Я вижу много лишнего веса и хлопот и, похоже, не могу понять преимущества. Edgumacate меня пожалуйста….

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 20 сообщений

У меня был набор на моем Большом манекене, и они мне очень понравились, поэтому я хотел их на свой Мук. Для меня анализ пользы/вреда:

Вред:
1. Больший вес.
2. Потенциально не так эстетично, как более компактная панель.

Преимущество:
1. Гораздо более удобное начальное положение рук (хотя можно воспроизвести с другими стержнями с одним стержнем).
2. Разнообразие положений рук. (В субботу вечером, когда я проехал 45 миль на Муке (большую часть по ветру), мне очень понравилось, что я могу двигать руками в разных положениях, чтобы размять спину, укрыться от ветра и т.

д.
3 , Больше вариантов крепления для фонарей, аккумуляторов и т. д. Я использую Garmin Edge 800 на выносе, а затем размещаю батарею и выключатель освещения на внутренней стороне петли, а фонарь – на внешней стороне. Там также много места. для сумок и аксессуаров на стойке.На манекене также есть место для рычага центральной подставки Rolling Jackass.
4. Много места и возможность регулировки тормозов, переключателей, рукояток и т. д. Мне нравятся мои Ergon, и я хотел, чтобы на рулях было достаточно места для регулировки тормозов (обновленных до SD7), переключателей ручек и Ergon. В некоторых альтернативных стержнях нет места для всего, что я хотел бы установить (например, H-образные стержни). Петли дают мне достаточно места для настройки.
5. Угол и положение при езде. Я обнаружил, что форма планок Loop идеально подходит для относительно вертикального положения, которое я использую на Muk.
6. Эстетика. (знаю, обе стороны). Петля прекрасно сочетается с выносом руля и подседельным штырем Thomson.

Разница в весе не такая уж и большая, а главные преимущества для меня — удобство и место для крепления аксессуаров (особенно на зимнем велосипеде). Например, я бы не советовал использовать панель Loop на моем Rumblefish.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Отличный пост!

Ответить

Сохранить

Нравится

Я только что заказал свои петли 907 w. У меня также есть большой манекен с ними, и я люблю их. Сделал их с выносом Thompson, гарнитурой Chris King, McGrath, сборкой с шинами 45NRTH в оранжевом цвете. Псих!

Ответить

Сохранить

Нравится

Несколько фотографий, показывающих различия между двутавровой перекладиной Titec и двутавровой перекладиной Jones Loop

Дополнительное пространство для захвата на руле Loop H идеально подходит для переключателей с захватом, таких как Rohloff.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Должность, должность, должность.

Некоторое время я водил бары Мэри, и мне не нравились их жесткости. Я переключился на свободные концы и обнаружил, что широкие рули DH с некоторыми эргоновыми рукоятками дают мне отличный контроль во время летней езды.

В прошлом году я вывихнул левое плечо, сломал правый локоть и вывихнул оба запястья. Мой врач-ортопед также ездит на велосипеде и предлагает сжать локти в нужном положении. Руль Loop с эргономичными рукоятками — это то, что я использую сейчас. Поскольку все, что я хочу делать, это просто кататься сейчас, меня не волнуют производительность в отношении веса или максимального контроля.

На самом деле я ездил на этой установке только дважды, но, слава богу, у меня было несколько позиций. Все чертовски болело, и я был во всех барах. Я люблю их до смерти.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Я думаю, что газонная ферма почти подвела итог.

Вот картинка, демонстрирующая разницу между стандартным h и циклом для тех, у кого уже есть h и кто думает о переходе на цикл.
Я обнаружил, что с ч мои руки всегда сидели на зажимах тормозных рычагов. цикл, похоже, полностью обошел эту проблему.


2010_1210newandold0002 от singlespeedstu, на Flickr

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Как и у Лоуфарма, у меня была полоса ti’ Loop на моем большом манекене. Перенес планку на свой Fatback и до сих пор люблю ее (по всем причинам, которые он перечислил). Лучший бар, которым я когда-либо пользовался.

Ответить

Сохранить

Вроде

Двойная петля

Как будто некоторые из вас не знали, что у меня есть двойная петля. Я все еще оцениваю установку. Как бы необычно это ни казалось, это довольно удобная функция для лазания и растяжки по дороге, и она мне нравится.

Я рассказывал эту историю раз или два, но это классная история, так что начнем снова. Когда я разговаривал с Джеффом о приобретении петлевого руля, он сказал, что единственные доступные рули производятся на Тайване. Он сказал, что они лучше старых рулей, и я ему верю, но сказал, что мне очень нужен оригинальный руль.

Джефф сказал, что единственный, кто у него был, был на велосипеде. Он прислал фотографию своего велосипеда, чтобы я мог видеть бар. Затем спросили, не хочу ли я его купить (бар…. не мог позволить себе велосипед), я сказал :thumbsup:. Это был отличный бар. Полностью доволен, и хорошая история, чтобы помнить тоже. Я как раз устанавливаю свой новый ствол. Нужно привести лицо в порядок. Теперь все, что мне нужно, это моя звездочка Phil для моего Rohloff и кольцо HBC, и я могу снова собрать своих мопсов.

  • DSCF3035.JPG

    146 КБ Просмотров: 2 348

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Типа

Суба: Это дикий конфиг — и я знаю, что вы немного поиздевались над своей настройкой. Но если это заставляет вас крутить, то пусть едет и едет изо всех сил!

Ответить

Сохранить

Как

Еще одно преимущество…

При езде по высокой траве рули Loop разделяют траву и расчищают путь для всадника!

Ответить

Сохранить

Нравится

Основная проблема в том, что вас можно спутать с «четырехстрелкой»!

Ответить

Сохранить

Нравится

Фаттерисбеттер сказал:

Я только что заказал свои петли 907 w. У меня также есть большой манекен с ними, и я люблю их. Сделал их с выносом Thompson, гарнитурой Chris King, McGrath, сборкой с шинами 45NRTH в оранжевом цвете. Псих!

Нажмите, чтобы развернуть…

Подождите, подождите… Вы только что сказали шины 45NRTH в оранжевом цвете. Фо ‘реально? Есть фото?

Ответить

Сохранить

Нравится

Фаттерисбеттер сказал:

Основная проблема в том, что вас можно спутать с «четырехстрелкой»!

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Иногда баксы стреляют в ответ

  • DSCF3060.JPG

    171,4 КБ Просмотров: 673

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится