Вопрсы о том: как познакомить дошкольников с школой, а детей начальной школы привлечь к взаимодействию с детьми из детского сада являются актуальными и сегодня. Пре…
Современные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи, как средства облегчающего адаптацию при поступлении детей в дошкольное учреждение посредством внедрения проектной деятельностиСовременное дошкольное образование предполагает создание новых альтернативных форм работы с детьми дошкольного возраста.Неоспоримо, что ранний возраст от одного года до трех лет требует наибольш…
Советы родителям в период адаптационного периода для поступающих в дошкольное учреждениеСоветы родителям в период адаптационного периода для поступающих в дошкольное учреждение…
консультация для педагогов «Новые подходы к оформлению и содержанию наглядной информации для родителей в дошкольных учреждениях»в помощь…
Организация Дня открытых дверей для родителей в дошкольном учрежденииПо шаговая инструкция по организации и проведению Дня открытых дверей в ДО…
«НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ОФОРМЛЕНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ НАГЛЯДНОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ»Воспитание детей неразрывно связано с педагогическим просвещением родителей. Формы работы с семьей по педагогическому просвещению разнообразны. Одним из направлений по работе с родителями служит…
Современные подходы к оформлению и содержанию наглядной информации для родителей в дошкольных учрежденияхСовременные подходы к оформлению и содержанию наглядной информации для родителей в дошкольных учреждениях….
nsportal.ru
В детском саду у каждого ребенка свой шкафчик для личных вещей. Для того, чтобы малышам было легче отличать где свой, где чужой стоит наклеить на них картинки, тем самым промаркировав шкафы. Картинки на шкафчики в детский сад для детей можно скачать здесь, попутно выяснив какой самый популярный рисунок в шкафчиках.
Наклейки веселых животных на шкаф.
Для маркировки.
Самые популярные картинки.
Для распечатки.
Маркировка на шкафчик.
Детские картинки.
Для вырезания.
В кружочках.
Для мамы. Автор работы Исаков Собиржон.
Популярные картинки на шкаф.
Для вырезания.
Кружочки.
Для шкафа.
Капелька.
pickimage.ru
Ребенок подрос, и вот вы уже готовы отвести его в детский сад. Как правило, к новому жизненному этапу родители подходят ответственно: ребенку покупается множество новых, самых красивых вещей: самые модные платьица–сандалики–брючки–шортики–футболочки. И очень часто ребенок теряет их в саду… Жалко? Да.
Но не стоит ругать маленького человека, ему очень сложно ориентироваться среди множества новых вещей, особенно, если они похожи на вещи его соседей по садиковскому шкафчику. Малышу нужно помочь. Можно промаркировать вещи, и попросить ребенка запомнить всего один-единственный символ.
Воспитатели также будут вам благодарны: сортировать где чья вещь им тоже приходится очень часто. Советы пригодятся и тем, кто собирает ребенка в первый класс или в летний лагерь.
Детский сад – явление не новое, туда ходили и наши родители, и даже наши бабушки. В условиях тотального дефицита в Советском Союзе о выборе магазинных средств маркировки вещей говорить не приходилось. Тут должна была поработать фантазия и умелые ручки наших бабушек. Расскажем о нескольких лайф-хаках от старшего поколения.
Материал для изготовления бирок бывает разным: и тонкий сатин для белья и одежды первого слоя, и плотная синтетическая ткань для верхней одежды.
Мнение эксперта
Лисова Алина Викторовна — педагог
Педагог-психолог частного развивающего центра
Из опыта мам — тканевую ленту удобнее использовать для маркировки тянущих трикотажных вещей (колготки, свитера), т.к. наклейки на такой вещи долго не продержатся – они не выносят растяжения. Тканевую же ленточку можно пришить немного » с запасом» на растяжение. Или сложить вдвое «петелькой» и пришить на край (к полотенцу, халатику, верхней одежде). Этикетки-наклейки же идеальны для хлопчатобумажных платьев, брюк, шапочек для плавания и купальников.
Промаркировать вещи в сад можно множеством способов. Выберите удобный для вас, а лучше, используйте разные для разных типов вещей. Тогда вам не придется грустить о потерянных вещах, а ваш кроха не будет расстраиваться, что воспитатель по незнанию надел его курточку или шарфик на другого ребенка.
Предлагаем посмотреть на видео, как можно подписать одежду в детский садик:
umnyash.com
Консультация : «Маркировка одежды ребёнка для детского сада.»
Сразу возникает вопрос, для чего и для кого нужна маркировка одежды ребёнка. Пока ребёнок маленький, он может перепутать свою одежду и обувь с чужой. Это происходит чаще из-за того, что вещи могут быть просто похожи по цвету или по форме. И в первую очередь маркировка нужна для взрослых. В группах раннего возраста дети, очень часто собираясь на прогулку, достают все вещи из шкафчиков, некоторые разбрасывают их на полу. А после прогулки раздеваются и начинают или играть с вещами или по ошибке могут положить свою одежду в чужой шкафчик. И чтобы воспитатель быстро мог найти хозяина этих вещей, и нужна маркировка. Ещё очень часто бывает, когда за детьми приходят не родители, а ближайшие родственники которые, не всегда знают вещи ребёнка и по ошибке могут обуть чужую обувь или одеть чужую одежду. В этой ситуации тоже помогает маркировка. Иногда даже мамы путают обувь, если она одинаковая, да ещё и размер одинаковый. Начинают спорить наша новая, а ваша нет. Чтобы доказать, где, чья обувь тоже нужна маркировка. Дети старшего возраста уже сами знают свою одежду, но маркировка нужна.
Способы маркировки одежды.
1. Шариковая ручка. Если написать на одежде и провести утюгом, то надпись сложно состирывается.
2.Вышивка. Можно вышить инициалы ребёнка. Но этот способ не всегда помогает, если в группе несколько детей, у которых совпадают инициалы. Можно вышить снежинки, крестики, звёздочки, цветочки, ёлочки тут всё зависит от фантазии мамы.
3.Маркер. Надписи выдерживают воздействие влаги.
4.Аппликация. Пришитая к одежде аппликация очень красиво смотрится.
Верхняя одежда.
Комбинезоны, куртки, утеплённые штаны. Подписывают с внутренней стороны маркером, но лучше сделать свою меточку. Можно пришить какую ни будь пуговичку или бусинку.
Джинсы, брюки. Подписать шариковой ручкой изнутри. Очень удобно на внутренней части карманов.
Варежки. Пришиваются к резинке, и подписывается сама резинка. Если резинку пришивать не хочется, тогда на самих варежках делается аппликация или вышивка.
Маркировка белья и одежды для группы (майки, футболки, трусы, шорты, юбки, рубашки, колготки). На такой одежде подойдёт любой способ маркировки. Маркировку делать лучше, где резинка или есть подгиб по краю внутрь.
Маркировка обуви.
Сапоги, ботинки кожаные. Если обувь на молнии, то удобней всего подписывать по кожаному краешку возле молнии, где замша. Если обувь на шнуровке, то удобней подписывать язычок. Подписываем шариковой ручкой или маркером фамилию и первую букву имени ребёнка.
Резиновые сапоги. Если сапоги без меха или мех достаётся, то подписывают с внутренней стороны, шариковой ручкой или маркером.
Детские дутики. Вышить инициалы или пришить кусочек тесьмы с внутренней стороны.
Сандали, босоножки. С внутренней стороны пишется фамилия, имя ребёнка маркером или шариковой ручкой.
Надеюсь, вам пригодятся мои маленькие советы. Все-таки, всё не так сложно, как кажется!
nsportal.ru
группы | хроническая патология | функциональное состояние основных органов и систем | резистентность и реактивность | физическое и нервно-психическое развитие |
группа 1. без отклонений | отсутствует | без отклонений | заболеваемость за период, предшествующий наблюдению, – редкие и легко протекающие острые заболевания | нормальное, соответствует возрасту |
группа 2. с функциональными отклонениями (группа риска) | отсутствует | наличие функциональных отклонений | продолжительные острые заболевания с последующим затяжным периодом выздоровления (вялость, повышенная возбудимость, нарушения сна и аппетита, субфебрилитет и т. д) | нормальное физиЧеское развитие или избыток массы тела 1-й степени. нормальное или нерезко выраженное отставание нервно-психиЧеского развития |
группа 3. состояние компенсации | наличие хронической патологии, врожденных дефектов развития органов и систем без изменения функций | наличие функциональных отклонений без клинических проявлений | редкие, нетяжелые по характеру течения обострения хронического заболевания без выраженного ухудшения общего состояния и самочувствия | нормальное физическое развитие, дефицит или избыток массы тела 1-й или 2-й степени, низкий рост, нервно-психическое развитие нормальное или отстает |
группа 4. состояние субкомпенсации
| наличие хронической патологии, врожденных дефектов развития органов | изменение функций пораженных органов, клинические проявления заболевания | частые обострения основного хронического заболевания. частые простудные заболевания с затяжным периодом восстановления | нормальное физическое развитие, дефицит или избыток массы тела 1-й или 2-й степени, низкий рост, нервно-психическое развитие нормальное или отстает |
группа 5. состояние декомпенсации
| наличие тяжелой хронической патологии или тяжелого врожденного порока, приводящих к инвалидности ребенка | выраженные изменения функций пораженных органов и систем | частые тяжелые обострения основного хронического заболевания, частые острые заболевания | нормальное физическое развитие, дефицит или избыток массы тела 1-й или 2-й степени, низкий рост, нервно-психическое развитие нормальное или отстает |