Шкаф-купе – универсальный предмет мебели, который становится все более популярным благодаря своей вместительности, удобству, экономии пространства, а также за счет придания интерьеру некой завершенности. При этом важно учитывать не только тот факт, как расположить полки, где сделать отсек для вешалок, нужны ли выдвижные ящики, но и какие двери выбрать.
Дело в том, что наполнение дверей может кардинально изменить ситуацию. Зеркальные полотна на каждой створке зрительно увеличат комнату, но требуют дополнительного ухода. Полотна из МДФ или ДСП защищают одежду от негативных последствий в виде пыли, запахов и т.д., однако могут не вписаться в интерьер. Раздробление полотен для вставки разделителей не только увеличивает сумму проекта, но и не всем нравится (хотя конструкция сама по себе достаточно прочная и надежная).
Для решения всех этих задач вы можете использовать онлайн конструктор дверей-купе который даст вам представление о расположение элементов и примерной стоимости. В ходе составления проекта в зависимости от выбранных настроек и материалов итоговая стоимость меняется. Внизу экрана вы всегда сможете увидеть сумму кратко описывающую детализацию. При необходимости ее можно расширить, для этого нужно кликнуть на пункт «Подробная детализация». Чтобы подтвердить свой выбор на каждом этапе, стоит нажать «Готово».
В указанных полях «Ширина» и «Высота» вы можете вручную прописывать соответствующие цифровые данные. Замер начинается от одного внутреннего края до другого. Получается, что размеры дверей не включают толщину конструкции шкафа-купе.
Чтобы правильно рассчитать высоту двери, необходимо от высоты проема вычесть 40 мм. Если вычесть меньше, то не всегда получится вставить полотно в полозья. Если вычесть число, превышающее 40, то двери будут выпадать из конструкции.
Это поле с выпадающим списков предназначено для выбора того количества, которое будет оптимальным для выбранной модели шкафа. Показатель зависит от ширины вертикальных отсеков самого шкафа. Ширина полотна не должна перекрывать доступ к вещам.
При расчете количества дверей нужно помнить, что минимальная ширина одной створки составляет 50 см. Еще более узкая дверь возможна, но при перемещении она будет заваливаться в сторону, где приложено большее усилие, а значит зацепит нижний ходовой трек. Худший вариант – выпадение полотна из алюминиевой конструкции.
Самая большая ширина – 100-110 см. Можно сделать и больше, но в таком случае использовать створку неудобно. Самым оптимальным вариантом являются двери 70-90 см в ширину. Таким образом конструкция не будет деформироваться под воздействием силы и ею удобно пользоваться. Чаще всего ширина створки равняется ширине внутреннего отдела шкафа. Виртуальный конструктор двери-купе самостоятельно рассчитывает ширину двери с учетом параметров профиля.
Следует учитывать, что правильный расчет предполагает на перехлесте дверей видимую только одну ручку. При этом ручка должна перекрывать только профиль заднего полотна, но не дверное полотно с наполнителем. Конструктор двери-купе – это программа с размерами, которая учитывает необходимые нюансы.
Пример расчета ширины двери с профиль-ручкой для шкафа с 3 дверьми:
Необходимо продумать количество мест перекрытий. Конструктор двери-купе с размерами проводит расчеты с учетом выбранных настроек.
Места перекрытия, вернее их количество, зависит от расположения дверей. Если створок будет 4 или 5, тут есть некоторые нюансы. Полотна могут располагаться в шахматном порядке либо в ином другом, но тогда места перекрытий варьируются.
На этом же этапе возможно выбирать расположение дверей. Однако этот фактор указывается, если количество полотен будет 4. Ни в одном другом случае этот показатель не потребуется.
Чаще всего двери располагаются в шахматном порядке на двухполосной составляющей. Для четырехдверного шкафа оптимальный вариант расположения дверей – 2 центральные спереди и 2 крайние сзади.
Для наполнения каждой створки конструктор двери-купе позволяет на рисунке справа выбрать и кликнуть на дверь и из выпадающих списков слева подобрать подходящий вариант. Наведя мышкой на конкретный раздел и пункт из раздела, вы увидите, как преобразуется полотно. Если вы остановили свой выбор на категории «Пескоструйный рисунок», после клика на одно из названий на проекте программа отобразит надпись: «Тут будет выбранное вами изображение».
Для наполнения дверей в конструкторе двери-купе онлайн с размерами необходимо учитывать тип раздвижной системы. Бескаркасная система требует жесткий листовой материал толщиной 16-25мм. Зеркала или стекло не закрепится без основного материала.
Рамочные двери дают возможность реализовать любую идею. Для такой системы полотно выбирается меньшей толщины, чем стеновой. Это убережет ролики от преждевременной поломки.
Глухая створка из МДФ или ДСП является наилучшим вариантом для защиты одежды от пыли, повышенной влажности, УФ-лучей и других факторов.
Чаще всего для шкафа-купе выбирают матовые стеклянные двери. Чтобы обезопасить себя и членов семьи, присмотритесь к закаленному, ударопрочному или армированному специальной пленкой стеклу. На стекло можно нанести рифленый рисунок, зеркальное напыление, затонировать под графит или бронзу. Для большего декора используют фотопечать, витраж, пескоструй, фьюзинг и лазерную гравировку.
Для зрительного увеличения пространства следует обратить внимание на зеркальные двери или зеркала с гравировкой, рисунками пескоструйными техниками.
Оптимальным вариантом является комбинирование полотен, отличающихся по фактуре и толщине материалов. Самым частым является соединение ДСП со стеклянными или зеркальными вставками. Благодаря такой комбинации можно увеличить не только практичность, но и безопасность и прочность всей конструкции. Бесплатные конструкторы дверей-купе позволяют опробовать различные варианты дизайна и выбрать понравившийся.
Конструктор встраиваемых дверей и моделей «купе» предусматривает 2 варианта: без разделителей и с разделителями. Причем наша компания предлагает не только указать количество вставок на каждом полотне, но и создать собственный дизайн вставок.
Чтобы применить к каждой створке опцию создания разделителей, нужно выделить одним кликом дверь и слева в настройках указать количество вставок. Перемещая бегунок вправо, вы дополнительно вставляете вертикальный элемент.
Чтобы предложить собственный вариант, нажмем «Свой вариант разделителей» и справа появится панель. Также в конструкторе встроенных дверей-купе щелкаете мышкой на полотно, перетягиваете на него вертикальные или горизонтальные полосы в произвольном порядке, создавая индивидуальный дизайн. Если проект будет одинаков для всех дверей, установите галочку «Ко всем дверям».
Чтобы удалить конструкционный элемент, следует кликнуть по нему дважды. Для перемещения полоски захватываем ее левой кнопкой мыши и передвинаем в нужную позицию.
После разбиения полотен вы можете дополнительно украсить конкретный объект любым наполнением. Для этого выделяем его, возвращаемся в раздел «Наполнение» и выбераем понравившийся дизайн.
Эта опция также повышает стоимость дверей-купе. Чем более сложная конструкция у профиля, тем она дороже. Кликая на тип профиля, вы откроете его цветовую палитру. Щелкаем на понравившийся цвет и оцениваем общий вид конструкции и представленный дизайн.
В любой момент вы можете изменить наполнение для получения гармоничного фасада.
Все представленные в конструкторе профили алюминиевые. Они отличаются повышенной прочностью и возможностью выстоять под постоянными нагрузками. Также можно скрыть роликовое крепление и сделать механизм незаметным. Профили из алюминия могут дополнительно покрываться анодным составом или поливинилхлоридом. Благодаря этому элемент приобретает большую прочность и жесткость.
Алюминиевые профили не поддаются коррозии и ломкости в отличие от стальных. Однако некоторые из представленных моделей можно заказать из стали.
Чтобы узнать полную информацию о своем заказе, следует нажать на «Подробная детализация». Конструктор двери-купе с калькулятором расписывает информацию о количестве применяемого материала, его стоимости и размере.
Виготовляємо і відправляємо по Україні КОНСТРУКТОР ДЛЯ РОЗСУВНИХ СИСТЕМ КУПЕ
Нарізні профілі ( Конструктор ) для розсувних систем купе з алюмінієвих профілів дають можливість користувачеві самостійно створити купе розсувні системи для:
Для замовлення або консультації Вам достатньо просто залишити заявку на прорахунок на сайті або зателефонувати нашим фахівцям, вказавши розміри, тип профілю, колір та інші особливості.
В комплект конструктора для розсувних систем купе входить:
Ви зможете самостійно укомплектувати фанерою, ДСП, ОСБ, ДВП, дзеркалом, склом, пластиком або іншими матеріалами. Створюється конструктор для розсувних систем купе з алюмінієвого профілю і можуть бути виготовлені з різного виду профілів в широкій колірній гамі:
Також здійснюємо фарбування алюмінієвих профілів в будь-який колір RAL (чорний, сірий, антрацит, червоний, синій і т. д.)
За бажанням можемо зробити Вам вже готову систему з різним видом наповнення, галерею робіт ви можете подивитися у нас на сайті перейшовши за наступним посиланням -Галерея дверей- або замовити безкоштовний прорахунок готової системи.
Види наповнення фасадів і перегородок:
Вне зависимости от места использования, конструктор из алюминиевого профиля гарантирует презентабельный внешний вид, прочность и долговечность конструкции, а также обеспечивает стойкость к повышенной влажности, что особенно актуально при использовании в качестве двери для террасы.
Стоимость конструктора для раздвижных систем купе
Цена на конструкторы из алюминия для раздвижных систем купе зависит от ряда факторов, среди которых стоит выделить:
Наші спеціаліст підберуть для вас ідеальний комплект конструктора, щоб монтаж був простим, і система купе відповідала вашим побажанням. Також пропонуємо фасади зі скла, дзеркала, ДСП і інших матеріалів. Вам достатньо просто зателефонувати нам або залишити заявку на сайті.
ВЛАСНЕ ВИРОБНИЦТВО
КОНСТРУКТОР ДЛЯ РОЗСУВНИХ СИСТЕМ КУПЕ ІЗ АЛЮМІНІЄВОГО ПРОФІЛЮ
Нарізні профілі для розсувних систем купе з алюмінієвих профілів дають можливість користувачеві самостійно створити розсувні системи для дверей купе на монорейці, шаф купе, міжкімнатних перегородок і підвісних систем.
У комплект конструктора для розсувних систем купе входити:
• порізаний за потрібними розмірами профіль зі спеціальними отворами для монтажу;
• монтажні комплект, що включає гвинти, стопори, верхні і нижні ролики;
• демпферна щітка — стрічка;
• ущільнювач для дзеркал або скла.
• двері-купе — зазвичай використовується для установки дверей в суміжних кімнатах;
• двері шафи-купе — можна не купувати шафа, а створити його в ніші за допомогою конструктора;
• для прихованої дверної коробки — застосовується для вбиральні або коморі;
• для тераси — конструктором можна створити конструкцію для панорамного скління.
Незалежно від місця використання, конструктор з алюмінієвого профілю гарантує презентабельний зовнішній вигляд, міцність і довговічність конструкції, а також забезпечує стійкість до підвищеної вологості, що особливо актуально при використанні в якості двері для тераси.
Вартість конструктора для розсувних систем купе
Ціна на конструктори з алюмінію для розсувних систем купе залежить від ряду факторів, серед яких варто виділити:
• розміри — ширина і висота системи;
• кількість дверей в системі — 2, 3 або 4-х дверні конструкції;
• наявність сполучного профілю;
• колір і форма профілю для конструктора;
• тип монтажного комплекту.
Наші фахівці підберуть для вас ідеальний комплект конструктора, щоб монтаж був пробачимо, і система купе відповідала вашим побажанням. Також пропонуємо фасади зі скла, дзеркала, ДСП та інших матеріалів. Вам достатня просто зателефонувати до нас або залишити заявку на сайті.
| Автомобильный дизайн
Когда я преподавал в Колледже дизайна Art Center (Швейцария) почти 30 лет назад, там было несколько интригующих иностранных студентов с очень сильными идеями о том, чего они намеревались достичь в дизайне автомобилей. Датчанин Хенрик Фискер хотел проектировать только спортивные автомобили. Проверять. У уроженца Швейцарии Стефана Шварца были похожие, но менее пылкие идеи. Его первой работой в Pininfarina был родстер Ethos. Шварц на какое-то время ушел в индустрию больших объемов, но сегодня он главный дизайнер спортивно-ориентированной Carrozzeria Zagato. У американца Майка Финка было одно жгучее желание. Он хотел работать в «Мерседес-Бенц» у Бруно Сакко, выдающегося и очень уважаемого дизайнера штутгартской фирмы. Он сделал это для своей первой работы. Я давно потерял из виду Финка, который перешел к азиатским автопроизводителям, но он давно сказал мне, что во время работы в «Мерседесе» добился двух важных для него вещей: он предложил сплав двух кругов, один- дизайн фар со стеклянным колпаком использовался в нескольких линиях, и его представление о «истребителе Ягуар», скользком четырехдверном купе в стиле фастбэк, было принято.
Небольшое отступление по поводу этого ярлыка. Многие люди не могут принять термин купе для автомобиля с четырьмя сиденьями, не говоря уже о четырех дверях. Это потому, что они на самом деле не знают, что это значит, как если бы производители использовали столь же применимое и, вероятно, более подходящее дескриптор американского хот-рода «нарезанный». Элегантное французское слово «купе» — произносится как «ку-пай» — просто означает «вырезать», а для автомобилей в большинстве стран, включая Англию, на самом деле произносится по-французски. Я помню, как ребенком я думал, что Билл Митчелл был возмутительно претенциозным, когда он сказал «купе» таким образом в 50-х, но славно вульгарный тогда-Нет. 2 в GM был на самом деле правильным, а мы, другие с нашими [курятниками?] «курятниками», были — и до сих пор — неправы.
С момента своего появления на автосалоне в Нью-Йорке в 2004 году изящный CLS Бенца (и Майка Финка) был источником вдохновения для многих фирм, особенно для Aston Martin и BMW, а также для широкого круга менее чем производителей премиум-класса (Киа Стингер, кто-нибудь?). Идея возвращается к Mercedes, когда на автосалоне в Женеве в 2018 году были представлены две такие модели: CLS третьего поколения и его ориентированный на производительность духовный близнец AMG GT 4-Door. Обычные седаны Мерседес всегда немного солидны и респектабельны, идеально подходят для флегматичных бюргеров, полицейских и таксистов. То, что некоторым предприимчивым гражданам нравится надежность, репутация и ценность «Мерседеса» в более элегантной форме, естественно и достойно восхищения. То, что небольшая часть этой группы хотела бы чего-то действительно исключительного, высокопроизводительного почти гоночного четырехдверного автомобиля, кажется и нормальным, и естественным. Основывая этот автомобиль на стиле 911-местный двухместный AMG GT столь же обычен и естественен. 4-дверный имеет истинное присутствие. Его цель и миссия абсолютно — и убедительно — ясны. У него есть четкая роль, и он прекрасно оснащен для выполнения своей назначенной работы. Хороший дизайн. И хорошая идея, Майк Финк.
1. Профиль бокового стекла очень длинный, состоит из трех стекол и заканчивается этой острой точкой немного выше поясной линии, что указывает на скорость.
2. Эта решетка радиатора Panamericana, как ее называют дизайнеры Mercedes, напоминает об удивительных гоночных моделях 300 SL, которые выиграли две самые тяжелые гонки 19-го года.52, Ле-Ман и Каррера Панамерикана в Мексике.
3. Двойные выпуклости на капоте напоминают гидросамолеты 300 SL 1955 года или более ранние гоночные гидросамолеты British Schneider Trophy, в которых они обеспечивали зазор для элементов двигателя. Здесь они чисто вызывающие воспоминания и нефункциональные.
4. Тонкий яркий акцент в нижних передних углах поднимается по диагонали, обрамляя нижний воздухозаборник …
5. … который закрывается этой горизонтальной планкой, поддерживая базовый акцент по всей передней части.
6. Назначение этой прорези между уголком кузова и обрамлением угловых воздухозаборников не очевидно. Это похоже на дополнительную сложность без уважительной причины.
7. Новейший признак статуса — тормозные суппорты с цветовой кодировкой, бронзовые для самых модных и мощных моделей.
8. Как и в случае с передней отделкой, яркая отделка не доходит до колесных арок, но создает яркую базовую линию для передней и боковых частей кузова.
9. Эта жесткая линия не связана ни с чем другим на поверхности кузова, но она притягивает взгляд вверх, к задней части, в то время как профиль линии крыши тянет его вниз, делая автомобиль стройнее и быстрее.
1. На вид все в порядке, но несколько прямых участков обода немного раздражают глаза.
2. Множество элементов управления на спицах руля, возможно, удобные, но совершенно непривлекательные.
3. Забавно, что электронные изображения несуществующих механических круглых циферблатов по-прежнему являются предпочтительным способом представления данных. Было бы хорошо, если бы кто-то серьезно изучил, как подавать жизненно важную информацию… и не более того.
4. Графика в центре хороша, но не совсем очевидна.
5. Изогнутая линия, проходящая через всю панель и переходящая во внутренние панели дверей, чрезвычайно изящна и приятна на вид и на ощупь.
6. Прорисовка древесных волокон на панели интересна и говорит о том, как выполнены интерьеры. Каждый пример, который мы видели, в реальности или на фотографиях, очень красив и индивидуален.
7. Центральная консоль очень широкая, с приятной обивкой и довольно скучная визуально, не элегантная, не техническая и никоим образом не вдохновляющая.
8. Мягкая металлическая панель на панели управления консоли слишком похожа на компонент экономичного автомобиля. Разочаровывает.
9. Увеличенные по длине ромбы устраняют ощущение «куртки председателя Мао» от Bentley, но это не то, на что можно было бы надеяться в таком автомобиле. У меня нет ощущения превосходных возможностей, как в гораздо лучшем внешнем дизайне. Это нормально, но определенно не здорово. Очень жаль.
10. Типичное немецкое управление освещением: слишком низкое, слишком трудно читаемое. Лучше всего запомнить функции, руководство пользователя под рукой.
1. На этом виде создается впечатление угловых сучков, но на самом деле линия разреза между крышкой лампы и отверстием колеса довольно плавная.
2. По-видимому, 8-миллиметровый провал от наклонной балки до поверхности крыши — это именно то, что необходимо, чтобы боковые стекла оставались чистыми во время дождя. Инженерное требование, которого должны придерживаться стилисты. Кто знал?
3. Удары здесь незаметны. Их исполнение варьируется в зависимости от каждого применения в Мерседесе, иногда острое, со складкой или вот такое мягкое.
4. Горизонтальные планки за основной решеткой повторяются с одинаковым шагом в угловых воздухозаборниках. Здесь они ненавязчивы, но слишком уж присутствуют наверху в реальной машине.
1. Линия разреза на крышке багажника соединяет внутренние точки задних фонарей и устанавливает неблагоприятную высоту подъема багажа. Цена расизма, наконец.
2. Простая подсветка вписана в общую форму, как и центральная часть панели крыши.
3. Это не совсем штакетники, но для того, чтобы задние окна могли опускаться, должны быть разграничения между неподвижными окнами задней части и фиксированными и подвижными дверными стеклами.
4. Поясная линия имеет очень большую корону, достигающую самой задней двери.
5. Здесь нет особой необходимости в отделке, но в настоящее время она обязательна практически для всего, так почему бы не здесь?
6. Передняя часть резко падает и скошена на виде сверху, но в целях безопасности вы можете увидеть линзу фары сзади.
7. Этот задний угловой выход, по-видимому, является знаком стиля для всех автомобилей AMG, иногда поддельным, иногда функциональным. Внутри этого GT 63 S есть черная решетка радиатора.
8. Задняя часть довольно толстая. Чтобы скрыть это, большая часть нижней части затемнена.
9. Очень большие выхлопные патрубки говорят об очень большой мощности. Яркая работа хороша, но, возможно, она была бы более убедительной, если бы все было черным. Кажется, они висят намного ниже окрашенной части кузова.
10. В диффузорной части хвостовой части много чего происходит, но это трудно различить даже вблизи на выставочном стенде.
Этот рассказ содержит независимые иллюстрации вымышленного лимузина-купе Jaguar F-Type, созданного Sugar Design, которые не связаны с Jaguar и не одобрены им.
Когда Jaguar F-Type появился на свет, он удивил: действительно красивое современное купе Jaguar, в котором не использовались устаревшие элементы дизайна. Теперь F-Type провернул еще один удивительный трюк: он действительно хорошо выглядит как четырехдверное купе.
Компания Sugar Design опубликовала визуализацию своей интерпретации того, как могла бы выглядеть четырехдверная версия Jaguar F-Type, и результаты оказались на удивление хорошими. Хотя я питаю слабость к двухдверной модели, я был потрясен тем, насколько хорошо работает этот рендеринг.
Отличаясь необычной линией крыши и раздвоенным спойлером, конструкция позволяет верхней части окон опускаться под классически правильным углом купе, а рейлинги на крыше выглядят так, как будто они обеспечивают больше места над головой для пассажиров на заднем сиденье.
Читать: Ferrari Roma на удивление хорошо работает как четырехдверный седан трюк, который, по-видимому, позволяет немного подправить и отредактировать линию крыши без ущерба для общего дизайна автомобиля. Мне было бы интересно посмотреть, работает ли это в реальности, но здесь это определенно работает, создавая четырехдверный автомобиль, который работает как четырехдверный и как купе.
Хотя внешний вид четырехдверного купе уже не так уж необычен, мы, в конце концов, живем в эпоху Audi RS7, BMW 8 серии Gran Coupe и (в зависимости от ваших вкусов) Cadillac Celestiq, это приятно увидеть дизайн, который работает, но при этом визуально отличается от своих гипотетических конкурентов.
К сожалению, этого никогда не могло быть, так как Jaguar F-Type недолго для этого мира. Однако, поскольку электромобили, как правило, лучше работают в качестве более крупных транспортных средств, мне было бы интересно посмотреть, сможет ли что-то подобное послужить духовным преемником F-Type, поскольку Jaguar стремится к электрификации.
Что вы думаете? Будете ли вы довольны, если Jaguar поставит несколько аккумуляторов под четырехдверную версию F-Type и подключит мощный двигатель к каждой оси, чтобы создать изящный электромобиль будущего?
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный Sugarhow (@sugardesign_1)