Маркировка для детского сада – Материал (старшая группа) по теме: МАРКИРОВКА

Учебно-методический материал по теме: Маркировка для мебели в дошкольном учреждении

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экскурсии в школу для детей дошкольного возраста. Первый класс в гостях в дошкольном учреждении.

Вопрсы  о том:  как познакомить дошкольников с школой,  а детей начальной школы привлечь к  взаимодействию с детьми из детского  сада являются актуальными и сегодня.  Пре…

Современные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи, как средства облегчающего адаптацию при поступлении детей в дошкольное учреждение посредством внедрения проектной деятельности

Современное дошкольное образование предполагает создание новых альтернативных форм работы с детьми дошкольного возраста.Неоспоримо,  что ранний возраст от одного года до трех лет требует наибольш…

Советы родителям в период адаптационного периода для поступающих в дошкольное учреждение

Советы родителям в период адаптационного периода для поступающих в дошкольное учреждение…

консультация для педагогов «Новые подходы к оформлению и содержанию наглядной информации для родителей в дошкольных учреждениях»

в помощь…

Организация Дня открытых дверей для родителей в дошкольном учреждении

По шаговая инструкция по организации и проведению Дня открытых дверей в ДО…

«НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ОФОРМЛЕНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ НАГЛЯДНОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ»

Воспитание детей неразрывно связано с педагогическим просвещением родителей. Формы работы с семьей по педагогическому просвещению раз­нообразны. Одним из направлений по работе с родителями служит…

Современные подходы к оформлению и содержанию наглядной информации для родителей в дошкольных учреждениях

Современные подходы  к оформлению и содержанию наглядной информации для родителей в дошкольных учреждениях….

nsportal.ru

Картинки на шкафчики для детского сада распечатать

В детском саду у каждого ребенка свой шкафчик для личных вещей. Для того, чтобы малышам было легче отличать где свой, где чужой стоит наклеить на них картинки, тем самым промаркировав шкафы. Картинки на шкафчики в детский сад для детей можно скачать здесь, попутно выяснив какой самый популярный рисунок в шкафчиках.

Наклейки веселых животных на шкаф.

Для маркировки.

Самые популярные картинки.

Для распечатки.

Маркировка на шкафчик.

Детские картинки.

Для вырезания.

В кружочках.

Для мамы. Автор работы Исаков Собиржон.

Популярные картинки на шкаф.

Для вырезания.

Кружочки.

Для шкафа.

Капелька.

pickimage.ru

как правильно подписать предметы, чтобы данные не стирались, чем еще можно отметить?

Ребенок подрос, и вот вы уже готовы отвести его в детский сад. Как правило, к новому жизненному этапу родители подходят ответственно: ребенку покупается множество новых, самых красивых вещей: самые модные платьица–сандалики–брючки–шортики–футболочки. И очень часто ребенок теряет их в саду… Жалко? Да.

Но не стоит ругать маленького человека, ему очень сложно ориентироваться среди множества новых вещей, особенно, если они похожи на вещи его соседей по садиковскому шкафчику. Малышу нужно помочь. Можно промаркировать вещи, и попросить ребенка запомнить всего один-единственный символ.

Воспитатели также будут вам благодарны: сортировать где чья вещь им тоже приходится очень часто. Советы пригодятся и тем, кто собирает ребенка в первый класс или в летний лагерь.

Немного истории: советы от бабушек о маркировке вещей

Детский сад – явление не новое, туда ходили и наши родители, и даже наши бабушки. В условиях тотального дефицита в Советском Союзе о выборе магазинных средств маркировки вещей говорить не приходилось. Тут должна была поработать фантазия и умелые ручки наших бабушек. Расскажем о нескольких лайф-хаках от старшего поколения.

  1. Подписывание вещей перманентным карандашом. Один из самых легких способов подписать вещи. На одежде перманентным карандашом пишется имя и фамилия, или какой-то незамысловый рисунок (цветочек, кружок и т.п.). Выдерживает несколько стирок, потом нужно обновлять.
  2. Пришивание лоскутка ткани. В качестве опознавательного знака пришивается кусочек яркой ткани, который и предлагается запомнить ребенку. Недостаток – пришивание к каждой вещи занимает много времени, а на некоторые предметы (обувь, расческу) пришить их не получится.
  3. Вышивание инициалов. На одежде вышивается первая буква имени и фамилии. Удобно для воспитателей, а детям, не умеющим читать, придется запомнить инициалы как картинку. Вполне жизнеспособный способ, но требует очень много времени. Опять-таки, сандалии и расческу так не отметишь.

Как правильно маркировать одежду и обувь для садика, чтобы надписи не стирались?

  1. Использование ручек и специальных маркеров
    . Сейчас в магазинах можно купить специальные ручки и фломастеры для маркировки вещей. Они держатся на любой поверхности и долго не стираются. Для твердых поверхностей (подошва обуви, расческа, папка для занятий и т.п.) подойдет и обычный несмываемый маркер для надписей на cd-дисках.Из недостатков: для разных типов тканей придется покупать разные маркеры.
  2. Бирки. Существует и огромный выбор бирок для детской одежды. Они могут быть уже готовыми (с каким-то рисунком, символом, мульт персонажем), или изготовленными по вашему заказу, с указанием данных вашего ребенка (имя, фамилия, номер группы, телефон мамы, любая другая информация).Бирки пришиваются к одежде вручную или на швейной машине, что, конечно, занимает много времени, но зато бирку можно будет отрезать, если вы решите продать вещь или она перейдет к младшему брату или сестре ребенке.

    Материал для изготовления бирок бывает разным: и тонкий сатин для белья и одежды первого слоя, и плотная синтетическая ткань для верхней одежды.

  3. Аппликации. Бывают обычные пришивные и термоаппликации. Яркая ягодка, цветочек, или машинка запомнятся ребенком быстро и будут напоминать о маме. Приклеить аппликацию можно не с изнаночной стороны, как во всех остальных способах, а с внешней. Очень милый способ украсить и пометить одежду одновременно.Недостаток – условный символ запомнит только ваш малыш, а для воспитателей он ничего означать не будет, и в случае путаницы они не смогут прийти на помощь, особенно, если кроха еще плохо разговаривает. К тому же, стоят аппликации недешево, а вещей, требующих маркировку, у детей много.
  4. Наклейки или стикеры. Для удобства мам производители придумали легкий и быстрый способ сделать отметку на одежде и вещах – наклейки, термонаклейки и стикеры.
    • Наклейки и термонаклейки изготавливаются из термотрансферной бумаги, на которой распечатывается определенный рисунок или надпись. Фон их прозрачный. Наклейками можно отметить предметы с твердой поверхностью (канцтовары, расчески, т.п.), а термонаклейки наносятся на одежду с помощью утюга. Держатся они очень хорошо, но могут вызвать раздражение у малышей с чувствительной кожей. Не рекомендуется приклеивать их на нижнее белье.
    • Стикеры также приклеивают на одежду утюгом, но изготавливают их из полиэстра, а потому фон их белый или цветной, но не прозрачный. Стикерами можно помечать не только одежду, но и обувь, они очень устойчивы к истиранию. В этом случае их приклеивают к стельке и ребенок всегда видит, свои ли сандалии он обувает.
  5. Этикетки на ленте. Этикетки представляют собой рисунок или данные ребенка, нанесенные на клейкую или тканевую ленту. Нужно отрезать кусочек нужной длины и прикрепить на одежду. Т.е. это может наклейка как в примере выше, или тканевая бирка.
  6. Мнение эксперта

    Лисова Алина Викторовна — педагог

    Педагог-психолог частного развивающего центра

    Из опыта мам — тканевую ленту удобнее использовать для маркировки тянущих трикотажных вещей (колготки, свитера), т.к. наклейки на такой вещи долго не продержатся – они не выносят растяжения. Тканевую же ленточку можно пришить немного » с запасом» на растяжение. Или сложить вдвое «петелькой» и пришить на край (к полотенцу, халатику, верхней одежде). Этикетки-наклейки же идеальны для хлопчатобумажных платьев, брюк, шапочек для плавания и купальников.

Промаркировать вещи в сад можно множеством способов. Выберите удобный для вас, а лучше, используйте разные для разных типов вещей. Тогда вам не придется грустить о потерянных вещах, а ваш кроха не будет расстраиваться, что воспитатель по незнанию надел его курточку или шарфик на другого ребенка.

Полезное видео

Предлагаем посмотреть на видео, как можно подписать одежду в детский садик:

umnyash.com

Консультация (младшая группа) на тему: Консультация : «Маркировка одежды ребёнка для детского сада.»

                                                                                           Консультация :  «Маркировка   одежды  ребёнка  для  детского сада.»

Сразу возникает вопрос, для чего и для кого нужна маркировка одежды ребёнка. Пока ребёнок маленький, он может перепутать свою одежду и обувь с чужой. Это происходит чаще из-за того, что вещи могут быть просто похожи по цвету или по форме. И в первую очередь маркировка нужна для взрослых. В группах раннего возраста дети,  очень часто собираясь на прогулку, достают все вещи из шкафчиков, некоторые разбрасывают их на полу. А после прогулки  раздеваются и  начинают или  играть с  вещами или по ошибке могут положить свою одежду  в чужой  шкафчик. И чтобы воспитатель быстро мог найти хозяина  этих вещей, и нужна маркировка.  Ещё очень часто бывает, когда за детьми приходят не родители, а ближайшие родственники которые,  не всегда знают вещи ребёнка и по ошибке могут  обуть чужую  обувь или одеть чужую одежду. В  этой ситуации тоже помогает маркировка. Иногда даже мамы путают обувь, если она одинаковая, да ещё и размер одинаковый. Начинают спорить наша новая,  а ваша нет. Чтобы доказать, где, чья  обувь тоже нужна маркировка. Дети старшего возраста уже сами знают свою одежду, но маркировка нужна. 

                                                                                                Способы      маркировки одежды.

     1. Шариковая ручка. Если написать на одежде и провести утюгом, то надпись сложно состирывается.

     2.Вышивка. Можно вышить инициалы ребёнка. Но этот способ не всегда помогает, если в группе несколько детей, у которых совпадают инициалы. Можно вышить снежинки, крестики, звёздочки, цветочки, ёлочки тут всё зависит от фантазии мамы.

3.Маркер. Надписи выдерживают воздействие влаги.

4.Аппликация. Пришитая к одежде аппликация очень красиво смотрится.

                                                                                              Верхняя одежда.

Комбинезоны, куртки, утеплённые штаны. Подписывают с внутренней стороны маркером, но лучше  сделать свою  меточку. Можно пришить какую  ни будь пуговичку или бусинку.

Джинсы, брюки. Подписать шариковой ручкой изнутри. Очень удобно на внутренней части карманов.

Варежки. Пришиваются к резинке, и подписывается сама резинка. Если резинку пришивать не хочется, тогда на самих варежках делается аппликация или вышивка.

Маркировка белья и одежды для группы  (майки, футболки, трусы, шорты, юбки, рубашки, колготки). На такой одежде  подойдёт любой способ маркировки. Маркировку делать лучше, где резинка или есть подгиб по краю внутрь.

 

                                                                                                                      Маркировка обуви.

Сапоги, ботинки кожаные.  Если обувь на молнии, то удобней всего подписывать по кожаному краешку  возле молнии, где замша. Если обувь на шнуровке, то удобней подписывать язычок.  Подписываем шариковой ручкой или маркером фамилию и первую букву имени ребёнка.

Резиновые сапоги. Если сапоги без меха или мех достаётся, то подписывают с внутренней стороны, шариковой ручкой или маркером.

Детские дутики. Вышить инициалы или пришить кусочек тесьмы с внутренней стороны.

Сандали, босоножки. С внутренней стороны пишется фамилия, имя ребёнка маркером или шариковой ручкой.

     Надеюсь, вам пригодятся мои маленькие советы. Все-таки, всё не так  сложно, как кажется!

 

 

nsportal.ru

Методическая разработка по теме: Маркировка мебели, группы здоровья

группы

хроническая патология

функциональное состояние основных органов и систем

резистентность и реактивность

физическое и нервно-психическое развитие

группа 1.

без отклонений

отсутствует

без отклонений

заболеваемость за период, предшествующий наблюдению, – редкие и легко протекающие острые заболевания

нормальное, соответствует возрасту

 

группа 2.

с функциональными отклонениями (группа риска)

отсутствует

наличие функциональных отклонений

продолжительные острые заболевания с последующим затяжным периодом выздоровления (вялость, повышенная возбудимость, нарушения сна и аппетита, субфебрилитет и т. д)

нормальное физиЧеское развитие или избыток массы тела 1-й степени. нормальное или нерезко выраженное отставание нервно-психиЧеского развития

группа 3.

состояние компенсации

наличие хронической патологии, врожденных дефектов развития органов и систем без изменения функций

наличие функциональных отклонений без клинических проявлений

редкие, нетяжелые по характеру течения обострения хронического заболевания без выраженного ухудшения общего состояния и самочувствия

нормальное физическое развитие, дефицит или избыток массы тела 1-й или 2-й степени, низкий рост, нервно-психическое развитие нормальное или отстает

группа 4.

состояние субкомпенсации

 

наличие хронической патологии, врожденных дефектов развития органов 

 

изменение функций пораженных органов, клинические проявления заболевания

частые обострения основного хронического заболевания. частые простудные заболевания с затяжным периодом восстановления

 нормальное физическое развитие, дефицит или избыток массы тела 1-й или 2-й степени, низкий рост, нервно-психическое развитие нормальное или отстает

группа 5.

состояние декомпенсации

 

наличие тяжелой хронической патологии или тяжелого врожденного порока, приводящих к инвалидности ребенка

выраженные изменения функций пораженных органов и систем

частые тяжелые обострения основного хронического заболевания, частые острые заболевания

нормальное физическое развитие, дефицит или избыток массы тела 1-й или 2-й степени, низкий рост, нервно-психическое развитие нормальное или отстает

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *