Контейнеры морские дома: плюсы и минусы, планировка, фото

Содержание

Дома из морских контейнеров за 15000уе — кому это подойдет?

— Тема недорогого жилья никогда не будет обделена вниманием общественности.
— Тема модного недорогого жилья будет предметом желания, жарких дискуссий и ажиотажа долгое время.
— Тема «как построить модное недорогое жилье своими руками и сэкономить МНО-О-О-ГО ДЕНЕГ» взорвет интернет, массой фото и видео клонов, копий, идей как удешевить до кустарщины или улучшить, до образцов «премиальных» проектов на грани рентабельности, luxury, эксклюзивных концепций. Именно такой темой сегодня являются «Дома из морских контейнеров». Давайте поразмыслим над практической реализацией модного веяния и рассмотрим моменты ускользающие из виду при первом знакомстве с идеей обжить морской контейнер.

Зачем строить дом из морского контейнера?

Вариант первый — достался даром

Если вам, по счастливой случайности достался даром, или почти даром (например, купили участок, на котором уже стоял), старый списанный морской контейнер, то приспособить его под хозяйственные нужды всегда можно. Купив немного отделочных материалов, небольших недорогих окон, дверей и оборудования можно устроить там хозблок, душевую, летний домик, уютную площадку с террасой возле барбекю, небольшую мастерскую для починки дачного инвентаря, и пр.

Вариант второй — купили для бизнеса и офисных нужд

Часто на больших складских территориях, которые отводят под сыпучие материалы, металлопрокат или какое-либо сырье, могут присутствовать небольшие частные фирмы логистического или торгового оптово-розничного направления. Это мобильные офисы, которые либо сопровождают, либо перераспределяют товар или сырье на более мелкие партии. Когда работа данной локации заканчивается мобильный офис переезжает туда где их ждет очередной фронт работ. В таких условиях очень выгодно иметь мобильные офисные модули, которые можно перевозить, прямо не вынося из них мебели — это очень удобно.

Вариант третий — купил готовый жилой модуль потому что понравился дизайн и за 15000 условных «под ключ» я себе ничего лучшего не смогу позволить.

..

Если вам по какой-то причине понадобилось временное жилье, и его есть где поставить (есть участок), или вы хотите организовать мобильный дом который не считается капитальным строением (в некоторых странах западной Европы не взимаются земельные налоги если строение не признано капитальным) то дом из морского контейнера также можно рассматривать как один из вариантов, хоть и не самый лучший…

Однако, предполагая эксплуатацию контейнеров в качестве жилых модулей стоит знать, что такие строения имеют определенные особенности и часто существуют не как изначально лучшие, а как выход из положения или оправданный по цене вариант для конкретной цели (как в случае с мобильным офисом).


В любом из приведенных случаев цена квадратного метра дома из контейнеров редко опускается ниже 500уе/м2. Так ли это дешево за такой уровень жилья — решает каждый себе сам.


Технические нюансы, с которыми сталкиваются владельцы домов из морских контейнеров

Высокая теплопроводность. Металлический корпус контейнера быстро передает температуру. Летом неутепленный железный ящик может разогреваться на солнце до 150°С и выше, а зимой внутри холод будет таким же как на улице. Контейнер не рефрижератор, поэтому первое что делают внутри, чтобы там могли находиться люди — это утепление. Утеплитель на основе (ППС) пенополистирола или (ППУ) пенополиуретановый подойдет не везде, так как эти материалы не выносят высоких температур. Если железный контейнер оставить в жару на открытом месте то очень скоро температура горизонтальной поверхности сильно разогреется и ППС/ППУ утеплитель начнет терять объем и плавится.

Если толщина минераловатного мата недостаточна, то, либо в обжитом помещении будет летом жарко, а зимой холодно, либо, при использовании кондиционеров и обргревателей, на внутренних стенках будет образовываться конденсат и контейнер будет ржаветь. Причем ржавеет он довольно быстро так как при изготовлении морских контейнеров используется самая простая конструкционная сталь подверженная коррозии.

Важно! Образование конденсата в зоне утеплителя чревато еще и тем, что намокший минераловатный утеплитель больше не выполняет теплоизоляционных функций и попросту становится бесполезным! К сожалению многие недобросовестные строители допускают неправильную или недостаточную схему утепления и при строительстве каркасных домов, а потом обвиняют саму технологию.

Узкое и низкое помещение. Поскольку изначально контейнеры предназначены для перевозки грузов автомобильным, железнодорожным и морским транспортом, то и их размеры оптимизированы для удобной перевозки и складирования на различных платформах или палубах. Кроме того, они должны соответствовать количеству европалет(EUR по 120 см шириной) и параметрам погрузочно-разгрузочных механизмов, у которых они унифицированы по международным требованиям.

Всего существует около 6-ти разновидностей контейнеров, но для жилого модуля используют обычно морской 40 футовый НС(High Cube) контейнер, так как он наиболее высокий. Его внутренние размеры: длинна 6 или 12м, ширина 2,33м, высота 2,69м. Чтобы в нем можно было разместить жилой модуль или бытовку, контейнер утепляют матами средней плотности по 100мм (а то и 50мм) толщины, чего бывает слишком мало в климатической умеренной зоне. Это часто влечет повышенный расход энергоносителей. Чтобы проживание в умеренных широтах было комфортным необходимо снизить теплопроводность внешней стены до 0,16-0,2 Вт/м*К и увеличить толщину минерального утеплителя хотя бы до 20-25мм толщины. Но результатом такого утепления стало бы уменьшение внутренней площади с 27,6м2 до 22,4м2, а высота помещения уменьшилась бы с 2,69 до 2,3м. Если же утепление контейнера проводить снаружи, то габариты модуля по длине, ширине и высоте увеличатся приблизительно на 500мм, расходы на материалы и работу по внешней отделке добавят к общей стоимости солидную сумму и решение утратит ценовую привлекательность. Изменение наружных габаритов также влекут за собой и неудобство транспортировки (модуль потребует негабаритной перевозки и спец. разрешения).

Чтобы избежать подобных проблем, вместо минваты, в качестве утеплителя иногда применяют ППУ-пену, которая хоть и дороже, но теплопроводность у нее ниже (т.е лучше 0.05 – 0.07 Вт/м*К против 0.019 – 0.028 у минваты). Поэтому толщины в 10-15мм ППУ средней плотности бывает достаточно для утепления стен, однако температурный предел выносливости высоких значений пенополиуретана такой же низкий, как и у пенопласта и составляет всего 150°С, то есть, их нельзя нагревать до такой температуры. И если утеплять именно ППУ пеной, то контейнерный жилой модуль необходимо ставить под накрытие, иначе в жаркую погоду на открытой местности верхняя стенка контейнера сильно нагреется и ППУ утеплитель быстро утратит функциональные качества и перестанет работать. Поэтому тип утеплителя каждый выбирает на свое усмотрение с учетом местоположения и условий эксплуатации.

Наличие инженерных коммуникаций и оснастки. Не смотря на мобильность жилого модуля из контейнера, он также нуждается в наличии инженерных коммуникаций и электропроводки. Здесь, как и в любом каркасном доме их проводят в полу и стенах. При сборке нескольких модулей в единое строение необходимо предусмотреть механизмы соединения коммуникаций в единую сеть. Электрические соединения должны быть защищены от окисления и перегрева и надежно заземлены, так как корпус здания железный и недостаточные меры безопасности приведут к пожароопасным ситуациям. Поэтому требования к электропроводке здесь повышенные.

Оснастка контейнеров оконными, и дверными модулями. Для их встраивания в контейнере необходимо монтировать отдельный каркас, так как толщины стенки контейнера недостаточно для крепления ни дверей, ни окон. Это не является сложным, но если хозяин решил вмонтировать сюда раздвижные стеклянные оконные или дверные модули, то цена такого решения может удвоить или даже утроить стоимость дома из контейнера. Также в процессе эксплуатации модульного дома часто возникает необходимость сделать пристройку террасы, навеса, перголы, скважины, водопровода, канализации и пр. По окончании работ по благоустройству хозяин должен быть на 100% уверен, что не разочаруется в целесообразности вложенных средств в специфичное жилье с длинными узкими помещениями, ведь стоимость модификации и модернизации модулей контейнерных размеров может оказаться не такой дешевой как ранее казалось и на каком-то этапе может прийти осознание того что за выросший бюджет вполне можно было бы позволить себе капитальный дом с добротной отделкой, любой удобной планировкой, не ограниченной по высоте, ширине или форме.

Вместо вывода. Дома из морских контейнеров без особого неудобства можно использовать в качестве летнего, чайного домика, или как зону развлекательного характера. Также они успешно используются для мобильного офиса или площадок торгового назначения. Модульные жилые дома лучше собирать в деревянной каркасной технологии с сечением бруса 200х200, 150х200, 100х200. Они могут быть легче и энергоэффективнее контейнерных вариантов, а внешний вид будет солиднее благодаря наружной отделке. Стены и кровля деревянного каркаса уже содержат утеплитель и не занимают пространства внутри, поэтому места и объема в них будет больше. Деревянный каркас можно утеплять более энергоэффективным и тонким утеплителем так как внешняя облицовка возможна материалами менее теплопроводными и не такими тяжелыми как металл. Собирая каркас дома снуля заказчик может увеличить и высоту модуля, чтобы сделать бОльшим внутренний объем помещений. И на конец, если нет необходимости мобильного периодического передвижения модулей, вам ненужно соблюдать транспортные размеры по ширине (не более 2,3-2,5м), и в итоге хозяин получит жилье классом комфорта повыше чем у морского контейнера а цена м2 может быть и ниже, зависимо от оснастки дома. Взвесив все за и против, вы можете рассчитать разницу в стоимости решений использующих готовые контейнеры с учетом ваших функциональных пристроек или сборки тех же помещений с использованием деревянного каркаса и сделать выбор в пользу понравившегося варианта. А мы желаем вам удачного выбора технологии, материала и дизайна для дома, в котором вы планируете жить.

Дом из морского контейнера в Беларуси, как построить уютный дом из морского контейнера

    Главная / Новости / Дом из морского контейнера

История использования транспортных контейнеров для решения жилищного вопроса сравнительно молода и насчитывает порядка 30 лет. Тем не менее, идея получила распространение, а первые попытки использования доказали состоятельность данного направления в строительстве. Насколько удобно и эффективно новшество показала практика. Использование морских контейнеров в качестве полуфабриката для строительства жилья имеет право на жизнь, если к вопросу подойти профессионально и оценивать конечный результат с точки зрения эстетики, экономической выгоды и практического удобства.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОРСКИХ КОНТЕЙНЕРОВ

Морские контейнеры – универсальная тара, использующаяся для грузоперевозок морем или смешанным (море – суша) типом сообщения. Для обеспечения сохранности грузов в условиях агрессивного воздействия соленой воды, качки, вибрации и перепада температуры контейнеры должны отвечать повышенным требованиям к конструкции. Характеристики тары:

  • внешний вид. Представляет собой стальной параллелепипед с воротами и въездной рампой. Несущие опоры сварены из стальных балок и обшиты листом металла толщиной 3–4 мм;
  • боковые поверхности контейнера покрываются профилем с трапециевидной формой волны. Низ и стены коробки дополнительно усилены ребрами жесткости;
  • размеры дифференцируются, конкретно для сооружения зданий используются боксы 20 и 40 футов (6 и 12 метров длиной). Масса контейнера варьируется от 2,2 до 3,8 тонн.

К сведению! Металл контейнера прост в обработке, легко разрезается и сваривается с другими изделиями из чермета. Это обусловлено материалом корпуса, изготовленным из стали с низким содержанием фосфорной и серной составляющих. Помимо грунтовки и нанесения лакокрасочного покрытия, для защиты от морской соли дополнительно проводится процедура фосфатирования. Защитная пленка, получаемая в процессе, надежно защищает металл от агрессивного воздействия внешней среды. Такие емкости могут десятилетиями не поддаваться коррозии при условии сохранения целостности покрытия.

СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЫХ И БЫТОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ИЗ МОРСКИХ КОНТЕЙНЕРОВ

Идея использовать подручные средства для строительства недвижимости была обусловлена необходимостью поиска дешевых вариантов жилья. Большое количество отработавших срок эксплуатации и потому дешевых стальных конструкций дало толчок к формированию предложений по использованию обычных предметов в необычном амплуа. Строительство домов из контейнеров для морских грузоперевозок зародилось в городах, связанных с крупными портами и большим оборотом грузов для морских путей сообщения. В таких городах приобрести контейнер можно было по бросовой цене, несоизмеримой с арендой или постройкой нового здания. Постепенно практика прижилась, появились инструменты и технологии, позволявшие обустроить жилье с современным уровнем комфорта практически за бесценок.

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Главным преимуществом каркаса морского контейнера является его прочность при достаточно небольшом удельном весе конструкции.

Например, 40-футовый двухтонный контейнер свободно выдерживает груз весом до 26 тонн в условиях длительной перевозки морем под воздействием качки и вибрации. Недостатки бокса для строительства:

  • непропорционально узкая вытянутая форма. С поперечным сечением 2,34?2,28 и длиной 12 метров конструкция выглядит как гигантский стальной пенал;
  • материал покрытия, которое будет служить стенами, потолком и полом – металл. Отсюда высокая звукопроводимость и хорошая теплоотдача. Следовательно, необходима дополнительная шумоизоляция и утепление конструкции;
  • отсутствие вентиляции вкупе с теплопроводностью приводят к конденсации влаги на стенках, поэтому теплоизолировать нужно и наружный периметр.

Одним из самых примитивных является постройка одноэтажного сооружения типа дачного домика или придорожного мотеля. Все, что нужно для этого сделать – поменять входные ворота, теплоизолировать помещение и поставить внутри перегородки. При творческом подходе к вопросу, из здания можно соорудить многоэтажный комплекс, невзрачный, но с широкой функциональностью и возможностями.

Благо, устойчивость и прочность такой конструкции позволяет это сделать. Чтобы убедиться в этом, достаточно сходить на экскурсию в любой морской порт и посмотреть на стопки стоящих там контейнеров.

ВАРИАНТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОМОВ ИЗ МОРСКИХ КОНТЕЙНЕРОВ

Простота стальной конструкции, легкость отделки и внешняя незатейливость получившихся из нее зданий может привести к неверному выводу, что переоборудовать контейнер под жилое помещение – легкое в исполнении предприятие, которое к тому же несет малые расходы. Это не так, не всегда удается реализовать задуманное даже при помощи профессиональных строителей. При детальном изучении вопроса, все здания, построенные из контейнеров, можно классифицировать и разбить на три большие группы:

  1. Работы профессиональных дизайнеров и необычные архитектурные ходы. Возводятся в различных стилистических исполнениях, приобретая необычные и вычурные формы. Такие постройки по стоимости могут обогнать обычные дома из дерева или кирпича.
  2. Полупрофессиональные конструкции, многоэтажность которых (как правило, не выше двух этажей) реализована незамысловатой установкой одного контейнера на другой. Не претендуют на шедевральность, квинтэссенция практичности и погони за квадратными метрами. Строительство не связано с большими затратами времени и людских ресурсов. Может собираться самостоятельно в течение нескольких недель.
  3. Кустарные поделки. Гараж, погреб, бытовка – конструкции, требующие минимального комфорта, вложения средств и сил.

 

 

Важно! Идеальное состояние бокса – не обязательное условие для дома дачного типа, где не живут постоянно. Чтобы не переплачивать, можно использовать контейнер сильно б/у, главное – целостность ребер жесткости, поперечных балок и каркасного основания. Часто используются два контейнера, у каждого убирается одна стена, стыкуется, а внешний периметр остается неизменным. Тем самым увеличивают полезную площадь вдвое и убирают не самый приятный образ стального пенала. Сооружения не требуют отдельной заливки фундамента, достаточно выровненной прочной поверхности, на которую ставится конструкция. Она прочно держится за счет собственного веса. Если необходимо построить здание для длительного проживания людей, родные стены контейнера вырезаются и меняются на обшивку из дерева или других схожих строительных материалов, которые после утепляются и обделываются профнастилом.

ДИЗАЙНЕРСКИЕ И ШТУЧНЫЕ ПРОЕКТЫ КОТТЕДЖЕЙ

Идея жить в переделанных морских контейнерах пришлась по вкусу приверженцам модернизма и абстрактного искусства, а также ценителям постапокалиптического жанра. Направление приобрело множество последователей, типовые изделия перестали быть чем-то эксклюзивным и экстравагантным. Массово стали появляться отстроенные из морских контейнеров бунгало, недорогие придорожные мотели и питейные заведения. С течением времени идеей заинтересовались серьезные архитекторы и дизайнеры, которые придали постройкам уникальность, шарм и легкий флер элитности. Вместо грубо слепленных на скорую руку поделок появились постройки действительно шедевральные. Вот только, как и любая авторская вещь, стоили они соответственно и требовали дополнительных вложений, например, в усиленный фундамент или силовой каркас. На смену авторским произведениям пришли промышленники, которые быстро разработали технологию строительства с приемлемыми затратами и поставили производство на поток. Современные дома из морских контейнеров внешне ничем не отличаются от своих традиционных собратьев. Их изготавливают на производстве, дорабатывая и перестраивая в фабричных цехах. Там же проводится утепление, внутренняя и внешняя отделка, установка встраиваемой мебели, коммуникаций и т.п. После чего сборная конструкция целиком доставляется на место назначения и устанавливается там.

ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И КУСТАРНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ЗДАНИЙ

Возможность переоборудования контейнера для перевозки грузов в полноценное жилье с минимальными затратами времени и денег оценили частные предприниматели и гастарбайтеры. Крупные промышленные области стали обрастать целыми контейнерными поселениями. Мероприятия по постройке жилья с минимальными необходимыми удобствами:

  • покупка и доставка одного или двух контейнеров – примерно половина бюджета на строительство;
  • подготовка площадки. Как правило, это засыпанная щебнем территория, на которую укладываются бетонные плиты. В ряде более сложных случаев из-за особенностей грунта может потребоваться плитный фундамент;
  • внутренняя и внешняя отделка и подведение коммуникаций.

Земля, на которой стоит постройка, берется в аренду или под пай в гаражном кооперативе. По законодательству проходит как нежилое помещение, бытовка или сарай и в реестр объектов недвижимости не вносится. Таким же способом можно устроить малый бизнес (автомойку или ремонтную мастерскую). Технология постройки зданий из морских контейнеров позволяет обеспечивать жилыми местами людей в условиях, где пасует обычное строительство. Проблемные грунты, труднодоступные участки или территории с суровыми условиями – все это не представляет никаких трудностей для прочного металлического каркаса морских контейнеров. Это могут быть рыбацкие домики, геологические или метеорологические станции, лагеря нефтедобытчиков и шахтеров. За счет низких требований к фундаменту и возможности перемещения с места на место, данный тип построек востребован в областях, где необходимо устроить недорогое и неприхотливое проживание для рабочих с минимумом удобств. Интересный факт! Американец Уэйн Мартин приобрел морской контейнер и обустроил у себя на участке бункер на случай грядущего апокалипсиса, причем все работы он произвел самостоятельно. Сейчас, за неимением конца света, там хранится большой запас вина, но американец начеку и готов выжить в любых условиях.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Массовое использование морских контейнеров как полуфабриката для постройки зданий останавливает только юридическое оформление. По закону признать конструкцию жилым домом может только суд. Но трудозатраты на все необходимые испытания без гарантии положительного исхода дела нивелируют всю выгоду от дешевого и быстрого строительства.

Все категории

Copyright © ГлоболисГрупп. Все права защищены
Сайт не является интернет-магазином. Все цены приведены для ознакомления и не являются публичной офертой
Наш рейтинг: 4.8 (Голосов: 25 из 30) ★★★★

Заказать звонок

Оператор перезвонит вам в течении 5 минут

Ваше имя:

Ваш телефон:

Сообщение

Нажимая кнопку “Заказать звонок” вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в ближайшее время, что бы обсудить детали и ответить на вопросы

Ошибка при отправке!

Попробуйте позднее

Спасибо!

Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в ближайшее время, что бы обсудить детали и ответить на вопросы

Ошибка при отправке!

Попробуйте позднее

Спасибо!

Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в ближайшее время, что бы обсудить детали и ответить на вопросы

Ошибка при отправке!

Попробуйте позднее

Спасибо!

Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в ближайшее время, что бы обсудить детали и ответить на вопросы

Ошибка при отправке!

Попробуйте позднее

Купить Морские Контейнеры в Детройте, Мичиган – Контейнер Один


  • 20-футовый стандартный морской контейнер на 1 рейс (20ST1TRIP)

    20-футовый стандартный морской контейнер на 1 рейс (20ST1TRIP)

    Детройт, Мичиган

  • 20-футовый стандартный грузовой контейнер (20STCW)

    20-футовый стандартный грузовой контейнер (20STCW)

    Детройт, Мичиган

  • 20-футовый транспортный контейнер, стандартный ветро- и водонепроницаемой конструкции (20STWWT)

    20-футовый транспортный контейнер, стандартный ветро- и водонепроницаемой конструкции (20STWWT)

    Detroit, MI

  • 40-футовый транспортировочный контейнер High Cube на 1 рейс (40HC1TRIP)

    40-футовый транспортировочный контейнер High Cube на 1 рейс (40HC1TRIP)

    Детройт, Мичиган

  • 40-футовый транспортировочный контейнер High Cube как есть (40HCASIS)

    40-футовый транспортировочный контейнер High Cube как есть (40HCASIS)

    Detroit, MI

  • 40-футовый транспортный контейнер High Cube Cargo Worthy (40HCCW)

    40-футовый транспортный контейнер High Cube Cargo Worthy (40HCCW)

    Детройт, Мичиган

  • 40-футовый транспортировочный контейнер High Cube Wind & Water Tight (40HCWWT)

    40-футовый транспортировочный контейнер High Cube Wind & Water Tight (40HCWWT)

    Detroit, MI

  • 40-футовый стандартный морской контейнер на 1 рейс (40ST1TRIP)

    40-футовый стандартный морской контейнер на 1 рейс (40ST1TRIP)

    Детройт, Мичиган

  • Стандартный 40-футовый морской контейнер как есть (40STASIS)

    Стандартный 40-футовый морской контейнер как есть (40STASIS)

    Детройт, Мичиган

  • 40-футовый стандартный грузовой контейнер (40STCW)

    40-футовый стандартный грузовой контейнер (40STCW)

    Детройт, Мичиган

  • 40-футовый стандартный транспортный контейнер с защитой от ветра и воды (40STWWT)

    40-футовый стандартный транспортный контейнер с защитой от ветра и воды (40STWWT)

    Detroit, MI

  • Складной 10-футовый новый транспортировочный контейнер (10CLNEW) — оптовый заказ на 15 единиц

    Складной 10-футовый новый транспортировочный контейнер (10CLNEW) — оптовый заказ на 15 единиц

    Детройт, Мичиган

Средний срок доставки составляет 7-10 рабочих дней после получения вашего платежа. Сроки доставки могут варьироваться в зависимости от погоды и некоторых других факторов.

У вас будет возможность выбрать один из этих вариантов доставки на странице корзины при оформлении заказа.

Roll Off — Контейнер прибудет на прицепе, который наклонится назад и поставит край контейнера на землю. Прицеп отъедет, и контейнер соскользнет или скатится на землю.

Служба поддержки клиентов  – Для этого у клиента должна быть точка привязки на месте доставки. Цепь может быть прикреплена к контейнеру, а затем прикреплена к точке крепления. Затем прицеп отъедет, а контейнер соскользнет на землю.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ


Транспортные контейнеры в основном бывают двух размеров:

20-футовые контейнеры

  • Стандартные контейнеры имеют высоту 8 футов 6 дюймов и ширину 8 футов

40-футовые контейнеры (наиболее распространенные)

  • Стандартные контейнеры также имеют высоту 8 футов 6 дюймов и ширину 8 футов
  • Устройства High Cube имеют высоту 9 футов 6 дюймов и ширину 8 футов (самый популярный размер)

10-футовые складные контейнеры

Container One является единственным поставщиком 10-футовых складных транспортных контейнеров.

  • Требуется самовывоз — устройства поставляются на условиях FOB рампа/порт
    • Если вам нужна доставка, звоните 330-286-0538
  • В каждый заказ входит 15 сложенных контейнеров
    • Установки поставляются в 40-футовом контейнере High Cube

53-футовые контейнеры

Container One — ведущий в стране поставщик 53-футовых контейнеров

  • Требуется самовывоз
  • Блоки High Cube имеют высоту 9 футов 6 дюймов и ширину 8 футов 6 дюймов
    • Это устройство чаще всего покупают покупатели

Рекомендуется измерить предметы, которые вы будете хранить, и убедиться, что контейнер соответствует вашим потребностям. Если вам нужна дополнительная информация о спецификациях и размерах контейнеров, нажмите здесь.


Существует 4 основных состояния контейнеров:

Новый/1 поездка

  • Новые контейнеры были загружены производителем только один раз
  • Это наивысшее состояние предлагаемых контейнеров
    • Ветро- и водонепроницаемость (WWT)  

      • Единицы, которые больше не сертифицированы для перевозки грузов поездами и кораблями
      • Идеально подходит для потребителей, которым нужен контейнер для хранения личных вещей или чего-либо еще, что необходимо защитить от непогоды
        • Cargo Worthy (CW)

          • Гарантировано прохождение переаттестации для погрузки обратно на судно или поезд
          • Могут быть упакованы вместе с грузом и отправлены по всему миру
            • КАК ЕСТЬ 

              • Устройства бывшие в употреблении и, скорее всего, будут иметь дыры, повреждения пола и другие ремонтные работы, подлежащие устранению

                • Где купить контейнеры Детройт, штат Мичиган

                  Транспортные контейнеры имеют множество различных применений. Их можно использовать в качестве складских помещений, ресторанов, магазинов, домов и многого другого. Их универсальность больше, чем кажется на первый взгляд. В Container One мы хотим помочь вам реализовать свое видение, независимо от того, для чего оно предназначено, и позволить вашему творчеству взять под контроль. Как ведущий поставщик морских контейнеров в стране, наша цель состоит в том, чтобы обслуживать как частных, так и коммерческих потребителей. Мы предоставляем Детройту, штат Мичиган, самые низкие цены в отрасли и пятилетнюю структурную гарантию на все контейнеры. Несмотря на непредсказуемую зимнюю погоду, вы можете рассчитывать на нас! Наши опытные водители обеспечат доставку в любую погоду.

                  Живете ли вы в Стерлинг-Хайтс, Уоррен, Анн-Арбор или любом другом городе недалеко от Детройта, штат Мичиган, Container One может удовлетворить любые ваши потребности в контейнерах.


                  Детройт, Мичиган Факты и цифры

                  • Население: 674 841 (1-е место в Мичигане)
                  • Крупнейшие близлежащие города: Стерлинг-Хайтс 132 476 Уоррен 134 797 Анн-Арбор 120 735
                  • Общая площадь земельного участка: 142,9 кв.
                  • миль

                  Интересные факты:

                  Детройт был первым городом в Соединенных Штатах, где проложили дорогу. Первая миля бетона была расположена на Вудворд-авеню.

                  Из-за близости к Канаде шоссе из Детройта стало идеальным местом для контрабанды спиртных напитков во время запрета. Детройт отвечает за большую часть контрабанды алкоголя в Соединенных Штатах.

                  Детройт занимает первое место в стране по потреблению картофельных чипсов.


                  Магазин морских контейнеров в Детройте, штат Мичиган

                  Ознакомьтесь с нашим ассортиментом морских контейнеров по непревзойденным ценам в Детройте, штат Мичиган.

                  ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


                  Container One предлагает различные гарантии, начиная от лидирующей в отрасли 5-летней гарантии на конструкцию в дополнение к 1-летней гарантии отсутствия утечек на соответствующие контейнеры. Вы можете найти свой почтовый индекс здесь, чтобы увидеть список контейнеров и предоставляемых гарантий.

                  Большинство компаний   не предоставляют гарантии на свои контейнеры. Будьте осторожны с такими компаниями и обязательно прочитайте все Положения и условия.



                  Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать цены рядом с Детройтом, штат Мичиган

                  Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

                  Купить транспортировочные контейнеры в Чикаго, Иллинойс – Контейнер Один


                  • 20-футовый стандартный морской контейнер на 1 рейс (20ST1TRIP)

                    20-футовый стандартный морской контейнер на 1 рейс (20ST1TRIP)

                    Чикаго, Иллинойс

                  • 20-футовый стандартный грузовой контейнер (20STCW)

                    20-футовый стандартный грузовой контейнер (20STCW)

                    Чикаго, Иллинойс

                  • 20-футовый стандартный транспортный контейнер с защитой от ветра и воды (20STWWT)

                    20-футовый стандартный морской контейнер с защитой от ветра и воды (20STWWT)

                    Чикаго, Иллинойс

                  • 40-футовый транспортировочный контейнер High Cube на 1 рейс (40HC1TRIP)

                    40-футовый транспортировочный контейнер High Cube на 1 рейс (40HC1TRIP)

                    Чикаго, Иллинойс

                  • 40-футовый транспортировочный контейнер High Cube как есть (40HCASIS)

                    40-футовый транспортировочный контейнер High Cube как есть (40HCASIS)

                    Чикаго, Иллинойс

                  • 40-футовый транспортный контейнер High Cube Cargo Worthy (40HCCW)

                    40-футовый транспортировочный контейнер High Cube Cargo Worthy (40HCCW)

                    Чикаго, Иллинойс

                  • 40-футовый транспортировочный контейнер High Cube Wind & Water Tight (40HCWWT)

                    40-футовый транспортировочный контейнер High Cube Wind & Water Tight (40HCWWT)

                    Чикаго, Иллинойс

                  • 40-футовый морской контейнер, стандартный 1 рейс (40ST1TRIP)

                    40-футовый стандартный транспортный контейнер на 1 рейс (40ST1TRIP)

                    Чикаго, Иллинойс

                  • Стандартный 40-футовый морской контейнер (40STASIS)

                    Стандартный 40-футовый морской контейнер (40STASIS)

                    Чикаго, Иллинойс

                  • 40-футовый стандартный грузовой контейнер (40STCW)

                    40-футовый стандартный грузовой контейнер (40STCW)

                    Чикаго, Иллинойс

                  • 40-футовый транспортный контейнер, стандартный ветро- и водонепроницаемой конструкции (40STWWT)

                    40-футовый морской контейнер, стандартный ветро- и водонепроницаемой конструкции (40STWWT)

                    Чикаго, Иллинойс

                  • Складной 10-футовый новый транспортный контейнер (10CLNEW) — оптовый заказ на 15 единиц

                    Складной 10-футовый новый транспортный контейнер (10CLNEW) — оптовый заказ на 15 единиц

                    Чикаго, Иллинойс

                  Средний срок доставки составляет 7-10 рабочих дней после получения вашего платежа. Сроки доставки могут варьироваться в зависимости от погоды и некоторых других факторов.

                  У вас будет возможность выбрать один из этих вариантов доставки на странице корзины при оформлении заказа.

                  Roll Off  – Контейнер прибудет на прицепе, который наклонится назад и поставит край контейнера на землю. Прицеп отъедет, и контейнер соскользнет или скатится на землю.

                  Служба поддержки клиентов  – для этого требуется, чтобы у клиента была точка привязки на месте доставки. Цепь может быть прикреплена к контейнеру, а затем прикреплена к точке крепления. Затем прицеп отъедет, а контейнер соскользнет на землю.

                  УЗНАТЬ БОЛЬШЕ


                  Транспортные контейнеры в основном бывают двух размеров:

                  20-футовые контейнеры

                  • Стандартные единицы имеют высоту 8 футов 6 дюймов и ширину 8 футов

                  40-футовые контейнеры (наиболее распространенные)

                  • Стандартные контейнеры также имеют высоту 8 футов 6 дюймов и ширину 8 футов
                  • Устройства High Cube имеют высоту 9 футов 6 дюймов и ширину 8 футов (самый популярный размер)

                  10-футовые складные контейнеры

                  Container One — единственный поставщик 10-футовых складных транспортных контейнеров.

                  • Требуется самовывоз — устройства поставляются на условиях FOB рампа/порт
                    • Если вам нужна доставка, позвоните по телефону 330-286-0538
                  • В каждый заказ входит 15 сложенных контейнеров
                    • Установки поставляются в 40-футовом контейнере High Cube

                  53-футовые контейнеры

                  Container One — ведущий поставщик 53-футовых контейнеров в стране

                  • Требуется самовывоз
                  • Блоки High Cube имеют высоту 9 футов 6 дюймов и ширину 8 футов 6 дюймов
                    • Это устройство чаще всего покупают покупатели

                  Рекомендуется измерить предметы, которые вы будете хранить, и убедиться, что контейнер соответствует вашим потребностям. Если вам нужна дополнительная информация о спецификациях и размерах контейнеров, нажмите здесь.


                  Существует 4 основных состояния контейнера:

                  Новый/1 рейс

                  • Новые контейнеры были загружены только один раз от производителя
                  • Это наивысшее состояние предлагаемых контейнеров
                    • Ветро- и водонепроницаемость (WWT)  

                      • Единицы, которые больше не сертифицированы для перевозки грузов поездами и кораблями
                      • Идеально подходит для потребителей, которым нужен контейнер для хранения личных вещей или чего-либо еще, что необходимо защитить от непогоды
                        • Cargo Worthy (CW)

                          • Гарантировано прохождение переаттестации для погрузки обратно на судно или поезд
                          • Могут быть упакованы вместе с грузом и отправлены по всему миру
                            • КАК ЕСТЬ 

                              • Устройства бывшие в употреблении и, скорее всего, будут иметь дыры, повреждения пола и другие ремонтные работы, подлежащие устранению

                                • Где купить контейнеры В Чикаго, штат Иллинойс

                                  Транспортные контейнеры имеют множество различных применений. Их можно использовать в качестве складских помещений, ресторанов, магазинов, домов и многого другого. Их универсальность больше, чем кажется на первый взгляд. В Container One мы хотим помочь вам реализовать свое видение, независимо от того, для чего оно предназначено, и позволить вашему творчеству взять под контроль. Как ведущий поставщик морских контейнеров в стране, наша цель состоит в том, чтобы обслуживать как частных, так и коммерческих потребителей. Мы предоставляем Чикаго, штат Иллинойс, самые низкие цены в отрасли и пятилетнюю структурную гарантию на все контейнеры. Несмотря на непредсказуемую зимнюю погоду, вы можете рассчитывать на нас! Наши опытные водители обеспечат доставку в любую погоду.

                                  Живете ли вы в Авроре, Нейпервилле, Джолиете или любом другом городе недалеко от Чикаго, штат Иллинойс, Container One может удовлетворить любые ваши потребности в контейнерах.


                                  Чикаго, Иллинойс Факты и цифры