Игровой уголок для детей дома фото: Детский уголок своими руками (64 фото)

Содержание

Детский игровой уголок в комнате

Идеи для детской игровой комнаты


Детский уголок на мансарде


Игровая комната для подростков


Детская игровая в квартире


Детская комната в квартире


Обустройство игровой комнаты


Детская комната с игровой зоной


Детский спортивный уголок в интерьере


Спортивный уголок в комнате


Детская комната для годовалого ребенка


Идеи ремонта детской для девочки


Гостиная с игровой зоной для ребенка


Дизайн стен в детской


Детская комната со спортивным уголком


Игровая зона на мансарде


Интерьер игровой комнаты для малыша


Стены в детской комнате


Игровая комната в детском саду


Интерьер детской игровой комнаты


Детская в скандинавском стиле


Детские игровые комнаты в квартире


Игровая комната


Креативные детские комнаты


Цвет стен в детском саду


Игровая комната для девочек


Детская комната с игровой зоной


Интерьер детской игровой комнаты


Спортивный комплекс «Avangard Sport Club»


Интерьер детской


Детский домик в игровой комнате


Спортивный уголок в детской комнате


Оформление детской комнаты


Полог икеа Кюра джунгли


Комната по Монтессори икеа


Интерьер игровой комнаты в детском саду


Творческая комната для детей


Игровая комната для малышей


Интерьер детской комнаты для мальчика 4 года


Проекты детских комнат


Дизайн детского сада


Интерьер детского сада


Интерьер детской студии


Креативные детские комнаты


Отделка стен в детской


Шведская стенка Матюха 2


Детские наклейки на стену


Гостиная детская


Детские игровые комнаты


Перегородка в детской комнате


Игровая комната для малышей


Интерьер детской игровой комнаты


Детская в стиле футбол


Раскрашенные стены в детской


Организация игровой зоны в детской комнате


Уютная детская для девочки


Детская комната фон


Шведская стенка Wood Pro


Организация детского пространства в комнате


Кровать чердак с игровой зоной икеа


Необычные комнаты для детей


Спортивный уголок в комнате


Домики в скандинавском стиле детская


Интерьер детского развивающего центра


Игровая зона для мальчиков


Интерьер игровой комнаты


Игровая комната в детском саду Европейский стиль


Игровая зона для детей в квартире


Детская комната в стиле лего


Интерьер игровой комнаты для детей


Детская комната с домиком


Детская для дошкольника


Фотообои для детской игровой комнаты


Игровая комната


Детская комната эргономика


Интерьер игровой комнаты


Сказочный интерьер детской комнаты

Детский уголок: как обустроить отличное место для игр детей | Дизайн интерьера • Ирина Атаманова

Детский игровой уголок – настоящее царство самых маленьких. Это пространство не только позволяет без ограничений развлекаться, но прежде всего, снижает риск разбрасывания игрушек по дому. Узнайте, как создать такое место в своей квартире.

Фото: Paige Cody — Unsplash

Игровая зона в детской комнате

Детская игровая площадка является чрезвычайно важным местом. При оформлении такого типа пространства помните, что оно должно быть, не только безопасным, функциональным, но и творческим – через игру ребенок познает мир и развивает свое воображение.

Одним из лучших помещений для создания игрового уголка является детская комната. Стоит разделить его на несколько зон, одна из которых будет посвящена этой цели. Первым шагом может быть правильное его подчеркивание. Это можно сделать с помощью детских фотообоев, которые будут нанесены только на одну стену или на фрагменты соседних стен. Крайне важно, чтобы игровая зона располагалась в таком месте, чтобы не отвлекать ребенка, например, во время учебы.

Игровой уголок в детской комнате должен быть оборудован контейнерами, в которых будут храниться игрушки и аксессуары. Продуманная система организации пространства обеспечит ребенку быстрый и беспроблемный доступ к игрушкам, а также ускорит уборку. Для этого отлично подойдут различные виды красочных коробок, деревянных ящиков или плетеных корзин. Приветствуются и низкие полочки, на которых можно выставить любимые игрушки ребенка.

Детский уголок в доме — отдельная комната

Дома характеризуются гораздо большей площадью, чем квартиры в многоквартирном доме. Это создает гораздо больше возможностей для обустройства детского игрового уголка. Если площадь позволяет вам это сделать, выделите для ребенка отдельную комнату, где он сможет играть и развиваться. Такое решение, безусловно, положительно скажется на систематизации ритма дня ребенка и отделении игрового времени от учебного. Игрушки, расположенные в отдельной комнате, не будут отвлекать ребенка во время выполнения домашних заданий или во время вечернего ритуала подготовки ко сну.

Такой тип пространства должен быть обустроен не только продуманно, но и чрезвычайно креативно. Стоит разделить его на несколько зон, которые можно использовать для различных видов деятельности. Это может быть, например, зона рисования с небольшим столиком и стулом, зона с игрушками, напоминающими бытовую технику, зона для игры в машинки со специально предназначенным для этого ковром и т. д.

Обустройство стен в детской игровой зоне

При обустройстве игровой комнаты для ребенка необходимо учитывать, что в ней будет очень много разнотипных предметов. Детские игрушки обычно имеют довольно интенсивные цвета, поэтому на стенах стоит использовать нейтральные тона. Возможный цветовой акцент может появиться на одной из стен – как в виде краски, так и, например, обоев для детской комнаты.

Решение, которое наверняка станет мечтой многих детей, — это использование краски для школьной доски на стене. Благодаря этому ваши дети смогут дать волю своему воображению и почувствовать себя настоящими художниками! Использование краски для меловой доски сведет к минимуму риск перманентной покраски стен. Альтернативой этому типу решения также может стать размещение доски большого размера на мольберте в детской комнате.

Обустройство детского игрового уголка

Детское пространство также должно включать в себя мебель, которая позволит хранить игрушки. Лучше всего покупать низкие полки, благодаря которым ваш ребенок будет иметь к ним свободный доступ. В этом типе помещения также подойдут большие шкафы, а также корзины или ящики.

Также крайне важно правильно защитить пол. Идеально подойдут мягкие коврики или напольные покрытия, благодаря которым играть на полу будет гораздо приятнее. Не забывайте о правильном освещении. Лучше всего выбрать центральную, которая будет давать свет по всей комнате, а также несколько более мелких – отвечающих за уютную атмосферу.

Один из безусловных хитов в детских комнатах. Это не что иное, как всем известная «база», хотя и в куда более эстетичной форме. Этот привлекательный аксессуар обязательно станет любимым местом вашего ребенка. Стоит позаботиться о том, чтобы внутри было уютно и атмосферно. Поэтому идеально подойдут мягкие подушки, пледы и лампы для настроения. Такое расположение будет располагать не только к отличному веселью, но и к успокоению. Такое пространство — идеальное место для чтения любимых сказок!

Чрезвычайно очаровательным украшением уголка станут картины для детской комнаты, которые непременно разбудят воображение и побудят к творческой игре.

Детская игровая зона в гостиной

Отдельная игровая комната — решение, безусловно, очень удобное. Однако позволить их себе может не каждый. В этом случае лучше всего устроить для ребенка игровой уголок в гостиной. Такое решение обеспечивает постоянный контакт с ребенком, что положительно влияет на развитие взаимоотношений, а также позволяет родителям выполнять различные домашние дела, пока ребенок играет.

Решив устроить в гостиной детский игровой уголок, следует в первую очередь найти правильное место. В идеале он должен располагаться вдали от дверей и проходов. Укромное место, например, в углу комнаты, не только позволит свободно играть, но и повысит безопасность малыша.

Гостиная – самое представительное место в каждом доме и квартире. Поэтому стоит, чтобы детский игровой уголок хорошо сочетался с остальной обстановкой, создавая гармоничное целое. Для этого стоит позаботиться об одинаковом цвете всех элементов. Игровую зону можно отделить небольшим мягким ковриком и практичным сундуком, который можно использовать и как сиденье, и как контейнер для игрушек. Также отлично подойдут низкие комоды, которые обеспечат легкий доступ к любимым вещам вашего ребенка.

Игровая зона для малыша

Появление в мире ребенка вызывает множество изменений как в повседневном функционировании, так и во внешнем виде всех комнат в доме или квартире. Маленькие дети требуют постоянного ухода, поэтому лучше всего устроить для них игровую зону в той комнате, которая чаще всего используется в течение дня. В большинстве случаев это будет уже упомянутый салон.

Обустройство игрового уголка для малыша – не сложная задача. Детям не нужно бесчисленное количество игрушек. Им будет достаточно мягкой и безопасной поверхности, по которой они без стеснения смогут научиться ползать. Интересным решением также являются развивающие стенды, которые рекомендуются для детей с первого месяца. Эти типы игрушек не только побуждают к игре, но прежде всего стимулируют чувства и мышцы ребенка. При выборе данного вида аксессуаров стоит обратить внимание на качество и безопасность изготовления.

Обустраивая игровую зону для малыша, стоит позаботиться и о комфортном месте для родителя. Это может быть удобное кресло, которое не только облегчит кормление, но и станет отличным пространством для отдыха. В случае с маленькими детьми хорошо иметь под рукой необходимые аксессуары, например, подгузники, прорезыватели для зубов или памперсы.

Вне зависимости от того, где устроен детский игровой уголок, очень важно обеспечить безопасность и комфорт ребенка. Пространство должно обеспечивать прямой доступ к игрушкам и в то же время стимулировать детское воображение. Уникальная атмосфера возможна благодаря использованию соответствующих цветов и тщательно подобранных украшений.

© Ирина Атаманова. Дизайн интерьера

24 домашних обучающих мероприятия для родителей маленьких детей

*Изначально мы опубликовали этот пост незадолго до начала пандемии COVID-19. Хотя с тех пор кое-что изменилось, описанные в этом посте задания по-прежнему отлично развивают навыки у маленьких детей!

Поскольку школы закрываются из-за опасений, связанных с COVID-19, и вступают в силу новые рекомендации по социальному дистанцированию, многие родители остаются дома со своими маленькими детьми и ищут новые способы занять их, одновременно развивая навыки, которые они освоили в класс. Во время такого неожиданного перерыва увлечь и активировать детей (без чрезмерного использования экранов!) может быть сложно, особенно когда новые рекомендации по безопасности временно приостанавливают игровые свидания, походы в рестораны и посещения многолюдных парков, зоопарков и других мест, которые любят дети. .

Если вы являетесь родителем маленьких детей или работаете с семьями, сегодняшний пост создан специально для вас. Мы предлагаем вам коллекцию из 24 домашних занятий, которые родители могут использовать для улучшения академических, двигательных, коммуникативных и социально-эмоциональных навыков своего ребенка, пока он дома из школы. Эти веселые и недорогие занятия, адаптированные из наших лучших книг по развитию и обучению детей младшего возраста, заставят детей учиться , а дадут вам простые способы связаться с ними во время этого неожиданного перерыва в рутине.

Пожалуйста, поделитесь этими идеями с семьями, которым это может быть полезно, а если у вас есть любимое домашнее занятие, поделитесь им в комментариях ниже!

 

Академические навыки

 

Добавьте математики во время еды. Ваши дети любят помогать на кухне? Приготовление еды — идеальное время, чтобы дети считали, измеряли, оценивали, сравнивали и узнавали формы. Попросите ребенка отмерить и сосчитать порции ингредиентов, подсчитать, сколько тарелок и посуды нужно на всю семью, и выяснить, у кого больше или меньше пюре. Проявите творческий подход к математике и во время уборки: ваш ребенок может называть формы посуды и губок, подсчитывать количество шагов, которые он сделал, чтобы выполнить задание по уборке, и предсказывать, сколько посуды поместится в посудомоечной машине. (Хотите больше идей? Загрузите этот бесплатный лист советов для 24 способа весело провести время с математикой дома. )

 

Усильте свои рассказы. Ваши ежедневные занятия по чтению книг — это прекрасная возможность активно развить навыки ранней грамотности. Чтобы расширить словарный запас, обратите внимание на слова, которые, по вашему мнению, ваш ребенок может не знать, кратко дайте им определение и расскажите о них. Когда вы перечитываете книгу, спросите ребенка, помнит ли он значение этого слова, и попробуйте использовать новые слова в другое время дня, чтобы закрепить знания. Чтобы развить навыки распознавания букв, попробуйте указывать на буквы, когда вы произносите их названия, напевая медленную песенку из алфавита, указывая на каждую букву в книге. Откройте случайные страницы в книге и посмотрите, смогут ли дети назвать буквы и указать на них сами. Вы можете продолжить, попросив ребенка сделать свою собственную азбуку, находя или рисуя картинки для каждой буквы.

 

Перечитайте все книги для комфорта вашего ребенка . В такие моменты, когда вы вместе дома и кажется, что жизнь замедляется, погрузитесь в утешение, перечитывая любимые книжки с картинками. Дети любят слушать одну и ту же книгу много раз, и повторение на самом деле полезно для развития их навыков грамотности, поскольку дает им несколько шансов усвоить язык книги. Если вы хотите извлечь максимальную пользу из многократного чтения, выбирайте высококачественные книги со словами, которые расширят словарный запас вашего ребенка и его языковые знания.

 

Сделать музей. Возможно, любимый музей вашего ребенка сейчас закрыт для публики, но они могут сделать его дома, проявив немного воображения и несколько простых материалов. Если ваш ребенок годами собирал маленькие сокровища (камни, ракушки, игрушечные динозавры, пуговицы и т. д.), покажите ему, как упорядочить свои коллекции на тематических стендах, используя обувные коробки, маленькие баночки или картонные коробки для яиц. Помогите детям маркировать свои сокровища — отличный способ попрактиковаться в написании и распознавании букв — и развивать свои языковые навыки, побуждая их проводить «экскурсии» по своему личному музею для посетителей. (Кроме того, знаете ли вы, что многие музеи сейчас проводят бесплатные виртуальные туры? Вот их список, и вот ссылка на онлайн-экскурсию по Музею искусств Метрополитен для детей. Пока вы обучаете маленьких детей дома, виртуальный тур по музею может быть интересным способом завязать разговоры об искусстве и истории.)

 

Откройте у себя дома ресторан с многоязычным языком. Если ваша семья регулярно питается вне дома, дети могут упустить интересную перемену в распорядке дня, которую предлагает ресторан. Почему бы не открыть ресторан дома и использовать его для обучения языку и грамотности? Заполните игровую площадку пустыми коробками, контейнерами для еды и реквизитом ресторана с надписями, такими как меню на вынос, салфетки или газетный проспект. Прочитайте вместе с ними меню или помогите им создать собственное меню с нуля. Помогите детям сделать табличку с названием своего ресторана. Пока дети играют, показывайте слова на реквизите ресторана и побуждайте их находить знакомые буквы и слова.

 

Создайте специальный письменный центр. Чтобы занятия по письму/подготовке к письму привлекали маленьких детей, назначьте стол или письменный стол в качестве домашнего «писательского центра». Наполните его открытыми материалами, которые приглашают к исследованиям и экспериментам. Предложите детям чистую бумагу разных цветов, небольшую доску для сухого стирания, фломастеры, мелки, карандаши, ножницы, клей-карандаш, дырокол и конверты. Дети, имеющие под рукой разнообразные материалы, с большей вероятностью будут инициировать самостоятельные письменные проекты.

 

Оцените их шедевры. Ваши дети проводят время, прокладывая длинную картонную дорогу для своих машин или строя высокую башню из кубиков? Достаньте свою линейку и включите в игру небольшой урок измерения. Покажите им, как использовать линейку для измерения длины их дороги или высоты их башни. Они могут развлечься, предсказывая, сколько дюймов в длину или футов в высоту их творения.

 

Помогите математике и естественным наукам расцвести в вашем саду. Если вы только начинаете работать в саду, это прекрасная возможность научить детей математике и естественным наукам, пока ваши дети дышат столь необходимым им свежим воздухом. Пусть они наливают воду в лейку, считают семена, начинают подсчитывать дни в календаре, чтобы следить за ростом растений, и записывать наблюдения. (Если у вас нет заднего двора, вы можете разбить с детьми огород на подоконнике. Они могут отмерять землю в маленькие горшки, считать и сажать семена, предсказывать, какие семена прорастут первыми, и проводить наблюдения. )

 

Коммуникативные навыки

 

Отправляйтесь навстречу приключениям, не выходя из гостиной. Сядьте со своими детьми на ковер или диван и представьте, что вы отправляетесь в большое приключение на ковре-самолете, подводной лодке или школьном автобусе. Попросите их поделиться своими идеями о том, где они хотят побывать, и по очереди сочините историю о вашем приключении. Опишите достопримечательности, которые вы видите, и задайте детям вопросы, побуждающие их к творческому участию: «Смотрите, это цирк! Ты видишь слонов? Что они делают?» «Видите косяк рыбы? Как вы думаете, чему рыбы учат в школе?» Это отличный способ укрепить коммуникативные навыки, развлекаясь с детьми, которые чувствуют себя взаперти.

 

Поставьте игру. Поощряйте своих детей участвовать в небольшой пьесе, используя несколько марионеток. Они могут адаптировать знакомую историю или сказку или вместе создать свою собственную историю. После того, как они поставят пьесу, поговорите с ними об истории и персонажах и задайте им вопросы о том, как они разработали пьесу.

 

Создайте домашний офис для детей. Это занятие в помещении, которое любят дети, особенно если в вашем домашнем офисе прямо сейчас проходят тренировки — им понравится возможность быть «такими же, как вы». Создайте воображаемый офис в углу вашего дома, где дети смогут звонить, писать письма и «отправлять» их, а также набирать важные электронные письма. Обязательно предоставьте им множество разнообразных материалов для работы: старую клавиатуру для набора текста, папки с файлами и бумагу, калькулятор, старый телефон (игрушечный или настоящий), ручки и карандаши, скотч, конверты, резиновые штампы и т. блокноты. Затем притворитесь с ними — позвоните им и спросите, когда придет почта, или попросите о личной встрече в их офисе.

 

Откройте собственный магазин. Если у ваших детей нет возможности делать покупки в магазинах вместе с вами, откройте собственный универмаг в своей комнате или в их игровой комнате. Поощряйте детей играть разные роли — покупателя, продавца, кассира — и общаться друг с другом как персонажи (или вы можете играть одну или несколько ролей). Это идеальное занятие, которое стоит попробовать, если вы занимаетесь весенней уборкой; дети могут просмотреть предметы, от которых вы избавляетесь, и «купить» несколько предметов за воображаемые деньги.

 

Повеселитесь с фонариком. Это упражнение поможет улучшить коммуникативные навыки и уложить ребенка спать. Как только ваш ребенок ляжет в постель, дайте ему фонарик и поиграйте с ним вместе в затемненной комнате. По очереди освещайте разные предметы. Задавайте ребенку вопросы о предметах в комнате и говорите о том, что видите. Шепчитесь и смейтесь вместе и придумайте глупую историю. Такие разговоры перед сном оттачивают языковые навыки, помогая вашему ребенку чувствовать себя в безопасности, в безопасности и спокойствии.

 

Двигательные навыки

 

Наслаждайтесь природой. Совместные игры в парке, возможно, сейчас невозможны, но вы все еще можете наслаждаться семейными мероприятиями на свежем воздухе, которые развивают моторику вашего ребенка. Выбирайте занятия, которые задействуют как крупную моторику (бег, прыжки, игра в мяч, ведение мяча), так и мелкую моторику (собирание и сортировка предметов, использование мелких инструментов). Отправляйтесь на семейную прогулку и поиграйте в «Я шпион». Устройте семейную танцевальную вечеринку на свежем воздухе. Соберите в ведерко сосновые шишки, желуди и красивые камешки и помогите ребенку рассортировать их по группам. Сделайте и повесьте самодельные кормушки для птиц на заднем дворе или на подоконнике. Ваши дети потренируются в важных двигательных навыках, а свежий воздух и веселье подарят каждому эмоциональный заряд.

 

Откройте собственную «художественную школу». Начните с того, что почитайте ребенку несколько любимых книжек с картинками и расскажите о различных техниках, которые художники использовали для создания иллюстраций. Затем пусть ребенок потренирует мелкую моторику, создавая книги или иллюстрации самостоятельно, используя такие материалы, как акварель, паста, бумага, лоскуты ткани, лента, фольга, веревка, марки, поздравительные открытки и крышки коробок. Когда они закончат, ваши дети могут повесить свои шедевры в специальной галерее или «читать» свои иллюстрированные книги вам или друг другу.

 

Потренируйтесь стрелять по мишеням. Пока семейные поездки на цель временно приостановлены, попробуйте другую цель. Вырежьте несколько 8-9-дюймовых отверстий в большом куске картона, нарисуйте мелом цель на тротуаре или на подъездной дорожке или выберите цель снаружи, например, дерево, дверь гаража или сторону вашего дома. жилой дом. Предложите ребенку попытаться бросить погремушку или маленький мячик через отверстия или в цель. Пусть ваш ребенок начнет очень близко к мишени, а затем отойдет на несколько футов назад и покажет ему, как бросать снизу и сверху. Не забудьте поболеть за них, когда они поразят цель.

 

Сделайте гусениц из картонных коробок для яиц. Если вы переходите на домашнюю кухню и используете много яиц, вот забавное занятие для развития мелкой моторики с оставшимися картонными коробками для яиц. Разрежьте яичную часть картонных коробок на полоски, по одной на каждого ребенка в вашем доме. Пусть каждый ребенок выберет тело гусеницы и разукрасит его красками, фломастерами или приклеит на бумагу разного цвета или текстуры. Из ершиков для труб получаются отличные антенны, а дети могут даже захотеть добавить к своей гусенице несколько ножек для чистки трубок. Напомните им нарисовать или приклеить лицо!

 

Нарисуйте контур животного. У вашего ребенка есть любимое животное? Нарисуйте простой силуэт животного на большом листе бумаги и дайте ребенку немного клея и миску чипсов Cheerios или сырых макарон. Затем пусть ребенок обрисует изображение животного, приклеив кусочки хлопьев или макарон на страницу по нарисованным вами линиям. (Всегда внимательно наблюдайте за тем, как дети работают с мелкими предметами, которые могут привести к удушью.)

 

Социально-эмоциональные навыки

 

Регулярно проводите эмоциональные проверки. В трудные времена маленькие дети могут легко уловить стресс и беспокойство взрослых в своей жизни. Нарушения обычного расписания, тревожные новости, запреты на общественные собрания и подслушанные разговоры взрослых могут привести ребенка в замешательство и беспокойство о будущем. Каждый день выделяйте время, чтобы регистрироваться и общаться с ребенком. Расскажите о своем дне и о том, что будет завтра. Задайте им простые вопросы: «Что сегодня было самым лучшим?» «Были ли какие-то сложные моменты?» «Как вы себя чувствуете?» — У тебя есть что-нибудь, о чем ты хотел бы поговорить? Внимательно слушайте, что говорит ваш ребенок, чтобы он знал, что его мысли и эмоции важны для вас. (Чтобы узнать больше о развитии социально-эмоциональных навыков для детей в возрасте от 2 месяцев до 5 лет, распечатайте эти бесплатно ASQ:SE-2 рабочие листы .

А полезное руководство по ответам на вопросы детей о коронавирусе см. в этом ресурсе от Zero to Three .)

 

Соберите немного теста. Перемешивание, выдавливание и растирание теста — отличное занятие, помогающее детям справиться с чувствами гнева, разочарования и беспомощности (и взрослые, не выходящие из дома, могут найти это не менее терапевтическим). Смешайте немного теста для печенья (например, этих печений «Get the Mad Out» на веб-сайте PBS), разомните и перемешайте. Или, если вы не любите выпечку, позвольте детям растолочь тесто для лепки или глину. Они выпустят пар безопасным способом, и оттачивают свое творчество одновременно.

 

Поощряйте развивающую игру. Когда мир кажется страшным, забота о куклах и мягких игрушках — это хороший способ для детей переориентировать свои чувства и попрактиковаться в заботливом поведении. Установите игрушечные кроватки, где дети могут укладывать своих «младенцев» спать, столики с водой, где дети могут купать своих кукол, и места, где малышей можно кормить из старых бутылочек, поильников и ложек.

Помогите детям создать сценарии заботы и хвалите детей за их TLC. (Обязательно привлеките к этому занятию детей всех полов — каждому ребенку будет полезно практиковать свои навыки ухода.)

 

Используйте книги в качестве библиотерапии. Чтение книг — один из лучших способов помочь детям справиться со страхами и тревогами в трудные времена. Выбирайте книги, которые рассказывают о больших переменах и тяжелых эмоциях и имеют обнадеживающий конец. Обсудите, как персонажи справились с невзгодами, приспособились к новой ситуации и справились со своими страхами. Узнав о персонажах, которые столкнулись с трудными ситуациями и вышли из них победителями, вы сможете убедить детей, что их семья тоже сможет пережить трудные времена.

 

Попробуйте и терапевтическое искусство. Художественные занятия — это больше, чем просто развлечение — они могут дать детям мощный выход для их эмоций. Элис Хониг описывает один пример в своей книге «Маленькие дети, большие заботы »: «Лонни нарисовал автобус, а затем обвел его коричневым маркером. Учитель был озадачен. Она не выглядела разочарованной его каракулями. Она мягко попросила его рассказать ей о своей фотографии. Ребенок трезво объяснил: «Это машина скорой помощи , которая отвезла моего отца в больницу». Коричневые каракули на фотографии Лонни выражали его темные испуганные чувства по поводу болезни отца». Научите детей тому, что искусство может быть здоровым способом обработки сложных эмоций, и предоставьте им множество различных материалов, которые они могут использовать для выражения своих чувств: страницы из журналов, фотографии, наклейки, краски и фломастеры ярких цветов и т. д.

 

Расскажите историю от далеких членов семьи. Многим детям сейчас тяжело разлучаться со своими родственниками, включая бабушек и дедушек, тетей, дядей, двоюродных братьев и сестер и близких друзей семьи. Протяните руку и попросите нескольких любимых членов семьи записать, как они читают вашему ребенку сказку вслух. Ваш ребенок может следить за книгой вместе с ними или просто слушать. Это может быть удивительно обнадеживающим опытом во время стресса и неопределенности.

 

Мы надеемся, что этот пост дал вам несколько новых идей, которые вы можете попробовать с детьми, и мы желаем вам и вашим близким крепкого здоровья и безопасности. Оставайтесь с нами — позже на этой неделе мы поделимся сводкой ресурсов для дистанционного обучения для преподавателей K-12, которые сейчас преподают удаленно. Пожалуйста, сообщите нам, как еще Inclusion Lab может помочь вам в ближайшие недели!

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ

20 «Стресс-бастеры для детей младшего возраста» (предназначены для занятий в дошкольных учреждениях, но многие упражнения можно адаптировать для домашнего использования)

24 способа развлечься с математикой дома

Образец листа учебной деятельности ASQ-3 

Образец листа учебной деятельности ASQ:SE-2 

  9 0005

ИССЛЕДУЙТЕ КНИГИ

Деятельность в этом посте были адаптированы и вдохновлены следующими книгами:

Задания 1 и 8: Поговорим о математике

Донны Коцопулос и Джоанн Ли

Задания 2 и 3: Связь через разговор  Дэвид К. Дикинсон и Энн Б. Морс

Задания 2, 4, 9, 15 и 22: Поговори со мной, детка! Бетти Бардидж

Задания 5–7: Смешанные методики обучения детей младшего возраста в инклюзивной среде, Второе издание, Дженнифер Гришэм-Браун, Мэри Луиза Хемметер и Кристи Претти-Фрончак

Задания 10, 11, 14, и 16: Учебные задания ASQ®-3 Элизабет Твомбли и Джинджер Финк

Задания 12, 17 и 18: Ранняя грамотность в действии Бетти Х. Банс

Задания 13, 19 и 24: Учебные задания ASQ®:SE-2 Элизабет Туомбли, Лесли Мансон и Лоис Приббл

Задания 20, 21 и 23 : Маленькие дети, большие заботы Элис Стерлинг Хониг

  .

 

Подпишитесь на один из наших БЕСПЛАТНЫХ информационных бюллетеней

Подготовка среды | Сеть технической помощи по уходу за детьми

Скачать статью, Подготовка среды PDF .

Статья — Подготовка среды

Загрузить статью, Изучение среды PDF .

Статья — Исследуйте окружающую среду

Нет ни маргинального пространства, ни неважного угла, и каждое пространство должно быть живым, гибким и открытым для изменений.

— Кэдвелл, 1997, с. 93

Вы можете создать высококачественную среду для младенцев и детей ясельного возраста, планируя и создавая пространства, способствующие развитию, вовлеченности и общему благополучию младенцев и малышей. Тщательное обдумывание и планирование для младенцев и малышей может способствовать развитию позитивных отношений с заботливыми и отзывчивыми взрослыми, которые поддерживают их обучение и развитие. Например, удобное мягкое кресло, достаточно вместительное для взрослого и пары детей, дает возможность в обстановке пообщаться. Партнерство с родителями и обучение у них также являются важной частью этого процесса планирования, поскольку они помогают индивидуализировать ваши условия для удовлетворения потребностей младенцев и детей ясельного возраста, находящихся на вашем попечении.

При выборе помещений для младенцев и детей ясельного возраста полезно подумать о следующих темах:

  • Обеспечение здоровья и безопасности детей;
  • Поддержка развития позитивных отношений;
  • Улучшение обучения детей посредством увлекательного и соответствующего опыта; и
  • Реакция на индивидуальные потребности детей.

 

Каждая из этих тем более подробно рассматривается в этой статье.

1. Создание пространств для младенцев и детей ясельного возраста, обеспечивающих безопасность и укрепление здоровья

Одним из наиболее важных соображений при проектировании любого пространства для младенцев и малышей является обеспечение здоровья и безопасности детей младшего возраста. Безопасные настройки гарантируют, что младенцы и дети младшего возраста могут свободно исследовать пространство, что, в свою очередь, поддерживает их развивающееся чувство собственного достоинства. Он также поддерживает вас в качестве опекуна. Вместо того, чтобы тратить большую часть своего времени на наблюдение за младенцами и детьми младшего возраста, чтобы обеспечить их безопасность, у вас есть больше возможностей взаимодействовать с ними и реагировать на них. Здоровая окружающая среда снижает вероятность заражения и распространения болезней и улучшает общее самочувствие младенцев и детей ясельного возраста (Lally, Stewart, & Greenwald, 2009).).

Обеспечение безопасной и здоровой окружающей среды для младенцев и детей младшего возраста включает в себя множество деталей. Использование контрольного списка для регулярной оценки здоровья и безопасности может помочь вам отслеживать эти детали. Этот тест Health and Safety Screener (n.d.) от Управления Head Start, Администрации по делам детей и семей, Министерства здравоохранения и социальных служб США был разработан для программ Head Start. Однако его можно использовать в любой программе для детей младшего возраста. В программах по уходу за детьми на базе центров вы можете обсудить то, что вы узнали из контрольных списков, со своим руководителем программы, когда вы вместе работаете над рассмотрением изменений в окружающей среде. Если вы являетесь помощником в семейном детском доме, вы можете обсудить свои размышления с основным воспитателем, поскольку вы вместе работаете над тем, чтобы окружающая среда способствовала здоровью и безопасности.

В вашем штате или территории могут действовать дополнительные требования по охране труда и технике безопасности. Обратитесь в агентство по лицензированию услуг по уходу за детьми вашего штата или территории и в систему оценки и повышения качества, чтобы узнать больше о требованиях и рекомендациях, которые могут быть специфическими для вашего региона.

Важным способом создания безопасной среды является соблюдение соответствующего размера группы и ограничений по соотношению детей и взрослых (Gonzalez-Mena, & Widmeyer Eyer, 2012). Меньшие размеры групп и меньшее соотношение детей и взрослых помогают вам создавать и поддерживать среду, которая способствует здоровью и безопасности всех младенцев и малышей, находящихся под вашим присмотром. Штаты и территории определяют размер и соотношение групп через свои лицензирующие агентства, системы оценки и повышения качества, а также свои программы Фонда ухода и развития детей (CCDF). Основанные на исследованиях рекомендации по размеру и соотношению групп можно найти в Забота о наших детях: национальные стандарты безопасности и охраны здоровья; Руководство по программам раннего ухода и образования, 3-е издание (2015 г.) Национального ресурсного центра по охране здоровья и безопасности в сфере ухода за детьми и раннего образования, а также Стандарты эффективности программы Head Start.

2. Проектирование пространств для младенцев и детей ясельного возраста, поддерживающих позитивные отношения

Продуманное проектирование детских учреждений означает создание среды, способствующей уважительным и отзывчивым отношениям, которые так важны для роста и развития младенцев и детей ясельного возраста. Вы можете создавать настройки для поддержки построения отношений между детьми и опекунами, семьями и детьми, опекунами и семьями, опекунами и их коллегами, а также детьми и их сверстниками.

Ниже приведены несколько способов убедиться, что окружающая среда способствует развитию отношений. Глядя на этот список, подумайте над следующими вопросами: Что вы уже делаете и как это работает? Какие идеи могли бы улучшить ваше окружение и обеспечить большую поддержку для развития отношений? Какие у вас есть идеи, которых нет в списке, которыми вы могли бы поделиться с другими поставщиками услуг по уходу за детьми?

  • Создайте среду, которая поддерживает полноценное взаимодействие между лицами, осуществляющими уход, и младенцами и детьми ясельного возраста.
    • Включите несколько мест, где взрослые могут удобно сидеть с младенцами и детьми младшего возраста, например, подушки на полу, двухместные диваны, скамейки и столы для еды.
    • Создавайте пространства, в которых младенцы и малыши могут свободно исследовать пространство, а лица, осуществляющие уход, могут находиться рядом. Это позволяет уделять больше внимания вовлечению в отзывчивое взаимодействие с детьми. Кроме того, окружающая среда, безопасная для младенцев и детей ясельного возраста, позволяющая свободно двигаться и исследовать, поддерживает их развивающееся чувство независимости и уменьшает потребность в перенаправлении.

      Подумайте об этом примере:
      Г-жа Шей, воспитательница семейного детского сада, знает, как важно, чтобы младенцы и дети ясельного возраста часто читали книги. Она организует свое пространство так, чтобы книжная зона была легкодоступна для детей. Она ставит книги на доступную книжную полку и ставит корзины с книгами в каждой из уютных зон. Она выбирает книги на интересующие их темы, читает с детьми каждый день, следует их примеру и комментирует их реакцию, когда они изучают различные настольные и мягкие книги. Поскольку дети, находящиеся на ее попечении, становятся более подвижными, г-жа Шей нервничает, когда младенцы и малыши играют возле книжной полки, опасаясь, что она опрокинется. Она ловит себя на том, что часто говорит: «Нет… не тяните за эту полку!» и постоянное перемещение детей в другие части комнаты. Обдумав ситуацию, она решает прикрепить книжную полку к стене, чтобы стабилизировать ее, чтобы она не упала и не поранила ребенка. Она также понимает, что детям, находящимся под ее опекой, нужно больше возможностей для крупной моторики, и она добавляет пандусы и пенопластовые кубики, чтобы создать больше возможностей для лазания. В результате г-жа Шей понимает, что теперь она тратит меньше времени на слова «нет» и больше времени на общение, которое является значимым, позитивным и способствует обучению, развитию и интересам детей. Кроме того, младенцы и малыши теперь могут свободно практиковаться в безопасном лазании по пенопластовым кубикам и не рискуют пораниться о книжную полку.
      Размышляя над этим примером, подумайте, как он применим к условиям вашего младенца и ребенка ясельного возраста:
      • Есть ли в вашем детском саду места, где вы снова и снова говорите «нет» и перенаправляете детей?
      • Есть ли способы, которыми вы можете изменить окружающую среду, чтобы поддержать исследования младенцев и детей ясельного возраста?
  • Создайте среду, в которой взрослые и дети смогут комфортно проводить время вместе.
    • Предложите детям и взрослым места, где они могут прижаться друг к другу, например, планер, кресло-качалку или удобный диван, где взрослые могут держать детей на коленях, чтобы обеспечить комфорт, тихое общение или чтение книг.
    • Спроектируйте место для приема пищи, включающее мебель подходящего размера для младенцев и детей ясельного возраста, находящихся под вашим присмотром, а также удобные сиденья для вас, других лиц, осуществляющих уход, и кормящих матерей. Обдумывая, как обустроить эту зону, подумайте, что вам нужно, чтобы чувствовать себя комфортно, когда держите ребенка на руках и кормите его из бутылочки, а также когда вы сидите рядом с ним за столом, пока он ест сам.
    • Создайте удобные способы для взрослых, чтобы они могли сидеть на уровне младенцев и малышей и взаимодействовать с ними. Некоторым лицам, осуществляющим уход, нравится использовать напольное кресло, низкое к полу, с мягким сиденьем и опорой для спины. Найдя способы удобно сидеть на полу, вы можете уделять больше внимания участию в отзывчивом взаимодействии с младенцами и малышами.
  • Создайте среду, которая приветствует и поддерживает общение между семьями и опекунами.
    • Каждый день находите время, чтобы поговорить с семьями во время высадки и посадки, чтобы обменяться информацией об опыте их детей дома и в программе. Вы можете поддержать это открытое общение, предусмотрев место для каждого ребенка, например, каморку, мусорное ведро или буфер обмена. Вы также можете делать ежедневные заметки для семей, в которых описывается, как их дети едят, спят, пеленают/туалет и играют в течение дня. У вас также может быть место, где родители могут оставлять вам заметки, если нет возможности поделиться информацией лично.
    • Создайте место для размещения важной информации для семей, например календаря занятий, советов для родителей или фотографий детей, занимающихся программой ухода за детьми. Если вы находитесь в детском саду, вы можете разместить эти материалы на доске объявлений где-нибудь в комнате или в коридоре за пределами комнаты. Если вы являетесь воспитателем в семье, вы можете использовать дверцу холодильника или повесить белую доску возле главного входа. В любом случае, подумайте о том, чтобы разместить их вдали от транспортных потоков, где семьи могут легко их увидеть и поговорить с вами и другими семьями.
    • Примите политику открытых дверей, которая поможет семьям почувствовать, что им рады прийти в комнату и пообщаться со своими детьми и с вами в любое время. Это включает в себя предоставление кормящим матерям места для удобного кормления своих детей.
    • Создайте среду, которая демонстрирует ваш интерес и уважение ко всем семьям, участвующим в вашей программе. Спросите членов семьи о том, как сделать так, чтобы ваша программа чувствовала себя как дома для их детей. Например, используйте слова из языков, которые отражают семьи всех детей, находящихся на вашем попечении, на настенных дисплеях и информационных щитах; размещать семейные фотографии на семейной доске, в корзине или в фотоальбоме; и включите предметы из детских домов в свою среду, такие как ткани, продукты питания и музыку, которые знакомы семьям.

3. Создание пространств для младенцев и детей ясельного возраста, поддерживающих их развитие

  • Обеспечьте безопасную свободу передвижения. Движение
    поддерживает рост детей, позволяя им практиковать физические навыки, развивать навыки мышления и практиковать независимость (Lally, Stewart, & Greenwald, 2009). Создавая безопасную среду, позволяющую младенцам и малышам младшего возраста свободно передвигаться, вы помогаете им полностью исследовать пространство и делать то, что для них естественно, в том числе ползать, кататься на самокате, бегать, карабкаться, прыгать и ходить. Размышляя о создании пространства, обеспечивающего безопасную свободу передвижения, подумайте о следующем:
    • Убедитесь, что полы чистые и не скользкие, а младенцы и дети младшего возраста могут безопасно приземлиться в случае падения.
    • Найдите безопасные места для младенцев и детей ясельного возраста, чтобы они могли исследовать движения на всех уровнях развития и не помещайте их в ограничивающие устройства, такие как качели, надувные сиденья или стульчики для кормления. Эти устройства ограничивают естественные движения, не позволяя детям использовать свои мышцы, чтобы перекатываться, двигаться и подтягиваться.
    • Расставьте мебель так, чтобы дети могли легко пройти через комнату.
    • Используйте низкие полки, перегородки и другую мебель, которая позволяет вам легко видеть через них и постоянно следить за детьми во всех частях комнаты.
    • Создайте безопасные возможности для различных видов передвижения, предоставив мебель и оборудование, которые позволяют младенцам и малышам ползать, взбираться, спрыгивать и подтягиваться. Для малышей предоставьте возможности для вертикального перемещения, например, по склонам, лестницам или небольшим лестницам.
  • Дайте младенцам и малышам возможность выбора.
    Предложение младенцам и малышам в течение дня разнообразного выбора помогает им оставаться заинтересованными, вовлеченными и счастливыми. Некоторые примеры выбора включают в себя:
    • Проведение времени с другими или в одиночестве;
    • Играть тихо или быть громче и активнее;
    • Возможность есть, спать и играть в зависимости от индивидуальных потребностей;
    • Изучение различных соответствующих возрасту материалов и занятий, включая книги, строительные игрушки, принадлежности для творчества, материалы для ролевых игр, материалы для сенсорных игр и т. д.; и
    • Изучение различных игровых поверхностей, уровней и оборудования, такого как мягкие стулья, чердаки, стояки и коврики.
  • Разделите комнату на области, поддерживающие различные виды исследований.
    Вы можете организовать места для младенцев и детей ясельного возраста, которые будут способствовать разнообразным исследованиям и занятиям. По соображениям здоровья и безопасности важно, чтобы зоны для приема пищи, приготовления пищи, сна и пеленания были отделены от игровых площадок. Кроме того, игровые пространства могут быть объединены в зоны, поддерживающие различные виды обучения и развития. Например, Лалли, Стюарт и Гринвальд (2009 г.) предлагают спроектировать небольшие участки, поддерживающие следующие виды деятельности:
    • Активность мелких мышц;
    • Сенсорное восприятие;
    • Крупномоторная деятельность; и
    • Творческое самовыражение.

 

Другие области исследования включают в себя игру с кубиками, фэнтезийную игру, многоуровневые зоны, тихую зону для изучения книг и уютные зоны (WestEd, n. d.).

Разделение комнаты на зоны помогает создать организованную и осмысленную обстановку. Помните, однако, что младенцы и дети младшего возраста являются естественными исследователями и, скорее всего, будут переносить игрушки и материалы из одной части комнаты в другую. Маленькие дети собирают, разбрасывают, выбрасывают и переставляют материалы по мере того, как они исследуют и учатся. Вместо того, чтобы ограничивать перемещение между областями, вы можете поддержать естественное стремление детей к исследованию и признать его ценность.

Можете ли вы вспомнить случаи, когда младенцы или дети ясельного возраста перемещали предметы из одной части комнаты в другую? Как вы поддерживали их исследования? С какими проблемами вы сталкиваетесь, поддерживая эту свободу передвижения? Как вы преодолели эти трудности?

Также важно подумать о том, как вы размещаете материалы в каждой области вашего пространства. Например, демонстрация легкодоступных материалов на уровне младенцев и детей ясельного возраста поддерживает их независимое исследование и вашу способность следовать их примеру. Также полезно предоставить несколько типов одних и тех же материалов, чтобы несколько детей могли играть без очереди, что может стать источником конфликта. Однако важно не предлагать слишком много материалов, поскольку загроможденная комната может утомить детей. Полезно регулярно чередовать материалы. Таким образом, у детей есть баланс между знакомыми и новыми материалами, что помогает им поддерживать интерес и предлагает соответствующие возрасту задачи.

4. Проектирование пространств для младенцев и детей ясельного возраста с учетом их индивидуальных потребностей

Важно реагировать на каждого младенца и малыша ясельного возраста, адаптируя среду к уникальным предпочтениям, интересам и потребностям каждого ребенка. Рассмотрим эти примеры:

Мануэль только начал ползать и с удовольствием передвигается по комнате. Он с энтузиазмом исследует каждый сантиметр классной комнаты в течение дня. Его учительница, мисс Кара, замечает, что он начинает тянуться к полкам с игрушками, как будто хочет подняться и встать. Осматривая комнату, она понимает, что Мануэлю не так много вещей, за которые он мог бы схватиться и подтянуться. Она решает взять несколько прочных корзин, которые раньше использовались для хранения книг, перевернуть их вверх дном и переставить в разные места по комнате. Теперь у Мануала есть несколько мест, где он может с радостью встать и посмотреть на комнату с этой захватывающей новой точки зрения.

Маркус и Линн вместе работают воспитателями в детском классе и узнали, что дети, находящиеся под их опекой, по-разному готовятся ко сну. Например, Лейле и Сэмюэлю нравится, когда их качают и поют, пока Линн готовит их ко сну. Карлос и Лео предпочитают лежать на спине в своих кроватках, пока Маркус нежно гладит их животики. Шарис часто сопротивляется сну, и ее отец поделился, что она чувствительна к свету и звуку. Линн узнала, что приглушение света и надежное прикрепление толстого одеяла к стене рядом с ее кроваткой для уменьшения шума помогают ей заснуть. В зоне для сна также есть кресло-качалка в соседнем углу и музыкальный проигрыватель с колыбельной на полке возле детских кроваток. Маркус и Линн продолжают обращать внимание на то, как дети, находящиеся на их попечении, засыпают, и со временем они продолжают приспосабливаться к окружающей среде.

Размышляя над этими примерами, рассмотрите обстановку для младенцев и детей ясельного возраста. Подумайте о следующем:

  • Как вы адаптируете свою среду, когда интересы и потребности развития младенцев и детей ясельного возраста меняются?
  • Как вы адаптируете свою среду, чтобы младенцы и дети ясельного возраста, находящиеся под вашим присмотром, хотели ложиться спать?
  • Как вы адаптируете свою среду для поддержки индивидуального графика сна?
  • Как вы сотрудничаете с родителями, чтобы рассмотреть способы адаптации окружающей среды для удовлетворения потребностей младенцев и детей ясельного возраста?

 

В этих примерах воспитателям легко удалось организовать гибкую среду, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности и предпочтения каждого ребенка. Эти адаптации несложны, но они являются важной частью уважительного и чуткого ухода. Оценка вашего окружения и внесение соответствующих изменений по мере необходимости — это непрерывный процесс, направленный на удовлетворение уникальных потребностей младенцев и детей ясельного возраста и оценку их развивающихся навыков и интересов. Условия ухода за детьми грудного и раннего возраста «… никогда не определяются раз и навсегда. Планирование, организация, оценка и реорганизация — это непрерывный процесс, поскольку опекуны стремятся к качеству и находят то, что лучше всего подходит им и детям по мере их роста и изменения» (Gonzalez-Mena & Eyer, 2012, стр. 285). Постоянные размышления и адаптация могут улучшить качество вашего пространства для младенцев и детей ясельного возраста и способствовать постоянному исследованию и обучению детей (Bergen, Reid, & Torelli, 2009).).

Ресурсы

Центр раннего обучения и знаний Office of Head Start (ECLKC) предлагает видео, подкасты и статьи о подготовке среды обучения для детей. Имеется специальная информация для учреждений по уходу за детьми грудного и раннего возраста. Вы можете найти ресурсы на веб-странице ECLKC Learning Environments, в том числе следующие:

  • Early Essentials, веб-эпизод 7: Окружающая среда (2018 г.) — это 18-минутный веб-эпизод, в котором исследуется влияние окружающей среды на младенцев, малышей и взрослых. Это видео является частью Серия Early Essentials , содержащая ключевые сообщения и полезные ресурсы, которые помогут сотрудникам начать работу с самыми маленькими детьми и их семьями. В этом видео есть краткое руководство со стратегиями обучения и ресурсами.
  • Let’s Talk About Environments (2017) — четвертая часть серии подкастов Office of Head Start Caring Connections . Этот 14-минутный подкаст исследует сообщение, которое окружающая среда передает младенцам и малышам, и то, как окружающая среда влияет на отношения между взрослыми и детьми. Существует сопровождающий информационный лист с соответствующими ресурсами.
  • News You Can Use — Окружающая среда как учебная программа для младенцев и детей младшего возраста (июль 2010 г.) предоставляет информацию о том, как младенцы и дети ясельного возраста учатся, исследуя окружающую их среду, и как лица, осуществляющие уход, могут создавать пространства, способствующие этому обучению.
  • News You Can Use—Обучение дома и домашняя среда Номер (февраль 2011 г.) представляет способы создания домашней среды для младенцев и малышей, а также способы помочь семьям открыть для себя возможности обучения, которые существуют в их домах.

Ссылки

Берген, Д., Рейд, Р., и Торелли, Л. (2009). Обучение и уход за очень маленькими детьми: учебная программа для младенцев и малышей (2-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.

Кэдвелл, Л.Б. (1997). Возвращение Реджо-Эмилии домой: инновационный подход к дошкольному образованию . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *