Облака объемные из бумаги своими руками: Поделки из бумаги и картона: облако

Аппликации из бумаги. Шаблоны для объемных аппликаций из бумаги для скачивания

Я здесь: Главная ›

Творчество

Поделки

Из бумаги

› Объемные аппликации из бумаги

Из бумаги

Кто в детстве не мечтал полететь в небо? Расскажи о своей мечте с помощью цветной бумаги: укрась «заоблачными» аппликациями из бумаги свою комнату или подарочную открытку.

25194 т.2

Делаем объемные аппликации из бумаги

Есть 2 способа сделать объемную аппликацию своими руками, и я с радостью расскажу Тебе о них.

Как сделать объем? Способ 1

Распечатываем шаблоны облака и воздушного шара для аппликаций, складываем бумагу гармошкой и вырезаем.

Клеим наши объемные заготовки на фон. Должно получиться приблизительно вот так (только воздушные шары у нас будут однотонные):

Способ 2

Рисуем и вырезаем облака и воздушные шары, как будто собираемся делать обычную аппликацию из бумаги. А теперь придаем деталям объема: берем два одинаковых шара или облака, сгибаем их по серединке и сшиваем. Вот так:

Запустим в небо самолеты

Облака и воздушные шары — это еще не все поделки из бумаги, о которых я сегодня расскажу. Следующая — самолет.

Воспользуемся шаблоном, чтобы подготовить детали к аппликации из бумаги.

А теперь соберем все вместе!

Птички-невелички

А еще из бумаги можно сделать птичек! Можешь использовать этот шаблон.

Вырезаем птичку по контуру. Сгибаем ровно пополам и склеиваем, оставляя крылышки.

Теперь аккуратно сгибаем крылья по пунктирной линии. Привязываем ниточку, и все – птичка готова к полету!

Фантазируй, сочетая объемные поделки из бумаги в уникальных аппликациях или интерьерных украшениях. Вот, например, к облакам можешь добавить не воздушные шары или самолеты, а просто разноцветную радугу:

Или, например, вот таких птичек:

Успехов в творчестве! А если хочешь еще помастерить аппликации из бумаги по шаблонам, Тебе сюда:

  • Аппликации цветов из бумаги.
  • Аппликации из геометрических фигур.
  • Открытка с аппликацией «Птицы».

Теги: Поделки из бумаги

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Другие материалы по теме

Новогодняя сказка на окнах

Открытка ко Дню рождения в тех. ..

Слоненок в подарок

Павлин-оригами

Новогодний домик из бумаги

Яркие игрушки из бумаги

Как сделать миньона из бумаги

Декор ко Дню влюбленных

Как сделать подвесные облака для комнаты. Красивые облачка своими руками Объемное облако из бумаги своими руками

Всем иногда хочется попасть в настоящую сказку, где возможны нереальные вещи. Чтоб внести разнообразие в свою устоявшуюся жизнь, можно сделать облака из ваты быстро и просто своими руками. Эти элементы быстро и легко выполняются, а количество радости от них превзойдёт все ожидания. Особенно облака оценят дети.

Делаем простые светящиеся облака из ваты своими руками

Самым интересным вариантом оформления облаков можно назвать их изготовление на основе с добавлением подсветки. Их можно делать вместе с детьми или сюрпризом для них.

Для поделки понадобятся следующие материалы: вата, клей в виде спрея, абажур из рисовой бумаги, лампочка или светодиодная лента. Чтоб оформить абажур, нужно на его поверхность равномерно приклеить заготовленную вату, для этого материал рвётся на небольшие куски и крепится с помощью клея. Когда всё тщательно высохло, приступаем к созданию светящегося эффекта.

Можно абажур использовать по назначению, и просто вкрутить в него обычную лампочку. А можно аккуратно по внутренним стенкам заготовки приклеить светодиодную ленту. Лента, в которой огоньки изменяют цвет, способна подарить полное погружение в сказку.

Дети постоянно изучают окружающий мир, который полон разнообразных терминов и названий. Существует большое количество видов облаков, каждое из которых имеет свою форму и название. Чтоб лучше и быстрей освоить полученную информацию, можно воспользоваться настольной игрой-аппликацией.

Для этого понадобится вата, клей, картонная основа с фотографиями различных облаков.

Сначала нужно внимательно рассмотреть предложенные виды, затем вместе с ребёнком проговорить их названия. После этого можно приступать к изготовлению поделки.

Смысл заключается в том, чтобы максимально похоже на облака выложить и приклеить вату на картон. Материал отрывается от основной части небольшими кусочками для удобства в работе.

Этим облакам можно придать натуральный внешний вид. Мастер класс представляет собой достаточно простое описание.

Для поделки требуется запастись обычными воздушными шарами, тонкой бумагой, клеем и ватой. Воздушные шары надуваем и связываем в виде облака. Во время процесса можно поэкспериментировать с размерами надуваемых шаров. Если наполнять их гелием, то облака получатся настоящие – летающие.

Когда связка в виде тучки готова, приступаем к следующему этапу. Берём тонкую заготовленную бумагу и клей ПВА, которым тщательно обмазываем заготовку. Затем приклеиваем к шарам бумагу, отрывая её кусочками, в технике папье-маше. Это придаст прочности и цельности конструкции.

Дать немного подсохнуть.

Когда клей практически высох, можно начинать крепление ваты к бумаге с помощью клея. После завершения всех штрихов получается довольно правдоподобное облако. Его также можно оснастить подсветкой при желании.


Мастерим пушистые облака без основы своими руками

Для создания такого вида облаков понадобится большее количество ваты, чем в предыдущих способах. Также следует подготовить крахмальный клейстер, глубокая ёмкость и поднос.

Сначала требуется приготовить клейстер. Для этого в? литра холодной воды добавляется 2 ч.л. крахмала, смесь тщательно размешивается и доводится до кипения. При этом следует помнить, что кипятить клейстер не нужно. Достаточно помешивать его периодически во избежание пригорания. Приготовленный клейстер используется, когда он охладился до температуры, комфортной для рук.

Из ваты формируются облака желаемых размеров. Подготовленная ёмкость наполняется сваренным клейстером. В неё следует ненадолго окунать сформированные облака. Пальцами можно равномерно распределить клей по вате. Если чувствуется его избыток, то комок можно просто отжать.

Поместить заготовки на подносе с гладкой поверхностью. Оставить их сохнуть на сутки, периодически переворачивая для равномерного результата. Когда вата окончательно высохла, нужно помять получившиеся облака. Для удобства их размещения по квартире следует привязать к ним тонкие ниточки, с помощью которых облака прикрепятся к потолку.

Идея с облаками используется в оформлении детских праздников. Все малыши по достоинству оценят проделанную работу. Облаками можно поднять настроение болеющему ребёнку, которому запрещено выходить на улицу до полного выздоровления.

Для тематических игр с детьми: можно представлять отдых под открытым небом. Для молодых влюблённых пар это отличная идея признаться в любви, дополнительно оформив сердечками и прочими атрибутами.

Используя предложенные идеи по изготовлению облаков, можно творить разнообразные поделки. Их можно делать совершенно других форм, размеров и тематики.

Видео-подборка по теме статьи

В предложенной видео-подборке собраны уроки по изготовлению облаков из разных материалов своими руками. В них можно найти наглядную демонстрацию всего процесса с доступными объяснениями каждого шага.

Гнедь Алла Борисовна

Тема : Облака на небе .

Цель : Учить аккуратно разрывать бумагу на кусочки разного размера и формы, приклеивать кусочки

бумаги к картону

Образовательные задачи : дать представление о разнообразии видов деятельности, используемых в аппликации ; продолжать учить пользоваться клеем и клеевыми кисточками.

Воспитательные задачи : воспитывать усидчивость, внимательность; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; формировать интерес и положительное отношение к аппликации .

Развивающие задачи : развивать аккуратность при выполнении работы;

формировать активность и творческое воображение; обогащать словарь детей.

Материалы для аппликации : Тонкая бумага белого цвета , тонированный картон формата А4 голубого или синего цвета, клейстер из муки или крахмала, салфетки или тряпочки.

Приемы аппликации : разрывание бумаги на кусочки , намазывание клея кисточкой, наклеивание.

Ход занятия:

Групповая работа

Начинается занятие с беседы.

Дети в окно рассматривают облака .

Воспитатель :

Посмотрите, какие облака плывут по небу . Небо голубое, а облака белые , воздушные, большие и маленькие.

Давайте сделаем облака из бумаги .

Раздайте детям листы белой бумаги и предложить сделать облака .

Покажите, как нужно держать бумагу большими и указательными пальцами (можно помогать и средними пальцами, как аккуратными движениями разрывать её в нужном направлении, чтобы получились кусочки необходимой формы и размера. (Если дети допускают ошибки при выполнении задания, помогите им. )


Затем раздайте детям тонированный картон, клейстер, кисточки и салфетки и предложить сделать аппликацию

«Облака на небе »

Нужно показать детям, как следует наносить клей на получившиеся кусочки бумаги (размазывать клейстер кисточкой от центра к краям равномерным слоем) ; как прикладывать их к проклеенной стороной к картону, придавливать изображение ладонью и разглаживать салфеткой или тряпочкой.



Рассматривание картин после выполнения работы и оформление выставки «Облака на небе » .


Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Аппликация создавалась детьми средней группы. Тема недели «Огонь». Дети узнали о появлении огня в жизни людей (сказки и легенды, о пользе.

Цель: развивать умения выполнять аппликацию из рваной бумаги, воспитывать у детей аккуратность, умение доводить дело до конца. Материалы.

Лето. Лето — это одно из самых ярких времен года. Летом всё оживает, цветет, поёт! Летом природа особенно хороша — шумит зеленый лес,.

Аппликация «Снеговик», 2 младшая группа (3–4 года) Филиал Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад «Радуга» — детский сад «Снежинка» Воспитатель.

На неделю «Игры и игрушек» мы знакомились с народной игрушкой-Матрешкой. Детки с удовольствием играли-собирали и разбирали матрешку. Так.

Коллективная аппликация «Радужный букет» Программное содержание: Развивать зрительно – пространственную ориентацию Закреплять умение.

Украшать комнаты не слишком сложно, а тем более комнаты для любимых детей. Вы можете повесить трафареты, например, бабочек или звезд на стенку, сделать поделки и поставить их на полочку. Оригинальной идеей можно считать украшение комнаты чем-то воздушным и легким. Именно этим мы и займемся в этой статье. Сделать облака из ваты своими руками очень просто, поэтому смелее привлекайте к работе и творчеству детей. Мы также покажем еще идею с использование синтепона. Кстати, возьмите на заметку, что такими красивыми облачками можно украсить комнату во время подготовки к романтическому вечеру.

Первый способ

Создание воздушных облаков можно проследить на примере мастер-класса.

Для работы возьмите абажур из рисовой бумаги, клей, что находится в баллончиках, и наш главный компонент — вату.

Возьмем основу. Подготавливаем абажур, его можно купить (фабричный вариант), а можно сделать своими руками. Для этого способа работы лучше всего попросить у кого-то помощи. Покрываем абажур клеем.

В момент, когда один человек брызгает лак, то другой должен равномерно наклеивать вату по всему периметру.

Вот, что должно получаться в процессе работы. Не забудьте делать облако объемным, наклеивая где-то больше, а где-то меньше ваты.

Вот такое симпатичное облачко у нас получилось!

Оставьте облако на некоторое время, чтобы просох клей. Если вы хотите, чтобы наша поделка светилась, то вставьте в абажур, обычные лампочки или разноцветные подсветки.

Второй вариант

Изготовить красивые воздушные облака можно и без основы из абажура.

Для этого мастер-класса понадобятся обычные белые шары, что прекрасно подойдут для формы. Также нам понадобится клей ПВА, бумага и, конечно же, вата.

Первым шагом мы надуваем необходимое количество шаров и связываем их в определенном порядке по форме большого облака. Их можно также надуть гелием, тогда готовые облака взлетят вверх. Затем обмазываем заготовку обычным клеем ПВА. Следующим шагом рвем бумагу на кусочки и в технике папье-маше обклеиваем шары. Именно из-за бумаги конструкция будет выглядеть более цельной. Снова покрываем заготовку слоем клея ПВА. Наверх наклеиваем кусочки ваты. Вот и готовы облака из шаров.

Идея №3

Следующую идею мы также рассмотрим на примере мастер-класса.

Для ее создания возьмите клейстер, посудину для обмакивания облаков, поднос и много-много ваты.

Изготавливаем из смеси картофельного крахмала и воды клейстер. Смешиваем ингредиенты, нагреваем до состояния кипения воды и охлаждаем в комнатной температуре.

Вата будет основой для облаков, поэтому ее нужно взять больше, чем в предыдущих мастер-классах. Заливаем в посудину, это может быть таз, клейстер. Формируем из ваты облака необходимого нам размера. Затем обмакиваем их в жидкости. Равномерно распределяем клеящий элемент по всей поверхности будущего облака. В том случае, если клейстера ну очень много, отжимаем вату. Выкладываем на поднос заготовки для того, чтобы они просохли. Сушка занимает около 20 часов времени.

Попробуйте не забыть, что через каждые два-три часа нам необходимо переворачивать наши будущие облака!

После того как прошел этап сушки, придаем облакам необходимую форму. Для этого необходимо просто помять их в некоторых местах. Если вы хотите сделать капли дождя, то вырежете на бумаге их и приклейте с помощью ниток к облаку. При этом саму заготовку закрепите также парочкой ниток к потолку или люстре.

По такой же схеме можно сделать облака и из синтепона. Это еще проще! Клеевая основа нам вообще не понадобится. Благодаря тому, что синтепон является объемным, упругим и очень легким материалом, можно легко придать любую форму, растянув волокна во все стороны. Внутрь также можно поместить лампочку или подсветку.

Для того чтобы в будущем подвесить облака, изготовьте из проволоки небольшие спиральки, к которым привяжите леску или обычную нитку. Нанизываем облака на спираль, просто-напросто ввинчивая ее внутрь заготовки. С помощью скотча прикрепите свободные концы нитки к потолку.


Сделать пышные и воздушные облака из ваты можно как с помощью готовых форм, так и из подручных материалов. Для работы понадобиться столько ваты, сколько облаков нужно сделать своими руками. Вместо ваты, также можно взять синтепон, которым обычно набивают плюшевые игрушки.

Чтобы усилить эффект, можно добавить в них лампочки для подсветки: стандартные или цветные. Облака можно подвесить к потолку при помощи ниток или веревок. Дополнительно облака можно украсить каплями дождя, летящими птицами и другим декором.

Кроме подвесных конструкций, можно сделать необычные поделки со своим ребенком. Для этого можно на цветной картон приклеить кусочки ваты, придав им форму определенного типа облаков (кучевые, перистые, слоистые). Такая полезная поделка поможет ребенку изучить атмосферу нашей планеты.

Облака на основе

Чтобы сделать подвесные облака, можно воспользоваться абажуром из рисовой бумаги. Это может быть фабричный вариант, или изготовленный своими руками. Для крепления ваты к поверхности абажура используется клей-спрей. Вата по поверхности наносится равномерно небольшими кусками.

Перед использованием клей должен хорошо подсохнуть. Чтобы полученное облако светилось, в абажур вставляется лампочка. Крепеж можно провести обычным для люстры способом. Вместо обычных лампочек, можно использовать разноцветную LED-подсветку.

Облака на шарах

Сделать облака можно и без абажура. Для придания облакам нужно формы прекрасно подойдут обычные воздушные шары. Их нужно надуть, связать в форме облака и обмазать клеем ПВА. Далее, на клей в технике папье-маше нужно прикрепить кусочки белой бумаги – тогда конструкция получится цельной.

На подсохшую бумагу также на клей крепится вата. Если шарики будут надуты гелием, то облако можно просто оставить парить под потолком. В ином случае его нужно подвесить любым удобным способом, мастер-класс здесь не ограничивает.

Облака без основы

Для создания конструкции без основы кроме ваты, потребуется:

  • крахмальный клейстер (делается из смеси картофельного крахмала и воды, которую нужно довести до кипения и охладить до комнатной температуры),
  • таз для обмакивания будущих облаков,
  • поднос.

Так как основой для облаков будет служить сама вата, то взять ее нужно побольше. В таз нужно налить подготовленный клейстер. Из ваты формируются облака нужно размера, которые обмакиваются в тазу с клейстером.

Клей нужно равномерно распределять по поверхности облака, а если его слишком много, то можно просто отжать ватную массу, чтобы избыток вылился. После обмакивания заготовки нужно выложить на поднос для просушки. Сохнуть они будут около суток, на протяжении которых их требуется переворачивать каждые 2-3 часа.


Понравилась идейка))

Ну разве не чудо — сделать облака своими руками?! И это чудо возможно!
Вам понадобится: вата, крахмал, вода, стакан, маленькая кастрюля или ковшик, чайная ложка, газовая плита.

1. Приготовьте клейстер: возьмите стакан и налейте в него 250 мл холодной воды. Равномерно размешайте две чайных ложки крахмала, и эту смесь доведите до кипения, но не кипятите. Не забывайте помешивать. Клейстер будет готов, когда он достаточно загустеет, чтобы его можно было намазывать, например, кисточкой.

2. Сваренный клей оставьте охлаждаться до температуры, комфортной для работы руками.

3. Сформируйте из ваты облака нужных размеров.

4. Подготовьте емкость, удобную для обмакивания в клей, наполните ее остывшим клейстером.

5. Сформированные облака ненадолго окунайте по одному в клейстер и вынимайте.

6. Клей более равномерно распределите пальцами по поверхности ватного комка. При необходимости отожмите комок от избыточного количества клея.

7. Получившиеся заготовки выложите на пластиковую поверхность или поднос. Предпочтительнее даже использовать большую плоскую керамическую или стеклянную тарелку с гладкой поверхностью.

8. Положите облака просушиться примерно на сутки. А для равномерного высыхания периодически (через 2-3 часа) переворачивайте их.

9. После высыхания получившиеся облака необходимо слегка помять.

10. Для того что бы украсить облаками интерьер детской комнаты, привяжите к облакам ниточки и прикрепите их к потолку.

Красота!!!

Еще один способ, как сделать облако

Еще один способ, как самому сделать облако и прекрасная идея для фотографии с облаками.

Сначала надо надуть шарики, желательно чтобы шариков было много, и связать их одной веревочкой в форме тучи. Больше всего форму тучи напоминает треугольник.

Намажьте шары клеем ПВА и приклейте к ним кусочки белой бумаги в технике папье-маше, так, чтобы не оставалось просветов, чтобы они создавали единое целое.

Сверху на бумагу будущей тучи наклейте обыкновенную вату или синтепон от старого пуховика или старой куртки. Держите будущую тучу на весу, пока она высохнет.

Когда облако высохнет можно имитировать его полет, его можно подвесить на высокое дерево или на потолок, а ещё лучше накачать шарики гелием, если шариков будет достаточно, а ваты немного, то возможно, что оно будет парить само. Однако, подвесить облако, самый лучший вариант.

bitsquid: блог разработки: Volumetric Clouds

В последнее время был достигнут большой прогресс в использовании объемных облаков в играх. Ребята из Reset опубликовали отличную статью о своем собственном решении для динамических облаков, Егор Юсов опубликовал «Визуализация облаков на основе физики в реальном времени с использованием предварительно вычисленного рассеяния в GPU Pro 6», а в прошлом году Эндрю Шнайдер представил объемные облачные ландшафты в реальном времени для Horizon: Zero. Dawn, а буквально на прошлой неделе Себастьян Хиллэр представил физически обоснованный рендеринг неба, атмосферы и облаков в Frostbite. Вдохновленные всем этим последним прогрессом, мы решили внедрить плагин Stingray, чтобы почувствовать сложность рендеринга облаков в реальном времени.

Примечание. Эта статья не является введением в объемный облачный рендеринг, а представляет собой небольшой журнал процесса разработки плагина. Кроме того, вы можете попробовать сами или посмотреть код, загрузив плагин Stingray. Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Моделирование

Моделирование наших облаков в значительной степени вдохновлено примечаниями к курсу объемного рендеринга в реальном времени и объемными облачными пейзажами в реальном времени из Horizon: Zero Dawn. Он использует набор 3D- и 2D-шумов, которые модулируются условиями покрытия и высоты для создания 3D-объема для визуализации.

Меня очень впечатлили формы, которые можно создать из таких простых строительных блоков. Хотя вы определенно можете видеть случаи, когда происходит некоторая мозаика, это не так плохо, как вы себе представляете. После того, как текстуры сгенерированы, самое сложное — найти правильные места для сэмплирования и масштабы, в которых они должны сэмплироваться в атмосфере. Трудно добиться хорошего баланса между мозаичными артефактами и получением достаточно высокочастотных деталей для облаков. Кроме того, количество попаданий в кеш сильно зависит от используемого масштаба выборки, так что это еще один фактор, который следует учитывать.

Поиск хороших масштабов выборки для всех этих текстур и выбор того, насколько текстура экструзии должна влиять на низкочастотные облака, требует очень много времени. Через какое-то время вы, в конце концов, поймете, что будет хорошо выглядеть в большинстве сценариев, но это определенно трудная часть процесса.

Мы также генерируем некоторый вихревой шум, который используется для возмущения и легкой анимации облаков. Я обнаружил, что добавление шума к позиции выборки также уменьшает артефакты линейной фильтрации, которые могут возникнуть при марш-броске лучей для этих 3D-текстур с низким разрешением.

Одна вещь, которая меня часто беспокоила, — это кучевые облака странной формы, которые могут возникать из-за обработанного 3D-шума. Эти случаи особенно заметны для далеких облаков. Добавление дополнительного облачного покрытия для точек отбора проб на более низких высотах минимизирует этот артефакт.

Raymarching тома в полном разрешении слишком дорого даже для высококлассных видеокарт. Поэтому, как было предложено в Real-time Volumetric Cloudscapes of Horizon: Zero Dawn, мы реконструируем полный кадр из 16 кадров. Я обнаружил, что для сохранения достаточно высокочастотных деталей облаков нам нужно довольно большое количество выборок. В настоящее время мы используем 256 шагов при raymarching. Мы смещаем начальное положение луча на шаблон матрицы Байера 4×4, чтобы уменьшить артефакты полос, которые могут появиться из-за недостаточной выборки. Миккель Гьоэль поделился несколькими отличными советами по уменьшению полос во время презентации The Rendering Of Inside и призвал использовать синий шум для устранения полосатости. Хотя это дает лучшие результаты, здесь есть хорошее преимущество использования шаблона 4×4: поскольку мы рендерим чередующиеся пиксели, это означает, что при рендеринге одного кадра мы рендерим все пиксели с одним и тем же смещением Байера. Это дает значительное улучшение когерентности кэша по сравнению с использованием смещения случайного шума на пиксель. Мы также используем анимированное смещение, которое позволяет нам собирать несколько дополнительных сэмплов во времени. Мы используем последовательность 1d Halton из 8 значений, и вместо использования 100% кадра 16ᵗʰ мы используем что-то вроде 75% для поглощения сэмплов Halton.

Чтобы перепроецировать объем облака, мы пытаемся найти хорошее приближение положения облака в мире. Во время raymarching мы отслеживаем взвешенную сумму положения поглощения и генерируем на ее основе вектор движения.

Это позволяет нам перепроецировать облака со степенью точности или . Поскольку мы создаем один кадр с полным разрешением каждые 16 кадров, важно отслеживать образцы как можно точнее. Это особенно верно, когда облака анимированы. Поиск правильного количества временных выборок, которые вы хотите интегрировать с течением времени, — это компромисс между получением более плавного сигнала для отслеживаемых пикселей и более зашумленным сигналом для недействительных пикселей.

Освещение

Чтобы осветить объем, мы используем термин «Пивной порошок», описанный в «Объемных облачных ландшафтах в реальном времени» из Horizon: Zero Dawn. Это хорошая модель, так как она имитирует некоторое рассеяние, происходящее на краях облаков. Мы рано обнаружили, что будет трудно найти термины, подходящие как для близких, так и для далеких облаков. Так что (во всяком случае, на данный момент) многие коэффициенты рассеяния и ослабления зависят от вида. Это оказалось полезным способом интуитивно понять, как каждый термин влияет на освещение облаков.

Мы также добавили окружающий термин, описанный в примечаниях к курсу объемного рендеринга в реальном времени, который очень полезен для добавления деталей, когда весь свет поглощается объемом.

Описанная функция окружения принимает три параметра: высоту выборки, нижний цвет и верхний цвет. Вместо того, чтобы использовать постоянные значения, мы рассчитываем эти значения путем отбора проб атмосферы в нескольких ключевых местах. Это означает, что наш термин окружающей среды является динамическим и будет отражать текущее состояние атмосферы. Мы используем две пары сэмплов, перпендикулярных вектору солнца, и усредняем их, чтобы получить нижний и верхний фоновые цвета соответственно.

Поскольку мы уже рассчитали приблизительное положение поглощения для повторной проекции, мы используем это положение для изменения цвета поглощения в зависимости от высоты поглощения.

Наконец, мы можем уменьшить альфа-член на постоянную величину, чтобы исказить цвет поглощения в сторону наложенного цвета атмосферы. По умолчанию это отключено, но может быть интересно создать очень туманные пейзажи неба. Если используется этот хак, важно немного защитить цвета рассеянного света.

Анимация

Анимация облаков состоит из двухмерного вектора ветра, величины вертикальной осадки и системы погоды.

Мы динамически рассчитываем карту погоды размером 512×512, которая состоит из 5 октав анимированного шума Перлина. Мы переназначаем значение шума по-разному для каждого компонента RGB. Эта карта погоды затем выбирается во время raymarch для обновления покрытия, типа облаков и условий влажности текущей выборки облаков. Прямо сейчас мы передискретизируем этот термин погоды для каждого шага луча, но возможной оптимизацией будет выборка данных о погоде, начального и конечного положений луча и интерполяция этих значений на каждом шаге. Все погодные термины делятся на солнечные/штормовые пары, так что мы можем лерпировать их на основе вероятности дождя в процентах. Это позволяет погодной системе иметь штормы, приходящие и уходящие.

Термин влажности используется для обновления структуры терминов, которая определяет, как выглядят облака в зависимости от того, сколько влаги они несут. Это очень дорогой lerp, который происходит за каждый луч, и его следует свести к минимуму (raymarch связан с инструкциями, поэтому каждый удаленный lerp — это большой выигрыш с точки зрения оптимизации). Но для текущей исследовательской фазы полезно иметь возможность настраивать многие из этих терминов по отдельности.

Будущая работа

Я думаю, что по мере того, как аппаратное обеспечение становится все более мощным, облачные решения в реальном времени будут использоваться все больше и больше. В этой области предстоит еще много работы. Это абсолютно увлекательно, сложно и красиво. Я лично заинтересован в улучшении ощущения масштаба визуализированных облаков. Я считаю, что ключ к этому — раскрывать все больше и больше высокочастотных деталей, формирующих облака. Я думаю, что меньшие облачные функции являются ключевыми для понимания более крупных облачных функций вокруг них. Но извлечение высокочастотных деталей обычно происходит за счет увеличения частоты дискретизации.

Нам также нужно подумать о том, как обрабатывать тени и отражения. Мы сделали несколько быстрых тестов, обновив карту теней с непрозрачностью 512×512, которая, похоже, работала нормально. Поскольку это не зависит от усеченной пирамиды обзора, мы можем покрыть затраты на обновление карты в течение гораздо более длительного периода времени, чем 16 кадров. Кроме того, мы могли бы создать эту карту, взяв меньшее количество образцов в более грубом представлении облаков. Тот же подход будет работать для создания глобальной зеркальной кубической карты.

Я надеюсь, что в ближайшие годы на GDC и Siggraph мы продолжим видеть еще больше замечательных презентаций по этой теме!

Ссылки

  • Физическая визуализация неба, атмосферы и облаков в Frostbite
  • Рендеринг облаков на основе физики в реальном времени с использованием предварительно вычисленного рассеяния
  • Объемные облачные пейзажи Horizon: Zero Dawn
  • в реальном времени
  • Примечания к курсу объемного рендеринга в реальном времени
  • Облачная визуализация в реальном времени
  • Праксис: Атмосфера
  • Общие названия облаков, формы и высоты
  • «Облака» от iq

Облачный туннель (опять же, Blender может отображать хорошие объемные облака) — Тесты Blender

Сообщество художников Blender

Туз_Драгон (Туз Дракон)

#1

http://img101.imageshack.us/my.php?image=0308om2.png

Еще одно доказательство того, что с небольшой настройкой, билбордами частиц и SSS Blender можно заставить отображать хорошие облака. Если вы не знаете, что SSS сделал для Blender, в сочетании с билбордами частиц можно визуализировать хорошо выглядящие объемные эффекты газа.

The_Warder (The_Warder)

#2

очень темно, мало что видно.

Дымящее_зеркало (курящее_зеркало)

#3

Конечно, между реалистичным и натуралистичным есть разница.

Это выглядит реалистично, но было бы натуралистично, только если бы вы жили в недрах ада.

Туз_Драгон (Туз Дракон)

#4

The_Warder:

очень темно, мало что видно.

Он выглядел прилично светлым, если смотреть на него с монитора моего компьютера.

Что касается недр ада, изображение, которое должно было изображать настоящие облака в небе, было моим последним тестом облаков дальше по странице. пытаясь сделать формирование, которое вы найдете в небе Земли.

Мета-Андрокто (Мета-Андрокто)

#5

эй CD, твой последний был намного лучше.
это выглядело бы лучше с голубым небом, чтобы мы могли ясно видеть облака.
вы, очевидно, вкладываете в это много работы, так почему бы не сделать рендер голубого неба,
поделиться смесью, чтобы каждый мог работать с вами над совершенствованием облаков.
вы получите много помощи и положительных отзывов.
м.н.э.

Туз_Драгон (Туз Дракон)

#6

Как я уже сказал, в этом я пытался сделать более атмосферным, с установленными настройками было бы не так сложно вернуть красивое рендеринг голубого неба.

Blender может визуализировать хорошие объемные облака, но для этого требуется много работы и настройки, можно подумать, что все надежды на хорошие объемные газовые материалы закончились неудачным проектом генератора неба, но затем пришел SSS, и надежда снова ожила. .

Майк (Майк)

#7

На самом деле выглядит очень хорошо. Я не уверен, что облака будут хорошо смотреться на голубом (точнее, более ярком) небе, но здесь они работают очень хорошо!

КориАвитар (Кори Авитар)

#8

Эй, хорошо выглядит!
Можете ли вы показать нам, как вы его получили?
может смесь?

Марки1991 (марки1991)

#9

Я едва могу сказать, что к чему, я не пытаюсь быть слишком негативным, но я определенно согласен, слишком темно и плохо видно. С другой стороны, это было бы красивое злое небо.

TV_Crash (телевизионная авария)

#10

Вы говорите, что использовали SSS? Не могли бы вы уточнить?

Туз_Драгон (Туз Дракон)

#11

TV Crash: панель SSS находится в настройках материала, для ее использования требуется 2. 44 или более поздняя версия. И его можно использовать в самолетах.

Можете ли вы показать нам, как вы его получили?

Текстура самолетов
— Текстура смешивания сфер UVmapped настроена на трафарет
— Текстура облаков настроена на альфа-канал
SSS
— Масштаб установлен на очень высокий (350.000)
— Нет обратного рассеяния
— Достаточное количество прямого рассеяния
— Цвет рассеяния установлен в белый цвет
Плоскости
-Родительский меш с системой частиц с дупивертами
Свет
-Низкий АО
-Оранжевая солнечная лампа с тенями
ПРИМЕЧАНИЕ. Причина, по которой масштаб должен быть таким высоким, состоит в том, чтобы предотвратить уродливые артефакты.

крон (кроны)

#12

хмм выглядит нормально
пара вопросов:

  • сколько времени ушло на настройку и сколько времени было на рендеринг?
  • не могли бы вы сделать простую сцену (скажем, стеклянную коробку с собирающимися внутри облаками) с помощью этой техники? (и, возможно, опубликовать это в моей теме Doodles с . blend?)

я спрашиваю, потому что мои попытки создать облака закончились их рисованием на рендере, что довольно быстро и надежно

  • Крони

Туз_Драгон (Туз Дракон)

№13

На рендеринг ушло около суток, хотя всю сцену покрывает облако, что часто не требуется.

Они могут быть трассированы, но сдерживаются тем фактом, что отраженный или преломленный луч проходит только через 10 z-прозрачных плоскостей на пиксель в Blender, прежде чем получить цветные квадраты из моего опыта. Если трассировщик лучей можно оптимизировать для большой глубины, было бы целесообразно увеличить максимальную глубину луча или просто не учитывать z-прозрачные сетки по сравнению с преломленным или отраженным лучом. Вот если бы лучу не нужно было проходить через много плоскостей, прежде чем они станут непрозрачными, или количество плоскостей было бы сведено к минимуму, тогда это могло бы быть практичным для такой вещи. Обратите внимание, что реальное уменьшение количества плоскостей означает, что вы сделаете более очевидным, что облака — это плоскости, использующие SSS. Я не уверен, что лучевые тени делают ту же глубину, но с прозрачными и мягкими тенями это не имеет большого значения.

Кроме того, используйте самолет приличного размера, очень маленькие самолеты не годятся, используйте средний или полубольшой самолет, но не слишком большой.

free_ality (бесплатность)

№14

На рендеринг ушло около дня, хотя всю сцену покрывает облако, что часто не требуется.

Это полный бред, вместо этого я просто нарисую текстуру облака. Плюс (без обид) это выглядит не так уж и фантастично.

кернонд (кернонд)

№15

Обязательно изучите эти ресурсы, особенно «5-минутное видео» и ссылки на «полную статью». Это очень информативно и демонстрирует, что вам действительно не нужно ждать волюметрики. Я предполагаю, что волюметрика будет очень медленно рендериться из-за сложности, как и жидкости. Таким образом, волюметрика не будет ответом на все потребности. Особенно, когда время играет решающую роль. Облака, продемонстрированные в этом видео, чертовски хороши, и видео и другие ресурсы предоставляют подробные сведения о том, как добиться таких же эффектов. Хотел бы я, чтобы у меня было время по-настоящему разобраться в этом самому. Надеюсь, кто-нибудь потратит на это некоторое время и представит действительно хорошие доказательства.

Туз_Драгон (Туз Дракон)

№16

free_ality:

Это полный бред, вместо этого я просто нарисую текстуру облака. Плюс (без обид) это выглядит не так уж и фантастично.

Давайте пойдем дальше: зачем вообще существуют 3D-программы, если мы можем просто рисовать свои картинки. Черт возьми, давайте все вернемся к мольберту и кистям. Вы всегда можете просто переключиться на нецифровое искусство (получить мольберт, холст и набор красок, пастели и цветных карандашей), таким образом, у вас не будет времени на рендеринг.

Эй, если вы хотите пожаловаться на крутые штуки, сделанные в Blender Internal, о которых до этого мало кто догадывался… голубое небо, хотя это не будет случайным набором форм.

Kernond: Чтобы ситуация, описанная абстракцией, работала и использовала дупливерты, вам нужно сделать дупливерты реальными объектами, а затем использовать скрипт Python для установки цвета вершин в зависимости от положения источника света. Это может быть быстрый вариант, но вам, вероятно, понадобится опыт работы с Python, чтобы установить цвета вершин. После этого все, что вам нужно, это установить Vcol light в настройках материала. Создание реальных дубликатов не потребовалось бы, если бы API Python имел доступ для установки различной окраски вершин для каждого дубливерта.

Основным недостатком, скорее всего, будут облака, отбрасывающие тени на облака, и цветовое разрешение вершин.

кернонд (кернонд)

# 17

«Не стучи, пока не попробуешь». Я не говорил, что это будет мгновенное решение.

Туз_Драгон (Туз Дракон)

# 18

Но если вы не хотите заморачиваться с установкой цветов вершин самостоятельно, вам понадобится python, чтобы найти положение источников света и установить соответствующие цвета вершин, я не знаю ни одного python.

Я мог бы в конечном итоге значительно увеличить плоскости и сделать облака с гораздо меньшим количеством плоскостей, но тогда они будут больше похожи на мультяшные облака в том смысле, что края выглядят круглыми с несколькими выпуклостями, мне нужны реалистичные облака, а не мультфильм (о котором вы уже можете сказать).

Возможности только увеличатся с частицами Джаки и опцией рекламного щита, которая идет с ним, при условии, что на его рекламных щитах можно использовать SSS, тогда это только увеличит возможность использования смешивания сфер и SSS для появления объемных облаков. .

Ленивый Кодер (ленивый кодер)

# 19

Они сами по себе могут выглядеть как объемные облака, но как они будут выглядеть, если через них что-то пролетит? Вы увидите, как ореолы пересекаются с сеткой.

Мета-Андрокто (Мета-Андрокто)

#20

1 день на рендеринг фоновых облаков.
новаторских работ, которые у вас есть.
купить цифровой фотоаппарат.
вы быстро требуете то и это от всех остальных, но отказываетесь делиться своей работой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *