Когда первое тяжелое дело в жизни крохи завершено и ребенок уже за пару дней немного привык к миру вне маминого животика, ему придется предстать перед родственниками и знакомыми в первый раз. Для первого выхода мамы заранее продумывают, во что будет одета кроха, чтобы было и удобно, и тепло, и красиво. Можно согласиться на подарок в виде конверта кого-то из родственников. Но в преддверии чуда намного приятнее сделать одеяло на выписку своими руками.
Чтобы зимой, осенью или ранней весной первое знакомство для ребенка с улицей не было неприятным и болезненным из-за холодного воздуха, нужно позаботиться об уютном и теплом одеяле.
Для создания такого одеяла понадобятся следующие инструменты и материалы:
Первым шагом мастер-класса будет изготовление кармана. Деталь из лицевой ткани пришиваем по периметру к детали из внутренней ткани, при этом завернув лицевую ткань на внутреннюю примерно на 1 см. Заворачиваем край детали от лицевой части к внутренней, вставляем в загиб резинку и вшиваем ее, аккуратно собирая край по размеру резинки. Карман готов.
Второй этап начинается пришиванием молний, при этом 50-сантиметровую следует аккуратно разделить пополам. Короткую застежку, расстегнув, пришиваем на лицевую ткань вверху посредине, по горизонтали, и при пришивании приложить лицевую часть молнии к лицевой части ткани. После этого пришить таким же образом половинки длинной молнии, поместив их от нижнего левого и нижнего правого угла, по вертикали.
На лицевую сторону лицевой детали выкладываем лицевую сторону выкройки внутренней детали, которые сшиваем между собой, оставляя маленький размер для наполнителя и выворачивания. Вывернув деталь, вкладываем в нее наполнитель, разравниваем его по всей поверхности будущего одеяла и сшиваем разрез.
Карман пришивается на лицевую часть посредине, при этом, чтобы при складывании одеяла ткань кармана совпала с лицевой тканью, нужно пришить карман лицевой стороной к лицевой ткани.
Застегнув молнии, вывернув карман, одеяло приобретает свой окончательный готовый вид:
На лицевые части данного одеяла можно нашить кружева или банты, опоясать одеяло лентой или проявить фантазию другими возможными способами. Фото других вариантов зимних одеял представлены ниже.
Если на улице жарко, это совсем не значит, что летнее одеяло на выписку новорожденному не понадобится. Отличие в пошиве такого одеяла составляет наличие одного слоя наполнителя и возможность в процессе создания обойтись без молний и карманов. Одеяло на выписку может быть сшито в обычном режиме, то есть в виде обычного квадрата.
В остальном пошив одеяла на теплую погоду может походить как на работу в создании зимнего, так и обычного квадратного одеяла.
Желание укутать новорожденного перед выходом из больничных помещений в самостоятельно созданное одеяльце может перерасти в полную самоотдачу мастера в мир рукоделия. Это значит, что большую часть материалов для одеяла захочется сделать самостоятельно. К примеру, лицевую ткань можно связать спицами.
Для одеяла с волнистым узором нужно взять 5 мотков акриловой пряжи, не менее трех разных цветов. Вяжем первый ряд лицевым способом, второй ряд – изнаночным. Третий ряд:
Четвертый ряд – изнаночное вязание. Этот алгоритм для формирования узора повторяется и дальше.
Также ознакомьтесь с подборкой видео по изготовлению одеял на выписку:
Научиться шить сумку-клатч для новорожденного очень просто, все, что вам нужно — это базовые навыки шитья и несколько часов свободного времени. Подробный мастер-класс поможет вам выразить свою любовь к малышу, ведь в изделии ручной работы можно передать тепло и заботу.
Содержание
Чтобы сшить конверт для новорожденного своими руками, вам понадобится 2 вида ткани: 100% хлопок и плюш Minky.
свойства.
Если вы шьете весенне-осеннее или зимнее одеяло-конверт, вам понадобится одеяло. Выберите в качестве опции синтепон или альполюкс. Alpolux отличается от полностью синтетического тем, что в него добавлена натуральная овечья шерсть. Если это одеяло для середины сезона, используйте одеяло плотностью 150-200 г/м2, если же это зимнее одеяло, используйте тот же материал, но в два слоя.
Сколько слоев использовать и какой толщины — нужно решать в зависимости от средней сезонной температуры в вашем регионе, которая будет в примерное время путешествия домой с ребенком.
В учебнике будет подробно показано, как сшить конверт для гнездышка малыша, чтобы процесс шитья был достаточно понятен начинающим швеям.
1 Нам не нужна выкройка, чтобы вырезать конверт, так как детали очень просты в изготовлении. Вырежьте из хлопчатобумажной ткани квадрат со стороной 100 см. Разрежьте полученный кусок на небольшие квадраты или прямоугольники, чтобы потом можно было сшить хлопок и изоляцию.
2 Это можно сделать с помощью линейки и куска мыла, но есть более удобный способ. Складываем материал пополам, получается прямоугольник, прижимаем сгиб.
3. разверните ткань и проверьте, что все квадраты имеют прямые линии. Если все полоски будут одинаковыми, вы сможете с легкостью простегать свое будущее одеяло.
4. Вырежьте из одеяла квадрат размером 1 метр на 1 метр.
5. Разложите одеяло на рабочей поверхности, затем разложите хлопчатобумажную ткань внешним слоем вверх. Плотно прижмите изоляцию и хлопчатобумажную ткань.
6. когда слои будут надежно соединены, прострочите вокруг проглаженных квадратов. Извлеките штифты.
7. после простегивания одной стороны квадрат уменьшится и его нужно будет измерить заново. Используя новые измерения, вырежьте кусок плюшевой ткани.
8. сложите плюшевую ткань поверх хлопковой, лицевой стороной вниз. Это обеспечит, чтобы хлопковые и плюшевые ткани лежали друг на друге лицевой стороной вниз. Сшейте их вместе.
9. прошейте по периметру квадрата, в одном сантиметре от края, оставляя отверстие 15-17 см.
10. обрежьте углы квадрата, оставив пространство около 3-4 мм перед швом. Это необходимо сделать для того, чтобы при повороте углы были острыми и аккуратными.
11.Переверните одеяло на лицевую сторону, руками разгладьте утеплитель на швах. Прошейте «окно» коническими стежками вручную или на машине на расстоянии 2-3 мм от края.
12. прогладьте одеяло с хлопчатобумажной стороны паровым утюгом на слабом огне, накрыв одеяло марлей. Важно: Не гладьте плюш.
13. одеяло с каплями, сделанное своими руками! Для конверта пригодится лента или красивая лента.
Сшить гнездышко для малыша своими руками для жаркого времени года можно практически по той же выкройке, что и утепленный конверт.
Бантики для беременных девочек или мальчиков в огромном ассортименте представлены в магазинах.
Дизайн и стиль, бизнес
Марк Джейкобс
Продолжительность урока 16:54 мин.
Вам не нужно быть экспертом в вязании, шитье или создании моделей, чтобы стать великим дизайнером. Но Марк рекомендует изучить основы, чтобы помочь вам найти и усовершенствовать свой творческий голос.
Учащиеся оценивают мастер-класс в среднем на 4,7 из 5 звезд. Путь в модном дизайне • Найдите свой творческий голос
Марк Джейкобс
Преподает дизайн одежды
На 18 уроках легендарный дизайнер Марк Джейкобс обучает вас процессу создания инновационной, отмеченной наградами моды.
Зарегистрироваться
Я научилась шить, когда была моложе.
Марк Джейкобс был уволен из-за своей печально известной коллекции в стиле гранж. Это также принесло ему награду CFDA «Дизайнер женской одежды года». На своем первом онлайн-курсе по дизайну одежды 11-кратный обладатель премии CFDA преподает практический процесс создания одежды, которая раздвигает границы и устанавливает тенденции.
Избранный инструктор мастер-класса
В ходе 18 уроков легендарный дизайнер Марк Джейкобс научит вас процессу создания инновационной и отмеченной наградами моды.
Познакомьтесь с классом
Его учебный автомобиль? Практический курс из шести частей, который он вел в Институте звукозаписи Клайва Дэвиса при Нью-Йоркском университете под названием «Искусство записи классических барабанов». Присутствующие — инженеры, продюсеры и барабанщики, которые серьезно относились к развитию своих способностей к записи ударных, — работали в непосредственной близости с Пагано, членом Fab Faux, который также имеет бесчисленное количество записей и кредитов на сетевом телевидении, наряду со своим статусом основателя.
Pagano тщательно подобрал комплект в Нью-Йоркском университете. (Фото Лукаса Нунана)
Практический курс «Искусство записи классических барабанов» дал несколько бесценных советов, описывающих методы выбора инструментов и пластиков, подзвучивания, настройки и записи «классических» звуков барабанов, характерных для некоторых действительно классических барабанщиков и продюсеров: Ринго Старр, «Стена звука» Фила Спектора (любезно предоставлено Хэлом Блейном), джазовое звучание Руди Ван Гелдера (на примере Майлза Дэвиса), Кит Мун, Чарли Уоттс конца 70-х, Motown, Найджел Олссон (ранний Элтон Джон), звуки ударных начало 70-х и Джон Бонэм.
Пагано недавно сделал несколько записей семинара вместе с примечаниями к сеансу, доступными для SonicScoop. Для интенсивного исправления кончика барабана слушайте, читайте и учитесь из этих четко исполненных и отслеживаемых файлов SoundCloud, сопровождаемых подробной информацией о применяемых методах записи.
Также только что был анонсирован новый курс в этой серии. Чтобы зарегистрироваться для участия в следующем выпуске «Искусство записи классических барабанов», который начнется 7 января, посетите здесь.
Получите визуальное представление о действии, а затем обязательно ознакомьтесь со всеми файлами SoundCloud и заметками о сеансах, которые следуют ниже.
спонсируемый
______________________________________________________________________
Первый набор SoundCloud: «День барабанов 70-х»
#1 — Финал «Все микрофоны»
Барабаны: 22×14, 8×12, 9×13, 10×14, 16×16, малый барабан 5 1/4×14 (хром). снято, кроме напольного тома. Бочка была настроена и упакована плотно, но все же с низким глухим звуком, томы были обмотаны скотчем в верхней части пластика с использованием бумажных полотенец и настроены низко.
Микрофоны: Томы: Senn 421 в нижней части корпусов и снаружи, Kick close Senn E902, Kick Far Senn 441 (барабаны были обращены в угол, чтобы мы могли использовать пространство перед большим барабаном для воздуха бочки и низкий конец). Затем микрофоны для бас-барабана были накрыты движущимся покрывалом, накинутым на стулья. Малый верхний и нижний 57-е, оверхеды 57-е прямо на тарелках, комнатные микрофоны 87-е из-за установки. Kick close был вставлен в НАСТОЯЩИЙ (аппаратный) 1176. Большое внимание было уделено фазе проверки. Я немного поиграл, а затем мы смешали все это в стереофоническом режиме с плагином 1176 и плагином 6-полосного эквалайзера Focusrite, чтобы обрезать немного низов, усилить низкие средние частоты и добавить немного верха.
#2 — «Близкие микрофоны»
спонсируемый
№3 — «Накладные и комнатные»
Второй набор: «День Глина Джонса»
#1 — Финал «Все микрофоны»
» ДНЕВНИК: Звук барабана Глина Джонса Дэя (и Эдди Крамера тоже) прибыл через осязаемую информацию и гипотезу.
: 24 x 16 (забыл использовать деревянную колотушку аля, Bonham), 9 x 13, 16 x 16, малый барабан 14 x 7. Я не перечислял используемые микрофоны, но помните, что у нас был 87 в качестве одиночного оверхеда и кардиод Schoeps позади установки и рядом с напольным томом, только верхний малый барабан (57), бочка спереди (без отверстия в пластике), Beyer M88 сзади удар — Sennheiser 441 (примерно в одном футе от фонаря, в 2 футах от земли).
Микрофоны Room были микрофонами Coles и располагались на расстоянии около 12–15 футов перед установкой и располагались широко. Каждый микрофон был стратегически расположен для оптимального тона и воздействия.
#2 — «Только комнатные микрофоны»
Третий набор: «День Джеффа Эмерик»
#1 — Финал «Все микрофоны»
Барабаны: 22×14, 9×13 (не было 12-дюймовых), 9×13, 16×16, малый барабан 5 1/4×14 (у нас был выбор только из хрома). Малый барабан и пол были полностью демпфированы, реечные томы были слегка заклеены лентой, чтобы имитировать пластики из телячьей кожи, пол и бочка были только с одним пластиком. Снейра ловили с помощью кардиода Scheops ТОЛЬКО С НИЗУ. Одиночный верхний был 87. Двухголовые реечные томы устанавливались на «дно корпуса у головы», а пол — снизу (Scheops), сразу за пределами открытого корпуса. Много времени и усилий было потрачено на то, чтобы правильно настроить микрофоны и фазу.
Микрофоны комнаты были Коулами. Я немного поиграл, а затем мы смешали его квази-моно (панорамировано слева) с плагином компрессора Fairchild и плагином фильтра высоких частот, но с небольшим количеством комнат, проглядывающих справа, чтобы получить немного «The End». звук (барабаны были в стерео). Звук малого барабана больше похож на старинный звук Revolver/Sgt Pepper — не такой сильно сбитый с толку, как 69-й, но все же с большим количеством «цыплёнка».
#2 — «Накладные и комнатные микрофоны»
#3 — «Близкие микрофоны»
Четвертый набор: «День синих нот Руди Ван Гелдера». Барабаны: 14×22, 9×13, 16×16, малый малый хром 5 1/4×14. Барабаны были настроены высоко и с большим резонансом. Микрофоны: Оверхед Brauner VM1(?) Конденсатор с большой диафрагмой, гиперкардиоидный малый барабан Scheops, рэковый том 87 (здесь не используется), этаж 87, комнатный Coles (моно). Оверхед был высоко в потолке (лучшее место для этого звука), напольный микрофон был далеко позади, а комнатный микрофон был в 20 футах перед установкой, повернутый вокруг и обращенный к стеклу аппаратной с защитным кожухом Коула. Перчатка осталась на микрофоне, чтобы закруглить и приглушить звук – много. Пятый набор: «День Руди Ван Гелдера как R&B/Motown Sound» «Все микрофоны»
“ Дневник: Звук Ван Гелдера подходит для достойного R&B звука. Большинство барабанщиков Motown сначала были джазовыми барабанщиками и настраивали свои барабаны соответственно. Микрофон не изменился по сравнению со звуком VGelder, но мы понизили уровень комнаты, добавили в микс микрофон рэкового тома 87 (он не использовался для «джазового» звука) и еще немного сбили с толку передний пластик бочки ( без отверстия), чтобы придать ему больше силы (мы прижали к голове упаковочным одеялом).