Как оформить
Совсем не обязательно размещать детский письменный стол у окна, чтобы сделать рабочее место светлым, удобным и пробуждающим у ребенка тягу к знаниям. На примере 22 проектов российских дизайнеров изучаем полный диапазон расположений этого стратегически важного места.
Совсем не обязательно размещать детский письменный стол у окна, чтобы сделать рабочее место светлым, удобным и пробуждающим у ребенка тягу к знаниям. На примере 22 проектов российских дизайнеров изучаем полный диапазон расположений этого стратегически важного места.
В простенке
1. Квартира в Москве, архитектор Олег Клодт, дизайнер Анна Агапова
Обустроить рабочее место в простенке – решение удобное и практичное: много места письменный стол не займет и к тому же создаст особую атмосферу приватности, которой так дорожат дети.
Нажмите на фото, чтобы посмотреть все интерьеры квартиры. https://admagazine.ru/inter/92397\_semeynaya-kvartira-v-moskve.php
архивы пресс-службы
2. Квартира в Москве, художница Анна Соколова
Эта артистичная детская расположена в квартире художницы Анны Соколовой – внучки Кукрыникса Николая Соколова. Интерьер квартиры пропитан ароматом старой Москвы и живописным наследием знаменитого деда. Несмотря на скромные размеры, комната вместила в себя и фортепиано, и книжный шкаф, а письменный стол, расположенный перпендикулярно колоритным стрельчатым окнам, позволяет экономить пространство и условно выделяет в нем небольшую рабочую зону.
Нажмите на фото, чтобы посмотреть все интерьеры квартиры. https://admagazine.ru/inter/apartments/35243\_kvartira-s-izraztsami-na-gogolevskom-bulvare.
phpархивы пресс-службы
У стены
3. Квартира в Москве, дизайнеры Антон и Екатерина Корнеевы
К моменту завершения ремонта хозяева этой детской комнаты не только не доросли до рабочего места, но даже не были произведены на свет. Однако предусмотрительные дизайнеры продумали обстановку на много лет вперед: полностью укомплектовали комнату, а письменный стол оснастили компьютером. Белая глянцевая поверхность стола в тандеме с белоснежной стеной прекрасно отражает свет и позволяет эффективно работать за ним даже без электричества – чем и пользуются владельцы квартиры, временно превратив детскую в кабинет.
Нажмите на фото, чтобы посмотреть все интерьеры квартиры. https://admagazine.ru/inter/51478\_kvartira-dlya-molodozhenov-110-m.php
архивы пресс-службы
4. Дом в Подмосковье, архитекторы Павел Абрамов и Ольга Калина
Эта серьезная детская растет вместе с хозяином и, чтобы облегчить процесс взросления интерьера, она избавлена от традиционной декоративной атрибутики. Глядя на концептуальное изображение у стены, явно не детскую книгу на столе и аскетичную, хотя и, безусловно, стильную обстановку, понимаешь, что игрушкам в этой комнате не место. А строгие вертикали радиатора, расположенные прямо напротив рабочего стола, видимо, должны обучать владельца комнаты созерцанию, рефлексии и глубокому погружению в рабочий процесс.
Нажмите на фото, чтобы посмотреть все интерьеры дома. https://admagazine.ru/inter/4499\_house-architects-abramov-and-kalina.php
архивы пресс-службы
**5.**Двухуровневая квартира в Москве, дизайнеры Татьяна и Дмитрий ХорошевыЭта комната старшеклассника, в отличие от предыдущего варианта, далека от аскетизма. В ней тоже давно нет игрушек и броских красок из детства, но зато есть интересные цветовые акценты, которые подчеркивают мягкость обстановки. Письменный стол расположился у стены, но падающий на него свет из окна способен взбодрить рабочий процесс, а оригинальный рисунок римских штор создает в интерьере лиричное настроение.
Нажмите на фото, чтобы посмотреть все интерьеры квартиры. https://admagazine.ru/inter/apartments/60587\_dvukhurovnevaya-kvartira-v-moskv.php
архивы пресс-службы
6. Квартира в Юрмале, декоратор Ольга Легошина
Хозяйке этой утонченной комнаты всего четыре года, но хороший вкус ей прививается с раннего детства. Если мастерить поделки за антикварным столом, отреставрированном в духе современной готики, есть все шансы раскрыть ранние творческие способности и пойти по артистическим стопам мамы-декоратора.
Нажмите на фото, чтобы посмотреть все интерьеры квартиры. https://admagazine.ru/inter/87281\_kvartira-v-yurmale-86-m.php
архивы пресс-службы
7. Дом в Подмосковье, дизайнер Тина Камчатнова
Судя по всему, традиционные детские давно не в тренде, но эта комната в подмосковном доме – удачное исключение. В ней есть и полет фантазии (в самом буквальном смысле), и задел на взрослое будущее. Столик у стены с географическим принтом хорош всем, кроме своей непрактичности: высота сделанной на заказ “рабочей группы” подогнана под рост маленького ребенка, а значит, мебель периодически придется обновлять. Но конечно, это дело хозяйское.
Нажмите на фото, чтобы посмотреть все интерьеры дома. https://admagazine.ru/inter/at-home/40504\_dom-v-podmoskove-450-m.php
архивы пресс-службы
8. Дача в Сочи, дизайнеры Наталья Сохнюк и Денис Кунгуров
Сколько детских комнат, столько и неожиданных подходов к их оформлению. Например, эта детская очень живописна, но не в обычном понимании, а в конструктивистском. Оно и неудивительно: источниками вдохновения для дизайнеров стали сочинские пансионаты 30-х годов двадцатого века и корабельная тематика. Кому-то комната может показаться холодной, но поклонники приморского конструктивизма найдут в ней характерную романтику. Рабочее место у стены нетрадиционно повернуто к свету “спиной”, что, возможно, будет создавать лишние блики при работе с компьютером, но прекрасно подойдет для выполнения домашних заданий на бумаге. Зеркало в виде иллюминатора оживляет сдержанный декор интересным отражением окна, а с практической точки зрения, выступает дополнительным источником света в дневное время.
Нажмите на фото, чтобы посмотреть все интерьеры дома. https://admagazine.ru/inter/59278\_modernistskaya-dacha-v-sochi-350-m.php
архивы пресс-службы
У окна
9. Квартира в Орле, дизайнер Варвара Шабельникова
Окно остается самым популярным местом дислокации письменного стола: это удобно, практично и всегда эффектно. Большие окна в интерьере этой детской комнаты словно напрашивались на то, чтобы стать частью рабочего места, а уютная скамья у соседнего окна позволяет совершить стремительный переход от разгрызания гранита наук к полной релаксации.
Нажмите на фото, чтобы посмотреть все интерьеры квартиры. https://admagazine.ru/inter/90338\_kvartira-v-orle-177-m.php
архивы пресс-службы
10. Квартира в Москве
, декоратор Полина ПидцанОчередная комната мальчика, больше напоминающая взрослый кабинет. И пусть здесь нет ни намека на присутствие ребенка, но зато есть элегантная рабочая группа, залитая мягким светом из панорамного окна – предмет вожделения для иного взрослого.
Нажмите на фото, чтобы посмотреть все интерьеры квартиры. https://admagazine.ru/inter/88366\_kvartira-v-moskve-115-m.php
архивы пресс-службы
11. Квартира в Подмосковье, архитекторы Роман Тутушкин и Ольга Байкова
Эта атмосферная детская в числе прочих интерьерных достоинств может похвастаться огромным окном с видом на лесную излучину реки Сходни. Рабочий процесс почти на лоне природы – это ли не мечта если не каждого ребенка, то почти каждого родителя?
Нажмите на фото, чтобы посмотреть все интерьеры квартиры. https://admagazine.ru/inter/76712\_kvartira-v-podmoskove-163-m.php
архивы пресс-службы
12. Квартира в Москве, бюро Superior Interior
В процессе создания этого московского интерьера семья заказчиков, постоянно проживающая в Санкт-Петербурге, единогласно настояла на монохроме, строгих линиях и обилии света. Лаконичная подростковая комната в нейтральной цветовой гамме с графичным акцентом на стене заполнена светом – что и было задумано. 12-летний владелец остался доволен.
Нажмите на фото, чтобы посмотреть все интерьеры квартиры. https://admagazine.ru/inter/45473\_kvartira-v-moskve-80-m.php
архивы пресс-службы
13. Дом в Подмосковье, архитектор Олег Клодт
Настроение комнаты девочки-подростка создают винтажное дерево, насыщенная синева штор и живописный пейзаж за панорамными окнами. Куда бы ни падал взгляд – на зелень снаружи, эффектный текстиль внутри или на выразительный лошадиный “портрет” над столом, – правильный рабочий настрой хозяйке комнаты обеспечен.
Нажмите на фото, чтобы посмотреть все интерьеры дома. https://admagazine.ru/inter/at-home/63439\_dom-podmoskove-v-stile-ar-deko.php
архивы пресс-службы
В центре комнаты
**14.**Квартира в Москве, архитектурное бюро “Билдер-С”
Детская комната в этой квартире, оформленной в китчевом ключе, является уголком светлых цветов, натуральных материалов и относительно нейтральной стилистики. Комната рассчитана на троих детей, и на метрах решили не экономить. Доминанта детской – крупный рабочий стол в центре, который выстраивает круговую композицию комнаты и отвечает за идею коллективности, объединяя младших членов семьи за общим столом и общими занятиями.
Нажмите на фото, чтобы посмотреть все интерьеры квартиры. https://admagazine.ru/inter/apartments/7649\_kvartira-bez-iskusstvennykh-materialov-belogo-tsveta-i-lyustr.php
архивы пресс-службы
**15.**Квартира в Москве, дизайнер Татьяна Купцова
В этой типичной голубой комнате мальчика все настолько в меру, что возникает визуальная потребность в легком хулиганстве. Возможно, для нарушения строгой симметрии пространства детский стол сдвинут с центральной оси. Однако этот сдвиг недостаточно радикален, чтобы прозвучать как композиционное высказывание, да и прямоугольник комнаты выглядел бы выигрышнее, если бы стол, как и положено, стоял посередине.
Нажмите на фото, чтобы посмотреть все интерьеры квартиры. https://admagazine.ru/inter/apartments/92777\_kvartira-v-moskve-112-m.php
архивы пресс-службы
Рабочее место на двоих
16. Квартира в Москве, декораторы Екатерина Федорова и Мария Пилипенко
Часто скромные размеры квартиры не позволяют выделить на каждого из детей по комнате, поэтому сдвоенное рабочее место – это типичный дизайнерский прием, экономящий жилые метры. А когда в семье близнецы, не желающие разделяться, такой прием приобретает особое значение. В этом детском интерьере экономия места происходит не только за счет общего стола, но и благодаря тому, что в качестве столешницы использован широкий подоконник. Обильный свет в сочетании с позитивным текстилем штор украшает и рабочее место и познавательный процесс.
Нажмите на фото, чтобы посмотреть все интерьеры квартиры. https://admagazine.ru/inter/40870\_kvartira-na-kutuzovskom-prospekte.php
архивы пресс-службы
17. Квартира в Москве, декораторы Вера Тоцкая и Мария Земляных
Эта комната достаточно просторная и потому может позволить себе две полноценно оборудованные парты. На фоне обилия в детских пространствах винтажных и ардекошных столов с элегантными силуэтами эти функциональные парты кажутся едва ли не экзотикой.
Нажмите на фото, чтобы посмотреть все интерьеры квартиры. https://admagazine.ru/inter/93471\_kvartira-dlya-bolshoy-semi-v-moskve-160-m.php
архивы пресс-службы
18. Дом в Подмосковье, бюро Le Atelier
В этом компактном домике для семьи из пяти человек детская рабочая зона “на вырост” образовалась не в комнате, а в галерее, которая полностью отдана на откуп троих детей. “Коммунальный” письменный стол без декоративных излишеств представляет собой чистую функцию, однако вид из окна и присутствие веселых собратьев непременно оживит спартанскую обстановку.
Нажмите на фото, чтобы посмотреть все интерьеры дома. https://admagazine.ru/inter/at-home/53587\_domik-v-podmoskove-99-m.php
архивы пресс-службы
На балконе
19. Квартира в Москве, бюро Lavka-design
Если балкон застеклен и утеплен, ничто не мешает использовать его как кабинет, что, собственно, и делает большинство дизайнеров. Этот солнечный кабинет с голубыми акцентами создает очевидный позитивный настрой, а естественные декорации за окном добавляют в рабочий процесс нотку фантазии.
Нажмите на фото, чтобы посмотреть все интерьеры квартиры. https://admagazine.ru/inter/77400\_kvartira-na-michurinskom-prospekte-v-moskve.php
архивы пресс-службы
20. Квартира в Москве, декораторы Елена Каекина и Анна Филатова
Авторы этой детской для близнецов присоединили балкон к комнате и устроили там уголок для занятий, но все-таки отделили зону текстилем. Каким бы разным ни было оформление комнат, у всех кабинетов на балконе есть общее: обилие света, которое неизменно вносит в работу привкус легкости и радости.
Нажмите на фото, чтобы посмотреть все интерьеры квартиры. https://admagazine.ru/inter/apartments/6415\_the-apartment-where-the-customer-was-a-sub-contractor.php
архивы пресс-службы
В мансарде
21. Лофт в Москве, декораторы Мария Адрианова и Татьяна Орленок
Строго говоря, вся эта квартира расположена в мансарде, а конкретно – в чердачной зоне Даниловской мануфактуры. И пусть детская находится на одном уровне с общим пространством, характерный мансардный скат потолка добавляет рабочей зоне романтики и уюта.
Нажмите на фото, чтобы посмотреть все интерьеры квартиры. https://admagazine.ru/inter/apartments/85158\_loft-v-moskve-100-m.php
архивы пресс-службы
**22.**Дом в Подмосковье, архитектор Анастасия Стенберг
Антикварное бюро, отреставрированное в собственной мастерской хозяина дома, компактная ниша и окно в потолке – кажется, такое рабочее место должно особенно согревать хмурыми осенне-зимними вечерами и постоянно напоминать о летних радостях.
Нажмите на фото, чтобы посмотреть все интерьеры дома. https://admagazine.ru/inter/at-home/82182\_semeynyy-dom-v-podmoskove.php
архивы пресс-службы
Материал подготовили Наталья Сазонова и Виктория Гопка
Фото: архивы пресс-службы
ТегиКак оформитьИнтерьерДля детейУголок школьника
Вернуться в каталог
Отзывы (0)
Отзывы (0)
13 290 ₽
24 160 ₽
-45%
Рассрочка 0-0-6! За 2 215 ₽/мес
Выберите цвет
Дуб молочный / Синий — Привезем после 31 марта
Перейти в корзину
Без предоплаты!
Бережная доставка по городу Воронеж 799 ₽
Самовывоз 0 ₽
Качественная сборка 1 815 ₽
Подъем на этаж от 250 ₽
Оплата наличными при получении
Рассрочка без визита в банк
Оплата картой при доставке
Предоставляя свои персональные данные, Вы выражаете согласие на обработку соответствующих данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Я ознакомился (-ась) с правилами купли-продажи товаров YOURROOM.RU и соглашаюсь с ними
Габариты (ШхГхВ)
2000x590x1750 мм
Вес
0 кг
Объем
0 м³
Все характеристикиНужна ли сборка
Да
Срок гарантии, месяцев
12 месяцев
Страна-производитель
Россия
большие письменные столы детские столы письменный стол для школьника левое исполнение письменный стол для школьника с ящиками детский письменный стол правое исполнение детский прямоугольный стол детский письменный стол стол письменный с полкой большие стол письменный с ящиками с полками стол письменный с ящиками и полкой с ящиками стол письменный с тумбой с полками и ящиками стол детский с ящиком из ЛДСП письменный стол из ЛДСП для ноутбука стол письменный бежевый бежевые с тумбой стол для школьника
Скрыть характеристикиГабаритные размеры – Д. 2000 х В.1750 х Г.590 мм.
Размер под монитор – 1200 х 600 мм.
Уголок состоит из 3х модулей:
А) Рабочий стол размером Д.1203 х В.760 х Г.590 мм. состоящего из тумбы с 3мя выдвижными ящиками Д.400 х В.625 х Г.525 мм. места для сидения и открытой ниши.
Б) Навесная полка с открытыми нишами и закрытым отделением Д.1203 х В.420 х Г.240 мм.
В) Напольный пенал с открытыми и закрытыми полками размером Д.793 х В.1100 х Г.400 мм. Торцы крышек модулей и фасадов обработаны кромкой ПВХ толщиной 2мм. Данная модель имеет возможность собираться как на левую, так и на правую сторону.
Примечание: Нагрузка на полку не должна превышать 8 кг., при условии равномернораспределённой статичной нагрузке
Свернуть текст Развернуть текстУголок школьника «ПАСКАЛЬ» СТ-104 — Дуб молочный / Синий
13 290 ₽
Имя
Я ознакомился (-ась) с правилами купли-продажи товаров YOURROOM. RU и соглашаюсь с ними
Этот метод обсуждения позволяет учащимся быть активно вовлеченными, когда они ходят по классу. Они работают вместе в небольших группах, чтобы делиться идеями и отвечать на важные вопросы, документы, изображения, ситуации решения проблем или тексты.
1. Напишите
Создайте шесть вопросов или подсказок по текущей теме исследования и запишите каждый из них на листе бумаги или на белой доске. Повесьте или разместите вопросы или подсказки в разных местах в классе, чтобы создать шесть станций. Также могут использоваться изображения, документы, задачи или цитаты.
2. Группа
Объедините учащихся в команды по три-пять человек, в зависимости от размера класса. Каждая группа должна начинать с разных станций.
3. Начало
На своей первой станции группы читают то, что публикуется, и один регистратор должен записывать ответы, мысли и комментарии группы на листе бумаги или белой доске. Для индивидуальной подотчетности учащихся вы также можете предложить учащимся записывать свои ответы на рабочем листе (см. шаблон ниже) или ставить свои инициалы под тем, что они написали. Также можно использовать маркеры разного цвета для каждого ученика.
4. Повернуть
Через три-пять минут попросите группы перейти к следующей станции. Учащиеся читают и обсуждают ответ предыдущей группы и добавляют свой собственный контент. Повторяйте, пока все группы не посетят каждую станцию. Чтобы задействовать всех участников группы, вы можете попросить группы переключать записывающие устройства на каждой станции.
5. Монитор
Как учитель, важно следить за станциями, в то время как ученики участвуют. Вам также может понадобиться уточнить или дать подсказки, если учащиеся не понимают или неверно истолковывают то, что размещено на их станции.
6. Отражение
Предложите учащимся вернуться на свою первую станцию, чтобы прочитать все, что было добавлено к их первому ответу. Соберите класс снова вместе, чтобы обсудить то, что они узнали, и сделать окончательные выводы о том, что они увидели и обсудили.
Используйте прогулку по галерее в любой момент урока, чтобы вовлечь учащихся в разговор:
Граффити
Элементы, развешенные по комнате, не обязательно должны быть вопросами, но могут быть идеями, концепциями или даже математическими задачами. Большие листы бумаги или диаграммной бумаги размещаются на стенах классной комнаты. Учащиеся пишут свои ответы, рисуют картинки и записывают свои мысли по заданной теме на стене с граффити. Учащимся предлагается использовать цветные маркеры, чтобы сделать стену интересной и обозначить работу/ответ каждого учащегося.
Мне нравится, Интересно, Следующие шаги
Используйте формат прогулки по галерее, чтобы учащиеся могли получить отзывы о своей работе. Повесьте студенческие продукты, такие как рисунки, наглядные изображения, проекты плакатов и т. д. Учащиеся, индивидуально или в группах, перемещаются по комнате и дают обратную связь создателю работы. Учащиеся должны записать одну вещь, которая им нравится в представленной работе, одну вещь, которая вызывает у них недоумение, и одну вещь, которую создатель мог бы сделать дальше или улучшить. Это можно сделать до того, как работа будет отправлена учителю, чтобы учащиеся могли использовать отзывы своих одноклассников для улучшения своих продуктов. Учащиеся могут написать отзыв на диаграмме, прикрепленной к каждой работе, или они могут использовать три стикера разного цвета (по одному для каждой категории), чтобы написать свой отзыв и прикрепить его непосредственно к студенческому продукту для мгновенной обратной связи.
Для ПК-К
завершить эту галерею Прогулка по сменам. Учащиеся должны стоять рядом со своей работой, в то время как «прохожие по галерее» устно рассказывают учащимся один или два необходимых комментария об их продукте. В зависимости от количества учеников у вас может быть четыре или пять «смен», чтобы каждый ученик мог слышать всех в своем классе. Для выполнения этой задачи может быть проще выполнять одну смену в день в течение всей недели (начиная со студентов, которым больше всего нужна помощь с их продуктом или которые работают медленно) 9.0003
Галерея
Это более быстрая версия прогулки по галерее. Вопросы, размещенные на каждой станции, представляют собой вопросы более низкого уровня, связанные со знанием или пониманием. Студентам не нужно тратить много времени на обсуждение вопросов на каждой станции, поэтому они меняют их быстрее. Вы можете опубликовать гораздо больше, чем 6 вопросов, чтобы студенты получили гораздо больше практики.
Print This Tool
Существует так много разных образовательных приложений для учащихся, и, поскольку у нас такой плотный график, выбор подходящего может быть чем-то вроде азартной игры, тем более, что иногда требуется время, чтобы настроить все наши приложения. классы.
Это, безусловно, имело место для меня; Я начинаю год с намерением избавиться от всех наворотов, но в конечном итоге увязаю в повседневных занятиях, и мысль о том, чтобы потратить время на исследование приложений и их настройку, кажется слишком сложной задачей.
В этом посте я расскажу о 35 самых популярных и инновационных приложениях для учителей. Они не ранжированы ни в каком порядке.
Какие из них вы будете использовать?
Обзоры образовательных приложений разбиты на следующие разделы:
Класс Google превосходен.
Я использую его уже пару лет, и он произвел революцию в моем обучении.
Он объединяет все приложения G-Suite (Docs, Slides, Sheets и Draw).
Учителя могут создавать задания и объявления для отдельных классов. Они могут прикреплять к рабочим листам слайд-шоу или веб-ссылки (наряду со многими другими вещами) и устанавливать сроки.
Работа может быть отмечена/оценена и возвращена учащимся для дальнейшей работы.
Когда учащийся завершает работу, она автоматически сохраняется в папках класса Google Classroom на его Google Диске (они настраиваются автоматически). Вся работа надежно сохраняется. Учащиеся могут отправлять комментарии класса, которые видны всем учащимся и учителям, назначенным на этот «класс», что приводит к совместной работе.
Учащиеся также могут отправлять личные комментарии своим учителям, если им нужна помощь и они не хотят делиться своими вопросами с остальными учащимися.
Для дальнейшего чтения я написал целый обзорный пост; Полный обзор Google Classroom. Обновление 2020 , подробно описывает, исходя из моего собственного опыта, все, что может сделать Google Classroom.
Хотя название «Apple Classroom» предполагает приложение, похожее на Google Classroom, эти два приложения сильно отличаются.
Apple Classroom — это приложение для iOS и macOS, предназначенное для наблюдения за учениками.
Если в вашей школе или классе есть устройства Apple, то это фантастическое приложение позволяет учителям следить за тем, что ученики делают на своих устройствах Apple. Вы можете видеть, что они делают, и видеть, какие другие приложения у них открыты (удобно для этих подлых игроков!), но это еще не все, вы действительно можете управлять их устройством! Это отлично подходит для управления поведением.
На первый взгляд кажется, что это простое приложение, которое диктует, что делать ученикам, но на самом деле это нечто большее. Вы можете открывать приложения или веб-страницы на всех устройствах и заблокировать их, чтобы они могли видеть только то, чем вы управляете, — отличная идея для уроков с гидом.
Хотя он доступен только на устройствах Apple, это отличный инструмент с огромными возможностями для использования в классе.
iDoceo отлично подойдет, если вы используете iPad для управления своими занятиями в школе.
Пользуюсь им уже несколько лет и без него пропал бы!
Однако он доступен только на iPad. Это планировщик, дневник, расписание и журнал оценок, а также инструменты для настройки плана рассадки (включая мой любимый… рандомизатор!)
Вы можете создавать классы и импортировать данные из других источников. Одной из лучших функций iDoceo является то, что вы можете добавлять файлы и ресурсы на любые доски объявлений вашего класса и отправлять индивидуальные и массовые электронные письма своим ученикам.
Это отличное приложение, которое определенно сделает вашу жизнь проще. В настоящее время он стоит 11,9 долларов.9 в США и 11,99 фунтов стерлингов в Великобритании.
Виви великолепна! Это инструмент для беспроводной презентации и дублирования экрана (позволяет всем учащимся и учителям видеть один и тот же экран на своих устройствах).
Студенты и преподаватели могут комментировать и сохранять контент в режиме реального времени. Его можно использовать на всех устройствах (так что не беспокойтесь о том, есть ли у студентов устройства Apple, Microsoft или Android и т. д.).
В вашем классе должна быть подключена синяя коробка, которая позволит вам свободно перемещаться по классу! Это довольно дорого (около 300 долларов США или 230 фунтов стерлингов), поэтому, на мой взгляд, это решение, которое должна купить ваша школа.
Однако, если они появятся в вашей школе, я уверен, они вам понравятся.
Все, что нужно вашим учащимся для использования Flipgrid — это устройство с камерой.
Обычно учащиеся могут записывать видеоответы на заданные вами темы или вопросы. в наше время ученики проводят огромное количество времени в социальных сетях, это приложение позволяет передать этот дух в классе и, надеюсь, этот пыл превратить в вовлеченность в классе.
Это также имеет то преимущество, что позволяет тем учащимся, которые с меньшей вероятностью будут участвовать в обсуждении в классе, взвесить свое мнение и высказать свое мнение; у всех нас есть ученики, которые дают эпические ответы, когда говорят один на один, но никогда не чувствуют себя способными поделиться ими открыто с классом. Flipgrid устраняет это!
Учащиеся могут отвечать на вопросы домашнего задания или наглядно объяснять более сложные идеи.
Они могут даже публиковать обзоры в стиле YouTube на книги, видеоролики, просмотренные в классе, или даже получать их отзывы и информацию о том, что они узнали на конкретном уроке.
Я видел, как его использовали студенты, записывающие видео в стиле репортеров, и это было довольно круто.
Когда я проводил исследование для этой статьи, мои подписчики и подписчики в Instagram предложили ClassDojo больше, чем что-либо другое.
Короче говоря, это система вознаграждения за поведение в классе. Учащиеся получают +1 или -1 балл за поведение, но в отличие от других систем управления поведением, которые фокусируются на невзрачных золотых звездочках, ClassDojo позволяет делать акцент на положительной обратной связи с учителями, которые могут создавать свои собственные целевые модели поведения.
Class Dojo создает отчеты, которыми можно поделиться с учащимися и/или родителями публично или конфиденциально.
У каждого ученика есть аватар в виде маленького монстра (в некоторых случаях очень подходящего!), что делает приложение довольно увлекательным.
Seesaw — еще одно приложение, которое помогает родителям быть в курсе событий.
Как мы все знаем, сотрудничество между семьей и школой имеет важное значение в образовании. Seesaw — это онлайн-портфолио, куда учащиеся могут загружать свои лучшие работы, чтобы поделиться ими с родителями, а учителя могут добавлять примеры сильных сторон учащихся и области развития.
Я считаю это ценным инструментом для родительских собраний. Это также может помочь родителям не чувствовать себя исключенными из процесса обучения их ребенка, тем самым сокращая время, которое учителя тратят на общение с родителями, поскольку вся работа будет видна им.
Remind — еще одно приложение для связи с родителями с очень хорошей дополнительной функцией.
Это позволяет вам общаться с учащимися и их родителями за пределами классной комнаты. Дополнительным преимуществом является то, что ваши сообщения могут быть переведены на более чем 70 языков, что полностью устраняет изоляцию, которую испытывают родители, для которых английский не является родным языком.
Вы можете делать объявления в классе, вести групповые чаты или общаться с отдельными людьми через приложение.
Дерево классов похоже на Remind, но идет немного дальше.
Он объединяет учителей, учеников и родителей, но действует как платформа социальных сетей в том смысле, что вы можете публиковать фотографии и документы (например, классные работы), а соответствующие родители, ученики и учителя могут «лайкать» и комментировать их.
Пользователи получают мгновенные уведомления (например, в социальных сетях), а учителя и родители могут общаться через чат.
Дополнительным преимуществом Classtree является то, что вы можете прикреплять формы согласия на экскурсии и подписывать их, возвращать и загружать через приложение.
Тот получит от меня большой лайк!
По сути, Google Hangouts — это приложение для обмена сообщениями, но с гораздо большим количеством встроенных функций.
Очевидное применение — простое общение с родителями, учащимися и другими учителями (особенно хорошо, если вам нужен другой учитель или лидер, который придет и заберет учащегося, которого нужно удалить!), однако с его помощью можно сделать гораздо больше.
Google Hangouts позволяет записывать и сохранять видеоматериалы (например, выступления приглашенного докладчика, которые могут увидеть не все учащиеся/учителя), а затем отправлять их всем, кому необходимо.
Вы можете создавать группы (например, классы) для студентов, чтобы они могли готовиться к тесту вместе, виртуально.
Я даже использовал его для перевернутой домашней работы; Я отправил видео, которое я хотел, чтобы студенты обсуждали домашнюю работу. На следующем уроке мы рассмотрели разговор студентов и обсудили поднятые вопросы.
Dropbox существует уже некоторое время и является отличной альтернативой Google Диску.
Там, где Google Диск позволяет создавать и редактировать файлы G Suite, DropBox позволяет создавать и редактировать файлы Microsoft Office.
Удаленное хранение всех ваших учебных файлов избавляет вас от необходимости носить с собой всевозможные диски, а возможность обмениваться файлами со студентами означает, что вам не нужно заполнять их входящие сообщения огромными вложениями.
Базовая бесплатная учетная запись дает вам 500 МБ дискового пространства, но мой главный совет: если вы используете их реферальная схема , чтобы пригласить своих учеников, вы получаете дополнительное хранилище, когда они регистрируются, что им нужно будет сделать, если вы собираетесь использовать его для своих занятий. Победить!
Trello — это, по сути, расширенное приложение для списка дел, которое может быть очень полезным для вас и ваших учеников.
Он синхронизируется через облако на всех устройствах, поэтому они никогда не останутся без своего рабочего графика.
Вы можете создать несколько списков задач, которые необходимо выполнить. Вы можете загружать изображения, чтобы назначать задания другим учащимся в группе (особенно полезно, когда учащиеся выполняют групповой проект). Вы или ваши ученики можете обмениваться списками задач, чтобы работать вместе.
Пользуюсь ежедневно уже пару лет. для работы, дома и ведения этого веб-сайта. Это помогает мне быть организованным (вместо того, чтобы иметь много скомканных бумажек в карманах, которые неизменно теряются… что приводит к срыву сроков!
Edmodo работает аналогично, но проще Google Classroom в том, что учителя могут публиковать задания, сообщения, опросы и викторины для учащихся
Учащиеся, в свою очередь, могут отправлять свои работы и получать оценки
Classcraft меня очень взволновал.
Это совершенно занудная версия системы поощрений и наказаний в классе и управлении поведением.
Он берет все эти элементы и превращает его в игру, похожую на World of Warcraft. Студенты «играют» в командах и получают XP (очки опыта) за позитивное поведение и теряют HP (очки здоровья) за негативное поведение.
Я использовал это в прошлом году, когда у меня была группа репетиторов 7-го класса, и это прекрасно сработало для вовлечения.
Я включил видео от разработчиков, так как они могут объяснить это яснее, чем я.
Веснушка — это здорово! Его можно использовать для практики и закрепления идей, но он также содержит ценные возможности для участия; Щелкнув мышью на панели инструментов, вы попадете на видео и уроки с YouTube, Khan Academy и LearnZillion.
Учащиеся могут выполнять задания самостоятельно и зарабатывать монеты, которые можно потратить в «копилке».
Существует большое количество настраиваемых рабочих листов для печати по многим предметным областям. На мой взгляд, это отличное универсальное приложение для использования в основном с младшими учениками.
Prodigy — это математическая игра, очень увлекательная для учащихся. Я видел, как целые классы становятся очень конкурентоспособными и работают с таким быстрым и тщательным темпом в викторинах, сталкивая свои умственные способности с другими классами. Учащимся необходимо создать учетную запись и получить адрес электронной почты родителей для регистрации.
Он в основном предназначен для практики, а не для начального обучения. Он дает отличную обратную связь при неправильных ответах, поэтому действительно помогает учащимся с любыми способностями продемонстрировать прогресс.
Действие происходит в фэнтезийном мире, где ученики сражаются с монстрами (с их математическими способностями!). Побеждая монстров, ученики зарабатывают монеты, заклинания и другие награды.
Преимущество также в том, что родители могут отслеживать прогресс своего ребенка.
По сути, Evernote — это приложение для создания заметок, которое отлично подходит для мозгового штурма презентаций и составления списков.
Вы можете создавать контрольные списки, записывать звуковые заметки, заметки от руки, прикреплять файлы, перетаскивать ссылки и создавать таблицы. Он отлично подходит для создания и систематизации всех ваших заметок по каждой теме.
Он отлично подходит как для учителей, так и для учащихся.
Как и в других приложениях, о которых я упоминал, учителя могут делиться заданиями со своими учениками, но по мере того, как ученики выполняют свои задания, учителя могут дифференцировать последующие инструкции на индивидуальной основе.
Edulastic без проблем работает даже с Google Classroom.
Quizalize можно использовать в качестве инструмента предварительной оценки, а также для итогового и формативного оценивания.
Учащиеся могут создавать свои собственные викторины, чтобы бросить вызов одноклассникам, а учителя могут делиться результатами всех викторин с классом (существует инструмент для скрытия всего, что идентифицирует учащихся при этом).
Содержит режим множественного выбора, а также инструменты опроса и самоанализа.
Учителя могут создавать целые уроки на Nearpod или использовать один из огромного количества готовых уроков (некоторые бесплатные, другие платные).
Вы даже можете загружать свои уроки PowerPoint в Nearpod, но при этом форматирование может быть немного неправильным, но это можно легко исправить на панели управления Nearpod.
При проведении урока на Nearpod учителя показывают урок на экранах всех учащихся и могут воспроизводить видео на каждом отдельном экране.
Вы можете проводить опросы или задавать вопросы, на которые могут ответить ученики, учитель получает все ответы индивидуально и может выводить типовые ответы на экран всех учеников. Подготовка может занять некоторое время, но преимущества намного перевешивают это небольшое неудобство.
С помощью Формирующего учителя могут создавать формирующие задания, которые учащиеся могут выполнять в своем собственном темпе и отправлять их на своем устройстве.
Одной из замечательных функций является возможность загрузки файлов, а также встраивания видео и аудио в оценки.
Вы даже можете прикрепить Quizlet (см. обзор ниже).
Все данные оценок могут быть собраны во время или после уроков для информирования будущих уроков и устранения неправильных представлений.
Plickers очень доступен для ВСЕХ учащихся, так как для этого учащимся вообще не требуется устройство!
Учителя настраивают свои оценки на веб-сайте Plickers и создают классы с именами своих учеников. Они используют приложение Plicker на своем телефоне для управления викториной в реальном времени.
Каждому учащемуся выдается распечатанная карточка (бумажный кликер… Щелкунчик!). Викторина проецируется на экран в классе. Затем ученики держат свой «Plicker», а учитель затем сканирует класс с помощью камеры в приложении.
Затем приложение записывает ответы учащегося и сопоставляет баллы на проецируемом экране.
Отлично подходит для ознакомления или формирующего оценивания в конце урока. Plickers действительно привлекает внимание, а учащиеся получают удовольствие от интерактивных викторин.
Edpuzzle использует любые высококачественные видео, которые можно загрузить с YouTube, TedTalks, Khan Academy и т. д.
Их можно обрезать, чтобы показать только ту часть, которую вы хотите использовать, и вы можете записать голос над инструкциями для ваших студентов.
Самое лучшее в Edpuzzle то, что он позволяет вам вставлять тесты в видео для ваших учеников.
Edpuzzle — отличный инструмент для переворачивания уроков.
StudyBlue использует карточки, но все они упакованы в приложение. Их можно просмотреть на любом устройстве, войдя в свою учетную запись StudyBlue.
Аудио и Видео также могут быть добавлены на карточки. Затем карточки могут быть переданы вашим ученикам, или ученики могут поделиться ими друг с другом, чтобы помочь в изучении или повторении тестов.
Простое цифровое решение, которое, как и оригинальные карточки, прекрасно работает!
Quizizz предлагает огромное количество готовых тестов для учащихся (учителя также могут создавать свои собственные).
Учащиеся отвечают на вопросы на своих устройствах, и на главном экране класса создается таблица лидеров.
Учителя получают отчет после викторины, где они могут использовать данные для информирования будущих уроков.
Quizizz также можно запустить через Google Classroom, что очень удобно.
Kahoot очень похож на Quizizz по тому, как он работает. Это тот, который я лично использую. В нем есть не только образовательные викторины, но и огромное количество забавных викторин, созданных пользователями.
Отлично подходит для формирующего оценивания или просто для развлечения в конце семестра. Мне нравится проводить викторину в своем классе, но я также присоединяюсь к ней со своего телефона, это создает огромный уровень взаимодействия со всеми моими учениками, пытающимися победить меня
(Совет: всегда сначала выполняйте тест дома, чтобы у ваших учеников не было шансов) побить вас!)
Gimkit похож на Kahoot и Quizziz, но с наддувом.
Он позволяет учащимся проходить викторины аналогично двум другим, но, в отличие от Kahoot и Quizizz, учащиеся отвечают на вопросы самостоятельно, зарабатывая «деньги» за правильные ответы.
Тесты проводятся по времени или по количеству заработанных денег.
Учителя могут создать свой собственный «набор» (викторину) или использовать викторину, это ОЧЕНЬ легко настроить.
Только что выпущенная новая функция — это задания, которые можно задавать так же, как в Google Classroom (на самом деле викторины Gimkit теперь можно задавать в Google Classroom.
Первые несколько наборов, которые вы устанавливаете, бесплатны, но после этого ежемесячная подписка, причина этого в том, что она была создана старшеклассниками как школьный проект и поэтому не может иметь там рекламы.
Это менее 10 долларов в месяц, и, на мой взгляд, оно того стоит.
Quizlet — еще одно приложение для викторин (шокирующее!), такое как Quizizz, Kahoot и Gimkit, но в него также встроены другие инструменты.
В нем есть карточки и игры. Опять же, вы можете создавать свои собственные ресурсы или использовать те, которые уже созданы другими пользователями.
Как мы видели в нескольких из приведенных выше обзоров, вы можете встроить Quizlet в некоторые другие приложения, что делает Quizlet очень универсальным инструментом для работы в классе.
Дополненная реальность меняет облик классных приложений для учителей, они буквально привносят в класс безграничные возможности. Я пытался описать их в своих обзорах, но понял, что сложно адекватно описать их глубину одними словами, поэтому я включил несколько клипов на YouTube, чтобы вы могли увидеть, как работает дополненная реальность.
ChatterPix — это очень весело, и в нем есть классные приложения как для учащихся, так и для учителей.
Это позволяет пользователю анимировать изображения с вашего устройства и заставлять их говорить все, что вы хотите.
Учащиеся могут использовать его, чтобы представить свою работу над историческим персонажем, а учителя могут использовать его в качестве отличной зацепки, чтобы представить тему или опровергнуть распространенные заблуждения.
Это на самом деле показал мне один из моих восьмиклассников (мама которого — профессор анатомии в местном университете).
Как учитель естественных наук, я нахожу это приложение очень полезным в классе, но оно также удивительно, поскольку вызывает благоговение и удивление у младших детей.
Он обладает огромным обучающим потенциалом!
Чтобы приложение работало, вам нужно купить футболку с курископом, но польза намного превышает стоимость.
Когда вы наводите камеру в приложении на кого-то, кто носит футболку (или футболку на вешалке), вы можете увидеть проекцию внутренней анатомии владельца в дополненной реальности! I
t также работает с камерой в режиме селфи, чтобы ваши ученики могли заглянуть внутрь своего тела!
В нем есть интерактивные части с изображениями и аудио описаниями и видео, описывающими функции различных органов.
Также есть возможность исследовать с помощью гарнитуры VR, но она не работает в режиме селфи, и может быть непросто убедить друга долго стоять на месте, если у вас обоих нет футболок и гарнитур.
В течение многих лет мы видели технологию зеленого экрана в фильмах и телепередачах, но теперь зеленый экран дает вам то же самое в вашем классе!
Возможности безграничны!
Вам не нужно дорогое оборудование или специальная студия зеленого экрана. Только приложение и, возможно, зеленая занавеска или пластиковая скатерть (из магазина за доллар/фунт).
Отправьтесь вместе со своими учениками в космос, к знаменитым памятникам или зданиям по всему миру или даже под воду!
youtube.com/embed/Qlh4h29ablI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Приложение Thinglink отлично подходит для множества занятий в классе.
Это веб-инструмент, который позволяет добавлять к изображению текст, видео или веб-ссылки.
Созданные вами интерактивные изображения можно публиковать в социальных сетях, по ссылкам или встраивать в веб-страницы.
Как и многие другие приложения дополненной реальности в этом обзоре, возможности для классных приложений безграничны!
Там, где есть возможность для новых технических идей… вы где-нибудь найдете версию Apple, и хотя это не обязательно приложение с дополненной реальностью, оно близко!
Скрепки Apple можно использовать в классе по-разному. Я считаю, что это отлично подходит для перевернутого обучения и введения урока. Это также отлично подходит для работы с презентациями студенческих проектов.
HP Reveal (ранее называвшееся Aurasma) — это приложение, которое позволяет пользователю создавать триггеры дополненной реальности в учебниках, школьных плакатах или даже школьных досках объявлений.
Вы делаете снимок «триггера» и добавляете инструкции, изображения или видео, которые появляются, когда учащийся сканирует триггер с помощью приложения.
Вы можете использовать раздел из учебника в качестве триггера, который затем открывает дополнительные возможности для обучения, когда ваши ученики просматривают его.
Вы можете использовать его во время экскурсий (например, в музей), когда учащиеся могут сканировать зоны музея, которые вы создали заранее, чтобы выявить цели обучения, которых вы хотите, чтобы они достигли.