ВЫБРАТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ:
Кроватка трансформер 7 в 1 подходит для детей с рождения и до 5-ти лет. Выполнена из массива бука, донышко и дуги кроватки из МДФ, покрыта гипоаллергенной краской Tikkurila (Финляндия).
3-и цветовых решения под любой интерьер: белый, слоновая кость, венге.
Основная особенность кроватки трансформера — многофункциональность использования. Вы можете менять ее модификацию, в зависимости от возраста ребенка.
Кроватка имеет 7 видов трансформаций:
Особенности:
*Дополнительно на кроватку можно установить специальный маятник для укачивания ребенка 2в1 (подходит для круглой и овальной кроватки). НЕ ВХОДИТ В КОМПЛЕКТ. Чтобы заказать маятник к кроватке в комплектации товара, просто его добавьте (в поле Маятниковый механизм поставьте НУЖЕН.)
Не забудьте выбрать матрасик для малыша
Продукция сертифицирована, изготовлена из массива дерева и выполнена по стандартам ГОСТ 19917-2017.
Гарантия 12 месяцев
Инструкция в комплекте
Материал | массив бука |
Цвет | белый, слоновая кость, венге |
Размер упаковки 1, см | 60х40х92 |
Вес упаковки 1, кг | 27 |
Размер спального места люлька, см | 75х75 |
Размер спального места кроватка, см | 75х125 |
Возраст, лет | 0-2 |
Страна производства | Россия |
Похожие товары
от 9 790 руб
Кроватка трансформер «7 в 1», массив березы
от 14 990 руб
Кроватка трансформер «7 в 1», массив бука
от 13 890 руб
Кроватка трансформер «8 в 1», массив бука+МДФ
Главное преимущество данной модели состоит в том, что она легко превращается в разные изделия: круглая и овальная кроватка, манеж или стульчики. Оснащена кроватка и поперечным маятниковым механизмом, как на круглую, так и на овальную кроватку. Основание под матрас имеет 3 положения высоты. Малышу в ней будет очень комфортно и удобно.
Кроватка-трансформер Папа Карло 1/6 легко превращается в разные изделия: круглая или овальная кроватка, манеж или стульчики.
Всё поставляется в одной упаковке, вы сами определяете какой вариант сборки подходит на данный момент.
Высота боковины
84 см
Высота изножья
84 см
Вес
32 кг
Высота габаритная
90 см
Длина габаритная
132 см
Ширина габаритная
82 см
Сертификаты
, чтобы оставить отзыв
По оценкам 12 человек
Любимая кроватка, мы ей очень довольны! Хорошо, что заказывали заранее, была задержка в производстве на неделю, как раз к выписке успели доставить и собрать.
Кровать трансформируемая, удобная, компактная, красивая. Немного повозились со сборкой, но это с непривычки. В целом все как и ожидали.
Кроватка понравилась, удобная практичная на вырост. Брала бежевую, надо было брать белую, к интерьеру она больше бы подошла.
Современная и практичная кровать, в этом же магазине мне подобрали матрас. Упаковка кровати была немного испачкана, но главное, что кровать без дефектов.
Очень удобная кроватка. Она трансформируется в разные изделия: кроватку круглой, либо овальной формы, детский манеж или стульчики. Во-первых, это очень удобно. Во-вторых, это ощутимая экономия для вашего бюджета.
Кроватка очень симпатичная, отлично вписалаась в нашу комнату. Особенно хочется отметить, как отлично сработали все работники магазина. Привезли вовремя и учли все пожелания по доставке. Менеджер всегда был на связи. Спасибо вам за работу)
Кровать настоящая находка, к тому же цена сказочная. Привезли быстро, но был не докомплект, через неделю доставили не достающие детали. Благо успели к родам собрать, теперь пользуемся)
Интересная модель детской кроватки, хотя и не дешевая. Легко трансформируется в манеж или стульчики. Кроватка очень удобная в использовании, поэтому не пожалела, что приобрела именно ее. Матрасик помогли подобрать менеджеры. Все понравилось. Спасибо!
Никто ещё не задал свой вопрос. Вы можете быть первым!
Я не фанат Трансформеров. В детстве мультик не смотрел. Я никогда не читал комиксы. Я никогда не видел ни одного из фильмов. Я никогда даже не держал в руках фигурку Трансформеров.
Однако я являюсь поклонником игры Transformers: War for Cybertron от Activision, выпущенной во вторник для Xbox 360 (обзор), PlayStation 3 и ПК. В недавнем интервью разработчик High Moon Studios сказал, что его целью было не просто порадовать верных трансформеров, но и создать «потрясающую игру в жанре экшн для любого поклонника шутеров».
Плодом труда High Moon стала игра, сочетающая стрельбу от третьего лица в стиле Gears of War с многопользовательской игрой, напоминающей Modern Warfare 2. Нет, War for Cybertron не слишком оригинальна. Но геймплей, заимствованный из других шутеров, хорошо отполирован.
Присоединиться к одной из сражающихся фракций роботов Трансформеров, будь то автоботов или десептиконов, и взорвать другую сторону — это здорово. В то время как разнообразие оружия несколько ограничено — вы могли бы подумать, что игра, основанная на роботах, которые превращаются в автомобили, будет иметь более эзотерическое оружие, чем стандартный набор штурмовых винтовок, снайперских винтовок и странной ракетной установки — само оружие содержит соответствующее количество масса. Стрельба по ним приносит удовлетворение.
Несмотря на то, что Cybertron сильно заимствует у своих современников, Cybertron по-прежнему остается игрой про трансформеров. Все центральное в сериале, от персонажей до оригинальных актеров озвучивания, остается нетронутым. Но меня как стороннего наблюдателя больше интересовал дизайн игры, а не фансервис. Одним из аспектов франшизы, который внес наибольший вклад в механику Кибертрона, были, конечно же, превращения повседневного транспортного средства в боевого бота.
10-часовая однопользовательская кампания игры означает, что у сумасшедших трансформаций достаточно времени, чтобы показать себя. Вы можете превратить своего неповоротливого мобильного робота в транспортное средство одним нажатием кнопки. У каждого типа транспортных средств — реактивных самолетов, танков, грузовиков, спортивных автомобилей и т. д. — есть свои способности, что позволяет вести более динамичную перестрелку.
Например, вы можете сделать несколько точных выстрелов в форме робота, а затем превратиться в реактивный самолет для быстрого побега. Переключение одним нажатием и быстрая анимация преобразования означают, что вы можете быстро и легко применять стратегии.
Трансформации находят хорошее применение и в ситуациях, не связанных с боем. Между уровнями стрельбы вкраплены отличные автомобильные секции. В этих помпезных эпизодах, загруженных высокоскоростным вождением и полетом, происходит много визуальных действий, таких как взрывы и разлетающиеся повсюду обломки. Во многом накал в этих разделах похож на финалы игр Halo.
Между этими частями транспортных средств и некоторыми элементарными платформерами Cybertron предлагает большое разнообразие. Но лучшая часть — это бой, и геймдизайнеры это знают. Уровни быстро направляют игрока от одной секции стрельбы к другой. Другие части игры — это шансы перевести дух, но они не длятся долго. Прежде чем вы это узнаете, вы снова в окопах.
Рик Маршалл
23 июня 2011 г. / 18:12
Как только вы подумали, что Трансформеры из киновселенной Майкла Бэя отступили в кому, вызванную Энергоном, они вернулись для очередного раунда игровых действий Автоботов против Десептиконов. Связанная игра «Трансформеры: Тьма Луны» призвана преодолеть разрыв между последним фильмом «Месть падших» и грядущим третьим фильмом, а также опираться на успех высоко оцененного критиками «Трансформеров: Война за Кибертрон», действие которого разворачивалось за рамками фильма.
ОСНОВЫ
Учитывая все похвалы, возложенные на «Трансформеры: Война за Кибертрон» (и вполне заслуженно), планка для «Темной луны» была установлена высоко, несмотря на пресловутые трудности в создании киноленты- в игре. Поклонники последней игры «Трансформеры», вероятно, заметят много общего между «Темной луной» и «Войной за Кибертрон», поскольку обе игры предлагают достаточное количество шутеров от третьего лица, интересное повествование и возможность вернуться назад. и далее по желанию между различными формами Трансформеров.
Наряду с обязательной однопользовательской кампанией, в которой по мере развития сюжета вы играете как за автоботов, так и за десептиконов, есть также возможность для многопользовательских сражений, в которых вы можете сразиться со своими собственными настроенными роботами против сетевых противников.
ВЫСОТЫ
Заимствуйте рано и часто
Команда «Dark of the Moon» явно позаимствовала некоторые из лучших элементов «Войны за Кибертрон», когда пришло время собрать эту игру — особенно возможность использовать любую форму робота, которую вы хотите использовать практически в любой момент. В зависимости от того, какую форму вы выберете, игра может вобрать в себя лучшие черты автомобильного шутера или боевого опыта от третьего лица.
Роботы больше не маскируются
Хотя дизайн Майкла Бэя для вселенной фильмов «Трансформеры» получил свою долю критиков, нельзя отрицать, что «Dark of the Moon» — лучшее, что они когда-либо видели в игре. Основные улучшения в освещении и общей детализации самих роботов очевидны с первых игровых моментов в игре, и в целом продукт страдает от очень немногих визуальных проблем, которые преследовали врезки фильмов «Трансформеры».
Для фанатов
Если они смогут пройти мимо редизайна Bay-former, фанаты, скорее всего, получат удовольствие от некоторых Трансформеров, которые появляются в игре. Среди некоторых примечательных мест — Миксмастер (гигантский грузовик с бетономешалкой) и циклопический убийца Шоквейв, играющий большую роль в повествовании.
Я вижу вашу машину и поднимаю робота
Что сразу бросается в глаза в многопользовательской игре «Dark of the Moon», так это возможность сражаться в любой из трех различных форм робота. Возможность преследовать врагов, зависая в воздухе, а затем падать в форме робота для убийства — это лишь одна из уникальных способностей, которые делают многопользовательскую игру «Темная луна» уникальной.
НИЗКИ
И все?
Я прошел однопользовательскую кампанию в обычном режиме менее чем за 6 часов, что было бы разочаровывающе коротким временем, если бы такие проблемы не были нормой для игр с привязками к фильмам. Несмотря на все удовольствие, которое вы можете получить в роли каждого Трансформера, у вас есть совсем немного времени, чтобы поиграть с формами каждого из персонажей, прежде чем их главы подойдут к концу.
Повторение не заставляет сердце расти нежно
К тому времени, когда вы будете управлять третьим или четвертым персонажем в игре, вы уже будете хорошо понимать формулу, которой следует каждая глава. «Темная сторона Луны» — это, по сути, серия коротких повествований, в которых вы путешествуете по детализированному, но ограниченному ландшафту, сражаясь со случайными роботами, запираетесь в комнате и отбиваете несколько волн врагов, путешествуете еще немного, а затем, в конце концов, сражаетесь с негабаритный персонаж-босс. Есть кат-сцена, а затем вы оказываетесь под управлением другого персонажа, повторяя формулу (с небольшими исключениями) для каждого из семи роботов.
Я не хотел этого делать
Хотя большинство элементов управления довольно интуитивно понятны, у меня была одна маленькая, но раздражающая жалоба. В консольных версиях игры нажатие левого аналогового джойстика используется для переключения между режимами автомобиля и робота. Та же палка также используется для перемещения вашего персонажа, что часто может привести к непреднамеренным трансформациям. Это особенно раздражает, когда вы пытаетесь избежать вражеского огня.
Что теперь?
В то время как возможность трансформаций добавляет уникальности многопользовательским режимам, все остальное в сетевых режимах — сценарий без излишеств. Вы можете разблокировать некоторые дополнительные способности по мере повышения уровня своих многопользовательских персонажей, но возможности настройки довольно ограничены, помимо выбора типа персонажа и особых способностей.