Каретная стяжка что это: Каретная стяжка

Каретная стяжка как богемный стиль

Бутик «Бон Вуаль» (Татьяна)

Поговорим о деталях в интерьере.

Когда я вижу роскошную каретную стяжку, я прихожу в восторг, в голову приходят картинки самых дорогих отелей с их утонченностью и изысканностью. Элегантность и ничего лишнего, комфорт и удобство в стиле luxury!

Как же все начиналось?

Каретная стяжка.

Стяжка «Капитоне» — это роскошная технология декоративной обивки мягкой мебели, фасадов корпусной мебели, настенных панелей, потолков, плитки, матрасов и даже сантехники.

Уникальная техника была создана еще в середине 18 века. Изобретение в сфере интерьера пришлось на время правления французского императора Наполеона III. Стеганая обивка мебели практически сразу же стала ассоциироваться с роскошью, богатством и шиком Франции. Постепенно стежка «Капитоне» распространилась по всей Европе.

В России техника «Капитоне» известна как «Каретная стяжка». Такое название она получила в честь царских карет, внутреннее убранство которых было украшено с использованием пуговиц.

В ходе оформления мебели применяется различный материал: кожа ,бархат, велюр. Но для того чтобы такой декор привлекал внимание необходимо подбирать соответствующую ткань,которая создает завораживающий вид в складках и переливах.

В ходе создания Капитоне важным элементом являются традиционные обтяжные пуговицы, а также кристаллы, светодиоды и прочие атрибутами роскоши.

Маникюр тоже может быть в каретной стяжке. Оригинально и стильно.


Каретная стяжка добавляет интерьеру уют, делая атмосферу более непринуждённой.

Бижутерия в стиле стяжки на мой взгляд смотрится просто завораживающе.

А как вам роскошные абажуры?

Royal Villa, Grand Resort Lagonissi. Отель находится в Греции, обстановка с элементами стяжки Капитоне. Роскошь да и только! 50 тысяч долларов стоит проживание в таких хоромах на одну ночь.

Давайте любоваться красивой обстановкой и интерьерами!

Оформление празничных зон и фотосессий.

Дамские уголки и спальни!

Милые детские девичьи комнаты. Какая прелесть! Как хочеться полежать на таких кроватках в красивых кружевных нарядах!

Надеюсь, публикация была для вас полезной, подняла настроение и вдохновила вас! Созерцание красоты и гармонии вызывает только положительные эмоции и душевную радость!
До новых встреч!
С Уважением Чеголейчик Татьяна.

Рейтинг

5.0 (1 голос)

Бутик «Бон Вуаль» (Татьяна)

Россия, Благовещенск

Магазин

Блог (4)

Следите за творчеством мастера

Публикации по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • картина
  • кретная стяжка
  • каретная стяжка
  • стяжка
  • мебель с декором
  • декор
  • интерьерная композиция
  • интерьерное украшение
  • украшение интерьера
  • старинный стиль
  • старинные украшения
  • украшение
  • обивка мебели

Рубрики публикаций

Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack

Стежка «КАПИТОНЕ» (фр.

яз. capitonné) или «Каретная стяжка».

История стежки «Капитоне»

Стежка «Капитоне» — это роскошная технология декоративной обивки мягкой мебели, фасадов корпусной мебели, настенных панелей, потолков, плитки, матрасов и даже сантехники. Уникальная техника была создана еще в середине 18 века. Изобретение в сфере интерьера пришлось на время правления французского императора Наполеона III. Стеганая обивка мебели практически сразу же стала ассоциироваться с роскошью, богатством и шиком Франции. Постепенно стежка «Капитоне» распространилась по всей Европе.

В России техника «Капитоне» известна как «Каретная стяжка». Такое название она получила в честь царских карет, внутреннее убранство которых было украшено с использованием пуговиц. Еще один яркий пример стежки «Капитоне» — это классические английские диваны «Честерфилд». Сиденье, спинка и подлокотники диванов обиты по принципам уникальной технологии. Диваны «Честерфилд» относятся к классу люкс. Они поражают не только внешним великолепием, но и невероятным комфортом.

Стежка «Капитоне» в современном интерьере

Мода на великолепную стежку «Капитоне» вновь возвращается в интерьер. Она используется при декорировании стульев, кресел, диванов, стен. Другие варианты декора с применением «Каретная стежка»: спинка и изголовье кровати, стенная панель, обивка зеркала, накладка на камин, обивка пуфика, обивка внешней стороны ванны, различные вставки.

Виды стежки «Капитоне»:

  • Ромбовидная;
  • Квадратная;
  • Сложная, когда геометрия изменяется от пола к потолку.

Изящество и нарядность стежке придают, конечно, пуговицы. Они могут быть перламутровыми, зеркальными, стеклянными и т.д. Кроме этого, придать мебели настоящую дворцовую роскошь можно с помощью страз, камней и драгоценных вставок, которые будут словно утопать в обивке.

Преимущество «Каретной стежки» в том, что она с успехом применяется на различных материалах: кожа, кожзаменитель, атлас, классическая мебельная ткань и т.д.

Часто стежка «Капитоне» характерна для люкс-комплектов, которые объединяют несколько предметов мебели. Например, стеганный кожаный диван, аналогичные кресла и комод со стеганными кожаными вставками на дверцах.

В качестве наполнителя стеганных предметов интерьера выступает пенополиуретан повышенной жесткости. Для сидений подходит мягкий поролон повышенной плотности и жесткости.

В настоящее время традиционная стежка «Капитоне» стоит в одном ряду с новейшими изысками в сфере интерьера.

Наше предложение

Компания «СТАРТ» предлагает вашему вниманию мягкую мебель на заказ по индивидуальным эскизам и размерам. При изготовлении мебели применяется технология стежка «Капитоне». Также возможно изготовление и монтаж стеновых панелей по принципу «Каретной стежки».

Каталог готовых диванов и кресел можно посмотреть в разделе «Мягкая мебель» на нашем сайте. «Каретная стежка» сочетает в себе строгость геометрического рисунка и кокетливость образующихся буфов. Поэтому уникальная технология подходит абсолютно для любого стиля интерьера.

Компания «СТАРТ» — это:

  • Доступные цены;
  • Широкий модельный ряд;
  • Новейшие тренды и передовые технологии.

Вагонная плита роялти бесплатно векторное изображение

Вагонная плита роялти бесплатно векторное изображение — VectorStock
  1. лицензионные векторы
  2. шаблон векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по требованию
Владение Учить больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты
$
30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Оплата
Плата за изображение $ 499
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки. ..

  • Идентификатор изображения
    34647509
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    Трубочнова Нать

Мощение фиксированной формы – Интерактивное дорожное покрытие

При укладке брусчатки с фиксированной опалубкой боковые опалубки используются для удержания свежего PCC на месте с надлежащим уклоном и выравниванием до тех пор, пока он не схватится и не затвердеет. Эти формы также могут служить направляющими для различного оборудования для укладки и отделки. Мощение фиксированной формы лучше всего подходит для небольших работ (см. рис. 1), тротуаров сложной геометрии или тротуаров переменной ширины, однако его можно использовать и для крупных работ (см. рис. 2). Особые преимущества мощения фиксированной формы (ACPA, 1995 [1] ):

  • Жесткие допуски и боковые зазоры . Существующие бордюры или другие элементы можно использовать в качестве форм.
  • Пользовательская геометрия . Формы могут быть размещены практически в любой геометрии дорожного покрытия, что позволяет многократно изменять ширину дорожного покрытия, плавные кривые, блоки и другие аномалии.
  • Улучшенная постановка . Формы могут быть размещены таким образом, чтобы поэтапное строительство можно было использовать для поддержания транспортного потока или использования перекрестка (см. рис. 3).
  • Менее дорогое оборудование и мобилизация . Опалубка и оборудование дешевле, чем оборудование для укладки скользящих опалубок. Если работы по укладке достаточно малы, эта экономия затрат может с лихвой компенсировать более высокую производительность укладки со скользящими формами.

Рис. 1. Небольшое задание фиксированной формы.

Рис. 2. Большое задание фиксированной формы.

Рис. 3. Этап строительства с использованием мощения фиксированной формы.

Рис. 4. Мощение большой несъемной формы на автомагистрали I-5 в Сиэтле, штат Вашингтон.

В этом разделе представлены формы PCC, укладка, укрепление, отделка и отверждение, как это обычно делается при укладке фиксированной формы. Часто более чем один из этих этапов может быть выполнен одним и тем же оборудованием, например, виброрейкой, которая служит для снятия и уплотнения свежего PCC, или асфальтоукладчиком с передвижной тележкой, который может выполнять все три этапа.

Формы и размещение

Мощение с фиксированной формой использует ряд предварительно заданных форм (или «форм») для придания формы жесткому дорожному покрытию. Эти формы размещаются на градуированном основании или земляном полотне в желаемой форме окончательного жесткого покрытия. Они могут быть изготовлены из чего угодно, от сварных стальных профилей до простых пиломатериалов. Как правило, для более крупных работ используются сварные стальные секции длиной 3 м (10 футов) (рис. 5), а для небольших работ часто используются пиломатериалы (рис. 6). Ниже перечислены некоторые общие рекомендации по использованию форм (ACPA, 1995 [1] ):

  • Глубина формы должна быть равна толщине плиты PCC . Таким образом, высоту плиты PCC можно строго контролировать вплоть до краев.
  • Опалубка должна иметь некоторую ширину основания для обеспечения устойчивости . В противном случае они могут упасть под нагрузкой от свежего РСС.
  • Верх бланка должен быть прямым и ровным . Спецификации различаются, но обычно все, что превышает 3 мм (0,12 дюйма) через каждые 3 м (10 футов), считается чрезмерным.
  • Концы формы должны сцепляться друг с другом . В противном случае они могут развалиться под нагрузкой от свежего PCC.
  • Опалубка должна быть прикреплена к земле (посредством стойки) через каждые 1–2 м (3–6 футов) . Формы, которые не забиты, могут двигаться, а формы, за которые редко ставятся, могут изгибаться между ставками.
  • ‘Формы должны быть очищены и смазаны маслом перед использованием . Грязные, несмазанные формы вызовут поверхностные дефекты на сторонах плиты и могут прилипнуть к плите во время удаления.
  • Кривые радиусом менее 30 м (100 футов) должны выполняться с использованием гибких форм (например, деревянных) или изогнутых металлических форм. Металлические опалубки длиной более 30 м (100 футов) по прямой 3 м (10 футов) можно укладывать по достаточно плавной кривой.

Рисунок 5. Стальные формы.

Рисунок 6. Деревянные формы.

Рис. 7. Удаление формы.

Размещение формы (или «установка») должно быть тщательным процессом, который полностью завершается до размещения PCC. Формы довольно легко настроить до того, как будет установлен PCC, и почти невозможно настроить после этого. Размещение опалубки также имеет решающее значение для качества жесткого дорожного покрытия, поскольку отделочное оборудование обычно перемещается по опалубке, в результате чего окончательная гладкость дорожного покрытия зависит от равномерности высоты опалубки. Формы часто можно снять уже через 6–8 часов после размещения (ACPA, 19).95 [1] ).

Разглаживающая плита/укладчик

Разглаживающие плиты фиксированной формы различаются по сложности от простой ручной плиты (иногда даже такой простой, как небольшой брусок) до автоматической самоходной комбинированной плиты-отделочной плиты. Часто эти комбинированные машины называют «укладчиками» из-за их многочисленных функций. Ниже перечислены некоторые типичные типы выглаживающих плит/укладчиков:

  • Ручная выглаживающая плита (рис. 8 и 9) . Состоит практически из всего, что является прямым и достаточно плоским, чтобы отрезать PCC на желаемой высоте. Рисунок 9показана ручная стяжка, состоящая из металлической линейки с длинной ручкой.

Рис. 8. Простая стяжка.

Рис. 9. Ручная стяжка.

  • Роликовая плита/укладчик (рис. 10–12) . Состоит из стальной трубы, которая вращается со скоростью до 250 об/мин в противоположном направлении движения. Трубка отрывается от PCC и выталкивает излишки PCC вперед за счет перекатывающегося действия (см. рис. 4). Внутренняя часть катка может быть оснащена небольшой вибрационной системой. Роликовые вибробрусы большего размера могут быть смонтированы на одном блоке, который перемещается по рельсам фиксированной формы (Рисунок 12).

Рисунок 10. Роликовая стяжка.

Рис. 11. Роликовый вибробрус в действии.

Рисунок 12. Самоходная катковая плита.

  • Стяжка фермы (рис. 13) . Состоит из алюминиевой или стальной лопасти, закрепленной на ферменной раме. Типичные ферменные стяжки могут иметь ширину примерно до 22,9 м (75 футов). Обычно ферменные стяжки приводятся в движение либо небольшим бензиновым двигателем, либо давлением воздуха.
Рисунок 13. Вибрационная ферменная стяжка.
  • Трубоукладчик с поперечным катком (рис. 14 и 15) . Состоит из передвижной тележки, установленной на ферменной раме. Каретка перемещается по ферменной раме от одного конца к другому, при этом машина движется вперед после каждого прохода тележки. Как правило, передвижная тележка может выполнять стяжку и чистовую отделку PCC за один проход. Ферменная рама, по которой движется тележка, может быть настроена для обеспечения плоских, параболических, увенчанных, сверхвозвышенных и конических поверхностей.

Рис. 14. Выглаживающая плита с подвижной тележкой.

Рис. 15. Передвижной вагон крупным планом.

Уплотнение

Существует три основных варианта уплотнения укладки фиксированной формы:

  1. Пропустить (не рекомендуется) . Иногда при очень небольших работах, таких как показанная на рис. 16, вибрация не используется. Однако это увеличивает риск образования больших пустот в массе ОКК, что создает сотовую структуру.
  2. Ручные вибраторы . Типичный вибратор, иногда известный как «вибратор с опорой», представляет собой длинный вибрирующий стержень, приводимый в действие либо давлением воздуха, либо небольшим двигателем мощностью 1,5–3,0 кВт (2–4 лошадиных силы) (см. рис. 16 и 17).
  3. Вибрация рабочего органа . Такое оборудование, как вибрационная ферменная стяжка и стяжка с подвижной тележкой, будет вибрировать уложенный PCC, отбивая его. Вибрация обычно осуществляется за счет механической или воздушной энергии.

Рисунок 16: Ручной вибратор.

Рис. 17. Небольшой ручной вибратор.

Финишная обработка

Финишная обработка фиксированной формы обычно выполняется с помощью ручных инструментов или оборудования для формовки. Как правило, после того, как PCC был выровнен, его затирают с помощью ручных терок (рис. 18 и 20) и поверочных линейок (см. рис. 18), чтобы устранить любые оставшиеся возвышенности/пониженности и заделать крупные частицы заполнителя. Наконец, текстурирование добавляется с помощью ручного инструмента для окрашивания (см. рис. 4) или приспособления для передвижной каретки.

Рис. 18. Затирка канальная (используется как затирка для отделки бетона).

Рис. 19. Резак для неровностей (используется для вырезания неровностей и заполнения впадин после затирки бетонной плиты).

Рисунок 20. Плавающий

Рисунок 21. Ручная тонировка.

Отверждение

В конструкции фиксированной опалубки используется как влажное, так и герметичное отверждение. Влажное отверждение обычно ограничивается небольшими работами, в то время как более распространенное запечатанное отверждение может использоваться для любого размера работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *