Интерьер как рисовать: Как нарисовать дизайн комнаты карандашом на бумаге и в программе

Как нарисовать интерьер (67 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Фронтальная линейная перспектива комнаты


Этапы рисования интерьера комнаты


Угловая перспектива точки схода


Фронтальная перспектива комнаты


Перспектива интерьера построение поэтапно


Угловая перспектива интерьера комнаты


Фронтальная перспектива комнаты чертеж


Поэтапное рисование комнаты


Построение комнаты в перспективе


Рисование комнаты с мебелью


Перспектива интерьера с одной точкой схода


Фронтальная перспектива с 1 точкой схода


Рисование комнаты поэтапно


Перспектива интерьера с одной точкой схода


Поэтапное рисование комнаты


Линейная перспектива с 2 точками схода


Эскиз пространство комнаты


Построение комнаты в перспективе


Построение фронтальной перспективы интерьера комнаты


Фронтальная перспектива интерьера Наброски


Нарисовать избу изнутри


Простой интерьер для рисования


Поэтапное рисование комнаты


Интерьер русской избы рисунки


Черчение комнаты


Интерьер с одной точкой схода


Композиционное построение интерьера


Угловая перспектива интерьера Начертательная геометрия


Фронтальная перспектива комнаты черчение


Комната референс перспектива


Угловая перспектива интерьера метод архитектора


Набросок интерьера комнаты


Фронтальная перспектива интерьера комнаты


Фронтальная перспектива интерьера


Фронтальная перспектива комнаты с мебелью


Угловая перспектива с двумя точками схода интерьер


Интерьер в перспективе


Черчение перспектива интерьера


Рисование комнаты в перспективе


Линейно конструктивный рисунок угла интерьера


Угловая перспектива комнаты


Набросок интерьера комнаты


Линейная перспектива в интерьере


Интерьер рисунок


Угловая перспектива интерьера комнаты


Фронтальная перспектива и угловая перспектива


Рисование интерьера комнаты


Интерьер в перспективе


Построение интерьера в перспективе


Скетчи предметов интерьера


Интерьер комнаты карандашом


Интерьер комнаты карандашом


Интерьера набросок изо


Комната карандашом легко


Рисование интерьера в перспективе


Фронтальная перспектива и угловая перспектива


Поэтапное рисование комнаты


Интерьер в перспективе


Комната с окном карандашом


Эскиз интерьера класса


Фронтальная линейная перспектива интерьера комнаты


Построение фронтальной перспективы интерьера комнаты


Этапы рисования интерьера комнаты


Набросок интерьера комнаты


Зарисовка интерьера в угловой перспективе


Перспектива интерьера комнаты

Как нарисовать комнату — поэтапная инструкция как научиться рисовать комнаты

Чтобы научиться рисовать комнату от руки, нужно разобраться в определении понятия перспектива. После можно приниматься за работу и подробно изучить урок прорисовывания комнаты в перспективе.

Перспектива — это техника отображения объектов пространства на листе с соответствующими кажущимися изменениями их размеров и очертаний формы. Визуальное восприятие в зависимости от расстояния изменяется: так, две параллельные дороги сходятся в одной точке на линии горизонта.

В данном уроке две параллельные дороги будут представлены двумя параллельными стенами комнаты с находящимися вдоль них предметами интерьера, которые сходятся в одной точке на третьей перпендикулярной стене, там располагается линия горизонта. Не сложно научиться изображать комнату квартиры с мебелью, важно научиться соблюдать пропорции.

Содержание

  • Дизайн комнаты от руки
  • Описание метода прямой перспективы для начинающих
  • Поэтапное описание метода угловой перспективы
  • Фото примеры и идеи для рисования комнаты

Дизайн комнаты от руки

Дизайн квартиры следует начинать с построения чертежа. Без визуального просмотра, не возможно оценить картинку. Многие просто не могут представить себе пространственное расположение предметов, поэтому обязательно нужно учиться правильно прорисовывать каждый составляющий элемент.

Для детальной прорисовки стилистики комнаты, мебели и интерьера используют метод перспективы. Далее будут более подробно рассмотрены используемые методы перспективы для наглядного изображения внутреннего убранства комнаты.

Описание метода прямой перспективы для начинающих

Метод прямой перспективы характеризуется использованием одной точки схода, которая располагается в центре листа. Для начала работы следует нарисовать основную стену в виде прямоугольника. Размер прямоугольной стены должны соотносится с листом в масштабе 1:3.

В центре опорной стены ставиться точка схода. После чего углы квадрата соединяются с центральной точкой линиями, которые выходят за пределы прямоугольника. Можно дать обозначение данной точке схода, например А. Линии вышедшие из углов квадрата, образовывают стены, пол и потолок комнаты. Внутренние диагонали квадрата, кроме точки схода, стираются. Следующим шагом необходимо наметить окна и двери помещения.

Важно! Необходимо выбрать точку обзора комнаты, с которой ведется просмотр перспективы — это обычно стена свободная от мебели, окон и дверей. Так получится наиболее полная картинка, изображающая интерьер комнаты.

Высота стен и окон обычно измеряется рулеткой, а на листе изображается в примерных пропорциях. Например ближний край окна будет смотреться больше дальнего края, образуется некоторая трапеция. Две горизонтальные линии, выходящие из точки схода на стену, где расположено окно, образуют нужный проем. Оконное пространство ограничивается соответственно пропорциям вертикальными параллельными линиями. Рабочие линии стираются и получается оконное пространство.

Таким же способом делаются наброски дверей. Глубина дверных и оконных проемов прорисовывается линиями, проведенными вглубь проема от каждой точки прямоугольника, эти отрезки параллельны линиям пола и потолка основной стены. После вычерчивания основных проемов с их глубинами, все вспомогательные линии стираются.

Поэтапное описание метода угловой перспективы

Метод угловой фронтальной перспективы характеризуется наличием двух точек схода, одна из них главная, располагается на листе. Для начинающего дизайнера сложность этого метода ничем не больше предыдущего.

Для начала работы над собственным изображением комнаты, например гостиной, необходимо подготовить простой карандаш, лист бумаги и ластик. Для аккуратного изображения можно воспользоваться линейкой.

Поэтапная инструкция:

  1. Этап 1. На листе с помощью линейки проводится горизонтальная линия, посередине или немного выше. На линии горизонта, ставится точка, которая будет называться, точкой схода, так как в нее придет множество линий рисунка. Существует еще одна точка схода на этой линии, которая располагается слева от края листа на некотором расстоянии. Далее рисуются линии схода: отрезки от каждого угла листа к противоположному через точку схода.
  2. Этап 2. Далее следует нарисовать прямоугольник, углы которого располагаются на линиях схода — это основная стена помещения. Большая часть стены должна располагаться ниже линии горизонта.
  3. Этап 3. На данном этапе стираются все линии внутри прямоугольника, кроме линии горизонта. Получается изображение стен комнаты в перспективе. Далее следует нарисовать дополнительные прямоугольники и вертикальные линии, которые служат набросками будущей мебели.
  4. Этап 4. Далее вспомогательные прямоугольники и вертикальные линии соединяются отрезками с точкой схода. Делаются наброски овалов, которые составят освещение комнаты, торшеры.
  5. Этап 5. Стираются вспомогательные линии, которые не нужны. На данном этапе уже становится ясно, где будут располагаться предметы интерьера: диван, камин, лампы. Элементы мебели прорисовываются дополнительными прямоугольниками и изогнутыми линиями.
  6. Этап 6. Снова размечаются линии схода, обозначающие линии дивана, линии расположения камина и картин на стенах, дуги для торшера. Параллельные линии — наброски бревен в камине.
  7. Этап 7. Дугообразными линиями дополняются детали бревен, вазе на столе и светильнику. Дорисовываются линии-наброски подушек дивана, обозначается зона стола в виде прямоугольника со сглаженными краями.
  8. Этап 8. Далее к изображению добавляются дополнительные линии, придающие вид и объем предметам интерьера.
  9. Этап 9. Детали мебели, расположенной по стенам, уже почти полностью обозначены. Необходимо дорисовать кресло, которое сдвинуто на бок от стены. Для его не используется центральная точка схода. Для повернутого кресла точки схода располагаются справа, за пределами листа и обозначаются линиями схода. Одна точка уже обозначалась слева от листа, теперь обозначаются правые. На передней видимой стене с камином, размечаются кирпичи камина, идущие до потолка.
  10. Этап 10. С помощью правых точек схода получился набросок кресла. Используя левые, делаются наброски пуфика, расположенного перед креслом. Заканчивается прорисовка кирпичей камина на основной стене.
  11. Этап 11. Дорисовываются все недостающие детали к предметам интерьера: к креслу, пуфику, торшеру. Обозначаются ножки мебели и декоративные элементы: обшивка мебели. Далее стираются вспомогательные линии и все готово!

Теперь видно, что нарисовать комнату в перспективе не составит труда даже начинающему художникуку-дизайнеру. Начинать работу над собственным проектом следует с составления план комнаты, который поможет воплотить задуманные идеи расстановки мебели и предметов декора в комнате. Опираясь на вышеизложенное описание методов перспективы для изображения комнаты, даже ребенок сможет повторить несложные шаги и нарисовать собственную комнату мечты.

Фото примеры и идеи для рисования комнаты

Автор статьи:

Узнайте главные секреты рисования от 4-х мастеров интерьерного скетчинга, которые мгновенно улучшат ваш эскиз (плюс, поймите, почему все Художественные академии учат своих студентов копировать работы старых мастеров?) — Школа скетчинга Ольги Сорокиной

В этой статье я расскажу вам о четырех мировых гуру скетчинга и познакомлю вас с их техниками. Вы также узнаете, почему Художественные академии настаивают на том, чтобы их ученики делали копии мастеров, и какую пользу это может принести нам. Этот текст я взял из своего бестселлера «ЭСКИЗ» .

П.С. Исключительный подарок в конце статьи.

Гуру скетчинга 

Когда вы начинаете чему-то учиться, крайне важно учиться у лучших в этой области – таким образом, вы с самого начала установите себе хороший ориентир, к которому нужно стремиться. В этой книге я хотел бы рассказать вам о четырех мастерах мирового уровня. Каждый из них имеет свой уникальный стиль, экспрессию и приемы, которые можно определить, проанализировать и применить в своей практике.

Всегда спрашивайте себя: что мне так нравится в этом эскизе/рисунке/художнике/проекте?

Будьте наблюдательны и внимательны, будьте постоянными вопрошающими, смотрите дальше первых впечатлений, обращайте внимание на детали, всегда старайтесь докопаться до сути дела. Спросите себя: «Что особенного в этой работе?» В удачно подобранной палитре, или в восхитительных световых эффектах, или, может быть, в нестандартных техниках рисования? Всегда учитесь, тренируйте свой мозг анализировать, а глаза наблюдать. Разобравшись с техникой, используйте ее в своем рисунке, играйте с ней, узнайте, насколько она вам по душе, ваша она или нет. В данном случае цель состоит не в том, чтобы копировать стиль художника, и не в том, чтобы бездумно и огульно подражать технике в своем рисунке; цель – поэкспериментировать с техникой, попробовать свои силы, раскрыть через нее свою личность. Так со временем появится новая техника, неповторимая и полностью ваша. Мы все разные, и рисунок отражает нашу индивидуальность. Рисунок от руки ярко раскрывает и выявляет неповторимый характер человека. Ни один другой человек не думает, не чувствует, не анализирует и не рисует абсолютно так же.

Почему все академии художеств учат своих студентов копировать работы старых мастеров?

Говоря о копировании: как вы думаете, почему все художественные академии учат своих студентов копировать работы старых мастеров (например, Рубенса, Леонардо и Микеланджело)? Кроме того, копирование является неотъемлемой частью их учебной программы. Вот почему: самое удивительное происходит, когда ученик справляется с работой великого мастера — он соприкасается с образом мышления гения. Имитируя мазки мастера, ваша рука посылает сигналы в ваш мозг, и вы начинаете понимать мыслительный процесс, который шел при создании той или иной картины. Вы следите за движениями его карандаша, а значит, и за его мыслью. Автоматически ваша рука начинает запоминать эффективные приемы и приемы. Вы начинаете лучше понимать пропорции, правильно подобранный ракурс и хорошо организованные композиции. Тем самым вы развиваете так называемую «память тела». Твоя рука дает мозгу совершенно новую картину мира, и так развивается твоя уникальная русская техника, она начинает развиваться в разы быстрее, становится очень уверенной, потому что приобретает большие возможности старых мастеров.

Мы попробуем то же самое. Давайте рассмотрим несколько работ мастеров скетча из разных стран, которые, несомненно, являются гуру скетчинга и годами оттачивали свое мастерство. Рассмотрим произведения этих мастеров из разных уголков мира.

1. Ричард Чедвик

А вот и первый мастер, которого я хочу вам представить, Ричард Чедвик. Он родом из Манчестера. Здесь я хотел бы привести его слова об искусстве скетчинга:

В качестве противоядия от вездесущей — и, на мой взгляд, болеутоляющей — компьютерной графики, все они нарисованы вручную, в основном пером и маркером, передают энергию момента и в целом выглядят гораздо более динамичными, чем все, что создается компьютером. компьютерная программа. Возвращение к ремесленным ценностям предлагает путь вперед от общества, полностью основанного на технологиях, и тактильное ощущение карандаша на бумаге имеет свою награду.

Чедвик работает в профессии уже много лет. Работал и архитектором, и дизайнером интерьеров. Сейчас Ричард в основном фокусируется на визуальных эффектах от руки. В своих интервью он говорит, что обычно использует для рисунков листы бумаги формата А3 и тратит на рисунок в среднем 2-3 часа. Вы можете видеть, что это чрезвычайно быстро по сравнению с довольно длительным процессом 3D-визуализации. Его эскизы так полны жизни и энергии! Его изображение чувства, атмосферы места великолепно.

Что особенного в технике Чедвика? Маркеры, частичное заполнение цветом, акцентирование внимания на центральной части композиции, линии от руки, без линеек. Не менее важна скорость. Его линии очень свободны, никогда не бывают идеально прямыми, а иногда, даже слегка изогнутые, придают общей композиции «эффект линзы рыбьего глаза».

Знания Чедвика о принципах перспективы настолько глубоки, что он, не колеблясь, нарушает их для достижения своего видения. Иногда в его рисунках вы найдете несколько линий горизонта, причем диагонали часто не сходятся в точке схода; несмотря на все это, его рисунки всегда кажутся правильно построенными, полными эмоциональности, живости и динамичности.

Что вы можете попробовать сделать так, как Чедвик? Как правило, фокус рисунка (его фон) он заполняет цветом, тогда как передний план может быть выполнен тонкими линиями. Попробуйте определить один вид вашей общей композиции и сосредоточьтесь на раскрашивании только центральной части. Применяя цвет только к определенным частям рисунка, вы сэкономите и время, и маркеры. Привлекательной чертой его рисунка является то, что когда Ричард Чедвик делает текстуры и работает над деталями, он показывает только их фрагменты (например, только фрагменты плитки на полу). Это наиболее эффективное применение техники «преуменьшения», и многие области на его рисунках отмечены только тонкими линиями. Мастер использует минимальную цветовую палитру в одном эскизе, обычно это 5-7 маркеров. Подробнее о Чедвике здесь.

Вот любимые предметы Чедвика : бары, рестораны, кафе.

Домашнее задание : сделайте копии 1-2 эскизов интерьеров Чедвика, так как это поможет вам освоить быструю и впечатляющую технику рисования. Внимательно наблюдайте и анализируйте все, что он делает по ходу дела.

2. Sergio Rodrigues 

Наш второй мастер – дизайнер мебели и архитектор Sergio Rodrigues. Он легенда в Бразилии, а его работы признаны во всем мире. Подробнее о Родригесе здесь.

Техника, практика : излюбленные материалы мастера — линер, черная тушь, иногда акварель. Его рисунки очень выразительны, а их энергичная графика относится к разряду интерьерных иллюстраций. Его техника очень напоминает метод «проволочной работы», когда все объекты тщательно прорисованы по контуру и детализированы.

Вклад в вашу коллекцию методов : Обратите внимание, как чертежи Родрига имеют отличный передний план и фон. Линии объектов на переднем плане толстые и насыщенные по цвету, тогда как на заднем плане линии светлее. Обратите внимание на то, как он применяет плоский цвет к Floo (проверьте рисунок ниже), и при этом он подчеркивает контрастное и графическое ощущение своих эскизов.

Любимые темы: рестораны, бары, жилье, мебель.

Домашнее задание : проанализировать технику мастера, сделать копию одной из его работ.

3. Альберт Хэдли 

Один из самых известных американских декораторов всех времен, Хэдли работал с такими знаменитостями, как Жаклин Кеннеди, Оскар де ла Рента, а также с вице-президентами и послами. Хэдли сыграл исключительную роль и внес значительный вклад в американский дизайн интерьера XX века. Подробнее о Хэдли здесь.

ТЕХНИКА, Практическое обучение : Эскизы, сделанные мастером, по большей части, очень графические по стилю и выполняются карандашом, китайскими чернилами и стилусом. Альберт Хэдли обычно использовал тонированную бумагу для рисования и был известен своей невероятной скоростью рисования. Он закончил свои наброски за считанные секунды; Это доказывает его великое мастерство — скорость и точность производительности. Посмотрите на его рисунки. Насколько энергичны, энергичны, свободно и ясны, и в то же время, как исключительно хорошо он делает идею и ощущение предполагаемого интерьера, атмосфера пространства.

Вклад в вашу коллекцию техник : Альберт Хэдли никогда не использовал линейки или резинки при рисовании. Это может преподавать нам хороший урок-постарайтесь научиться представлять свою идею на бумаге самым быстрым, четким, четким и выразительным способом, почти одним ударом ручки.

Любимые сюжеты скетчей : интерьеры викторианских домов, библиотеки.

Домашнее задание : сделать копию одного из рисунков мастера с помощью линера или ручки.

4. Мишель Морелан 

И чтобы закончить наш список гуру для этой статьи, позвольте мне представить вам канадскую женщину-дизайнера Мишель Морелан. Она выросла на западном побережье острова Ванкувер и рано поняла, как эстетика природы и архитектуры переплетаются в гармонии, производя глубокое удовлетворение. Именно поэтому мир и спокойствие естественного образа жизни нашли свое отражение во всех ее рисунках с подчеркнутыми текстурами, природными материалами, открытыми пространствами и приятной цветовой палитрой, в основном состоящей из песочных, землистых и древесных оттенков. Подробнее о Морелане здесь.

Техника, практическое обучение : мастер использует комбинацию техник для создания «гибридных» эскизов. Как правило, она конструирует пространство в 3D-программе (например, «Sketch Up»), а затем рисует вручную и раскрашивает маркерами интересные ракурсы.

Вклад в вашу коллекцию техник: Как и Чедвик, Мишель Морлан имеет очень сдержанную цветовую палитру. Я бы назвала ее прием «минималистический скетчинг»: зачастую акцент делается только на одном-двух материалах (часто это дерево и камень).

Любимые предметы эскизов : просторные интерьеры сельских домов.

Домашнее задание : Сделайте копию одного из набросков Морелана.

П.С. Ну, мой дорогой креатив, надеюсь, вам понравилась эта статья, пожалуйста, поделитесь ею в своих социальных сетях. Заранее спасибо и удачи в ваших рисунках!

© Olga Sorokina, 2019

Мечтаете профессионально рисовать эскизы интерьеров? Посмотрите этот урок на моем YouTube и освойте некоторые основы сегодня:

Посмотрите мой видеокурс «база» по рисованию в интерьере для начинающих.

Вот ваш особенный подарок!

Теперь вы можете бесплатно получить эту 15-страничную рабочую тетрадь Sketch-plan в формате PDF и освоить 10 простых шагов по созданию такого красивого плана макета:

Прочтите другие статьи в моем блоге:

Нарисуйте 1-точечную внутреннюю перспективу на iPad для начинающих / 7 простых шагов — нарисуйте как архитектор

В этой статье я рисую внутреннее пространство дома в 1-точечной перспективе. Я проведу вас шаг за шагом через весь процесс. Это особенно полезно, если вы новичок в рисовании эскизов, потому что к концу этой записи в блоге вы будете более уверенно рисовать перспективу, изучая все основы. Давайте начнем !

У новичка в рисовании в перспективе может возникнуть множество вопросов без ответа. Например. Что означают линии сетки? Как соблюсти все пропорции? Как сделать его более реалистичным?

Поскольку рисование в перспективе является наиболее близкой визуальной проекцией того, как мы, люди, видим и воспринимаем мир, для архитекторов и дизайнеров особенно важно сообщать и объяснять свои идеи в перспективе, чтобы их клиенты (и другие заинтересованные стороны) могли легко понять их.

В этой статье блога вы узнаете о моем пошаговом процессе рисования, а также о некоторых хитростях в приложении Morpholio Trace для iPad, которое помогает мне рисовать в этом примере.

Шаг 1: Настройка структуры

Начните с рисования линии горизонта (горизонтальная линия на уровне глаз) поперек страницы и нарисуйте крест (основная точка схода) в центре этой линии. Затем нарисуйте большой прямоугольник, обозначающий заднюю стену комнаты. Чтобы нарисовать остальные четыре стороны стены, просто протяните прямую линию от точки схода и пройдите за каждый из углов стены.

Пошаговый рисунок в перспективе

Если вы используете Morpholio Trace, это можно легко сделать одним щелчком мыши. Вы можете быстро настроить структуру композиции, используя инструмент сетки перспективы и светло-серую кисть-карандаш.

Большим преимуществом цифрового рисования на iPad является опция «помощь в рисовании», которая удерживает ваши линии в соответствии с настроенной вами сеткой перспективы, чтобы ваши линии всегда были точными.

ШАГ 2: Ограничивающие рамки

Мне нравится использовать технику ограничительной рамки, чтобы сохранить правильную перспективу и пропорции всех объектов. В данном случае это диван, журнальный столик и другая мебель в комнате. Сначала подумайте, какие самые большие элементы и ключевые объекты вы хотите включить в это пространство, а затем просто нарисуйте прямоугольники вдоль сетки перспективы, чтобы определить их контуры и указать их размещение.

Результат будет выглядеть примерно так:

Шаг 3: Текстура стены

Чтобы показать текстуру стены, добавьте новый слой с изображением текстуры по вашему выбору для задней стены. Затем переместите этот новый слой под исходный карандашный набросок. При необходимости отрегулируйте уровень прозрачности.

Шаг 4: Обводка

Добавьте новый слой для обводки поверх исходного карандашного наброска. В Morpholio Trace вы можете использовать чернильную кисть черного цвета. Затем воспользуйтесь поддержкой сетки перспективы, умной линейкой и транспортиром, чтобы рисовать прямые линии и эллипсы.

Шаг 5: Заполнение

Пришло время заполнить пространство цветами и материалами! На новом слое с помощью инструмента «Умная заливка» выделите сплошные белые области элементов потолка и дивана. Таким образом, очертания ключевой мебели более очевидны даже без сетки перспективы.

Затем с помощью валика придайте желаемый цвет и текстуру балкам и дивану. Я также добавил абстрактные картины на заднюю стену.

Шаг 6: Выделение и затенение

Свет и тень добавляют пластичности и глубины пространству, что делает рисунок более реалистичным. Как этого добиться? Это очень просто, просто используйте белый и темно-серый цвета.

В Morpholio Trace вы можете настроить непрозрачность валика и ластика для достижения реалистичного эффекта.

Во-первых, с помощью валика используйте белый цвет, чтобы добавить блики, и более темный серый цвет, чтобы добавить тени. Затем на новом слое выберите ластик, уменьшите его непрозрачность и аккуратно сотрите части теней, чтобы создать плавный затененный градиент.

Шаг 7: Последний штрих

Наконец, я использую ту же технику с роликовой кистью, чтобы от руки нарисовать растения рядом с диваном. Чтобы добавить бликов и теней, я поиграл с более светлыми и темными оттенками зеленого.

А потом… Вуаля! Окончательный результат выглядит так:

Если вы считаете эту запись в блоге полезной, но все еще нуждаетесь в более подробных инструкциях, я также подготовил руководство в формате PDF с подробным объяснением всех шагов, которое вы можете загрузить совершенно БЕСПЛАТНО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *