Картинки для списка на кроватки в детском саду: Картинки на список на кроватки в детском саду для всех групп.

Фон для списка детей в детском саду

Фон для текста детский сад


Девиз группы звездочки


Детский фон для текста


Фон для списка детей


Список детей на шкафчики в детском саду


Список на шкафчики в детском саду шаблоны


Летние фоны для детского сада


Список группы в детском саду


Списки детей в детском саду шаблоны


Фон для списков в детском саду


Списки детей в детском саду шаблоны


Фоны детские для детского сада


Рамка для текста природа


Картинка список группы в детском саду


Группа звездочки в детском саду


Рамки для текста детские


Список детей шаблон


Фоны для оформления группы улыбка


Список на полотенца в детском саду


Детский фон для текста


Фон для грамоты в детский сад


Детский фон


Фоны для стендов в детском саду


Список на полотенца в детском саду


Список группы шаблоны для детского сада


Детские фоны для оформления


Детские фоны


Режим дня в детском саду


Список группы шаблоны для детского сада


Фон пчелки для детского сада


Наши шкафчики в детском саду список


Фон детский сад


Список на полотенца в детском саду


Фон детский сад


Фон для детского сада вертикальный


Детские фоны


Фоны детские для детского сада


Список детей на кровати шаблон


Рамки список на полотенца


Антропометрические данные таблица для детского сада


Фон для детского сада в едином стиле


Рамка для текста


Фон для режима дня в детском саду


Рамки с рыбками детские


Стенд список детей


Список на шкафчики в детском саду шаблоны


Список детей


Наши полотенца стенд


Фоны детские для текста


Фон дл ШКАФЧИКОВВ детском саду


Рамка группа солнышко


Фон для списков в детском саду


Оформление группы Смешарики


Рамки для детского сада


Фоны детские для текста


Рамки для кроваток в детский сад


Рамки для списка детей на горшки


Список группы Смешарики


Фон для режима дня в детском саду


Приглашение на родительский клуб


Список детей в детском саду


Список на полотенца в детском саду


Фоновый рисунок для ДОУ


Рамки со Смешариками для детского сада


Детский фон для текста


Фон для дидактической игры


Наши шкафчики


Список группы в детском саду


Наши кроватки в детском саду список


Список группы в детском саду


Красивые детские фоны для текста


Список на полотецав детском саду


Рамки для кроваток в детский сад


Амка для детского сада


Список группы в детском саду


Список детей на шкафчики


Фон детский сад


Список на полотенца


Рамка Смешарики


Фон для консультации в детском саду


Наши кроватки


Список на полотенца в ДОУ


Наши кроватки


Фон для детского сада горизонтальный


Фон для списка детей в детском саду


Мебель для детского сада (72 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Мебель для раздевалок в детском саду


Кроватки в детском саду


Стенка для детской комнаты


Кровать трехъярусная выкатная для детского сада 1232


Мебель для детских садиков


Мебель для раздевалок спортзала


Стенка игровая Антошка 2400х460х1300


Набор «спальня-Соня» деткая


Краснокамская игрушка набор мебели магазин


Стол + 2 стула звезда kidkraft


Кровать-чердак ЯРОФФ малыш 6


Кроватки в детском саду


Кровать-чердак Дюймовочка-2


Мебель для детского сада


Многофункциональная мебель для детского сада


Шкафчики в садике


Тумба-стеллаж для детских садов. Габариты: 800х340х710 мм.


Мебель для детского сада


Стеллаж Джери 2 ЯРОФФ


Мебелдля детского сада


Игровая мебель для детских садов


Стенка для игрушек в детский сад


Мебель для детского сада


Стеллаж уголок природы для детского сада


Детская мебель для игровой зоны


Магазин для детского сада мебель


М-28 стенка для игрушек


Мебель для детского сада


Kronotex 4173/дуб микс


Игровая мебель для детского сада


Уголок изо Клякса с мольбертом


Детская мебель для ДОУ


Стеллажи для детского сада


Мебель кукольная столик со стульчиками 5 деталей


Угловой стеллаж для игрушек


Детская мебель для детского сада


Стеллаж для игрушек в детский сад


Стенка для детского сада


Мебель для детского сада


Стенка для детского сада


Мебель для детского сада


Детская мебель для детского сада


Стенка для игрушек и пособий кораблик


Стеллаж малыш


Мебель для кукольного уголка в детском саду


Мебель для детского сада


Шкафчик секционный для раздевалок ПФД-1-400


Кровать чердак Легенда 4. 3


Стол + 2 стула звезда kidkraft


Мебель для детского сада


Детская мебель Морячок Мебельсон


Уголок школьника 7 Элфис


Шкаф для одежды 5-ти секционный с подсушкой


Модульная детская Дельта


Детская мебель Дельта


Мягкий комплекс «замок» ДМФ-МК-19.07.01


Детская мебель для детсада


Мебель для детского сада


Кровать-чердак ЯРОФФ кадет 2


Кровать-чердак ЯРОФФ Юниор 4


Мебель для детского сада


Le Toy van мебель для домика


Вт д12к малый дидактический стол (1,5×0,46×0,5 м)


Стены в детском саду


Стол компьютерный 10.01 Боровичи


Игровая зона кухня Катюша мини


Игровая мебель для детского сада


Детская мебель для детского сада


Кровать 3-х ярусная выкатная для детских садов


Игровой модуль 1200*275*700


Детская мебель для детского сада


Детский шкафчик в садик

Типичные языковые навыки детей от рождения до 6 лет — Как помочь ребенку научиться читать

Программы

Типичные языковые навыки детей от рождения до 6 лет — Как помочь ребенку стать читателем

Обучение чтению основывается на языковых навыках, которые дети начинают осваивать с рождения – процесс одновременно сложный и удивительный. Большинство детей развивают определенные навыки по мере прохождения ранних стадий изучения языка. К 7 годам большинство детей уже читают.

Следующий список достижений основан на текущих научных исследованиях в области чтения, дошкольного образования и развития детей [ *** ] . Исследования в своих областях продолжаются, и многое еще предстоит узнать. Когда вы просматриваете достижения, имейте в виду, что дети сильно различаются в том, как они развиваются и учатся. Если у вас есть вопросы или опасения по поводу успеваемости вашего ребенка, поговорите с врачом ребенка, учителем или логопедом. Для детей с любой инвалидностью или проблемами с обучением, чем раньше они смогут получить специальную помощь, в которой они нуждаются, тем легче им будет учиться.

С рождения до 3 лет большинство младенцев и детей младшего возраста способны:

  • Издавать звуки, имитирующие тона и ритмы речи взрослых.
  • Реагировать на жесты и мимику.
  • Начните ассоциировать слова, которые они часто слышат, с их значением.
  • Издавать воркующие и бормочущие звуки в кроватке, что уступает место наслаждению рифмами и бессмысленными словесными играми с родителем или опекуном.
  • Играйте в такие игры, как «ку-ку» и «пирожок».
  • Обращайтесь с такими предметами, как настольные книги и кубики алфавита, в своей игре.
  • Узнавать определенные книги по их обложкам.
  • Притворись, что читаешь книги.
  • Поймите, как следует обращаться с книгами.
  • Делитесь книгами со взрослыми как рутинную часть жизни.
  • Назовите несколько предметов в книге.
  • Расскажите о персонажах книг.
  • Посмотрите на картинки в книгах и поймите, что они являются символами реальных вещей.
  • Слушайте истории.
  • Просите или требуйте, чтобы взрослые читали или писали вместе с ними.
  • Начните обращать внимание на специфический шрифт, например, на первые буквы имен.
  • Писать целенаправленно (пытаясь что-то написать или нарисовать).
  • Создавайте буквы и каракули, которые чем-то напоминают письмо.

В возрасте 3-4 лет большинство дошкольников могут:

  • Наслаждайтесь прослушиванием и обсуждением сборников рассказов.
  • Поймите, что печать несет сообщение.
  • Сделайте попытку чтения и записи.
  • Определите знакомые знаки и надписи.
  • Участвуйте в играх с рифмами.
  • Определите несколько букв и сопоставьте буквы со звуками.
  • Используйте известные буквы (или их лучшую попытку написать буквы) для представления письменного языка, особенно для значимых слов, таких как их имена или фразы, такие как «Я люблю тебя».

В возрасте 5 лет большинство дошкольников могут:

  • Звучит так, как будто они читают, когда притворяются, что читают.
  • Наслаждайтесь тем, что вам читают.
  • Пересказывать простые истории.
  • Используйте описательный язык, чтобы объяснить или задать вопросы.
  • Распознавание букв и совпадений букв и звуков.
  • Покажите знакомство с рифмующимися и начальными звуками.
  • Учтите, что печать читается слева направо и сверху вниз.
  • Начните сопоставлять произносимые слова с написанными.
  • Начните писать буквы алфавита и некоторые слова, которые они часто используют и слышат.
  • Начните писать рассказы с некоторыми читаемыми частями.

В возрасте 6 лет большинство первоклассников могут:

  • Читать и пересказывать знакомые истории.
  • Используйте различные способы помощи при чтении истории, такие как перечитывание, предсказание того, что произойдет, задавание вопросов или использование визуальных подсказок или изображений.
  • Решать самостоятельно использовать чтение и письмо для разных целей;
  • С легкостью читайте некоторые вещи вслух.
  • Определите новые слова, используя совпадения букв и звуков, части слов и их понимание остальной части рассказа или печатного материала.
  • Распознавайте все большее количество слов наизусть.
  • Произносить и изображать основные звуки в слове при попытке произнести его по буквам.
  • Пишите на темы, которые для них много значат.
  • Попробуйте использовать некоторые знаки препинания и заглавные буквы.

*** На основании информации от Предотвращение затруднений при чтении у детей младшего возраста , отчет Национального исследовательского совета, подготовленный Комитетом по предотвращению затруднений при чтении у детей младшего возраста, 1998 г.; и из

Совместного заявления о позиции Международной ассоциации чтения (IRA) и Национальной ассоциации образования детей младшего возраста (NAEYC) , 1998 г. Полный список ссылок см. в библиографии. [ Вернуться к тексту ]

9| Следующая страница >


 
Версия для печати Поделиться этой страницей

Последнее изменение: 01. 09.2003

Сенсорные занятия для младенцев, младенцев и детей младшего возраста

С самого рождения дети узнают об окружающей их среде и окружающем мире посредством сенсорной игры.

Сенсорная игра включает практически любую деятельность, которая стимулирует чувства ребенка посредством новых и захватывающих переживаний. Исследования показывают, что сенсорная игра в первые годы развития ребенка помогает формировать нейронные пути, которые потребуются для более сложных задач обучения по мере роста ребенка.

В целом преимущества сенсорной деятельности для развития детей в раннем возрасте хорошо известны. Сенсорная игра также поддерживает овладение языком, когнитивное развитие и решение проблем, социальное взаимодействие и эмоциональные навыки, а также развитие мелкой и крупной моторики. Расширяя свои собственные навыки и возможности, дети также начинают развивать знания об объектах и ​​материалах в своем окружении.

В этом блоге мы перечисляем некоторые из наших любимых сенсорных упражнений для младенцев и малышей, использующих все семь органов чувств человеческого тела. Мы также объясним, как работает каждое действие и какие области сенсорного развития получают наибольшую пользу.

Что такое семь чувств?

Многие из нас выросли, узнав о пяти чувствах человеческого тела, но некоторые из нас были удивлены, узнав, что на самом деле есть семь чувств, которые дети должны развивать, чтобы максимизировать свое благополучие в жизни. К ним относятся:

  1. Видение – Распознавание цветов, форм, букв, слов, чисел, языка тела и других сигналов в окружающей среде.
  2. Обоняние – Распознавание и идентификация различных пищевых продуктов, растений или материалов в окружающей среде.
  3. Слух/Прослушивание – Распознавание звуков в окружающей среде, понимание их значения и обучение реакции на них.
  4. Прикосновение – Распознавание различных текстур, обучение распознаванию объектов по их форме и материалу, а также различение объектов, безопасных и небезопасных для прикосновения.
  5. Дегустация – Распознавание различных вкусов и продуктов, к которым они относятся, определение хороших и плохих вкусов.
  6. Балансировка – Восприятие движений тела в зависимости от силы тяжести и веса, обучение движениям для сохранения равновесия и предотвращения падения.
  7. Осознание тела – Распознавание положения тела и его движений в трехмерном пространстве, усиление контроля над телом.

Помня об этих семи чувствах, давайте рассмотрим 20 различных сенсорных действий — 10 для младенцев и 10 для малышей, — которые родители и воспитатели могут использовать для поощрения обучения посредством сенсорного исследования и игры.

10 Сенсорные игры для младенцев

Подвесной мобиль

Обзор: Подвесной мобиль над детской кроваткой служит не только украшением, но и служит ранним источником визуальной стимуляции и сенсорной игры, помогающей вашему ребенку развивать зрительные навыки.

Почему это работает : Младенцам в кроватке нужна визуальная стимуляция для развития навыков зрения – им нужно что-то интересное, на что можно было бы смотреть. Подвесной мобиль обеспечивает немного цвета, движения и отражения в окружающей среде, что стимулирует глаза и разум. Родители и лица, осуществляющие уход за детьми, должны заменять подвесной мобильный телефон каждые несколько месяцев и играть с ребенком, касаясь мобильного телефона или перемещая его, чтобы привлечь его внимание.

Сенсорное развитие : Видение

Улыбающиеся лица

Обзор: Достаньте семейные фотоальбомы и покажите ребенку фотографии улыбающихся лиц. Укажите на лица на каждой картинке, чтобы ваш ребенок заметил улыбки. Если у вас дома на стенах висят семейные фотографии, рассмотрите их вместе с ребенком.

Почему это работает : До того, как дети станут достаточно взрослыми, чтобы понимать слова, улыбки представляют собой любящий ответ, который помогает вашему ребенку чувствовать себя в безопасности в этом мире. Умение распознавать улыбки в своем окружении помогает детям развивать чувство безопасности и сопричастности, одновременно развивая свои визуальные навыки.

Сенсорное развитие : Видение

Пение песен 

Обзор: Совместное пение песен с ребенком может помочь ему развить навыки слушания с раннего возраста.

Почему это работает : Пение вместе с ребенком дает ряд преимуществ для сенсорного развития и познавательных способностей. Дети развивают свои навыки слушания, слушая, как вы поете, и пытаясь подражать. Они также изучают такие понятия, как тон и ритм, и развивают свои языковые навыки.

Сенсорное развитие : Слушание

Зеркальные игры

Обзор: Играйте с зеркальными играми с младенцем. Расположите зеркало так, чтобы они могли видеть свое лицо или тело и взаимодействовать со своим отражением. Помогите им понять, что отражение в зеркале принадлежит им.

Почему это работает : Младенцы находятся в процессе развития самосознания и больше узнают об окружающей среде. Зеркальные игры могут помочь младенцам развить свои зрительные навыки. Когда они станут старше, поиграйте с ними, попросив их указать на свои глаза, уши или нос, или потренируйтесь корчить смешные рожицы.

Сенсорное развитие : Видение, телесное осознание

Сенсорная бутылка

Обзор: Чтобы сделать сенсорную бутылку, возьмите пустую бутылку из-под воды и наполните ее материалами по вашему выбору, затем используйте нетоксичный клей, чтобы закрепить крышка и предотвратить разливы.

Почему это работает : Сенсорные бутылочки могут дать детям разнообразные сенсорные ощущения в зависимости от того, что вы решите положить внутрь. Мрамор, блестки и блестки, смешанные с водой, создают блестящий эффект, как снежный шар, который визуально стимулирует. Дети играют с сенсорной бутылочкой, держа ее, поворачивая и встряхивая.

Сенсорное развитие : Зрение, осязание

Текстурная доска

Обзор: Простая текстурная доска из различных материалов может обеспечивать разнообразную сенсорную стимуляцию по мере развития у младенцев осязания.

Почему это работает : Дети узнают об окружающей среде с помощью пяти чувств, особенно осязания. Новые текстуры вызывают восторг у младенцев, которые никогда раньше с ними не сталкивались. Поэкспериментируйте с различными материалами для текстурной доски, включая ватные шарики, оловянную фольгу, войлочную бумагу, бечевку, бусины, камни, ракушки, листья, пуговицы, губки и дерево.

Сенсорное развитие : Прикосновение

Губки и вода

Обзор: Небольшой поднос с водой и несколько губок помогут малышу весело провести время.

Почему это работает : Сенсорные занятия для младенцев должны быть веселыми, безопасными и простыми, особенно в том возрасте, когда дети учатся, беря предметы в рот. Губки и вода отвечают всем требованиям — ваш ребенок может плескаться в воде, практиковаться в сборе и сжимании губки, а также получать удовольствие от намокания, развивая ощущение тела, навыки исследования объектов и осязание.

Сенсорное развитие : Прикосновения, осознание тела

Кубики льда в миске

Обзор: Горсть кубиков льда в безопасной для детей миске с небольшим количеством воды — это простое и увлекательное занятие с множеством возможностей для сенсорного развития. развитие и раннее обучение.

Почему это работает : Ваш ребенок может весело плескаться в воде, развивать мелкую моторику, хватая скользкие кубики льда, и чувствовать разницу между теплой и прохладной температурой. По мере взросления дети узнают о фазовых переходах (таяние и замерзание), плавающих и тонущих объектах, пузырьках воздуха в воде и многом другом. Детям нравится выполнять сенсорные упражнения со льдом и водой, а родителям нравится низкая стоимость, минимальные требования к очистке и богатые возможности обучения, которые могут предоставить эти материалы.

Сенсорное развитие : Зрение, осязание

Музыкальные игрушки

Обзор: Простые музыкальные игрушки помогают вашему малышу развивать интерес к музыке, развивая моторику и чувства слуха и осязания.

Почему это работает : Прослушивание музыки помогает детям развивать слух, а игра на игрушечном инструменте помогает ребенку развивать свободу действий, высвобождать сдерживаемую энергию и развивать свои творческие навыки. Обучение игре на различных инструментах, таких как ксилофон или детская гитара, помогает развить координацию и осязание.

Сенсорное развитие : Прикосновение, слушание

Приготовление ублека из кукурузного крахмала и воды

Обзор: Смешайте чашку воды с примерно двумя чашками кукурузного крахмала, и вы получите ублек — особый тип жидкости, которая обладает каменным вкусом. твердый, когда его сжимаешь, но течет, как вода, когда отпускаешь.

Почему это работает : Oobleck весело делать и с ним весело играть. Дети могут взять его и сжать, чтобы почувствовать, как он становится твердым в их руках, затем отпустить его и наблюдать, как он течет обратно в контейнер. При этом они развивают осязание, мелкую моторику и знакомятся с новыми текстурами. Oobleck также безопасен для детей, чтобы положить их в рот (хотя он не имеет приятного вкуса и может повредить их живот, если они съедят слишком много).

Сенсорное развитие : Осязание, вкус, зрение

10 сенсорных упражнений для малышей

Обоняние и угадывание

Обзор: Родители прячут ароматические материалы в непрозрачные контейнеры. Малышам предлагается понюхать внутреннюю часть контейнера, не глядя, и угадать запах.

Почему это работает : Запах и угадывание — это новая увлекательная игра для маленьких детей, которые любят учиться, преодолевая препятствия. Можно использовать ароматизированные масла, такие как лаванда, экстракт ванили и экстракт мяты перечной, а также свежие продукты, такие как палочки корицы, чеснок, лимоны, уксус, лепестки цветов или имбирь.

Сенсорное развитие : Обоняние

Притворись канатом

Обзор: Притворись канатом — это простая игра, помогающая малышам развить чувство равновесия. Родители кладут веревку или веревку на землю, а малыши играют, идя по прямой линии вдоль веревки, не ступая.

Почему это работает : Малыши быстро растут, начинают ходить и готовы по-новому исследовать окружающую среду и взаимодействовать с ней. Притворись, что веревка натянута, — это веселая игра, которая развивает понимание тела и развивает у ребенка навыки и уверенность в себе для более сложных физических упражнений в будущем.

Сенсорное развитие : Баланс, осознание тела

Соляной лоток Письмо

Обзор: Лоток, полный соли, — отличный способ для малышей практиковаться в рисовании форм и составлении букв, поскольку они развивают зрительные/пространственные навыки, языковые навыки и осязание.

Почему это работает : Когда малыши начинают распознавать такие символы, как фигуры и цифры, соляной лоток может помочь им попрактиковаться в рисовании этих символов, прежде чем они научатся работать с карандашом и ластиком. Они могут использовать «волшебную палочку», чтобы набрать соль, или просто провести пальцем. Легкое встряхивание подноса рассыпает соль, чтобы они могли начать снова.

Сенсорное развитие : Осязание, зрение, язык

Рисование пальцами

Обзор: Рисование пальцами дает вашему малышу возможность использовать свое воображение и проявлять творческий подход, обучаясь через сенсорный опыт.

Почему это работает : Рисование пальцами включает множество различных чувств. Они развивают свое зрение, выбирая цвета. Они развивают осязание, смешивая краски вручную. Они используют зрение и осязание при рисовании картины. Они развивают чувство слуха, прислушиваясь к родителям за помощью и обратной связью. Они также развивают мелкую моторику, координацию и творческие способности.

Сенсорное развитие : Прикосновение, видение, слушание

Игры-песочницы

Обзор: Игры-песочницы включают в себя такие вещи, как строительство замка из песка или перемещение кучи песка с помощью совков, ведер, лопат и других игрушек.

Почему это работает : Малыши учатся управлять своей средой и окружением с помощью различных инструментов. Родители могут поощрять игру, пряча предметы в песке, чтобы малыши могли их найти, или объединяясь, чтобы построить замок из песка.

Сенсорное развитие : Прикосновение

Сенсорный стол

Обзор: Сенсорный стол представляет собой поверхность с ячейками, которые родители могут заполнить различными предметами, чтобы предоставить своим маленьким детям возможность сенсорного обучения.

Почему это работает : Сенсорные столы универсальны. Родители могут выбирать предметы по цвету (желтые предметы – банан, лимон, цветки одуванчика, желтые войлочные или тканевые шарики, резиновая уточка и т. д.) или по типу (природные предметы – листья, кора, шишки, грязь, травы, цветы, камушки). Родители могут даже создавать сенсорные столы со съедобными предметами, чтобы малыши могли учиться на вкус.

Сенсорное развитие : Видеть, трогать, пробовать на вкус

Корзина для риса или макарон с совком

Обзор: Корзины для риса или макарон с ложками и лопатками разных размеров — это увлекательный способ развития осязания у малышей. .

Почему это работает : Дети любят лопатой, черпать и сбрасывать предметы, так как они развивают моторику и осязание. Родители могут предоставить совки и ведра разных размеров, чтобы помочь малышам понять, что для перемещения более тяжелых предметов требуется больше усилий. Использование приготовленных (и охлажденных) макарон или риса может сделать это сенсорное занятие съедобным и еще более увлекательным для детей.

Сенсорное развитие : Прикосновение, дегустация

Саймон Сэйс

Обзор: Саймон Сэйс помогает детям развивать навыки слушания и осознание своего тела в веселой и соревновательной обстановке.

Почему это работает : В раннем возрасте дети лучше всего учатся, играя. Simon Says — это игра, которая развивает у ребенка навыки слушания и осознания своего тела. Они научатся внимательно слушать, следовать инструкциям и задействовать свое внимание, концентрацию и кратковременную память.

Сенсорное развитие : Слушание, осознание тела

Заморозить тег!

Обзор: Freeze tag — это популярная детская игра, в которой помеченный человек должен «замерзнуть» в своем текущем положении, не двигаясь, пока член команды не придет, чтобы спасти его.

Почему это работает : Бирка Freeze побуждает детей развивать социальные навыки и интегрировать физическую активность в свою повседневную жизнь. Необходимость замереть на месте, когда их помечают, побуждает детей экспериментировать со своим балансом в новых положениях и развивать осознанность тела, что поможет им добиться успеха в более сложных физических упражнениях в более позднем возрасте.

Сенсорное развитие : Баланс, осознание тела

Приготовление попкорна

Обзор: Приготовление попкорна с вашим малышом — это веселое и безопасное занятие, во время которого он приобретет ценные жизненные навыки, а когда оно закончится, вы получите вкусная закуска, чтобы поделиться.

Почему это работает : Приготовление попкорна с детьми включает в себя несколько видов сенсорного опыта. Покажите детям, как выглядят ядра до и после того, как их отправят в микроволновку. Дети могут чувствовать запах попкорна, пока он готовится, и слушать хлопки. После того, как попкорн будет приготовлен, они с удовольствием потрогают его и попробуют — только сначала дайте ему остыть.

Сенсорное развитие : слух, прикосновение, зрение, вкус

Усильте свой детский центр с помощью решений Procare

Procare зарекомендовала себя в сфере ухода за детьми, имея более чем 30-летний опыт предоставления продуктов и услуг по уходу за детьми, которые улучшают результаты для детских садов, педагогов, семей и детей, которых они обслуживают.

С помощью решений Procare поставщики услуг по уходу за детьми могут планировать уроки и планировать сенсорные мероприятия, гарантируя, что каждый ребенок, находящийся под их опекой, будет развивать все семь чувств посредством стимулирующей игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *