Люстры в интерьере занимают очень важное место. Эта, казалось бы, простая деталь способна преобразовать пространство за счет расстановки правильных акцентов и использования направленных световых потоков. Сейчас существует очень много вариантов светильников, среди которых тяжело подыскать подходящий. Из этой статьи вы узнаете как выбирать правильные источники освещения.
Люстры стали использоваться для освещения помещений еще в далеком IV веке. Впервые для это использовались подвесные светильники, выполненные из бронзы или дерева.
Для создания правильного освещения дизайнеры выбирают светильники разных размеров. В квартирах, где пространства достаточно мало, предпочтение приходится отдавать маленьким изделиям.
Также сейчас в тренде минимализм и натуральность, поэтому многие обращают внимание на деревянные люстры и изделия из металла.
Существует много разновидностей люстр, которые вы можете выбрать для оформления своей квартиры.
Этот тип люстр выглядит очень необычно в современных условиях.
Такое изделие представляет из себя эффектный плафон, прикрепленный к потолку при помощи металлического шнура или длинной цепи. Длина ее может варьироваться в зависимости от ваших пожеланий, а также от особенностей пространства. Хороший вариант, на который многие дизайнеры рекомендуют обратить внимание – подвесные светильники, в которых цепь регулируется в любое время.
Подвесные люстры на длинной цепи органично впишутся в интерьер спальни или гостиной, стилизованной под моду прошлого. Например, в помещение в стиле барокко или рококо.
Этот вариант во многом похож на первый. Выглядят они тоже довольно необычно и кажутся антикварным изделием. Их можно спокойно использовать даже без плафонов. Самый роскошный вариант – это, конечно же, изделие ручной работы. Такие изделия могут быть и массивными, и более изысканными, состоящими из мягких плавных линий. Такая люстра прекрасно вписывается в интерьер, где много дерева и натурального камня. Часто их используют для украшения гостиной или кабинета.
Несколько десятилетий тому назад именно хрустальные люстры были наиболее востребованными.
Сейчас дизайнеры, создавая такие светильники, стараются отойти от стереотипов, экспериментируя с цветами и сочетаниями материалов. К примеру, роскошно будет смотреться черная люстра, состоящая из множества хрустальных подвесок.
Хрустальные люстры дизайнеры советуют размещать только в комнатах с достаточно высокими потолками. Что касается самого хрусталя, то самым качественным считается итальянский, но вы можете найти и более доступный вариант.
Люстры различаются не только особенностями крепления и формой, но и тем, в каком стиле выполнены:
Цветовых решений тоже существует достаточно много.![]()
Конечно, это только основные расцветки, существует еще много других. Подирайте тот цвет светильника, который либо подходит под основные цвета помещения, либо же становится ярким акцентом в нем.

Если у вас в комнате нет нагромождения декора, то можно выбрать оригинальную люстру, которая станет центром композиции. Для этого можно использовать изделие в виде клетки, металлического шара или фонарика.
Интересно смотрятся и разрисованные люстры. Тут речь идет не о простых узорах или принтах, а о необычных граффити. Длинные прямоугольные лампы или стильные круглые светильники могут украшать принты в стиле пин-ап, яркие росписи или даже мозаика.
Что касается материалов, то сейчас одинаково популярны и натуральные, и искусственные. У каждого есть свои преимущества:
Но и тут можно найти что-то эффектное. Например, люстру с коваными вставками или металлическими завитками.Зная о том, какое разнообразие люстр существует, можно понять, что выбрать подходящее изделие будет сложно. Специалисты советуют руководствоваться
Если да, то они обязательно должны сочетаться по стилю.Ну и напоследок нужно уточнить, что существуют разные варианты освещения. На это тоже надо смотреть. В рабочей зоне нужен максимум света, поэтому стоит освещать это пространство при помощи хорошей люстры с качественной лампочкой. А вот в зоне отдыха можно расположить маленький светильник с плафоном из матового стекла или просто с лампой с желтым приглушенным светом.
На практике все понять намного проще, и понимая особенности своего интерьера, вы с легкостью сможете подыскать для себя наиболее подходящий светильник.
В классическом интерьере стилисты предлагают использовать изделия, стилизованные под старину.
Роскошный канделябр или хрустальная лампа как нельзя лучше будут сочетаться с массивной деревянной мебелью и тяжелыми шторами.
Сейчас большинство отдает предпочтение минималистическому оформлению комнат. Чаще всего это простые геометрические формы, которые не привлекают к себе особо много внимания.
«Хай-тек» считается отдельным ответвлением стиля модерн. Тут тоже популярны квадратные, шестигранные и многоугольные лампы. Часто встречаются сочетания разных материалов с непохожими фактурами.
Этот индустриальный стиль радует творческую молодежь и свободолюбивых личностей тем, что тут нет практически никаких границ.
На фоне голых кирпичных стен и столиков, сделанных из старых ящиков, проволочные светильники или люстры на металлических цепях смотрятся вполне органично.
Хотя уже сейчас выбор люстр огромный, а ассортимент способен удовлетворить потребности даже самого экстравагантного покупателя, дизайнеры продолжают творить и искать что-то новое, так что возможно, что со временем мир дизайна еще больше расширится.
Подробнее о том, как дополнить интерьер стильным освещением, вы узнаете из следующего видео.
Красивая люстра в гостиную – основной источник света в вечернее время суток, когда уменьшается уровень естественной освещённости.![]()
Нередко используют в гостиной торшеры, встроенные точечные светильники, симпатичны бра, но и никто не отказывается от верхнего света.
Потолочная люстра может быть, как небольшая, совсем неприметная, так и красивая, замысловатой формы, что будет на себя привлекать внимание.
Стоят красивые модели, конечно же, очень дорого, но при этом это ничто при преображении комнаты.
Содержимое статьи:
Есть ряд факторов, что влияют на выбор люстры в интерьер гостиной. Есть ряд обязательных критериев, и их нельзя пропускать мимо ушей, а есть так сказать пожелания к выбору.
Размер играет важную роль в том случае, когда выбираются классические люстры для гостиной, в частности, обращается внимание на вертикальный размер.
Размер корпуса выбранной люстры также играет весьма важную роль, а также имеет значение та площадь, которая занимается осветительным прибором.
Материал, из которого выполнен осветительный прибор, важен как в плане дизайна, так и в плане дальнейшей прочности изделия.
Важно относиться внимательно к материалу плафона, к патрону лампы. Если в люстре пластиковый патрон, то есть вероятность, что он со временем станет плавиться.
Сложность конструкции – чем конструкция изделия сложнее и более замысловатая, тем ниже ее прочность. Качество люстры – это долговечность изделия.
Само собой, имеет значение стиль оформления комнаты. Та люстра, что дополнит стиль минимализм, будет выглядеть нелепо в комнате в стиле прованс либо же в деревенском стиле.
Современные люстры в гостиную лучше всего приобретать в магазинах так сказать полностью готовых интерьеров.
Если не делать покупку, то, как минимум, можно получить вдохновение, сделать правильный выбор.
Подвесные люстры для гостиной – стандарт, так сказать, многие считают, что это классическое изделие.
В современном стильном интерьере, например, оформленном в минималистическом стиле, такая люстра будет минимум не уместна.
А вот классика приемлет такой осветительный прибор, как люстра подвесная.
При высоких потолках в комнате есть возможность выбрать любой вариант люстры.
Люстра в зале считается центральным элементом, украшением потолка, и если необычно оформлен потолок, то необычно и дорого будет выглядеть композиция.
Мощность искусственного освещения в комнате – это как бы совокупность мощности абсолютно всех приборов освещения, что есть в помещении.
Лучше всего выбирать люстру со множеством ламп, чтобы с запасом как бы была освещенность.
Потолочная люстра в гостиную – весьма объемный прибор, и потому она в принципе не может дешевой в плане потребления электроэнергии.
В принципе, возможно решить вопрос путем создания двойного выключателя. Что это? Выключатель на две «клавиши», запрограммированный так, что при включении одной «клавиши» загорается одно количество ламп, при включении второй, загораются остальные лампы.
Если комната выполняет еще и функцию столовой, то в зоне, отведенной для приема пищи, можно использовать отдельную люстру, выполненную в таком же дизайне, как и основная центральная люстра. Цвет изделия должен в полной мере гармонировать с композицией интерьера.
В интернете на фото люстры в гостиной видно, какое разнообразие интересных моделей сегодня производится.
Ищите, и вы точно найдете красивый вариант своей люстры. Лучше всего дополнить люстру декором, что будет сочетаться с люстрой, что заметно оживит интерьер.
Не забывайте никогда о том, что зал – то место в каждом доме, которое должно быть нарядным, удобным и комфортным как для жильцов дома, так и для их гостей.
Предназначение комнаты — отдых всех членов семьи после работы, празднование торжеств в кругу родственников, посиделки в кругу семьи.
Правильно подобранная люстра, а также правильно подобранные сопутствующие осветительные приборы, даже наиболее невзрачное помещение кардинально преобразят.
Причем преображение комнаты может быть как удачным, так и нет. Подходите взвешенно к процессу выбора приборов освещения.
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Как выбирать люстру?Выбрать люстру сложно! Можно купить любую понравившуюся, если бы не одно но. В конкретной помещении она может испортить восприятие всего интерьера, поэтому стоит соблюсти несколько простых правил выбора люстр. Вот о них мы вам и расскажем.
Содержание:
Перед тем как выбрать люстру, нужно учитывать ряд следующих нюансов.
Каркас чаще всего из металла либо бронзы. Выбирать потолочную люстру такого типа лучше всего для гостиной и столовой.

Из них можно образовывать линии разной направленности (плавные, неправильные, прямые). Особенно эффектно такое решение смотрится на многоуровневом потолке.
С натяжными потолками с красивым глянцевым блеском хорошо смотрятся люстры с блестящим металлическим каркасом и множеством небольших светодиодных светильников.
Перед тем как решить окончательно, какую люстру выбрать, учтите размер помещения, в котором она будет находиться.
Лучше всего, если она не будет свисать сильно вниз, а будет находиться ближе к потолку. Из этих соображений в небольших помещениях не используют массивные и многоуровневые люстры, а отдают предпочтение плоским осветительным приборам.
Такое же решение применимо и в тех случаях, когда высота потолка не превышает 2,5 м.
При выборе размера люстры, учитывайте ее осветительные возможности и количество плафонов.
Для этого можно подвесить к потолку несколько люстр. Особенно такое решение целесообразно в кухне-столовой, гостиной-столовой, квартире-студии и там, где объединено несколько помещений.
Для этого специалисты пользуются формулой: длина помещения (в метрах) + ширина помещения (в метрах) х 10 = нужный диаметр осветительного прибора в сантиметрах.
Нужно учитывать и эстетическую привлекательность, и возможность хорошо освещать комнату. Поэтому для таких помещений используют чаще всего многоуровневые люстры с большим диаметром, чтобы они заполнили пространство.

Рассмотрим основные организационные моменты в вопросе, как выбрать люстру для дома с учетом конкретных помещений.
В вопросе, как правильно выбрать люстру в спальню, нужно учитывать, что основное предназначение помещения – комфортный отдых и здоровый сон.
Из этих соображений рекомендуется отдать предпочтения теплым расцветкам люстр, с плавными линиями, нежным декором, например, в виде цветов.
Есть люстры, форма плафонов которых представляет собой цветы.
Свет должен мягко рассеиваться, быть умеренно ярким и давать возможность не только отдыхать, но и читать книги, наносить макияж, подбирать гардероб. Нередко в спальнях монтируют люстры с регулируемой яркостью.
Для спальни подойдет мощность ламп – 10 – 13 ватт на 1 м кв.
Когда возникает вопрос, какую люстру выбрать в зал, перед каждым открывается широкий диапазон решений, потому что площадь и предназначение комнаты позволяет реализовать немало интересных идей. В то же время, нужно учитывать некоторые факторы.
О выборе размера мы уже говорили в первом разделе в подразделе «Размер».
Теперь расскажем о других нюансах.
Гостиная – просторное помещение, в котором часто собираются гости и близкие люди, поэтому свет должен быть достаточно хорошим для активного времяпровождения.
В вопросе, какую люстру выбрать в детскую комнату, важно учитывать, что зрение детей еще только формируется и оно более уязвимое к внешним факторам, по сравнению со зрением взрослого человека. Поэтому, стоит отдать предпочтение матовым плафонам теплых тонов, которые мягко и равномерно рассеивают свет умеренной яркости.

Учитывая предназначение кухни, в вопросе, как выбрать люстру на кухню, берите во внимание не только сочетание со стилем, но и эффективное распространение света.

От решения вопроса, какие люстры выбрать в комнаты, зависит не только гармония обстановки, но и комфорт, и даже эмоциональное состояние жильцов.
Ведь в одних помещениях они должны способствовать релаксу, в других наоборот – активной деятельности, чтению книг, приготовлению еды.
✽ ✽ ✽
Нужно больше фото люстр для вдохновения? В галерее представлено более 4 тыс. работ дизайнеров связанных с расположением осветительных приборов, среди которых:
Освещение в квартире играет не последнюю роль в создании общего интерьера. Удачный выбор светильников поможет в выгодном свете подчеркнуть интересные детали украшения или, наоборот, скрыть огрехи.
В последнее время все большую популярность завоевывают светодиодные светильники. Их можно видеть как в жилых помещениях, так и в офисах или административных зданиях.
Они постепенно вытесняют обычные лампы накаливания и даже энергосберегающие.
Потолочные светодиодные люстры являются приборами нового поколения. Стоимость их гораздо больше обычных лампочек, но их особенности и преимущества сполна оправдывают такую цену.
Светодиоды прошлого поколения не способны были излучать достаточно света для освещения помещения, поэтому их использовали в основном для индикации. Со временем мощность их стала больше, и они начали постепенно занимать свое место в наших квартирах.
Принцип, по которому работает светодиодный светильник, достаточно простой. Преобразователь подключается к сети, обеспечивая напряжение 5 В. Выпрямитель осуществляет подключение. Для устранения помех используются встроенные резисторы и конденсатор, который сглаживает скачки напряжения на выходе.
Область применения светильников достаточно широкая. В зависимости от целей использования они могут отличаться между собой не только по конструкции, но и по параметрам.
Если рассмотреть конструкцию таких ламп, то можно выделить:

Оказывается, что цоколь у таких ламп также может быть различным:
Приобретая светодиодную лампу, необходимо учесть тип вашего патрона, в который вы собираетесь подключать ее.
Столовая в загородном доме освещена потолочной светодиодной люстрой
Стильная люстра с большим количеством светодиодов в белоснежном интерьере столовой
Светодиодная потолочная люстра в интерьере квартиры-студии
Креативные потолочные люстры со светодиодами в черно-белом интерьере коридора
Светодиодный шарик на потолке напоминает летающий одуванчик
Красивая белая светодиодная люстра простой формы, но очень яркая
Металлическая люстра с большим количеством светодиодным ламп на потолке в гостиной
Круглая неказистая светодиодная люстра на потолке в гостиной с камином
Стильная простая, но по-своему оригинальная светодиодная люстра на потолке в гостиной
Светодиодная люстра потолочная сильно напоминает вспышку фейерверка
Потолочные светодиодные люстры все увереннее вытесняют обычные осветительные приборы.
С их помощью появляется возможность создавать настоящие сложные схемы освещения, чего не получится сделать с обычными. Но имеется еще и масса других плюсов, которые склоняют наш выбор в их сторону:
Если вы хотите сэкономить еще больше энергии, то оборудуйте такой светильник датчиком движения.
Такое большое количество преимуществ наверняка будет способствовать тому, что вы, невзирая на высокую стоимость таких моделей, предпочтете их для своей квартиры.
Как установить светодиодную люстру. Перевешиваю после мастера
Среди огромного разнообразия светодиодных потолочных люстр можно выделить несколько типов:
Согласно другой классификации можно выделить следующие разновидности:
Точечные светодиодные люстры очень удобны в использовании. Так как мощность очень маленькая, их можно практически не выключать. Светодиоды не нагреваются сильно, но свет дают хороший, поэтому их можно с легкостью использовать в качестве основного освещения.
Длинные нити со светодиодами свисают с потолка и освещают всю лестницу,в едущую на верхние этажи
Креативная светодиодная люстра на потолке в гостиной напоминает солнышко
Светодиодные шарики на длинных нитях освещают лестничные марши в загородном особняке
Длинная светодиодная потолочная люстра освещают всю длину лестницы
Светодиодная люстра на потолке в ванной напоминает роскошную хрустальную модель
Металлическая люстра на потолке со множеством светодиодов прекрасно подойдет для стиля прованса
Роскошная богатая длинная светодиодная люстра на потолке это великолепно
Креативный дизайн потолочной светодиодной люстры украшает интерьер столовой
Светодиодная красивая люстра на потолке в прихожей загородного дома
Строгая люстра на потолке в темном интерьере кухни с пятью светодиодами красиво и креативно
Качественное освещение способно до неузнаваемости изменить восприятие вашего интерьера.
Светодиодные люстры преуспели в этом, как никакие другие. Разнообразие таких люстр такое большое, что порой выбор сделать очень не просто.
Из-за того, что источник света совсем миниатюрный, то его можно с легкостью встроить в любую люстру. Это дает возможность дизайнерам создавать настоящие шедевры, которые вы можете расположить у себя в комнате.
Если вы приобретете люстру с пультом управления, то вам даже не придется вставать с любимого кресла, чтобы включить или выключить свет. Изысканный дизайн, разнообразие окраски и размеров позволяют использовать потолочные люстры не только для освещения, но и в качестве элемента украшения.
Светодиодные люстры вполне экологичны и не издают мерцающего света, что благоприятно для человеческого глаза. Усталость при таком освещении практически не наблюдается.
Когда мы приступаем к оформлению детской комнаты, то всегда стараемся выбрать все самое яркое и красочное. Светодиодные потолочные люстры и здесь могут придти к вам на помощь.
Здесь можно с легкостью подобрать люстру для общего освещения детской, так и для подсветки отдельных зон. Точечный свет может быть практически всех цветов радуги, а если осуществить смешивание световых лучей, то возможно создать различные световые эффекты. Ребенку очень понравится.
Отправляясь в магазин осветительных приборов за люстрой, вы уже должны примерно знать, что вам требуется. Предварительно необходимо предусмотреть следующие нюансы:
Если вы обладатель большой и просторной гостиной, то просто шикарно будет смотреться многоярусная светодиодная люстра, она, расположившись в центре потолка, будет освещать все помещение.
Если ваш потолок имеет яруса, то люстра должна иметь один слой, иначе она будет загораживать выступы на конструкции потолка.
Натяжные потолки сейчас очень распространены в квартирах.
На них прекрасно будет смотреться крупная люстра, при маленьких размерах она просто будет незаметна.
Если ваша гостиная длинная, то желательно прикрепить две люстры по периметру потолка. Это сделает освещение в комнате более равномерным. В однокомнатных квартирах часто одна комната поделена на различные функциональные зоны. Потолочная люстра с регулятором освещения подойдет для этих целей как нельзя лучше.
В небольшой комнате уюта добавит небольшой светильник. Не стоит переживать, что такой прибор не сможет создать хорошее освещение, они имеют прекрасный мощный световой поток.
Если в маленькой комнате вы повесите большую люстру, то помещение станет еще меньше.
Высота потолка также влияет на выбор потолочной светодиодной люстры. При наличии трехметровых потолков можно смело вешать крупные концертные люстры. Они могут быть даже многоярусными, здесь это не помешает.
Чаще всего в наших квартирах высота стандартная 2,5 метра, поэтому люстра средних размеров будет вполне уместна.
Лучше, если она будет не висеть, а прикрепляться к потолку.
Когда вы покупаете люстру для комнаты, надо смотреть не только на дизайн, но и на мощность и яркость света. Не очень — то хорошо, например, принимать пищу на кухне в полумраке. Для того чтобы не попасть впросак, лучше приобрести потолочную люстру, в которой имеется возможность регулировать яркость освещения.
Не старайтесь приобрести люстры со слишком яркими плафонами, от них можно быстро утомиться, а покупать новый осветительный прибор слишком дорого.
Если со всей ответственностью подойти к выбору светодиодной потолочной люстры, то вы, наверняка, сможете создать у себя дома неповторимую атмосферу уюта и комфорта.
Главная партия в интерьерном «световом шоу», как правило, отводится потолочной люстре.
И чем оригинальней она будет, тем лучше. В интерьерах класса люкс люстры от лучших дизайнеров мира выглядят поистине великолепно!
В нашем обзоре вы сможете познакомиться с самыми необычными примерами таких интерьеров из портфолио Студии Анжелики Прудниковой.
Потолочные люстры уже давно выполняют не только утилитарную, но и декоративную функцию, создавая в интерьере квартиры и дома определенную атмосферу и подчеркивая архитектурные особенности помещений. Но есть экземпляры, которые выглядят как настоящие арт-объекты.
Хрустальные сферы с позолоченным декором в стиле арт-деко, подвешенные на разной высоте, подчеркивают сложную архитектуру лестницы.
Интерьер гостиной в стиле арт-декоЧтобы создать для стильной люстры, напоминающей перевернутую пагоду, подходящий антураж, руководитель Студии элитных интерьеров Анжелика Прудникова придумала уникальный дизайн потолка с выпуклой лепной розеткой, декорированной золотой поталью.
Радиусный потолочный светильник с подвесками из стекла и хрусталя поражает масштабом и сложностью композиции. А «сердцем» этого дизайнерского шедевра стала подсвеченная голубыми светодиодами пузырьковая колонна.
Кажется, что закрученная в изящную спираль роскошная каскадная люстра, украшающая холл в стиле барокко, сделана изо льда.
Когда речь заходит о хрустальных люстрах, первое, что приходит на ум, – дворцовые потолочные светильники в духе Людовика XIV: с облаком сверкающих подвесок, позолотой и имитацией свечей.
Но среди модных дизайнерских творений есть и другие оригинальные модели.
Хрустальные нити и перья – неожиданное и очень модное сочетание. Люстра с таким дизайном как на фото прекрасно подойдет для светлой гостиной в стиле арт-деко с камином, отделанным мрамором Rosso Levanto.
Матовый текстиль пепельного оттенка – подходящий компаньон для дымчатого хрусталя. Эта люстра оптимальна для монохромного интерьера в стиле модерн с подвесными или натяжными потолками.
Парадная потолочная люстра из богемского хрусталя, изображенная на фото, могла бы украсить даже версальские апартаменты.
Она предназначена для гостиной в классическом стиле с богатым лепным декором и резной мебелью.
Длинные хрустальные подвески двухъярусной потолочной люстры в стиле модерн искрятся и переливаются, создавая в современном интерьере атмосферу аристократической роскоши.
Традиционная хрустальная люстра может выглядеть вполне современно, если она … синего цвета. Такой светильник – отличная идея для девичьей спальни в стиле модерн с яркой текстильной драпировкой на потолке.
Что может быть лучше для роскошной кухни-столовой арт-деко, чем потолочная люстра с хрустальными плафонами в виде бокалов?
Если в классических интерьерах чаще можно встретить роскошные дизайнерские люстры из хрусталя, то современная стилистика тяготеет к более лаконичным, но не менее необычным потолочным светильникам из стекла и металла.
Парные люстры в виде медных «тарелок» с россыпью стеклянных шаров смотрятся футуристично и при этом создают в помещении необыкновенный уют.
Хотите дополнить интерьер сауны с камином, зимним садом и водопадом стилизованным солнцем? Тогда люстра-шар, состоящая из стеклянных капель, придется как нельзя кстати.
Подвес в виде металлического кольца – актуальный вариант для роскошного белого лофта. Особенно, если это модель с оригинальными светодиодами, напоминающими тающие сосульки.
Похожая на облако легкая сетка и крупные продолговатые «капли», подвешенные на тонких металлических нитях, – дизайн этой необычной люстры ручной работы напоминает о летнем дожде.
Модель Molecule – модный тренд. Графичная и лаконичная она станет удачным дополнением интерьера в стиле лофт.
Одними из самых необычных потолочных люстр по праву считаются межэтажные модели, предназначенные для лестничных пролетов, гостиных и холлов со вторым светом. Такой светильник идеально подходит на роль интерьерной доминанты, «закручивая» вокруг себя остальное пространство.
Когда свет включен, выполненные из матового стекла и «нанизанные» на длинные нити в хаотичном порядке небольшие плафоны мерцают как свечи на ветру, добавляя интерьеру романтики.
Итак, подведем итог. Необычный потолочный светильник способен кардинально изменить восприятие интерьера. Но по-настоящему уникальным сделать его может только эксклюзивная дизайнерская люстра. Купить такую вещь невозможно, но можно сделать на заказ – Анжелика Прудникова часто создает эскизы люстр для своих проектов, а изготавливаются эти дизайнерские шедевры на итальянских фабриках с вековыми традициями производства.
Самый лучший способ узнать, как тот или иной тип люстр подходит к гостиным с различными дизайнами, — посмотреть фотографии таких интерьеров. На сайте интернет-магазина BCLight.ru вы можете найти фото люстр для зала в высоком разрешении.
Если вы хотите смотреть фото люстры для зала, то самым лучшим вариантом станет наш сайт. В каталогах обычно представляют «постановочные» фотографии — снимки, которые создавались с целью продать товар, а не показать объективно его преимущества и недостатки. К примеру, такие картинки люстр для залов могут быт запечатлены с самого выгодного ракурса, и неискушённому зрителю будет казаться, что светильник идеально подходит даже к несоответствующему интерьеру. Обычно так снимают классические люстры — даже в скромной гостиной стиля «минимализм» подобный светильник будет смотреться хорошо, если фотограф знает своё дело. В жизни же всё будет совершенно иначе.
Вторая проблема в том, что фото люстр для зала проходят большую обработку: потолок затеняется, блестящие детали дополнительно выделяются, ненужные тени стираются и так далее.
В результате создаётся впечатление, что модель совершенна со всех сторон. На деле же часто оказывается так, что подвески вовсе не блестят подобно бриллиантам, а позолоченные детали сверкают только после тщательной чистки.
Наш интернет-магазин предлагает вам смотреть настоящие фото люстр в зал. Мы публикуем как «свои» снимки, сделанные на складе, так и те, что присылают нам клиенты. К примеру, у нас есть фото люстры для зала в квартире — никакой обработки, ретуши и постановки. Только настоящий вид наших светильников. Мы продаём только качественную продукцию от проверенных производителей, поэтому не боимся показать люстры для зала «без косметики».
В интернет-магазине BCLight.ru можно не только посмотреть фото, но и купить люстру в зал по доступной цене. Мы стремимся создать для своих клиентов самые выгодные условия сотрудничества, поэтому не только размещаем правдивые фотографии светильников, но и предлагаем скидки, специальные акции и проводим распродажи.![]()
Люстра в любой комнате выступает уже давно не исключительно прибором для освещения. Не будет преувеличением сказать о том, что это тот предмет интерьера, который выступает основным украшением в любой комнате.
Безусловно люстра своими руками при этом будет особенно ценной вещью. Это позволит не только выделить особенный вкус собственников дома, но также и их творческий ум.
Несмотря на то, что решив сделать абажур своими руками для люстры потребуется затратить достаточно много сил, ведь процесс требует особенной концентрации – наверняка время работы нельзя будет считать потраченным впустую, поскольку работа доставит невероятное удовольствие и после останется даже приятное послевкусие, и в дальнейшем обязательно захочется повторить еще раз такого рода работу.
Если вы задумались над тем, как сделать люстру, то наверняка уже видели, что на сегодняшний день для этого можно использовать самые различные материалы и причем порой совершенно необычные.
Например, очень часто плафон для люстры выполняют из древесины или стекла.
Однако, если хочется чего-то еще более невероятного, то в ход можно пустить также и картон, и шпажки из дерева, и даже бутылки из под вина. Выбор здесь зависит исключительно от идей, которые есть у создателя, а также от различного рода пожеланий у собственников квартиры.
Кроме того, люстра из подручных материалов должна также обязательно создаваться с учетом общего интерьера комнаты.
Содержимое обзора:
Одноразовые ложки, которые большинство привыкли использовать исключительно для пикника, в действительности могут выступить также одним из самых простых и при этом легкодоступных каждому материалов для создания интересного варианта люстры в любую комнату.
Если посмотреть фото люстры такого плана, то поразит в первую очередь разнообразие цветовой гаммы, а в дальнейшем легко можно будет понять, что материал прослужит долгое время.
Кроме того, для того, чтобы создать такой интересный предмет интерьера, понадобится минимум финансовых и материальных вложений.
Подготовьте пластиковую бутылку. В первую очередь необходимо избавиться от этикетки и дна, а также как следует ее просушить.
Достаньте ложки из пластмассы и уберите при помощи ножа все ручки, которые не понадобятся. Единственное, что нужно сделать – это оставить по паре сантиметров над так называемым уровнем «черпачка».
Приклейте заготовки к основанию подготовленной бутылки.
На тот «хвост», который остался, нужно нанести как можно больше клея и прижать его после этого к поверхности.
Очень важно продолжать таким образом покрывать всю бутылку непосредственно по кругу до того момента, пока весь подготовленный периметр не окажется «занят» пластмассовыми ложками.
Лучше всего расположить их в классическом шахматном порядке и немного сдвинуть вместе.
Таким образом можно будет свести количество «свободных пятен» к минимуму.
Вот и все. Остается лишь установить люстру в выбранное место, а также проверить ее работу, подключив к электропитанию.
Еще одним интересным вариантом люстры является люстра с декоративными бабочками. Стоит отметить, что отправившись практически на любой мастер класс по изготовлению люстры дизайнеры всегда предлагают научиться создавать именно ее, что не удивительно, ведь она способна идеально вписаться практически в любой интерьер помещения.
Кроме того, что данный вариант выглядит по-настоящему роскошно и дорого, его под силу сделать даже ребенку с помощью взрослого, так что его популярность легко объяснима.
Многие люди возвращаются к экономическим корням Америки в инновациях и производстве, создавая и создавая предметы искусства или предметы для продажи либо на малых предприятиях, либо в гаражах, мастерских или в местных производственных помещениях.
Современное движение «Maker» охватывает всю страну, и отечественные производители выставляют свои товары на продажу на личных веб-сайтах или на таких сайтах, как Etsy и eBay. Каждый из этих списков требует убедительной фотографии продукта, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов.В то время как любой, у кого есть смартфон, может сделать снимок своего последнего продукта, такие фотографии выходят из ограниченной платформы камеры и просто ограничены; у них никогда не будет такого же «удара», как у правильной фотографии продукта, созданной с помощью зеркальной камеры в студии с внешним освещением. Итак, как создать фотографию продукта, которая побудит клиентов купить ваше новейшее, новейшее и величайшее изобретение? Короткий ответ: все дело в освещении. В этом посте представлены основные концепции освещения продуктовой фотографии и обсуждаются передовые методы, которые помогут отточить ваше мастерство и сделать яркие, хорошо освещенные фотографии ваших продуктов, которые клиенты найдут неотразимыми.
Фотография продукта — это подмножество студийной фотографии, в которой методы освещения и демонстрации тщательно разрабатываются с одной целью: создавать фотографии, которые предлагают ваш продукт буквально в наилучшем возможном свете, чтобы вы могли превратить посетителей окон в считыватели кредитных карт.
Студийное освещение в основном состоит из «ключевых» источников света, «заполняющих» и «задних» источников света.Основной источник света — это основной источник света, обычно находящийся вне оси камеры и направленный прямо на продукт (или объект). Заполняющий свет — это вторичный, часто более слабый свет (это может означать меньший объем света или свет, расположенный дальше) на противоположной стороне камеры от основного источника света. Задний свет — это свет, помещаемый позади (или позади и выше) объекта, чтобы лучше выделить объект на фоне.
Фотограф может даже добавить фоновый свет, направленный на фон, чтобы нарисовать (придать форму) свет или текстуру на фоне, чтобы лучше выделить объект, если фон является частью желаемого результата.
Простая установка 4 источников света с ключевыми, заполняющими, задними / краевыми и фоновыми источниками света, размещенными вокруг объекта на белом фоне.
При фотографировании продуктов фотографы часто хотят «вырезать» объект из фона, чтобы его можно было разместить на чисто белом (или любом желаемом цвете) страницы веб-сайта. Если это ваш желаемый конечный результат, добавление фонового света к белой столешнице, бесшовному фону или настольной световой палатке сделает белый фон чисто белым, что облегчит вырезание объекта и получение файла PNG с прозрачностью вокруг него.Не все продукты хорошо смотрятся на белом, поэтому вы можете использовать бумажный фон другого цвета или подумать о съемке продукта в творческой обстановке — все зависит от того, какая сцена будет лучше всего продавать ваш продукт в сочетании с тем, какой результат вы (или вашего графического дизайнера / веб-мастера) желание.
Популярный Apple стиль «мокрого пола» также является распространенной техникой. Это может быть достигнуто в Photoshop или путем съемки объектов, размещенных на отражающей подложке, например, оргстекле.
Изображение любезно предоставлено коммерческим фотографом из Рино и служащим Майклом Окимото.
Размещение света — важное решение, которое фотограф принимает после настройки сцены / фона. Где будут размещаться ключевые и заполняющие огни? Как это размещение повлияет на прорисовку теней и бликов на продукте?
Это область фотографии продукта, где важен опыт, поэтому тем, у кого нет опыта, требуются метод проб и ошибок — и терпение — для определения наилучших результатов при различных условиях освещения.
Обсуждение студийного освещения должно включать обзор фундаментальных различий между непрерывным освещением и стробоскопическим освещением.
Непрерывный свет, или «горячий свет», который включен или выключен, — лучшее решение для тех, кто только начинает фотографировать. Примерами решений для непрерывного света являются светодиодные панели, люминесцентные ртутные лампы или лампы накаливания. Некоторые из них предлагают диммеры, другие нет. В то время как они освещают студию ровным постоянным светом, они не тушат его очень много.
Стробоскопы или «вспышки» представляют собой ксеноновые паровые трубки с высоковольтными конденсаторами, которые способны испускать мгновенные вспышки света, во много десятков тысяч раз более мощные, чем непрерывные огни, но в течение всего лишь доли секунды. Из-за ограниченного объема непрерывных источников света вы не можете так легко заморозить действие с их помощью, как с помощью вспышек. Это означает, что вам нужно использовать более длинные выдержки, чем вы могли бы, чтобы добиться правильной экспозиции — вам нужно перетащить затвор, чтобы дать достаточно времени для того, чтобы на датчике камеры собралось достаточно света.
Это исключает непрерывное освещение для большинства съемок с движущимися объектами, когда фотографу требуется резкое, сфокусированное изображение; для неподвижных товаров это не препятствие. Непрерывный свет также может быть сложнее точно настроить, хотя комплекты светодиодов с диммерами сделали это проще, чем раньше с лампами накаливания или люминесцентными лампами. С помощью стробоскопов можно уменьшать или увеличивать интенсивность света с шагом в минуту, а поскольку выдержка не имеет значения (ниже определенного порога — затворы могут быть «слишком быстрыми» для стробоскопов, о чем мы поговорим позже), Диафрагму можно регулировать для управления «взглядом» продукта одновременно с перемещением источников света вокруг объекта (близко или далеко).Это изменит интенсивность и позволит контролировать спад и способ прорисовки теней.
Здесь непрерывное освещение используется как источник света и как опора для творчества. Сдержанный стиль и более высокий ISO позволили использовать эти маломощные Ice Lights.
Изображение предоставлено Александрией Хафф.
Одной из привлекательных сторон непрерывного света является то, что вы видите то, что вы получаете — при измерении посередине с помощью вашей камеры ваша фотография должна точно соответствовать тому, что вы видите своими глазами, в зависимости от того, как у вас установлен «объем» света ( если у них есть диммер).Затем можно настроить выдержку или ISO, чтобы изменить экспозицию / внешний вид освещенного продукта, поскольку нет большой гибкости в количестве света, исходящего от большинства непрерывных источников света. Результат непрерывной съемки по принципу «смотри, что получишь» противоречит рабочему процессу со вспышками, где интенсивность света каждого подключенного стробоскопа часто меняется, когда вы увеличиваете или уменьшаете мощность клавиш по сравнению со стробами заполнения, в дополнение к созданию изменения настроек камеры, например диафрагмы, для управления экспозицией.Изменения в этих областях при использовании стробоскопического освещения окажут сильное влияние на результирующее изображение, поэтому вы можете не знать, что у вас получится, пока не сделаете снимок, не просмотрите и не внесете коррективы.
Результат фотографий, сделанных с постоянным освещением, включает различную цветовую температуру, что критически важно для фотографии продукта. Стробоскопы намного легче поддаются цветовому балансу, поскольку они обычно поставляются с завода с почти идеальной цветовой температурой 5500 ° К. Непрерывный свет имеет общеизвестно изменяющуюся цветовую температуру и делает такие аксессуары, как X-Rite ColorChecker Card, критически важными.Чтобы узнать больше об использовании проверки цвета в фотографии вашего продукта, см. Искусство копирования: Точная фотосъемка произведений искусства без бликов.
В отличие от непрерывного освещения, которое либо «включено», либо «выключено», для стробоскопов требуется средство для синхронизации как с затвором камеры, так и друг с другом. Например, можно использовать передатчик на горячем башмаке камеры с приемником, подключенным к ключевому свету, чтобы запускать стробоскоп каждый раз, когда вы нажимаете на затвор.
Если вы используете несколько стробоскопических головок, вам нужно было либо подключить к ним больше приемников, либо использовать оптическую линию света, включив «глазок» каждой стробоскопической головки, чтобы «подчиненные» огни загорались всякий раз, когда передатчик — подключил «главный» световой огонь — так что есть над чем подумать! Однако оно того стоит из-за мощности (которая позволяет уменьшить диафрагму для большей глубины резкости), способности останавливать действие и повышенной точности цветопередачи. Узнайте больше о передатчиках в Руководстве BorrowLenses по кабелям синхронизации освещения.
При использовании стробоскопа скорость затвора не может превышать самую короткую скорость синхронизации затвора вашей камеры, которая является механическим ограничением открытия и закрытия шторки затвора и обычно составляет около 1/200 секунды (это верно для моей основной камеры, Canon 5D Mark IV). Механизм заслонки работает как занавеска, которая открывается, чтобы свет попадал на датчик.
Первая шторка сдвигается, чтобы начать экспозицию, а затем вторая шторка сдвигается, чтобы закончить экспозицию. Ниже определенной скорости — обычно 1/200 секунды — первая занавеска закончила движение по датчику (полностью «открылась») к тому времени, когда последняя занавеска началась (чтобы начать «закрываться»).Но выше этой скорости синхронизации одна занавеска все еще пытается полностью открыться, а другая уже начинает закрываться, частично блокируя датчик. Стробоскопический свет, который излучает только самые быстрые вспышки, не может охватить весь датчик, если его часть закрыта занавеской. В результате на части изображения образуется неприглядная черная полоса.
Это ограничение не действует при использовании постоянного света; вы можете использовать любую выдержку, какую захотите. Непрерывное освещение действует как окружающее освещение и не излучается «всплесками» — свет от него непрерывно попадает в датчик в течение всего процесса открытия / закрытия жалюзи.Вот почему вы не увидите черных полос на изображениях с короткой выдержкой при непрерывном освещении.
Но это не голосование против вспышек. Глубина резкости также может быть проблемой при постоянном освещении. Поскольку объем света меньше, чем у вспышек, вам нужно будет открыть диафрагму, чтобы добиться правильной экспозиции. Это может помешать вашему намерению показать все части длинного или сложного объекта в фокусе (такой, где вам нужна большая глубина резкости). Возможно, вам придется поднять ISO до неприемлемого уровня, если вы должны снимать со средней диафрагмой, например f / 8 или выше, для достижения критической фокусировки.
Следует упомянуть самый крупный источник света из всех: солнечный свет или «естественный свет» — отличный источник света для продуктов, особенно если кто-то хочет показать их в естественной среде обитания. Примером может служить это изображение чашки кофе с индивидуальным брендом, которое я снял на коммерческой работе для моей любимой кофейни в Траки, CoffeeBar.
Снято при естественном освещении с помощью объектива 50 мм при 1/30 секунды, f / 4.
5 и ISO 640. Без вспышек вам, скорее всего, потребуется снимать с более высокими значениями ISO, более широкой диафрагмой или более длинной выдержкой.Помните об этом при планировании съемок!
Если освещение — это все в фотографии продукта, какие свойства света (непрерывный или стробирующий) наиболее важны для получения удачных снимков продукта? И как только вы решите, какой «внешний вид» вам нужен, как вы его добьетесь?
«Жесткость» или «мягкость» света имеет первостепенное значение. Нерассеянный прямой свет будет отбрасывать резкие тени на объект, что может быть желательно или нет, в зависимости от того, что хочет фотограф.
Иллюстрация результата прямого и рассеянного освещения на яблоках. Дополнительные подобные примеры см. В разделе «Простые законы освещения для повышения эффективности съемки».
Перемещение источников света ближе или дальше от объекта изменит мягкость света, а также его интенсивность. Тщательный баланс положения и яркости клавиши по сравнению с заливкой или подсветкой также повлияет на изображения.
Рассеивание света с помощью модификаторов света также может помочь добиться определенного вида.Софтбоксы, зонтики и отражатели часто используются для придания формы источникам света, что, в свою очередь, влияет на внешний вид продуктов. Добавление сеток перед источниками света помогает формировать и фокусировать луч, что может способствовать размещению горячих точек на желаемой части объекта.
Комплекты отражателейтакже являются отличным помощником для набора необходимого заполняющего света; отражатель из пенопласта является обычным и дешевым. Отражение небольшого количества света от белой пенопластовой сердцевины в теневую область может оживить тусклое изображение и, наоборот, может высосать немного света из яркой области или отражения с помощью черной пенопластовой сердцевины (флажка).
Качество света — то, как блики и тени играют на продукте и как свет падает на объект, — имеет решающее значение для того, как этот объект выглядит и насколько привлекательным он выглядит для покупателей.
Тщательно продумайте самые важные особенности вашего продукта — как привлечь на них внимание с помощью освещения? Свет под более крутыми углами будет иметь тенденцию отображать текстуру больше, чем рассеянное освещение.
Пример точечного фона для продукта. Изображение любезно предоставлено коммерческим фотографом из Рино и служащим Майклом Окимото.
Как вы планируете, где разместить осветительные приборы и средства рассеивания по отношению к вашей камере и вашей продукции? Я часто использую фантастический онлайн-редактор диаграмм освещения от Куок-Хай Нгуен Диня.
Правильное оборудование камеры может сделать или испортить съемку в студийной фотографии. Хорошая современная полнокадровая зеркальная фотокамера, такая как Canon 5D Mark IV, Nikon D810 или Sony a7RII, предложит максимальную гибкость в выборе размера файла для любого необходимого кадрирования, при этом создавая файлы достаточно большого размера для вывода готовых к печати изображений.
Что касается линз, убедитесь, что вы покрываете диапазон от ~ 24 мм до ~ 200 мм. Большую часть своих продуктов я снимаю на Canon 24-70mm f / 2.8L или 70-200mm f / 2.8L. Широкие углы бесполезны для студийной работы — они вносят искажения и не позволяют масштабировать для устранения нежелательных элементов, таких как ножки световой стойки и фоны. Макрообъектив, такой как Canon 100mm f / 2.8L, отлично подходит для детализированных снимков определенных областей вашего продукта, таких как логотип или бирка.
Помимо камеры и стробоскопов, аксессуары, такие как дистанционное радиоуправление (например,грамм. Pocket Wizards) может быстро и легко синхронизировать все ваши стробоскопы с затвором камеры, позволяя использовать ключевые и заполняющие источники света для формирования света и теней на ваших продуктах. Существует множество доступных пакетов аренды, позволяющих изучить основы и даже реализовать большинство сценариев освещения продуктов. Например:
Базовый комплект для новичков мощностью 1000 Вт с двумя лампами (только ключ + заливка)
Profoto 500 Вт / с D1 Air Studio Monolight Kit (только ключ + заливка)
Современные комплекты светодиодных светильников, особенно в сочетании с настольными «световыми шатрами», обеспечивают легкие средства смягчения (рассеивания) света и обертывания его вокруг объекта, создавая теплое, мягкое, привлекательное освещение.
Если ваши товары небольшие, у Amazon есть доступные карманы для настольных легких палаток, которые делают вырез на белом фоне легким. Однако будет сложно управлять освещением с помощью таких комплектов, а также будет сложно добиться правильного баланса белого, чтобы ваши продукты выглядели реалистично по сравнению с результатами при использовании бесшовной поверхности стола или пола со специальным студийным освещением.
Если вы новичок в этом стиле фотографии, потратьте некоторое время на просмотр каталогов и онлайн-источников продуктов, аналогичных тем, которые вы планируете снимать.Может быть очень полезно деконструировать освещение в ваших сэмплах, чтобы помочь вам спланировать собственный снимок. Формы теней / бликов укажут, где фотограф разместил эти источники света, а форма и форма света предложат подсказки относительно того, насколько близко или далеко находились источники света и были ли они рассеянными и как. Внимательный взгляд может даже определить, был ли снимок сделан с помощью горячего / непрерывного света или вспышек.
Быстрая деконструкция одной из фотографий продукта Александрии Хафф.Это хорошее упражнение, чтобы попытаться понять, как имитировать фотографии продукта в том стиле, которого вы хотите достичь.
Когда придет время выбирать, выберите тот, который, по вашему мнению, обеспечит лучшие фотографии вашего продукта. При настройке собственной сцены освещения продукта помните о желаемом конечном результате — особенно если вам нужно сделать вырез на белом, так как это будет определять настройку фона вашей студии. Поэкспериментируйте с размещением света, отражениями, картами заполнения, диффузией и добавлением / удалением источников света, чтобы увидеть, как изменения влияют на ваши фотографии.Не бойтесь менять настройки камеры, но помните об основных принципах фотографии, например о глубине резкости. Снимайте, просматривайте, настраивайте и снова снимайте. Помните, что, хотя вы часто можете «исправить это при публикации», лучше потратить время на то, чтобы узнать и применить, как добиться определенного вида, например, отражения от мокрого пола, прямо в камере в студии.
Всегда будут споры о «качестве» непрерывного света перед стробоскопом. Стробоскопы требуют сложного обучения и могут иметь непомерно высокую стоимость входа.Непрерывную световую экспозицию легко настроить, но не так-то просто настроить, и может быть сложно подобрать цвет. Оба отлично подходят для разных сценариев, и опытный фотограф будет знать, когда использовать тот или иной для достижения желаемого результата.
Практикуясь, можно развить острое чутье в формировании света и тени и выработать глубокий и разносторонний набор навыков для создания любого вида освещения. Съемка продуктов — сложная и увлекательная форма студийной фотографии. Но даже новичок может добиться отличных результатов после внимательного изучения и рассмотрения основных принципов освещения продуктовой фотографии.Превращение смотрящих в покупателей — высшая награда.
Теги: Как осветить сцену, Освещение на месте, Товары для фотосъемки, Студийное освещение Последнее изменение: 7 июля 2021 г.
Размер комнаты: Убедитесь, что общий размер люстры не слишком велик или мал для комнаты, в которой она будет установлена.
Если вы гадаете, лучше выбрать что-то немного слишком большое, а не слишком маленькое — что-то большое будет выглядеть как утверждение, а что-то слишком маленькое может выглядеть неуместно и неуместно. Общее правило для определения идеального диаметра — сложить вместе ширину и длину вашей комнаты (в футах), а затем использовать это измерение в дюймах в качестве размера осветительного прибора. Например, в комнате размером 12 на 14 футов потребуется люстра диаметром 26 дюймов.
Высота: Более высокий потолок лучше подходит для более крупного светильника, но, как правило, люстры не должны висеть на высоте более 7 футов от пола, независимо от высоты потолка.Если он подвешен над поверхностью, например столешницей, расстояние между поверхностью и люстрой должно составлять не менее 30–32 дюймов.
Размещение: Подумайте, где вы планируете разместить новую люстру. Если он касается предмета мебели, например обеденного стола или кухонного острова, убедитесь, что он не перекрывает саму мебель.
Найдите тот, который составляет примерно три четверти ширины объекта, на который вы его кладете. Если он собирается свободно подвешиваться в прихожей или жилом помещении, у вас будет немного больше свободы, когда дело доходит до масштаба — см. Пункт о размере комнаты выше.
Яркость: Вы также захотите рассмотреть желаемую яркость вашего прибора. Меньшие по размеру могут отбрасывать меньше света, что может не быть проблемой для определенных помещений. Люстры для столовой не должны быть слишком яркими, но они должны отбрасывать достаточно света, чтобы можно было есть. Многослойные люстры — это хороший способ добавить яркости пространству, например, кухне, которая нуждается в достаточном освещении для приготовления пищи. Обратите внимание, можно ли использовать светильник с диммером; Люстры для столовой особенно выиграют от этой функции — романтический ужин, кому?
Найдите, где можно купить люстры, и вдохновитесь нашими тщательно продуманными идеями для люстр, чтобы найти идеальный предмет для каждой комнаты в вашем доме.
С таким широким выбором люстр на продажу от таких брендов, как Innovations Lighting, Crystorama Lighting и Livex Lighting Inc., вы обязательно найдете то, что вам понравится. Делайте покупки в люстрах, таких как линейная люстра Trade Winds Madison из бронзы, натертой маслом или люстра Beam, открывая для себя новые товары и дизайн для дома. Если вы хотите купить люстры в Интернете или почерпнуть вдохновение для своего дома, на Houzz вы найдете именно то, что вам нужно.
Идеи и советы
Произведения искусства создают живую, заставляющую задуматься среду.Это действительно последний штрих в вашем доме и продолжение ваших интересов и личности. Точно так же художественное освещение может только добавить загадочности вашему общему настенному освещению. Картинные огни сделают ваши произведения яркими, создавая визуальный интерес и фокусы в ваших укромных уголках и местах. Добавляя глубины, цвета и атмосферы, освещение для картин может преобразить любое пространство и создать романтические или мечтательные сцены.
Как вы понимаете, художественное освещение часто включает в себя несколько специальных функций, которые удивительным образом придают стиль и удобство функциональности.Объединив функции, вы действительно можете увлекательно улучшить общее присутствие ваших картинных светильников.
Подсветка с дистанционным управлением обеспечивает простоту использования в любом месте. Или осветительные приборы с дистанционным управлением на батарейках объединяют лучшее из обоих миров в гибком и простом в использовании дизайне. Если вы не хотите, чтобы ваши художественные светильники отвлекали внимание от самого произведения искусства, ищите тонкие светильники для профильных изображений с четкими контурами и четкими чистыми линиями с изогнутыми краями для бесшовного дизайна, гармонирующего с сценой.
Ниже приводится краткое наглядное пособие, которое даст вам общее представление о внешнем виде осветительных приборов в различных популярных стилях.Переходное освещение для изображений может похвастаться универсальностью и, как правило, адаптируется к большинству стилей. Благодаря широкому спектру опций, включая светодиодные иллюминаторы с отделкой из старинной латуни, серебра, черного и протертой бронзы, иллюминаторы переходного стиля представлены в огромном количестве вариантов. Обратите внимание на современные и современные светильники для картин, чтобы получить более актуальные дизайны, которые включают, как правило, более тонкие светильники для профилей, возможности дистанционного управления, широкие силуэты и отделку из состаренной бронзы, старинной латуни или даже никеля.Конечно, всегда можно использовать традиционные светильники для картин, с вариантами подключения более широких оттенков и более традиционной отделкой из бронзы, латуни, красного дерева, бронзы и золота.
Любой осветительный прибор мощностью от 200 Вт и выше может со временем «размыть» изображения и вызвать обесцвечивание, так что имейте это в виду. Кроме того, люмен (яркость) вашего света должен быть больше, чем у потолочного или лампового освещения в вашей комнате. Наличие большего количества люменов в вашем изображении поможет выделиться искусству среди окружающего освещения с драматическим эффектом точечного освещения. Наш выбор предлагает широкий диапазон от 240 люмен или меньше до 1999 люмен, чтобы соответствовать мощности других ваших осветительных приборов.Подсветка для фоторамки также бывает 1-, 2- и 3-световой (или более), чтобы дать вам больше контроля над яркостью и рассеиванием света. Получайте свежие музыкальные рекомендации, которые будут приходить на ваш почтовый ящик каждую пятницу.
потоковое + скачать
Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в MP3, FLAC и других форматах.
Можно приобрести с подарочной картой
Компакт-диск (CD) + цифровой альбом
Последние копии 100 компакт-дисков, ручная работа, ручная нумерация, фотографии, без репрессий.
Творческая музыка от Chandeliers пытается передать глубокую грусть и ностальгическое чувство покинутости… ..
Включает неограниченную потоковую передачу артефактов через бесплатное приложение Bandcamp, а также возможность скачивания в высоком качестве в форматах MP3, FLAC и других форматах.
отправляется в течение 15 дней
выпуск 30
Можно приобрести с подарочной картой
все права защищены
Если вам нравятся артефакты, вам также могут понравиться:
| Название | Последнее изменение | Размер | Описание | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Родительский каталог | — | 13 | png | 2011-04-01 09:24 | 147K | |||
| Люстра22detail1. | 2012-02-14 13:23 | 15K | 14.02.2012 13:23 | 15K | ||||
| Люстры / | 2012-07-06 07:08 | — | ||||||
| CustomRusticChandeli..> | 2012-08-16 12:54 | 90K | ||||||
| Thumbs.db | 2010-04-16 10:00 | 78K | ||||||
| чангал | 2011-05-25 13:02 | 42K | ||||||
| chandalier17_lg.png | 2011-05-25 13:02 | 349K | ||||||
| 2011-05-25 13:02 | 26K | |||||||
| chandalier17detailme ..> | 2011-05-25 13:02 | 91K | ||||||
| > | 2010-05-25 13:59 | 79K | ||||||
| люстра-12-lg.png | 2010-11-05 09:00 | 79K | ||||||
| люстра_3_close_u..> | 2010-04-16 10:00 | 227K | ||||||
| люстра_8_close_u ..> | 2010-04-16 10:00 | 45K | 902 | |||||
| .> | 2010-04-16 10:00 | 56K | ||||||
| люстра_8_большая_2 ..> | 2010-04-16 10:00 | 68K | ||||||
| _среда.> | 2010-04-16 10:00 | 47K | ||||||
| люстра_8_ средний _ ..> | 2010-04-16 10:00 | 53K | ||||||
| 902 jpg | 2010-04-16 10:00 | 106K | ||||||
| люстра_12_med.jpg | 2010-04-16 10:00 | 79K | ||||||
| люстраjpg | 2010-04-16 10:00 | 40K | ||||||
| люстра_13_large.jpg | 2010-04-16 10:00 | 62K | ||||||
| 2010-04-16 10:00 | 54K | |||||||
| chandelier_13_thumb.jpg | 2010-04-16 10:00 | 35K | ||||||
| _11 на заказ.> | 2010-04-16 10:00 | 99K | ||||||
| custom_chandelier_11 ..> | 2010-04-16 10:00 | 123K | ||||||
| .> | 2010-04-16 10:00 | 67K | ||||||
| custom_chandelier_11 ..> | 2010-04-16 10:00 | 77K | ||||||
| .> | 2010-04-16 10:00 | 38K | ||||||
| marriot_chandelier_2 ..> | 2010-04-16 10:00 | 65K | ||||||
| .> | 2010-04-16 10:00 | 54K | ||||||
| marriot_chandelier_4 ..> | 2010-04-16 10:00 | 78K | ||||||
| marri232.> | 2010-04-16 10:01 | 94K | ||||||
| marriot_chandelier_m ..> | 2010-04-16 10:01 | 65K | ||||||
| 1 .> | 2010-04-16 10:01 | 44K | ||||||
| marriot_thumb.jpg | 2010-04-16 10:01 | 37K | ||||||
| _wagon_jpg | 2010-04-16 10:01 | 127K | ||||||
| кованые люстры ..> | 2012-03-13 11:48 | 335K | ||||||
Я всегда готов принять вызов, и это именно то, чем был наш последний проект. Нас попросили сфотографировать люстры ручной работы для компании в нашем здании, и мы, конечно же, ухватились за возможность снимать эти уникальные и красивые изделия.Я также вкратце упомянул об этом в блоге «Жизнь стажера». Мы привыкли снимать уникальные, а иногда и сложные изделия в нашей студии, но из-за того, что люстры были такими большими, нам пришлось спуститься вниз и полностью оборудовать новую студию в маленьком коридоре. Люстры сложно снимать, когда вы не находитесь в обычном большом пространстве студии, поэтому потребовались некоторые исследования и решение проблем, чтобы найти лучший способ настроить студийное освещение там, чтобы получить наилучшие результаты для нашего клиента.После небольшого количества проб и ошибок и двух успешных фотосессий я расскажу о том, как мы это сделали. Надеюсь, это будет полезно для некоторых из вас, если вы когда-нибудь сталкивались с непростой задачей — сделать снимки люстр.
ОБОРУДОВАНИЕ
НАЗАД
Нашей первой задачей было решить, какой цвет фона будет лучшим.Мы провели небольшое исследование и обнаружили, что наиболее распространенными цветами, используемыми для люстр, были: черный, белый, коричневый и серый. Черный цвет чистый и роскошный, но мы заметили, что он лишил кристаллы большого размера. Белый цвет — классический и яркий, но он выдает некоторые детали в кристаллах, особенно когда они разной формы. Это оставило нас с коричневым и серым. Желто-коричневый был хорошим вариантом, но нам нужен был цвет, который подходил бы как к серебряным, так и к золотым металлическим украшениям на люстрах. В итоге мы остановили свой выбор на очень светлом, теплом сером цвете.
НАСТРОЙКА
Сначала мы подняли задник и стянули его до пола, а затем скатали так, чтобы он был плотным, чтобы избежать странных теней на заднем плане. Затем мы устанавливаем два источника света, направленные в противоположную сторону от фона, к каждому из которых прикреплен зонтик. У нас они были на высоте около 5,5 футов и наклонены к заднему плану. Рядом с источником света справа мы добавили еще один источник света примерно на полпути вниз, но к этому мы прикрепили косметичку, а также обернули ее тонким экраном, чтобы рассеять свет.Этот тоже был наклонен к заднему плану. Затем мы поместили две большие поли доски, обращенные внутрь к камере, перед нашими первыми тремя источниками света. На этом этапе поли-доски и три светильника обеспечивали хорошее освещение сзади, но, чтобы заполнить освещение и по-настоящему подчеркнуть люстры, мы добавили еще два. Эти два мы разместили по обе стороны от штатива, с которого мы будем снимать. Мы расположили их под углом к люстрам и добавили софтбоксы. Однако, чтобы получить более прямое освещение, мы удалили оба диффузора из софтбоксов.Мы разместили одну справа от нас на высоте около 5,5 футов, а другую чуть ниже, чтобы получить освещение на всех уровнях люстр. Мы начали снимать с такой настройкой, и она работала хорошо, но мы заметили, что нижняя часть люстры была темнее, чем должна быть. Мы обсуждали, возможно, добавление отражателя на пол, чтобы заполнить освещение.
Вот несколько фотографий, которые я сделал в процессе настройки:
ЗЕРКАЛА В СТУДИИ ОСВЕЩЕНИЕ
Я провел небольшое исследование способов наилучшего заполнения освещения и обнаружил, что наиболее распространенным решением было использование зеркал в студии, чтобы улучшить освещение продуктов.Для наших люстр размещение одной непосредственно под продуктом будет отражать окружающий свет в люстру снизу. Если нам нужно было больше света на определенной части люстры, размещение зеркал в разных местах поможет направить свет в нужную область.
В целом, снимать эти невероятные люстры за пределами нашей обычной студии было отличным опытом. Вот одна из последних фотографий:
Если вы хотите увидеть больше снимков люстр или других наших продуктов, посетите нашу страницу SmugMug, перейдя по этой ссылке: http: // smu.gs / 1qaMubU
Ура!
Кристина
Нравится Загрузка …
СвязанныеСвет — один из наиболее важных элементов, которые следует учитывать при фотосъемке. По-настоящему отличный снимок может быть испорчен из-за плохого освещения. Съемка с помощью iPhone при разном освещении — это все о том, чтобы научить глаз распознавать, как доступный свет повлияет на сцену.В этом уроке вы узнаете о различных видах света, доступных днем и вечером, и узнаете, как лучше всего использовать этот свет при фотосъемке на iPhone в помещении и на улице.
Фотография можно представить как «живопись светом». Слово фотография происходит от греческих корней: «фото» означает «свет», а «граф» — «рисунок». Без света не было бы фотографии.
Есть много разных типов света, и это имеет огромное значение для того, как будут выглядеть ваши фотографии.Съемка одной и той же сцены или объекта в разное время дня даст совершенно разные результаты, одни лучше, чем другие.
Очень важно знать, какой свет лучше всего подходит для определенных типов фотографий, включая портреты, закаты, силуэты и пейзажи, потому что ваши глаза не видят то же, что и ваша камера. То, что вам нравится, может не так хорошо смотреться в видоискателе камеры.
Советы, приведенные в этой статье, помогут вам распознать свойства различных типов естественного света в разное время дня и в разных погодных условиях.Вы также узнаете, как использовать различные типы внутреннего освещения, такие как оконный свет и источники искусственного света.
К концу урока вы будете знать, как работать с широким спектром условий освещения, чтобы вы всегда могли делать невероятные фотографии, независимо от того, в каком свете вы снимаете.
Золотой час считается волшебным временем суток благодаря удивительному цвету и качеству света. Золотые часы наступают примерно через час после восхода солнца и за час до захода солнца.
Когда солнце находится низко в небе, световые лучи фильтруются через атмосферные частицы, производя теплый и объемный свет, который заставляет кого угодно и что угодно выглядеть красиво.
Большинство фотографов предпочитают снимать в это время суток, так как это действительно идеальный свет. Практически все, что вы решите сфотографировать, будет прекрасно смотреться в таком свете. Это мое любимое время суток для любых фотографий.
Золотой час — идеальное время дня для портретных фотографий, поскольку свет очень хорошо освещает объект.Оттенки кожи кажутся теплыми и мягкими, без резких теней.
Нелестные тени на лице — обычная проблема при съемке на ярком солнце, поэтому дождаться золотого часа — гораздо лучший вариант для портретной фотографии.
В золотой час вы сможете использовать низкое солнце для создания мягких бликов от линз или длинных теней на ваших фотографиях. Пейзажи особенно красивы в золотой час.
Синий час — это время суток, которое наступает примерно за 20–30 минут до восхода солнца и такое же время после захода солнца.Это очень короткий промежуток времени, и его немного сложнее снимать, чем в золотой час, из-за меньшего количества света.
Цвет света в синий час сильно отличается от цвета в золотой час, потому что солнце больше не видно над горизонтом. В синий час цвет света может быть любым — от красивой эфирной лаванды до люминесцентно-синего.
Из-за плохого освещения в это время дня ваши фотографии могут получиться немного зернистыми. Небольшая зернистость — не обязательно плохо, но слишком зернистые фотографии не будут выглядеть хорошо.
При слабом освещении камера должна использовать более длинную выдержку, что может привести к размытым фотографиям. Если у вас дрожит камера, используйте штатив iPhone, чтобы закрепить iPhone.
Лучшими фотографиями при таком свете часто становятся городские пейзажи, потому что огни светятся мягким желтым, что создает красивый контраст с прекрасным мягким синим.
Я сделал это фото в синий час, используя приложение Slow Shutter, чтобы запечатлеть огни светлячков у себя во дворе.Уличный свет помогал осветить сцену и создавал приятное теплое свечение.
Этот портрет моей дочери был сделан в синий час. Я расположил ее так, чтобы она смотрела на самую яркую часть сцены, чтобы ее лицо было освещено. Это красиво контрастирует с более темными областями, которые находятся в полной тени.
Если вы делаете пейзажные фотографии, когда сливаются синий и золотой час, возможно, у вас получится запечатлеть слабое оранжевое свечение солнца на горизонте и получить особенно красивую фотографию.Теплый оранжевый цвет дополняет темно-синий цвет остального неба.
Яркий прямой солнечный свет обычно не лучший свет для фотографии. Яркое солнце может вызвать проблемы с передержкой и может отбрасывать резкие, нелестные тени на объект.
Однако это не означает, что вам не следует фотографировать в это время дня, поскольку вы действительно можете получить отличные результаты при съемке на полном солнце.
Эта фотография моей дочери, танцующей в поле, была сделана в самое яркое время дня.Яркий свет означает, что ваша камера будет использовать короткую выдержку, что отлично подходит для замораживания движения вашего объекта при съемке боевых действий.
Иногда тени, создаваемые ярким солнцем, могут испортить фотографию, но в других случаях вы можете воспользоваться ими. Попробуйте делать снимки, в которых используются глубокие длинные тени, создаваемые ярким солнечным светом. Вы можете получить действительно забавные и впечатляющие результаты.
В общем, не рекомендуется снимать прямо на ярком солнце, однако этот метод может дать некоторые интересные результаты, такие как блики объектива, как показано на изображении выше.
Просто наведите объектив в направлении солнца и немного поверните камеру, чтобы изменить угол съемки, пока не получите желаемое количество бликов.
Другой прием при съемке при ярком свете — это изменение перспективы. Вместо того, чтобы снимать этот желтый цветок сверху, я опустился на землю и выстрелил вверх, чтобы цветы были освещены солнцем сзади.
Посмотрите, как яркий свет подчеркивает текстуру лепестков и листьев.Это также отличный метод, если у вас возникли проблемы с отбрасыванием собственной тени на объект при съемке сверху.
Если вы потратите время, чтобы поэкспериментировать с разными углами съемки и вручную отрегулировать экспозицию в приложении камеры, вы действительно можете использовать яркий свет, чтобы подчеркнуть формы, линии, текстуры и узоры на ваших объектах.
Наконец, если ваш объект можно перемещать, при съемке при ярком солнечном свете также стоит обратить внимание на тенистое или частично затененное место.Это особенно полезно при съемке портретов, так как позволит избежать косоглазия и резких теней на лице, что часто случается под прямыми солнечными лучами.
Мои дети любят помогать мне фотографировать, когда небо пасмурно и, возможно, идет дождь. Мы хватаемся за зонтик и надеемся на хороший дождь и, может быть, на лужу, в которой можно плескаться.
Не бойтесь ненастной погоды. Пасмурный или дождливый день часто является идеальной погодой для фотосъемки.В зависимости от облачности свет может быть ярким и рассеянным, слабым и приглушенным или темным и драматичным.
Пасмурное небо обычно идеально подходит для любого вида фотографии, от портретов до пейзажей и макроснимков цветов.
Используя терминологию фотографии, пасмурное небо считается природным «софтбоксом». Облака действуют как рассеиватель, смягчая солнечный свет над облаками. Это устраняет все проблемы, которые могут возникнуть при ярком солнечном свете, такие как резкие тени, проблемы с экспозицией и косоглазие.
Туман и туман — мои любимые виды света и атмосферы при съемке. Туман и туман обычно возникают в утренние и поздние вечерние часы возле водоемов.
Свет, который рассеивается сквозь туман и туман, невероятно красив и сюрреалистичен. Хотя цвет ненасыщенный и часто серый, он может сделать любую фотографию мрачной и запоминающейся.
При съемке в тумане внимательно устанавливайте фокусировку.Обычно лучше всего сфокусироваться на объекте на переднем плане, например на деревьях на берегу реки. Просто коснитесь экрана, чтобы сфокусироваться на определенной области.
Туман и туман могут обмануть настройки экспозиции вашей камеры, поэтому после того, как вы установили фокус, проведите вверх или вниз по экрану, чтобы вручную настроить экспозицию, пока яркость не станет правильной.
При слабом освещении ваша камера должна использовать более длинную выдержку, чтобы пропустить достаточно света для правильной экспозиции изображения, поэтому вы можете получить размытые фотографии, если переместите iPhone во время экспозиции.Постарайтесь по возможности оставаться неподвижным или используйте штатив, чтобы зафиксировать камеру.
Еще одна удивительная фотография, которую можно сделать в такую погоду, — это солнце, сияющее сквозь туман. В этом типе света солнце создает потрясающие лучи света на вашем изображении, которые создают поистине волшебное ощущение. Вы можете использовать деревья в сцене, чтобы при необходимости заблокировать часть яркого солнечного света.
Пейзажи, силуэты и другие снимки природы прекрасно улучшаются в присутствии тумана.Съемка в тумане и тумане может потребовать некоторой практики, но как только вы освоите это, свет в такую погоду позволит вам делать захватывающие снимки на свой iPhone.
Конечно, вы не всегда можете фотографировать на открытом воздухе, поэтому знание того, как использовать доступный свет при фотосъемке дома или в других помещениях, является важным навыком, который нужно освоить.
В дневное время наиболее очевидным источником света для внутренней фотографии является оконный свет.Оконный свет создает прекрасный вид света для портретной и натюрмортной фотографии, предоставляя множество вариантов фотографирования.
Направленный свет из окна может освещать часть объекта, создавая глубокие тени на другой части сцены. Силуэты или частичные силуэты можно легко получить, поместив объект перед окном и выставив яркую часть сцены.
Одежду и волосы можно подсвечивать оконным светом сзади, создавая чудесные цвета с мягким, мечтательным ощущением.
Окна с восточной или западной экспозицией будут предлагать лучший мягко рассеянный свет в течение дня, но вы также можете использовать яркий свет через окно, выходящее на юг, для отбрасывания интересных теней на объект.
Бывают моменты, когда естественного света в вашей сцене мало или совсем нет, например, когда вы снимаете ночью или в помещении в темный пасмурный день. В этих ситуациях нам необходимо осветить наши объекты искусственными источниками света.
Существует множество творческих способов использования искусственного света, например, настольные лампы, фонарики, свечи, автомобильные фары, уличные фонари или даже iPad и iPhone.
Это фото моего сына было сделано ночью возле уличного фонаря. Этот источник света обеспечил интересный направленный свет, который осветил основные черты его лица.
Эта фотография была сделана прямо у моей двери с использованием света крыльца, а также яркого снега, усиливающего освещение сцены.
Имейте в виду, что искусственный свет, будь то лампа накаливания, люминесцентный или светодиодный, обычно бывает разной цветовой температуры. Некоторые источники света излучают теплый оранжевый цвет, тогда как другие — более холодный синий или даже зеленоватый цвет.
Иногда эти цветовые оттенки могут усилить атмосферу фотографии, но в других случаях вы можете удалить их или уменьшить их с помощью приложений для настройки цветовой температуры или баланса белого.
Этот снимок моего сына в бассейне был сделан ночью с использованием только освещения бассейна.Я использовал приложение Snapseed, чтобы сделать фотографию ярче, а также настроить насыщенность цвета и баланс белого.
Хотя с искусственным светом труднее работать, чем с естественным, существуют бесконечные творческие возможности, которые помогут вам создавать невероятные фотографии на iPhone, даже когда темно. Возможно, вам придется поэкспериментировать с таким светом, но оно того стоит, чтобы увидеть, каких великолепных эффектов вы можете достичь.
Теперь, когда вы познакомились с различными видами света, вам нужно знать, как направление света повлияет на ваши фотографии.Свет может исходить с любого направления, но для фотографии мы обсудим переднее, заднее и боковое освещение.
Передний свет — это когда источник света освещает объект спереди. Поэтому свет будет позади вас как фотографа.
При переднем освещении объект обычно будет равномерно освещен, без теней. Фронтальное освещение подходит для портретной фотографии, когда вы хотите, чтобы лицо человека было полностью освещено.
Если вы делаете портретную фотографию, помните, что яркий солнечный свет заставит ваш объект щуриться, поэтому, если возможно, переместитесь в область полутени, где окружающий свет все еще может достигать вашего объекта.
Задний свет — это место, где источник света освещает объект сзади. В этом случае свет будет перед вами как фотографом. Съемка прямо по направлению к свету создает совершенно иной эффект, чем съемка со светом позади вас.
Одна из основных причин, по которой вы хотели бы использовать заднее освещение, — это создание фотографии силуэта, на которой ваш объект выглядит как темный контур на ярком фоне.
Чтобы создать силуэт, убедитесь, что позади объекта есть сильный источник света, например солнце. Затем установите экспозицию так, чтобы самая яркая часть сцены, например небо, была правильно экспонирована. Это обеспечит отображение основного объекта в виде темного силуэта на более ярком фоне.
Если вы хотите, чтобы вокруг объекта был красивый теплый свет, вам необходимо использовать заднее освещение. В фотографии мы называем эти светящиеся края «рамочным освещением».Это прекрасный способ выделить объект съемки, обведя его светом.
Заднее освещение также является направлением света, которое вызывает блики линз. Чтобы создать блики объектива, снимайте на солнце и поэкспериментируйте, держа камеру под немного разными углами к солнцу, пока блики не появятся там, где вы хотите.
Если вы используете подсветку с полупрозрачными объектами, такими как цветы или листья, свет будет светить сквозь них, открывая текстуру и детали, которые в противном случае не могли бы быть захвачены вашей камерой.