Морской контейнер – это универсальное помещение, для перевозки грузов, для складирования материалов, под склад инвентаря, из контейнеров собирают жилые дома и бытовки для строителей.
Основное предназначение контейнера – это конечно перевозка грузов по морю и по суше и складирование и сохранение продуктов и материалов. В первую очередь контейнеры используются для погрузки в него товара, доставка из точки А в точку Б, разгрузке и далее продаже товара. И так на протяжении всего срока жизни контейнера. В среднем контейнер эксплуатируется 15-30 лет. Срок жизни контейнера полностью зависит от человеческого фактора, в каких условиях и в каком климате он эксплуатировался. В сухом климате срок службы морских контейнеров достигает 40-50 лет.
Виды контейнеров, контейнеры платформы ( стандартные металлические контейнеры):
Контейнер –танк, в данных контейнерах перевозят товар в жидком состоянии (масло, спирт, вода, клей, сиропы, химия и тд).
Контейнер–танк
Танк с флекси наполнителем – это обычные контейнеры но внутри него большой прочный «пакет» в котором перевозят жидкообразные грузы.
Танк с флекси наполнителем
Контейнер рефрижератор. В простонародье этот контейнер называют «морозилкой». На контейнер установлен мощный кондиционер, который обеспечивает отрицательные температуры внутри( от +25 до -25 градусов по Цельсию). Подходит для перевозке скоропортящихся продуктов.
Контейнер рефрижератор
Термоизолированный контейнер. Работает по принципу «переносного мобильного холодильника» Долгое время держит заданную температуру. Стены, потолок и пол в данном контейнере с дополнительной изоляцией и утеплителем.
Термоизолированный контейнер
Контейнер с открытым верхом, контейнер платформа. Контейнер служит людям для перевозки негабаритных грузов. В данный контейнер можно произвести загрузку товара как сверху, так и сбоку контейнера.
Контейнер с открытым верхом, контейнер платформа
Отапливаемый контейнер. В данном контейнере поддерживается только положительная температуры. Их используют обычно на Севере, где преобладает холодный климат.
Отапливаемый контейнер
Стандартные контейнеры (стандарт ISO) | 20′ DC (DV,GP) двадцатифутовый контейнер | 40′ DC (DV,GP) сорокафутовый контейнер | 40′ HC (HQ) сорокафутовый контейнер повышенной вместимости «high cube» | 45′ HC (HQ) сорокапятифутовый контейнер «high cube» | |
Внешние размеры | длина | 6,058 м | 12,192 м | 12,192 м | 13,716 м |
ширина | 2,438 м | 2,438 м | 2,438 м | 2,438 м | |
высота | 2,591 м | 2,591 м | 2,698 м | 2,698 м | |
Внутренние размеры | длина | 5,898 м | 12,024 м | 12,031 м | 13,554 м |
ширина | 2,352 м | 2,352 м | 2,352 м | 2,352 м | |
высота | 2,390 м | 2,390 м | 2,698 м | 2,698 м | |
Дверной проем | ширина | 2,340 м | 2,340 м | 2,340 м | 2,340 м |
высота | 2,280 м | 2,280 м | 2,585 м | 2,585 м | |
Внутренний объем | 33,2 куб. | 67,7 куб. м | 76,3 куб. м | 86 куб. м | |
Масса груза | 21720 кг(28200 кг – 20′ НТ) | 26650 кг(~ до 28800 кг) | 26300 — 28700 кг | 25680 — 27800 кг | |
Собственный вес контейнера | 2280 кг | 4000 кг | 4200 кг | 4900 кг | |
Максимальный брутто вес(брутто вес груза + вес контейнера) | 24000 кг(30480 кг — 20′ НТ) | 30650 кг( 32800 кг) | 30500 кг — 32900 кг | 30580 кг — 32700 кг |
Правильно выбираем морской контейнер:
Рассмотрим из чего состоит морской контейнер, все его мельчайшие детали:
Морской контейнер состоит из:
Дверная рама морского контейнера
Дверная рама состоит:
Дверная створка контейнера
Сборка штанги дверного запора морского контейнера
Дверная створка морского контейнера в сборе
Дверная створка с штангами дверного запора
Рукоятки дверного запора морского контейнера
Отверстия для навесного замка и вешания таможенных пломб на морском контейнере
Установка дверей на морской контейнер
Собираем каркас контейнера. Торцевая балка ( верхняя и нижняя), торцевая стойка угловая
Собираем переднюю торцевую стенку морского контейнера
Торцевая стенка морского контейнера состоит из:
Собираем основание морского контейнера
Сборка торцевой стенки морского контейнера
Передняя верхняя торцевая балка
Собираем основание морского контейнера с стенкой
Устанавливаем верхние продольные балки
Монтируем крышу ( привариваем профлист)
Монтируем боковые стенки (профлист)
Привариваем дверную раму морского контейнера и крепим створки (двери)
Морские порты на покупку морских контейнеров ежегодна тратят 18% всей своей прибыли. Для поддержания рабочего состояния контейнера уходит много времени. И иногда выгодней продать морской контейнер, нежели тратить время на его ремонт. БУ контейнеры далее используют в сухопутных перевозках. Их цепляют к прицепам фур и дают контейнеру вторую жизнь. В контейнерах перевозят все что угодно, от крупы до масла. Также контейнеры используют в роли склада. Склад из морского контейнера это уже ближе к частникам и дачникам.
При покупке контейнера вам нужно определиться только с его габаритами и назначениями. Самый ходовой и стандартный размер контейнера считается для перевозок – 40 футовый, для гражданских (дачных) и строительных нужд используют 20 футовые контейнеры. Преимущества 20 футового контейнера в том, что его легко перевозить, так как он подходит габаритами под борта грузовых машин на базе Камаза с манипулятором. Тем самым вам его легко привезут и вывезут.
В современном мире не всегда хватает времени для выбора, а по большей части денежных средств для покупки нового морского контейнера. Новые металлические контейнеры стоят приличных денег. А принцип продаже контейнера – это как с машинами «стоит выехать со склада, цена его сразу падает на 10%». То есть нужно иметь такой бизнес, который бы смог легко окупить затраты покупки. Увы но не у всех так хорошо бизнес приносит деньги – поэтому люди прибегают к аренде морских контейнеров, аренде контейнеров под склад. Его легко используют на строительных площадках – это очень ходовой товар у строителей, тк металлическая целостность контейнера придает ему гарантии сохранности перед грабителями и пожара. Двери закрываются 4-я ручными запорами, на которые можно повесить навесной замок.
Очень частое явление, в последнее время, брать в аренду контейнеры 20ф и 40ф. Единственное что можно сделать, при выборе поставщика, обзвонить не одного, а пару фирм. А там уже выбрать, кто вежливее с вами общался и какие условия аренды вам больше подходят.
Всех всегда интересует, что же за таблички висят на створках морских контейнеров и какую информацию они несут. Рассмотрим подробнее
Металлическая табличка должна крепиться к каждому серийному морскому контейнеру, допущенному по типу конструкции, о допущении к перевозке грузов
В верхнем левом углы информация о допущении по безопасности в соответствии с КБК
Опознавательный номер он присваивается изготовителем
Максимально разрешенная масса «брутто»R
Допустимая масса при штабелировании 1,8 кг
Нагрузка при испытании на поперечный перекос
Прочность торцевой стенки 0,6 Р
Даты осмотров морского контейнера, месяц год первого после изготовления технического осмотра контейнера, а также даты последующих проверок
Номер о свидетельстве допущения морского контейнера
TYPE — означает цифры и буквы, присвоенные проекту контейнера изготовителем
Порядковый номер присвоенный изготовителем
Размер морского контейнера в соответствии со стандартом ИСО
Таблички КБК и КТК должны быть изготовлены из прочного и негорючего материала, который не покроется никогда коррозией. Все надписи должны иметь высоту не менее 5 мм. Заголовки и надписи должны быть выгравированы резцом.
Также на правом углу морского контейнера присутствует заводской номер контейнера, об этом мало кто знает, при проверке обратите внимание.
Эти надписи означают «код типа» и «код размера» контейнера
Знак высоты контейнера, при условии если он выше 2,6 метра
Для чего нужны чередующие черные и желтые полосы по углам контейнера?
Данные полосы служат информативный характер и сообщают о том, что высота данного контейнера выше 2,6 метра
Расшифруем надписи на дверях контейнера (надписи на створках)
Собственная масса контейнера
Масса «Брутто»
Код владельца контейнера, номер дает сам владелец и контрольное число
«Код типа» и «код размера» морского контейнера
Предыдущая статья | Следующая статья
Главная /Статьи /
На рынке представлено огромное количество контейнеров для перевозок крупногабаритных грузов. Каждый из них гарантирует сохранность груза внутри благодаря предусмотренным конструктивным особенностям. Наиболее популярная логистическая тара — 20-футовый модуль.
Бокс — это металлический прямоугольник. Корпус выполнен из стали. Для обивки используются профилированные листы (3 мм). Они проходят обязательную антикоррозийную обработку. Сталь обеспечивает ряд необходимых качеств:
Контейнеры эксплуатируются весьма интенсивно. При этом они должны выдерживать нагрузку в 20 т. Поэтому производители укрепляют основание стальными балками.
Половое покрытие, как правило, изготавливается из пиломатериалов. Оно имеет толщину в 30 мм. Для продления эксплуатационных свойств половую доску пропитывают противогрибковым составом. Достаточно часто используется также ДВП, фанера или синтетическое покрытие с перфорацией.
Важное качество пола в контейнере — быть не скользким.Двадцатифутовые модели имеют дверные проемы в торце. Это дает возможность быстро и беспрепятственно осуществлять загрузку и разгрузку. По всему периметру они уплотняются резиной. Запорный механизм отличается повышенной прочностью.
Эти универсальные боксы подходят не только для перевозок. Их часто используют на приусадебных участках под хозблоки и кладовки. А наиболее предприимчивые владельцы обшивают внутренности деревом, превращая б/у контейнер в уютный дачный домик.
Практичные габариты, а также функциональные приспособления для механизации делают эксплуатацию удобной. Для размещения внутри необходимых материалов или товаров используется стандартный погрузчик.
Контейнеры 20-футовые б/у часто используются под хозблоки.Внутренние размеры 20-футового контейнера в метрах:
Внешние размеры морского контейнера 20 футов в метрах:
Грузоподъемность блока — 30 т (максимальная). При этом внутренний объем у контейнера 20 футов в м3 — примерно 33 м3.
Морской контейнер 20 футов: габариты и вес
Тип контейнера 20 футов | Стандартный Dry Cube | Высокий High Cube | ||
Размеры, габариты | внешние | внутренние | внешние | внутренние |
Длина, м | 6,058 | 5,898 | 6,058 | 5,898 |
Ширина, м | 2,438 | 2,350 | 2,438 | 2,350 |
Высота, м | 2,591 | 2,390 | 2,896 | 2,693 |
Размеры дверного проема: | ||||
Ширина, м | 2,336 | 2,340 | ||
Высота, м | 2,291 | 2,597 | ||
Весовые параметры: | ||||
Вес контейнера, т | 2,3 | |||
Грузоподъемность, т | 21,9 | 21,7 | ||
Максимальная масса, т | 24 | 24 | ||
Объем контейнера (куб. м) | 33 | 37 |
Как видим, стандартные габариты позволяют перевозить небольшие партии грузов. При загрузке следует проследить, чтобы объем распределяемой внутри продукции был чуть меньше внутреннего объема бокса. Это позволит избежать порчи груза из-за сдавливания.
20-футовый контейнер б/у можно купить недорого.Благодаря соответствию общепринятым стандартам данный образец комфортно устанавливается на любые грузовые платформы. Такие контейнеры перевозят любыми транспортными средствами — от авиа до ЖД-составов.
Специалисты классифицируют 20-футовые боксы следующим образом:
При покупке или оформлении договора аренды на 20 футовый контейнер необходимо тщательно изучить сопроводительную документацию. Базовые сведения о контейнере обозначены в торцевой части.
transportation
vehicle
container
waterfront
tanker
freighter
Unsplash logoUnsplash+
В сотрудничестве с Симоной Хатч
9Ян Тейлор – – – –– ––– –– –––– – –.
Paul Teysen
Antwerpbelgiummetal фоновые фона
Venti Views
Los Angelescasan Pedro
William William
HD Water Walpaperscargoboat
Teng Yuhong
Taiwanpeople
Teng Yuhong
Taiwanpeople
Teng Yuhong
Taiwanpople. 0011 Unsplash logo
Unsplash+
In collaboration with Simone Hutsch
Unsplash+
Unlock
tintedbuildingoutdoors
Timelab
waterfrontpierterminal
Timelab
portdockBrown backgrounds
Rinson Chory
logisticsvehicle
Juan Pablo Daniel
Hd grey картинкиПрирода фото
Kinsey
остров гонконгhong kongshipping
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Simone Hutsch
Unsplash+
Unlock
towerarchitectureurban
Amin Yarban
boushehrirantrain
Borderpolar Photographer
australiaqueenslandHd blue wallpapers
Dominik Lückmann
dockerhamburgharbor
CHUTTERSNAP
bukit merahsingaporeindustry
Rinson Chory
автомобильный грузовой танкер
Логотип UnsplashUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
transportationarrival departure boardsubway platform
Aron Yigin
deutschlandulmmetropolis
Hd pink wallpapershighriseoffice
Hd water wallpaperscargoboat
tintedbuildingoutdoors
logisticsvehicle
hong kong islandhong kongshipping
башняархитектураурбан
австралияквинслендhd синие обои
bukit merahsingaporeindustry
транспортприбытие отправление таблоплатформа метро
–––– –––– –––– – –––– –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
shipcargo shipvessel
antwerpbelgiumMetal backgrounds
los angelescasan pedro
taiwanPeople images & picturesHd wallpapers
waterfrontpierterminal
portdockBrown backgrounds
Hd grey wallpapersNature images
boushehrirantrain
Dockerhamburgharbor
deutschlandulmmetropolis
Hd розовые обои высотный офис
набережнаяпирстерминал
портдокКоричневые фоны
Hd grey wallpapersNature images
australiaqueenslandHd blue wallpapers
bukit merahsingaporeindustry
deutschlandulmmetropolis
shipcargo shipvessel
Hd water wallpaperscargoboat
tintedbuildingoutdoors
towerarchitectureurban
dockerhamburgharbor
transportationarrival departure boardsubway platform
–––– –– –– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.