Как правильно материалов или материала: «Материал» как пишется правильно слово?

Содержание

Как правильно выбрать материал для аудирования на английском – блог EnglishDom

Если вы хотите разнообразия в учебе, то найти что-то интересное достаточно просто… и сложно одновременно. Интернет настолько заполнен информацией на английском, оригинальной и адаптированной, что глаза просто разбегаются. Предлагаем вам несколько самых популярных материалов для развития навыков слушания, со всеми их преимуществами и недостатками — выбирайте на свой вкус.

«I remind myself every morning: Nothing I say this day will teach me anything. So if I’m going to learn, I must do it by listening.»
— Larry King

1. Учебные диалоги 

Специально созданные и записанные для изучающих английский, разделенные по уровням сложности и по темам, прочитанные с разной скоростью и с разными региональными акцентами — в общем, неплохой выбор.

Плюсы:

  • подходят для начинающих, которым трудно разобраться в аутентичных материалах;
  • можно позаимствовать речевые образцы и типичные словосочетания;
    есть задания на проверку понимания.

Минусы:

  • зачастую звучат неестественно: слишком медленно и четко;
  • неинтересны сами по себе: все-таки они похожи на традиционную «домашку».

Где взять:

  • Elllo.org — хороший ресурс с диалогами в достаточно реалистичном исполнении;
  • ESL Cyber Listening Lab — диалоги на повседневные темы разного уровня сложности.

Читай также

Дистанционное обучение английскому языку

2. Подкасты

Этот неологизм произошел от английских слов iPod и broadcast. Это аудиофайлы, как правило, объединенные в серию с возможностью подписки, которые публикуются в сети Интернет. Слушать их можно не только с помощью iPod, вы можете использовать любой удобный для вас «девайс».

Плюсы:

  • можно найти записи на любую интересующую вас тему;
  • речь аутентичная или близкая к этому;
  • часто сопровождаются заданиями.

Минусы:

  • встречается много сложной лексики;
  • иногда темп речи слишком высокий, что затрудняет понимание.

Где взять:

  • BBC 6 Minute English — не только обсуждение различных тем, но и объяснения некоторых полезных лексических единиц по данной теме;
  • ESL Podcast — можно прослушать речь в замедленном и нормальном темпе.
«Nature gave us one tongue and two ears so we could hear twice as much as we speak.»
— Epictetus

3. Аудиокниги

Аудиозаписи классических и современных произведений различных жанров можно найти в исполнении дикторов с British или American Engish, а также известных актеров. Аудиокнигу можно слушать во время уборки, поездки, перед сном и в любое другое удобное для вас время.

Плюсы:

  • можно найти текст, чтобы слушать и читать одновременно;
  • слушание интересной книги захватывает, включается самомотивация;
    можно значительно расширить словарный запас.

Минусы:

  • длительное время звучания;
  • если вы не аудиал, то легко можете отвлечься и потерять нить повествования.

Где взять:

  • Books Should Be Free — огромнейшая коллекция;
  • Podiobooks — современные аудиокниги, часто прочитанные самим авторами.
«Learn to listen. Opportunity could be knocking at your door very softly.»
— Frank Tyger

Читай также

Как правильно написать резюме на английском

4. Сериалы и фильмы

Это вообще сплошное удовольствие, а не учеба! Особенно если выбрать то, что интересно смотреть именно вам.

Плюсы:

  • живая современная речь;
  • позитивные эмоции, облегчающие учебу;
  • особый плюс сериалов — часто повторяются одни и те же слова и выражения, поэтому лексика усваивается незаметно.

Минусы:

  • много слов-паразитов, затрудняющих понимание;
  • нужно достаточно долго концентрироваться на слушании, это может утомлять.

Где взять:

  • Ororo — сериалы на английском с субтитрами;

Обязательно обсудите этот вопрос со своим преподавателем английского по Skype — он обязательно посоветует вам полезные ресурсы для развития понимания на слух. Выбирайте, слушайте, улучшайте навыки и получайте удовольствие!

Большая и дружная семья EnglishDom

заявка отправляется

Пожалуйста, подожди…

Занимайся английским бесплатно

в онлайн-тренажере

Как правильно выбрать теплоизоляционный материал для вашего дома

Известно, что правильное утепление дома помогает сохранить необходимую температуру и снизить затраты на отопление. Чаще всего домовладельцы сталкиваются с вопросами утепления всего несколько раз в жизни, не имея достаточно опыта и знаний о теплоизоляционных материалах. Чтобы сделать правильный выбор теплоизоляции, лучше всего обратиться к экспертам. Так мы и сделали, побеседовав с руководителем направления отдела продаж ИЖС Россия ООО «Кнауф Инсулейшн» Екатериной ДЫХТА.

— Екатерина, каков ваш прогноз перспектив рынка индивидуального жилищного строительства?

— На российском рынке индивидуального жилищного строительства вводится порядка 33 млн кв. м жилья в год. Впрочем, в кризисном 2015 году мы прогнозируем нулевой показатель роста, возможна и отрицательная динамика. Будет достраиваться в основном то, что находится на уровне готовности от 70%. Новое же строительство возможно только после тщательного анализа его целесообразности.

 

— На какого потребителя рассчитана минераловатная теплоизоляция?

— Сфера применения минераловатной теплоизоляции довольно велика — от индивидуального до промышленного и гражданского строительства. Значительная часть теплоизоляционных материалов на основе минеральных волокон ориентирована на малоэтажное строительство — дачное или коттеджное.

Такой продукт может применяться как при возведении небольшого дачного домика, так и для роскошного загородного дома с мансардами. И самое важное — сделать правильный выбор продукта, исходя из сферы его применения и технических характеристик.

 

— Какие преимущества имеют ваши теплоизоляционные материалы?

— Потребители сравнивают наш теплоизоляционный материал с шерстью овечки: настолько он приятен на ощупь. Материал на самом деле очень гибкий и упругий, поэтому с любой поверхностью утепления, даже со сложной геометрией, он справляется без затруднений.

Материал производится как в рулонах, так и в плитах, при этом вся продукция поставляется в герметичной вакуумной упаковке, что позволяет значительно уменьшить его объем. А это дает ощутимые плюсы при транспортировке утеплителя. После того как продукт распакован, он увеличивается в объемах в 10 раз.

И, наверное, самое важное — все утеплители KNAUF Insulation изготовлены из безопасных материалов, которые производятся по инновационной технологии без применения продуктов нефтехимии, а именно — без фенолформальдегидных и акриловых смол.

Помимо этого, все наши утеплители являются негорючими и устойчивы к насекомым и грызунам.

 

— Расскажите чуть подробнее о продуктах и сферах их применения.

— Не все знают, что самые большие потери тепла мы получаем через недостаточно утепленную крышу. Именно поэтому значительная доля в сегменте ИЖС приходится именно на рынок утепления скатных кровель. А поскольку большинство застройщиков хотят по максимуму использовать дополнительные площади для комфортного проживания, обустройство жилой мансарды сегодня — в числе основных трендов. Именно поэтому в нашей линейке для частного домостроителя доминирующим направлением является утепление скатной кровли.

Для решения этой задачи у нас есть оптимальный продукт «ТеплоKNAUF Дом». Этот утеплитель создан по популярной и зарекомендовавшей себя технологии «3D-упругость»: он плотно прилегает к элементам конструкции, нейтрализуя «мостики холода».

Еще один материал — «ТеплоKNAUF Коттедж», который также применяется для подобных задач. Это более дорогой вариант, который обеспечивает самое теплое и инновационное решение для домов, где хозяин привык выбирать лучшие технологии, но при этом не переплачивать лишнего. Этот негорючий и упругий утеплитель, созданный по технологии «3-в-1», отлично подходит для полноценной защиты дома от холода и шума. Более того, он обладает превосходными водоотталкивающими характеристиками.

 

— То есть вашим утеплителям не страшна влага?

— Да. Например, в продукте «ТеплоKNAUF Коттедж» мы применяем гидрофобную водоотталкивающую пропитку Aquastatik, которая не дает впитываться влаге. Соответственно, материал не подвержен гниению и образованию грибка в течение всего срока эксплуатации.

 

— А возможно ли один и тот же материал применять для разных задач — в целях экономии и оптимизации процесса?

— Абсолютно. Материал для утепления домов со скатной кровлей может применяться как для самой кровли, так и для фасадов. Но, конечно, все зависит от конструктивных особенностей возводимого строения. Если используется навесной фасад, например из керамогранита или кирпича, то на этот случай есть материал «ТеплоKNAUF Премиум». Он идеально подходит для домов из кирпича. Это премиальный продукт с расширенной сферой применения, и он рекомендован для утепления кровли, перегородок, стен под сайдинг и слоистой кладки.

Вообще, под каждую конструкцию дома (из кирпича, деревянного бруса, каркасного дома) у нас есть свое, наиболее подходящее решение. Например, продукт «Дача» используется для утепления перекрытий пола и потолка — то есть для всех горизонтальных ненагружаемых конструкций. Для продуктов «Дом», «Дом Мини» и «Коттедж» сфера применения универсальна. Эти материалы предназначены для утепления скатных кровель и фасадов. А вариант «Мини» предлагается в небольших упаковках, что позволяет заказчику не покупать лишнего материала.

 

— С теплоизоляцией понятно. Но зачастую домовладельца, помимо вопросов тепла, беспокоят еще вопросы звукоизоляции. Как быть с этим?

— Вообще говоря, все теплоизолирующие материалы KNAUF Insulation обладают звукоизолирующими свойствами. У нас также есть специализированный продукт «АкустиKNAUF», который хорош для устройства акустических перегородок внутри дома. В зависимости от выбранной конструкции этот материал обеспечивает шумозащиту не менее 46 децибел, что соответствует стандартам по шумоизоляции для жилых помещений. Это достигается за счет длины самого волокна, из которого изготовлен материал.

 

— В последние годы потребитель хочет получать не только хороший тепло- и звукоизоляционный материал. Его волнует и «зеленая» составляющая этого продукта.

— Все заводы KNAUF Insulation работают по самым передовым технологиям, что, безусловно, обеспечивает экологичность производства. При изготовлении теплоизоляционных материалов мы используем связующее на основе натуральных компонентов. Именно поэтому KNAUF Insulation отличаются естественным бурым цветом, схожим с цветом запеченных в духовке продуктов питания.

 

— Насколько долговечна такая продукция?

— Как любой уважающий себя производитель, мы заботимся о долговечности нашей продукции. Срок службы всех производимых нами утеплителей соотносится со сроком службы самого дома, а это не менее 50 лет — естественно, без потери своих теплоизоляционных свойств.

 

— Меняется ли ваша ценовая политика в нынешней сложной экономической ситуации?

— Наше ценовое позиционирование не изменилось даже с учетом кризиса. Невзирая на то, что этот и ближайшие годы могут оказаться в целом очень и очень непростыми, мы не склонны менять свое ценовое позиционирование: цена нашего товара сопоставима с его качеством. Теплоизоляционные материалы, выпускаемые на наших предприятиях, занимают лидирующие позиции, а оборудование, на котором они изготавливаются, отвечает самым современным требованиям.

 

— И самое главное — где можно купить такой качественный минераловатный утеплитель?

— Со своей продукцией мы добрались до самых отдаленных уголков страны и теперь широко представлены на всей территории России, а также в отдельных странах СНГ. А с постройкой и запуском в 2014 году нового завода в Тюмени мы теперь получили возможность быть ближе к потребителю и на Дальнем Востоке.

Беседу вел Владимир МОCКВИН

Как правильно выбрать кровельные и гидроизоляционные материалы (ч.II)

Что же произойдет, если материалы для северных районов – кровельные материалы с СБС применять для ремонта кровель на юге?

Об одном недостатке этих материалов — недостаточной теплостойкости мы уже упомянули. Проявляется это в способности битумного вяжущего стекать с основы под воздействием летних температур, особенно на кровлях с уклонами свыше 5-10 %, а также в узлах сопряжений и примыканий.

Другая неприятная особенность СБС заключается в том, что под влиянием ультрафиолетовых лучей солнца этот полимер быстро разлагается, поверхность материала становится жесткой и хрупкой. В результате — выход кровли из строя. На юге количество солнечных дней в году больше, чем на севере, интенсивность ультрафиолетового излучения выше и, как следствие, — разрушение материалов с СБС в южных районах. В то же время АПП, ввиду особенностей своего строения, абсолютно не восприимчив к ультрафиолету и не “стареет” при продолжительной инсоляции.

Наоборот, если кровельные материалы с АПП применять в районах с континентальным климатом, они не выдержат многократно повторяющиеся растягивающие воздействия со стороны основания кровли, к которому мембраны приклеены.

Таким образом, оказывается, что использование дорогостоящих “северных” материалов в районах с теплым климатом, а «южных» — в Центральном регионе и на Севере может обернуться еще большей бедой: кровли из этих материалов начнут “стареть” и протекать, быстрее, чем кровли из обычного рубероида.

Когда еще 10-15 лет назад в России производился только один кровельный материал — рубероид, строители, разумеется, понимали, что один и тот же материал не может успешно сопротивляться столь различным природным воздействиям. Но выхода не было, и рубероид применяли и на Крайнем Севере, и в Средней Азии.

Теперь ситуация в корне изменилась: российскими предприятиями производится целая гамма кровельных материалов — и для Севера, и для Юга, и для центральных районов, и для скатных кровель, и для пологих, и для “дышащих”. Необходимо только правильно выбрать.

Но как узнать, какой из более чем трех десятков материалов, рекламируемых производителями, пригоден именно для Вас?

Ремонт: как правильно сочетать отделочные материалы?

Новичкам сложно представить, как будут выглядеть в массе подобранные материалы: цвет стен вполне может оказаться темнее, чем выглядел на выкрасах, а легкий растительный орнамент на плиточном бордюре после укладки будет сводить с ума насыщенностью. О том, как научиться подбирать материалы, рассказывает основатель студии дизайна Decorator.pro Алексей Стрелюк.

Фото предоставлено автором

Итак, перед вами квартира или дом, которые вы планируете отремонтировать. Скорее всего, у вас есть базовые представления о любимых и нелюбимых цветах. Вы наверняка изучали примеры современных интерьеров в журналах и на сайтах, и уже понимаете, что, допустим, не хотите видеть в больших количествах стекло, металл и необработанную кирпичную кладку, а хотите больше дерева и текстиля. Или наоборот. Когда с базовыми предпочтениями разобрались, нужно проанализировать размеры помещений, высоту потолков и положение комнат относительно сторон света.


В какое время года лучше делать ремонт?

7 трендов 2017 года в интерьерах


Сторона света

В просторных помещениях с высокими потолками, окна в которых выходят на юг или юго-восток, возможны самые смелые решения: темные стены, пол и даже потолок, яркие цвета и сложные крупные текстуры. Можно использовать сложные архитектурные формы и пестрый текстиль. Если же у вас северная (то есть холодная) сторона, помещение небольшое и не очень высокие потолки, то лучше выбирать светлые тона для отделки. Можно искусственно создать более теплое ощущение от помещения — в этом вам отлично поможет дерево в отделке.

Фото предоставлено автором

Назначение помещения

В небольших гостиных или на кухне для стен лучше выбирать светлые оттенки холодных или теплых цветов. А вот пол может быть как темным, так и светлым, причем не важно, что вы выберете для отделки: плитку или доску. Можно использовать материалы с выраженной текстурой — потертая доска на полу, обои с мелким узором или не однотонную покраску стен. В целом в небольших помещениях цветовой акцент лучше делать на пол, ведь нейтральные и светлые стены визуально расширяют пространство. Если же ваш выбор пал на стены, и вы хотите чтобы, они привлекали внимание, то используйте более спокойную текстуру напольного покрытия и классический вариант укладки.


Как выбирать текстиль для интерьера?

Какие обои выбрать?


Гид по сочетаниям

При подборе напольных и настенных материалов важно, чтобы они не спорили друг с другом. Если вы хотите сделать акцент на полу, то совсем не обязательно выбирать темные оттенки цветов. Для этого можно использовать разную ширину доски или форму плитки, применять интересную раскладку (например, французскую палубную укладку). Для варианта с плиткой можно чередовать матовую и глянцевую поверхности, выкладывать узоры из разных цветов и форм. При таких приемах важно не перегружать рисунком или текстурой стены. Лучше подобрать сложный однородный оттенок краски или мелкий, неконтрастный рисунок на обоях.

Фото предоставлено автором

Секрет самых дорогих интерьеров в том, что при их создании авторы ограничили себя в выборе отделочных материалов, не пытаясь использовать «все лучшее сразу». Чем меньше сочетаний и вариантов, тем лучше. И еще один важный нюанс: если один из выбранных материалов имеет мелкую текстуру и яркий оттенок, то остальные должны его дополнять, а не противоречить ему.

Не пропустите:

Зачем нанимать дизайнера?

Самые экологичные строительные и отделочные материалы

5 главных трендов в дизайне кафе и ресторанов на 2017 год

Как выбрать обои: от бумажных до жидких

Статьи не являются юридической консультацией. Любые рекомендации являются частным мнением авторов и приглашенных экспертов.

Как правильно разместить имиджевый материал

В продвижении положительного образа компании, помимо имиджевой рекламы, все чаще применяется имиджевый PR: интервью, статьи, очерки и другие его формы. Ведь статьи или интервью позволяют иной раз достигать более глубокого эффекта, чем образы и слоганы прямой рекламы.

Однако фирмы—заказчицы таких материалов часто не учитывают, что эффект в работе с текстами не менее тонок, чем в работе с прямой имиджевой рекламой. А стремление компании к тому, чтобы издание говорило ее языком, часто оборачивается тем, что тексты выходят неудобоваримые, насыщенные производственной, научной и бюрократической лексикой и вряд ли будут прочитаны.

Впрочем, не будет эффекта уже даже тогда, когда тексты выделяются среди других материалов газеты или журнала. А имиджевый текст, ангажированность которого видна невооруженным глазом, не добавляет компании—заказчице очков: скорее, отнимает.

Вообще лучше всего формировать положительный образ фирмы не с помощью хвалебных статей, а посредством более тонких материалов, в которых на имидж компании работает только ракурс рассмотрения той или иной проблемы или о ней говорят те или иные эксперты, потребители. И еще, конечно, с помошью интервью «лица» компании — ее руководителя.

Для размещения такого рода материалов PR-службе следует не столько заниматься составлением смет на оплату публикаций, сколько создавать базу для взаимодействия с изданиями, при которой платить придется в редких случаях.

База эта состоит из двух тесно взаимосвязанных частей — информации, интересной тому или иному изданию, и взаимоотношений с этим изданием, его журналистами. О том, что нужно создавать информационные поводы, знают уже, наверное, все. Но вот только информация, по вашему мнению заслуживающая всеобщего внимания, может не быть таковой для СМИ, которое вас интересует.

Поэтому начинать взаимоотношения с изданием нужно с изучения информационных потребностей газеты или журнала, того или иного специализированного отдела этого СМИ. Какие планируются аналитические статьи, обзоры, «круглые столы», тематические номера, каков ракурс информации, которую журналисты хотели бы донести до читателя? Чем ваша компания, ее эксперты могли бы быть полезны?

В выяснении ответов на эти вопросы выявляются точки соприкосновения между компанией и журналистами. И интерес становится двусторонним — журналисты помогают вам в promotion, а вы помогаете журналистам готовить материалы, которые от них требуются.

Установление отношений должно происходить на нейтральной территории: ни в коем случае не в офисе компании — в этой ситуации если речь не пойдет о деньгах, журналист уйдет обиженным. Можно это сделать просто в кафе — под предлогом передачи каких-то информационных материалов. Но если истинная цель встречи будет слишком очевидна, корреспондент опять-таки уйдет обиженным, если вы не предложите ему коммерческого сотрудничества.

Теоретически самый правильный вариант знакомства — пресс-конференции (ПК) вашей фирмы. Однако на практике пресс-конференции, принятые в России, настолько скучны и неинформативны, что на них ходят только фиксирующие «повышенные капиталистические обязательства» корреспонденты информагентств, представители ежедневных газет, которым нужно чем-то заполнять полосы, и внештатные, начинающие корреспонденты всех других изданий. Для последних подготовка материала о вас будет пробой пера, что чревато как тем, что информация будет забракована и «не пойдет», так и тем, что она исказится.

Однако простые изменения даже не содержания, а формы пресс-конференции позволяют привлечь значительно большее число «поклонников». Просто нужно организовать конференцию в конце рабочей недели или рабочего дня и устроить после нее поход в театр, кинотеатр или на концерт — причем прислать приглашения для двух персон, чтобы журналист мог взять с собой спутницу или спутника.

Одно из известных PR-агентств организовало пресс-конференцию первого лица подопечной финансовой компании в форме сеанса одновременной игры в шахматы этого босса с журналистами. Президент — физик по образованию, аналитик по складу ума и, кстати, неплохой шахматист, поэтому данный способ общения подчеркивал его образ.

Выглядело это так: ход журналиста — вопрос, ответный ход президента компании — ответ. Получилось оживленное общение с продуманными, как шахматные ходы, вопросами.

По окончании пресс-конференции каждому корреспонденту подарили шахматную доску и шахматные часы (у автора этих строк они хранятся по сей день).

С помощью такой формы ПК было убито сразу несколько «зайцев» — был позитивно высвечен образ президента финансовой компании, связанной, кстати, не только с «белыми» отраслями находного хозяйства, обеспечена заинтересованность в общении со стороны журналистов, обычно довольно вяло задающих вопросы, так же как и их заинтересованность в подготовке материалов о пресс-конференции: трудно ведь не написать о том, к чему ты сам приложил руку. Кроме того, была гарантирована долгая и добрая память о компании.

Трудно добиться внимания журналистов, бомбардируя их пресс-релизами. Дело в том, что на факсовый и электронный адреса каждого активно работающего корреспондента или обозревателя в день «сваливается» огромное число релизов, которые для них представляют собой не что иное как «спам» (виртуальный мусор) и ничего, кроме раздражения, не вызывают. Правильнее писать пресс-релизы редко, по действительно значительным поводам, и не рассылать их веерно, а готовить эксклюзивно информацию для конкретных издания, отдела редакции, корреспондента или обозревателя — по конкретной теме, им интересной. В таком случае вероятность внимания к фирме и положительного отношения к ней намного возрастает.

Установив контакт с журналистом, нужно переходить ко второму этапу его «вербовки» — превращению корреспондента в так называемого адвоката фирмы (термин теории маркетинга). По опыту ряда известных политических «пиарщиков», гораздо эффективнее, в том числе с финансовой точки зрения, убедить журналиста в обоснованности точки зрения, которую вы отстаиваете. «Джинса» — не адаптированная изданием информация — бросается в глаза.

Крупная сырьевая компания в прошлом году договорилась с журналистом ведущего экономического издания о публикации в обзорной аналитической статье нескольких абзацев в интересах этой фирмы — и оплате только этих абзацев. В результате журналист «внедрил» абзацы. Но общий тон статьи был — не в пользу компании. На претензии заказчика корреспондент ответил извесным выражением: «к пуговицам претензии есть?»

Вообще, даже полностью оплаченные тексты должны готовить сами сотрудники того или иного печатного СМИ — не стройте иллюзий, что ваши специалисты смогут сделать это лучше. Оптимален вариант, когда редакция или корреспондент содействуют вам в подготовке материала, стремясь учесть ваши интересы.

В любом случае следует помнить, что при написании материалов разных жанров есть много тонких моментов, не заметных постороннему, которые выработаны многолетней практикой отечественной и зарубежной журналистики. Поэтому, чтобы разговаривать с корреспондентами на одном языке, контролировать текст, PR-менеджером в компании должен быть человек с хорошим журналистским опытом.

Несколько лет назад один авторитетный деловой журнал подготовил очерк об известном бизнесмене, продававшем одежду. По мере редактирования первоначального текста «пиарщиками» из него полностью исчезла сюжетная линия о том, как бизнесмен прощался со своим криминальным прошлым (а был он при советсткой власти цеховиком). Хотя упоминание о том, что производить одежду предприниматель начал подпольно еще в советское время, осталось.

Появилось еще утверждение о стопроцентной чистоте бизнеса и о том, что бизнесмен никогда не был связан с преступными сообществами.

В результате читатель, который наверняка пропустил все эти дежурные «заклинания», оставался один на один со своим знанием советской деятвительности. И исходя из этого знания мог легко дорисовать картину: герой крепко-накрепко связан с преступным миром. Прямо по знаменитой сентенции Зигмунда Фрейда: если пациент говорит, что видел во сне женщину и это совершенно точно не была его мать, значит, он видел именно свою мать.

Еще более крепла мысль о связи с криминальным сообществом после двукратного упоминания в отредактированном PR-службой тексте о том, что бизнесмен совершенно бросил пить и употреблять наркотики (в этом виде бизнеса столь экзотические детали могут быть средством привлечения внимания, а не уничтожения репутации, именно поэтому были упомянуты).

Первоначально речь шла о том, что предприниматель бросил «безобразничать» как только разрешено стало заниматься бизнесом легально — легальное предпринимательство с его огромным числом возможностей перебило тягу к водке и зелью. Говорилось об этом всего один раз — в первой части текста, о «стартовой» стадии бизнесмена.

Повторение же этой мысли позднее (вкупе с другими деталями) создавало неизгладимое впечатление: говорят неправду, повествование насквозь лживое. Есть ведь восточная пословица: «ты сказал — я поверил, ты повторил — я засомневался».

Очень важно, чтобы у вас, заказчика, было доверие к журналисту и изданию. Если этого доверия нет, лучше не браться за подготовку материала, сколь бы престижными не были газета или журнал. Ведь в случае с имиджевым PR вы покупаете не площадку для размещения вашего материала, а стремитесь обеспечить определенный эффект с помощью содержания текста.

Поэтому ваша задача — не диктовать журналисту, как тому следует писать, а участвовать в подготовке, советовать, обращать внимание на те или иные тонкости имиджа вашей фирмы, которые вы. конечно, чувствуете лучше постороннего человека.

Вообще, ограничьте себя сами — не договаривайтесь «о числе полос». Ведь как только вы договоритесь на «площадочных» условиях, сразу же возникает желание «обустроить» купленные полосы по своему усмотрению – поставить в текст характерные обороты, отобрать фотографии… В результате ничего хорошего, как правило, не получается.

Хотя, конечно, в изданиях не все идеально. Где-то «не очень» фотографы, слишком увлекающиеся «писатели» или нет хорошей корректуры… Обо всех этих проблемах нужно знать заранее, чтобы проконтролировать именно «узкие» места, мягко посодействовать в их «расшивке».

Большинство проблем, впрочем, создают сами заказчики — за счет своей неподготовленности к взаимодействию с журналистом в работе над текстом: мы заказываем музыку, а они пусть думают, как ее лучше сыграть. Подготовка хорошего имиджевого материала требует усилий обеих сторон.

Поэтому менеджер вашей фирмы, который будет общаться с журналистами, должен быть заранее проинструктирован о том, каков будет круг вопросов, возможные сценарии беседы, заранее должны быть отработаны варианты реакции. Не сделать этого до встречи — значит с высокой вероятностью обречь менеджера на новое, довольно продолжительное свидание с представителем прессы.

Обязательно должен быть проведен и мягкий инструктаж журналиста — под предлогом предоставления дополнительных информационных материалов. Корреспонденту нужно четко разъяснить особенности и основные черты имиджа фирмы, акценты будущего материала.

Особый разговор — нештатные ситуации: «несанкционированное» редактирование согласованного материала или публикация несогласованного. Бороться с ними можно преимущественно тем, что нужно предупреждать их появление. Для этого надо хорошо знать «кухню» конкретной редакции: какова технология прохождения материала, какие типы правок он претерпевает, кто принимает решение о постановке материала в номер и его снятии, исходя из каких соображений он это делает…

При этом возможен, конечно, и жесткий разговор. Но учитывайте, что у отраслевого издания, для которого ваша компания — один из основных кормильцев и ньюсмейкеров, довольно высокая степень внушаемости, а у всех остальных — низкая. И аргументом для этих остальных может стать не столько возможная обида со стороны вашей фирмы, сколько необъективность, неточность информации, которая подорвет репутацию издания и журналиста.

Слишком напирать на «крутизну» вашей компании не стоит: редакции — это как раз структуры, которые очень часто с готовностью идут на конфликт, даже сами порой провоцируют его, потому что конфликт предоставляет дополнительную возможность promotion издания.

Поэтому лучше решать вопросы полюбовно.

Теплоизоляционный материал: как правильно выбрать.

Прежде чем отправляться в магазин или на рынок за теплоизоляцией, следует разобраться, какой материал вам лучше всего подойдет. Учимся грамотно выбирать утеплитель.

На фото:

1Решите, какой вид конструкции вы хотите утеплить. Для утепления каждого конкретного вида – стен, кровли, полов – производители выпускают теплоизоляционный материал с уникальными характеристиками, подобранными под решение конкретной задачи. Например, подвальные помещения и полы по лагам утепляют прочными материалами, крыши – водостойкими, а в каркасные стены легче монтировать мягкие и упругие.

2Определитесь с каким материалам вам будет удобнее работать. Если вы собираетесь класть теплоизоляционный материал в небольшом помещении в одиночку, то лучше выбрать плиточный материал. Если нужно утеплить большое пространство и вы пригласили бригаду мастеров, то уместнее покупать материал в рулонах – раскатывать и монтировать его удобнее на пару.

3

Обратите внимание на размеры утеплителя. Предположим вам нужно утеплить полы на деревянных лагах. Расстояние между лагами обычно составляет 60 см. Значит, нужно приобретать изоляцию шириной 61/122 см. В этом случае вам не понадобится дополнительный крепеж – при монтаже материал встанет враспор.

4Поинтересуйтесь свойствами материалов. В первую очередь – коэффициентом теплопроводности, это ключевой показатель «теплоты» материала. Чем ниже этот показатель, тем лучше  материал будет защищать от холода. Не последнюю роль играет и упругость теплоизоляционного материала – утеплитель с повышенной упругостью плотнее прилегает и надежнее фиксируется в конструкции. По специальным пометкам на этикетке можно определить пожарные характеристики материалов (НГ – негорючий, Г1 – слабогорючий, Г2 и выше – горючий) . Если вас заботит безопасность материала, попросите у продавца предъявить специальный сертификат и поищите на этикетке отметку о гигиенической безопасности продукта.


В статье использованы изображения: izovol.ru


Как правильно использовать промышленные и строительные материалы Текнос (Teknos)?

 

В Финляндии, обладающей обширными лесными массивами, деревянное домостроение является особенно популярным и составляет  одну из ведущих отраслей промышленности. Учитывая это обстоятельство финский концерн ТЕКНОС (TEKNOS) в отличие от многих европейских производителей лакокрасочных материалов, производит значительные объемы промышленных грунтовок и красок для деревянного домостроения.

 Когда российские потребители знакомятся с продукцией ТЕКНОС (TEKNOS) у них не редко возникают вопросы и ошибочные мнения. Например, на форумах некоторые “профессионалы” утверждают, что промышленные материалы значительно дороже, но и лучше бытовых (строительных) материалов ТЕКНОС (TEKNOS), что при окраске дома, ни в коем случае нельзя совместно использовать промышленные и бытовые краски.  Нам, как специалистам, много лет работающим с промышленными красками по дереву,  не понятно на чем основаны подобные утверждения, которые противоречат официальной информации ТЕКНОС (TEKNOS) .

Конкретные рекомендации по совместному использованию промышленных и строительных материалов можно найти на официальном сайте компании ТЕКНОС (TEKNOS) по ссылке: http://www.wood.teknos.com/?pageid=h3434. Промышленные грунты серии ТЕКНОЛ (TEKNOL) используются для грунтования, а финишное покрытие рекомендуется выполнять строительными фасадными красками или антисептиками серии ВУДЕКС (WOODEX). Такая технология окраски полностью соответствует требованием стандартов Финляндии по окраске деревянных фасадов для обеспечения максимальной долговечности.

Финские домостроительные компании широко используют технологии окраски и материалы ТЕКНОС (TEKNOS). По отзывам строительных компаний, использование промышленных грунтовок  является  экономически наиболее привлекательным и гарантирует отличные результаты! В подтверждение данного факта мы приводим перевод еще одной статьи из журнала “Painted by Teknos” 1|13, предоставленной нам руководством компании TEKNOS. (http://www.marketzone.teknos.com/marketingzone/getitem.asp?id={74219918-9AF4-474E-B30D-579A6A39A6C8}) Финская компания «US Wood Оу»  поставляет для облицовки фасадов домов доску с нанесенным в заводских условиях адгезионным грунтом “ТЕКНОЛ 1881” и промежуточным слоем промышленной краски “НОРДИКА ЭКО 3330-03” для временной защиты. Финишный слой строительной фасадной краски “НОРДИКА ЭКО” наносится уже на стройке. Такая схема окраски, рекомендованная ТЕКНОС (TEKNOS) позволяет финским строителям обеспечить долговечность окрашенных фасадов до 20 лет, а компании застройщику предоставлять гарантию на 10 лет!

В наших фирменных магазинах всегда представлены в наличии промышленные и строительные материалы ТЕКНОС (TEKNOS) для деревянного домостроения. Рекомендации и письменные инструкции по нанесению грунтов, антисептиков и красок по дереву Вы можете получить у наших продавцов.

Мы так же ответственно заявляем, что использование промышленных грунтов серии ТЕКНОЛ (TEKNOL),  фасадных акриловых красок НОРДИКА ЭКО и АКРИЛИН, антисептиков ВУДЕКС АКВА СОЛИД, ВУДЕКС ЭКО позволяет нам обеспечить лучшие по цене предложения на окраску деревянного дома!

СТАТЬЯ: ХАННА ПААВИЛАЙНЕН         >>>

 

 

 

Материал vs. Материал

«Материал» не является синонимом слова «материя». Да, они пишутся одинаково, и да, они оба могут использоваться как существительные, но их значения определенно не идентичны. Убедитесь, что вы никогда не говорите, что «материальная часть» вашего платья — шелк. или хлопок, потому что эти два слова относятся к разным вещам.

Давайте посмотрим, когда и как их использовать, чтобы вы были уверены, что ваше сообщение правильно понято.

Материал против материала

«Материал» — обычное слово, обычно используется в повседневной английской беседе.Это и существительное, и прилагательное, и обычно относится к последовательности: будь то кусок ткани, вещество, данные или деньги.

«Materiel», в любом случае, не имеет ничего общего с «материалом», кроме того, что это тоже существительное. «Материал» используется реже и относится к другому понятию, которое мы объясним и проиллюстрируем на примерах ниже. Поэтому важно помнить, что никогда не следует путать «материал» с «материей».

Когда мы используем «материал»?

Существительное «Материал» определяется как вещество, кусок ткани или информация.Это относится к чему-то последовательному. В отличие от «материальных средств», «материал» также может использоваться как прилагательное, описывающее деньги или другое имущество, такое как предметы или документы, но не мысли или эмоции. Вы можете использовать это слово в любом из этих контекстов:

Пример 1 : Моя пижама сделана из мягкого материала, идеально подходящего для комфортного сна. — относится к куску ткани

Пример 2 : Она собирает сырье для своего эксперимента. — относится к какому-то веществу

Пример 3 : Мое исследование еще не завершено — мне нужно больше материала, чтобы убедиться, что я правильно понимаю каждый аспект.- ссылаясь на информацию

Когда мы используем «матчасть»?

«Materiel» встречается реже в обычных разговорах, но его написание очень похоже на «material». Это также причина, по которой его часто путают со вторым словом. Даже в этом случае его значение сильно отличается и изменит смысл вашего сообщения. «Materiel» определяет военные поставки техники и вооружения. Его не следует использовать в другом смысле.

Пример : Оборудование было доставлено в зону боевых действий всего за несколько часов.- относится к военной технике и расходным материалам

Заключение

«Материал» часто путают с «материальной частью» из-за схожести написания. Но вы должны помнить, что первое и более сложное, и более обычное, имеет несколько значений как прилагательное, так и существительное, тогда как второе просто относится к военной технике.

Грамматическое число

— материал vs материалы. Что правильно? Грамматическое число

— материал vs материалы.Что правильно? — Обмен английским языком и использованием стека
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

English Language & Usage Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для лингвистов, этимологов и серьезных энтузиастов английского языка. Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 53k раз

Когда вы говорите о наборе фрагментов и фактов для статьи, вы говорите «материал» или «материалы»?

задан 20 мая ’15 в 8: 102015-05-20 08:10

пользователь626528

57711 золотой знак66 серебряных знаков1818 бронзовых знаков

Вы бы использовали «материал» (без буквы «S»).

По данным Dictionary.com:

материалов

Предметы или аппараты, необходимые для изготовления или выполнения чего-либо.

материал

Группа идей, фактов, данных и т. Д., Которые могут служить основой или быть включены в некоторую интегрированную работу.