Морской контейнер фото: Фото морских и железнодорожных контейнеров

Морской контейнер, контейнер склад. Виды и особенности

Морской контейнер – это универсальное помещение, для перевозки грузов, для складирования материалов, под склад инвентаря, из контейнеров собирают жилые дома и бытовки для строителей.

Основное предназначение контейнера – это конечно перевозка грузов по морю и по суше и складирование и сохранение продуктов и материалов. В первую очередь контейнеры используются для погрузки в него товара, доставка из точки А в точку Б, разгрузке и далее продаже товара. И так на протяжении всего срока жизни контейнера. В среднем контейнер эксплуатируется 15-30 лет. Срок жизни контейнера полностью зависит от человеческого фактора, в каких условиях и в каком климате он эксплуатировался. В сухом климате срок службы морских контейнеров достигает 40-50 лет.

Виды контейнеров, контейнеры платформы ( стандартные металлические контейнеры):

  • 3 футовые
  • 5-ти футовые
  • 10 ти футовые
  • 20 футовые
  • 40 футовые
  • 45 футовые

Также есть типы контейнеров особого назначения (где их используют)

 Контейнер –танк, в данных контейнерах перевозят товар в жидком состоянии (масло, спирт, вода, клей, сиропы, химия и тд).

Контейнер–танк

 Танк с флекси наполнителем – это обычные контейнеры но внутри него большой прочный «пакет» в котором перевозят жидкообразные грузы.

Танк с флекси наполнителем

Контейнер рефрижератор. В простонародье этот контейнер называют «морозилкой». На контейнер установлен мощный кондиционер, который обеспечивает отрицательные температуры внутри( от +25 до -25 градусов по Цельсию). Подходит для перевозке скоропортящихся продуктов.

Контейнер рефрижератор

Термоизолированный контейнер. Работает по принципу «переносного мобильного холодильника» Долгое время держит заданную температуру. Стены, потолок и пол в данном контейнере с дополнительной изоляцией и утеплителем.

Термоизолированный контейнер

Контейнер с открытым верхом, контейнер платформа. Контейнер служит людям для перевозки негабаритных грузов. В данный контейнер можно произвести загрузку товара как сверху, так и сбоку контейнера.

Контейнер с открытым верхом, контейнер платформа

Отапливаемый контейнер. В данном контейнере поддерживается только положительная температуры. Их используют обычно на Севере, где преобладает холодный климат.

Отапливаемый контейнер

Характеристики и размеры ходовых видов в эксплуатации контейнеров:

Стандартные контейнеры (стандарт ISO) 20′ DC (DV,GP) двадцатифутовый контейнер 40′ DC (DV,GP) сорокафутовый контейнер 40′ HC (HQ) сорокафутовый контейнер повышенной вместимости «high cube» 45′ HC (HQ) сорокапятифутовый контейнер «high cube»
Внешние размерыдлина6,058 м12,192 м12,192 м13,716 м
ширина2,438 м2,438 м2,438 м2,438 м
высота2,591 м2,591 м2,698 м
2,698 м
Внутренние размерыдлина5,898 м12,024 м12,031 м13,554 м
ширина2,352 м2,352 м2,352 м2,352 м
высота2,390 м2,390 м2,698 м2,698 м
Дверной проемширина2,340 м2,340 м2,340 м2,340 м
высота2,280 м2,280 м2,585 м2,585 м
Внутренний объем33,2 куб.
м
67,7 куб. м76,3 куб. м86 куб. м
Масса груза21720 кг(28200 кг – 20′ НТ)26650 кг(~ до 28800 кг)26300 — 28700 кг25680 — 27800 кг
Собственный вес контейнера2280 кг4000 кг4200 кг4900 кг
Максимальный брутто вес(брутто вес груза + вес контейнера)24000 кг(30480 кг — 20′ НТ)30650 кг( 32800 кг)30500 кг — 32900 кг30580 кг — 32700 кг

Правильно выбираем морской контейнер:

  • внимательно осматриваем внешне морской контейнер, чтобы не было ржавчин и явных вмятин и естественно не был перекрашен
  • просим открыть двери
  • проверяем уплотнительные резинки на дверях
  • осматриваем пол, лаги пола, чтобы не было сломанных досок или грубых выбоин
  • обращаем внимание на цвет стен внутри контейнера – он должен быть светлым
  • на дверях контейнера 4 поворотные ручки – замки, они должны плотно закрывать двери контейнера
  • на дверях должны быть указаны характеристики контейнера
  • обойдите контейнер сбоку, номер сбоку должен соответствовать номеру на дверях

Рассмотрим из чего состоит морской контейнер, все его мельчайшие детали:

Морской контейнер состоит из:

  • металлический каркас из гнутого листа толщиной 4мм
  • профлиста толщиной 2,5мм стен, потолка, пола
  • металлических лаг пола
  • деревянного настила на полу
  • 2-х дверных рам с 4-мя замками

Фото основных элементов морского контейнера

Дверная рама морского контейнера

Дверная рама состоит:

  • 4-е фитинга
  • задней верхней торцевой балки
  • задней нижней торцевой балки
  • 2-х задних угловых стоек

Дверная створка контейнера

Сборка штанги дверного запора морского контейнера

Дверная створка морского контейнера в сборе


Дверная створка с штангами дверного запора

Рукоятки дверного запора морского контейнера


Отверстия для навесного замка и вешания таможенных пломб на морском контейнере

Установка дверей на морской контейнер

Собираем каркас контейнера. Торцевая балка ( верхняя и нижняя), торцевая стойка угловая

Собираем переднюю торцевую стенку морского контейнера

Торцевая стенка морского контейнера состоит из:

  • 4-х фитингов
  • передней нижней торцевой балки
  • передней верхней торцевой балки
  • 2-х передних угловых стоек

Собираем основание морского контейнера

Сборка торцевой стенки морского контейнера

Передняя верхняя торцевая балка

Собираем основание морского контейнера с стенкой

Устанавливаем верхние продольные балки

Монтируем крышу ( привариваем профлист)

Монтируем боковые стенки (профлист)

Привариваем дверную раму морского контейнера и крепим створки (двери)

Получаем готовый новый контейнер

Видео.

Разберем морской контейнер детально

Варианты покупки контейнера

Морские порты на покупку морских контейнеров ежегодна тратят 18% всей своей прибыли. Для поддержания рабочего состояния контейнера уходит много времени. И иногда выгодней продать морской контейнер, нежели тратить время на его ремонт. БУ контейнеры далее используют в сухопутных перевозках. Их цепляют к прицепам фур и дают контейнеру вторую жизнь. В контейнерах перевозят все что угодно, от крупы до масла. Также контейнеры используют в роли склада. Склад из морского контейнера это уже ближе к частникам и дачникам.

При покупке контейнера вам нужно определиться только с его габаритами и назначениями. Самый ходовой и стандартный размер контейнера считается для перевозок – 40 футовый, для гражданских (дачных) и строительных нужд используют 20 футовые контейнеры. Преимущества 20 футового контейнера в том, что его легко перевозить, так как он подходит габаритами под борта грузовых машин на базе Камаза с манипулятором. Тем самым вам его легко привезут и вывезут.

Варианты аренду контейнера

В современном мире не всегда хватает времени для выбора, а по большей части денежных средств для покупки нового морского контейнера. Новые металлические контейнеры стоят приличных денег. А принцип продаже контейнера – это как с машинами «стоит выехать со склада, цена его сразу падает на 10%». То есть нужно иметь такой бизнес, который бы смог легко окупить затраты покупки. Увы но не у всех так хорошо бизнес приносит деньги – поэтому люди прибегают к аренде морских контейнеров, аренде контейнеров под склад. Его легко используют на строительных площадках – это очень ходовой товар у строителей, тк металлическая целостность контейнера придает ему гарантии сохранности перед грабителями и пожара. Двери закрываются 4-я ручными запорами, на которые можно повесить навесной замок.

Очень частое явление, в последнее время, брать в аренду контейнеры 20ф и 40ф. Единственное что можно сделать, при выборе поставщика, обзвонить не одного, а пару фирм. А там уже выбрать, кто вежливее с вами общался и какие условия аренды вам больше подходят.

Всех всегда интересует, что же за таблички висят на створках морских контейнеров и какую информацию они несут. Рассмотрим подробнее

Идентификация и маркировка. Обозначение типов контейнера

Металлическая табличка должна крепиться к каждому серийному морскому контейнеру, допущенному по типу конструкции, о допущении к перевозке грузов

В верхнем левом углы информация о допущении по безопасности в соответствии с КБК

Опознавательный номер он присваивается изготовителем

Максимально разрешенная масса «брутто»R

Допустимая масса при штабелировании 1,8 кг

Нагрузка при испытании на поперечный перекос

Прочность торцевой стенки 0,6 Р

Даты осмотров морского контейнера, месяц год первого после изготовления технического осмотра контейнера, а также даты последующих проверок

Номер о свидетельстве допущения морского контейнера

TYPE — означает цифры и буквы, присвоенные проекту контейнера изготовителем

Порядковый номер присвоенный изготовителем

Размер морского контейнера в соответствии со стандартом ИСО

Таблички КБК и КТК должны быть изготовлены из прочного и негорючего материала, который не покроется никогда коррозией. Все надписи должны иметь высоту не менее 5 мм. Заголовки и надписи должны быть выгравированы резцом.

Также на правом углу морского контейнера присутствует заводской номер контейнера, об этом мало кто знает, при проверке обратите внимание.

Надписи по бокам контейнера

Эти надписи означают «код типа» и «код размера» контейнера

Знак высоты контейнера, при условии если он выше 2,6 метра

Для чего нужны чередующие черные и желтые полосы по углам контейнера?

Данные полосы служат информативный характер и сообщают о том, что высота данного контейнера выше 2,6 метра

Расшифруем надписи на дверях контейнера (надписи на створках)

Собственная масса контейнера

Масса «Брутто»

Код владельца контейнера, номер дает сам владелец и контрольное число

«Код типа» и «код размера» морского контейнера

Предыдущая статья | Следующая статья

Размеры, габариты и вес 20-футового контейнера

Главная /Статьи /

На рынке представлено огромное количество контейнеров для перевозок крупногабаритных грузов. Каждый из них гарантирует сохранность груза внутри благодаря предусмотренным конструктивным особенностям. Наиболее популярная логистическая тара — 20-футовый модуль.

Конструкция

20-футовые контейнеры – самая популярная тара для перевозок.

Бокс — это металлический прямоугольник. Корпус выполнен из стали. Для обивки используются профилированные листы (3 мм). Они проходят обязательную антикоррозийную обработку. Сталь обеспечивает ряд необходимых качеств:

  • устойчивость к агрессивной химии во время эксплуатации;
  • устойчивость к образованию ржавчины;
  • невосприимчивость к атмосферным осадкам.

Контейнеры эксплуатируются весьма интенсивно. При этом они должны выдерживать нагрузку в 20 т. Поэтому производители укрепляют основание стальными балками.

Половое покрытие, как правило, изготавливается из пиломатериалов. Оно имеет толщину в 30 мм. Для продления эксплуатационных свойств половую доску пропитывают противогрибковым составом. Достаточно часто используется также ДВП, фанера или синтетическое покрытие с перфорацией.

Важное качество пола в контейнере — быть не скользким.

Двадцатифутовые модели имеют дверные проемы в торце. Это дает возможность быстро и беспрепятственно осуществлять загрузку и разгрузку. По всему периметру они уплотняются резиной. Запорный механизм отличается повышенной прочностью.

Эти универсальные боксы подходят не только для перевозок. Их часто используют на приусадебных участках под хозблоки и кладовки. А наиболее предприимчивые владельцы обшивают внутренности деревом, превращая б/у контейнер в уютный дачный домик.

Какие размеры у 20-футового контейнера внутри и снаружи

Практичные габариты, а также функциональные приспособления для механизации делают эксплуатацию удобной. Для размещения внутри необходимых материалов или товаров используется стандартный погрузчик.

Контейнеры 20-футовые б/у часто используются под хозблоки.

Внутренние размеры 20-футового контейнера в метрах:

  • высота – 2,39;
  • длина – 5,90;
  • ширина – 2,35;

Внешние размеры морского контейнера 20 футов в метрах:

  • высота – 2,60;
  • длина – 6,06;
  • ширина – 2,44.

Грузоподъемность блока — 30 т (максимальная). При этом внутренний объем у контейнера 20 футов в м3 — примерно 33 м3.

Морской контейнер 20 футов: габариты и вес

Тип контейнера 20 футов

Стандартный Dry Cube

Высокий High Cube

Размеры, габариты

внешние

внутренние

внешние

внутренние

Длина, м

6,058

5,898

6,058

5,898

Ширина, м

2,438

2,350

2,438

2,350

Высота, м

2,591

2,390

2,896

2,693

Размеры дверного проема:
Ширина, м

2,336

2,340

Высота, м

2,291

2,597

Весовые параметры:
Вес контейнера, т

2,1

2,3

Грузоподъемность, т

21,9

21,7

Максимальная масса, т

24

24

Объем контейнера (куб. м)

33

37

Как видим, стандартные габариты позволяют перевозить небольшие партии грузов. При загрузке следует проследить, чтобы объем распределяемой внутри продукции был чуть меньше внутреннего объема бокса. Это позволит избежать порчи груза из-за сдавливания.

20-футовый контейнер б/у можно купить недорого.

Благодаря соответствию общепринятым стандартам данный образец комфортно устанавливается на любые грузовые платформы. Такие контейнеры перевозят любыми транспортными средствами — от авиа до ЖД-составов.

Специалисты классифицируют 20-футовые боксы следующим образом:

  • Танк-контейнер (для транспортировки жидкостей; в конструкции есть цистерна и мощная опора для нее).
  • Open Top (для установки грузов в вертикальном положении; может использоваться также для перевозки груза, который превосходит бокс по высоте).
  • Вентилируемые (они сохраняют стандартные габариты, но при этом оснащаются системой циркуляции воздуха).
  • Рефрижераторы (для перевозки продуктовой заморозки, а также цветов и зелени).

При покупке или оформлении договора аренды на 20 футовый контейнер необходимо тщательно изучить сопроводительную документацию. Базовые сведения о контейнере обозначены в торцевой части.

500+ фотографий морских контейнеров | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

500+ изображений грузовых контейнеров | Download Free Images on Unsplash
  • A photoPhotos 4.3k
  • A stack of photosCollections 9.9k
  • A group of peopleUsers 22

transportation

vehicle

container

waterfront

tanker

freighter

Unsplash logo

Unsplash+

В сотрудничестве с Симоной Хатч

9

Ян Тейлор – – – –– ––– –– –––– – –.

Paul Teysen

Antwerpbelgiummetal фоновые фона

Venti Views

Los Angelescasan Pedro

William William

HD Water Walpaperscargoboat

Teng Yuhong

Taiwanpeople

Teng Yuhong

Taiwanpeople

Teng Yuhong

Taiwanpople. 0011 Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Simone Hutsch

Unsplash+

Unlock

tintedbuildingoutdoors

Timelab

waterfrontpierterminal

Timelab

portdockBrown backgrounds

Rinson Chory

logisticsvehicle

Juan Pablo Daniel

Hd grey картинкиПрирода фото

Kinsey

остров гонконгhong kongshipping

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Simone Hutsch

Unsplash+

Unlock

towerarchitectureurban

Amin Yarban

boushehrirantrain

Borderpolar Photographer

australiaqueenslandHd blue wallpapers

Dominik Lückmann

dockerhamburgharbor

CHUTTERSNAP

bukit merahsingaporeindustry

Rinson Chory

автомобильный грузовой танкер

Логотип Unsplash

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

transportationarrival departure boardsubway platform

Aron Yigin

deutschlandulmmetropolis

Hd pink wallpapershighriseoffice

Hd water wallpaperscargoboat

tintedbuildingoutdoors

logisticsvehicle

hong kong islandhong kongshipping

башняархитектураурбан

австралияквинслендhd синие обои

bukit merahsingaporeindustry

транспортприбытие отправление таблоплатформа метро

–––– –––– –––– – –––– –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

shipcargo shipvessel

antwerpbelgiumMetal backgrounds

los angelescasan pedro

taiwanPeople images & picturesHd wallpapers

waterfrontpierterminal

portdockBrown backgrounds

Hd grey wallpapersNature images

boushehrirantrain

Dockerhamburgharbor

Связанные коллекции

Торговая контейнер

17 Фотографии · Куратор Jillian Bartell

Shipping Container

3 Photo · Cuded By Paulon

01701101110110111011111011101110110110110110111011011011010110111010101раер.

deutschlandulmmetropolis

Hd розовые обои высотный офис

набережнаяпирстерминал

портдокКоричневые фоны

Hd grey wallpapersNature images

australiaqueenslandHd blue wallpapers

bukit merahsingaporeindustry

deutschlandulmmetropolis

shipcargo shipvessel

Hd water wallpaperscargoboat

tintedbuildingoutdoors

towerarchitectureurban

dockerhamburgharbor

transportationarrival departure boardsubway platform

–––– –– –– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *