Как сшить одеяло на выписку своими руками мастер класс: Летний конверт одеяло на выписку своими руками. Выкройка конверта для новорожденного с капюшоном: подробный мастер-класс

Одеяло на выписку своими руками: мастер-класс с летними выкройками

Когда первое тяжелое дело в жизни крохи завершено и ребенок уже за пару дней немного привык к миру вне маминого животика, ему придется предстать перед родственниками и знакомыми в первый раз. Для первого выхода мамы заранее продумывают, во что будет одета кроха, чтобы было и удобно, и тепло, и красиво. Можно согласиться на подарок в виде конверта кого-то из родственников. Но в преддверии чуда намного приятнее сделать одеяло на выписку своими руками.

Создание теплого изделия

Чтобы зимой, осенью или ранней весной первое знакомство для ребенка с улицей не было неприятным и болезненным из-за холодного воздуха, нужно позаботиться об уютном и теплом одеяле.

Для создания такого одеяла понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • ткань для внутренней части (фланель, футер, бязь, махра), в длину и ширину 1-1,25 м, 30×40 см для кармана;
  • ткань для лицевой части (атлас, плащевая ткань, искусственный мех), размер аналогичен ткани для внутренней части и кармана;
  • наполнитель (синтепон, валяная шерсть), в длину и ширину 1-1,25 м, но два слоя;
  • две застежки-молнии, длиной 55 и 20 см;
  • резинка длиной 35 см;
  • швейная машинка, иголка с ниткой;
  • ножницы, сантиметровая лента;
  • декоративные элементы: ленты, кружево, шнурки, нашивки, бантики, помпоны и т. д.

Первым шагом мастер-класса будет изготовление кармана. Деталь из лицевой ткани пришиваем по периметру к детали из внутренней ткани, при этом завернув лицевую ткань на внутреннюю примерно на 1 см. Заворачиваем край детали от лицевой части к внутренней, вставляем в загиб резинку и вшиваем ее, аккуратно собирая край по размеру резинки. Карман готов.

Второй этап начинается пришиванием молний, при этом 50-сантиметровую следует аккуратно разделить пополам. Короткую застежку, расстегнув, пришиваем на лицевую ткань вверху посредине, по горизонтали, и при пришивании приложить лицевую часть молнии к лицевой части ткани. После этого пришить таким же образом половинки длинной молнии, поместив их от нижнего левого и нижнего правого угла, по вертикали.

На лицевую сторону лицевой детали выкладываем лицевую сторону выкройки внутренней  детали, которые сшиваем между собой, оставляя маленький размер для наполнителя и выворачивания. Вывернув деталь, вкладываем в нее наполнитель, разравниваем его по всей поверхности будущего одеяла и сшиваем разрез.

Чтобы наполнитель не «гулял» по одеялу, можно прошить всю деталь 5-10 сантиметровыми квадратами или ромбиками на машинке. Для ориентации по работе нужно использовать следующую схему:

Карман пришивается на лицевую часть посредине, при этом, чтобы при складывании одеяла ткань кармана совпала с лицевой тканью, нужно пришить карман лицевой стороной к лицевой ткани.

Застегнув молнии, вывернув карман, одеяло приобретает свой окончательный готовый вид:

На лицевые части данного одеяла можно нашить кружева или банты, опоясать одеяло лентой или проявить фантазию другими возможными способами. Фото других вариантов зимних одеял представлены ниже.

На летний сезон

Если на улице жарко, это совсем не значит, что летнее одеяло на выписку новорожденному не понадобится. Отличие в пошиве такого одеяла составляет наличие одного слоя наполнителя и возможность в процессе создания обойтись без молний и карманов. Одеяло на выписку может быть сшито в обычном режиме, то есть в виде обычного квадрата.

Если идти по простому режиму пошива, то в оформлении можно немного разойтись воображением. Декорирование одеяла имеет несколько путей:

  • окантовка краев лентами, кружевом или бахромой;
  • опоясывание с бантами, мудреными украшениями с использованием бисера, бусин, искусственных декоративных камней;
  • вышивка на одеяле;
  • подбор материала в тон к одежде новорожденного или наоборот;
  • использование нашивок с интересными оригинальными принтами.

В остальном пошив одеяла на теплую погоду может походить как на работу в создании зимнего, так и обычного квадратного одеяла.

Вязаное одеяльце

Желание укутать новорожденного перед выходом из больничных помещений в самостоятельно созданное одеяльце может перерасти в полную самоотдачу мастера в мир рукоделия. Это значит, что большую часть материалов для одеяла захочется сделать самостоятельно. К примеру, лицевую ткань можно связать спицами.

Для одеяла с волнистым узором нужно взять 5 мотков акриловой пряжи, не менее трех разных цветов. Вяжем первый ряд лицевым способом, второй ряд – изнаночным. Третий ряд:

  1. 2 лицевые вместе – 2 действия;
  2. Накидная, лицевая – 4 действия;
  3. 2 лицевые вместе – 4 действия;
  4. Повторение от второго шага и далее, закончив первым шагом.

Четвертый ряд – изнаночное вязание. Этот алгоритм для формирования узора повторяется и дальше.

Видео по теме статьи

Также ознакомьтесь с подборкой видео по изготовлению одеял на выписку:

Одеяло конверт для новорожденного

Научиться шить сумку-клатч для новорожденного очень просто, все, что вам нужно — это базовые навыки шитья и несколько часов свободного времени. Подробный мастер-класс поможет вам выразить свою любовь к малышу, ведь в изделии ручной работы можно передать тепло и заботу.

Содержание

  1. Материалы и инструменты
  2. Пошаговые инструкции изготовления
  3. Теплый конверт для новорожденных на холодную осень/весну
  4. Летний мягкий плед конверт для новорожденного
  5. Изготовление банта на выписку из роддома

Материалы и инструменты

Чтобы сшить конверт для новорожденного своими руками, вам понадобится 2 вида ткани: 100% хлопок и плюш Minky.

Вместо хлопка можно выбрать бязь, фланель или байку; вместо плюша — флис, велюр или любую другую мягкую ткань, которая вам нравится. Чтобы подготовить хлопковую ткань к раскрою, ее следует тщательно выстирать или прогладить в воде, чтобы хлопковая ткань не дала усадку и одеяло не деформировалось. Минки не следует гладить, так как ворс может сплющиться и потерять свои

свойства.

Если вы шьете весенне-осеннее или зимнее одеяло-конверт, вам понадобится одеяло. Выберите в качестве опции синтепон или альполюкс. Alpolux отличается от полностью синтетического тем, что в него добавлена натуральная овечья шерсть. Если это одеяло для середины сезона, используйте одеяло плотностью 150-200 г/м2, если же это зимнее одеяло, используйте тот же материал, но в два слоя.

Сколько слоев использовать и какой толщины — нужно решать в зависимости от средней сезонной температуры в вашем регионе, которая будет в примерное время путешествия домой с ребенком.

Не нужно делать конверт слишком теплым, чтобы ребенок не вспотел, ведь комфорт и спокойствие малыша превыше всего. Среди инструментов будут:

  • длинная линейка;
  • треугольная линейка;
  • рулетка;
  • ножницы;
  • мыло;
  • швейная машина;
  • булавка;
  • булавка;

Пошаговые инструкции изготовления

В учебнике будет подробно показано, как сшить конверт для гнездышка малыша, чтобы процесс шитья был достаточно понятен начинающим швеям.

Теплый конверт для новорожденных на холодную осень/весну

1 Нам не нужна выкройка, чтобы вырезать конверт, так как детали очень просты в изготовлении. Вырежьте из хлопчатобумажной ткани квадрат со стороной 100 см. Разрежьте полученный кусок на небольшие квадраты или прямоугольники, чтобы потом можно было сшить хлопок и изоляцию.

2 Это можно сделать с помощью линейки и куска мыла, но есть более удобный способ. Складываем материал пополам, получается прямоугольник, прижимаем сгиб. Сложите его еще раз, тщательно выровняйте и прогладьте новую складку. Снова сложите пополам, прогладьте и так далее. В общей сложности мы складываем и гладим 4 раза. Чтобы убедиться, что вы прогладили ткань точно по сгибам, проверьте получившийся квадрат с помощью рулетки, он должен быть 25 см в ширину и 25 см в высоту.

3. разверните ткань и проверьте, что все квадраты имеют прямые линии. Если все полоски будут одинаковыми, вы сможете с легкостью простегать свое будущее одеяло.

4. Вырежьте из одеяла квадрат размером 1 метр на 1 метр.

5. Разложите одеяло на рабочей поверхности, затем разложите хлопчатобумажную ткань внешним слоем вверх. Плотно прижмите изоляцию и хлопчатобумажную ткань.

6. когда слои будут надежно соединены, прострочите вокруг проглаженных квадратов. Извлеките штифты.

7. после простегивания одной стороны квадрат уменьшится и его нужно будет измерить заново. Используя новые измерения, вырежьте кусок плюшевой ткани.

8. сложите плюшевую ткань поверх хлопковой, лицевой стороной вниз. Это обеспечит, чтобы хлопковые и плюшевые ткани лежали друг на друге лицевой стороной вниз. Сшейте их вместе.

9. прошейте по периметру квадрата, в одном сантиметре от края, оставляя отверстие 15-17 см.

10. обрежьте углы квадрата, оставив пространство около 3-4 мм перед швом. Это необходимо сделать для того, чтобы при повороте углы были острыми и аккуратными.

11.Переверните одеяло на лицевую сторону, руками разгладьте утеплитель на швах. Прошейте «окно» коническими стежками вручную или на машине на расстоянии 2-3 мм от края.

12. прогладьте одеяло с хлопчатобумажной стороны паровым утюгом на слабом огне, накрыв одеяло марлей. Важно: Не гладьте плюш.

13. одеяло с каплями, сделанное своими руками! Для конверта пригодится лента или красивая лента.

Летний мягкий плед конверт для новорожденного

Сшить гнездышко для малыша своими руками для жаркого времени года можно практически по той же выкройке, что и утепленный конверт.

  • Сначала нужно нарезать квадраты из хлопковой и плюшевой ткани размером 92*92 см, само изделие получится размером 90*90 см. Чтобы получить одинаковые детали, сначала вырежьте хлопковую ткань, прикрепите ее степлером к тедди, затем вырежьте второй квадрат размером с первым.
  • Сложите ткани так, чтобы они были обращены друг к другу.

  • Прикалывайте края довольно часто швейными булавками, так как минки имеет тенденцию растягиваться при шитье.
  • Прошейте по всему периметру, оставив 1 см от края. Не забудьте оставить небольшой зазор в 15 сантиметров для выворачивания одеяла наизнанку.

  • Выверните одеяло наизнанку, аккуратно разложите углы и область шва.
  • Зашейте отверстие вручную.
  • Прогладьте хлопковую поверхность одеяла утюгом на 1 или 2 настройках, стараясь не отпаривать.

  • Теперь невесомое и легкое одеяло завершено, и его можно украсить бантиком для беременных.

Изготовление банта на выписку из роддома

Бантики для беременных девочек или мальчиков в огромном ассортименте представлены в магазинах. Однако сделанный из того же материала, что и покрывало, бант-капля для мальчика или девочки будет выглядеть гораздо гармоничнее и эффектнее, особенно на сувенирных фотографиях этого дня.

  • Отрежьте полоску хлопчатобумажной ткани размером 13*100 см — это будущий поясок.
  • Отрежьте кусок хлопчатобумажной ткани размером 13*20 см для создания петли для пуговицы.

  • Отрежьте кусок плюшевой ткани размером 30*52 см — это будет бант.
  • Отрежьте кусок изоляционной ткани размером 26 см х 30 см, чтобы сделать бант.
  • Сложите плюшевую ткань пополам, изнаночной стороной внутрь. Свяжите края вместе.

  • Положите сверху слой изоляции, закрепите булавками.
  • Прошейте по периметру детали, оставив отверстие около 7 см за «границей».
  • Обрежьте углы на расстоянии 3 мм от шва.
  • Выверните получившийся квадрат, прострочите переход встречными стежками.
  • Возьмите отрезок размером 13 см х 20 см, сложите пополам лицевой стороной внутрь.
    Прошейте строчку на расстоянии 7 мм от края.
  • Сложите деталь 13*100 также пополам лицевой стороной внутрь, прострочите на расстоянии 0,7 см от края.

  • Сложите получившиеся полоски поверх переднего разворота и заклейте шов по центру. Сторона, на которой находится шов, является изнаночной стороной.
  • Сделайте петлю: возьмите меньшую полоску, сложите пополам изнаночной стороной вверх так, чтобы один край торчал на 1 см. Подогните выступающий край к другому концу, затем снова подогните стороны и сшейте их вместе.
  • Переверните изделие.
  • Найдите и отметьте центр длинной полосы.

  • Возьмите резинку шириной 3 см и длиной 60-65 см. Длина резинки зависит от типа ластовицы — вам может понадобиться 60 см, если она тонкая, и 65 см, если толстая. Возьмите булавку и с ее помощью нанижите резинку на длинную полоску. Закрепите края булавками.
  • Растяните резинку как можно сильнее и вместе с резинкой закрепите ткань булавкой в том месте, где вы отметили центр длинной полосы.

  • Теперь нужно сшить ткань вместе с резинкой посередине, вдоль шва, который у нас уже есть. Для этого протяните полоску от одного края до булавки, отмеченной посередине, прострочите и проделайте то же самое с другой половиной. У вас должен получиться аккуратный, ровный «аккордеон».
  • Возьмите петлю и накиньте ее на ремень. Пока она свободна где-то посередине.
  • Сшейте два края гармошки вместе, соединив их с изнаночной стороны так, чтобы один край находился на расстоянии 1 см от другого. Перегните его на 1 см через другой край, затем снова перегните конец, закрепите место булавкой и прошейте двумя параллельными стежками, соединяя стороны.

  • Перенесите петлю для пуговицы на соединительный шов на талии так, чтобы ее центр находился точно на шве талии. Закрепите его обратную сторону гармошкой и сшейте детали вместе с помощью швейной машины. Важно: Не пришивайте переднюю часть петли для пуговиц к поясу!
  • Возьмите плюшевый квадрат, аккуратно сложите его в гармошку и пришейте к петле для пуговицы. В результате получается красивый, объемный бант на выписку для мальчика или девочки.

Начало работы: Научитесь дизайну | Марк Джейкобс Преподает дизайн одежды

Дизайн и стиль, бизнес

Марк Джейкобс

Продолжительность урока 16:54 мин.

Вам не нужно быть экспертом в вязании, шитье или создании моделей, чтобы стать великим дизайнером. Но Марк рекомендует изучить основы, чтобы помочь вам найти и усовершенствовать свой творческий голос.

Учащиеся оценивают мастер-класс в среднем на 4,7 из 5 звезд. Путь в модном дизайне • Найдите свой творческий голос

Марк Джейкобс

Преподает дизайн одежды

На 18 уроках легендарный дизайнер Марк Джейкобс обучает вас процессу создания инновационной, отмеченной наградами моды.

Зарегистрироваться

Предварительный просмотр

Я научилась шить, когда была моложе. Я ходил на уроки домоводства. И я был в Парсонсе. И вот у нас были курсы шитья. Я имею в виду, я научилась шить очень хорошо. Я имею в виду, я думаю, что я был довольно хорош в этом. Я взял это взяло меня навсегда. Я конечно не быстрый. Но я думаю, что важно иметь представление об этих навыках. Для меня было важно иметь представление о вязании и шитье, потому что мне казалось невозможным быть дизайнером без фундаментальных знаний в этих вещах. У меня также был интерес к конструированию одежды. А еще мне нравится мастерство изготовления вещей. Так что ремесло для меня очень важно. И мне нравится что-то мастерить. Итак, шитье, вязание, небольшие познания в вышивке, в том, как создается текстиль. Я имею в виду, я нахожу это очень важным. И я, конечно, не думаю, что это вредно знать эти вещи. Это не значит, что нужно, потому что есть дизайнеры, которые начинали как архитекторы и не знали самого главного, не могли бы сшить предмет одежды, даже если бы от этого зависела их жизнь. И, наверное, тоже не умеет рисовать. Но они по-прежнему делают красивую одежду. Так что я не думаю, что это абсолют, но это определенно помогло мне. И я бы порекомендовал вам, если вы действительно интересуетесь одеждой и тем, как она создается, немного научиться шитью. И пропустите ткань через швейную машину. Смените строчку. Измените натяжение стежка и посмотрите, что получится. Потому что, повторюсь, опыт, я думаю, лучший учитель. Я немного научился драпировке и созданию выкроек в школе и шитью в школе, когда работал в Parsons. У меня также был урок домоводства, когда я был в шестом классе, и я выучил его. Я думаю, что первое, что я когда-либо сделал, был комбинезон или то, что мы называем комбинезоном, которым я очень гордился. Да, это была первая вещь, которую я сделал для себя. Я немного узнал о создании выкройки еще до того, как начал изучать выкройку методом проб и ошибок. Я снова расстелила на полу куски ткани. И я вырезал куртку из этих кухонных полотенец и так далее. И это было ужасно. Это была самая ужасная одежда в мире, потому что я ничего не знала о выкройке. Но опять же, я учился на собственном опыте. Чтобы иметь возможность вырезать выкройку, чтобы сшить одежду, чтобы попытаться сделать одежду, я не знаю, что это абсолютно необходимо с точки зрения того, чтобы стать дизайнером или быть дизайнером. Но я очень верю в опыт. Итак, еще раз, если вы можете достать швейную машину, иглу с ниткой или что-то еще, вы начнете понимать, что значит создавать одежду. Я имею в виду, что делать одежду вручную, вероятно, немного сложно. Но швейная машинка обычно доступна, я думаю. И я думаю, что это хороший опыт. Я определенно рекомендую сесть с куском ткани и просто поэкспериментировать…

Об инструкторе

Марк Джейкобс был уволен из-за своей печально известной коллекции в стиле гранж. Это также принесло ему награду CFDA «Дизайнер женской одежды года». На своем первом онлайн-курсе по дизайну одежды 11-кратный обладатель премии CFDA преподает практический процесс создания одежды, которая раздвигает границы и устанавливает тенденции. Изучите методы конструирования Марка, как он создает уникальные формы и силуэты и как вы можете развивать свои собственные идеи от первого эскиза до финальной части.

Избранный инструктор мастер-класса

Марк Джейкобс

В ходе 18 уроков легендарный дизайнер Марк Джейкобс научит вас процессу создания инновационной и отмеченной наградами моды.

Познакомьтесь с классом

Изучите «Искусство записи классических барабанов» с Ричем Пагано из Fab Faux — SonicScoop активно поделился своим студийным опытом.

Его учебный автомобиль? Практический курс из шести частей, который он вел в Институте звукозаписи Клайва Дэвиса при Нью-Йоркском университете под названием «Искусство записи классических барабанов». Присутствующие — инженеры, продюсеры и барабанщики, которые серьезно относились к развитию своих способностей к записи ударных, — работали в непосредственной близости с Пагано, членом Fab Faux, который также имеет бесчисленное количество записей и кредитов на сетевом телевидении, наряду со своим статусом основателя. New Calcutta Studios в швейном районе.

Pagano тщательно подобрал комплект в Нью-Йоркском университете. (Фото Лукаса Нунана)

Практический курс «Искусство записи классических барабанов» дал несколько бесценных советов, описывающих методы выбора инструментов и пластиков, подзвучивания, настройки и записи «классических» звуков барабанов, характерных для некоторых действительно классических барабанщиков и продюсеров: Ринго Старр, «Стена звука» Фила Спектора (любезно предоставлено Хэлом Блейном), джазовое звучание Руди Ван Гелдера (на примере Майлза Дэвиса), Кит Мун, Чарли Уоттс конца 70-х, Motown, Найджел Олссон (ранний Элтон Джон), звуки ударных начало 70-х и Джон Бонэм.

Пагано недавно сделал несколько записей семинара вместе с примечаниями к сеансу, доступными для SonicScoop. Для интенсивного исправления кончика барабана слушайте, читайте и учитесь из этих четко исполненных и отслеживаемых файлов SoundCloud, сопровождаемых подробной информацией о применяемых методах записи.

Также только что был анонсирован новый курс в этой серии. Чтобы зарегистрироваться для участия в следующем выпуске «Искусство записи классических барабанов», который начнется 7 января, посетите здесь.

Получите визуальное представление о действии, а затем обязательно ознакомьтесь со всеми файлами SoundCloud и заметками о сеансах, которые следуют ниже.

спонсируемый

______________________________________________________________________

Первый набор SoundCloud: «День барабанов 70-х»

#1 — Финал «Все микрофоны»


» ДНЕВНИК: Звуки барабанов 70-х — Класс начался с прослушивания Эла Грина, Дона Хенли (Иглз), Найджела Олссона, Флитвода Мака, Мотта Хупла, Плотников и Фила Коллинза (творчество через аудио-гейты). Примечание. Этот конкретный урок был снят для документального фильма. Мы говорили о барабанах с одним пластиком, типах пластиков, загромождении комнаты и окружении барабанной установки развешенными упаковочными одеялами (мы сделали это). Затем мы решили манипулировать Ludwig Vistalite начала 70-х (красный). Мы не делали A/B записи с нашим звуком ударных, так как хотели сделать что-то вроде гибрида всех прослушиваемых звуков.

Барабаны: 22×14, 8×12, 9×13, 10×14, 16×16, малый барабан 5 1/4×14 (хром). снято, кроме напольного тома. Бочка была настроена и упакована плотно, но все же с низким глухим звуком, томы были обмотаны скотчем в верхней части пластика с использованием бумажных полотенец и настроены низко. Напольный том также был заклеен скотчем и обмотан бумажным полотенцем сверху и немного снизу. У малого барабана было уплотнительное кольцо плюс бумажное полотенце, приклеенное скотчем. Много времени и усилий было потрачено на то, чтобы звук каждого тома соответствовал тону другого.

Микрофоны: Томы: Senn 421 в нижней части корпусов и снаружи, Kick close Senn E902, Kick Far Senn 441 (барабаны были обращены в угол, чтобы мы могли использовать пространство перед большим барабаном для воздуха бочки и низкий конец). Затем микрофоны для бас-барабана были накрыты движущимся покрывалом, накинутым на стулья. Малый верхний и нижний 57-е, оверхеды 57-е прямо на тарелках, комнатные микрофоны 87-е из-за установки. Kick close был вставлен в НАСТОЯЩИЙ (аппаратный) 1176. Большое внимание было уделено фазе проверки. Я немного поиграл, а затем мы смешали все это в стереофоническом режиме с плагином 1176 и плагином 6-полосного эквалайзера Focusrite, чтобы обрезать немного низов, усилить низкие средние частоты и добавить немного верха. На этом этапе бочка и малый барабан были гейтированы, а к мастеру шины тома (также гейтированному) была добавлена ​​слэповая задержка. Немного реверберации (эквалайзер) на малом барабане».

#2 — «Близкие микрофоны»

спонсируемый

№3 — «Накладные и комнатные»

 

Второй набор: «День Глина Джонса»

#1 — Финал «Все микрофоны»

» ДНЕВНИК:   Звук барабана Глина Джонса Дэя (и Эдди Крамера тоже) прибыл через осязаемую информацию и гипотезу. Мы смотрели фотографии (Bonham, Watts), говорили о моих разговорах с Крисом Хьюстоном (Led Zep 2) и Генри Хиршем (Lenny Kravitz) и слушали Led Zeppelin и The Rolling Stones. Мы выключили музыку, настроили установку и начали создавать звук ударных — никогда больше не подключая источник к A/B, чтобы мы могли внести в звук немного своей индивидуальности.

Комплект

: 24 x 16 (забыл использовать деревянную колотушку аля, Bonham), 9 x 13, 16 x 16, малый барабан 14 x 7. Я не перечислял используемые микрофоны, но помните, что у нас был 87 в качестве одиночного оверхеда и кардиод Schoeps позади установки и рядом с напольным томом, только верхний малый барабан (57), бочка спереди (без отверстия в пластике), Beyer M88 сзади удар — Sennheiser 441 (примерно в одном футе от фонаря, в 2 футах от земли).

Микрофоны

Room были микрофонами Coles и располагались на расстоянии около 12–15 футов перед установкой и располагались широко. Каждый микрофон был стратегически расположен для оптимального тона и воздействия. Я играл на барабанах, а затем мы сводили все это в моно, за исключением небольшого панорамирования комнат. Все микрофоны были подключены к разъему типа 1176, а также с небольшим количеством эквалайзера высоких и низких частот на шине. Реверберация была добавлена ​​с помощью плагина и эквалайзера для винтажного звучания (много манипуляций с фильтром нижних частот). См. другие стойки для изолированных микрофонов в этом наборе».

#2 — «Только комнатные микрофоны»

 

Третий набор: «День Джеффа Эмерик»

#1 — Финал «Все микрофоны»


» Дневник: Джефф Эмерик Дэй (Ринго Блонд Кит). Мы начали с прослушивания Abbey Road и просмотра «подтвержденных» студийных фотографий. Я подробно рассказал о том, чему научился во время сеанса с Джеффом, и о том, насколько он был открыт для записи информации. Затем мы приступили к настройке, дефлектору и «вытиранию» барабанов (начало 60-х, Людвиг). Мы не сопоставляли записи с нашими звуками, так как в конце концов хотели немного индивидуальности комнаты.

Барабаны: 22×14, 9×13 (не было 12-дюймовых), 9×13, 16×16, малый барабан 5 1/4×14 (у нас был выбор только из хрома). Малый барабан и пол были полностью демпфированы, реечные томы были слегка заклеены лентой, чтобы имитировать пластики из телячьей кожи, пол и бочка были только с одним пластиком. Снейра ловили с помощью кардиода Scheops ТОЛЬКО С НИЗУ. Одиночный верхний был 87. Двухголовые реечные томы устанавливались на «дно корпуса у головы», а пол — снизу (Scheops), сразу за пределами открытого корпуса. Много времени и усилий было потрачено на то, чтобы правильно настроить микрофоны и фазу.

Микрофоны комнаты были Коулами. Я немного поиграл, а затем мы смешали его квази-моно (панорамировано слева) с плагином компрессора Fairchild и плагином фильтра высоких частот, но с небольшим количеством комнат, проглядывающих справа, чтобы получить немного «The End». звук (барабаны были в стерео). Звук малого барабана больше похож на старинный звук Revolver/Sgt Pepper — не такой сильно сбитый с толку, как 69-й, но все же с большим количеством «цыплёнка».

#2 — «Накладные и комнатные микрофоны»

#3 — «Близкие микрофоны»

 

Четвертый набор: «День синих нот Руди Ван Гелдера». Мы слушали Джона Колтрейна, Джимми Смита и говорили о пелене секретности, окружающей звучание RVG. Я нашел в Интернете одну гипотезу, которая показалась мне верной, но все остальное было не более чем догадками после прослушивания исходного звука. Мы отправились в концертную комнату (после этого момента мы не проводили A/B записи, ориентируясь на то, что говорит нам комната) к установке Ludwig начала 60-х.

Барабаны: 14×22, 9×13, 16×16, малый малый хром 5 1/4×14. Барабаны были настроены высоко и с большим резонансом.

Микрофоны: Оверхед Brauner VM1(?) Конденсатор с большой диафрагмой, гиперкардиоидный малый барабан Scheops, рэковый том 87 (здесь не используется), этаж 87, комнатный Coles (моно). Оверхед был высоко в потолке (лучшее место для этого звука), напольный микрофон был далеко позади, а комнатный микрофон был в 20 футах перед установкой, повернутый вокруг и обращенный к стеклу аппаратной с защитным кожухом Коула. Перчатка осталась на микрофоне, чтобы закруглить и приглушить звук – много. На нем играл барабанщик из Нью-Йорка Нил Нунциато. Микс был в моно и подключен к плагину Fairchild и фильтру низких частот, чтобы все это звучало намного более винтажно. Также была добавлена ​​реверберация (эквалайзер)».

Пятый набор: «День Руди Ван Гелдера как R&B/Motown Sound»

«Все микрофоны»


Дневник: Звук Ван Гелдера подходит для достойного R&B звука. Большинство барабанщиков Motown сначала были джазовыми барабанщиками и настраивали свои барабаны соответственно. Микрофон не изменился по сравнению со звуком VGelder, но мы понизили уровень комнаты, добавили в микс микрофон рэкового тома 87 (он не использовался для «джазового» звука) и еще немного сбили с толку передний пластик бочки ( без отверстия), чтобы придать ему больше силы (мы прижали к голове упаковочным одеялом).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *