Многофункциональная ширма в детском саду: Ширмы для детских садов (33 фото)

Дидактическое пособие «Многофункциональные ширмы для организации сюжетно-ролевых игр в детском саду».

Дидактическое пособие «Многофункциональные ширмы для организации сюжетно-ролевых игр в детском саду».

В основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования заложен один из основных принципов дошкольного образования: «Реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка».

Любая программа дошкольного образования ставит перед собой цель – развитие личности ребенка. А как известно, именно среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его индивидуальных знаний и социального опыта.

В ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. А также развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Чтобы предметно-пространственная развивающая среда выступала как развивающая, подвижная и легко меняющаяся, я пришла к решению разработать и создать многофункциональные ширмы для использования в игровой и познавательно-образовательной деятельности детей.

Многофункциональные ширмы помогут решить следующие задачи:

• Предоставить детям возможность самостоятельно менять игровую среду для обогащения игрового опыта;

• Развивать все компоненты детской игры: обогащение игровых действий, тематики и сюжетов игр, умение устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, создавать ролевую обстановку, действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации;

• Способствовать развитию мышления ребенка, стимулировать психические процессы и развивать творческую активность, создавать условия для дальнейшего развития самостоятельной сюжетно-ролевой игры, ролевого игрового поведения и взаимодействия с детьми;

• Воспитывать доброжелательные отношения между детьми в игре;

• Формировать целостную картину мира, расширять кругозор;

• Работать над звукопроизношением и связной речью.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПОСОБИЯ

Основы ширм изготовлены из строительного материала деревянных реек и фанеры. Обе состоят из трех частей: центральная и боковые части.

Рассмотрим первую ширму.

Она оформлена в виде сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» и «Аптека».

Первая боковая часть оформлена в виде «Аптеки». На ней наклеены коробочки от лекарств, что обозначает витрину. Открывается окошко. Чтобы можно было разграничить: покупатель, фармацевт. С обратной стороны зафиксированы коробочки, и лента в которых находятся коробочки от лекарств для игры (коробочки брала от детских лекарств).

Дальше две другие части сделаны в виде «Поликлиники»: в которой есть регистратура с телефоном, кабинет врача «Педиатра», с обратной стороны кабинет «Окулиста» и сторона с карманами для информации и игровых атрибутов для игры в «Поликлинику».

Вторая ширма представляет собой атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Шиномонтаж – Автосервис», «Автомойка», «АЗС заправка».

С обратной стороны представлены три стенда по безопасности (потому что медицинская помощь изготовлена в виде отдельной ширмы): «Правила пожарной безопасности», «Полиция», «Газовая служба». Эти три стороны оформила в виде обучающих пособий, в которых можно обновлять информацию, а так же использовать эту сторону ширмы для занятий по «Безопасности».

Все атрибуты зафиксированные на ширмах безопасны, яркие, и интересные. А самое главное с помощью этих ширм я дополнила игровое пространство для сюжетно-ролевых игр, что очень обрадовало детей.  

Ведь мы знаем, что игра – это ведущий вид деятельности дошкольника. Игра – это, то средство, с помощью которого дети проявляют свою самостоятельность во время распределения ролей и действий в процессе игры.

 

 

Дидактическое пособие «Многофункциональные ширмы для организации сюжетно-ролевых игр в детском саду».

В основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования заложен один из основных принципов дошкольного образования: «Реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка».

Любая программа дошкольного образования ставит перед собой цель – развитие личности ребенка. А как известно, именно среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его индивидуальных знаний и социального опыта.

В ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. А также развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Чтобы предметно-пространственная развивающая среда выступала как развивающая, подвижная и легко меняющаяся, я пришла к решению разработать и создать многофункциональные ширмы для использования в игровой и познавательно-образовательной деятельности детей.

Многофункциональные ширмы помогут решить следующие задачи:

• Предоставить детям возможность самостоятельно менять игровую среду для обогащения игрового опыта;

• Развивать все компоненты детской игры: обогащение игровых действий, тематики и сюжетов игр, умение устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, создавать ролевую обстановку, действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации;

• Способствовать развитию мышления ребенка, стимулировать психические процессы и развивать творческую активность, создавать условия для дальнейшего развития самостоятельной сюжетно-ролевой игры, ролевого игрового поведения и взаимодействия с детьми;

• Воспитывать доброжелательные отношения между детьми в игре;

• Формировать целостную картину мира, расширять кругозор;

• Работать над звукопроизношением и связной речью.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПОСОБИЯ

Основы ширм изготовлены из строительного материала деревянных реек и фанеры. Обе состоят из трех частей: центральная и боковые части.

Рассмотрим первую ширму.

Она оформлена в виде сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» и «Аптека».

Первая боковая часть оформлена в виде «Аптеки». На ней наклеены коробочки от лекарств, что обозначает витрину. Открывается окошко. Чтобы можно было разграничить: покупатель, фармацевт. С обратной стороны зафиксированы коробочки, и лента в которых находятся коробочки от лекарств для игры (коробочки брала от детских лекарств).

Дальше две другие части сделаны в виде «Поликлиники»: в которой есть регистратура с телефоном, кабинет врача «Педиатра», с обратной стороны кабинет «Окулиста» и сторона с карманами для информации и игровых атрибутов для игры в «Поликлинику».

Вторая ширма представляет собой атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Шиномонтаж – Автосервис», «Автомойка», «АЗС заправка».

С обратной стороны представлены три стенда по безопасности (потому что медицинская помощь изготовлена в виде отдельной ширмы): «Правила пожарной безопасности», «Полиция», «Газовая служба». Эти три стороны оформила в виде обучающих пособий, в которых можно обновлять информацию, а так же использовать эту сторону ширмы для занятий по «Безопасности».

Все атрибуты зафиксированные на ширмах безопасны, яркие, и интересные. А самое главное с помощью этих ширм я дополнила игровое пространство для сюжетно-ролевых игр, что очень обрадовало детей.  

Ведь мы знаем, что игра – это ведущий вид деятельности дошкольника. Игра – это, то средство, с помощью которого дети проявляют свою самостоятельность во время распределения ролей и действий в процессе игры.

 

 

Дидактическое пособие «Многофункциональные ширмы для организации сюжетно-ролевых игр в детском саду».

В основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования заложен один из основных принципов дошкольного образования: «Реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка».

Любая программа дошкольного образования ставит перед собой цель – развитие личности ребенка. А как известно, именно среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его индивидуальных знаний и социального опыта.

В ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. А также развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Чтобы предметно-пространственная развивающая среда выступала как развивающая, подвижная и легко меняющаяся, я пришла к решению разработать и создать многофункциональные ширмы для использования в игровой и познавательно-образовательной деятельности детей.

Многофункциональные ширмы помогут решить следующие задачи:

• Предоставить детям возможность самостоятельно менять игровую среду для обогащения игрового опыта;

• Развивать все компоненты детской игры: обогащение игровых действий, тематики и сюжетов игр, умение устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, создавать ролевую обстановку, действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации;

• Способствовать развитию мышления ребенка, стимулировать психические процессы и развивать творческую активность, создавать условия для дальнейшего развития самостоятельной сюжетно-ролевой игры, ролевого игрового поведения и взаимодействия с детьми;

• Воспитывать доброжелательные отношения между детьми в игре;

• Формировать целостную картину мира, расширять кругозор;

• Работать над звукопроизношением и связной речью.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПОСОБИЯ

Основы ширм изготовлены из строительного материала деревянных реек и фанеры. Обе состоят из трех частей: центральная и боковые части.

Рассмотрим первую ширму.

Она оформлена в виде сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» и «Аптека».

Первая боковая часть оформлена в виде «Аптеки». На ней наклеены коробочки от лекарств, что обозначает витрину. Открывается окошко. Чтобы можно было разграничить: покупатель, фармацевт. С обратной стороны зафиксированы коробочки, и лента в которых находятся коробочки от лекарств для игры (коробочки брала от детских лекарств).

Дальше две другие части сделаны в виде «Поликлиники»: в которой есть регистратура с телефоном, кабинет врача «Педиатра», с обратной стороны кабинет «Окулиста» и сторона с карманами для информации и игровых атрибутов для игры в «Поликлинику».

Вторая ширма представляет собой атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Шиномонтаж – Автосервис», «Автомойка», «АЗС заправка».

С обратной стороны представлены три стенда по безопасности (потому что медицинская помощь изготовлена в виде отдельной ширмы): «Правила пожарной безопасности», «Полиция», «Газовая служба». Эти три стороны оформила в виде обучающих пособий, в которых можно обновлять информацию, а так же использовать эту сторону ширмы для занятий по «Безопасности».

Все атрибуты зафиксированные на ширмах безопасны, яркие, и интересные. А самое главное с помощью этих ширм я дополнила игровое пространство для сюжетно-ролевых игр, что очень обрадовало детей.  

Ведь мы знаем, что игра – это ведущий вид деятельности дошкольника. Игра – это, то средство, с помощью которого дети проявляют свою самостоятельность во время распределения ролей и действий в процессе игры.

 

 

Дидактическое пособие «Многофункциональные ширмы для организации сюжетно-ролевых игр в детском саду».

В основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования заложен один из основных принципов дошкольного образования: «Реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка».

Любая программа дошкольного образования ставит перед собой цель – развитие личности ребенка. А как известно, именно среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его индивидуальных знаний и социального опыта.

В ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. А также развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Чтобы предметно-пространственная развивающая среда выступала как развивающая, подвижная и легко меняющаяся, я пришла к решению разработать и создать многофункциональные ширмы для использования в игровой и познавательно-образовательной деятельности детей.

Многофункциональные ширмы помогут решить следующие задачи:

• Предоставить детям возможность самостоятельно менять игровую среду для обогащения игрового опыта;

• Развивать все компоненты детской игры: обогащение игровых действий, тематики и сюжетов игр, умение устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, создавать ролевую обстановку, действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации;

• Способствовать развитию мышления ребенка, стимулировать психические процессы и развивать творческую активность, создавать условия для дальнейшего развития самостоятельной сюжетно-ролевой игры, ролевого игрового поведения и взаимодействия с детьми;

• Воспитывать доброжелательные отношения между детьми в игре;

• Формировать целостную картину мира, расширять кругозор;

• Работать над звукопроизношением и связной речью.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПОСОБИЯ

Основы ширм изготовлены из строительного материала деревянных реек и фанеры. Обе состоят из трех частей: центральная и боковые части.

Рассмотрим первую ширму.

Она оформлена в виде сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» и «Аптека».

Первая боковая часть оформлена в виде «Аптеки». На ней наклеены коробочки от лекарств, что обозначает витрину. Открывается окошко. Чтобы можно было разграничить: покупатель, фармацевт. С обратной стороны зафиксированы коробочки, и лента в которых находятся коробочки от лекарств для игры (коробочки брала от детских лекарств).

Дальше две другие части сделаны в виде «Поликлиники»: в которой есть регистратура с телефоном, кабинет врача «Педиатра», с обратной стороны кабинет «Окулиста» и сторона с карманами для информации и игровых атрибутов для игры в «Поликлинику».

Вторая ширма представляет собой атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Шиномонтаж – Автосервис», «Автомойка», «АЗС заправка».

С обратной стороны представлены три стенда по безопасности (потому что медицинская помощь изготовлена в виде отдельной ширмы): «Правила пожарной безопасности», «Полиция», «Газовая служба». Эти три стороны оформила в виде обучающих пособий, в которых можно обновлять информацию, а так же использовать эту сторону ширмы для занятий по «Безопасности».

Все атрибуты зафиксированные на ширмах безопасны, яркие, и интересные. А самое главное с помощью этих ширм я дополнила игровое пространство для сюжетно-ролевых игр, что очень обрадовало детей.  

Ведь мы знаем, что игра – это ведущий вид деятельности дошкольника. Игра – это, то средство, с помощью которого дети проявляют свою самостоятельность во время распределения ролей и действий в процессе игры.

 

 

Дидактическое пособие «Многофункциональные ширмы для организации сюжетно-ролевых игр в детском саду».

В основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования заложен один из основных принципов дошкольного образования: «Реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка».

Любая программа дошкольного образования ставит перед собой цель – развитие личности ребенка. А как известно, именно среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его индивидуальных знаний и социального опыта.

В ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. А также развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Чтобы предметно-пространственная развивающая среда выступала как развивающая, подвижная и легко меняющаяся, я пришла к решению разработать и создать многофункциональные ширмы для использования в игровой и познавательно-образовательной деятельности детей.

Многофункциональные ширмы помогут решить следующие задачи:

• Предоставить детям возможность самостоятельно менять игровую среду для обогащения игрового опыта;

• Развивать все компоненты детской игры: обогащение игровых действий, тематики и сюжетов игр, умение устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, создавать ролевую обстановку, действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации;

• Способствовать развитию мышления ребенка, стимулировать психические процессы и развивать творческую активность, создавать условия для дальнейшего развития самостоятельной сюжетно-ролевой игры, ролевого игрового поведения и взаимодействия с детьми;

• Воспитывать доброжелательные отношения между детьми в игре;

• Формировать целостную картину мира, расширять кругозор;

• Работать над звукопроизношением и связной речью.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПОСОБИЯ

Основы ширм изготовлены из строительного материала деревянных реек и фанеры. Обе состоят из трех частей: центральная и боковые части.

Рассмотрим первую ширму.

Она оформлена в виде сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» и «Аптека».

Первая боковая часть оформлена в виде «Аптеки». На ней наклеены коробочки от лекарств, что обозначает витрину. Открывается окошко. Чтобы можно было разграничить: покупатель, фармацевт. С обратной стороны зафиксированы коробочки, и лента в которых находятся коробочки от лекарств для игры (коробочки брала от детских лекарств).

Дальше две другие части сделаны в виде «Поликлиники»: в которой есть регистратура с телефоном, кабинет врача «Педиатра», с обратной стороны кабинет «Окулиста» и сторона с карманами для информации и игровых атрибутов для игры в «Поликлинику».

Вторая ширма представляет собой атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Шиномонтаж – Автосервис», «Автомойка», «АЗС заправка».

С обратной стороны представлены три стенда по безопасности (потому что медицинская помощь изготовлена в виде отдельной ширмы): «Правила пожарной безопасности», «Полиция», «Газовая служба». Эти три стороны оформила в виде обучающих пособий, в которых можно обновлять информацию, а так же использовать эту сторону ширмы для занятий по «Безопасности».

Все атрибуты зафиксированные на ширмах безопасны, яркие, и интересные. А самое главное с помощью этих ширм я дополнила игровое пространство для сюжетно-ролевых игр, что очень обрадовало детей.  

Ведь мы знаем, что игра – это ведущий вид деятельности дошкольника. Игра – это, то средство, с помощью которого дети проявляют свою самостоятельность во время распределения ролей и действий в процессе игры.

 

 

Дидактическое пособие «Многофункциональные ширмы для организации сюжетно-ролевых игр в детском саду».

В основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования заложен один из основных принципов дошкольного образования: «Реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка».

Любая программа дошкольного образования ставит перед собой цель – развитие личности ребенка. А как известно, именно среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его индивидуальных знаний и социального опыта.

В ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. А также развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Чтобы предметно-пространственная развивающая среда выступала как развивающая, подвижная и легко меняющаяся, я пришла к решению разработать и создать многофункциональные ширмы для использования в игровой и познавательно-образовательной деятельности детей.

Многофункциональные ширмы помогут решить следующие задачи:

• Предоставить детям возможность самостоятельно менять игровую среду для обогащения игрового опыта;

• Развивать все компоненты детской игры: обогащение игровых действий, тематики и сюжетов игр, умение устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, создавать ролевую обстановку, действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации;

• Способствовать развитию мышления ребенка, стимулировать психические процессы и развивать творческую активность, создавать условия для дальнейшего развития самостоятельной сюжетно-ролевой игры, ролевого игрового поведения и взаимодействия с детьми;

• Воспитывать доброжелательные отношения между детьми в игре;

• Формировать целостную картину мира, расширять кругозор;

• Работать над звукопроизношением и связной речью.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПОСОБИЯ

Основы ширм изготовлены из строительного материала деревянных реек и фанеры. Обе состоят из трех частей: центральная и боковые части.

Рассмотрим первую ширму.

Она оформлена в виде сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» и «Аптека».

Первая боковая часть оформлена в виде «Аптеки». На ней наклеены коробочки от лекарств, что обозначает витрину. Открывается окошко. Чтобы можно было разграничить: покупатель, фармацевт. С обратной стороны зафиксированы коробочки, и лента в которых находятся коробочки от лекарств для игры (коробочки брала от детских лекарств).

Дальше две другие части сделаны в виде «Поликлиники»: в которой есть регистратура с телефоном, кабинет врача «Педиатра», с обратной стороны кабинет «Окулиста» и сторона с карманами для информации и игровых атрибутов для игры в «Поликлинику».

Вторая ширма представляет собой атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Шиномонтаж – Автосервис», «Автомойка», «АЗС заправка».

С обратной стороны представлены три стенда по безопасности (потому что медицинская помощь изготовлена в виде отдельной ширмы): «Правила пожарной безопасности», «Полиция», «Газовая служба». Эти три стороны оформила в виде обучающих пособий, в которых можно обновлять информацию, а так же использовать эту сторону ширмы для занятий по «Безопасности».

Все атрибуты зафиксированные на ширмах безопасны, яркие, и интересные. А самое главное с помощью этих ширм я дополнила игровое пространство для сюжетно-ролевых игр, что очень обрадовало детей.  

Ведь мы знаем, что игра – это ведущий вид деятельности дошкольника. Игра – это, то средство, с помощью которого дети проявляют свою самостоятельность во время распределения ролей и действий в процессе игры.

 

 

Городская инновационная площадка 2014

24 апреля 2014 нашему детскому саду был присвоен статус городской инновационной площадки по теме:

«Обновление содержания развивающей предметно-пространственной среды по художественно-эстетическому развитию детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования».

Проект городской инновационной площадки.

«Многофункциональная ширма»

        В рамках  проекта «Обновление содержания и развивающей предметно-пространственной среды по художественно-эстетическому развитию детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования» в нашем детском саду был проведен конкурс «Многофункциональная  ширма»  (Приложение 1)

        Педагоги проявили творчество и создали необычные, многофункциональные ширмы. Презентация ширм проходила в музыкальном зале. Оригинальностью представления отличились группы «Алиса» и «Чебурашка», которые написали стихи по использованию ширмы. 

 

Вашему вниманию представляем паспорта ширм разных возрастных групп:

Санакоева Н.В. Паспорт многофункциональной ширмы «Сюжетные картинки» (первая младшая группа)

Скозобцева А.В., Куркина Е.А. Паспорт многофункциональной ширмы «Спортивная» (первая младшая группа)

Атремова Л.Н. Паспорт многофункциональной ширмы «Сюжетные картинки» (первая младшая группа)

Новикова Л.В., Кузьмина О.В. Паспорт многофункциональной ширмы «Корабль» (подготовительная группа)

Догадаева Е.Н., Смирнова В.В. Паспорт многофункциональной ширмы «Все могу» (подготовительная группа)

Градова В.В., Николенко В.О. Паспорт многофункциональной ширмы «Домик» (вторая младшая группа)

Шуплецова С.Г., Куркина Л.А. Паспорт многофункциональной ширмы из полипропиленовых труб «Подвижная» (вторая младшая группа)

Мушенкова Т. А., Новожилова Л.Н. Паспорт многофункциональной ширмы «Примерочная» (старшая группа)

Головизнина Н.А., Шамулина М.Г. Паспорт многофункциональной ширмы «Цирк» (средняя группа)

Стоналова О.Г. Паспорт многофункциональной ширмы «Театральная» (старшая группа)

«Театральная сцена»

       В рамках реализации проекта «Обновление содержания и развивающей предметно- пространственной среды по художественно- эстетическому развитию детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования» на территории детского сада была установлена  театральная сцена.

Рекомендации по использованию «Театральной сцены».

 

«Мини-музеи»

     В рамках  проекта «Обновление содержания и развивающей предметно-пространственной среды по художественно-эстетическому развитию детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования» в нашем детском саду в каждой возрастной группе были созданы мини – музеи по различным темам. Педагоги проявили творчество и изготовили необычные мини-музеи. Презентация мини-музеев проходила в музыкальном зале, каждой группе была создана визитная карточка мини-музея и паспорт.

Вашему вниманию представляем паспорта мини-музеев разных возрастных групп:

Санакоева Н.В. Паспорт мини-музея «Свистулька-лучшая игрушка» (первая младшая группа)

Скозобцева А.В., Куркина Е.А. Паспорт мини-музея «Матрешка» (первая младшая группа)

Артемова Л.Н. Паспорт мини-музея «Народная игрушка» (первая младшая группа)

Новика Л.В., Кузьмина О.В. Паспорт мини-музея «Куклы из бабушкиного сундучка» (вторая младшая группа)

Догадаева Е.Н., Смирнова В.В. Паспорт мини-музея «Маска» (вторая младшая группа)

Градова В.В., Антонова М.В. Паспорт мини-музея «Русская Гжель» (средняя группа)

Шуплецова С.Г., Куркина Л.А. Паспорт мини-музея «Барыня-ложка» (средняя группа)

Тараканова Г.П., Уварова М.Ю. Паспорт мини-музея «Чудо-дерево» (старшая группа)

Головизнина Н.А, Шамулина М.Г. Паспорт мини-музея «Музей глиняной посуды» (старшая группа)

Стоналова О. Г. Паспорт мини-музея «Тряпичная кукла» (подготовительная группа)

23 декабря в нашем детском саду был проведен городской семинар-практикум в рамках ГИП 

«Оснащение развивающей предметно- пространственной среды ДОО по художественно- эстетическому направлению деятельности»

      

С 07.11.2014 г. по 14.11.2014 г. в детском саду прошла неделя педагогического мастерства «Использование мини-музеев в образовательной деятельности».  

 

  

 

По результатам которой 17.11.2014 г. был проведен педагогический совет «Использование мини-музеев в ДОУ».

 

Suwalki Kindergarten // xystudio — Architizer Journal

Статус проекта: Построен

Год: 2018

Размер: 1000 – 3000 кв.м

Текстовое описание предоставлено архитекторами.

Архитекторская фирма: xystudioАвтор Архитекторы: Дорота Сибинска, Филип Домащински, Марта Новосельская, Проектная группа: Анна Пралат, Марта КоморовскаяДетский сад в Сувалках — второй детский сад, основанный мебельной фабрикой Fabryki Mebli «Forte» S.A. для детей своих сотрудников. Он рассчитан на 150 детей. Расположение в северной части Польши сильно повлияло на форму здания. Он расположен в красивом, но ветреном пригороде. Большой участок дал возможность спроектировать одноэтажное здание. Расположение здания и функциональная планировка определяется по солнцу.Восточная часть здания предназначена для детей младшего возраста.

© xystudio

© xystudio

Им нужно больше света во время утренних занятий перед сном. Днем они играют на улице. Расположение и ориентация здания обеспечивают тень на игровой площадке в жаркие летние дни. Детский сад расположен в западной части, потому что дети старшего возраста не спят днем, поэтому солнечный свет полезен в течение всего дня.

оранжерея видна из классных комнат детского сада.

© xystudio

© xystudio

Детская площадка с другой стороны расположена на юге, чтобы не отвлекать детей.
Через несколько лет посаженные деревья будут затенять детскую площадку. Дополнительные туалеты для детей расположены рядом с игровыми площадками. Все здание окружено многофункциональными крытыми террасами со встроенными песочницами. Это позволяет детям играть рядом с классными комнатами.

© xystudio

© xystudio

Кроме того, кровля защищает от дождя и солнца. Мы указали расположение отверстий в крыше, чтобы затенить часть каждой песочницы. Все классы имеют прямой выход на террасу. Можно открыть большие окна и увеличить площадь классной комнаты.

Летом кровля защищает залы от перегрева, а зимой, когда солнце низкое, внутрь проникают солнечные лучи.
Все классы освещаются мансардными окнами.

© xystudio

© xystudio

Благодаря этому весь интерьер наполнен естественным светом. План здания имеет форму буквы H. Таким образом было создано два патио – одно со стороны входа, а второе со стороны сада. Здание окружено деревянными террасами. Защищает от ветра, солнца, выполняет функцию половика. Большой многофункциональный зал – «сердце здания».

© xystudio

© xystudio

Он освещается окнами в крыше и большим остеклением из патио. Внутри лестницы, качели и стена с зеркалами. Когда идет дождь, эта комната является идеальным местом для игр.

План развития земли так же важен, как и план строительства. Окрестности дополняют здание и являются его продолжением. Классы имеют прямое сообщение с террасами, а террасы связаны с детскими площадками и зелеными насаждениями. Вдоль восточной границы расположены клумбы и оранжереи.

© xystudio

© xystudio

В саду растут малина, ежевика, черника, а также многие другие съедобные растения.
Окружение покрыто газонами и холмами. Это идеальная естественная зимняя игровая площадка. Он освещается наружным освещением, питаемым от ветряной мельницы, расположенной на холме. Дополнительным развлечением для детей является спиральная горка на переднем фасаде. Для обеспечения комфорта детей все здание адаптировано к их масштабу. кубатура не подавляющая. Снаружи у вас может сложиться впечатление, что здание маленькое, но оно растет, когда вы входите внутрь. Мы отказались от внешнего внутреннего дворика из-за плохих погодных условий и большого количества дождливых дней в году в этой части Польши. Вместо этого из них есть большой многофункциональный зал как «сердце здания».

© xystudio

© xystudio

Предоставляет детям возможность играть, несмотря на плохие погодные условия и загрязненный воздух.

Гигантский OLED-экран LG достаточно гибкий, чтобы его можно было свернуть и хранить в цилиндре.

Китайский производитель Smart TV, интерактивная доска, поставщик рекламного оборудования

Популярные продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Интерактивная доска

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Smart LED TV & LED Display

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Digital Signare

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Тип бизнеса: Производитель/фабрика и торговая компания
Основные продукты: Smart TV , Интерактивная доска , Рекламное оборудование
Количество работников: 62
Год основания: 2016-11-21
Сертификация системы менеджмента: ИСО9001:2015
Среднее время выполнения: Время выполнения в пиковый сезон: один месяц
Время выполнения в межсезонье: один месяц
Информация отмечена проверяется СГС

Наша компания предлагает различные продукты, которые могут удовлетворить ваши разнообразные требования. Мы придерживаемся принципов управления «качество во-первых, клиент в первую очередь и на основе кредита» с момента создания компании и всегда делаем все возможное, чтобы удовлетворить потенциальные потребности наших клиентов. Наша компания искренне желает сотрудничать с предприятиями со всего мира, чтобы реализовать беспроигрышную ситуацию, поскольку тенденция экономической глобализации развивается с непреодолимой силой

Гуанчжоу Cenview …

Просмотреть все

Сертификаты

4 шт.

Сертификат СЕ

Сертификат ISO

Сертификат ФКС

Сертификат CE

Пошлите Ваше сообщение этому поставщику

* От:

* Кому:

г-н Сесилия

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *