1. Для начала нанесите разметку на шину. По данной разметке вы будете вырезать. Разметка может иметь форму волны или, зигзага и т.д.
* Чтобы сделать первый надрез, стоит использовать очень острый нож. После того, как вы сделали надрез, можете начать резать по разметке.
2. Когда вы вырезали по разметке, снимите верхнюю часть, а вазон выверните наизнанку. Избавьтесь от камеры.
3. Обезжирьте и потом покрасьте шину.
Вариант 1.
Вариант 2.
Вам понадобится:
— большая шина (в данном примере тракторная)
— краска
— сабельная пила
— аквапалка (или что-то похожее — поролон, например)
— старая ткань
— песок
— фанера (чтобы закрывать песочницу)
Аквапалка используется для покрытия краев песочницы. Ее нужно разрезать пополам и приклеить.
Вам понадобится:
— старая шина
— краска
— почвенная горшечная смесь
— цветы.
1. Сначала, как следует, промойте шину и обезжирьте ее. Используйте мыло с водой.
2. Нанесите несколько слоев краски и оставьте высыхать.
Можно не красить шину.
3. В нижней части шины сделайте 6 дренажных отверстий. Вам понадобится немало сил, чтобы это сделать — будьте готовы.
4. Положите на дно шины искусственную ткань и насыпьте немного пенопласта.
5. Начните сажать цветы.
6. Поставьте или повесьте клумбу в подходящем месте.
Что можно сделать из старых покрышек
Содержание статьи:
После смены старой резины на новую, возникает закономерный вопрос о том, что делать с ненужными покрышками. Кто-то оставляет их прямо на шиномонтажке за ненадобностью, ну а кто-то, бережно складирует у себя в гараже, с надеждой куда-то применить. Все правильно, ведь использовать старые покрышки можно заново, сделав из них полезные самоделки для дома.
В данной статье строительного журнала samastroyka.ru будет рассказано о том, что можно сделать из ненужных покрышек от автомобиля, и куда их с пользой для дела применить.
Идей применения старых покрышек множество, начиная от изготовления подошвы для обуви, и заканчивая строительством самого настоящего септика. Кто-то использует старую резину от автомобиля для изготовления садовых дорожек, ну а кто-то, делает из ненужной покрышки, красивого и грациозного лебедя.
Рассмотрим более подробно различные самоделки из покрышек.
Из больших по размеру покрышек, например, от трактора или другой тяжелой техники, можно сделать вместительный септик для дома. Сама идея использования старых покрышек с выгодой, абсолютно не новая, поэтому многие приспосабливают отслужившую резину свой срок, именно таким образом.
Для этих целей вырывается несколько ям на небольшом расстоянии друг от друга. Обязательным условием, является их разный уровень: первая яма находится немного выше второй. Затем в ямы закладываются старые покрышки, которые тщательно герметизируют с наружной стороны. Сточные воды не должны попадать в грунт, и это второе, обязательное условие.
После этого внизу септика делается отверстие, через которое выходит труба во второй колодец. Он служит в качестве доочистки сточных вод. Если применять специальные бактерии для септиков и выгребных ям, то такой самодельный септик из покрышек прослужит очень долго без выкачивания канализационных отходов.
Старую и ненужную резину от легковых автомобилей можно применить и по-другому назначению. Так, например, из неё можно сделать удобные дорожки в саду или на огороде. Будет просто великолепно, если на шинах остался хоть какой-то рисунок протектора, поскольку, в данном случае, дорожки из покрышек не будут чрезмерно скользкими зимой или в дождливую погоду.
Чтобы сделать самодельные дорожки, потребуется разрезать покрышки, а если быть точнее, то вырезать их среднюю часть. Для этих целей лучше всего будет воспользоваться электрическим лобзиком или болгаркой, на крайний случай. После разравнивания и утрамбовки грунта можно приступать к укладке садовых дорожек, предварительно пришпилив их длинными гвоздями или куском проволоки к земле (чтобы дорожки не ёрзали в дальнейшем).
Кроме всех вышеперечисленных самоделок, из шин получаются удивительные и по-своему оригинальные поделки. Например, сделать лебедя из покрышки совсем несложно, а из материалов для этого, нужна будет старая шина R13 и кусок толстой проволоки. В процессе изготовления поделки, покрышка разрезается по заранее выполненной разметке и выворачивается наизнанку, после чего к ней изнутри крепится проволока.
Можно также сделать из шин и удобное сидение. Для этого вовнутрь покрышки укладывается поролон, который затем обтягивается прочной тканью. Чтобы украсить поделку, шина окрашивается в понравившийся цвет. Получаются из старых покрышек и довольно неплохие стулья, которым не страшны воздействия атмосферных осадков, из-за чего их можно оставлять без боязни в саду, прямо под открытым небом.
Ну и, наверное, самыми популярными и простыми в изготовлении поделками, являются цветники и клумбы из старых покрышек. Что-что, а закопать наполовину покрышку в землю, а после, украсить её на свой лад, сможет абсолютно каждый человек, даже ни разу не державший в руках шуруповерта.
Знаете ли вы хороший способ утилизирования старых автомобильных покрышек? Делать самые разнообразные поделки для сада идея уже давно не новая. Вазоны для цветов, детские качели, разнообразные садовые скульптуры — пределу фантазии нет. Одна из относительно свежих идей — садовый пруд из автомобильных покрышек. Сделать его совсем не сложно, а получается очень красиво.
Подготовьте все необходимые инструменты и расходные материалы. Выберите подходящее для будущего пруда место в саду. Поверхность должна быть ровной, желательно без значительных перепаов высот.
Разложите шины так, как вы бы хотели их видеть в конечном итоге.
При помощи лопаты выкопайте яму диаметром чуть больше покрышки. Глубина должна быть такой, чтобы шина, уложнная на слой песчаной подушки на 2-3 см находилась над уровнем земли. Покрышку не нужно сильно углублять. Если она будет находиться чуть выше земли, тогда дождевая вода с землей не будут в нее стекать. На дно ямы насыпьте 5 см слой песка и выровняйте поверхность при помощи уровня. После этого поместите шину внутрь.
При помощи электролобзика срежьте верхний край шины. При необходимости очистите от грязи и пыли внутреннюю поверхность.
Такие же манипуляции проведите с двумя оставшимися шинами.
Пленку для пруда сложите в два слоя и уложите в покрышку, расправляя по форме. Края пленки заправьте за борт. Укрепите край пленки землей и щебнем.
И красиво оформите камнями.
Наливая в шины воду, одновременно расправляйте пленку, чтобы она легла как можно ровнее. Воду можно налить до укрепления шины гравием. Тогда пленку будет легче расправить.
Наш пруд готов.
Пруд, красиво оформленный декоративными камнями и прибрежными растениями станет украшением любого сада.
При декорировании дна пруда можно использовать речную гальку. Или установить на дне маленький фонтан. Для этого нужно приобрести в зоомагазине турбину для аквариума и насадку для фонтана.
Старые автомобильные покрышки — это дешевый и довольно практичный материал для создания самых разнообразных предметов и вещей, которые могут понадобиться для труда, отдыха и даже оформления ландшафта дачи.
Вариантов использования таких покрышек на самом деле очень много, это могут быть качели, кресла, пуфики, садовые украшения, клумбы, заборы, да и много чего еще, подробности ниже.
Столик из старых покрышек своими руками
Столик из старых покрышек своими руками
Столик из старых покрышек своими руками
Столик из старых покрышек своими руками
Столик из старых покрышек своими руками
Столик из старых покрышек своими руками
Столик из старых покрышек своими руками
Столик из старых покрышек своими руками
Пуфик из старых покрышек своими руками
Пуфик из старых покрышек своими руками
Пуфик из старых покрышек своими руками
Кресло из старых покрышек своими руками
Кресло из старых покрышек своими руками
Песочница из старых покрышек своими руками
Клумба из старых покрышек своими руками
Клумба из старых покрышек своими руками
Клумба из старых покрышек своими руками
Клумба из старых покрышек своими руками
Клумба из старых покрышек своими руками
Клумба из старых покрышек своими руками
Качели из старых покрышек своими руками
Качели из старых покрышек своими руками
Качели из старых покрышек своими руками
Качели из старых покрышек своими руками
Садовые ступеньки из старых покрышек своими руками
Садовые ступеньки из старых покрышек своими руками
Умывальник из старых покрышек своими руками
Стена Забор из старых покрышек своими руками
Стена Забор из старых покрышек своими руками
Мусорный бак из старых покрышек своими руками
Пальма из старых покрышек своими руками
Стойка для велосипедов из старых покрышек своими руками
Прудик из старых покрышек своими руками
Подставка для зонтиков из старых покрышек своими руками
Бордюр из старых покрышек своими руками
Газетница из старых покрышек своими руками
Кормушка для птиц из старых покрышек своими руками
Люстра из старых покрышек своими руками
Лев из старых покрышек своими руками
Колодец из старых покрышек своими руками
Колодец из старых покрышек своими руками
Редакция
Однако томские учёные впервые в стране решили применить иную технологию — паровая газификация. Причём они создали специальную установку, в которой покрышки перерабатываются под влиянием горячего водяного пара. В результате выделяются полезные продукты, в том числе и жидкие углероды — мазут.
При этом исследования показали, что «новый» мазут не теряет свои характеристики при очень низкой температуре (до минус пятидесяти градусов). Отметим, что используемый сегодня мазут замерзает при показателях от плюс десяти до минус десяти градусов. Таким образом, полученный из покрышек материал можно использовать в арктических условиях.
Более того, мазут, полученный из переработанных шин, содержит гораздо меньшее количество серы, которая загрязняет окружающую среду. Также материал менее вязкий и плотный, но энергии даёт столько же, сколько и традиционные марки мазута.
В данное время специалисты политеха разрабатывают конструкторскую документацию на создание пилотной установки для переработки сырья. Ожидается, что техника сможет перерабатывать до 300 килограммов резиновой крошки в час.
Одни делают из старых покрышек клумбы в огороде и строят заборы. Другие топят ими печь котельной или электростанции. Но самые продвинутые перерабатывают резину особым образом, чтобы делать из нее дороги.
Использовать старые покрышки в дорожном строительстве придумали давно. Резина – ценное сырье, способное передать асфальту свои полезные свойства. Так зачем ежегодно сжигать миллионы покрышек на свалках? Эксперименты по использованию автомобильной (и не только) резины в качестве модифицирующего компонента для асфальтобетона начались более 50 лет назад в США. В Калифорнии, например, половина дорог нынче устроена из асфальта с резиновым компонентом. Старается не отставать и Европа, где к резино-асфальтовым технологиям подошли с другой стороны. Если в США отталкивались от идеи повышения долговечности дорожного покрытия, то Европа начала переработку шин, стараясь избыть собственные экологические комплексы. Ведь сжигать их ежегодно миллионами штук, а уж тем более закапывать, действительно, варварство по отношению к окружающей среде.
На самом же деле, даже не будь на свете использованных покрышек, резину стоило бы добавлять в асфальт. Это подтверждают проведенные во многих странах исследования. Доказано: асфальт с добавлением резиновой крошки более эластичен, он более стойко переносит перепады температуры, долго не трескаясь как в южном, так и северном климате, что увеличивает срок службы полотна на 5–10 лет. При этом расходы на ремонт сокращаются на порядок. Резиновая крошка улучшает дренажные свойства асфальта, что снижает износ полотна во время дождей. Кроме того, за счет увеличенного сопротивления скольжению вероятность заносов на таком покрытии снижается. Эксплуатация «прорезиненных» дорог доказывает, что количество несчастных случаев со смертельным исходом снижается здесь на 50%. Еще один плюс для безопасности – светоотражающие свойства «резинового» асфальта существенно снижаются.
Но сначала старые покрышки нужно собрать. Дальше их нужно разобрать – отделить резиновую фракцию от металлического и текстильного корда. Процесс технологичный и дорогой. Потом резину размельчают в крошку с размером частиц от 0,5 до 0,62 мм и от 1 до 2,5 мм, а затем отправляют ее изготовителю дорожного покрытия.
Старые шины – ценное сырье. Тонна шин содержит около 700 кг резины и около 250 кг высококачественного металла, которые могут быть повторно использованы для производства топлива, резинотехнических изделий, материалов строительного назначения и для многих других целей. Резиновая крошка относится к группе нетоксичных материалов, не образует вредных соединений в воздушной среде и сточных водах. В присутствии других веществ – экологически безопасна.
Если у вас есть изношенные, старые автомобильные покрышки, то относить их на свалку не стоит, ведь они могут стать прекрасным украшением на вашем дачном участке или в саду.
Кажется, что отслужившая свой срок автомобильная резина ни на что не пригодна. Но умелые руки, немного смекалки и фантазии помогут вам превратить потрепанную покрышку в произведение искусства. Срок службы у поделок из автомобильной резины довольно большой, потому как этот материал (резина) очень устойчив к перепадам температур и погодным условиям. Плюс к этому с резиной очень легко работать и можно придать ей самые разнообразные формы. А самое главное, что старые покрышки очень дешевы и доступны на каждой станции технического обслуживания.
Раньше покрышки использовались чаще всего для цветников (в них насыпали землю и выращивали растения) или для ограждения детских площадок. Теперь же вы можете потратить немного времени и смастерить для вашего сада оригинальную клумбу или сказочных животных, песочницу или качели для детей, декоративную статую и даже тренажер для занятия спортом.
Очень изящно и красиво в саду или на дачном участке смотрятся белые лебеди. Для изготовления вам понадобятся:
Помните, что перед тем, как приступать к изготовлению поделок из покрышек для дачи своими руками, необходимо тщательно вымыть и просушить резину, из которой будет изготовлена поделка.
Теперь можно приступить к изготовлению фигурки лебедя. При помощи болгарки или строительного ножа вырежьте из покрышки полосу, которая станет шеей будущему лебедю. Потом выверните покрышку и приступайте к фиксации шеи лебедя. Для этого возьмите жесть толщиной 1-2 мм и отрежьте от нее полосу для закрепления шеи. Затем закрепите шею на покрышке при помощи саморезов, предварительно придав ей изогнутую форму. Голова лебедя изготавливается из пенопласта или дерева и также крепится саморезами. Следующий шаг – покраска изделия.
На радость детям можно сделать гусеницу из покрышек. Для этого потребуется 4 шины, лопата, металлическая планка и 2 пластиковые крышки. Шины следует вкопать в землю так, чтобы они находились на разном уровне по высоте. Потом они окрашиваются в зеленый или другой подходящий цвет. После того, как покрышки высохнут, сделайте гусенице усики из металлической планки и закрепите их с помощью саморезов. Пластиковые крышки послужат гусенице глазами: их следует покрасить, высушить и также закрепить. Веселая гусеница готова.
Если ваши дети предпочитают зайчиков, то можно сделать и их. Процесс потребует много времени и сил, но результатом вы и ваши дети останетесь довольны. Для этого потребуется 2 шины разного диаметра, кусок фанеры или дерева, линолеум, металлическая труба, краски для фасада и кусок толстой резины.
Туловище и голова зайца будут соединены при помощи металлической трубы. Для того чтобы соединить части туловища, в покрышках вырезаются ножом или болгаркой отверстия. На отрезке трубы, который находится между туловищем и головой, просверлите отверстие, которое понадобится для бантика. Бант зайцу изготовляется из жести, фанеры или дерева и крепится при помощи шпильки в заранее сделанное отверстие. Следующим шагом будет закрепление фанеры к покрышкам при помощи саморезов. Для прочности смажьте фанеру герметикам. Сверху на фанеру приклейте линолеум при помощи жидких гвоздей. Эту процедуру необходимо проделать как с внешней, так и с внутренней стороны. Лапы зайца вырезаются из куска толстой резины или же покрышек. Для того чтобы заяц держался, используйте 2 покрышки среднего диаметра, которые следует вкопать в землю позади зайца. Последним этапом станет покраска. Для этого используется заранее приготовленная фасадная краска. Красить необходимо в 2 слоя. После этого ваш заяц готов вас встречать и провожать на работу.
А еще больше ваши дети обрадуются небольшой качели, которую вы собственноручно смастерите. Для этого необходимо всего лишь закрепить покрышку на металлических цепочках, которые в свою очередь крепятся к столбам-опорам.
Для изготовления цветников можно использовать покрышку вместе с колесом. На корд покрышки можно нанести краской какие-либо узоры или рисунки или вырезать их при помощи строительного ножа или болгарки. После выверните покрышку наизнанку. И после этого вы получаете красивую вазу для цветов, основанием которой служит обод колеса.
Неважно, какие вы придумали поделки из автомобильных покрышек, в любом случае они у вас выйдут оригинальными и красивыми. Пробуйте, экспериментируйте, придумывайте свои фигурки. Главное, чтобы это искусство доставляло удовольствие не только окружающим, но и вам лично.
Желаем вам удачи в творении!
20 ноября 2015 г.
Необходимость приобрести зимние шины в это время года заставляет меня думать о нескольких вещах: 1) тьфу, зима не за горами; и 2) зимние шины — замечательная вещь. Итак, в честь недооцененной, но очень ценной шины я предлагаю этот гостевой блог любезно предоставлен Полом Ареллано, менеджером по продажам и маркетингу компании Lakin Tire.
Переработанный шинный материал теперь используется во всем, от садовых брусчатки до настилов детских площадок.
Неправильная утилизация шин вредит не только окружающей среде; это также невероятная трата очень полезного ресурса.
Лучшее решение для отказа от изношенных шин — это их правильная переработка. Многие штаты теперь требуют, чтобы дилеры шин взимали экологический сбор, который используется для покрытия расходов на надлежащую переработку отработанных шин. Эти сборы выплачиваются на операции по переработке отработанных шин, которые могут начать процесс возрождения старых шин.
Вот лишь несколько примеров использования переработанного материала шин:
Заменитель гравия
Везде, где используется гравий, есть вероятность, что вместо него можно использовать стружку от шин.Области применения: подстилающие слои для проезжей части, заполнитель для дренажных канав и засыпка дорожных насыпей. Сколы шин могут ограничивать промерзание при использовании под дорогами в холодном климате. Они почти в три раза легче гравия, что само по себе может дать невероятную экономию труда, затрат на оборудование и времени. Осколки шин используются под путями легкорельсового транспорта, которые проходят рядом с домами и предприятиями, чтобы уменьшить вибрацию и снизить уровень шума от проезжающих поездов.
Резиновая крошка
Резиновая крошка — это тонко измельченная резина, полученная из отработанных шин.Из выброшенных шин удаляются стальные и шинные корды, а оставшаяся резина измельчается до гранулированной консистенции. Некоторые области применения резиновой крошки включают: прорезиненный асфальт, настил игровых площадок, приветственные маты, противоустаточные коврики и брызговики для транспортных средств.
Свалка средняя
Измельченные или расколотые шины можно использовать как в качестве футеровки, так и в качестве покрытия для свалок. Шинную стружку можно использовать в качестве теплоизоляции между первичной и вторичной обшивкой полигона для снижения температуры. Они также являются отличной альтернативой углю или золе из мусоросжигательных заводов, поскольку оба они проницаемы. Наконец, стружка шин может использоваться как эффективное и экономичное средство для озеленения полигонов.
Фильтры очистки сточных вод
Шинные стружки можно измельчать до определенного и однородного размера, что делает их полезными для различных целей. Еще одно инновационное применение — фильтры для очистки сточных вод и заболоченных территорий. Поскольку шины могут быть более или менее пористыми, чем органические соединения, камни и другие материалы, они часто служат в качестве гораздо лучших фильтрующих материалов .
Садовая мульча
Еще одно инновационное применение переработанных шин — резиновая мульча. Он не только сохраняет свой внешний вид с течением времени, он не улетает во время дождя и не гниет, как древесная мульча. В отличие от древесной мульчи, щепа от покрышек не привлекает термитов и других насекомых-вредителей.
Многие люди пытаются сэкономить, забирая с собой старые шины после установки нового комплекта на свой автомобиль. Эти шины часто складываются в гаражах или на заднем дворе, собирая пыль, насекомых, воду или даже комаров.Попытки сэкономить несколько долларов могут в конечном итоге нанести ущерб окружающей среде. Поступайте правильно для своего сообщества и будущего нашей планеты и следите за тем, чтобы ваши шины были переработаны надлежащим образом!
Посмотрите это отличное видео о переработке шин в действии.
Пол Арельяно — менеджер по продажам и маркетингу в Lakin Tire , компании по переработке шин, основанной в 1918 году — ее девиз — дать новую жизнь старым шинам за счет творческого мышления, инновационных процессов утилизации и оптимизации утильных шин. управление.
NERC приветствует публикации в гостевом блоге. Чтобы узнать о подаче статей, свяжитесь с Афиной Ли Брэдли, менеджером проектов. Отказ от ответственности : Гостевые блоги отражают мнение авторов и могут не отражать политику или позицию Northeast Recycling Council, Inc.
Шины производятся для одноразового использования из невозобновляемого ресурса.Некоторые измельчаются в крошки для использования в качестве наполнителя в цементе, асфальте или искусственном газоне, а также в качестве топлива в цементной промышленности. Однако не существует подходящего метода извлечения полимеров на нефтяной основе, из которых они сделаны, и поэтому их сложно повторно использовать, рециркулировать или эффективно перепрофилировать.
К счастью, ученые и изобретатели всего мира разработали различные методы переработки резины из старых шин в ценные материалы, дороги и даже детские площадки.
Группа химиков из Университета Макмастера открыла новый способ расщепления и растворения каучука, используемого в автомобильных шинах, путем разрыва его связей между серой и серой.
Профессор Майкл Брук, ведущий автор исследования, сказал:
Химический состав шины очень сложен и не подвержен деградации — по уважительной причине. Свойства, которые делают шины такими прочными и устойчивыми на дороге, также делают их чрезвычайно трудными для разрушения и переработки.
В 1850-х годах Чарльз Гудиер разработал технику отверждения стяжек путем соединения натурального каучука с серой, которая образует мосты между природными полимерами и превращает смесь из жидкого каучука в твердый.
В статье, опубликованной в журнале Green Chemistry, исследователи описывают, как они разрушают полимерные масла, разрывая связь серы с серой. Профессор Брук сравнивает общую структуру с сеткой. «Мы нашли способ перерезать все горизонтальные линии, поэтому вместо сети у вас теперь есть большое количество веревок, которые можно легко изолировать и переработать», — пояснил он.
Масла, извлеченные из старых шин в этом процессе, очень похожи по структуре на первичные полимеры, используемые для изготовления новых шин.
Ученые из Национального университета Сингапура (NUS) разработали метод преобразования старой резины покрышек в аэрогель. Аэрогели — это сверхлегкие и пористые синтетические материалы, полученные из геля, в то время как жидкий компонент этого геля заменен газом.
Исследовательская группа NUS с образцами аэрогеля. Фото: Национальный университет СингапураГруппа под руководством профессора Нхан Фан-Тхиен и доцент Зыонг Хай-Минь впервые измельчила старые шины на тонкие резиновые волокна.Затем эти волокна замачивали в растворе, состоящем из воды и небольшой порции экологически чистых растворителей, в результате чего волокна сшивались друг с другом. В течение примерно 20 минут смесь механически перемешивали, создавая гель, в котором были суспендированы связанные волокна. После этого гель выливали в формы и сушили вымораживанием при температуре -58ºF (50ºC) в течение 12 часов.
Конечный результат — прочный, легкий, хорошо впитывающий резиновый аэрогель, который можно использовать для поглощения разливов нефти или для тепловой и звукоизоляции. Если материал покрыт метокситриметилсиланом, его можно сделать водостойким. Большинство традиционных аэрогелей хрупкие, но команда утверждает, что этот очень прочный.
Доцент Хай-Минь объяснил:
Процесс изготовления прост, экономичен и экологичен. Весь производственный процесс занимает от 12 до 13 часов, а изготовление листа резинового аэрогеля площадью 1 кв.м [10,8 кв. фута] и толщиной 1 см [0,4 дюйма]. Этот процесс также можно легко масштабировать для массового производства. Это делает резиновые аэрогели коммерчески привлекательным продуктом.
Статья о производстве и многих свойствах резиновых аэрогелей, изготовленных из отходов автомобильных шин, опубликована в журнале Colloids and Surfaces A: Physicochemical and Engineering Aspects.
ATR-300, продаваемый российской компанией, представляет собой машину для поедания резины, которая перерабатывает шины.Машина превращает старые шины в резиновые кусочки, которые затем добавляются на игровые площадки или на искусственный газон, чтобы смягчить поверхность для спортсменов или детей.
Вот как работает машина:
Посмотрите, как работает машина для поедания резины, на видео ниже.
Профессор Пилакутас из Университета Шеффилда и его команда изготовили энергосберегающий бетон, используя стальные волокна, полученные из отходов шин. На видео ниже команда проверила материал, чтобы проверить его прочность.
Когда вы видите классную машину, что вы в ней замечаете? Вы можете вспомнить не только марку и модель, но и цвет, а также все специальные аксессуары, которые у него есть.Однако, если вы похожи на большинство людей, вы, вероятно, не особо задумываетесь о шинах.
Шины — одни из самых важных элементов оборудования автомобиля. В конце концов, они соприкасаются с тротуаром, чтобы продвинуть вас вперед. Однако мы обычно не обращаем особого внимания на шины, если они не работают, например, когда они сползают или скользят из-за отсутствия сцепления.
Но есть одна группа людей, которая думает о шинах: экологи. Почему? Изнашиваются все шины.В США мы ежегодно изнашиваем и утилизируем около 300 миллионов шин. Куда деваются все эти старые шины?
Раньше старые покрышки обычно отправлялись на свалку или сжигались. Экологи скажут вам, что ни одно из этих решений не принесло вреда окружающей среде. Сжигание старых резиновых покрышек выделяет опасные токсины и загрязняет воздух.
Поскольку старые шины не разлагаются биологически, выбросить их на свалку просто означает, что со временем они будут накапливаться, занимая огромное количество места.Они также становятся убежищем для размножения крыс и комаров.
Несколько лет назад некоторые свалки стали так называемыми «покрышками» из-за огромного количества старых покрышек, которые были выброшены на них. До того, как в 1980-х годах в штатах начали принимать законы об утилизации шин, на свалках хранилось около 2-3 миллиардов шин.
Сегодня до 90% складированных шин успешно переработано. Фактически, старые шины прошли путь от вреда для окружающей среды до успешной утилизации за последние 25 лет. По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), около 80% (или примерно 240 миллионов) утильных шин теперь перерабатываются каждый год.
Когда вы покупаете новый комплект шин сегодня, дилер обычно утилизирует ваши старые шины за вас. Конечно, некоторые люди могут использовать свои старые шины для новых целей, например, для превращения их в качели или садовые плантаторы. Кроме того, вы можете обратиться в местный центр утилизации отходов, чтобы узнать, как и где сдать старые шины на переработку.
Когда старые шины перерабатываются, они отправляются на коммерческий завод по переработке для обработки химикатами, которые расщепляют их на материал, который можно использовать повторно. Затем этот материал измельчают на крошечные кусочки.
По оценкам EPA, в настоящее время существует более 110 различных продуктов, изготовленных из материалов, полученных из переработанных шин. Например, переработанный шинный материал используется для изготовления прорезиненного асфальта, который, в свою очередь, используется для восстановления покрытия многих дорог.
Переработанный шинный материал также находит применение во всех видах другой продукции, в том числе: железнодорожные шпалы с резиновым покрытием, резиновые композитные настилы, спортивные площадки, беговые дорожки, покрытия детских площадок, общественные пешеходные дорожки, садовая мульча, строительная засыпка, барьеры для защиты от эрозии и формованные автомобильные детали, такие как ремни двигателя и коврики.
В некоторых районах старые шины сжигают в качестве альтернативного источника топлива для выработки электроэнергии. Хотя старые шины могут производить на 25% больше энергии, чем уголь, они также производят много вредных для окружающей среды выбросов и загрязняющих веществ.
Отработанные шины — это шины, которые больше не пригодны для использования по назначению из-за износа или повреждения. Накопления изношенных шин служат убежищем для комаров, змей и других паразитов, которые представляют опасность для здоровья, таких как вирус Западного Нила, передаваемый комарами.
Скопления отработанных шин также представляют опасность пожара и могут привести к выбросу дыма, загрязняющего окружающую среду.
Отработанные шины имеют отрицательную рыночную стоимость, и надлежащая переработка или утилизация могут быть дорогостоящими. Они имеют тенденцию накапливаться, а иногда их сбрасывают незаконно. Многие скопления в шинах существуют в течение значительного периода времени.Мы работаем с государственными организациями, чтобы очистить несанкционированные свалки и предотвратить дальнейшее накопление отходов, финансируя общественные мероприятия по сбору шин.
В 2005 году законодательный орган создал учетную запись вывоза изношенных шин, чтобы помочь очистить незаконно списанные шины.Этот счет финансируется за счет комиссии в размере 1 доллара США за каждую новую автомобильную шину, проданную в Вашингтоне. С этого счета мы получаем годовой бюджет в размере 500 000 долларов США. Из этого бюджета мы предоставляем ресурсы сообществам и землевладельцам, которые обнаруживают несанкционированные накопления изношенных шин. Мы также курируем предприятия, занимающиеся переработкой изношенных шин.
Программа по утилизации шин:
В этой таблице обобщены усилия, которые мы финансируем по удалению изношенных шин с 2007 по 2020 год.
Год | тонн шин | долларов |
---|---|---|
2007 | 32 671 | $ 4 300 079 |
2008 | 8,112 | $ 1,882,295 |
2009 | 11 217 90 251 | 2 648 464 долл. США |
2010 | 3,157 | $ 762 018 |
2011 | 352 | $ 112 415 |
2012 | 1 900 | 476 661 долл.![]() |
2013 | 1868 | $ 328 204 |
2014 | 2,278 | 487 151 долл. США |
2015 | 1,645 | $ 274 236 |
2016 | 2,055 | $ 378 339 |
2017 | 1,330 | 303 296 долл. США |
2018 | 1,133 | $ 222 508 |
2019 | 2,031 | $ 508 173 |
2020 | 2,383 | $ 680 585 |
Итого | 72,132 | $ 13 364 424 |
На этой диаграмме представлены потоки отходов от шин в штате Вашингтон с 2005 по 2017 год.
Большинство шинных дилеров в Вашингтоне обязаны взимать сбор в размере 1 доллара за каждую проданную новую шину. Этот сбор не распространяется на:
Если покупатель возвращает шину, и ему возвращается вся продажная цена, также возвращается комиссия в размере 1 доллара (WAC 458.20.272).
Большинство предприятий, занимающихся перевозкой изношенных шин, должны получить лицензию. Мы ведем список этих лицензированных предприятий по перевозке шин.
Требования к контейнеру для отработанных шин:
Лицензия на перевозчика изношенных шин не требуется для:
Предприятиям, занимающимся хранением изношенных шин, необходимо получить местные разрешения, а также им может потребоваться государственная лицензия.
Разрешение и / или лицензирование на хранение изношенных шин не требуется для:
1. Что такое кампания «Зеленые дороги»?
CalRecycle продвигает использование продуктов, полученных из шин, для увеличения утечки отработанных шин со свалок и складов. Кампания «Зеленые дороги» предназначена для увеличения
использование переработанных шин в строительстве и строительстве дорог по всей Калифорнии. Использование переработанных отработанных шин экономично, снижает потребность в добыче природных ресурсов и снижает риски для здоровья и безопасности, связанные с незаконным оборотом.
груды шин.
2. Что калифорнийцы знают об утилизации шин?
Согласно базовому исследованию CalRecycle, проведенному весной 2010 года, 40 процентов участников выборки по всему штату заявили, что они не знают, что случилось с шинами, которые были собраны в штате.
3. Что происходит с изношенными шинами, собираемыми в штате Калифорния?
Шины могут быть переработаны в другие продукты. Многие измельчаются в резиновую крошку для использования в проектах по укладке дорожного покрытия или измельчаются в легкую насыпь для использования в других проектах гражданского строительства.Есть много других экологически чистых продуктов.
из переработанных покрышек. Перейти в CalRecycle
Домашняя страница управления шинами для получения дополнительной информации.
4. Представляет ли использование переработанных шин в строительстве риск для здоровья?
Нет. При создании и использовании RAC и TDA не выделяются вредные химические вещества, и исследования показали, что этот процесс не оказывает вредного воздействия на здоровье.
5. Каковы риски для здоровья или потенциальная опасность складированных шин?
Незаконно хранящиеся или складированные шины создают опасность пожара и могут быть привлекательной средой обитания для грызунов и насекомых, что способствует более быстрому распространению таких болезней, как вирус Западного Нила.
6. Что калифорнийцы думают о материалах из переработанных шин, используемых в Зеленых
Проекты дорог?
Согласно базовому исследованию CalRecycle, проведенному весной 2010 года, более трех четвертей (76 процентов) респондентов заявили, что они «чрезвычайно поддерживают» усилия государства по использованию продуктов из переработанных шин в строительстве дорог.
и ремонтные проекты.
7. Как «Зеленые дороги» будут распространять информацию о переработанных шинах? Персонал
CalRecycle организует семинары и учебные мероприятия для инженеров-строителей и местных чиновников по всему штату.Партнерские отношения со спонсорами сборов амнистии шин и других мероприятий будут предупреждать общественность о новых применениях
за свои старые шины.
Как и люди, у шин есть срок службы. Когда они становятся такими старыми, изношенными и непоправимыми, мы часто выбрасываем их на свалки. К сожалению, это приводит к серьезным экологическим проблемам.
Таким образом, были предприняты дополнительные усилия по уменьшению груд шин на свалках.Вот почему некоторые люди теперь повторно используют старые шины для различных целей в домашних условиях. Например, вы можете использовать старые покрышки в качестве тренажерных залов в джунглях.
Тем не менее, на переднем крае всех этих усилий стоит переработка шин. Теперь вам интересно, о чем все это. К счастью для вас, именно об этом и посвящена эта статья.
В этом посте мы обсудим значение утилизации шин. Затем мы рассмотрим этапы утилизации шин и расскажем о преимуществах, которые вы и ваша окружающая среда получите от утилизации шин.
Поехали!
Переработка шин, также известная как переработка резины, относится к процессу переработки использованных автомобильных шин, которые больше не могут использоваться на транспортных средствах из-за износа или непоправимого повреждения. Использованные шины являются одними из самых проблемных и серьезных источников твердых отходов.
Это включает переработку изношенных шин для повторного использования. Обычно шины этой категории, также известные как шины с истекшим сроком эксплуатации, больше не работают.И это из-за повреждений и износа.
Переработка шин затем включает переработку отработанных шин в материалы, которые мы можем использовать для создания новых продуктов. Здесь вы можете спросить: зачем нам перерабатывать шины?
Что ж, это связано с их растущим числом и тем, как быстро некоторые шины заканчивают свой срок службы. В свою очередь, это означает, что на свалки попадает больше шин. И, как вы уже знаете, когда мы говорим о свалках, мы обсуждаем более насущные вопросы.
Нас беспокоит загрязнение окружающей среды, угрозы для морской флоры и фауны, глобальное потепление и многие другие проблемы, связанные со свалками.Так что, чтобы избежать этого, неплохо было бы утилизировать.
Вы должны знать, что ежегодно образуется более миллиарда утильных шин. Фактически, только в США пару лет назад было около 249,4 миллиона утильных шин. И единственный способ сделать все правильно — это переработка.
Фактически, история показывает, что переработка шин всегда была разумным шагом. Например, пару десятилетий назад у многих людей не было автомобиля. Тем не менее, груды изношенных шин во всем мире составили более миллиарда.
Однако на сегодняшний день, когда многие люди уже владели тем или иным автомобилем, в куче мусора во всем мире было всего около 60 миллионов утильных шин. И это благодаря переработке шин. Так что да, переработка шин — хороший выбор; так было всегда.
Вы еще больше убедитесь, когда поймете, что когда-то каучуки были такими же дорогими, как серебро. И единственный экономичный способ сохранить производство в то время — это переработка.
Как перерабатываются шины? (Пошаговый процесс по переработке шин) Теперь переработка шин кажется очень хорошей идеей.Однако это дается нелегко. Хотя переработка шин широко распространена, она требует больших усилий.
Итак, вы думаете о том, как перерабатывать вашу шину? Вот пошаговое руководство, которое покажет вам, как
Как вы уже знаете, сбор мусора — это первый шаг в любом процессе переработки. На этом этапе частные лица и предприятия, занимающиеся переработкой шин, собирают шины.
Иногда получают деньги лица, которые собирают изношенные шины и отправляют их в пункты сбора.Как правило, эти утильные шины отправляются в пункты сбора, как только они достигают определенного количества.
Первым шагом после доставки отработанных покрышек на перерабатывающие предприятия является их разрезание на мелкие кусочки. Идея состоит в том, чтобы уменьшить размер шины до материала, с которым можно легко обращаться.
С помощью измельчителей шин мы измельчаем эти шины или режем их вращающимися валами. В конечном итоге на этом этапе производятся куски шин длиной 2 дюйма. В конце этого этапа вы получаете сырье, которое можете использовать в качестве топлива.
Кроме того, обработка шин может осуществляться в двух формах. И это через механические системы или криогенные системы. Итак, как они работают?
Механическая система включает соскабливание изношенных шин на более мелкую стружку при температуре окружающей среды. Как правило, вы помещаете обрезки резины в гранулятор с ситами, чтобы отследить их размер.
С другой стороны, криогенные системы разбивают резину на более мелкую стружку, замораживая утильные шины при низких температурах.С помощью жидкого азота вы можете охладить эти клочки шин. После этого пропустите хрупкую и холодную резину через молотковые дробилки, чтобы разбить хрупкую резину на мелкие частицы.
Затем вы приступите к удалению стали с помощью сильных магнитов. Также существует необходимость отделить волокно от других составляющих с помощью воздушных классификаторов. Как только вы это сделаете, вы получите переработанный каучук, который будет чистым и готовым для использования в других продуктах.
Здесь вы обрабатываете и подготавливаете утомленные лоскуты для удаления и отделяете провода шин от каучуков.Этот этап, конечно же, включает в себя разделение волокна и просеивание.
Стальная проволока, придающая шинам упругость и прочность, снимается и перерабатывается. Затем вы можете использовать эту стальную проволоку на прокатных станах для изготовления новых колес.
Оставшаяся резина затем используется в качестве газона на детских площадках — так называемая резиновая мульча.
Этап после отделения проволоки от резины — экранирование. Суть здесь в том, чтобы внимательно следить за резиной и убедиться, что в резине не осталось проволоки.По сути, вы будете просеивать большие объемы и размеры резины без проводов и сортировать их по размеру.
Это также включает устранение любых нежелательных веществ и уменьшение размеров крупных резиновых изделий и нежелательных остатков.
Этап очистки — предпоследний этап. Это включает в себя тщательную очистку экранированной резины. Здесь вы используете воду и чистящие средства для тщательной очистки.
Это завершающий этап утилизации шин.Чистая резина, полученная на стадии очистки, упаковывается. Затем он доставляется на заводы, которым они нужны в качестве сырья для производства на своих перерабатывающих предприятиях. Примеры этих фабрик включают производителей резиновой обуви и газонов для игровых площадок.
Есть несколько способов утилизировать ваши шины. Вот некоторые из них.
Не выбрасывайте старую шину на свалки или мусоросжигательные заводы.Вместо этого вы можете брать их с собой в игровые парки, спортивные клубы и зоопарки. Например, такие животные, как обезьяны, большие кошки, маленькие обезьянки и многие другие, находят шины идеальной игрушкой в зоопарках.
Также спортсмены, гимнасты и военнослужащие используют шины для упражнений. Это отличный способ повторно использовать шины. Итак, пожертвуйте их этим людям или группам.
Это увлекательный вариант для тех, кто чувствует себя творчески или хитроумно. Вы можете использовать шины для поделок.Сделай сам — значит сделай сам.
Итак, из старых покрышек можно делать скульптуры, произведения искусства и поделки. Согласитесь, это способ продлить срок службы шины, обычно считающейся отходами.
Обычно компании по обслуживанию автомобилей и шиномонтажу могут помочь вам заменить старые шины на новые. Это очень доступно и по-прежнему покрывает широкий диапазон затрат, включая транспортировку, хранение, администрирование и заключение договоров с перевозчиками отходов.Без сомнения, это очень достойный вариант избавиться от старых шин.
Вы можете сдать шины в центр по переработке бытовых отходов, но сначала проконсультируйтесь с местным советом. Может быть ограничение на количество шин и небольшая плата. Воспользуйтесь указателем утилизации на веб-сайте Recycle Now, чтобы найти ближайший центр утилизации старых шин.
Вы так много слышали о переработке шин.И теперь вам интересно, что вы выиграете. Что ж, переработка изношенных шин дает неизмеримые преимущества. И не только тебе. Он приносит миру различные преимущества.
Вы все еще не уверены? Вот несколько преимуществ, которые дает переработка шин.
Вы можете переработать изношенные шины в полезные продукты. В частности, вы можете получить топливо, которое даже более эффективно, чем топливо, полученное из угля, из переработанных шин.
Прорезиненный асфальт, газон для детских площадок, шпалы и полы — это примеры продуктов, которые можно получить, перерабатывая изношенные шины.Интересно отметить, что переработанные шины часто лучше обычных альтернатив. Хорошим примером является прорезиненный асфальт, который более прочен и обеспечивает лучшее сопротивление скольжению, чем обычный.
Многие проекты «сделай сам» доказывают множество преимуществ, которые предлагает утилизация шин. Садовые плантаторы, уличная мебель, оборудование для детских площадок, стальное волокно и нейлон могут быть получены из вторичной переработки шин.
В целом, перерабатывая шины, вы создаете возможность для новых продуктов.Более того, процесс производства менее громоздкий, что означает более дешевые продукты.
Из-за своих больших размеров и полой формы шины занимают много места на свалках. Перерабатывая шины, мы экономим место на свалках для утилизации других сложных отходов.
Кроме того, шины не поддаются биологическому разложению, то есть они не распадаются до своей естественной формы. Это может привести к проблемам окружающей среды, таким как загрязнение воды и воздуха, блокирование дренажных систем и причинение вреда животным. Уменьшение объема шин на свалках автоматически решит эту проблему.
Выбрасывая старые шины дома, вы создаете благоприятную среду для грызунов-переносчиков болезней. Отработанные шины накапливают застоявшуюся воду, которая, в частности, разводит комаров и вызывает малярию. Шины также являются потенциальным домом для змей, грызунов и других переносчиков инфекции.
Таким образом, сдача этих шин на переработку помогает предотвратить эти заболевания.Вы очищаете свой дом от нежелательных посетителей и остаетесь в безопасности.
Следует также отметить, что хотя шины служат топливом, их сжигание приводит к серьезному загрязнению окружающей среды. Помимо того, что они трудны для тушения, они выделяют черный густой дым. Это, в свою очередь, загрязняет почву и воду в окружающей среде, нанося серьезный ущерб морской жизни, питательным веществам почвы и сельскому хозяйству на многие годы.
Когда мы утилизируем эти шины, мы значительно снижаем вероятность повреждения такого масштаба.Вместо того, чтобы валять старые шины, утилизируйте их по низкой цене и спасите окружающую среду от серьезных загрязнений.
Изношенные или изношенные шины находят множество применений. Несмотря на то, что большинство изношенных шин сжигают для топлива, утильные шины все же находят и другое важное применение, как показано ниже:
Целый дом может быть построен из цельных шин, просто протаранив их вместе, засыпанными землей, а затем покрывая их бетоном, идентифицированным как земные корабли.Использованные шины также могут использоваться в различных областях гражданского строительства, например, для насыпи и земляного полотна.
Их можно использовать для опор мостовидных протезов и в качестве засыпки стен. Использованные шины также используются в качестве барьеров, например, для уменьшения столкновений, противовоздушных ковриков, стока дождевой воды и воздействия волн, которые защищают болота и пирсы, а также используются в качестве звуковых барьеров между жилыми домами и проезжей частью.
В процессе переработки резины путем штамповки и резки получаются большие куски, которые можно использовать для изготовления сандалий или дорожных оснований.Цены также могут быть соединены вместе, чтобы образовать гибкую сеть.
Измельченные шины, также называемые Tire Derived Aggregate, находят множество применений в гражданском строительстве. Например, их можно использовать в качестве стенок для сбора траншеи для свалочного газа, в качестве засыпки при ремонте оползней дороги, в качестве материала для снижения вибрации для железнодорожных линий и в качестве засыпки для обслуживания стен.
Молотая резина, обычно называемая резиной уменьшенного размера, имеет ряд применений.Например, его можно использовать в проектах по укладке дорожных покрытий или из него можно формовать изделия. Распространенные примеры резиновых формованных изделий включают ковровое покрытие, резиновые материалы для полов, террасные террасы, циновки для домашнего скота, передвижные лежачие полицейские, тротуары, бамперы доков, блоки для железнодорожных переездов и это лишь некоторые из них.
Вместо кокса или угля на сталелитейных заводах в качестве источника топлива можно использовать каучук. Фактически, исследования рекомендовали сталелитейным предприятиям использовать сжигание резины в качестве топлива вместо угля, поскольку уголь добывается и может быть истощен.Использование резины в качестве топлива — отличный способ для этих заводов стать экологически чистыми и уменьшить углеродные следы.
Из-за своих огромных размеров и содержания тяжелых металлов шины представляют опасность для окружающей среды и людей. Попадая в переувлажненную почву, шины могут вымывать токсины в грунтовые воды и создавать огромную проблему.
Использованные и выброшенные шины создают проблемы для здоровья окружающих.Насекомые и мелкие животные могут использовать шины в качестве своего дома, а затем вызывать проблемы со здоровьем у людей. Например, когда идет дождь и вода собирается во внутренних частях шин, комары могут заселять эти места и впоследствии вызывать проблемы со здоровьем у людей.
В заключение, важно утилизировать любые твердые отходы, включая шины, чтобы обеспечить чистоту окружающей среды.
Преимущества включают сокращение площади свалок, выбросы в воздух менее токсичных химикатов, Предотвращение распространения болезней, которые могут возникнуть из-за складирования шин на свалках.
Изношенные шины настолько же опасны, насколько и полезны. Поскольку они не поддаются биологическому разложению и энергоэффективны, они заполняют свалки, выделяют вредные газы, вызывая серьезный ущерб окружающей среде.
В то же время, перерабатывая шины, мы создаем новые продукты, обеспечиваем рабочие места и доходы правительству, предотвращаем болезни и загрязнение окружающей среды, а также устраняем другие опасности. Вы можете сказать, что последнее лучше.
Итак, выбирайте способ утилизации!
Артикул:
Земля 911
Вторичная переработка шин
Переработка отработанных шин
Ежегодно в мире производится около 1 миллиарда утильных шин, но большая часть этих шин не перерабатывается.
(фото: PxHere)
Ежегодно в мире производится около 1 миллиарда утильных шин, но только небольшой процент всех этих шин перерабатывается. Большая часть остального превращается в пластиковые отходы. Теперь ученые в Австралии придумали решение, что делать со всеми этими ненужными резиновыми кольцами: превратить их в дороги.
Для этого нужно смешать резину старых покрышек с переработанным щебнем строительных материалов для производства нового материала, который можно использовать в качестве основы на дорогах.
Процесс был разработан группой исследователей из Университета RMIT в Мельбурне, которые утверждают, что смесь переработанных материалов соответствует стандартам безопасности дорожного движения и является более гибкой, чем стандартные материалы, что делает дороги менее склонными к растрескиванию. «Традиционные дорожные основания сделаны из экологически чистых материалов — добытых в каменоломнях и натурального песка», — говорит Мохаммад Боруджени, руководивший исследованием.
«Наш смешанный материал — это полностью переработанная альтернатива, которая предлагает новый способ повторного использования шин и строительных отходов, при этом обеспечивая высокие показатели по ключевым критериям, таким как гибкость, прочность и остаточная деформация», — сказал он.«Поскольку мы стремимся к экономике замкнутого цикла, которая может устранить отходы и поддерживать постоянное использование ресурсов, наша переработанная смесь является правильным выбором для улучшения дорог и окружающей среды».
Дороги состоят из четырех слоев: земляного полотна, основания и основания, покрытого асфальтом сверху. Все эти слои должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать вес транспортных средств, но они также должны быть гибкими, поскольку жесткость может привести к их растрескиванию. Новая смесь щебня и каучука хорошо зарекомендовала себя при испытаниях на нагрузку, прочность и динамизм, среди прочего, благодаря низкой усадке и хорошей гибкости, снижающей риск растрескивания.